ЖК "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ"- ул. Комсомольская, 76

*July*
От пользователя melamory
ну и кто как решил платить по квитанциям за Июнь 2009?

Оплатили полностью еще в июне, хотя не все принятые на голосовании решения нас устроили :-)
0
melamory
2 Димчиk
Ваша агрессия и грубость мне совершенно не понятны?!

я задала вопрос и хотела получить на него ответ.
Решения (опросный лист висит) собрания от 25.06 в подъезде / на подъезде не видела, хотя и смотрела. Сегодня посмотрю еще раз. Либо сняли раньше, чем успела прочитать, либо ...

В решении говорилось конкретно, на что пойдет первый целевой сбор ?
От пользователя Димчиk
Пока деньги собирают только на ограждение детской площадки вроде
Как можно платить не зная точно за что?
0
чёрЪта
От пользователя melamory
Как можно платить не зная точно за что?

я вот поэтому и говорили не платить, тк тоже непонятно за что этот сбор, если за площадку детскую то сумма несходиться.


От пользователя melamory
Ваша агрессия и грубость мне совершенно не понятны?!


Это издержки активных людей. Реально устаешь решать проблемы за всех, еще если никто не хочет вникать и мнения не сходятся. Так то Дима молодец.

Предлагаю помонитроить профильный сайт на е1 и почитать как в других новостройках решают подобные проблемы, ну не мы первые немы последние. Опыт нам пригодиться.
0
Димчиk
От пользователя melamory
Как можно платить не зная точно за что?


Извните, не сравнивал суммы указанные в голосовании и в итоговом листе. То решение для меня имело мало смысла, т.к. больше в тот момент меня волновала возможность лицезреть пожарные ворота на въезде, а не то, какой высоты забор будет ограждать центральную детскую площадку. (В итоге после собрания УК поняла, что необходимо еще голосование по другим вопросам). Вообще решение по тому первому голосованию я понимаю вывесили только для галочки, ибо голосование проведено, и все-таки часть пунктов утвердилась благодаря набранным голосам. Да все было расписано в решении - сколько денег и за что. Из-за того, что не запомнил точно поэтому и пишу что собирают "вроде на то-то". Могу сфотографировать то решение и выложить всем сюда, чтобы вы могли подробно ознакомиться. Агрессии не вижу, грубости тем более.
По поводу магазина - это вопрос еще более открытый чем шлагбаумы. Все жильцы больше верят, что у нас будет круглосуточный магазин с пьяницами, чем нормальный дом с облагороженой территорией с забором. В любом случае если жилец против забора - то и голосуйте против. Если вы за забор - голосуйте за забор. Наши перепалки втроем ничего не решают, как и перепалки 30 жильцов под домом на собрании. Но мы в силах указать УК на необходимость предоставления выбора жильцам, а точнее за наличие других вариантов благоустройства, которые мы сами и пожелаем видеть. А вот потом уже за них или против голосует весь дом. И именно по итогам голосования всего дома принимается решение. И наличие жильцов дома в счетной комиссии (при подсчете голосов) может гарантировать легитимность решения. А никак не отсутствие бумажки на подъезде. А вот про финансовые проверки УК - это уже отдельный вопрос, который я не закрываю, но пока еще не в компетентности его открывать... P.S. Лена - подключился к Планете. Действительно все быстро и весело. Ловите 300 баллов как обещал, хоть вы и не дали номера договора :-)
0
burzh
Бррр - круглосуточный магазин с пьяницами. Скажете тоже. В любом случае всем нужно верить, что будет нормальный дом с облагороженой территорией (а уж с забором или нет … ). А вот мысль, что нужно хоть с чего то начать, мне понравилась. Думаю, что раз 4-6 секции мало заселены, то проголосовавшие в них могли СЕЙЧАС отказаться и от забора, и от установки видеонаблюдения, а также от ежемесячной оплаты охранникам в 400 руб. Что охранять то в пустых квартирах?
Давайте первоочередным вопросом сделаем – обустройство детской площадки, например. Денег потребуется меньше, народ увидит результат и дальше пойдет легче. Не совсем понимаю, зачем обязательно нужны две детские площадки? Зачем 2 песочницы? Так много детей, что места не хватает? Или дети из первых 3 подъездов не хотят играть в одной песочнице с детьми из 4-6? Кто то говорил, что вторая детская площадка будет для детей постарше, так они уже в песочнице то не играют, им лучше бы что-то спортивное. Уж если для детей не получится сделать, то о чем вообще говорить.
0
чёрЪта
От пользователя Димчиk
P.S. Лена - подключился к Планете. Действительно все быстро и весело. Ловите 300 баллов как обещал, хоть вы и не дали номера договора


что я не в теме про это :-(
ловлю, спаибо

От пользователя burzh
нужны две детские площадки


согласна с тобой, лучше уж одну качественную, да и во дворе ее меньше будет видно с других дворов не прийдут (жадная, да)
0
УК Актив-Система
Уважаемые жильцы дома по ул. Комсомольская, 76!

В конце июня были проведены собрания с собственниками квартир (собрания проходили 23.06.2009г. с жильцами 1-3 секций; 24.06.2009г. с жильцами 4-6 секций). Благодарим всех, кто принимал участие в обсуждении вопросов благоустройства.
Для продолжения конструктивного разговора на собрании жильцами было предложено создать инициативную группу. Управляющая компания согласна на ее создание. По нашему мнению, группа будет формироваться из одного представителя от каждого подъезда («старшие по подъезду»). Инициативная группа из 6 человек будет представлять интересы своих соседей на собраниях с управляющей компанией. Старшие по подъезду будут заниматься переговорами с жителями дома, принимать во внимание все их пожелания, учитывать замечания и предложения. После обобщения всех требований, управляющая компания готова встречаться с инициативной группой еженедельно и обсуждать все насущные вопросы.
Выбор «старших по подъезду» можно организовать на общем собрании дома (или по секциям / подъездам) с участием управляющей компании.
Теперь для оперативного общения с УК «Актив-Система» свои вопросы можете задавать мне в данной ветке форума.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в УК «Актив-Система» (часы работы: пн-чт 8.15-17.00, пт 8.15-15.45):
директор – Луговских Олег Юрьевич, к.т.: 375-21-31
финансовый директор – Чусова Татьяна Михайловна, к.т.: 375-99-26
расчетный отдел - Агеева Надежда Анатольевна, к.т.: 375-99-39
инженер – Буйначев Николай Константинович, к.т.: 375-99-25
инженер по обслуживанию жилого дома - Исаев Владимир Александрович, к.т.: 375-99-71
инженер по эксплуатации лифтового оборудования и слабых токов – Голышев Андрей Владимирович, к.т.: 375-99-96
диспетчер – Новикова Галина Югановна, к.т.: 375-99-98
паспортист (часы работы: вт 16.00-19.00), к.т.: 8-908-911-64-51
2 / 1
Димчиk
Уважаемая УК "Актив-система" разъясните пожалуйста из какого материала планируется все-таки изготовление забора. Потому как на последнем собрании жильцы изъявляли волю видеть железный забор как у наших благополучных соседей на соседних улицах. А в данном форуме была дана информация о сетке-рабице. Прошу проинформировать причину такого выбор. Думаю, что большинство жильцов, проголосующих таки за ограждение придомовой территории предпочтут цивилизованное ограждение территории.

С уважением к Вам, Журавлев Дмитрий. кв.78
1 / 0
чёрЪта
Уважаемая УК "Актив-система" разъясните пожалуйста что сейчас происходит на детской площадке во дворе? Как называется это железное сооружение, похожее на обрезки забора? Хотите сказать, что это то спортивное, детское оборудование, которое вы обязались предоставить за свой счет?

Честное слово ком к горлу подкатил когда увидела сегодня это все на площадке.

Лучше бы не позорились и совсем ничего не делали. Эту конструкцию считаю опасной для детей. Такое впечатление что ни у кого из нашей УК нет детей, и абсолютно нескем было посоветоваться.

Жаба задавила потратиться на нормальную лесенку и качельку.

Этим пассажем вы обозначили свое отношение к жильцам и их желаниям по обустройству, вот вам хотели бесплатного -получите, распишитесь.

У меня лично пропало желание что либо обустраивать во дворе и в доме

Очень жду коментариев УК по этому поводу.
0
УК Актив-Система
От пользователя Димчиk
разъясните пожалуйста из какого материала планируется все-таки изготовление забора

Уважаемый Дмитрий, сетка-рабица устанавливаться не будет, эскиз забора будет дополнительно с вами утвержден.
От пользователя БДЖIЛКА
разъясните пожалуйста что сейчас происходит на детской площадке во дворе? Как называется это железное сооружение

Детское оборудование, которое устанавливается по проекту благоустройства в обязательном порядке. Мы вам предлагали поставить горку и спортивный комплекс. Горка прошла согласование, а спортивный комплекс - нет. После сбора денежных средств будет установлена только горка.
2 / 1
Димчиk
Уважаемая УК "Актив-система" подскажите пожалуйста:
1. Кто входит в состав счетной комиссии результатов голосования и каким образом можно узнавать результаты?
2. Что происходит с нашей уже внедренной системой автоматизации учета потребления водоснабжения. Она ведь исправно функционировала, но почему-то мы снова и снова возвращаемся к бумажным носителям :-) Кто-то в доме сильно ворует воду? (Полагаю что сделать это не так трудно...)
3. Не желаете ли вы рассмотреть вариант установки приборов учета тепла в доме по подъездам или по стоякам? Что Вам необходимо для решения этого вопроса?
С уважением к Вам, Журавлев Дмитрий.
1 / 0
УК Актив-Система
От пользователя Димчиk
1. Кто входит в состав счетной комиссии результатов голосования и каким образом можно узнавать результаты?


Уважаемый, Дмитрий решением общего собрания собственников помещений дома №76 по ул. Комсомольской в форме заочного голосования от 11 марта 2009 г. выбрана счетная комиссия в составе трех человек:
Пухленкова М. М., Морозова К. В., Лоза Ж. Г.
Решения общего собрания раскладываются на информационные доски в подъездах, или с решением общего собрания можно ознакомиться по адресу ул. Мира 39, комн. 4.


От пользователя Димчиk
2. Что происходит с нашей уже внедренной системой автоматизации учета потребления водоснабжения.


В работе автоматической системы контроля и учета коммунальных услуг произошел сбой. В настоящее время подрядчиком обновляется программное обеспечение, после чего необходимо произвести сверку показателей поквартирных счетчиков всех услуг или занести их вновь, только после этого система вновь будет в действии. Просим извенить за временные неудобства.


От пользователя Димчиk
3. Не желаете ли вы рассмотреть вариант установки приборов учета тепла в доме по подъездам или по стоякам?


Техническая возможность установки узла учета на каждый стояк отопления есть, но узел учета с установкой стоит около 145 000 руб., а стояков в подъезде 12 единиц. Экономически не выгодно.
2 / 1
Димчиk
Уважаемая УК Актив-Система.
Дайте пожалуйста информацию:
1. Краткое описание системы теплоснабжения дома (+информация есть ли возможность учитывать посекционно, либо только весь дом целиком).
2. Какая тепловая нагрузка заложена по договору между Вами и поставщиками тепла (скорее всего УПИ)...
3. Каким образом возможно попасть в технические помещения со специалистами для выяснения возможности учета тепла в принципе и определения стоимости вопроса.
Журавлев Дмитрий.
1 / 0
чёрЪта
Кто нибудь знает почему сегодня из крана с горячей водой бежит холодная, уже как полчаса, и даже не теплеет.

Дима, бонус прилетел. Спасибо. :-)
0
Tali
Вопрос для представителя УК «Актив-система».
Добрый день.
Спасибо за возможность получать информацию в данной ветке форума.
1. В лифте появилось объявление о заключение договора с ЧОП. Расскажите, пожалуйста, каким образом будет осуществляться охрана объекта, в чем именно заключаются функции ЧОПа в данной ситуации, и какую ответственность несет ЧОП? И естественно интересует цена вопроса. Какая сумма будет включена дополнительно в августовские квитанции?
2. Можно ли разместить на информационной доске план по благоустройству территории, что бы иметь представление, когда будет устанавливаться видеонаблюдение, ограждения и т.д. А так же план дополнительных платежей и их суммы.
С уважением, Наталья.
0
УК Актив-Система
От пользователя Tali
1. В лифте появилось объявление о заключение договора с ЧОП. Расскажите, пожалуйста, каким образом будет осуществляться охрана объекта, в чем именно заключаются функции ЧОПа в данной ситуации, и какую ответственность несет ЧОП? И естественно интересует цена вопроса. Какая сумма будет включена дополнительно в августовские квитанции?
2. Можно ли разместить на информационной доске план по благоустройству территории, что бы иметь представление, когда будет устанавливаться видеонаблюдение, ограждения и т.д. А так же план дополнительных платежей и их суммы.

Добрый день, Наталья. В связи с участившимися случаями краж общего имущества дома (электросчетчики, створки из стеклопакетов) управляющая компания заключила договор с ООО ЧОП "Щит Урала" на круглосуточную охрану мест общего пользования 4, 5, 6 секций жилого дома. Охрана осуществляется с 29.07.2009г., обязанности и ответственность прописаны в договоре, стоимость услуги в месяц составит 2,03 рубля с 1 кв.м. полезной площади квартиры. Договор охраны действует до момента установки системы видеонаблюдения, к монтажу системы видеонаблюдения подрядная организация приступила, срок монтажа 10 - 14 дней.

От пользователя Димчиk

Уважаемый Дмитрий, по Вашим вопросам Вы можете обратиться лично к
Луговских Олегу Юрьевичу либо к Чусовой Татьяне Михайловне
0
SvetKar
Здравствуйте Всем! Мне очень нравится детская площадка за продуктовым магазином, которая находится между 5-этажек. Я всегда думала что во дворах новостроек такие площадки и должны быть, но, видимо, мои ожидания не оправдаются. Ту горку, которую нам предложила УК ставить опасно, прежде всего, для здоровья детей. Лучше пусть это будет комплекс (причем деревянный, т.к. зимой на железе очень скользко.....и лизнуть дети могут...). Может есть смысл обсудить между жильцами и с УК? а по поводу насыпаной земли посередине, дак она зарастет дерном только через 2-3 года, а деткам гулять надо будет уже весной, так что никакие левые дети к нам ходить не будут, т.к. некуда еще ходить, ничем похвастать не можем(((
1 / 0
Natali-a
Доброе время суток , Актив-Система (и соседи тоже)!
1.Правильное решение, что вы вышли на хотя бы такое общение с жильцами, по крайней мере, в отличие от заочного голосования, мы имеем возможность задавать встречные и уточняющие вопросы.
Знаете, почему провалилось очередное "собрание" и не был собран необходимый, так сказать, кворум? Из-за отсутствия ПОЛНОЙ информации.
Я, по честному, села заполнять анкету, но подорвалась на первых же вопросах, т.к. уточнить и дополнить мне информацию было некому. И плюнула на это безнадежное дело :ultra:
2. Как всегда актуальный для 3 подъезда вопрос по консъержам. Ну не понимаю я, что они там делают, кроме того, что читают книжки и иногда (далеко не всегда) поднимают взор на входящих/выходящих жильцов. Как ходили мои гости "бесхозно", так и ходят. Что имею ввиду? Пришли гости, позвонили в картиру, услышали не меня, а "да!?" консъержа, сказали "мы в гости", в самом лучшем случае у них спросили квартиру, а потом НЕ СОЗВОНИВШИСЬ С КВАРТИРОЙ, всех запустили. Случай не единичный, таково у нас правило.
Резюме: с консъержем проходной двор. По крайней мере, когда идет отзвон в картиру, жильцы отражают, к ним ли пришли, пускать или не пускать.
Опубликуйте здесь должностные обязанности консъержей, так сказать, какие услуги они (и вы соответственно) мне оказываете за те 420 руб/месяц, которые я регулярно плачу, но с полным ощущением, что услуг мне не предоставляют и на 20 руб.
И ещё, очень хочу, чтобы домофон был запитан непосредственно на квартиры. Нет человека в квартире, вот тогда пусть консъерж общается с гостем, а если я дома, то всё сделаю сама.
1 / 0
INTUR
Добрый вечер. Недавно ввел в яндексе запрос на тему ТСЖ ЛУЧШЕ УК чтобы ознакомиться с проблемами, встречающимися при управлении домом как ТСЖ так и УК (про третий вариант управления домом непосредственно собственниками надеюсь никто не думает серьезно).


Под номером 1 в списке ссылок выпала следующая
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=10564...
кому интересно почитайте... мнение депутата гордумы, причем по Кировскому району
:cool:
0
чёрЪта
От пользователя Natali-a
И ещё, очень хочу, чтобы домофон был запитан непосредственно на квартиры. Нет человека в квартире, вот тогда пусть консъерж общается с гостем, а если я дома, то всё сделаю сама.


Да! Полностью согласна. Если учитывать, что в принципе всегда сама знаешь кто к тебе идет, звонок консьержки о том что к вам гости, встречайте считаю лишним. У нас вот две консьержки очень ответственные и фамилию входящих спрсят и практически всех знают. А одна вечно прячется под стол. Здоровается и то редко.
0
Димчиk
От пользователя Natali-a
И ещё, очень хочу, чтобы домофон был запитан непосредственно на квартиры. Нет человека в квартире, вот тогда пусть консъерж общается с гостем, а если я дома, то всё сделаю сама.


Абсолютно правильно. Насколько я понимаю сейчас консьерж так делает с теми, кто их просит об этом, а по уму то это должно быть изначально в их должностной инструкции. Мое положительное мнение относительно надобности консьержей я неоднократно описывал ранее. Благо от них есть. Кто не верит, зайдите в секции 4-6 посмотрите какая там помойка (если еще попадете внутрь), ибо консьержей там нет. Есть жилец дома, нет его, работает домофон или нет? Консьерж принимает заявки на ремонт, выдает лампочки если вы хотите их срочно вкрутить не дожидаясь электрика, вызывает ремонтников по лифтам, всегда знает кто когда пришел, ухаживают за цветником, сообщают информацию подаваемую УК жильцам, может передать ключи и т.д. Это некая допсвязь с УК в конце концов (причем двусторонняя).


От пользователя SvetKar
Я всегда думала что во дворах новостроек такие площадки и должны быть, но, видимо, мои ожидания не оправдаются


Я думаю у нас получится все-таки с помощья нашей УК облагородить двор. Отчасти виноваты и мы все. Тем что не можем найти общий язык общении. Они идут впервые по граблям. Мы тоже дудим не в одну дудку пока. Трава засеянная у 4-6 секций уже выросла, вырастет и на детской площадке довольно быстро. Я проезжая мимо дома на Белинского-Энгельса в том районе вижу как у такого же нового дома стоит красивейший забор с архитектурными изысками и внутри двора такая же площадка для детей, как на нашей пластмасске за молочным магазином, на которой мы все гуляем и о которой так все мечтают. Надеюсь, что все-таки жильцы начнут голосовать и мы все-таки построим забор с площадкой у нашего дома. Пока все стоит колом из-за кворума и прочих вещей. Из последних событий развития дома стоит отметить только факт, что вместо банка начал заезд некий магазин, и недавно утром уже перегородили выезд для своей фуры, а это уже ограничение свободы передвижения транспортных средств жильцов собственников, таких же собственников как и сам арендодатель этого помещения. Видимо идея магазина все-таки продолжает свое развитие. Посмотрим, что скажут хозяева этого магазина в скором будущем.
0
чёрЪта
С консьержками правда как то спокойнее, все равно примелькались мы уже. Меня вот только новенькая напрягает, неконтактная какаято.
1 / 0
УК Актив-Система
От пользователя Natali-a
должностные обязанности консъержей

Выдержка из должностной инструкции консьержа:
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Следить за сохранностью имущества мест общего пользования
2. Ограничивать доступ в подъезд незнакомым или посторонним лицам, распространителям рекламы
3. Открывать входную дверь только жильцам (при отсутствии у них ключей), гостям с разрешения жильцов, милиции и аварийным службам при предъявлении соответствующих документов. Фиксировать в журнале все прибытия и ухода соответствующих служб
4. Следить за выносом крупногабаритных материальных ценностей чужими лицами
5. Знакомиться и знать в лицо всех жильцов подъезда
6. В общении с жильцами дома соблюдать максимальную вежливость и выдержку
7. Оказывать помощь УК «Актив-Система» в доведении до жильцов необходимой информации
8. Вести разъяснительную работу с должниками, раздавать напоминание и уведомление
9. Следить:
• За исправностью и закрытием входных дверей подъезда, при необходимости очищать порог от снега и наледи
• За закрытием двери тамбура первого этажа в холодное время года
• За исправностью окон, освещения и отопления в тамбурах и в своем помещении
• За исправностью телефонов, домофона
10. Содержать свое помещение в надлежащем санитарном состоянии
11. Фиксировать в журнале фамилии и номера квартир жильцов, складирующих строительный мусор возле подъездов и на контейнерной площадке
12. Вести журнал замечаний и нарушений
ЗАПРЕЩЕНО:
• Курить в помещении
• Содержать животных в комнате консьержей
• Давать какую-либо информацию посторонним лицам о проживающих в доме жильцах
• Разговаривать по телефону продолжительное время по личным вопросам
• Отлучаться с рабочего места
ПРАВА:
Консьерж имеет право:
Вносить предложения руководству по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности.
Просить жильцов соблюдать правила проживания и техники безопасности.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Консьерж несет ответственность за:
1. Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей
2. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности

Продублирую «Памятку консьержа», с которой вы можете также ознакомиться на информационной доске в вашем подъезде:
Памятка консьержа
1. Консьерж обязан знакомиться и знать в лицо всех жильцов подъезда
2. При выходе сигнала на пульт консьержа «ВЫЗОВ», консьерж обязан:
• поздороваться с посетителем
• вежливо и настойчиво узнать его фамилию и номер квартиры, куда направляется посетитель
• связаться с жильцом, узнать ждут ли гостей и только при РАЗРЕШЕНИИ ЖИЛЬЦА ОТКРЫТЬ посетителю дверь
ЕСЛИ В КВАРТИРЕ НЕТ ЖИЛЬЦА или ЖИЛЕЦ НЕ ЖЕЛАЕТ ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ, а также, если посетитель не отвечает на вопросы, ДВЕРЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ.

При вызове консьержем жильца, он обязан поздороваться с жильцом, представиться и доложить о посетителях.
В журнале записать время прихода, Ф.И.О. посетителя, номер квартиры, в которую он идет, и время ухода посетителя.

За невыполнение своих должностных обязанностей консьерж будет наказан лишением премии.


При возникновении вопросов или замечаний по работе консьержей, вы можете связаться с начальником службы благоустройства – Северюхиной Валентиной Сергеевной по тел.: 375-99-40
3 / 0
Natali-a
Доброе время суток, соседи и Актив-Система!
Фэнкс за разъяснения по обязанностям консъержей.
Теперь главное, чтобы они их выполняли, хотя бы в части запуска/выпуска посетитилей-это самое важное, что влияет на нашу безопасность.
Отсутствие с их стороны "здороваться" и "знакомиться" я легко переживу.
_____________
Как насчет настройки домофонов на квартиру при наборе № квартиры?
А кому нужен консъерж, пусть набирает цифру (вроде) 8
Тем более, жильцы меня в этом вопросе поддерживают.
0
УК Актив-Система
От пользователя Natali-a
Как насчет настройки домофонов на квартиру при наборе № квартиры?

Уважаемая Наталия!
Часть жильцов вашего подъезда хочет, чтобы звонки с домофона шли на консьержа, а часть – сразу на квартиру. Для того, чтобы звонки с домофона были переадресованы напрямую в квартиры, необходимо письменное согласие всех жильцов подъезда. В случае согласия всех жильцов, мы предлагаем вам отказаться от услуг консьержей и установить видеонаблюдение совместно с 4, 5 и 6 подъездами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.