где ЗИД ПИЛОТ?
Т
Тимур Иваныч
средство для быстрого перемещения моей тушки по цеху
При езде по цеху изменения в работе двигателя были?
д
долобене
это пришлось все из цеха продать что бы купить Ориона????? Дык ведь теперь это склад, а не цех ;-).
нет движок по прежнему глохнет при резком повороте ручки газа но раскручивается до максимальных оборотов на нейтрали (до красной зоны пока боюсь накручивать) если газ добавлять ПЛАВНО но под нагрузкой такой прием не проходит либо приходиться сбавлять газ до середины либо глохнуть свеча в черном
мягком сухом нагаре который легко стирается движок вроде тяговитый на заднем колесе пока не гонял но в гору должон 2их дядек потянуть а что касается ЗИДА он на одного человека расчитан а мне деваху садить некуда
а еще вчера слил обкаточное масло ну само оно конечно черно-коричневого цвета заметны блестки металла и пара стружек примерно 1-2 мм обошелся без промывки движка и залил матюль синтетику 7100 малиновую вкусно пахнущюю буду продолжать обкатывать попробую отрегулировать смесь иглу выше-ниже поставить
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:06]
а еще вчера слил обкаточное масло ну само оно конечно черно-коричневого цвета заметны блестки металла и пара стружек примерно 1-2 мм обошелся без промывки движка и залил матюль синтетику 7100 малиновую вкусно пахнущюю буду продолжать обкатывать попробую отрегулировать смесь иглу выше-ниже поставить
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:06]
H
Husqvarna
а мне деваху садить некуда
я и двух девах много раз возил...
можно конечно с деффкой и на малюсеньком скутере ехать только у нее попа болеть будет и ноги от неудобной посадки а для двух человек из ЗИДА 50 наиболее подходит версия ПИЛОТ но не АКТИВ НУ впрочем выбор уже сделан ЗА чистый кятайпром
Т
Тимур Иваныч
нет движок по прежнему глохнет при резком повороте ручки газа но раскручивается до максимальных оборотов на нейтрали (до красной зоны пока боюсь накручивать) если газ добавлять ПЛАВНО но под нагрузкой такой прием не проходит либо приходиться сбавлять
газ до середины либо глохнуть свеча в черном мягком сухом нагаре который легко стирается
Смесь богатая. Надо проверить систему подачи воздуха в карбюратор.
1) Возможно приток воздуха попросту "задушен". Либо фильтр стоит бумажный, но на него попало масло, либо что-то препятствует сообщению - фильтр и атмосфера(например плохое сообщение с атмосферой).
Может быть где то пережат патрубок между фильтром и карбом. Скажем патрубок неправильно установлен. Надо все внимательно осмотреть:
- перегибы на патрубке устранить.
-если в патрубке есть посторонние предметы, достать. В системе подачи воздуха фильтр- карб все в порядке?
2) Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Он может быть велик.
Как все проверишь-отпиши тут. Подумаем что может быть еще.
возможно душилка специально сделана чтобы на новом движке не разгонялись более 40 км час буду искать а еще вспомнил иногда слышны резкие хлопки но я так и не понял откуда на впуске или на выпуске к выходным отпишусь о результатах
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:24]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:24]
как то зачудительно у него воздушныйфильтр расположен я думал у него фильтрующий элемент с другой стороны батарейного отсека расположен а его там нет и видно что приемник воздуха кудато под седло уходит а в тему у этого мопеда где масляный фильтр расположен
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:36]
искал не нашел а он вообще там
есть?[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:36]
Т
Термит-бззз
у моего пилота под сидуху воздухан выходил и фильтр там же
по электрической части конкретнее по проводам они мне что то шибко тонкими и мягкими показались на АКБ сделаю разьем чтоб не приходилось изващаться отверткой откручивая провода от клемм и еще есть нехорошая мысль полностью сменить провода на более толстые чтоб быть уверенным что тонкие провода
не оплавятся под нагрузкой
Т
Тимур Иваныч
возможно душилка специально сделана чтобы на новом движке не разгонялись более 40 км
Глупее ничего не слышал
а еще вспомнил иногда слышны резкие хлопки но
я так и не понял откуда на впуске или на выпуске
А это потому, что кое кто думает что купил мопед, а матчасть пусть Тимур Иваныч учит. Если что подскажет. Да?
Объясняю в чем дело.
Мопед четырех тактный, но зажигание на нем двухтактное, то бишь каждый оборот коленвала дает вспышку искры.
Что происходит:
Топлива много, оно полностью сгорать не успевает и остатки стекают в глушитель. Момент открывания выпускного клапана совпадает с очередной искрой и происходит вспышка.
Это может происходить по трем причинам. Либо топлива слишком много, либо свеча дает искру не постоянно-читай неисправна(пробивает), либо не вовремя(сбиты метки ГРМ).
Все ясно?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 22:27]
Спасибо за разяснение Тимур Иваныч! посмотрю-понюхаю-пощюпаю-покручу
да смесь шибко богатая видно как капельки чевото маслянистого вылетают из глушака
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 23:57]
да смесь шибко богатая видно как капельки чевото маслянистого вылетают из глушака
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 23:57]
H
Husqvarna
поставь нормальный карб и не мучайся
Д
Домовой Ека
хе хе карб нормальный винтики покрутить надобно
Что ты паришься с ним, тебе всё сделают в сервисе по гарантии
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 20:13]
д
долобене
давай вечерком подъеду и покручу. Если конечно не очень далеко цех.
Д
Домовой Ека
а что касается ЗИДА он на одного человека расчитан а мне деваху садить некуда
Все ЗИДЫ на двоих рассчитаны !
Т
Тимур Иваныч
нормальный винтики покрутить надобно
давай вечерком подъеду и покручу.
Хе-хе..
И какие же винтики вы господа собрались крутить?
Уж не смесь ли на холостом ходу?
Если да, то не тратьте время. Винт качества смеси на рабочих оборотах не работает, а работает игла. Винт качества смеси регулирует смесь только на холостых оборотах, а они то как я понял в порядке.
Учите "Устройство и принципы работы карбюратора двухтактного скутера"!
Что ты паришься с ним, тебе всё сделают в сервисе по гарантии
Полностью согласен. Вместо того, чтобы крутить винтики, я бы порекомендовал отдать мопед в гарантийный ремонт, а сам бы покурил книгу "Устройство и ремонт скутеров".
Д
Домовой Ека
Полностью согласен. Вместо того, чтобы крутить винтики, я бы порекомендовал отдать мопед в гарантийный ремонт, а сам бы покурил книгу "Устройство и ремонт скутеров".
нусс винтик качества смеси оказалось бесполезно крутить
поработал с уровнем иглы она почему-то была поставлена на один уровень выше Я вернул ее в в среднее положение (там пять пазов под стопорное кольцо )результат- выхлоп стал сухой без всяких масляных капелек но двигло по прежнему глохнет при резком открытии газа ну и тяга и скорость остались прежними
НИЧЕ весной в сервис все равно отгоню
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 21:58]
поработал с уровнем иглы она почему-то была поставлена на один уровень выше Я вернул ее в в среднее положение (там пять пазов под стопорное кольцо )результат- выхлоп стал сухой без всяких масляных капелек но двигло по прежнему глохнет при резком открытии газа ну и тяга и скорость остались прежними
НИЧЕ весной в сервис все равно отгоню
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 21:58]
д
долобене
Устройство и принципы работы карбюратора двухтактного скутера
а Орион из этого кто? Скутер или двухтактник? :-)
У мну глох при резком открытии - уровень топлива маловат в карбе. С этим лучче по гарантии.
Т
Тимур Иваныч
Скутер или двухтактник?
А какой на Орионе стоит карбюратор? Четырехтактный мембранный что ли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.