Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!
k
kappa (скамейкер)
Интересует наличие/отсутствие зап.частей, ремонтопригодность и среднесезонные расходы (если кто заморачивался)!
Не плохо бы узнать как это чудо кятайского мотопрома ведёт себя на дороге и бездорожьи (качесва резины не особо интересны)! Удобства/неудобства езды и прочие экрлуотационные качества мопеда! Заранее спасибо!
Не плохо бы узнать как это чудо кятайского мотопрома ведёт себя на дороге и бездорожьи (качесва резины не особо интересны)! Удобства/неудобства езды и прочие экрлуотационные качества мопеда! Заранее спасибо!
D
DеnisТV©
решился таки на замену?
T
The 0ne
Миша, напишу вечером. Довольно плотно знаком с ним
k
kappa (скамейкер)
Дык пришлось решиться, Бивис то того, пал смертью храбрых в борьбе с ниссаном:-(
D
DеnisТV©
Дык пришлось решиться, Бивис то того, пал смертью храбрых в борьбе с ниссаном
о как.
а я и не в курсе ... Чо было то ???
N
Negus
Бивис то того, пал смертью храбрых
Чо было то ???
Остались ли какие запы?
k
kappa (скамейкер)
Классика жанра была- ехал себе ехал, вдруг откуда ни возьмись авто поперек дороги, ну я и дал ему в переднее левое колесо! Хорошо, что в момент столкновения я был уже на боку и не пострадал (экип рулит)! У мопеда загнуло переднюю часть рамы и разбит передний пластик, жопа не пострадала вообще, даже
поворотники не сложились! Вот так вот! Но тема про другой мопед, не отвлекаемся :-)
k
kappa (скамейкер)
Не скоростей, а передач! Василий, интересует мнение ЮЗАВШИХ данный аппарат, ты можешь этим похвастать? Или хотя б видел его в живую?
мнение ЮЗАВШИХ
Один раз прокатился, впечатления не произвёл, точнее произвёл но отрицательное, тяжёлый он для этого мотора. Лучше Сакс Мед Асс там хоть 125
К
~Кулер~
Я тоже юзал этот пепелац.Для меня оказался тяжёлый.6 скоростей многовато,несмотря на максимальную скорость в 80 км/ч,набирает он её очень долго.Аппарат тоже не произвёл на меня впечатления,единственно что понравилось это:водянка и дизайн скошеный с априлии.Запчасти можно найти,но сложновато.Когда
меня поршень и растачивали цилиндр,родных поршней не оказалось,пришлось ставить от Хонды Дио(вроде).А нормальные запчасти наверно только с мегазипа.
s
sUser-N
Но он как то набегами бывает
Ну вот набежал... :-)
Один раз прокатился, впечатления не произвёл, точнее произвёл но отрицательное, тяжёлый он для этого мотора.
Ну, правильно с кубатуры... :-)
В общем мой появился как кризисный вариант. Планы были на 400сс... Но судя по ожидавшейся ситуации в мире - мой Триггер дитя этого кризиса.
Передач много - это и минус, и плюс. За городом по трассе можно упасть на 5 или 6 и ехать себе достаточно неплохо, в городе просто циклы N-1-2-...-4-5 изводят, так как только разгонишься как на светофоре надо обратно до нейтрали (зависть к вариатору)... В городе получается обычно 40-50кмч и 4я обычно, редко 5я.
Масса всеж большая, по ощущению что задумывался под 72-80сс, но штатно стоит 49сс. На крутых подъемах со встречным ветром идет тяжело, но на ровном пинает со светофора неплохо. Докрутил тут ради интереса спидометр до последней цифры на россельке...
Достаточно живуч, у меня падал много раз - тока пластика справа уже нет - родные поля и леса сделали свой вклад, точнее свое изъятие...
Двигатель 2Т со всем вытекающим из этого - на малых оборотах тянет вяло, но на средних и тянет хорошо, и орет еще лучше.
Высокая посадка - не достаю ногами до земли, поэтому встаю обычно у бордюра на светофорах. Точно так же я не достаю земли и на кубатурной эндурке (сидер на ДР-З) - просвет. Развесовка мне нравится да и на скорости достаточно устойчив.
Более предназначен для асфальта, но нормально едет по сухому бездорожью. В мокрое лучше не лезть - мощи мало для 49, да и двигатель 2Т. К слову на грунтовой грязной, но обсыпаной крошкой и залитой водой дороге ехал на 25кмч, в то время машины ехали на 15...
В этом году только жрал деньги на бензин (кормил 92м, хотя лучше ездил в том году на 95м), до -14 С заводился. Масло надо было бы менять, но на следющий год отложил. В среднем жрет 4л/100км.
С запчастями в целом плохо, но так как стоит копия двигателя Априлки, то можно использовать оригинальные или тюниговые детальки для Априлки или Пьяджи. Правда кое-что китайсы подправили и оригинальные запчасти не подходят...
Это кратенько.
ЗЫ И менты обычно смотрят как на моц, т.е. позволяется повернуть налево где формально низя... И если на радаре будет 80 где можно, то интереса не проявляют.
2 kappa: Конечно видел его, даже сидел (высокий блин), это мой сосед по стоянке sUserN (в том году был). Он там с ним на стоянке иногда шаманит, даже зимой.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 14:55]
k
kappa (скамейкер)
То есть брать не стоит, или всё таки стоит он своих денег? Аппарат интересен в первую очередь потому, что сделан в виде эндуро! Есть ли в продаже подобные мопеды, но 125-150сс кроме Мад Асс(он какойто ваще ни какой)?
Есть, но палтос, Keeway X-Ray 50.
А если непалтос, то в этом сегменте полно б.у. японских эндуро 60-125см3.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 15:45]
А если непалтос, то в этом сегменте полно б.у. японских эндуро 60-125см3.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 15:45]
Аппарат интересен в первую очередь потому, что сделан в виде эндуро!
Мотард называиццо. Нет в городе кроме Триггера мотардов, Тут Jawa где то нашёл выход на Балт Моторс, у БМ есть, но хз как запами и с качеством изготовления сего агрегата. Вот мотопродукция- http://baltmotors.ru/products/technics/moto/, вот диллер http://baltmotors.ru/dealers/find.php
T
The 0ne
в кратце - не бери.
J
Jawa
представители балтмоторса щас в городе находятся на сибтракте (где мотопрайд раньше был)
T
The 0ne
Здарова, Парни!
Щас буду писать.
Итак, плюсы.
+ посадка. Реально удобная. Кстати, скопирован он с сузуки вроде какой-то)
+ управление и подвеска - однозначно зачет! Гоняли вдвоем с махой по лесу - очень понравилось.
+ тормоза - их хватает
+ ну и внешний вид, естественно.
Ну а теперь минусы.
- Едет он только до третьей передачи. дальше - сдувается
- Для того чтобы он ехал на первых трех передачах его надо крутить, причем крутить весьма нормально
- Жужжит и воняет. Жужжит ужасно)
- Очень сильно задушен в стоке. Исправляется напильником и кусачками за 15 минут и это позволяет его крутить чтобы он ехал на первых трех передачах, но это же убивает мотор весьма быстро.
- самолично наблюдал ситуацию, когда у триггера на полном ходу оторвало поршень от шатуна... ну последствия вы представляете, думаю)
- отсутствие запчастей.
Вердикт - мотик для тех, кто только учится. Не едет, зато тормозит отлично, сидеть удобно, рулить в городе прекрасно, но на трассе, думаю не очень (из-за широкого руля), Орет, воняет, дымит, но не едет. Крейсерская скорость без убийства мотора - 60-70 кмч, ито при 70 рекомендуют лить масло в бензобак, что заставляет его вонять еще сильнее))))
Короче, Миша, ты с ним намаешься.
Щас буду писать.
Итак, плюсы.
+ посадка. Реально удобная. Кстати, скопирован он с сузуки вроде какой-то)
+ управление и подвеска - однозначно зачет! Гоняли вдвоем с махой по лесу - очень понравилось.
+ тормоза - их хватает
+ ну и внешний вид, естественно.
Ну а теперь минусы.
- Едет он только до третьей передачи. дальше - сдувается
- Для того чтобы он ехал на первых трех передачах его надо крутить, причем крутить весьма нормально
- Жужжит и воняет. Жужжит ужасно)
- Очень сильно задушен в стоке. Исправляется напильником и кусачками за 15 минут и это позволяет его крутить чтобы он ехал на первых трех передачах, но это же убивает мотор весьма быстро.
- самолично наблюдал ситуацию, когда у триггера на полном ходу оторвало поршень от шатуна... ну последствия вы представляете, думаю)
- отсутствие запчастей.
Вердикт - мотик для тех, кто только учится. Не едет, зато тормозит отлично, сидеть удобно, рулить в городе прекрасно, но на трассе, думаю не очень (из-за широкого руля), Орет, воняет, дымит, но не едет. Крейсерская скорость без убийства мотора - 60-70 кмч, ито при 70 рекомендуют лить масло в бензобак, что заставляет его вонять еще сильнее))))
Короче, Миша, ты с ним намаешься.
Ну нафег! Тогда уж лучше Минск купить! Реально лучше! Стоит Минск от 40 до 50 тыщ. Дешевле Триггера по моему, а толку больше.
Не скоростей, а передач!
В данном случае это СИНОНИМЫ! Её и так, и этак называют. Это как всёравно, что спроить о РучнойКПП и МеханическойКПП (РКПП, МКПП), в обоих случаях верно.
Или по-твоему выражение "6-скоростная коробка переключения (перемены) передач" является абсурдным? По-твоему правильно "6-передачная КПП"?
—3 | + - |
в городе просто циклы N-1-2-...-4-5 изводят, так как только разгонишься как на светофоре надо обратно до нейтрали (зависть к вариатору)...
Минусисты, у вас логика вообще есть? Вам обладатель данного пепелаца то же самое сказал! Хотя это и так понятно, что при таком соотношении объёма и количества скоростей (передач), коробку придётся дрочить постоянно в городе, а верхние передачи вялые.
—1 | + - |
Ну а тут то что не так, а минусист? Кто главным минусистом "работает" во всех темах?
Вась ты чё буяниш, подожди я те щас плюсегов наставлю.
Да кто-то во всех темах мне стабильно ставит по минусу, чего бы я не написал. Мне уж интересно стало. Может у кого на меня зуб?
Да наплюй, маньяков и придурков до фига, а так просто минусы ставить это вообще детство и комплекс неполноценности. Вот ещё клетки головного мозга тратить на такое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.