Как усовершенствовать свой скутер (тюнинг, стайлинг) . Мысли. Идеи. Вопросы. Образцы

DеnisТ
О, это чо за светики?
0
The 0ne
Денис, это фонарики из Оби за 189 рублей))))что
за фонарики - смотри в этом же альбоме вначале
0
Фигня это всё, то чем мы занимаемся -мышиная возня :-( :weep: . Во какие скуты бывают:
От пользователя i0N™
на море ездил на скутере, за 22 часа пути преодолел 1815 км.

И всё на FYM - FY-110, со средней скоростью 85- 90 км/час
1 / 0
The 0ne
херасе)))
0
The 0ne
Парни, ксенон рулит!!!
Купил две лампы с блоками сегодня, один протестировал.
Сперва просто зажег одну лампу и прифигел по полной программе, так как одна лампа освещала комнату так, что я практически не заметил разницы между ксеноном + люстрой и просто ксеноном. Штатные лампочки и рядом не валялись)
Второй раз после того как вставил одну лампу в фару и потестил. Радости не было предела)))) Дело в том, что когда я разбирал фару, то нарисовал на стене форму светового пятна, которое давали стандартные фары. Так вот форма светового пятна ксенона почти полностью совпала со штатным, но яркость выше раз в 5 точно, если не больше)
Короче я доволен по самые гланды)
2 / 0
А из залу всё кричат давай подробности, какой ксенон взял, где взял, почём взял, и у тебя, что на каждую лампу отдельно бок розжига?
1 / 0
The 0ne
Ксенон какой-то корейский. Честно ХЗ)
Где - Авточереп на Малышева 120
почем - секрет, но там не дорого
Да, у меня, как и у всех, на каждую лампу отдельный блок (блин здоровые такие) всегда думал что они меньше.

Седня вставлю в фару, зафоткаю и поподробнее напишу, если заставлю себя)
0
Ну по моей информации корейский ничего, нормальный.
0
От пользователя The 0ne

Слушай, а ксенон то, в момент розжига то, хорошо кушает, если от генератора запитывать, то нужно кнопку вкл-выкл на свет ставить. Иначе с кика заводить ( да и с акума) тяжко будет.
0
Negus
Так-то да! В момент розжига он хавает драгоценные амперы, как мотобратия блинчики! :-D Кнопку - однознах! Так-то у всех китайскутов справа на руле кнопка переключения "выкл>габарит>ближний"... если такой нет - поставим ;-) Слава богу - запчасей у нас ещё на пару скутеров :-D
0
DеnisТ
Токма надо регулировать высоту облизательно, иначе ночью все будет вспоминать твою родню ... :-D
0
The 0ne
Тэкс, все сделал, отрегулировал, светить будет по правилам и слепить никого не будет. Это первое.
Второе - да и хай кушает, первие 2-3 секунды около 15 ампер, но потом выходит на свои законные 3. Так что на работопоспобности акума это никоим образом не отразится. Кроме того я себе такие габариты сделал, что ксенон можно будет включать исключительно в крайних случаях) ну или повыпендриваться.
В третьих - вопрос. Кто имел дело с ксеноном? Лампы должны ТАК греться?
0
От пользователя The 0ne
первие 2-3 секунды около 15 ампер, но потом выходит на свои законные 3.

А с кика как, или ты его на акуммулятор запитал ?
1 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя Boatswain (боцман по русски)

У него свет на постоянке ;-) т.е. можно на заглушеном моторе, но со включенным зажиганием поморгать всем, чем хочешь:-)
0
The 0ne
Еще как можно)))
Смотрите фото начиная с этой фоточки):
http://foto.mail.ru/mail/xfanat/514/554.html#554
Светит это хозяйства как блок фара от камаза) ближний и габариты вроде даже не слепят (настриавал часа два), дальний - выжигает впереди ровную прямую дорогу)))
Короче мене понравилось)

Да, чтоб не возникало больше вопросов - на 150сс китайских (153,157,157) вся алектрика работает от постоянки) прямо как у авто. Боц, у тебя аналогичная фигня. Поэтому все че хочешь можно присобачивать) только вот одна беда - если погорит реле-регулятор, фига ты далеко уехаешь на одном акуме)
0
kappa (скамейкер)
От пользователя The 0ne
фига ты далеко уехаешь на одном акуме

Брехня! Там системы раздельные! Ездить можно и без аккума, а вот если зажигание погорит, то тебе и аккум не поможет!
0
The 0ne
"Таки слушайте меня ушами"))))
Я говорю про то, что если питание будет происходить только от акума, вследствие сгоревшего регулятора, то CDI довольно быстро его посадит и перестанет работать) все, приплыли) Хотя зажигание останется целым)
0
sUser-N
От пользователя The 0ne
Я говорю про то, что если питание будет происходить только от акума, вследствие сгоревшего регулятора, то CDI довольно быстро его посадит и перестанет работать) все, приплыли)

Тут часто зависит от электросхемы для данного аппарата, но схема слабо варьируется на китайцах. И вполне возможно что если сгорит регулятор и высадится аккумулятор, то это считай "все приехали" - зажигания не будет... У меня лично в упрощение надежной итальянской, где CDI запитан от 3й обмотки (отдельной), китайсы присобачили его к 1й обмотке, дающей питание на зарядку аккумулятора, поворотники, стопы... Теперь если аккум подсел изрядно надо иногда более интенсивно поработать с кика.
0
Миха 662
От пользователя The 0ne

Голову не епи штатный включатель фар цепляй на ключ релле которое будет включать питание на ксенон а само питание бери с акума и все будет четко :-D
0 / 1
The 0ne
Вот это да! Уважаемый o666oo пришел и все разрулил)
Читайте тему с начала, к незнакомцам на Вы и поменьше гонору. Четких пацанов тут итак хватает.

По теме.
В задницу реле и штатный выключатель)
1. Качество выключателей - полная фигня)
2. Реле - минус надежности, а с нашими то вибрациями)
3. Меньшее количество разъемов - меньше потерь)
В общем как то так)
От пользователя sUser-N
Тут часто зависит от электросхемы для данного аппарата, но схема слабо варьируется на китайцах. И вполне возможно что если сгорит регулятор и высадится аккумулятор, то это считай "все приехали" - зажигания не будет... У меня лично в упрощение надежной итальянской, где CDI запитан от 3й обмотки (отдельной), китайсы присобачили его к 1й обмотке, дающей питание на зарядку аккумулятора, поворотники, стопы... Теперь если аккум подсел изрядно надо иногда более интенсивно поработать с кика.


Не обижайся, но ничерта не понял))
1 / 0
sUser-N
От пользователя The 0ne
Не обижайся, но ничерта не понял))

Да вроде все кратенько написал. Постулат - самая важная весчь на скутере и моце - это зажигание. Это священная корова мототехники и никогда оно не должно никуда проподать. :-) Иначе мототехника уже не мототехника, а мотометаллолом который надо будет либо тащить, либо эвакуировать. :-) Исходя из этого возможны две схемы:
1. Самая надежная - отдельная обмотка генератора идущая на зажигание.
2. Менее надежная - обмотка генератора идущая на регулятор-аккумулятор и на зажигание.
В китайской технике для упрощения обычно используется версия 2. Теперь если представить, что регулятор не выдержал счастья обеспечить током зарядку высаженного аккумулятора и зажигающийся ксенон, то завести сей аппарат без кусачек или отвертки в руках мне видится очень проблематичным...
1 / 0
Миха 662
От пользователя The 0ne

Очень зря это про штатный выключатель и релле потери никакои а релле стоит для того чтобы твой выключатель не грузить :-D и поэтому нагрузок на твой штатный выкл практически 0 а на розжиг ксенона с акума напрямую нагрузка только при розжиге а если пита ние с генератора то при розжиге на него слишком многовато нагрузки и на холостых очень чувствоваться будет

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 21:24]
0
The 0ne
Насмешил)

Смотри.

Вся электрика на моем мопеде питается через один единственный выключатель - это замок зажигания. Вместо него будет стоять мощное реле. И это будет единственное дополнительное реле на моем скутере.

Выключатели света говенные по причине своей хлипкости, тоесть механической непрочности. И не надо говорить что ни у кого еще они не ломались) Я их разбирал - это полный пиндец!
Вместо них будут стоять тумблеры ампер на 25. По габаритам такие же, по надежности и безотказности - как Т34)

Учите Матчасть, так как то, что процитировано ниже, меня просто убило.
От пользователя o666oo
а на розжиг ксенона с акума напрямую нагрузка только при розжиге а если пита ние с генератора то при розжиге на него слишком многовато нагрузки и на холостых очень чувствоваться будет

Вы ветку то читали вообще? Вы знаете какой у меня скутер? Вы знаете как на этом, и ему подобных скутерах, электросистема реализована? Чего там от генератора подключать? И что такое запятые, видимо, Вам тоже неведомо)
Серьезно, парни, давайте писать нормально, грамотно. Так воспринимать гораздо легче)
Господа, давайте не будем засорять тему. Мы итак уже порядком отдалились от первоначального направления беседы.
0
Миха 662
От пользователя The 0ne

Ладно нибуду спорить ,делай как считаешь нужным
:-)
0
От пользователя o666oo
не епи штатный включатель фар

Чито пацан?
Тогда лови чиста предупреждение!
фтарова ни будет! :ultra:
От пользователя The 0ne
Господа, давайте не будем засорять тему. Мы итак уже порядком отдалились от первоначального направления беседы.

+1
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.