помогите с выбором скутера... нексус или нет?
13:21, 11.01.2010
Бери тогда лучше Каму 4Тактную. В ней хоть движок итальянский, а не китайский. И этот скутер уже с кофром идёт и дизайн красивый для девушки.
N
Negus
13:47, 11.01.2010
Ещё в одного 157 движок вставлять
Мы 157 в "синее нечто" поставим.
устранению конструктивных недостатков
К примеру: Надо нормально закрепить торчащуу во все стороны проводку, особенно провод катушки зажигания. По хорошему - переложить по человечески тросики под поликом (дабы не валялись на днище, и не передавливались где попало), переставить бензофильтр (поменяв на качественный) после бака, а не после вакуумного клапана. Запиливание корпусов рулевых переключателей, дабы в дальнейшем не мучиться и так далее...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 14:47]
15:00, 11.01.2010
, переставить бензофильтр (поменяв
на качественный)
на качественный)
Я так чую, что этих фильтров надо было десяток заказывать, на глазах уходят, Надо в следующий визит в гараж припрятать один, а то мне самому не достанется
a
ast_ivan
15:27, 11.01.2010
Был у меня венто зип, красивый конечно, но так как я очень много езжу, намучался я с ним, интенсивной эксплуатации он не выдерживает, а если ездить раз в неделю, то вполне подойдет. Лучше уж взять б/у японца. Пусть немного дороже, зато надежнее и качественнее, кто бы там что не говорил. Это тоже
самое что сравнивать новую русскую машину и немного б/у иномарку. Пишу это исходя из собственного опыта, т.к. до и после китайца были только японские скутеры. Если есть возможность, вот неплохой вариант Yamaha Cygnus RS125 http://www.e1.ru/auto/moto/3004.html?cc=1 (на правах рекламы=)))))))))
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 15:28]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 15:28]
О
Отец Браун ~ScooterOK~
15:58, 11.01.2010
Цена неадекватная только
m
milasha001
16:02, 11.01.2010
Yamaha Cygnus RS125 http://www.e1.ru/auto/moto/3004.html?cc=1
конечно отличный скутер, но... в распоряжении 30-35 тыс.
думаю на первый сезон мне хватит венто, (научусь ездить) потом можно уже будет подкопить денег, и купить более дорогой и качественный скутер, с большей скоростью))
t
te}{@$ /CraZY_man/
16:29, 11.01.2010
Не сбивай девушку с толку... Настроилась на "Венто" - пусть берёт!
9 страниц наболтали уже! Правильно было сказано сколько людей- столько мнений.
S
Sheffield(EIS)
16:45, 11.01.2010
9 страниц наболтали уже! Правильно было сказано сколько людей- столько мнений
уже не раз предлагали тему закрыть
а то так и будут сбивать с толка человека
t
te}{@$ /CraZY_man/
19:11, 11.01.2010
S
Sheffield(EIS)
19:32, 11.01.2010
а вот, спасибо. очень познавательно.
S
Sheffield(EIS)
00:19, 12.01.2010
ну вот там русским по белому написано
4-х тактный лучше
1. ресурс больше
2. расход масла меньше(следовательно и бабла не будет на масло уходить куча)
3.экологичнее
s
sUser-N
00:35, 12.01.2010
расход масла меньше(следовательно и бабла не будет на масло уходить куча)
А что 2Т масло дороже 4Т? Да и уходит его я даже в копейки не мог пересчитать... Причем еще подмешивал в бензин на обкаточной пропорции так что чадил на хх...
02:52, 12.01.2010
Расход может немного и больше, но несущественно (зато мощей значительно больше), я никогда не считал эту копеечную выгоду в масле. Зато масло постоянно только новое в движок поступает, а не болтается по 1-2 т.км. внутри движка.
Весь ресурс движка один фиг не выкатать, даже у 2Т, десять раз сменишь скутер на другой. У скута тыща других проблем скорее всплывёт.
Экологичность... может вообще на электроскут пересесть? 4Т тоже дымит и воняет, пусть и немножко поменьше.
Весь ресурс движка один фиг не выкатать, даже у 2Т, десять раз сменишь скутер на другой. У скута тыща других проблем скорее всплывёт.
Экологичность... может вообще на электроскут пересесть? 4Т тоже дымит и воняет, пусть и немножко поменьше.
N
Negus
10:22, 12.01.2010
Пример из жизни: Сравнение 2Т и 4Т, На примере Хонды дио, с движком AF34, и Венто Тритон R4 с классическим для китайских 4Т полтинников двигателем QMB139. Оба скута были полностью исправны, с оптимальными регулировками. Водители имеют одинаковый вес, и аэродинамику
У 2Т очень маленькая тяга на низких оборотах, что немаловажно в городском трафике, где частенько приходится тошнить меж машин, или в правом ряду. Да и узкий рабочий диапазон оборотов, ручка газа работает в режиме ВКЛ/ВЫКЛ. Он на самом деле шумный и вонючий. 4Т же спокойно тянет двоих пассажиров, по 90кг каждый, в горку, и не жужит хотя и разогнать этот вес в горку с большим трудом...
Если поставить рядом 2Т и 4, то двухтактник с места разгонится бодрее, за счет более высоких стартовых оборотов, а это - чувствительно снижает ресурс трансмиссии. Сколько ремней меняет владелец 2T, за сезон? Да штуки три - минимум! (имеются в виду ремешки, типа Мицубоши) 4Т, с ремнем такого-же качества, сезон пробегает не напрягаясь.
При этом, максимальная скорость у них примерно одинаковая... Кстати, о максимальной скорости! 2Т жрет на ней, чуть ли не как 2 4Т! Да и греетсо... проехав ,без перерывов, километров 30, владелец двухтактника заметит снижение скорости, мощи, и прочие прелести перегрева... В общем - 2т - это хорошо, но ТОЛЬКО когда тебе постаянно надо резко разгоняться, например при дерзком стиле езды по городу. Во всех других случаях 4Т имеет преимущество....
Ну это моё мнение, имею право быть не прав...
У 2Т очень маленькая тяга на низких оборотах, что немаловажно в городском трафике, где частенько приходится тошнить меж машин, или в правом ряду. Да и узкий рабочий диапазон оборотов, ручка газа работает в режиме ВКЛ/ВЫКЛ. Он на самом деле шумный и вонючий. 4Т же спокойно тянет двоих пассажиров, по 90кг каждый, в горку, и не жужит хотя и разогнать этот вес в горку с большим трудом...
Если поставить рядом 2Т и 4, то двухтактник с места разгонится бодрее, за счет более высоких стартовых оборотов, а это - чувствительно снижает ресурс трансмиссии. Сколько ремней меняет владелец 2T, за сезон? Да штуки три - минимум! (имеются в виду ремешки, типа Мицубоши) 4Т, с ремнем такого-же качества, сезон пробегает не напрягаясь.
При этом, максимальная скорость у них примерно одинаковая... Кстати, о максимальной скорости! 2Т жрет на ней, чуть ли не как 2 4Т! Да и греетсо... проехав ,без перерывов, километров 30, владелец двухтактника заметит снижение скорости, мощи, и прочие прелести перегрева... В общем - 2т - это хорошо, но ТОЛЬКО когда тебе постаянно надо резко разгоняться, например при дерзком стиле езды по городу. Во всех других случаях 4Т имеет преимущество....
Ну это моё мнение, имею право быть не прав...
11:51, 12.01.2010
Оно всё хорошо, только вот все преимущества 4Т работать начинают от объёма 100 кубиков.
14:06, 12.01.2010
Пример №2 "Кубатура 2T vs 4T"
Имеем 2T Honda Lead 100cm б.у. из Японии и 4Т Yamaha Cygnus RS 125cm купленная с нуля в Е-бурге. У 2Т Хонды лошадинных сил чуток больше несмотря на меньший объём.
Хонда сразу вырывается вперёд, и чтоб догнать её и хотя бы сравняться с ней нужно не меньше минуты времени. Перегнать можно, но процесс обгона будет длиться несколько минут ибо максималки примерно одинаковые. Интересно, что будет, если на Хонду поставить новый оригинальный ремень... Кстати оригинальные ремни ходят по 15-30 т.км.
Звук у Хонды немножко погромче, но не мешает и приятно шелестит. Дымит она побольше, но на это ваще пох. Очень послушная в управлении, непонимаю как 2Т техникой с таким объёмом движка можно неуметь управлять... А главное мягкая как диван.
У Хонды есть недостаток - ери отрицательных температурах шанс заглохнуть выше, хотя... может попробовать перенастроить карбюратор, но ради пары поездок лень.
Возьмём 2Т Yamaha Champ LS 50cm - в гору прёт как танк, ещё и разгоняется!
Имеем 2T Honda Lead 100cm б.у. из Японии и 4Т Yamaha Cygnus RS 125cm купленная с нуля в Е-бурге. У 2Т Хонды лошадинных сил чуток больше несмотря на меньший объём.
Хонда сразу вырывается вперёд, и чтоб догнать её и хотя бы сравняться с ней нужно не меньше минуты времени. Перегнать можно, но процесс обгона будет длиться несколько минут ибо максималки примерно одинаковые. Интересно, что будет, если на Хонду поставить новый оригинальный ремень... Кстати оригинальные ремни ходят по 15-30 т.км.
Звук у Хонды немножко погромче, но не мешает и приятно шелестит. Дымит она побольше, но на это ваще пох. Очень послушная в управлении, непонимаю как 2Т техникой с таким объёмом движка можно неуметь управлять... А главное мягкая как диван.
У Хонды есть недостаток - ери отрицательных температурах шанс заглохнуть выше, хотя... может попробовать перенастроить карбюратор, но ради пары поездок лень.
Возьмём 2Т Yamaha Champ LS 50cm - в гору прёт как танк, ещё и разгоняется!
14:31, 12.01.2010
Василий мы вообще за китайцев заговариваемся. Кетай девушку интересует.
D
DеnisТV©
15:03, 12.01.2010
все последние посты относятся к:
- откатал(а) сезон, чо бы взять?
- покатался(лась) и разбила, но понял(ла) чо к чему - чо бы взять ...
Сейчас же иде выбор первого тырчика.
На кой хер девушке нужен подрыв со старта? Чоп по быстрее разбиться?
Девушка, давайте так.
По весне, как снежок сойдет - звоните мне и поедем смотреть б/ушные кЯтайские тырчики за 15 - 20 рублей, которые не жалко.
А пока озадачтесь покупкой экипы, всей экипы, ибо будете падать.
Для писсимистов.
Все мотоциклисты и скутеристы делятся на:
1. Падал в начале мото/скутер карьеры
2. Еще упадет
Дык в 1ом случае это все проще и безболезнее....
- откатал(а) сезон, чо бы взять?
- покатался(лась) и разбила, но понял(ла) чо к чему - чо бы взять ...
Сейчас же иде выбор первого тырчика.
На кой хер девушке нужен подрыв со старта? Чоп по быстрее разбиться?
Девушка, давайте так.
По весне, как снежок сойдет - звоните мне и поедем смотреть б/ушные кЯтайские тырчики за 15 - 20 рублей, которые не жалко.
А пока озадачтесь покупкой экипы, всей экипы, ибо будете падать.
Для писсимистов.
Все мотоциклисты и скутеристы делятся на:
1. Падал в начале мото/скутер карьеры
2. Еще упадет
Дык в 1ом случае это все проще и безболезнее....
15:26, 12.01.2010
Во!!! создадим комитет помощи начинающим, и вообще полезно прежде чем брать, сначала прокатится.
D
DеnisТV©
15:43, 12.01.2010
Во!!! создадим комитет помощи начинающим, и вообще полезно прежде чем брать, сначала прокатится.
на моем? Лехко - 160 000 на бочку и вперед
17:04, 12.01.2010
ну вот там русским по белому написано
4-х тактный лучше
1.
ресурс больше
2. расход масла меньше(следовательно и бабла не будет на масло уходить куча)
3.экологичнее
4-х тактный лучше
1.
ресурс больше
2. расход масла меньше(следовательно и бабла не будет на масло уходить куча)
3.экологичнее
ДАААААА !!!! Если в нём не менее 100 кубических сантиметров обьём цилиндра !!!!!
17:15, 12.01.2010
По последним двум пунктам электроскутер вне конкуренции! Поэтому это не является козырем 4такника.
А что, может на электроскутере поучиться? Выглядит как обычный скут и стоит дешевле всех из новых. Про резкий разгон на нём и речи быть не может. (это всё сказаное лишь как вариант)
А что, может на электроскутере поучиться? Выглядит как обычный скут и стоит дешевле всех из новых. Про резкий разгон на нём и речи быть не может. (это всё сказаное лишь как вариант)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.