Садится акк на скутере (не заводится)
D
DеnisТV©
По поводу Аккума.
1. Все же в первую очерь надо проверить напряжение на заведенном мопеде на холостых и на средних оборотах, отсюда будем делать выводы.
Если напряжение на средних оборотах будет в пределах 13-14,5 V, то проблема в некачественном аккуме или электростартере.
Купи самый простой тестер - рублей 150-200 стоит - тебе его будет более чем достаточно.
2. Нормально электро стартер работает? Сталкивался с проблемой именно с самим ЭС. Магнит лопается и начинает крошиться ...
3. Обкатка. Первые 500 км 1/3 ручки газа (или примерно 40 км/ч), замена масла. Старт плавный - без подрывов.
Далее 300-500 км 2/3 газа (или премерно 60 км/ч). Старт может быть чуть по резвее, но все же плавный лучше. Замена масла.
Далее 200 км. Можно рукоятку критить по полной но на всю гашетку ехать не дольше нескольких секунд. Масло можно не менять, а поменять уже манульно через полагаемое для него количество км.
d
defrag
Все же в первую очерь надо проверить напряжение на заведенном мопеде
в какой точке мерять? так никто и не сказал. на клеммах аккума? или в другом месте?
Нормально электро
стартер работает?
До этого мопед заводился. Когда в первый раз такая же проблема была - замена аккума помогла, снова стал заводиться. Так что думаю стартер ок.
3. Обкатка.
Спасибо. Да, такие инструкции уже в инете видел, буду им следовать.
Еще читал, что перед первой поездкой рекомендуют завести на холостых 10 мин, затем 10 мин дать остыть. потом завести на 20 мин и снова дать остыть, потом еще раз на 30 мин. после этого заменить масла (моторное и трансмиссию), после чего уже приступить к обкатке.
Объясняют это тем, что в двигле может остаться металлическая пыль и прочие вещи, от которых лучше избавиться перед тем, как начать обкатку.
Что можете по этому поводу пояснить? Или это актуально для китайцев, а насчет хонды смысла заморачиваться нет и заменить масла после 500км (или после 300км)
D
DeX™
3. Обкатка
Вот вам ребята делать нефиг ей богу Ощущение, что заняться нечем, кроме как этой возьней заниматься. С такими замутками я бы каждую неделю масло менял с моим пробегом при обкатке. Есть же сервистные мануалы на это дело. Там таких извратов нет. Зачем вы себе головную боль выдумываете ? Щас вон новую машину покупаешь и первая смена масла на 25 тысячах. А вы трясетесь над нормальной японской техникой, как над китайским конструктором каким-то.
Бугага простите Танцевать там во круг не советуют еще?
D
DеnisТV©
Мерить на клеммах аккума
Делайте обкатку как я написал. Остальное лишнее.
Если правильно обкатать, можно существенно увеличить срок службы мотора.
d
defrag
Мерить на клеммах аккума
спасибо.
Т
Тимур Иваныч
перед первой поездкой рекомендуют завести на холостых 10 мин, затем 10 мин дать остыть. потом завести на 20 мин и снова дать остыть, потом еще раз на 30 мин. после этого заменить масла (моторное и трансмиссию), после чего уже приступить к обкатке.
Что можете по этому поводу пояснить?
Бред сивой кобылы.
Во - первых, двигатель без нагрузки никто не обкатывает. Только идиот, который ни хрена не знает о двигателях.
Во-вторых, если двигатель воздушного охлаждения, то он вообще может перегрев поршневой получить. Это от того, что у него крыльчатка охлаждения находится на оси кривошипного механизма. Чем меньше обороты двигателя, тем меньше поток воздуха поступающего для охлаждения цилиндра. Если на сторону цилиндра, которая расположена со стороны вентилятора потока воздуха еще хватает, то для охлаждения другой сторон нет.
Что уж говорить про двигатели, которые охлаждаются встречным потоком воздуха? А тут еще полчаса гонять на холостых рекомендуют
d
defrag
двигатель воздушного охлаждения
да, тут Вы правы. действительно получается опасно так делать.
опять же в некоторых источниках говорится, что перед тем, как ехать, желательно прогреть двигло минут 5 на холостых и перед тем, как заглушить мотор - то же самое.
выходит, тоже не стóит таким заниматься?
v
***@v@t@r***
Про греть это да надо
d
defrag
Про греть это да надо
ok хорошо. и перед тем, как заглушить мотор, тоже?
D
DeX™
Я все понимаю, но чего с ума то сходить? Существенно увеличить срок службы мотора можно просто меняя вовремя масло где нужно. Есть рекомендации производителя. Достаточно их предерживаться. Выдумывать ритуалы и карго культы ни к чему.
желательно прогреть двигло минут 5 на холостых и перед тем, как заглушить мотор - то же самое.
тоже самое что? Прогреть 5 минут перед тем как заглушить? ААААААА! Да что с вами? :-) Вы для техники или техника для вас? Ездий спокойно, радуйся.
d
defrag
Вы для техники или техника для вас?
техника съест больше денег и нервов при неполадках, если ее не беречь, а
Ездий спокойно, радуйся
у тебя какая-то бурная реакция, будто я тебя заставляю делать так
я лишь собираю мнения людей пока что. да, для опытного мои вопросы будут глупыми, но в этом форуме нет никакого FAQ для таких, как я. так что терпите
D
DeX™
Я полностью поддерживаю. Следить надо. Но не с ума же сходить с этой техникой ей богу! Если следовать советам, что ты начитался или тебе насоветовали, ты на одном масле разоришься и прежде чем стартовать будешь во круг скутера по пол часа до и после старта ходить. Есть простые рекомендации от производителя. Достаточно их предерживаться, чтобы все было в порядке. Не внукам же ты его оставлять собрался ей богу, чтоб над ним так трястись.
У меня всегда бурная реакция на дурость. Знаю.
я лишь собираю мнения людей пока что
Зачем тебе мнения людей, если есть нормальные рекомендации производителя? Думаешь они меньше знают, как свою технику обкатывать и обслуживать?
d
defrag
есть нормальные рекомендации производителя? Думаешь они меньше знают, как свою технику обкатывать и обслуживать?
а как же теория всемирного заговора? :-) им выгодно, чтоб техника быстрее сломалась и ты купил новую. шучу конечно.
но ради примера, возьмем шкалу, где рекомендации производителя - это 0. То есть может быть хуже, но может быть и лучше. Так вот, я думаю, что если обкатать в более щадящем режиме, то можно уйти в плюсовую область.
Я лишь собираю различные рекомендации и мнения, чтобы выработать для себя оптимальную схему обкатки, чтоб без откровенных маразмов и не особо напрягало. И если я задаю глупые вопросы, это не значит, что я так и буду делать. Я услышал твое мнение и мнение других форумчан и сделал выводы.
D
DeX™
Так вот, я думаю, что если обкатать в более щадящем режиме, то можно уйти в плюсовую область.
В какую плюсовую область ты планируешь выйти? Ну допустим без какого-то серьезного вмешательства в двигатель ты сможешь проездить к примеру ну 60 тысяч км. От того, что ты будешь как-то экстремально извращаться при обкатке или просто будешь действовать согласно советам производителя не изменится НИЧЕГО! Ты уже продаш его во-первых. И его уже продаст тот, кому ты этот скутер сплавишь.
И если я задаю глупые вопросы, это не значит, что я так и буду делать
Не, глупые вопросы это хорошо конечно. Я сам мучал людей глупыми вопросами когда первый скутер а потом мот взял. Просто есть грань уже совсем шизы. И есть разумные советы.Тебе выбирать конечно
I
I am speed
чтобы выработать для себя оптимальную схему обкатки
первые 300 км - максимум 40 кмч, потом замена масла.
потом до 1000 км - максимум 60 кмч, и далее замена масла.
А потом можно ЖЕЧЬ! :-)
D
DeX™
Да чего мелочиться? :-) После каждой поездки менять масло. И больше 30 не ездить. А то мало ли.
I
I am speed
Да чего мелочиться? После каждой поездки менять масло. И больше 30 не ездить. А то мало ли.
Да можно вообще не менять. Но у меня в мануале так написано.
d
defrag
у меня в мануале так написано
китаец?
D
DeX™
Серьезно? Любопытно. Щас посмотрел мануал на SYM Jet 4 125cc и там смена масла на 300 км а следующий сервистный интервал в 3000 тысячи.
I
I am speed
Щас посмотрел мануал на SYM Jet 4 125cc и там смена масла на 300 км а следующий сервистный интервал в 3000 тысячи.
Посмотри еще раз, особенно регламент ТО на 1 000 км и на каждой последующей тысяче.
D
DeX™
Посмотрел. Предпоследняя страница. На 300 менять масло везде. Следующий на 3000. На тысячу вообще нет ничего. У вас какой-то другой мануал?
http://www.sym-motor.cz/wp-content/uploads/2012/05...
D
DеnisТV©
На 3000 это в спокойном стиле езды. Если крутить двигатель то масло быстрее выгорает. Соответственно и менять чаще нужно. На китайцах и корейцах до 150сс включительно менять нужно не позже чем 2000.
D
DeX™
На 3000 это в спокойном стиле езды
Спокойный это что? Не больше 40 км в час?
Если крутить двигатель то масло быстрее выгорает
Не, понятно, если ты спортсмен какой и гоняешь на всяких соревнованиях, то может быть. Но тут же таких нет я надеюсь? Вот к примеру я гоняю в офис каждый день около 40 км туда и столько же обратно. Процентов 80 дороги проходит по объездной, где скорость меньше 80-90 км в час не падает обычно. Это я кручу двигатель? Потому как меняю масло только когда мне сам скутер замигает, что пора. И всегда все чики-пуки. Масло чистенькое. Двигатель-вариатор в порядке.
D
DеnisТV©
Если у тебя 150сс и меньше - то примерно так и есть. Норма до 70.
D
DеnisТV©
Для спорта, кстати, другое масло идёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.