Электровел-мопед
Вот это седня езда была! Несмотря на шипы водило колеса мощно. С пробуксовкой! Весело было
Люди по тропкам идут, а я по целине , красиво так разрезал кормой волну...
Почти весь аккум высадил, потери в сугробах дикие.
Люди по тропкам идут, а я по целине , красиво так разрезал кормой волну...
Почти весь аккум высадил, потери в сугробах дикие.
D
Diamond_Cat
Обидно иметь 60% неприкосновенной энергии.
При всём уважении к Вихору, хочу поправить. Аккум - это не конденсатор, и напряжение там падает нелинейно от заряда (т.е. от запасённой энергии).
Энергия там хранится в виде химических связей, а не просто в виде электронов, сидящих на пластинах. Поэтому не остается там этих 60%.
конденсатор, и напряжение там падает нелинейно от заряда (т.е. от запасённой энергии).
Энергия там хранится в виде химических связей, а не просто в виде электронов, сидящих на пластинах. Поэтому не остается там этих 60%.
Я не противник, мы в одном окопе. Вел у меня пока на педальном ходу, но интерес к новым аккумам есть. Поскольку на веле фара с ксеноном 35 ватт. И обычный бесперебойник на 7 ампер не справляется. А вот 13 вольтовый на 15-20 ампер - сама-то.
Но неясно как покупать и аккум и неизбежно - зарядное соответственное.
Но неясно как покупать и аккум и неизбежно - зарядное соответственное
А почему 13 пишите? Обычно пишут 12в. Хотя на самом деле "умной" импульсной зарядкой можно до 13,8 заряжать. Без вреда для аккума. Но это до фига! Куда вам столько а*ч? Это на месяц без зарядки... А то и больше. Это на литии. А свинец больно тяжел для вела. Я могу вам достать по знакомству лития 4 элемента по 3,3в 10а*ч. Ну конечно ЗУ надо будет покупать. Хотите цену узнаю? Но это уж больно круто - велосвет на литии... мечта
У меня щас свинец 12в 12а*ч - 2 фары мощные. В парке Маяковского вечером катал (в полной темноте), не снижая скорости. Прохожие некоторые комментируют: А я думал ,машина... ))
Литий фоcфатные батареи 3.3 вольта, значит 4 банки 13.2 вольта. Блок розжига cтабильно держит кcеноновую дугу в диапазоне 9 - 24 вольта, значит cправитcя. Но 10 ампер маловато, я велотуриcт, длительная езда в непогоду и темноте чаcты. Потому мощноcть аккума минимум 15, а лучше 20 а/ч. Ну и
cоответcтвующий зарядник "интеллектуал".
Ну у вас и велосвет
Значит я узнаю про аккум 12в 20а*ч+ЗУ?
Наверно самый мощный в городе! Интересно было бы встретиться и посмотреть на сие чудо... Неужели мощнее ,чем у меня.Значит я узнаю про аккум 12в 20а*ч+ЗУ?
Да и эти A123 раз в 6 дороже, бренд. То есть не фирменный Китай литий то дорогой! А эти еще в 6 раз дороже. И еще они не тяговые, для элевелика лучше тяговые аккумы.
Щас по моему вообще все в Китае делается. Мотор-колесо в комплекте ,что я продаю, тоже кстати из Китая. Китай Китаю - рознь.
По крайней мере я нашел действительно качественный Китай, и МК и аккумы. Это дорогого стоит....
Щас по моему вообще все в Китае делается. Мотор-колесо в комплекте ,что я продаю, тоже кстати из Китая. Китай Китаю - рознь.
По крайней мере я нашел действительно качественный Китай, и МК и аккумы. Это дорогого стоит....
Ну аккумы и зарядник по любому надо. Я уже привык, что мой кcенон раcкидывает пешиков впереди ещё за 50 метров и оcтанавливает машины. От такого не отказываютcя.
Интереcна cмета, cроки покупки.
Интереcна cмета, cроки покупки.
Я то недавно фары поставил, тоже так смешно, недавно ехал во дворе, машина встречная полезла на сугроб. Наверно в ужасе подумала ,что я машина-монстр)))
Да, с хорошим светом ездить удобнее и безопаснее. Щас как вспомню ,что ездил вообще без света 3 года... Вот это мне везло однако!
Сроки ближе к сезону ,чтоб сразу всем привезти желающим. Уже 8 заказов. Цену в личку.
Да, с хорошим светом ездить удобнее и безопаснее. Щас как вспомню ,что ездил вообще без света 3 года... Вот это мне везло однако!
Сроки ближе к сезону ,чтоб сразу всем привезти желающим. Уже 8 заказов. Цену в личку.
Вчера съезжал по длинному заезду слева от улицы Восточная, заезд начинается еще от улицы Малышева, от какого-то ресторана с колоннами. А навстречу мне пилили 2 скутермена, с расставленными ногами. Афигеть по такому льду на скутере перли, там еще 2 колеи. Как так скутер едет без шиповки в горку
еще?
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
я вчера ездил по восточной. только я один был...
Везёт же людям...
Мощный электровел! 2 аккума по 36в 10а*ч. Это уже на 100км и больше, если с педалями. Скорее всего там мотор коллекторный, который шумный, не люблю я такие. Мне кажется теряется сама идея бесшумного электровела.
Непонятно винтовые там элементы или припой?
Вообщем в апреле заказываю партию комплектов (Мотор-колесо +Аккум) для установки на горный велик .Кому надо - в личку или в асю!
Также будут готовые электровелосипеды, но они больно тяжелые, около 40кг - рама сталь, ё-маё.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 14:53]
Также будут готовые электровелосипеды, но они больно тяжелые, около 40кг - рама сталь, ё-маё.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 14:53]
рама сталь,
Как турист, только сталь признаю. По причине ремонтнопригодности. В любой деревне в МТС подкатываешь и сварщик приварит что сломалось. Или переделка какая, полуавтоматом любая фантазия с переделкой.
А люминевая обломилось что - всё разбирай вел и раму выбрасывай. Кто у нас аллюм варит? только секретные предприятия.
Ну да, если с такой точки зрения , то хорошо стальную раму
Но я еще хотел добавить, что у этих готовых китайчеговых электровелах все на соплях, не знаю как там узкоглазые катаются ,может они маленькие , легкие, и хитрые!
Вообщем на данный момент ставить мотор на люминиевую раму выходит намного крепче и надежнее. В разы. Может лет через 20 у нас в России наладят производство элевелов - вот тогда будет изначально рама делаться под элевел и под наши дороги
Но я еще хотел добавить, что у этих готовых китайчеговых электровелах все на соплях, не знаю как там узкоглазые катаются ,может они маленькие , легкие, и хитрые!
Вообщем на данный момент ставить мотор на люминиевую раму выходит намного крепче и надежнее. В разы. Может лет через 20 у нас в России наладят производство элевелов - вот тогда будет изначально рама делаться под элевел и под наши дороги
Все тает!!! Ездить сложно, поребриков увеличилось вдвое. Кто-то долбит лед до асфальта, причем выборочно и редко. Приходится на ПЧ выезжать, а там страшно, края то справа редко где почищены. Атас!
A
Alex_OM
случайно наткнулся на эту тему, решил не проходить мимо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в прошлом году вот такую штуку (шутку) соорудили мы с товарищами на работе
в качестве мотора - стартер от ваз-2110, аккумулятор с нее же
разгноняется до 40 км/ч, динамика разгона сопоставима с динамикой японского скутера полтинника, с хорошей батареей были случаи отрыва переднего колеса
емкости акб хватало на 3 минуты, после динамика существенно ухудшалась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в прошлом году вот такую штуку (шутку) соорудили мы с товарищами на работе
в качестве мотора - стартер от ваз-2110, аккумулятор с нее же
разгноняется до 40 км/ч, динамика разгона сопоставима с динамикой японского скутера полтинника, с хорошей батареей были случаи отрыва переднего колеса
емкости акб хватало на 3 минуты, после динамика существенно ухудшалась
Да, вот это чудо! Респект автору, красивая штучка получилась. именно так и выглядел первый электровелосипед...только страшнее раз в 10
Недостатки
-Рама складная: вибрации, тряска на элевеле на порядок сильнее - сломается на плохой дороге
-амортов нет как класса - писец коленям и спине, седло плохо помогает, все это уже мопед
-зря убрали педали, сядет аккум и все - приплыли
-Передач нет, как класса - мотору нечем помогать, ну без педалек и ...
-Ручки газа нет, то есть только: Вперед, поехали! Понятно что аккум робит только на супервысоких токах, поэтому динамика разгона пропадает через 5 мин. катания, ну не рассчитан такой "мегааккум" на высокую отдачу. Нужен именно тяговый. А кстати что за аккум? Какие вольты амперы? Вообще желательно разгоняться с педалей, а потом подрубать МК, тогда надолго хватит аккума. Можно будет проехать до 120км. Проверено!
-Расположение аккума взади неудачно, заносы, неуправляемость, баланса нет совсем. Желательно посередине вбивать аккум.
-Ну то, что нет электроники - это понятно, никто не следит за мотором, за аккумом. Сгорит рано или поздно
Ну понятно что "недостатки" это так для формы. Все же люди делали сами, своими руками, настоящий элевел! Это круто.
если фотку найду выложу...Недостатки
-Рама складная: вибрации, тряска на элевеле на порядок сильнее - сломается на плохой дороге
-амортов нет как класса - писец коленям и спине, седло плохо помогает, все это уже мопед
-зря убрали педали, сядет аккум и все - приплыли
-Передач нет, как класса - мотору нечем помогать, ну без педалек и ...
-Ручки газа нет, то есть только: Вперед, поехали! Понятно что аккум робит только на супервысоких токах, поэтому динамика разгона пропадает через 5 мин. катания, ну не рассчитан такой "мегааккум" на высокую отдачу. Нужен именно тяговый. А кстати что за аккум? Какие вольты амперы? Вообще желательно разгоняться с педалей, а потом подрубать МК, тогда надолго хватит аккума. Можно будет проехать до 120км. Проверено!
-Расположение аккума взади неудачно, заносы, неуправляемость, баланса нет совсем. Желательно посередине вбивать аккум.
-Ну то, что нет электроники - это понятно, никто не следит за мотором, за аккумом. Сгорит рано или поздно
Ну понятно что "недостатки" это так для формы. Все же люди делали сами, своими руками, настоящий элевел! Это круто.
A
Alex_OM
в настоящее время АКБ располагается на месте подножек, что на данном фото, ноги теперь чуть пошире расставлены, но это не напрягает. единственная проблема - пока нет тормозов... руки просто не дошли... надо какие-то скобы поставить на заднее колесо.
по поводу "сгорит...": пока не сгорел, но после "рекордных" заездов до посадки аккумулятора в "ноль" стартер испускает небольшой дымок.
в ближайших планах поставить еще одну батарею (поледовательно) и попробовать в качестве двигателя фордовский стартер, на вид он кажется более качественным.
кстати, на этом электровеле катался мой друг Банзай со скутер'ка (Тимур который), был под впечатлением, можете спросить
по поводу "сгорит...": пока не сгорел, но после "рекордных" заездов до посадки аккумулятора в "ноль" стартер испускает небольшой дымок.
в ближайших планах поставить еще одну батарею (поледовательно) и попробовать в качестве двигателя фордовский стартер, на вид он кажется более качественным.
кстати, на этом электровеле катался мой друг Банзай со скутер'ка (Тимур который), был под впечатлением, можете спросить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.