ТСЖ Солнечный замок: готовимся к очному собранию
K
Karaku
Соседи, а горячую воду дали?
вроде сейчас есть...
М
МаргаРита*
а трещина у нас в доме в каком подьезде?
Z
Zercalo
Соседи, а горячую воду дали?
Вот уже в который раз отключают ( понижают) отопление за этот сезон, а вот оплата за отопление меньше не становится???
M
M.a.r.y
Вот смотрю я на на отчеты об использовании денежных средств за 2012 год, который в прошлом году заочным голосованием утверждали и который в этом году ПЛМ предлагает утвердить, и понимаю, что всех нас госпожа помазова считает совсем уж сладкими лохами, говоря молодежным сленгом.
Кредиторская задолженность (это то, что ТСЖ должны поставщикам) на 31.12.2011 по "старому" отчету - 1 031 000 рублей, а по "новому" - 656 000 рублей. Как вдруг на 375 000 рублей она могла уменьшиться? По мановению волшебной палочки???
Если обратиться к первоисточнику - бухгалтерской отчетности за 2012 и 2013 года (в налоговую сдают), то там цифирки такие:
на 31.12.2011 - 1 120 000 рублей, из которых 1 031 000 - расчеты с поставщиками и 89 000 рублей - по налогам.
на 31.12.2012 - 890 000 рублей, из который 732 000 - расчеты с поставщиками и 98 000 рублей - по налогам.
На 31.12.2012 в "старом" отчете - 731 000 рублей, в "новом" - 328 000 рублей, в бухгалтерской отчетности - 890 000 рублей.
Кручу-верчу, всех запутать хочу?
Идём дальше. Расходы на оплату коммунальных услуг. В "старом" отчете - 9 499 000 рублей, в "новом" - 9 118 000 рублей. А куда же делись ещё 381 000 рублей? К чьим карманам прилипли? Может не зря на домосайте нет расчетов по водоснабжению?
Поступило обязательных платежей и взносов - в "старом отчете" - 17 542 000 рублей, в "новом" - 17 342 000 рублей.Как же так, спустя год вдруг 200 000 рублей куда то исчезли и как бы не поступили?
Возмещение по судам (из "поступило средств") - в "старом" отчете - 211 000 рублей, в "новом" - 421 000 рублей. Как так случилось? Не хотелось показывать в прошлогоднем отчете 200 000 рублей? А в новом вдруг захотелось?
Снова кручу-верчу как хочу?
С разделом "использовано средств" вообще трудно разбираться, слишком разнятся показатели, но интерсен факт того, что в "новом" отчете появились статьи расхода "судебные расходы на хозяйственную деятельность" в сумме 243 000 рублей и "вознаграждение правлению" 206 000 рублей. А ещё более интересно, что при появлении этих новых статей расходов на 449 000 рублей, которых и в смете то на 2012 год не было, графа "всего использовано денежных средств" НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! Как было 23 957 000 рублей, так и осталось.
Комментировать не буду, надоело про "кручу".
На рассаду цветочную,деревья и кустарники с вазонами по "новому" отчету за 2012 год было потрачено 114 000 рублей.
Отмечу ещё один факт, хоть и не относящийся к отчету, но говорящий о том, как "сметы" составляются. В "новом" отчете записано, что на "программное обеспечение", которое член правления Гаврилова О.А. оказывает ТСЖ "по блату" в 2012 году было потрачено 126 000 рублей (запланировано было по смете в размере 140 000 рублей), а на 2013 год по смете было запланировано уже 160 000 рублей (фактически потрачено 125 947 рублей). Каков же уровень специалиста, так "умело" составляющего сметы нашего ТСЖ?
В общем, моё "ИТОГО" - ни отчет, ни сметы утверждать НЕЛЬЗЯ. Опять всё то же - ложь и обман.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 20:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 20:19]
Кредиторская задолженность (это то, что ТСЖ должны поставщикам) на 31.12.2011 по "старому" отчету - 1 031 000 рублей, а по "новому" - 656 000 рублей. Как вдруг на 375 000 рублей она могла уменьшиться? По мановению волшебной палочки???
Если обратиться к первоисточнику - бухгалтерской отчетности за 2012 и 2013 года (в налоговую сдают), то там цифирки такие:
на 31.12.2011 - 1 120 000 рублей, из которых 1 031 000 - расчеты с поставщиками и 89 000 рублей - по налогам.
на 31.12.2012 - 890 000 рублей, из который 732 000 - расчеты с поставщиками и 98 000 рублей - по налогам.
На 31.12.2012 в "старом" отчете - 731 000 рублей, в "новом" - 328 000 рублей, в бухгалтерской отчетности - 890 000 рублей.
Кручу-верчу, всех запутать хочу?
Идём дальше. Расходы на оплату коммунальных услуг. В "старом" отчете - 9 499 000 рублей, в "новом" - 9 118 000 рублей. А куда же делись ещё 381 000 рублей? К чьим карманам прилипли? Может не зря на домосайте нет расчетов по водоснабжению?
Поступило обязательных платежей и взносов - в "старом отчете" - 17 542 000 рублей, в "новом" - 17 342 000 рублей.Как же так, спустя год вдруг 200 000 рублей куда то исчезли и как бы не поступили?
Возмещение по судам (из "поступило средств") - в "старом" отчете - 211 000 рублей, в "новом" - 421 000 рублей. Как так случилось? Не хотелось показывать в прошлогоднем отчете 200 000 рублей? А в новом вдруг захотелось?
Снова кручу-верчу как хочу?
С разделом "использовано средств" вообще трудно разбираться, слишком разнятся показатели, но интерсен факт того, что в "новом" отчете появились статьи расхода "судебные расходы на хозяйственную деятельность" в сумме 243 000 рублей и "вознаграждение правлению" 206 000 рублей. А ещё более интересно, что при появлении этих новых статей расходов на 449 000 рублей, которых и в смете то на 2012 год не было, графа "всего использовано денежных средств" НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! Как было 23 957 000 рублей, так и осталось.
Комментировать не буду, надоело про "кручу".
На рассаду цветочную,деревья и кустарники с вазонами по "новому" отчету за 2012 год было потрачено 114 000 рублей.
Отмечу ещё один факт, хоть и не относящийся к отчету, но говорящий о том, как "сметы" составляются. В "новом" отчете записано, что на "программное обеспечение", которое член правления Гаврилова О.А. оказывает ТСЖ "по блату" в 2012 году было потрачено 126 000 рублей (запланировано было по смете в размере 140 000 рублей), а на 2013 год по смете было запланировано уже 160 000 рублей (фактически потрачено 125 947 рублей). Каков же уровень специалиста, так "умело" составляющего сметы нашего ТСЖ?
В общем, моё "ИТОГО" - ни отчет, ни сметы утверждать НЕЛЬЗЯ. Опять всё то же - ложь и обман.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 20:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 20:19]
С
Создатель красоты
Гнать все правление во главе с помазовой поганой метлой и возбудить уголовное дело за незаконную растрату средств!!!
K
Karaku
Вот смотрю я на на отчеты об использовании денежных средств за 2012 год, который в прошлом году заочным голосованием утверждали и который в этом году ПЛМ предлагает утвердить, и понимаю, что всех нас госпожа помазова считает совсем уж сладкими
лохами, говоря молодежным сленгом.
такими и считает.
бумаги мы смотреть не будем и сравнивать тоже, так что сейчас можно все на свете наваять, а мы проглотим...
M
M.a.r.y
Продолжу. "Отчет об использовании денежных средств за 2013 год".
1. Показатели на начало и на конец отчетного периода абсолютно не соответствуют бухгалтерской отчетности: ни остаток средств, ни дебиторская, ни кредиторская задолженности. Почему - не понятно. Наверно, опять "кручу-верчу".
2. Нам предлагают утверждением этого отчета узаконить нарушения жилищного законодательства правлением нашего ТСЖ. Хорошая статья расхода: "Ремонт подъездов 4-5 частично 6 приравнены к копиталь." в сумме 1 141 000 рублей.
Оказывается, помазова и гашенко сами могут решать какой ремонт относится к текущему, а какой к капитальному и приравнивать один к другому. Видимо эти дамы считают, что обладают полномочиями равными Президенту и Правительству РФ, раз своими решениями отменяют и законы и постановления правительства.
Объясняется всё просто: текущий ремонт должен производиться из средств, уплачиваемых нами за "содержание", а не из фонда на кап.ремонт. А это что значит? Денег на этот ремонт сметой на содержание не предусмотрено, зато был предусмотрен ФОТ (зарплаты и вознаграждения правлению) и страховые взносы - в общем размере 69% от всей сметы на содержание. Согласились бы жильцы нашего дома платить ТАКИЕ зарплаты председателю, бухгалтеру, управляющей, выплачивать вознаграждения правлению если бы знали, что после этого средств на ремонт дома не хватит???
Про текущие и капитальные ремонты я напишу отдельный пост, как эти средства тратились в 2011-2013 годах и почему у нас фонд на кап.ремонт равен 0.
3. В этом отчете предлагается утвердить затраты на обустройство въезда в паркинг "Уралальянса" в сумме 125 000 рублей (ворота 87 000 и тепловая завеса 38 000). Кто либо из правления спросил нас, жильцов, которые оплачивают всё это, согласны ли мы обустраивать паркинг "Уралальянса" в то время, как в паркинг жильцов ворота менять не стали? Хотя именно этим паркингом пользуется большинство собственников. По закону ОБЯЗАНЫ были спросить. Результаты мы зимой уже видели.
4. Опять вернусь к статье на программное обеспечение. На "обновление" в 2013 году потратили 87600 рублей и на подписку ежемесячного журнала по 1С - 24 812 рублей. Час работы программиста по 1С по рыночным ценам стоит 1 600 рублей. Значит программист отработал в ТСЖ, "обновляя" программы 55 часов. Каждую неделю по часу! Кто верит в то, что 1С обновляется еженедельно? Я - нет.
Можно ещё очень много чего написать про этот отчет за 2013 год, но не хочется утомлять читающих. И так всё понятно.
В общем, вывод из всего вышесказанного ясен. Утверждать отчет НЕЛЬЗЯ.
1. Показатели на начало и на конец отчетного периода абсолютно не соответствуют бухгалтерской отчетности: ни остаток средств, ни дебиторская, ни кредиторская задолженности. Почему - не понятно. Наверно, опять "кручу-верчу".
2. Нам предлагают утверждением этого отчета узаконить нарушения жилищного законодательства правлением нашего ТСЖ. Хорошая статья расхода: "Ремонт подъездов 4-5 частично 6 приравнены к копиталь." в сумме 1 141 000 рублей.
Оказывается, помазова и гашенко сами могут решать какой ремонт относится к текущему, а какой к капитальному и приравнивать один к другому. Видимо эти дамы считают, что обладают полномочиями равными Президенту и Правительству РФ, раз своими решениями отменяют и законы и постановления правительства.
Объясняется всё просто: текущий ремонт должен производиться из средств, уплачиваемых нами за "содержание", а не из фонда на кап.ремонт. А это что значит? Денег на этот ремонт сметой на содержание не предусмотрено, зато был предусмотрен ФОТ (зарплаты и вознаграждения правлению) и страховые взносы - в общем размере 69% от всей сметы на содержание. Согласились бы жильцы нашего дома платить ТАКИЕ зарплаты председателю, бухгалтеру, управляющей, выплачивать вознаграждения правлению если бы знали, что после этого средств на ремонт дома не хватит???
Про текущие и капитальные ремонты я напишу отдельный пост, как эти средства тратились в 2011-2013 годах и почему у нас фонд на кап.ремонт равен 0.
3. В этом отчете предлагается утвердить затраты на обустройство въезда в паркинг "Уралальянса" в сумме 125 000 рублей (ворота 87 000 и тепловая завеса 38 000). Кто либо из правления спросил нас, жильцов, которые оплачивают всё это, согласны ли мы обустраивать паркинг "Уралальянса" в то время, как в паркинг жильцов ворота менять не стали? Хотя именно этим паркингом пользуется большинство собственников. По закону ОБЯЗАНЫ были спросить. Результаты мы зимой уже видели.
4. Опять вернусь к статье на программное обеспечение. На "обновление" в 2013 году потратили 87600 рублей и на подписку ежемесячного журнала по 1С - 24 812 рублей. Час работы программиста по 1С по рыночным ценам стоит 1 600 рублей. Значит программист отработал в ТСЖ, "обновляя" программы 55 часов. Каждую неделю по часу! Кто верит в то, что 1С обновляется еженедельно? Я - нет.
Можно ещё очень много чего написать про этот отчет за 2013 год, но не хочется утомлять читающих. И так всё понятно.
В общем, вывод из всего вышесказанного ясен. Утверждать отчет НЕЛЬЗЯ.
M
M.a.r.y
Ещё немного дополню к посту по отчету за 2013 год относительно охраны и ЧОП "Ланцелот" и размышления о том, каким может быть отчет действующего правления за 2014 год.
Кому из собственников и членов ТСЖ известно о том, что в сентябре 2013 года оплата по договору на охрану была увеличена до 92 рублей в час за 1 пост охраны? Кто из собственников нашего дома согласился с этой ценой?
С ноября 2011 года цена была 80 рублей. Исходя из этой цены ТСЖ рассчитали оплату за охрану с 1 квартиры: 80 * 2 * 24 = 3 840 рублей в сутки. За год - 3 840 * 365=1 401 600 рублей. 348 рублей с 1 квартиры, ну округлили до 350 рублей, для удобства расчетов, всё нормально.
Но вот с октября 2013 года что получается: по 92 рубля в час: 92 * 2 * 24 = 4 416 в сутки. За год получится 4 416 * 365 = 1 611 840 рублей. На 200 000 рублей больше, чем сейчас собирается взносов на охрану. Откуда эти лишние 200 000 возьмутся? Из оплаты за "содержание" или из средств, получаемых ТСЖ за аренду мест общего пользования? Или госпожа помазова из своей зарплаты выплатит?
Помнится, что обоснованием для повышения взносов на охрану со 100 до 350 рублей было: мы (ТСЖ) сейчас доплачиваем из "содержания", а этого делать нельзя. Поэтому мы и повышаем! Хотя даже на момент заключения договора с "Ланцелотом" в 2009 году ставка была по 70 рублей в час: 70 * 2 * 24 = 3 360 рублей. За год: 3 360 * 365 = 1 226 400 рублей. А собирали в то время 100 * 12 * 336 = 403 200 рублей. И в течение 3 лет так было, правление этот вопрос не поднимало. Замечу только, что в 2010 году ФОТ был 3 536 361 р. и без уплаты страховых взносов (отчет за 2010 год никто не видел), в 2011 году - 3 420 591 р. и страховые взносы 1 222 793 р., в 2012 году - 4 815 468 р. (взносы 811 883 р.) в 2013 - 5 540 000 рублей, взносы 1 095 000 р.
Хороший рост фонда оплаты труда происходит в нашем ТСЖ без нашего на то решения о повышении.
Если посчитать, каким должен быть взнос с 1 квартиры при ставке 92 рубля за час, то выходит 1 611 840 / 12 / 336 = 399,8. Думаю, что если бы инициативная группа наших соседей не начала судебных процесс с ТСЖ, то в начале года мы бы увидели очередную заочную "голосовалку" о повышении оплаты за охрану до 400 рублей.
О качестве охраны уже писали, повторяться не буду.
С точки зрения закона охрана - это услуга, оказываемая собственникам (не путать с членами ТСЖ!) и голосовать за эту услугу должны все собственники. Навязывать оказание услуг никто не имеет права. Я не голосовала за оказание услуг по охране, тем более по таким расценкам. Основанием для повышения оплаты за охрану было решение заочного голосования по протоколу без номера от 01.11.2012. Проголосовали "за" повышение оплаты до 350 рублей члены ТСЖ, обладавшие всего 4 983,5 голосами. А всего голосов у собственников 37 304,7. Решение было принято всего лишь 13% от числа голосов собственников. Закон - это "дышло"? Для действующего правления - однозначно. Не соблюдали, не соблюдают и соблюдать не собираются. Мерзко.
Кому из собственников и членов ТСЖ известно о том, что в сентябре 2013 года оплата по договору на охрану была увеличена до 92 рублей в час за 1 пост охраны? Кто из собственников нашего дома согласился с этой ценой?
С ноября 2011 года цена была 80 рублей. Исходя из этой цены ТСЖ рассчитали оплату за охрану с 1 квартиры: 80 * 2 * 24 = 3 840 рублей в сутки. За год - 3 840 * 365=1 401 600 рублей. 348 рублей с 1 квартиры, ну округлили до 350 рублей, для удобства расчетов, всё нормально.
Но вот с октября 2013 года что получается: по 92 рубля в час: 92 * 2 * 24 = 4 416 в сутки. За год получится 4 416 * 365 = 1 611 840 рублей. На 200 000 рублей больше, чем сейчас собирается взносов на охрану. Откуда эти лишние 200 000 возьмутся? Из оплаты за "содержание" или из средств, получаемых ТСЖ за аренду мест общего пользования? Или госпожа помазова из своей зарплаты выплатит?
Помнится, что обоснованием для повышения взносов на охрану со 100 до 350 рублей было: мы (ТСЖ) сейчас доплачиваем из "содержания", а этого делать нельзя. Поэтому мы и повышаем! Хотя даже на момент заключения договора с "Ланцелотом" в 2009 году ставка была по 70 рублей в час: 70 * 2 * 24 = 3 360 рублей. За год: 3 360 * 365 = 1 226 400 рублей. А собирали в то время 100 * 12 * 336 = 403 200 рублей. И в течение 3 лет так было, правление этот вопрос не поднимало. Замечу только, что в 2010 году ФОТ был 3 536 361 р. и без уплаты страховых взносов (отчет за 2010 год никто не видел), в 2011 году - 3 420 591 р. и страховые взносы 1 222 793 р., в 2012 году - 4 815 468 р. (взносы 811 883 р.) в 2013 - 5 540 000 рублей, взносы 1 095 000 р.
Хороший рост фонда оплаты труда происходит в нашем ТСЖ без нашего на то решения о повышении.
Если посчитать, каким должен быть взнос с 1 квартиры при ставке 92 рубля за час, то выходит 1 611 840 / 12 / 336 = 399,8. Думаю, что если бы инициативная группа наших соседей не начала судебных процесс с ТСЖ, то в начале года мы бы увидели очередную заочную "голосовалку" о повышении оплаты за охрану до 400 рублей.
О качестве охраны уже писали, повторяться не буду.
С точки зрения закона охрана - это услуга, оказываемая собственникам (не путать с членами ТСЖ!) и голосовать за эту услугу должны все собственники. Навязывать оказание услуг никто не имеет права. Я не голосовала за оказание услуг по охране, тем более по таким расценкам. Основанием для повышения оплаты за охрану было решение заочного голосования по протоколу без номера от 01.11.2012. Проголосовали "за" повышение оплаты до 350 рублей члены ТСЖ, обладавшие всего 4 983,5 голосами. А всего голосов у собственников 37 304,7. Решение было принято всего лишь 13% от числа голосов собственников. Закон - это "дышло"? Для действующего правления - однозначно. Не соблюдали, не соблюдают и соблюдать не собираются. Мерзко.
M
M.a.r.y
Пройдемся по сметам за 2013 и 2013 года.
Начнем с ФОТ: в 2012 году было запланировано 4 325 000 рублей (непонятно только почему потратили 4 815 000 р. - на 490 000 рублей больше? У членов ТСЖ никто не спросил, согласны ли они почти на полмиллиона увеличить зарплаты сотрудникам ТСЖ). А на 2013 год ФОТ уже запланирован был в 5 553 000 рублей, на 28,4% больше, чем в смете на 2012 год. Кто нибудь видел ещё реальных работников, а не "бумажных"? В ТСЖ сказали, что штат в 2013 году был 21,5 сотрудника, сейчас на домосайте висит список только с 19. И, что характерно, на 2014 год ФОТ запланирован 5 400 000 р на 17 сотрудников. Куда вдруг исчезли 4,5 сотрудника? И были ли они вообще в наличии, а не на бумаге???
Не великоват ли у нас ФОТ и на 2014 год, учитывая, что в смете есть разделы:
"Обслуживание приборов учета тепла и воды" в сумме 120 000 рублей,
"текущий ремонт ИТП -1 и 2" в сумме 250 000 рублей.
В штате ТСЖ есть и теплотехник (должен быть инженером с допуском), слесарь-сантехник, электрик и энергетик. Если посмотреть на "план работ на 2014 год, подписанный управляющей, то становится очевидно, что "текущий ремонт ИТП" - это обычное техническое обслуживание - разборка, промывка, замена прокладок и.п. Для этого нужно обязательно привлекать сторонние организации или всё-таки штатные теплотехник и слесарь этим должны заниматься за зарплату? Разве что поверку счетчиков должна осуществлять специализированная организация. А все остальные работы вполне могут быть выполнены силами ТСЖ, без дополнительной оплаты.
В том же "плане работ на 2014" год (ура! ура!) под п. 11 значится "Приобретение и установка ворот паркинга". А в смете этих расходов нет....
Наконец-то из сметы расходов в 2014 году ушла статья "прочие" из "прочих". И оказалось, что всего этих "прочих" то надо 153 500 рублей, а не 470 426, как в смете на 2013 год. Так как после этого утверждать смету за 2013 год? Особенно, если посмотреть на "выполнение сметы за 2013 год"?
Ещё интересен то, что уже заранее в смету на 2014 год включили "вознаграждение членам правления" в сумме 278 000 рублей. А если члены ТСЖ не считают, что правлению нужно выплачивать это "вознаграждение"? Всё равно выплатят? Во многих ТСЖ члены правления работают на общественных началах и только по итогам года общее собрание членов ТСЖ принимает решение о вознаграждении.
О программном обеспечении я выше уже писала, в разы необоснованно завышены эти расходы.
А если ещё ФОТ детально рассмотреть с учетом того, что нам в цифрах, в кои то веки, показали зарплату председателя и бухгалтера, а я ещё тайком подсмотрела, что зарплата управляющей на 2 000 -3 000 рублей только ниже, чем у бухгалтера, то что мы получим:
624 029 (пред.)+ 556 779 (бух) + 520 000 (упр., расчетно, на 3 000 меньше, чем бух.) = 1 701 587 рублей * 1,13 (подоходный налог 922 793 рублей * 1,2 (страховые взносы по ставке 20%) = 2 307 352 рублей.
Не слишком ли дорого обходится нам управляющая троица? ТСЖ, так то, создается для того, чтобы рационально управлять домом, а не обеспечивать материальное благосостояние отдельно взятых членов товарищества.
Бухучет в ТСЖ по упрощенной системе, в ТСЖ на 1 дом, как у нас бухгалтера работают не полный рабочий день за зарплату в 25 000 -30 000 рублей и чаще всего, как ИП, без страховых взносов. Председатель у нас вообще просто дублирует обязанности управляющего за очень не маленькую зарплату.
Зачем нам такое удовольствие? Тем более с тем уровнем обслуживания дома и тем отношением к собственникам, которые мы видим в настоящее время?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 11:27]
Начнем с ФОТ: в 2012 году было запланировано 4 325 000 рублей (непонятно только почему потратили 4 815 000 р. - на 490 000 рублей больше? У членов ТСЖ никто не спросил, согласны ли они почти на полмиллиона увеличить зарплаты сотрудникам ТСЖ). А на 2013 год ФОТ уже запланирован был в 5 553 000 рублей, на 28,4% больше, чем в смете на 2012 год. Кто нибудь видел ещё реальных работников, а не "бумажных"? В ТСЖ сказали, что штат в 2013 году был 21,5 сотрудника, сейчас на домосайте висит список только с 19. И, что характерно, на 2014 год ФОТ запланирован 5 400 000 р на 17 сотрудников. Куда вдруг исчезли 4,5 сотрудника? И были ли они вообще в наличии, а не на бумаге???
Не великоват ли у нас ФОТ и на 2014 год, учитывая, что в смете есть разделы:
"Обслуживание приборов учета тепла и воды" в сумме 120 000 рублей,
"текущий ремонт ИТП -1 и 2" в сумме 250 000 рублей.
В штате ТСЖ есть и теплотехник (должен быть инженером с допуском), слесарь-сантехник, электрик и энергетик. Если посмотреть на "план работ на 2014 год, подписанный управляющей, то становится очевидно, что "текущий ремонт ИТП" - это обычное техническое обслуживание - разборка, промывка, замена прокладок и.п. Для этого нужно обязательно привлекать сторонние организации или всё-таки штатные теплотехник и слесарь этим должны заниматься за зарплату? Разве что поверку счетчиков должна осуществлять специализированная организация. А все остальные работы вполне могут быть выполнены силами ТСЖ, без дополнительной оплаты.
В том же "плане работ на 2014" год (ура! ура!) под п. 11 значится "Приобретение и установка ворот паркинга". А в смете этих расходов нет....
Наконец-то из сметы расходов в 2014 году ушла статья "прочие" из "прочих". И оказалось, что всего этих "прочих" то надо 153 500 рублей, а не 470 426, как в смете на 2013 год. Так как после этого утверждать смету за 2013 год? Особенно, если посмотреть на "выполнение сметы за 2013 год"?
Ещё интересен то, что уже заранее в смету на 2014 год включили "вознаграждение членам правления" в сумме 278 000 рублей. А если члены ТСЖ не считают, что правлению нужно выплачивать это "вознаграждение"? Всё равно выплатят? Во многих ТСЖ члены правления работают на общественных началах и только по итогам года общее собрание членов ТСЖ принимает решение о вознаграждении.
О программном обеспечении я выше уже писала, в разы необоснованно завышены эти расходы.
А если ещё ФОТ детально рассмотреть с учетом того, что нам в цифрах, в кои то веки, показали зарплату председателя и бухгалтера, а я ещё тайком подсмотрела, что зарплата управляющей на 2 000 -3 000 рублей только ниже, чем у бухгалтера, то что мы получим:
624 029 (пред.)+ 556 779 (бух) + 520 000 (упр., расчетно, на 3 000 меньше, чем бух.) = 1 701 587 рублей * 1,13 (подоходный налог 922 793 рублей * 1,2 (страховые взносы по ставке 20%) = 2 307 352 рублей.
Не слишком ли дорого обходится нам управляющая троица? ТСЖ, так то, создается для того, чтобы рационально управлять домом, а не обеспечивать материальное благосостояние отдельно взятых членов товарищества.
Бухучет в ТСЖ по упрощенной системе, в ТСЖ на 1 дом, как у нас бухгалтера работают не полный рабочий день за зарплату в 25 000 -30 000 рублей и чаще всего, как ИП, без страховых взносов. Председатель у нас вообще просто дублирует обязанности управляющего за очень не маленькую зарплату.
Зачем нам такое удовольствие? Тем более с тем уровнем обслуживания дома и тем отношением к собственникам, которые мы видим в настоящее время?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 11:27]
K
Karaku
если члены ТСЖ не считают, что правлению нужно выплачивать это "вознаграждение"? Всё равно выплатят? Во многих ТСЖ члены правления работают на общественных началах и только по итогам года общее собрание членов ТСЖ принимает решение о вознаграждении.
заметим, часто вообще этот вопрос не смотрят и не обсуждают собственники, ибо не видят, что тут стоит вознаграждать. никто же не перетрудился, да и по факту трудился на себя, чтоб в доме было удобно и комфортно.
то что мы получим:
624 029 (пред.)+ 556 779 (бух) + 520 000 (упр., расчетно, на 3 000 меньше, чем бух.) = 1 701 587 рублей * 1,13 (подоходный налог 13%) = 1 922 793 рублей * 1,2 (страховые взносы по ставке 20%) = 2 307 352 рублей.
Не слишком ли дорого обходится нам управляющая троица?
ТСЖ, так то, создается для того, чтобы рационально управлять домом, а не обеспечивать материальное благосостояние отдельно взятых членов товарищества.
Бухучет в ТСЖ по упрощенной системе, в ТСЖ на 1 дом, как у нас бухгалтера работают не полный рабочий день за зарплату в 25 000 -30 000 рублей
и чаще всего, как ИП, без страховых взносов. Председатель у нас вообще просто дублирует обязанности управляющего за очень не маленькую зарплату.
Зачем нам такое удовольствие? Тем более с тем уровнем обслуживания дома и тем отношением к собственникам, которые мы видим в настоящее время?
просто супер.
3 человека за 2 млн в год. причем это деньги жителей. классс!!! луче сократить эти расходы и пустить собираемые деньги на дом, чем на отдельно взятых граждан...
Н
НИМФА 23
[quote]
А самое интересное, что после наших движений и судов, наше правление решило или по крайней мере планирует урезать з/пл. не себе, а трудягам, таким как дворникам, которые сейчас в панике и говорят, что с з/пл. в 6000р. они естественно работать не будут, это им ПЛМ так преподнесла, что вот у нас какие жители то, не хотят им платить, а свои з/пл. я думаю урезать не собираются и даже как вижу опять себе какие то премии планируют.
[луче сократить эти расходы и пустить собираемые деньги на дом, чем на отдельно взятых граждан.]А самое интересное, что после наших движений и судов, наше правление решило или по крайней мере планирует урезать з/пл. не себе, а трудягам, таким как дворникам, которые сейчас в панике и говорят, что с з/пл. в 6000р. они естественно работать не будут, это им ПЛМ так преподнесла, что вот у нас какие жители то, не хотят им платить, а свои з/пл. я думаю урезать не собираются и даже как вижу опять себе какие то премии планируют.
K
Karaku
как дворникам, которые сейчас в панике и говорят, что с з/пл. в 6000р. они естественно работать не будут, это им ПЛМ так преподнесла, что вот у нас какие жители то, не хотят им платить
ну супер!!! вот это у человека способность все изгадить.
а дворники у нее не спросили, а ей жители тоже не хотят платить? и заодно - вот коли вам собственники платят, так и подметайте-мойте сами.
L
Larsen.v
Здравствуйте уважаемые соседи.
А вы уверены, что цифры в отчетах соответствуют действительности? Я нет. Например из бухгалтерского учета за 2010 год, который мне попал в руки(а я думаю и последующие года была такая же аналогия) Статья затрат "Коммерческая деятельность", начислено зарплаты более 500 тыс. руб. Поясняю. Места общего пользования сдаются в аренду провайдерам. Это доп. доходы собственников жилья и должны расходоваться на цели утвержденные общим собранием, а не на ЗРЯПЛАТУ председателю и членам правления. Это уже злоупотребление, присвоение себе денежных средств собственников.!
Также из платежей собираемых с владельцев парковочных мест, начисляется заработная плата примерно 200 тыс. руб в год. Кому?
Необходимо провести независимую от членов правления проверку достоверности всех отчетов.
И вывести ПЛМ на чистую воду.
А если злоупотребления и обман ВСЕХ собственников жилья подтвердится направить материалы на возбуждение уголовного дела с возмещением причиненного ущерба.
А вы уверены, что цифры в отчетах соответствуют действительности? Я нет. Например из бухгалтерского учета за 2010 год, который мне попал в руки(а я думаю и последующие года была такая же аналогия) Статья затрат "Коммерческая деятельность", начислено зарплаты более 500 тыс. руб. Поясняю. Места общего пользования сдаются в аренду провайдерам. Это доп. доходы собственников жилья и должны расходоваться на цели утвержденные общим собранием, а не на ЗРЯПЛАТУ председателю и членам правления. Это уже злоупотребление, присвоение себе денежных средств собственников.!
Также из платежей собираемых с владельцев парковочных мест, начисляется заработная плата примерно 200 тыс. руб в год. Кому?
Необходимо провести независимую от членов правления проверку достоверности всех отчетов.
И вывести ПЛМ на чистую воду.
А если злоупотребления и обман ВСЕХ собственников жилья подтвердится направить материалы на возбуждение уголовного дела с возмещением причиненного ущерба.
t
tat49
Забавно у вас.
Очное собрание не взлетит.
Очное собрание не взлетит.
L
Larsen.v
А вы что хотите и дальше проглатывать лапшу, которую вам вешает на уши ПЛМ и обогащается за счет всех жильцов?
Или таки сами жильцы могут управлять домом в котором живут?
Или таки сами жильцы могут управлять домом в котором живут?
K
Karaku
Забавно у вас.
ничего забавного, к сожалению...
Очное собрание не взлетит.
неа.
t
tat49
Заочное еще можно натянуть, если обходить.
ничего сверхестесственного в вашем ТСЖ я не увидел, судя по верхним постам.
Всё тоже самое, что и у нас.
Выложите скан квитка за квартиру?
ничего забавного, к сожалению...
ничего сверхестесственного в вашем ТСЖ я не увидел, судя по верхним постам.
Всё тоже самое, что и у нас.
Выложите скан квитка за квартиру?
K
Karaku
Всё тоже самое, что и у нас.
и вам нравится то, что у вас???
***кстати, у вас прикольная инфа о пользователе, может, поэтому вы ничего необычного не увидели:-)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 12:38]
t
tat49
сложно судить по ситуации по рассказам на форуме. Для адекватной оценки надо мнение второй стороны и бух.аналитику.
вот кстати наш сайт tat49.ru/forum
сколько квартир в вашем доме?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 12:48]
вот кстати наш сайт tat49.ru/forum
сколько квартир в вашем доме?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 12:48]
L
Larsen.v
в нашем 363 квартиры
M
M.a.r.y
336 квартир.
L
Larsen.v
или 365
M
M.a.r.y
Всё тоже самое, что и у нас.
У нас просто градус недовольства правлением у жителей дома зашкалил за допустимые пределы. Когда более половины против правления - тогда и собрание "взлетит".
А в Вашем ТСЖ тоже весь фонд кап.ремонта обнулили за прошлый год, ссылась на то, что эти деньги "государство забрало!"?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 13:11]
t
tat49
Кому из собственников и членов ТСЖ известно о том, что в сентябре 2013 года оплата по договору на охрану была увеличена до 92 рублей в час за 1 пост охраны? Кто из собственников нашего дома согласился с этой ценой?
то же самое что и у нас.
Охрана Ланцелот. Пугала в одежде охраны. Ну правда у вас изначально получше было организовано на въезде.
Начать надо с того, что заочные собрания не проходят (про очные я вообще молчу). Ланцелот в принципе самая дешевая охрана в городе. И получаете письмо об увеличении платы, с 80р.час до 95 р.час. (не суть). Чего делать?
ОСС не взлетит, снять охрану нельзя, т.к. предыдущее голосование за охрану, и тут скорее утверждение тарифа. Т.е. будут возмущения в любом случае, как увеличением цены , так и снятием охраны. В случае снятия охраны будут дополнительные плюшки ввиде шарахающихся нарков и вскрытых машин. Хоть и пугала, но какой то эффект есть. Другой ЧОП если и сделает дешевле, то только чтобы зайти на объект. Людей они также с улицы берут. Александр Сергеевич Бородач - понять и простить. Возня с охранной постоянная, постоянно наказания за сон, хамство.... В штат людей брат категорически не выгодно. Штатное кстати на ОСС утверждается тож.
L
Larsen.v
Деньги фонда на кап ремонт начали тратить за долго до наступления 2014 года. На каком основании?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.