Садится акк на скутере (не заводится)

DeX™
От пользователя DеnisТV©
Норма до 70.

А эти цифры вообще откуда берутся?
0
I am speed
От пользователя DeX™
У вас какой-то другой мануал?

Реально у меня несколько другой мануал, вот на этот очень похож:
http://symukraine.com/wa-data/public/site/manual/J...

по крайней мере страница 16 - где регламент ТО - соответствует полностью моему.

Попутно вопрос - много ли в Чехии симов водится?
0
(freerider)
От пользователя DeX™
Это я кручу двигатель?


Крутить двигатель, это когда два часа и более вваливаешь по жаре 25-30 градусов, на выкрученной ручке. После таких прохватов любое, даже -мега -супер гоночное масло превращается в жжонку. При высоких температурах улетучиваются все смазочные свойства у масла. Говоря простым языком оно перегорает. Естественно требуется замена.

Когда-то давно мелькало в каком-то мануале, что непрерывная эксплуатация кетай скутера, не должна превышать ~2 часа, затем необходимо остановится на полчаса. Цифры приблизительные, давно было, мог забыть, но практика показывает, что да, не любят эти движки жару вкупе с выкрученной ручкой длительное время.

Кетайский стописятчик это форсированный толи палтос, толи 125сс. Естественно в нём нет никаких ограничителей. Естественно он будет крутить, на всё, что уплачено. Чем экстремальные условия использования, окружающая среда и т.д., тем быстрее он двинет кони. И никакое масло - ни гоночное, ни ракетное его не спасет.

К слову про гонки. Паша на днях писал вацапе, что мега заточенные, форсированные движки не превышают температуру 70 градусов. В идеале 60.
1 / 0
(freerider)
Японский скутер сделан из другого теста. Там расчеты берутся не с потолка и не с фотографий конкурентов. Так же как и качество металлов из которых он изготовлен. Если в него заложен запас надёжности, то естественно он закрыт всевозможными ограничителями. Снятие ограничителей, или же использование кетай запов, автоматически ставят его в линейку кетай хлама. И пофег, что на нём написано Хонда, Ямаха, Сузуки. Внутри он уже с дешманской начинкой, либо заточен на износ.

Гонки это вообще отдельная песня. Чем они экстремальнее, тем больше цилиндров, поршней и коленвалов в запасе у пилота. Там аппараты заточены на максимальную отдачу, и так как новой физики до сих пор не открыли, то нае :cen: ть существующие законы не представляется возможным.
1 / 0
defrag
От пользователя (freerider)
Крутить двигатель, это когда два часа и более вваливаешь по жаре 25-30 градусов, на выкрученной ручке


От пользователя (freerider)
Японский скутер сделан из другого теста.
он закрыт всевозможными ограничителями

можно чуток разжевать для нубов? какого рода ограничители и как они влияют на хар-ки и выносливость мотора?
у нас ежедневно 30-36 градусов на улице, народ бывает гоняет по трассам и по 6 часов и более.
более 50% мотопарка - хонды, потом идут сузуки с ямахами. что-либо еще встретить реально, но не просто. разве что харлеи еще попадаются.
для этой техники такие трипы в несколько часов - как вообще?
0
Тимур Иваныч
От пользователя defrag
желательно прогреть двигло минут 5 на холостых и перед тем, как заглушить мотор - то же самое.

Давайте сразу разберемся зачем прогревать двигатель. Двигатель прогревается для того, чтобы все детали ЦПГ, распределительного механизма и моторное масло( 4-е такта), нагрелись до рабочей температуры. Это нужно для того чтобы зазоры стали оптимальными, топливо-воздушная смесь нормально возгоралась, а масло приобрело необходимую текучесть и размазалось по рабочим поверхностям. Вот и все.
Я понимаю, если речь идет о минусовых температурах, когда двигатель остыл до температуры -20. Тогда конечно. Нужно греть двигатель 5, а то и 10 минут.
А зачем прогревать двигатель, если температура окружающего воздуха +25? Для прогрева достаточно подождать, когда обогатитель снизит обороты двигателя до холостых. Потом можно смело ехать. Прогрев двухтактных двигателей вообще бред полный. Достаточно пару раз газануть чтобы движок продуть и ехать.
Теперь поговорим о том, что после поездки надо дать поработать двигателю пять минут, а потом глушить. Это утверждение справедливо для двигателей оборудованных тубонаддувом. Там да, нужно.
Спросите зачем? А потому, что вращение турбины производится выхлопными газами. При езде турбина сильно нагревается: выхлопные газы горячие, нагнетание воздуха, рабочие обороты 40000 в минуту.
Поэтому, чтобы она не вышла из строя от перегрева, рекомендуют минут пять погонять двигатель на холостом ходу, так как температура выхлопных газов на ХХ ниже. В этот момент турбина естественным образом остывает.
А что, у мопеда есть турбина? Ни разу не видел. А что там охлаждать тогда? Выхлопную трубу? Зачем?
Теперь по обкатке.
От пользователя Чaк
первые 300 км - максимум 40 кмч, потом замена масла.
потом до 1000 км - максимум 60 кмч, и далее замена масла.

Не надо изобретать велосипед. Однажды уже обсуждали.
Первые 300 км/ч ездим при открывании дроссельной заслонки на 1/3. При трогании с места по грунту, или в гору допускается открывать на половину. Но лишь при трогании.
Через 300 км пробега допускается ездить при открытой на половину дроссельной заслонке. Кратковременно можно давать полный газ, если обгон например.
После тысячи можно ездить на полный газ, если денег много и бензина не жалко.

От пользователя DeX™
После каждой поездки менять масло.

От пользователя Чaк
Да можно вообще не менять.

Можно и не менять. Просто система фильтрации воздуха и картерных газов на мопеде хреновая, а у редуктора вообще никакая. Бензин у нас дрянной. Поэтому масло нужно менять довольно часто.
Я менял на обкатанном мопеде в зависимости от температуры. Если жара, то менял каждую 1000 км. Если прохладнее, то каждые 1500.
Ничего зазорного в этом не вижу. Экономия не такая уж большая, чтобы выжимать из масла ресурс до появления пены. Зато у меня движок молотил без нареканий. Ездил в Арамиль, да прохваты. Накатал по трассе 8000 км. Читай вваливал на все бабки. Жара, не жара.
Так что решайте сами, менять - не менять.
3 / 0
defrag
От пользователя Тимур Иваныч
Давайте сразу разберемся зачем прогревать двигатель

благодарю за ликбез. теперь становится понятнее.

От пользователя Тимур Иваныч
Для прогрева достаточно подождать, когда обогатитель снизит обороты двигателя до холостых.

ок, значит в моем случае оно не нужно, ну минуту макс. пока двигло совсем молодое.
От пользователя Тимур Иваныч
А что, у мопеда есть турбина? Ни разу не видел. А что там охлаждать тогда?

хрен знает что, не написано почему. но тем не менее такую рекомендацию встречал на ряде ресурсов. возможно, просто одна и та же копипаста с некоторыми дополнениями редакторов этих ресурсов.

От пользователя Тимур Иваныч
Так что решайте сами, менять - не менять

ок, значит будем каждую 1000.

большое спасибо за инфу
0
(freerider)
Слушайте Иваныча! Он на ДВС всех мастей и раскрасов собаку съел :ultra: Каждый день по работе с ними возится. А сколько мопедок поднял/починил не счесть.

От пользователя Тимур Иваныч


Привет, камрад! :hi: :-D



А про масло в кетай мапэдки, Дейв в своё время умную весчь сказал. - "Нефиг парится чо и как лить. В этих ваших скутерах всего один единственный подшипник в колене и больше там нехрен смазывать." Хускварна на практике это подтверждает каждый раз. Льёт в свои кетай мапэдки жидкость цвета Обамы и наверно с таким же запахом и пофегу. Все ездит и не скрипит.


От пользователя defrag
народ бывает гоняет по трассам и по 6 часов и более.


Смотря на чём. Я так скажу - гонять по 6 часов на малокубатурных табуретках не вылезая из седла, это не рядовое развлечение. Не подготовленному, или тому, кто кроме города никуда не крутил не осилить. Крутить даже два часа в седле, без перекуров и нужды вы охринеите. Я молчу про комфорт, вибрации и прочие радости в пути.

Я год назад практически не вылазил из седла и то дальняк в 400 с лишним километров крутил 8 с лишним часов на двухтактнике (средняя ~45, максимальная 89км/ч). Вымотался шо капец. Расстояние примерно 420км. Обратно это же расстояние прошел за шесть с половинной часов без напряга. Крутил от заправки до заправки, примерно по 120-150км.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(кольцо Пермь-Суксун-Екб)

Конечно, если каждый день вваливать на расстояния 300-600км на табуретке, проводя в седле 6-12 часов, то можно смело заработать стальную задницу и не замечать всего выше написанного. У многих камрадов есть этот негласный титул. Не будем пальцем показывать, но есть такие стальные шопы, что все кожаные бикеры на кубатуре, просто дети по сравнению с ними. На кетайце, за четыре с ликуем тысячи км, с рюкзаком запчастей за спиной, ежедневным кручением отваливающихся частей мапэдки - это вам не с комфортом на чоппере, за героическую лайбу "стальные яйца". Там титановые яйца и шопа. В студию немедленно приглашается Ильяс. А на пару с Дейвом (в Волгоград вроде) они совершили менее героический заезд, но отнюдь не менее увлекательный :beach:
0
defrag
От пользователя (freerider)
гонять по 6 часов на малокубатурных табуретках не вылезая из седла, это не рядовое развлечение

ну не каждый день же. я имел в виду, что народ на праздники в свои родные деревни км за 200-300 гоняют. так же от заправки до заправки
От пользователя (freerider)
Крутить даже два часа в седле, без перекуров и нужды вы охринеите

эт да. я как-то гонял в соседний город, меньше 100км расстояние, часа 2 в одну сторону пилил. думал шопа атрофируется, но пронесло, тока копчик болел. самое смешное, что доехали до этого города, пожрали в какой-то макдачной и назад. идиоты :lol: я думал назад точно не доеду.
2 / 0
DeX™
От пользователя Чaк
Попутно вопрос - много ли в Чехии симов водится?

Есть, ага. Довольно много. Но Хонд-Ямах больше. Очень много каких-то мутных китайцев, которые за копейки продают. Мaxon еще есть, но только потому, что одна из местных сетей автосервисов его активно поддерживает.
1 / 0
DeX™
От пользователя (freerider)
Крутить двигатель, это когда два часа и более вваливаешь по жаре 25-30 градусов, на выкрученной ручке.

Слушай, ну вот у нас все лето давило под 35-38 градусов. Месяца 2,5-3 духотища стояла жуткая. Ездил и не парился. Масло чистенькое. Правда у меня поездки в среднем час-полтора.
От пользователя (freerider)
непрерывная эксплуатация кетай скутера, не должна превышать ~2 часа, затем необходимо остановится на полчаса.

Так чувак же за японца спрашивал. В китайском я б каждую тыщу менял от греха по-дальше.
0
I am speed
От пользователя (freerider)
Слушайте Иваныча!

Беспрекословно слушаю и подчиняюсь! :-) Тимур Иваныч научил меня менять масло, а если мне повезет, то в следующем сезоне он найдет время показать, как менять ремень, свечу, и трансмиссионное масло.
Он очень интересно рассказывает, не просто "надо делать вот так вот", а "надо делать вот так вот, потому что...". И вообще очень интеллигентный и приятный в общении человек.
0
DеnisТ
От пользователя Чaк
Беспрекословно слушаю и подчиняюсь! Тимур Иваныч научил меня менять масло, а если мне повезет, то в следующем сезоне он найдет время показать, как менять ремень, свечу, и трансмиссионное масло.
Он очень интересно рассказывает, не просто "надо делать вот так вот", а "надо делать вот так вот, потому что...". И вообще очень интеллигентный и приятный в общении человек.

у нас в старой гвардии все такие ))))
Не найдет время - ко мне приезжай )))
1 / 0
defrag
получил новый мотор, в доках написано лишь то, что первые 500 км пробега не давать полный газ, а также не давать и не сбрасывать газ резко. И еще "водить нормально" - хз что под этим понимают :-)
ни слова не сказано об ограничениях перевозки пассажира в период обкатки, о котором пишут на всех сайтах, так что не ясно теперь - будет ок или все же стоит воздержаться :-)
0
I am speed
От пользователя defrag
ни слова не сказано об ограничениях перевозки пассажира в период обкатки

А ты не знал разве? Езда с пассажиром в период обкатки позволяет достичь лучшего распределения массы, поэтому можно не ограничивать себя в открытии газа на обкатке, если ездишь с пассажиром. Чтобы достичь лучшего результата, нужно не менять масло, потому что его состав имеет особенные включения, адаптированные именно под езду с пассажиром на полном газе в период обкатки.
0
defrag
От пользователя Чaк
А ты не знал разве?


От пользователя defrag
ограничениях перевозки пассажира в период обкатки, о котором пишут на всех сайтах


Я так понимаю, это Вы так шутите или троллите?
0
I am speed
От пользователя defrag
Я так понимаю, это Вы так шутите или троллите?

ну не все еще потеряно, голова включается. Какой может быть пассажир в период обкатки? Если в мануале не написано, что нельзя ссать в бензобак, ты же не будешь этого делать, потому что это противоречит логике.
"водить нормально" = не делать резких ускорений.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.