ЖК Дипломат: Гоголя–К.Марса–Р.Люксембург–Куйбышева

Ю.А.Р.
"2. По замене оборудования для исключения гидроударов. Происходят частые аварии, связанные с прорывом горячей воды, во время отопительного сезона. С потолка льется кипяток.

Ответ
После замены в 2018 году в доме корпусов теплосчетчиков не зафиксировано ни одной аварийной ситуации".

Вы серьезно???? У нас всю зиму и весну весь дом рыдал и вздрагивал от ежедневных потопов. Именно из-за этого на большинстве этажах сейчас "хрустит" под ногами плитка, т.к. пол через этажи заливало кипятком. Именно поэтому до сих пор не восстановлено освещение на некоторых этажах. Внутри помещений, где расположены ИПУ, сейчас плесень и грибок, а стены в трещинах. При этом с ведрами носились сами жители, чтобы минимизировать ущерб этажам ниже. Через мое личное обращение к тех.директору Артему Сергеевичу произвели побелку потолка в межквартирном коридоре, т.к. вся крска отслоилась под действием высоких температур, провели переукладку плитки перед входной дверью, т.к. она перестала открываться из-за того что плитку выперло.

Если нужны доказательства, у меня есть подтверждающие видеофайлы и фотографии.
1 / 0
Корпорация Маяк.
От пользователя Ю.А.Р.
Если нужны доказательства, у меня есть подтверждающие видеофайлы и фотографии.


Добрый день, да, если возможно.
0 / 1
Orseron

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот это авто паркуется РЕГУЛЯРНО с нарушением правил, очень часто его можно увидеть на тротуаре перед Кулинарией. Сегодня припарковался прямо в открытых воротах, тем самым "убивая" датчики ворот и, без того нагруженный весом створок, механизм. Иногда внаглую заезжает во двор. Хозяин ведёт себя грубо и неадекватно реагирует на вопросы и замечания.

Вопрос номер два. К кому обратиться за ремонтом фасадного остекления, которое мягко говоря не совсем герметично и иногда пропускает воду во время дождя, особенно косых дождей с ветром, а зимой продувается и выстужается ветром на раз. Створки плотно не прилегают, на потолке, где идёт прилегание металической части рамы к зданию - щели размером с палец, оттуда капает вода во время дождя. Уже оставлял заявку в УК несколько месяцев назад, приходили ремонтники - сказали что это нормально (серьёзно, это нормально?!) и у вас все окна провисают... приподняли его, какое-то время оно закрывалось более плотно, но потом снова провисло и теперь снова продувается.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2019 18:06]
0
Orseron
Уважаемый Маяк, в связи с сильными дождями - очень жду ответа по ремонту фасадных оконных швов, это в вашей зоне ответственности. Кроме того, сегодня оставили заявку в управляющую компанию, номер заявки 8479.
К диспетчеру нет вопросов, разговаривает вежливо, вот только в выходные складывается ощущение что никто не работает и говорят ждите понедельника, а если бы ЧП случилось в субботу утром и надо ждать в лучшем случае понедельника... бред же какой-то.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
Уважаемый Маяк, в связи с сильными дождями - очень жду ответа по ремонту фасадных оконных швов


Добрый день, обращение передано в УК.
0 / 1
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
Вот это авто паркуется РЕГУЛЯРНО с нарушением правил, очень часто его можно увидеть на тротуаре перед Кулинарией. Сегодня припарковался прямо в открытых воротах, тем самым "убивая" датчики ворот и, без того нагруженный весом створок, механизм. Иногда внаглую заезжает во двор. Хозяин ведёт себя грубо и неадекватно реагирует на вопросы и замечания.


Ответ УК
При въезде на придомовую территорию многоквартирного дома №57 по ул. Гоголя, имеется знак «Остановка и стоянка запрещена». В случае, если участник дорожного движение в нарушении правил произвел остановку или стоянку транспортного средства Вы вправе обратиться в ГИБДД.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron


От пользователя Orseron
Уважаемый Маяк, в связи с сильными дождями - очень жду ответа по ремонту фасадных оконных швов, это в вашей зоне ответственности. Кроме того, сегодня оставили заявку в управляющую компанию, номер заявки 8479.
К диспетчеру нет вопросов, разговаривает вежливо, вот только в выходные складывается ощущение что никто не работает и говорят ждите понедельника, а если бы ЧП случилось в субботу утром и надо ждать в лучшем случае понедельника... бред же какой-то.


Ответ УК
Инженером УК произведен осмотр фасадных оконных швов, по результатам которого составлен акт осмотра и передан в работу застройщику.
Аварийная служба УК работает круглосуточно. В случае аварийных ситуаций в УК имеются дежурные специалисты - сантехник и электрик.
0
Orseron
От пользователя Корпорация Маяк.
Инженером УК произведен осмотр фасадных оконных швов,

А как производился осмотр? Мне никто не звонил и ничего не осматривал изнутри квартиры.
На тросах тоже никто не спускался... швы на 6, 7, 8, 9, 10, 12 и далее этаже с земли осматривали?
Как мне сообщил инженер - жалобы далеко не у меня одного, а ещё несколько квартир также оставляли заявки.

Вызывал специалистов из СтеклоДом, сказали что они не работают с алюминиевым профилем, подскажите, к кому обратиться, кто занимался остеклением фасадов? Дом ещё на гарантии.
1 / 0
Денис ИТ
От пользователя Orseron
Вызывал специалистов из СтеклоДом, сказали что они не работают с алюминиевым профилем, подскажите, к кому обратиться, кто занимался остеклением фасадов? Дом ещё на гарантии.

смотреть на авито надо конторы стеклодом дорого :ultra:
0
Orseron
Держу в курсе ситуации по окнам. Сегодня поймали инженера внизу, провели в квартиру, она осмотрела лоджию и сказала что составить акт для вызова подрядчика по окнам, дом действительно ещё на гарантии и все эти косяки со швами это косяки стройки, их должны устранить. Я даже не могу приступить к отделки лоджии, пока не устранят повреждения фасадных швов.
0
Orseron
Пришел подрядчик которого дал главный инженер дома. Отрегулировал окно, заменил резинки, НО сказал, что протечки швов это не их профиль и течёт по всему дому по всему фасаду и это должны решать УК.
0
Orseron
Держу в курсе. Вот опять был дождь и опять капало из-за нарушения герметичности фасадных швов. Опять оставили заявку в УК (номер 8549).

Уважаемый Маяк, решайте проблему оперативно пожалуйста, это ладно у меня лоджия в том же состоянии что была когда я квартиру купил, то есть там тупо бетон и всё, но у многих людей сделан ремонт. Я точно знаю, что проблема не у меня одного. Как-то совсем некомфортно, что ты сидишь у себя дома, а у тебя на лоджии идёт дождь, мягко говоря это не уровень дома "бизнес" класса. Ну и ещё раз повторюсь, всё что касается фасадных швов это ваша зона ответственности.

Я не пытаюсь на вас наехать, я просто хочу чтобы всем в этом доме жилось спокойно и комфортно... и я и другие жильцы уж точно не должны переживать и вообще держать в голове мысль что блин во время дождя их отнюдь не дешевые квартиры может заливать водой...

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2019 17:11]
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
оставили заявку в УК (номер 8549).

Ответ УК
До 2/08 по заявке 8549 работы будут произведены.
0
Orseron
От пользователя Корпорация Маяк.
Ответ УК
До 2/08 по заявке 8549 работы будут произведены.


То есть до этой пятницы, хорошо, жду, но что-то мне подсказывает, что не будет сделано ничего, так как (со слов главного инженера дома) нарушение герметичности фасадных швов это строительный брак и решать его должна не УК, а компания-застройщик, либо ответственный подрядчик, который занимался установкой фасадного остекления. Поправьте, если я не прав.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Корпорация Маяк.
Корпорация Маяк. (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   25 Июня 2019 11:15


Цитата:
От пользователя: Ю.А.Р.

Если нужны доказательства, у меня есть подтверждающие видеофайлы и фотографии.


Добрый день, да, если возможно.



Добрый день, на сегодня ничего так и не получено

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2019 12:32]
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
всё что касается фасадных швов это ваша зона ответственности.


Ответ УК
В связи с тем, что многоквартирный дом №57 по ул. Гоголя находится на гарантии , УК передала необходимый перечень работ по выявленным замечаниям застройщику. По информации от застройщика работы запланированы на 3 квартал 2019 года.
0
Orseron
От пользователя Корпорация Маяк.
До 2/08 по заявке 8549 работы будут произведены.


Вот уже 1 число... я так понимаю работ не проводилось?
0
RondoMen
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2019 11:29]
0
Orseron
От пользователя Orseron
Вот уже 1 число... я так понимаю работ не проводилось?

Уважаемый Маяк, жду ответа по заявке 8549, вы писали, что работы должны были проделаны до 2 августа, уже 6 число.
0
Денис ИТ
От пользователя Orseron
в связи с сильными дождями - очень жду ответа по ремонту фасадных оконных швов

поискал специалиста. говорит решить можно. надо пенить швы и силиконить снимая облицовку сверху
такая же ситуация у многих. когда косой дождь то все заливает

конвекс инет-провайдер один, а должно быть хотя бы два. по 2гис их много в доме, но это не так.
предлагаю завести хотя бы дом ру или инсис они бюджетные :ultra:
0
Orseron
От пользователя Денис ИТ
предлагаю завести хотя бы дом ру или инсис они бюджетные

лучше Планету завести))) но точно не ДомРу, я там работал в 2012 года - нафиг нафиг ) хотя, может исправились

Кстати, сегодня звонили из Службы проверки качества Маяка, говорили что будут делать... но сроков никто не сказал, кто бы сомневался...

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2019 18:12]
0
Orseron
Держу в курсе.
Договорился со строителями Маяка на то, что они придут устранять проблему во вторник (13.08.19) в 10 утра. Сказали что работы там на 3-4 часа. Напишу как будет результат.
0
Денис ИТ
От пользователя Orseron
лучше Планету завести))) но точно не ДомРу, я там работал в 2012 года - нафиг нафиг ) хотя, может исправились

зарплаты в доме нормальные.
туда убежали многие из планеты и инсиса
как писать эти обращения в ук? балкон течет и резинки на окнах тоже надо менять точно
0 / 1
Корпорация Маяк.
Денис, добрый день!

Заявку Вы можете оставить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 302 29 20
0 / 1
Orseron
Итак, по ситуации с лоджией. Во вторник в 10 утра пришли строители из Маяка. Сняли потолочные панели железные в лоджии, вынули вату и гипсокартон, залили всё чем-то похожим на смолу, высушили и поверх залили ещё какими-то двумя смесями. Потом вернули вату и панели. Сказали что теперь ничего не должно протекать. Косых дождей пока не было, так что не знаю насколько проблема решилась, но надеюсь что всё будет ок.

Работали быстро, на всё про всё ушло чуть больше часа. Отдельное спасибо главному инженеру дома, которая постоянно напоминала строителям и помогала решить проблему.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.