Электровел-мопед
Т
Тимур Иваныч
Юрий Вы сильно вникли в это дело, как я посмотрю.
Никто на рекорды проезда на одной зарядке аккума конечно же не расчитывал
В действительности поездить на данном агрегате весьма занимательно и весело)))
Действительно был под впечатлением от тяги. Подтверждаю!
Леха дружище! На самом деле-это не проблема. Надо просто зайти на велофорум и кинуть клич о помощи. Вдруг у кого то завалялись тормоза от велика типа Кама, Салют или иной хрени. Торможение юзом они конечно врятли вызовут, но скорость снизить они реально помогут.
Никто на рекорды проезда на одной зарядке аккума конечно же не расчитывал
В действительности поездить на данном агрегате весьма занимательно и весело)))
кстати, на этом
электровеле катался мой друг Банзай со скутер'ка (Тимур который), был под впечатлением, можете спросить
Действительно был под впечатлением от тяги. Подтверждаю!
единственная проблема - пока нет тормозов... руки просто
не дошли... надо какие-то скобы поставить на заднее колесо.
Леха дружище! На самом деле-это не проблема. Надо просто зайти на велофорум и кинуть клич о помощи. Вдруг у кого то завалялись тормоза от велика типа Кама, Салют или иной хрени. Торможение юзом они конечно врятли вызовут, но скорость снизить они реально помогут.
но после "рекордных" заездов до посадки аккумулятора в "ноль" стартер испускает небольшой дымок
В ноль сажать аккум категорически нельзя, это для него смерть... Вообще если есть велик донор ,то я могу вам поставить отличный комплект современного электрооборудования оборудования с тяговыми аккумами .Но конечно желательно горный вел-донор ,чтоб служил годами... Также для свинца есть "умная" зарядка импульсная, умеет восстанавливать убитые аккумы и вообще очень бережно относиться к любому свинцовому аккуму. Ну и конечно не кипятит убивая аккумы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/xsi-666.1b8/0_...
Вот они - первые страшилища!
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:45]
Вот они - первые страшилища!
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:45]
To Alex_OM: Вот ваша идея в современном исполнении
http://scooterpre.sitenow.ru/bicycles/files/file00...
http://scooterpre.sitenow.ru/bicycles/files/file00...
Юрий Вы сильно вникли в это дело, как я посмотрю.
Ну дак уже 2 элевела собрал. Посмотрите фотоальбом. Фунт соли съел , в первом элевеле сжег все ,что только можно
Я же по сути то художник ,а тут вот пришлось освоить электрику и механику...
Вот они красавцы элевелы , собранные на основе Мотор-колеса.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;sa=downfile;id=26
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=9463;image
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=9474;image
http://img-fotki.yandex.ru/get/25/zapparello.1/0_3...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3701/zapparello.0/0...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=10440;image
http://www.itor.ru/img/Electrobike1/DSC00705.jpg
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=13834;image
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;sa=downfile;id=26
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=9463;image
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=9474;image
http://img-fotki.yandex.ru/get/25/zapparello.1/0_3...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3701/zapparello.0/0...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=10440;image
http://www.itor.ru/img/Electrobike1/DSC00705.jpg
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=d...;topic=2128.0;attach=13834;image
Скоро приступаю к сборке еще 3 электровелов. Буду здесь вылаживать весь процесс. На этот раз будут 2 монстра с 500Вт движком! Даже не знаю оправдает ли себя такая мощь на велосипеде.. посмотрим. И один элевел на дальняк (36в 40Ач) Это с педалями около 200км (!), при этом я думаю человек устанет
так , как будто проехал 30км. Самому интересно ,что за монстры получатся ,и приживуться ли такие.
Мне лично по душе 250Вт и маленький аккум на 30-40км , чисто по городу. Чтоб вес не привышал 27кг.
Мне лично по душе 250Вт и маленький аккум на 30-40км , чисто по городу. Чтоб вес не привышал 27кг.
Мне лично по душе 250Вт
Разве потребляемая мощность не регулируется плавно? Можно ведь и 500 ваттный полностью не нагружать. Просто мощный работает в полсилы там, где слабый на пределе.
приступаю к сборке еще 3 электровелов.
У меня на работе думаю есть покупатели. На ЖД многие работают живя в пригороде и окружных деревнях. расстояние в радиусе около 50 км. И добираясь на двухсменку на электричке туда - обратно. И думаю летом вполне бы ездили на э.веле чем в душной электричке за то же время.
Разве потребляемая мощность не регулируется плавно? Можно ведь и 500 ваттный полностью не нагружать. Просто мощный работает в полсилы там, где слабый на пределе.
Попробую ответить. Ведь вы в принципе правы.Почему мне по душе более слабые моторы? Может мне все же нравиться именно помогать МК, заботиться чтоб не работал на пределе, грамотно обслуживая его ногами. Некая игра может. Нагрузки опять же я прилагаю больше, боясь за него . Эдакий симбиоз получается более тесный...
И еще помню когда стояли 3 мес. аккумы на 48в, мощи было много, я как то забывал , что можно уменьшить мощность. Лень же, Нафига? Так круто газ на полную и все. Потом 2 банки сгорело, стало 36в. Сначала расстроился, потом обрадовался
Вообщем это чисто мое такое удовольствие - покатать на полную, чтоб и я сам устал и Мк поработал
Следующие заказы уже только ближе к июню. Настоящий заказ, денежа уже уходит в Китай в понедельник.... И там просят хотя бы по 5 комплектов заказывать, эх-ма...
Вчера с новыми аккумами гонял по уктусским горам. Такая жесть, не думал что новые акки выжмут из МК такую мощ! С педалями заезжал на любую горку. 15.3 км по горам - это не шутки уже... Круть
Забыл добавить. Заряжал недавно прибывшим ЗУ с "умной" начинкой. Через балансир, сразу 8 банок по (6в 12Ач). Когда все банки стали одинаковыми - 13,8в, отсоединил балансир и уже до утра ЗУ заряжала эти 8 банок в режиме добивки, капельно - 48в 2А
то есть балансир и "умное" ЗУ делают чудеса, к такой мощи еще мне привыкать, сильно не газую...
то есть балансир и "умное" ЗУ делают чудеса, к такой мощи еще мне привыкать, сильно не газую...
Владимир - тлф. 8-9028795235
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=20492...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 01:39]
Наконец то пришли комплекты МК, которые гонятся до 3000Вт!!!
Вообще я хотел как обычно заказать на 350Вт, но вот друг попросил ему МК на мини электромобильчик и пришлось все заказывать такие, невероятно мощные моторы, иначе не выгодно...
Тут уж точно надо обода и покрышки и спицы - все для даунхилла! И уж точно получится не электровел, а какой то электро зверокрут На таком уж по тротуару не погоняешь - только ПЧ и экипировка нужна, как у мотоциклистов
Я думаю по динамике разгона такой монстроэлевел сделает в легкую даже самый мощный моцик! Вообщем испытания покажут...
У кого на форуме самый мощный скут? Кто рискнет померятся силами с электровелом
Кстати свой велик для экспериментальной установки мега МК, любезно предоставил Kara Murzin...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26577...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2010 13:16]
Вообще я хотел как обычно заказать на 350Вт, но вот друг попросил ему МК на мини электромобильчик и пришлось все заказывать такие, невероятно мощные моторы, иначе не выгодно...
Тут уж точно надо обода и покрышки и спицы - все для даунхилла! И уж точно получится не электровел, а какой то электро зверокрут На таком уж по тротуару не погоняешь - только ПЧ и экипировка нужна, как у мотоциклистов
Я думаю по динамике разгона такой монстроэлевел сделает в легкую даже самый мощный моцик! Вообщем испытания покажут...
У кого на форуме самый мощный скут? Кто рискнет померятся силами с электровелом
Кстати свой велик для экспериментальной установки мега МК, любезно предоставил Kara Murzin...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26577...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2010 13:16]
Есть тайваньская контора по наборам для переделки на электровел привод цепной скорость до 75км
http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm
нашел тут http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Самому тема интересна....но дорого....зато кайф....
Для тех кто не шарит в покупке через инет за бугром, помогут тут http://epowerbikes.ru/storeroom
В общем если не знали пользуйтесь....
http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm
нашел тут http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Самому тема интересна....но дорого....зато кайф....
Для тех кто не шарит в покупке через инет за бугром, помогут тут http://epowerbikes.ru/storeroom
В общем если не знали пользуйтесь....
Я тоже в свое время думал о Циклоне. Но то, что он не бесшумный и сложности в установке... Цепь рвет ...
Вообщем то я покатался тогда и на Циклоне и на МК в Москве. Ничо не скажешь - Циклон мощнее, скоростнее. Но он так визжит неприятно и как-то опасно что-ли.
Потому выбор пал именно на МК - простота установки и бесшумность.
И комплект МК легко снять с вела и превратить его в обычный. А с Циклоном там уже столько дырок в раме останется, да и снимать сложнее намного.
С МК просто колесо поменял и вперед!
Для тех кто не шарит в покупке через инет за бугром, помогут тут
Самому заказывать - дороже выйдет... Оптовых цен уже не будет. И... китайское МК хуже по качеству ,чем - канадское. Про контроллер я ваще молчу.
Вообщем то я покатался тогда и на Циклоне и на МК в Москве. Ничо не скажешь - Циклон мощнее, скоростнее. Но он так визжит неприятно и как-то опасно что-ли.
Потому выбор пал именно на МК - простота установки и бесшумность.
И комплект МК легко снять с вела и превратить его в обычный. А с Циклоном там уже столько дырок в раме останется, да и снимать сложнее намного.
С МК просто колесо поменял и вперед!
Для тех кто не шарит в покупке через инет за бугром, помогут тут
Самому заказывать - дороже выйдет... Оптовых цен уже не будет. И... китайское МК хуже по качеству ,чем - канадское. Про контроллер я ваще молчу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.