Садится акк на скутере (не заводится)

Приветствую.
Возникла следующая проблема.
Есть скутер Honda beat, возраст 5 лет
Где-то в феврале перестал заводиться с стартера - села батарея. Была заменена. Стало все ок. Но вот сейчас опять та же самая история. Разве это нормально, что батарея дохнет так быстро? В скутере же по идее должен быть генератор, подзаряжающий батарею.
И если бы его не было, то батарея садилась бы вообще махом, хотя бы из-за фар.
В чем может быть причина такой быстрой смерти батареи?
Проблемы с генератором?

Скутер используется каждый день, довольно интенсивно

Заранее спасибо за ответы
0
DeX™
От пользователя defrag
Проблемы с генератором?

определенно
1 / 0
defrag
То есть он работает не на полную?
Или может быть проблема в электрической цепи, регулирующей заряд?
И насколько дорогостоящей может быть работа по исправления недостатка? Имею в виду не конкретно стоимость, а относительную величину

Спасибо
0
DeX™
От пользователя defrag
То есть он работает не на полную?

Очень может быть. Смотреть надо, замерять. Кто ж вам по фотографии диагноз то ставить будет?
От пользователя defrag
Имею в виду не конкретно стоимость, а относительную величину

От 100 рублей до стоимости генератора.
1 / 0
defrag
Благодарю!
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
доп оборудование по любе стоит какое нить :ultra:
0
defrag
доп оборудование типа чего? бортовой комп? :lol:
ничего в электрике не менялось, кроме лампочек
0
I am speed
От пользователя defrag
В чем может быть причина такой быстрой смерти батареи?

Брак самой батареи, как вариант. А вообще нужно взять вольтметр и измерить напряжение, создаваемое генератором.
0 / 1
defrag
От пользователя Чaк
А вообще нужно взять вольтметр и измерить напряжение, создаваемое генератором.

угу, нужно будет найти сервис и попросить. ибо мультиметра у меня щас нет в наличии и в моторах не шарю, понятия не имею где там генератор :-) хотя нашел бы, если б был мультиметр
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя defrag
если б был мультиметр

Любой магаз по электрике. От х до у рублей, на любой кошель.

Телепаты ещё из Турции не вернулись. Чоб сообщить менялось или не менялось что то в электрике. :lol:
0
defrag
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Телепаты ещё из Турции не вернулись. Чоб сообщить менялось или не менялось что то в электрике

то есть Вы хотите сказать, что в электрике что-то поменялось само собой без моего ведома? ок, ждем телепатов тогда

Сколько вольт, кстати должен выдавать генератор? 12В?
И наверное только замера напруги недостаточно, нужно еще и смотреть какую мощность дает. А то может по напруге нормально, но ток меньше, чем нужно для норм заряда.
Либо, как уже писал проблема в самой цепи заряда. Может же и такое быть? Тут я уже точно не смогу проверить сам.

В общем, если не затруднит, хотелось бы узнать процедуру проверки от и до, что и как, кроме проверки напруги на клеммах генератора...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя defrag
то есть Вы хотите сказать, что в электрике что-то поменялось само собой без моего ведома?

Только телепаты знают, менял ты в электрике чо нить иль нед. :ultra:

От пользователя defrag
Сколько вольт, кстати должен выдавать генератор?

Точные цифры должны быть в мануале на твой агрегат.
Собсно пока измерителя нет, весь разговор в холостую.

От пользователя defrag
12В?

От пользователя defrag
хотелось бы узнать процедуру проверки от и до, что и как,

Ты мультиметр приобрети сначала, хоть какой нибудь, как проверять то собрался?
Скажут тебе циферки, а дальше что? :-D

От пользователя defrag
Может же и такое быть?

Может и гена сдох, может и реле сдохло, может и КЗ где нибудь.
0
defrag
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Только телепаты знают, менял ты в электрике чо нить иль нед.

по-моему, я вполне ясно ответил Вам еще с первого раза, что лично я ничего не менял, кроме лампочек.


От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Скажут тебе циферки, а дальше что?

дык чтобы не отписываться в духе "я купил девайс, готов проверить напругу", а сразу понять ок или не ок.
0
Тимур Иваныч
От пользователя defrag
Разве это нормально, что батарея дохнет так быстро?

Нет. Ненормально.
От пользователя defrag
В скутере же по идее должен быть генератор, подзаряжающий батарею.

Он есть. Кроме него есть еще реле регулятор.
От пользователя defrag
В чем может быть причина такой быстрой смерти батареи?

Батарея говно. Сэкономили при покупке? Купили дрянь за подешевле наверняка..
От пользователя defrag
Или может быть проблема в электрической цепи, регулирующей заряд?


1) Аккумулятор сдох, с ним продолжали ездить. Из-за перегрузки сдохло реле напряжения.
2) Могли окислится контакты в электрической сети из-за влаги.
3) Вышел из строя генератор. Могут быть механические повреждения катушек например, или короткое замыкание, обрыв в одной из них.
От пользователя defrag
Сколько вольт, кстати должен выдавать генератор? 12В?

Правильнее спросить какое напряжение в сети должно быть? Напряжение на генераторе скутера, как и на любом другом изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Оно может составлять до 100 В. Поэтому, есть реле регулятор, которое напряжение стабилизирует и выпрямляет ток, ибо от переменного тока аккумулятор скутера сдохнет.
Нормальное напряжение в сети скутера составляет от 13,8 до 14,5 В. Почему такой разброс? Потому, что всяк "всяк дурак свою молитву читает". Тобиш у каждого производителя электрические показатели рассчитаны на определенное количество потребителей определенной мощности. Кроме того, напряжение может изменяться при подключении потребителей. Например при включении фары головного света, или стоп-сигналов.
Если напряжение без нагрузок ниже 13 В, то надо искать неисправность.

Если интересно как проверить напряжение в сети, то напишите в теме. Либо я, либо другие комрады ответят. Проверить не сложно, много сложнее выявить неисправность(особенно по интернету).
Можно конечно менять запчасти и тем самым выявить и устранить проблему, но это дорого и затруднительно. Мопед у Вас уважаемый не кЯтайский. При нынешних курсах валют, и учитывая что в наших колхозных магазах кроме ширпотреба нет ничего - потратитесь и набегаетесь.
0
defrag
Благодарю за развернутый ответ!

От пользователя Тимур Иваныч
Аккумулятор сдох, с ним продолжали ездить

Это да. До предыдущей замены с момента отказа заводиться прошло не более месяца. При включении зажигания фары и тд - работали, лишь при попытке завести двигло, стартер щелкал, видимо не мог прокрутить.
Сейчас точно такая же история.

От пользователя Тимур Иваныч
Вышел из строя генератор.

тогда как я понимаю, батарея должна вообще разрядиться в ноль очень быстро. то есть, например, фары не должы работать. так ведь?

От пользователя Тимур Иваныч
Батарея говно. Сэкономили при покупке?

все может быть. я не в курсе сколько нормальная должна стоить. просто попросил батарею для скутера, дали, заплатил, забрал.

Спасибо за ответы! Как будет время и мультиметр, буду пытаться узнавать что с напругой не так.

ЗЫ через неделю получу новый скутер Honda Vario 150cc, 4-тактник. Возник вопрос как его правильно обкатать, какой бенз заливать лучше, нужно ли при обкатке добавить масло в бенз, какие масла лучше использовать?
В инете много статей на счет того, как обкатывать, но часто некоторые моменты отличаются. Я так понял что часто подразумевается, что скутер 2-тактник, где-то есть упоминания про 4-х тактники, что там иначе. То есть например, что масло в бенз ему не нужно, но вроде как где-то рекомендовалось на период обкатки все же добавить. И опять же в одних источниках пропорции указаны 1:30-1:50, а где-то 1:100.
Еще рекомендуют на некоторых сайтах оставить его включенным и дать газа немного, чтоб колесо медленно вращалось, пока не выжрет весь бак. У нового скутера бак 5.5 литров, я боюсь долго будет столько выжирать. Или достаточно скормить литра 2? Или вообще не нужно и достаточно на холостых по формуле 20мин работы - 15 мин остыл, 30мин работы - 15 мин остыл, 1 час работы и тд.
В общем, буду весьма благодарен, если у кого-то имеется инфа на этот счет или ссылка на ресурс с адекватным описанием первого запуска и обкатки именно 4-тактника.

Еще раз спасибо.
0
DeX™
От пользователя defrag

А зачем такие сложности то в обкатке? это ж хонда, а не говно китайское какое. Там инструкция есть опять же. Если не путаю, нужно первую тысячу не больше 80 км/ч ездить. Потом меняешь масло и вперед. У меня по-крайней мере на интегре было написано первую тысячу не больше 100 км/ч, потом на ТО и гоняйте до изумления до следующей. Интегра правда по-мощней чуток.
0
defrag
80? Да у нас не по гоняешь столько. Либо убьешься об водятла какого
Мне и 40 первую 1000 км откатать не западло.
ТО - это конечно хорошо, только ведь мухлюют везде. Рядом не получится стоять, чтоб видеть делают ли на совесть.
По бензину то как? Или опять смотреть инструкциию, что там рекомендуют? Инструкциию пока в глаза не видел, потому такие глупые вопросы :-)
1 / 0
DeX™
От пользователя defrag
По бензину то как?

Да ни как. Лить, что советуют и не забивать себе голову добавлением масла. 4-х тактники в этом смысле на много демократичней. 95-й вроде, если не путаю для них рекомендуют. Всё собственно.
От пользователя defrag
Мне и 40 первую 1000 км откатать не западло.

Ок. Я хотел сказать, что до 80 можно и по возможности избегать резких ускорений.
От пользователя defrag
ТО - это конечно хорошо, только ведь мухлюют везде.

Ну самому сделать. Там не сложно масло меняется. Фильтр пожалуй что и рань менять будет. Так масло слить и готово.
0
defrag
От пользователя DeX™
Так масло слить и готово

спасибо.
какое масло порекомендовали бы? там надо будет 2 типа масла, правильно?
0
***@v@t@r***
От пользователя defrag
удет 2 типа масла, правильно?
+

В мотор и редуктор.
1 / 0
DeX™
От пользователя defrag
какое масло порекомендовали бы?

Сливочное :-) Блин, чувак, ну решай проблемы по мере их появления. Чего башку то себе забивать заранее? Приедет скутер, будет с ним мануал. Ну скачай ты его из инета, если уж сильно чешется. Там будет написано рекомендованное масло. Порекомендовал бы лить именно его и не пороть отсебятину.
0
defrag
От пользователя DeX™
Сливочное

Окей :-)
Прошу прощения, просто хочу заранее подготовиться, а мануала в сети найти не удалось
0
DeX™
От пользователя defrag
Прошу прощения, просто хочу заранее подготовиться,

Не надо суетиться раньше времени.
От пользователя defrag
а мануала в сети найти не удалось

Ты хоть пытался?
http://asvab.doggiedesign.eu/789.html
0
defrag
От пользователя DeX™
Ты хоть пытался?

я честно пытался. нашел только мануалы от Vario 125 (у меня 150 будет, ну ладно там разницы большой не должно быть), но на индонезийском языке.

а ты пытался пройти по тем ссылкам, что на странице, на которую ты дал ссылку? очевидно, нет, иначе бы не запоистил ее сюда, либо сейчас занимался бы чисткой компа от вирусов.

давай посмотрим внимательнее на эту страницу. упустим момент, что там тоже говорится про 125 модель.
Первое, что бросается в глаза - логотип гугла, на странице, не принадлежащей ему. Далее, дата вопроса и ответа - сегодня. Причем время вопроса и ответа одно и тоже. Подождем 5 минут после открытия страницы и откроем ее же в другом браузере - время вопроса и ответа изменились на ровно те же 5 минут.

В общем, ни ты, ни я так и не нашли нормального мануала, который можно было бы почитать без индонезийского словаря :-)
Но все же спасибо, что попытался помочь с этим

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 16:04]
0
DeX™
От пользователя defrag
а ты пытался пройти по тем ссылкам, что на странице, на которую ты дал ссылку?

Нет конечно. Первая ссылка с какими-то ссылками. Думаю, при должном усердии можно найти, что нужно.
От пользователя defrag

В общем, ни ты, ни я так и не нашли нормального мануала, который можно было бы почитать без индонезийского словаря

Я собственно и не пытался. Не мне ж это надо. На английском по-любому мануалы должны быть. Ну либо искать вариант с европейской моделью с тем же мотором. Короче было б желание, раз сильно не терпится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.