помогите с выбором скутера... нексус или нет?

Negus
01:52, 10.01.2010
Господа, Мила.
Осмелюсь предложить еще один вариант решения сабжевай задачи.
Возможно имеет смысл приобрести на первый сезон БУ полтинник В ХОРОШЕМ состоянии, брать лучше с опытным человеком, в случае необходимости - немного его подшаманить...
При таком раскладе решаются сразу четыре задачи:
1 - на сэкономленные деньги можно приобрести хорошую экипу.
2 - БУ скутер, в отличие от нового, не надо обкатывать.
3 - БУ скутер можно продать за теже деньги, в отличие от нового.
4 - БУ скутер не жалко :-) можно сосредоточиться на управлении и получении навыков, а не на том, как-бы его не поцарапать.
Можете закидывать меня шапками, но во всём вышеперечисленном убедился сам, взяв в начале сезона 2009 двенадцатилетнюю хонду, по цене летней резины на машину. Отъездил сезон... прошли мы с ней через всякое... Патом продал за теже деньги :-)
ИМХО
4 / 0
Fokka
02:00, 10.01.2010
От пользователя sUser-N
А напряженном городском трафике? Я-то его имел ввиду.


IMHO (не путать с ИМХО) - мопед не для напряженного трафика: по деревенским дорогам и оффроаду, по пробкам - да, самое лучшее ТС. По городу - нет. Не зря я писал ранее - мне реально ссыкатно ездить по городу на мопедке. И при этом я могу говорить - я на ссыкун. Проехать по пробке по Малышева на скуте, пожалуй одно из самых приятных ощущений, которое можно получить в жизни (ну, ессно, окромя секса). Но по городу я на нем не поеду ни в жизнь.
Другое дело кубатурные скутеры. Да, на них вольготнее, но это и другая ответственность. Сел(а) на кукбатуру - получи права!!!! Не зря люди идут на кат. А учиться, т.к. езда по дорогам общего пользования - это в первую очередь ответствнность.
Искренне надеюсь, что не за горами тот день, когда ИДПС научатся приструнять скутероводов: попался на фару на 55 (60-65-70... и т.д.) - предьяви категорию А и доки, и ниипет, что скут тебе продали как 50сс без ПТС. В ПДД ясно сказано - мопед имеет МАКСИМАЛЬНУЮ КОНСТРУКТИВНУЮ скорость 50 км/ч. Если больше - уже не мопед, а мотоцикл. Тогда может и ДТП и других неприятных инцедентов к скутероводам не будет. И, кстати, клубам это будет только на руку.


Так что мой вывод - девушка, бери 50сс, лучше 2т. Попробуй. понравится - развивайся дальше, получай права, покупай кубатурный скут или мотц.... и будь счастлива.


P.S. я не зря говорил - вел и мот - безопаснее чем скутер. Так что, если страшно на веле - покатайся на нем еще. По моим сравнениям скутер - быстрее, но опаснее велосипеда, а мотоцикл - быстрее и опаснее чем авто. Скут и моц сравнивать нельзя, кроме количества колес общего у них практически нет.


P.S.2 я неплохо так выпил, так что за все орфографические и пунктационные ошибки и описки прошу прощенья.
4 / 2
Fokka
02:05, 10.01.2010
От пользователя Negus
4 - БУ скутер не жалко


любую технику должно быть жалко, иначе она привратиться в металлолом

В остальном согласен - бу практически всегда в отношении цена-качество побеждает.
0
Отец Браун ~ScooterOK~
13:46, 10.01.2010
Ну против Б/У есть один нехилый довод - как его обкатывал предыдущий хозяин, потому что легко можо попасть на замену поршневой :-)
Так что берите девушка 150 - у него ресурс поболее и на пару оет вам хватит. тросик ручки газа подрегулируете, спидометр переделаете и будуте гонять на полтиннике, пока не дорастете до большей кубатуры :-)
4 / 1
~Кулер~
16:17, 10.01.2010
Помоему Отец Браун всё написал правильно,но я думаю что лучше попросить кого нибудь дать свой 50сс скутер просто прокатиться.Я бы и свой дал,но у меня механика.А так попробует,может и 50сс хватит.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 19:20]
0
kappa (скамейкер)
20:01, 10.01.2010
Могу предоставить стулс скиф, он не едет вообще (по крайней мере после бивиса)! Зато, нифтапкисрать - 2т, 49сс! Резвый шокапец: помойму пешком быстрей бегать, чем на этом мопеде ездить! Можем постебаться! Но надо его в тёплый бокс, шоб хотябы завести :-D

Короче не советую я тебе, Мила, 2т - позапрошлый век!
3 / 1
te}{@$ /CraZY_man/
22:23, 10.01.2010
Да чо уж там, один хрен всё в сторону "хаябусы" идёт :-D
1 / 0
i0N
23:26, 10.01.2010
Самые быстрые, мощные, совершенные и долговечные 50-ки как раз именно 2-Тактные итальянские Гипер-Про-2 !

А 2Тактные 50см китайцы типа Стелс не показатель, особенно убитые.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 23:33]
0
Отец Браун ~ScooterOK~
00:09, 11.01.2010
От пользователя i0N™
Гипер-Про-2

Не забываем добавлять что версия PureJet с водянкой :-D
3 / 0
sUser-N
00:13, 11.01.2010
От пользователя te}{@$~ScooterOK~
всё в сторону "хаябусы" идёт

А что за скутер такой? Я вот только читал про Тмакс 750...
0
i0N
00:23, 11.01.2010
Про Gilera GP800 почитай.
1 / 0
kappa (скамейкер)
00:51, 11.01.2010
От пользователя i0N™
быстрые, мощные, совершенные и долговечные

То-то я смотрю спорты сплошь двухтактники! Да и автомобилей всё болше 2т становиться, что за тенденция, нипайму!
Вася, прошлый век твои 2т,
да мощней, но крутящий момент на нуле,
да резвей, но из-за заводских настроек варика! Если бы 4т начинал трогаться с тех-же оборотов, что и 2т ты бы ездил исключительно на заднем колесе и не один двухтактник с тем-же объёмом тебя не догнал!
Плюс расход не сравнимо больший чем у 4т, плюс постоянно следить за наличием масла, плюс экология, в конце концов!

Запомните вы наконец: мощность (лс) влияет только на максимальную скорость, крутящий момент (кг/м2) влияет на динамику и тягу! Чем выше тяга на низах, тем проще управлять мотором!
Давайте возьмём два ТАЗа : 2106 и 2109, оба с мотором 1500, что мы имеем? Мы имеем:
09 - более высокие обороты для старта
06 - более ровнй крутящий момент, способствующий плавному движению!

А что Миле требуется от мопеда? правильно, научиться на нём ездить! А на чём проще учиться? на резком как понос, не особо поддающемся контролю 2т или, всё таки, на плавном и размеренном 4т? Выбор, конечно, за Милой, но я считаю, что для обучения проще ездить на 150 4т, чем на 50 2т!
2 / 1
lublu_solnce
00:57, 11.01.2010
давайте уже её насильно отведем в магазин и заставим что-нибудь купить. дабы прекратить эту маленькую междоусобную войну =) или голосовалку запустим, тут можно её организовать-то?)
1 / 1
От пользователя sUser-N
А что за скутер такой? Я вот только читал про Тмакс 750...

Мацацикл, японский, спортивный, резкий :-D
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
07:09, 11.01.2010
От пользователя Boatswain (боцман по русски)
Мацацикл, японский, спортивный, резкий :-D

Я бы даже сказал ультразвуковой понос, а как он едет на низах - песня просто, охрененные хлопки в глушак слышные в радиусе 3 кварталов :-D
1 / 0
~Кулер~
07:39, 11.01.2010
Особенно на сузуки сепия:-)С Уралмаша слышно на грязной,что ехал Кулер:-):-)::-)
1 / 0
Negus
08:04, 11.01.2010
Кошмарная флудильня...

Категорически возражаю против приобретения ДЕВУШКОЙ 150сс для НАУЧИТЬСЯ!!! :ultra:

Ибо одно неловкое движение правой рукой, и нет больше девочки...
Вы думайте хоть, что советуете! У меня камрад сел на бивиса (157qmj) прокатиться по гаражам... В первый раз на скуте... Долго летел и матерился. Порванная куртка, джинсы, пара сеняков и ссадины - это легко отделался! Хотя камрад с огромным опытом езды на велосипеде и проче. Разволновался - чуть резче крутанул ручку газа...

Или едет она по городу, и отдает свой скут первому попавшемуся грамотному гайцу, взглянувшему на номер движки... Мила, ты хочешь в обмен на справку о задержании ТС отдавать свой новый и дорогущий скутер? А потом, как дурак, в экипе, пешком брести домой?

Нет уж! Если ты не прирожденный "брутальный байкер", то учиться, овладевать навыками и опытом - только на полтиннике! Легком и маленьком.

Я всё сказал.
8 / 0
даги с сортяги
08:19, 11.01.2010
надо 50 кубиков
1 / 1
milasha001
11:27, 11.01.2010
ВСЕ!!! :-) я решила покупать все таки венто тритон 50 куб. 4Т. Спасибо за советы, очень помогли)) здесь можно спорить бесконечно, сколько людей столько и мнений :-) думаю эти 50 куб. мне хватит на лето) научиться ездить) :coolsaint:
6 / 0
Proff514
11:39, 11.01.2010
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2010 11:40]
0
te}{@$ /CraZY_man/
11:40, 11.01.2010
Ну купишь- отпишись!
С фотками ;-) :fotku:
1 / 0
Negus
12:05, 11.01.2010
От пользователя milasha001
я решила

Молодец! :hi:
Откроешь сезон - заезжай к нам, на устранение конструктивных косяков и ТО :-)
1 / 0
milasha001
12:22, 11.01.2010
обязательно отпишусь)) и фотографии скину)
0
Sheffield(EIS)
12:49, 11.01.2010
От пользователя milasha001
я решила покупать все таки венто тритон 50 куб. 4Т.

:super: :super: :super:
молодцом

ну и :fotku: вместе с приобритением
1 / 0
От пользователя Negus
Откроешь сезон - заезжай
к нам, на устранение конструктивных косяков

:suxx: Ещё в одного 157 движок вставлять, Саня скоро ты будешь экспертом по устранению конструктивных недостатков Тритона путём замены движка. :lol: :lol: :lol: :weep:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.