Электровел-мопед
М
МАУГЛИ DRUID 13 МОТО
электробайки это круто !стопроцентов попрет еще!
вот такой вопрос еще какая рама из дертовых2хподвесов имеет форму правильного треугольника?ищу никак выбрать не могу
вот такой вопрос еще какая рама из дертовых2хподвесов имеет форму правильного треугольника?ищу никак выбрать не могу
N
Negus
В чем суть, почему именно правильный треугольник?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.msg87261.html#msg87261
Вот что получилось в итоге то! Там я под ником Snoag. Однако катаюсь и зимой неплохо, маску прикупил сноубордическую и балаклаву. Единственно 2 раза остановка - просморкаться Зимой даже бонус, поребрики все занесены, прыгать не надо.
Еще 2 фары собрал мощные, пешики за 500 метров уступают дорогу И машины сразу зауважали, наверно думают, что мотоцикл...
Если кто хочет на лето себе собрать электровел , подскажу все от и до!
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 13:37]
Вот что получилось в итоге то! Там я под ником Snoag. Однако катаюсь и зимой неплохо, маску прикупил сноубордическую и балаклаву. Единственно 2 раза остановка - просморкаться Зимой даже бонус, поребрики все занесены, прыгать не надо.
Еще 2 фары собрал мощные, пешики за 500 метров уступают дорогу И машины сразу зауважали, наверно думают, что мотоцикл...
Если кто хочет на лето себе собрать электровел , подскажу все от и до!
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 13:37]
B
BFIllusions
Куплю матиза с АКПП и буду стоять в пробках, наслаждаясь жпс инетом.
Через 2 года в Новосибирске откроется завод по производству лития .Вот тогда точно будет бум на электротранспорт!
Вообще если реально в нашем городе станут появляться в большом количестве электроскутера и электровелосипеды - это ведь еще и минус большой. Ведь любой сможет сесть за руль БЕЗ прав! То есть любой отмороженный начнет гонять - мама не горюй. А ведь электроскутер и элевелик бесшумный. И даже элевелик весит под 30-40кг, то есть представляет реальную опасность. Если сейчас велики гоняют под 20 км/ч обычно, то элевелик же стандартно 25-30 ,а то и 40 км/ч. То есть для такого транспорта все же нужен адекватный чел и т.д и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:42]
B
BFIllusions
Да ну.. Каккие на велик права нафиг.
s
sUser-N
Каккие на велик права нафиг
В новостях же сказали, что будет категория "М", т.е. мопэд. Всех джамшуто-рафшанов хотят пересадить на мопэты. :-) А на велик надо права категори "В", т.е. велосипед.
Так для Матиза тоже говорят отдельные права вводят, всё понять не могут вроде и не машина и не мопед, Создадут отдельную категорию "МА"
C
CockroaЧer
PanTerra, а такой вариант не рассматриваете? :-d
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Кузов можно сделать любой. Я в Китае и с Матизовским видел (жалка сфоткать не успел :-( ) Одно только не пойму какую категорию в правах тут нада? А или В?
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Кузов можно сделать любой. Я в Китае и с Матизовским видел (жалка сфоткать не успел :-( ) Одно только не пойму какую категорию в правах тут нада? А или В?
s
sUser-N
Одно только не пойму какую категорию в правах тут нада? А или В?
А тут логика проста. Если руль круглый, то В. Если прямой то А. Если руля нет, то права не требуются - не доедет до места демонстрации прав. :-)
тогда точно будет бум на электротранспорт!
У любого аккума есть слабое место, есть и у фосфатника. Падение заряда ниже 2 вольт, на любой банке, вызывает необратимую её деградацию. Потому аккумы эти напихиваются электроникой отрубающей каждую банку от нагрузки индивидуально при понижении заряда до этого уровня. А если учесть, что номинал банки 3.3 вольта, то рабочий диапазон узковат. И зарядное устройство, специфичное, нужен мощный ток, чтоб зарядить аккум за короткое время. Опять же с контролем каждой банки индивидуально. Обычные зарядники отдыхают...
Короче не так всё безоблачно.
D
DеnisТV©
На трехколесную машину нужны права А категории ...
s
sUser-N
На трехколесную машину нужны права А категории ...
Т.е. это муравей. И поди еще заводится с кика. :-) Тогда точно только А. Кстати, а какие права нужны на квадроцикл? Или там только тракторные и никаких дорожных?
Короче не так всё безоблачно.
Я может сейчас скажу что-то из ряда вон выходящее, но для свинца нужен тоже НЕОБЫЧНЫЙ зарядник. Обычный зарядник тупо кипятит аккум и батареи хватает на 2-3 года. А с умным зарядником капельным и с "добивкой" аккум может работать 10 лет! При этом заряжает аккум на 110%. Но , сами понимаете , это невыгодно производителям аккумов. Им выгодно чтоб прокипяченные аккумы выкидывали и покупали новые. Бизнес...
Это я к тому, что для литиевой батареи, состоящей из элементов 3,2в, обязательно идет БМС, небольшая плата , которая выравнивает элементы при зарядке и следит за переразрядом и хороший зарядник, а не тупой китайский за 900р.
И так я в первые полгода убил свои свинцовые аккумы (8 банок по 12в 12а*ч - соединенных последовательно) на 50% дешевой кит. зарядкой. И сейчас у меня тоже BMS стоит (следит за тем ,чтоб все банки имели ОДИНАКОВЫЙ заряд ,а не как раньше- крайние банки переразряд ,а а средние недозаряд) и хороший зарядник за 2500р ,который следит за процессом зарядки.
Так что если хотите ,чтоб акумы служили вам 10 лет, то естественно нужна электроника нормальная. Иначе 1-1,5 года и все...
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 00:23]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 00:25]
продолжение...
ЛЮБЫЕ аккумуляторы имеют обусловленные их электрохимией интервалы зарядного и разраядного напряжения. Никто никогда же не упрекал свинцовую батарею за то, что эксплуатант допустил ее переполюсовку разряжая до напряжения 1.5 вольта на элемемнт. Тоже самое с эталоном надежности - никель-кадмиевыми, также может возникнуть переполюсовка. Виной тому только неумная голова пользователя. Поэтому наличие БМС у литиевой батареи скорее благо, чем зло, потому что она отсечет ток задолго до приближения к опасным пределам напряжения!
Диапазон рабочих напряжений у никель-кадмиевых и никель-метал гидридных элементов не в пример уже, чем у литиевых. Сравните 1,1- 1,2 вольта у никелевой химии и 2.0-3,65 у LiFePo4. Cамо понятие диапазона не должно быть определяющим, чем стабильнее напряжение при разряде тем увереннее можно высчитывать снимаемую мощность, но тем труднее определить уровень разряда (заряда элемента).
Также возникает ощущение беспросветной дремучести, vihor1, утверждения о том, что литивые аккумуляторы нуждаются в зарядке исключительно мощным током, одно из основных ПРЕИМУЩЕСТВ большей части LiFePo4 состоит в возможности быстрой зарядки, это дополнительное их ценное качество, а не ограничение. Если уж говорить о токах заряда, то вот рекламируемые многими,как альтернативные свинцовые аккумуляторы оптима, действительно не могут быть заряжены обычными токами от обычных зарядок. Только специальные зарядные устройства и только очень высокие токи заряда! Очень часто рекомендуют их заряжать от мощных сетей 380 вольт.
Скорее всего, vihor1, начитался постов про эксплуатацию радиомоделистами литий-кобальтитных аккумуляторов, действительно нуждающихся в жестком контроле заряда, при этом он совершенно не понял что допустимость заряда большими токами есть не ограничения, а преимущество некоторых литий-ионных аккумуляторов, конструктивно исполненных для реализации этой возможности.
ЛЮБЫЕ аккумуляторы имеют обусловленные их электрохимией интервалы зарядного и разраядного напряжения. Никто никогда же не упрекал свинцовую батарею за то, что эксплуатант допустил ее переполюсовку разряжая до напряжения 1.5 вольта на элемемнт. Тоже самое с эталоном надежности - никель-кадмиевыми, также может возникнуть переполюсовка. Виной тому только неумная голова пользователя. Поэтому наличие БМС у литиевой батареи скорее благо, чем зло, потому что она отсечет ток задолго до приближения к опасным пределам напряжения!
Диапазон рабочих напряжений у никель-кадмиевых и никель-метал гидридных элементов не в пример уже, чем у литиевых. Сравните 1,1- 1,2 вольта у никелевой химии и 2.0-3,65 у LiFePo4. Cамо понятие диапазона не должно быть определяющим, чем стабильнее напряжение при разряде тем увереннее можно высчитывать снимаемую мощность, но тем труднее определить уровень разряда (заряда элемента).
Также возникает ощущение беспросветной дремучести, vihor1, утверждения о том, что литивые аккумуляторы нуждаются в зарядке исключительно мощным током, одно из основных ПРЕИМУЩЕСТВ большей части LiFePo4 состоит в возможности быстрой зарядки, это дополнительное их ценное качество, а не ограничение. Если уж говорить о токах заряда, то вот рекламируемые многими,как альтернативные свинцовые аккумуляторы оптима, действительно не могут быть заряжены обычными токами от обычных зарядок. Только специальные зарядные устройства и только очень высокие токи заряда! Очень часто рекомендуют их заряжать от мощных сетей 380 вольт.
Скорее всего, vihor1, начитался постов про эксплуатацию радиомоделистами литий-кобальтитных аккумуляторов, действительно нуждающихся в жестком контроле заряда, при этом он совершенно не понял что допустимость заряда большими токами есть не ограничения, а преимущество некоторых литий-ионных аккумуляторов, конструктивно исполненных для реализации этой возможности.
зарядки, это дополнительное их ценное качество, а не ограничение.
Если внимательно почитать мой пост, то можно легко заметить, что быстрая зарядка и высокий потому ток, я отношу к естественным свойствам LiFePo4 аккумов, вытекающим один из другого. И естественно потому зарядников с соответствующими параметрами.
Как минус, я отметил высоковатый порог необратимой деградации. Аккум практически живёт в диапазоне 1.3 вольта. Оригинальные мощные банки фирмы А123 имеют строго 3.3 вольта. И вытекающий отсюда строгий контроль с обязательным автоматическим отключением на границе ниже 2.1 вольта на каждой банке. Обидно иметь 60% неприкосновенной энергии.
Так для Матиза тоже говорят отдельные права вводят
Да пофек....
Лишь бы ручку коробки не дёргать постоянно в вечных пробках ёбурга.
Рассматривал, аж три года рассматривал на сайте элтранспорт...
Так ведь перестали торговать этими чудесами в России, да и сам сайт прикрыли. Чудо это электрическое стоило всего-то 120тыров.
Некоторые владельцы механики утверждают, что им без разницы с какой КПП ездить, типа всё делается автоматически на подсознательном уровне, и даже, что им АКПП удобнее. Но с возрастом всё большее число городских жителей тяготеет к автомату.
Как минус, я отметил высоковатый порог необратимой деградации. Аккум практически живёт в диапазоне 1.3 вольта. Оригинальные мощные банки фирмы А123 имеют строго 3.3 вольта. И вытекающий отсюда строгий контроль с обязательным автоматическим отключением на границе ниже 2.1 вольта на каждой банке. Обидно иметь 60% неприкосновенной энергии.
Но ведь факт ,что у меня щас свинец весит 18кг батарея и хватает на 20км, 30-40км (с педалями). А литий-фосфатной батарея при весе 5кг хватит в 2 РАЗА больше пути!!! И не будет просадки до конца пути, то есть мощность НЕ потеряется!!!
То есть спорить то не о чем... Литий рулит, свинец устарел за 120 лет всяко уже...
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Если кто хочет на лето себе собрать электровел , подскажу все от и до!
А не желаете под ключ делать? загнали Вам вело и дали денег)
а для особых - сразу денег, без вело. выбор вело - на ваш откуп.
я вот знаю потенциальных клиентов которым именно так и надо
маржу сверху разумеется. реально?
Дак конечно реально, я про это и думаю, на лето открыть бизнес небольшой. Пока сайтик делаю. Сам уже полтора года ...пался, пока все шишки не набил электрические. Зато щас - супербайк заточенный.
Все же для простого человека собрать весь комплект на велосипеде - непосильная задача. Что бы там не говорили на сайте. Это надо иметь фанатичный мозг и выучить специальности веломеханика, электрика, радиомастера... Я сам для начала сжег всю проводку, 2 контроллера, 1 МК, уничтожил весь батарейный
блок аккумов
Короче за эти 1,5 года порезвился вовсю.
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Вы скажите, сколько будет стоить денег и времени
если велоспед вам отдали
и готовое устройство забрали
так сказать "под ключ"
можно оценить такое?
если велоспед вам отдали
и готовое устройство забрали
так сказать "под ключ"
можно оценить такое?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.