Как усовершенствовать свой скутер (тюнинг, стайлинг) . Мысли. Идеи. Вопросы. Образцы

Тарас прав нужно нормальную тему создать с минимумом препираний и ругани. Давайте спокойно пообщаемся на эту очень интересную тему. Огромная просьба не ругатся и не выяснять что лучше Япония или Китай. Ещё огромнее просьба не кормить троллей, то есть игнорировать неадекватно общающихся людей. За троллингом прошу всех сюда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=16914...
Для некоторых - эта тема наша с The 0ne. И поэтому здесь не "срать в комментах" (с) нимаё.
Вот и всё собственно о чём хотелось сказать и попросить. ПРОШУ!

Думаем мысли. Предлагаем идеи. Задаём вопросы. Показываем образцы.
3 / 0
Порядку БЫТЬ! :ultra:
1 / 4
Ну начну со своего. Венто Пантера GT5 . Фото к сожалению единственное сохранившееся.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну стайлингом я не хочу заниматся, меня больше всего устраивает его "естественный вид" , то есть никаких полос, блестяшек, наклеек, красок мне наносить на него не хочется.
По тюнингу было проделано следующее:
Поставлен новый спортивный вариатор, сцепление полностью в сборе тоже спортивное, вот описание и результат процесса.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15038... , Так же куплены, но не поставлены из за известных вам событий, глушитель обычный (стоковый саксофон на 4х тактнике фигня полная, развалилсо, Мир был прав) . Воздухозаборник вот такой, http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vozduhoz... для трассы очень хорошая штука. Высоковольтную катушка зажигания http://www.scootermag.ru/new/shop/product/tjuningo... , то что пишется в описании правда, проверено на шестёрке карбюраторной. О том, что мыслится приобретать и ставить напишу позже.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 13:07]

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 23:27]
5 / 0
Колян_200
Это о5 я :-) При продаже мне сказали что это скут 70 кубов, но судя по его тяге и скорости я так не думаю... поэтому и написал то что он полтинник, по докам он тоже 50сс..Сказали что специально так сделали.
1 / 1
Ну родной, у тебя скут то сверх секретный что ли? :-D Какой скутер то у тебя, напиши, марка, модель, новый или Б/У, лучше фоток кинуть дополнительно, ну если есть конечно. А так разговор впустую, если мы не знаем что у тебя, это как зуб по телефону лечить. Вполне может быть, что там и 70 стоит, если с рук брал, то вполне может быть, что тупо ЦПГ поменяли и всё, а просто замена ЦПГ не даёт ничего, или даёт но очень мало, или там может трансмиссия вся в хлам уже. Короче расскажи по подробней, лучше конечно посмотреть, но не сезон.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 15:16]
1 / 0
Продолжаю за своего муровья.
Основываясь на опыте эксплуатации своего агрегата решил поправить и поменять следующие вещи:
1. Амортизаторы! Родные фигня полная на наших дорогах. В передних масло поменять на более густое, задние буду тюнинговые ставить, какие ещё не решил, или вот такие http://www.scootermag.ru/new/shop/product/amortiza...
или вот такие

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так что если кто может что посоветовать милости просим.
2. Найти и поставить быстосъёмную площадку и спинку, для огромадного (49 литров) кофра с повторителями поворота и стопа, который лежит в грусти и печали дома, фото в понедельник брошу.
3. Ксенон! Потому как с родным светом ездить невозможно просто после дождя, а уж если на трассе - так вообще караул. Хочется поставить би ксенон. Заодно поставить кнопку "аварийки" и кнопку на свет- чисто вкл.-выкл..
4. Попробовать поставить тюнинговые шестерни редуктора, посмотреть что получится, вдруг что хорошее выйдет.
5.Хочется поменять варик на более достойный -Нараку, но это не горит
В общем планов громадьё и планы всё сплош наполеоновские, посмотрим, что из этого удастся осуществить.
0
Колян_200
Скутер я брал новый прошедшим летом.Вот картинка: http://images.google.com/imgres?imgurl=http://www.... Тут написано что 50сс... мой точно такойже только сказали что 70сс
0
У, да он у тебя 4х тактник! Вот тебе и обьяснение почему он у тебя вялый, четыре такта начинают работать у Японии со 110 кубиков, а у Китая со 150. Тут кроме ЦПГ ещё и головку цилиндра менять в сборе с клапанами, возможно распредвал, крабюратор -чёрт его знает можно настроить сменой диффузора или менять. Трансмиссия скорей всего заточена под полтос. В общем бросай эту затею с тюном, разве что варик поменять, да сцепление настроить или тоже поменять. Если этот скут тебя не устраивает, лучше новый возьми, с движком 157 QMJ. На этот двигатель и тюн и запчасти есть без проблем. Если надумаеш продавать и другой брать создавай тему отдельную по выбору скута, пока вот почитай http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=17003...
0
Колян_200
вот я уже и подумываю продавать...Надо определиться с ценой...Брал я его за 39т За сколько продавать ему пол года ток пробег 2500..есть коцки по боку и зеркало отпало! как вы думаете за сколько его можно двинуть?
0
Megaunlimited
за 10 давай заберу
4 / 1
Колян_200
но, уже бегу в гараж ,еще надом подкачу вам его :-D
1 / 3
Так, по ценам - продажам в другой теме, или в барахолке.
ЛЮДИ КТО В ЦЕНАХ ПОНИМАЕТ!!! Отпишите человеку в личку сколько такой скут, в таком состоянии стоить может, шоб карнавала всенародного тут не устраивать.
1 / 0
Миха 662
Привет.Подскажи что дает такая катушка если несложно :-)
0
C помощью катушки зажигания разработанной специально для двигателей 139QMA/QMB 152QMI, 157QMJ, можно значительно повысить эффективность системы зажигания. Более чем вдвое увеличенное напряжение на выходе (свыше 30 000 вольт) позволит Вашему мотору сжигать топливную смесь более эффективно и стабильно работать на высоких оборотах. Кроме того, улучшается запуск двигателя на низких температурах и свечи зажигания будут служить дольше за счет лучшей очистки от нагара.
Как минимум холостые весной и осенью будеш гораздо меньше крутить :-D
1 / 0
Миха 662
По поводу амортов уже тебе писал,ну так как не было бабок поставил стандарт,а так как ставил другой движок то амортов стало два и я поиграл с углом наклона он у меня побольше чем у тебя и получилось пожостче мне очень нравиться :hi:
0
Миха 662
благодарю за ответ я ограничелся расточкой ушек крепления датчика положения коленвала у установил зажигание немного пораньше эффект меня очень порадовал :-D
0
От пользователя o666oo

Ну с коммутацией - зажиганием и распредвалом я хотел позже мучатся, сначала трансмиссию примучить и прочими прибамбасами для комфорта занятся
Так ты про какие аморты писал то!? Которые с "рюкзачками" или которые немецкие.
0
The 0ne
От пользователя Колян_200
Это о5 я :-) При продаже мне сказали что это скут 70 кубов, но судя по его тяге и скорости я так не думаю... поэтому и написал то что он полтинник, по докам он тоже 50сс..Сказали что специально так сделали.


А чего ты хотел от тяжеленного скутера, в корпусе, который изначально под 150сс создавался?

От пользователя Колян_200
Скутер я брал новый прошедшим летом.Вот картинка: http://images.google.com/imgres?imgurl=http://www.... Тут написано что 50сс... мой точно такойже только сказали что 70сс

Он не поедет ни с 50сс, ни с 70сс. Хочешь чтобы этот бегемотик хоть немного резвым был - ставь ЦПГ минимум на 80сс, новый карбюратор, фильтр, вариатор, сцепление. Короче проще продать)
От пользователя Колян_200
вот я уже и подумываю продавать...Надо определиться с ценой...Брал я его за 39т За сколько продавать ему пол года ток пробег 2500..есть коцки по боку и зеркало отпало! как вы думаете за сколько его можно двинуть?


От пользователя *Cedars*
за 10 давай заберу


От пользователя Колян_200

но, уже бегу в гараж ,еще надом подкачу вам его

В барахолку!!!

Боцман, у тебя зеркала не трясутся на ходу?

Ну и про свой малость расскажу.
Буду ставить стекло, резину Pirelli EVO, светодиодные габариты/стоп, Причем спереди на мощных диодах, которые будут как противотуманки работать. Кроме того, ксенон в обе фары (ближний-дальний), музыка, прикуриватель, подраммники под боковые кофры. Как можно заметить, переделки тоже чисто функциональные. Никаких игрушек типа подсветок, фонариков, полосочек и наклеек. Скутер затачивается для дальнобоя.
Посмотреть все фотки можно тут:
http://foto.mail.ru/mail/xfanat/Patron_Cruiser
http://foto.mail.ru/mail/xfanat/502
http://foto.mail.ru/mail/xfanat/514
0
От пользователя The 0ne

:-( Вот всё мне нравится у Пантеры, но зеркала, конструктивно не доработаны. Площадь маленькая видно плохо, пока новые и затянутые нормально, не трясутся, но стоит их раза 2-3 хорошо сложить (вот нафига мне их складывать, максимум 10 сантимов выйгрыш) и всё хоть затягивание гайки спасает но не надолго, видел у одного дядечки решение - просто, тупо саморез вворачиваеш и всё. И не заменить ни чем, там в зеркалах поворотники, пока никаких мыслей кроме болта или самореза в голову не приходит. 3 зеркала уже купил, но одно от старого хозяина коцанное было.
0
Внимательно обсмотрели аморты, провели опрос. Лучше всё же как у Мира с рюкзачками - ход штока больше. Но опять же шток внизу пачкацо будет больше, сальники почаше менять прийдётся. Ну зато экономии 3 тыщи :-) . После нового года поеду на Донбасскую смотреть или заказывать.
0
Статейка господина Ксенофонтова, новичкам советую прочитать http://scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3857&tid=23
0
The 0ne
Апнем теммку?

Смотрите в моем альбоме мини фотоотчетик о установке светодиодного стопаря/габарита.
Начиная с этой фотки http://foto.mail.ru/mail/xfanat/502/522.html
0
DеnisТ
Ты помнится и меня фоткал...
0
The 0ne
Кому интересно устройство фары копии Dealim Trans (моего тобишь), смотреть тут - http://foto.mail.ru/mail/xfanat/514/532.html
0
The 0ne
Вставил в фару светодиодные фонарики. Результатом более чем доволен) смотреть тут: http://foto.mail.ru/mail/xfanat/514/552.html








[Сообщение изменено модератором 22.01.2010 09:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.