СК Маяк и ЖК Рощинский
К
Корпорация Маяк.
Сообщаем, что температура в квартирах понизилась в связи с аварией на городской котельной, от которой поступает тепло в Рощинский 7.3.
Ремонтные работы начали в пн-вт и постепенно будут повышать температуру.
Ремонтные работы начали в пн-вт и постепенно будут повышать температуру.
К
Корпорация Маяк.
В секции 7,2 заканчивается монтаж электрических сетей, пожарной сигнализации, систем дымоудаления.
В верхней зоне (выше 18-го этажа) запущено отопление. Готовимся к пуску отопления в нижней зоне.
Проводим отделку лестничных клеток, мест общего пользования.
В ближайшее время начнем работы по остеклению и покраске фасада в той части, где раньше стоял подъемник.
Работы ведутся согласно графику.
Планируемый срок сдачи - четвертый квартал 2017 года.
В верхней зоне (выше 18-го этажа) запущено отопление. Готовимся к пуску отопления в нижней зоне.
Проводим отделку лестничных клеток, мест общего пользования.
В ближайшее время начнем работы по остеклению и покраске фасада в той части, где раньше стоял подъемник.
Работы ведутся согласно графику.
Планируемый срок сдачи - четвертый квартал 2017 года.
Д
Дмитрий Ост
Странно все-таки отопление у нас работает, когда было тепло батареи были горячие, как похолодало они снова теплые.
Вроде как должны все наладить, сегодня информацию получила. Скорее всего причина в том, что пока дом не заселен, они уменьшают подачу.
К
Корпорация Маяк.
Дата: 23 Окт 2017 12:54
Странно все-таки отопление у нас работает, когда было тепло батареи были горячие, как похолодало они снова теплые.
Объявление для жителей Рощинская 44
Уважаемые жители дома по адресу ул. Рощинская, 44, считаем необходимым Вас предупредить, что в течение трех ближайших дней может происходить незначительное снижение параметров системы теплоснабжения и горячего водоснабжения ввиду необходимости внеплановой переналадки инженерных систем. Работы производятся в круглосуточном режиме в рамках гарантийного обслуживания строительной организацией. Управляющая компания приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
В случае, если у Вас наблюдаются отклонения в параметрах теплоснабжения просим сообщать информацию заместителю руководителя по тел. 8-922-029-24-55 (Баженова Елена Владиленовна) – можно WhatsApp, Viber c указанием телефона для обратной связи.
D
DendenSpirich
Подскажите, кто-нибудь уже договаривался о подключении к тв и интернету? Какие-то операторы дом обслуживают неизвестные... кто что выбрал?
К-Телеком у нас точно есть, везде их реклама. Я тоже скоро буду делать подключение интернета. Тоже хочу определиться.
d
dimаinter
11 октября Маяк написал:
Ремонтные работы начали в пн-вт и постепенно будут повышать температуру. Сообщаем, что температура в квартирах понизилась в связи с аварией на городской котельной, от которой поступает тепло в Рощинский 7.3.
24 октября Маяк написал:
Уважаемые жители дома по адресу ул. Рощинская, 44, считаем необходимым Вас предупредить, что в течение трех ближайших дней может происходить незначительное снижение параметров системы теплоснабжения и горячего водоснабжения ввиду необходимости внеплановой переналадки инженерных систем. Работы производятся в круглосуточном режиме в рамках гарантийного обслуживания строительной организацией. Управляющая компания приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
В случае, если у Вас наблюдаются отклонения в параметрах теплоснабжения просим сообщать информацию заместителю руководителя по тел. 8-922-029-24-55 (Баженова Елена Владиленовна) – можно WhatsApp, Viber c указанием телефона для обратной связи. Объявление для жителей Рощинская 44
Вы че там в Маяке совсем уже у меня в квартире 12 градусов тепла, мне до лампочки ваши сказки. Где тепло
Ремонтные работы начали в пн-вт и постепенно будут повышать температуру.
24 октября Маяк написал:
Уважаемые жители дома по адресу ул. Рощинская, 44, считаем необходимым Вас предупредить, что в течение трех ближайших дней может происходить незначительное снижение параметров системы теплоснабжения и горячего водоснабжения ввиду необходимости внеплановой переналадки инженерных систем. Работы производятся в круглосуточном режиме в рамках гарантийного обслуживания строительной организацией. Управляющая компания приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
В случае, если у Вас наблюдаются отклонения в параметрах теплоснабжения просим сообщать информацию заместителю руководителя по тел. 8-922-029-24-55 (Баженова Елена Владиленовна) – можно WhatsApp, Viber c указанием телефона для обратной связи.
Вы че там в Маяке совсем уже у меня в квартире 12 градусов тепла, мне до лампочки ваши сказки. Где тепло
m
master099
К-Телеком у нас точно есть, везде их реклама. Я тоже скоро буду делать подключение интернета. Тоже хочу определиться.
лучше планеты не было и нет.
лучше планеты не было
А на Планету можно перейти в нашем доме? Вы уже сделали? Я просто с ней никогда не работала
o
olgakei
Я из дома 7.1, мечтаю подключиться к "Планете", они отвечают, что технической возможности пока нет, но просят оставлять заявки на подключение.
Очень прошу, оставляйте заявки, пожалуйста! Вот их сайт https://planeta.tc/ekb
У нас в старой квартире "Планета", так за все годы ни разу не было такого, что у нас не работает интернет или телевидение. Пакет каналов очень большой, и можно смотреть программы в записи, если что-то пропустил. У "К-телеком" этого нет, нам уже дико.((( Подключились к ним, т.к. больше не к кому. Скорость интернета у "Планеты" выше.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 09:02]
Очень прошу, оставляйте заявки, пожалуйста! Вот их сайт https://planeta.tc/ekb
У нас в старой квартире "Планета", так за все годы ни разу не было такого, что у нас не работает интернет или телевидение. Пакет каналов очень большой, и можно смотреть программы в записи, если что-то пропустил. У "К-телеком" этого нет, нам уже дико.((( Подключились к ним, т.к. больше не к кому. Скорость интернета у "Планеты" выше.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 09:02]
D
DendenSpirich
Что-то в к. 7.3 (5 подъезд точно, остальные не знаю как) какой-то кошмар с лифтами происходит: по несколько раз на дню ломается лифт.
Вчера вечером застряли люди с маленьким ребенком и провели в лифте 1,5 часа!.
в 18:10 застряли, диспетчер лифтовой только в 18:30 передал заявку монтеру и только в 19:30 людей освободили. Но лифт так и не был запущен.
Я вчера не смог стройматериал поднять в свою квартиру . Пришлось договариваться с охраной и сложить все в несданную квартиру на свой страх и риск .
Лифт до сих пор не работает.
Считаю, что так быть не должно.
Звоню в УК, лифтовую, застройщику, инженеру дома - везде переводят стрелки, инженер вообще не доступен
Может кто знает как сдвинуть вопрос с мертвой точки?
А то сейчас лифт не работает уже 16 часов, не известно когда запустится да и в дальнейшем каждый раз ехать на лифте и бояться застрять - не вариант.
Вчера вечером застряли люди с маленьким ребенком и провели в лифте 1,5 часа!.
в 18:10 застряли, диспетчер лифтовой только в 18:30 передал заявку монтеру и только в 19:30 людей освободили. Но лифт так и не был запущен.
Я вчера не смог стройматериал поднять в свою квартиру . Пришлось договариваться с охраной и сложить все в несданную квартиру на свой страх и риск .
Лифт до сих пор не работает.
Считаю, что так быть не должно.
Звоню в УК, лифтовую, застройщику, инженеру дома - везде переводят стрелки, инженер вообще не доступен
Может кто знает как сдвинуть вопрос с мертвой точки?
А то сейчас лифт не работает уже 16 часов, не известно когда запустится да и в дальнейшем каждый раз ехать на лифте и бояться застрять - не вариант.
Что-то в к. 7.3 (5 подъезд точно, остальные не знаю как) какой-то кошмар с лифтами происходит: по несколько раз на дню ломается лифт.
В 4 подъезде тоже такое иногда бывает....Мы завозили тяжелые стройматериалы, и я переживала, что лифт снова может сломаться. Слава Богу, все обошлось. Прошу тоже принять меры, т.к. скоро завозить мебель.
К
Корпорация Маяк.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваше ФИО, номер квартиры и телефон на почту nmv@mayakural.com. Мы передадим ваши данные руководителю службы эксплуатации и оперативно решим ваш вопрос.
J
JellyBerry
Дата: 27 Окт 2017 11:29
А что с лифтами? Как-то можно разобраться в проблеме и поскорее ее решить?
D
DendenSpirich
Только что дозвонился то инженера, лифт сделают сегодня-завтра.
А завтра суббота, отсюда вывод...
Видимо надо писать претензию на имя директора УК.
А завтра суббота, отсюда вывод...
Видимо надо писать претензию на имя директора УК.
D
DendenSpirich
С нас еще за этот неработающий лифт деньги брать будут
d
dimаinter
nmv@mayakural.com. Мы передадим ваши данные руководителю службы эксплуатации и оперативно решим ваш вопрос.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваше ФИО, номер квартиры и телефон на почту Написал уже, что это изменит, тепло дадите? У всех в 7.3 температура ниже нормы на 2-3 градуса.
Лифт в 5 подъезде не работает по причине некачественной детали какой то (брак установили). Маяк подскажите какие еще подводные камни заложены в этот сданный вами дом о которых жители еще не знают.
К
Корпорация Маяк.
грузовой лифт рабоатет
m
master099
А на Планету можно перейти в нашем доме? Вы уже сделали? Я просто с ней никогда не работала
я пока не живу там. жду сдачи дома
узнать можно позвонив в планету или зайти на сайт planeta.tc и написать там заявку.
Е
Евген_e1
Маяк подскажите какие еще подводные камни заложены в этот сданный вами дом о которых жители еще не знают
Проводка сделана через жопу. Реально. Через телефон фотки вставить не могу, но лучше розетки и выключатели разобрать и заизолировать провода, т.к. изоляция очень серьезно нарушена. Кладу плитку в ванной, разобрал розетку и аху...
К
Корпорация Маяк.
При какой-либо поломке или просто остановке лифта информация о произошедшем сразу же отражается на пульте лифтовой компании. В течение 30 минут лифтеры должны среагировать и устранить неисправность — но это в случае, если остановка произошла по причине срабатывания предохранителя или мелкой поломки.
При более серьезных авариях времени на устранение требуется значительно больше.
Особо отмечаем, что сотрудники УК «Рощинская» не имеют по российскому закону права самостоятельно входить в лифтовые и, тем более, там что-то самостоятельно ремонтировать.
Как сообщают в лифтовой компании, поломки в ЖК «Рощинский» происходят из-за неправильной эксплуатации лифта: при переезде новые жильцы не дают закрываться дверям, что, естественно, увеличивает нагрузку на электронное оборудование и приводит к выходу его из строя.
Сейчас вместе с лифтовой компанией УК «Рощинская» меняет реле на более мощные, однако лифтовая компания не дает гарантий, что при прежней эксплуатации (когда принудительно не дают закрываться дверям по несколько минут) лифты не будут ломаться. И это касается как пассажирских, так и грузовых лифтов.
В связи с этим, просим вас бережнее относиться к лифтам и по возможности не перегружать их работу.
Особо отмечаем, что сотрудники УК «Рощинская» не имеют по российскому закону права самостоятельно входить в лифтовые и, тем более, там что-то самостоятельно ремонтировать.
Как сообщают в лифтовой компании, поломки в ЖК «Рощинский» происходят из-за неправильной эксплуатации лифта: при переезде новые жильцы не дают закрываться дверям, что, естественно, увеличивает нагрузку на электронное оборудование и приводит к выходу его из строя.
Сейчас вместе с лифтовой компанией УК «Рощинская» меняет реле на более мощные, однако лифтовая компания не дает гарантий, что при прежней эксплуатации (когда принудительно не дают закрываться дверям по несколько минут) лифты не будут ломаться. И это касается как пассажирских, так и грузовых лифтов.
В связи с этим, просим вас бережнее относиться к лифтам и по возможности не перегружать их работу.
К
Корпорация Маяк.
Разъясняем по поводу низкой температуры в батареях ваших квартир.
В результате непрофессиональных действий теплогенерирующей компании, которая совершила ошибку в расчетах в технических условиях, было установлено оборудование, которое не позволяло подогретой в котельной воде подходить к дому с требуемой скоростью, что, естественно, сказывалось на снижении температуры воды в ваших батареях.
Теплогенерирующей компании отправлены претензии.
Однако мы понимаем, что разбирательства с теплогенерирующей компанией могут затянуться на большой срок. Поэтому управляющая компания за свой счет докупила и устанавливает дополнительное оборудование.
Особо отмечаем: жителям дома за новое оборудование ПЛАТИТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ!
Уважаемые жители 7.3, тепло в ваши квартиры необходимой температуры вернется в ближайшие дни. Спасибо за понимание.
В результате непрофессиональных действий теплогенерирующей компании, которая совершила ошибку в расчетах в технических условиях, было установлено оборудование, которое не позволяло подогретой в котельной воде подходить к дому с требуемой скоростью, что, естественно, сказывалось на снижении температуры воды в ваших батареях.
Теплогенерирующей компании отправлены претензии.
Однако мы понимаем, что разбирательства с теплогенерирующей компанией могут затянуться на большой срок. Поэтому управляющая компания за свой счет докупила и устанавливает дополнительное оборудование.
Особо отмечаем: жителям дома за новое оборудование ПЛАТИТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ!
Уважаемые жители 7.3, тепло в ваши квартиры необходимой температуры вернется в ближайшие дни. Спасибо за понимание.
К
Корпорация Маяк.
ответили вам в личных сообщениях
m
master099
Проводка сделана через жопу. Реально. Через телефон фотки вставить не могу, но лучше розетки и выключатели разобрать и заизолировать провода, т.к. изоляция очень серьезно нарушена. Кладу плитку в ванной, разобрал розетку и аху...
я специально брал без отделки. там и розеток не будет. только провода.
а уж розетки с выключателями сам поставлю, как надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.