8 марта 194 (Зелёный мыс)

vicing
В монолите стены то же гуляют. Тем более внутренние стены у вас в основном гипсовые, но народ у вас во всю ремонты делает. Ну потрескается пару плиток. Так ремонт он же не вечен. Или решили на века делать. Конечно есть рекомендации не делать основательный ремонт первые два года. Но мало кто эти рекомендации слушает. Большинство уже после сдачи дома начинают переделывать. Тем более эстетичнее мыться в ванне с кафелем, а не краской. Если всё делать по технологии плитка точно не отпадёт. Живём третий год плитка пока вся на месте.)) Так что решать вам.
0
=B1t=
В секции "В" лифт спускается на -1 этаж. Я так понимаю это паркинг.
Когда появится возможность ставить машину в паркинг и подниматься на лифте из него?
С уважением, Вячеслав
0
Добрый день, Вячеслав!

От пользователя =B1t=
Когда появится возможность ставить машину в паркинг и подниматься на лифте из него?

Машину в паркинг можно ставить в любое время, на нижний этаж. Двери из паркинга в лифт-холл будут открыты по окончании работ в паркинге, точную дату необходимо уточнять у застройщика.

С уважением

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
Smaga
Сдачу паркинга перенесли на IV квартал 2011.
А по усадке дома (у меня секция И) окраска на потолке треснула через 3 года эксплуатации дома....
Денис
0
=B1t=
Вопрос1:
На 18 этаже в секции "В" постоянно скрипит дверь от ветра.
Осмотр показал что пружина там растянута и не прижимает дверь к косяку.
Каким образом можно устранить сей дефект?
Вопрос 2:
Постоянно булькает в батареях. Такое ощущение что идет заполнение системы.
Нормально ли это? Как устранить?
С уважением, Вячеслав
0
Добрый день, Вячеслав!

От пользователя =B1t=
15 Окт 2010 11:25

По всем этим вопросам необходимо оставлять информацию в диспетчерской по любому из телефонов:
2115475
2783758
8 912 6921361

С уважением

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
masha_123
А кто подскажет когда ключи будут выдавать в секции Д . А когда реально заселяться можно будет????
;-)
0
Sangrin
Вячеслав, подскажите, пожалуйста, возможно ли требовать от Нова-строя замены наполной плитки на входе в 6 подъезд. От нее уже почти ничего не осталось, просто неприлично уже выглядит. Видела, что в 5 подъезде в свое время переделывали. Плитка изначально слишком тонкая была для места с такой проходимостью, мне кажется. Наталья
0
Наталья, добрый день!

От пользователя Sangrin
возможно ли требовать от Нова-строя замены наполной плитки на входе в 6 подъезд

Новая плитка взамен старой уже привезена, и ее замена должна произойти со дня на день. Замена плитки будет как у 6, так и у 7 подъезда.

Значительная разница в сроках замены с 5 подъездом вызвана тем, что работу по 5 подъезду ведет другой генподрядчик, гораздо более оперативно реагирующий на наши замечания.

С уважением

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
DARRINCID
Люди, в секции Е нет холодной воды. Что случилось?
0
vicing
От пользователя DARRINCID
Люди, в секции Е нет холодной воды

Так есть же диспетчерская служба. :-)
Туда не пробовали звонить.))) Может уже на номера подъездов пора переходить. Секцией её называли однако когда она (секция) строилась. :-D

По всем этим вопросам необходимо оставлять информацию и узнавать, что случилось (хотя они иногда и не знают :-D), в диспетчерской по любому из телефонов:
2115475
2783758
8 912 6921361
0
УК Родонит
От пользователя DARRINCID
Люди, в секции Е нет холодной воды. Что случилось?



Диспетчеру никаких заявок не поступало - скажите какая квартира (лучше по заявке диспетчеру) - слесарь просмотрит нужный стояк.
0
М-р БИН
Жители 6 подъезда. Что у Вас с водой (горячей). Круглый год она бывает или как? Присматриваюсь к покупке квартиры, пытаюсь выяснить ситуация (как я понял, каждый подъезд "живет " по-разному)...
0
Sangrin
От пользователя М-р БИН
Автор: М-р БИН (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Окт 2010 13:38

Жители 6 подъезда. Что у Вас с водой (горячей). Круглый год она бывает или как? Присматриваюсь к покупке квартиры, пытаюсь выяснить ситуация (как я понял, каждый подъезд "живет " по-разному)...



Добрый день! со времени сдачи летом горячая вода практически всегда отсутствовала, пока кто-то не пропускал за весь подъезд, видимо. этим летом было лучше - процентов 70 времени вода была горячая, но видимо тоже благодаря тому, что кто-то пропускал у себя. я так понимаю, в нашем подъезде это зависит только от объема используемой воды, а если много не используют, она остывает в трубах и потом ее не дождаться. так что гарантий никаких ;-)
0
nigor
Сейчас на всякий случай перечитал жилищный кодекс.........
А удивило меня следующее - фотографии машин......
В доме где постоянные перебои с водой, люди пишут, что холодно в квартирах, непонятно какого качества застройщик устанавливает окна и батареи(сам запрашивал расчет теплоотдачи, но марки батарей в проекте нет, а расчет выполняется автоматически) и вот член правления(насколько я знаю vicing им является) жалуется что соседи неправильно паркуют авто.....а посмотрите на фото качество работы дворников и уборки двора. Так наверное все-таки Правление должно заниматься вопросами именно выполнения договоров организациями и работниками эксплуатирующих и строительных организаций организаций, а не за соседями следить и давать им указания где заклеить, а где подмазать и как машины парковать......??
А то Нона Мордюкова какая-то получается.... :hi:
0
Sangrin
От пользователя nigor
А удивило меня следующее - фотографии машин......


какие фотографии? если те, что выкладывал vicing, так это пример "уборки" двора во времена УК Астра в нашем доме. сейчас-то такого ведь нет
0
vicing
От пользователя nigor
Правление должно заниматься вопросами именно выполнения договоров организациями и работниками эксплуатирующих и строительных организаций организаций,

Много уважаемый Нигор, Нона Мордюкова так и не поняла, вы ей указали где её место или обращались непосредственно к Vicingу и правлению? На сколько, я понимаю жилищный кодекс, правление должно заниматься управлением дома, а жильцы должны участвовать в управлении домом, а также бережно относиться к общему имуществу дому и соблюдать порядок и правила, которые были приняты на общем собрании, а не говорить, я тут живу, что хочу то и делаю. Вы себя не относите к жильцам этого дома, много уважаемый Нигор?
С уважением, Андрей.
0
Добрый день!

От пользователя Sangrin
этим летом было лучше - процентов 70 времени вода была горячая, но видимо тоже благодаря тому, что кто-то пропускал у себя

Воду пропускал не кто у себя, а именно мы - с целью опробовать смонтированную весной конструкцию для принудительного прогона застоявшейся остывшей воды. Эта конструкция захватывает систему горячего водоснабжения для подъездов 5, 6 и 7.

Подобная система смонтирована также и в 1-ом подъезде. Подъезды 2, 3 и 4 не будут нуждаться в такой системе ввиду наличия в этих подъездах собственных нагревателей большой емкости.

С уважением

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
nigor
Я прошу прощения vicing, неправильно сформулировал.......
это была аллегория, "Нона Мордюкова" - это ситуция, а не оскорбление конкретного человека, ещё раз каюсь....
По поводу обращений, и-нет предполагает дискуссионный характер, если я обращаюсь к официальным лицам, я стараюсь это делать письменно.
По поводу жилец - не жилец, я считаю прежде всего себя собственником(надеюсь скоро все-таки получить документы), который вложив 200 тыс. долларов не будет заморачиваться на тему как защитить свои гражданские права в процессе пользования и управления своей собственностью, оплачивать хотелки одних и бороться с невыполнением обязанностей другими...... - назвался груздем - полезай в короб.....
тем более за все приходится платить....

Игорь.
0
vicing
От пользователя nigor
По поводу жилец - не жилец, я считаю прежде всего себя собственником(надеюсь скоро все-таки получить документы), который вложив 200 тыс. долларов не будет заморачиваться на тему как защитить свои гражданские права в процессе пользования и управления своей собственностью, оплачивать хотелки одних и бороться с невыполнением обязанностей другими...... - назвался груздем - полезай в короб.....
тем более за все приходится платить....

Игорь всё-таки можно по конкретнее, что вас не устраивает на текущий момент? Давайте общаться более конструктивно и по существу. Тем более вы ещё не начали жить в доме (я так понял из ваших слов), а уже настроены решительно, бороться за свои гражданские права.
Андрей.
0
Знаючто говорю
Добрый день! В ходе проживания в новой квартире оч. неприятным сюрпризом стало то, что в комнате ( у нас однушка) довольно свежо. Из-за того, что у окна с одной стороны сильно дует (13 этаж). Видимо, что-то неправильно сделали при монтаже окна. С этим вопросом к кому? Еще 2 розетки не подавали признаков жизни, но с этим справились сами. И еще. Мыться в квартире вообще невозможно - ванная ходит ходуном, то есть качается, при пользовании душем вода течет за ванную. На потолке отваливается краска (может, дом садится, а может, льют верхние соседи). И еще. Не понимаю, почему на счетчиках воды (у нас оба красных, как для горячей воды, и на хол. и на гор. воду) нет пломб? К кому этот вопрос. В общем, начали жить называется. Но это мелочи, жить в доме хорошо. :beach:
0
Знаючто говорю
Ах, еще забыла! Оставили машину в паркинге (оцените,не у подъезда!), размечтались из паркинга подняться лифтом на свой этаж...но! не тут-то было! Дверь-то в паркинге, что ведет к лифту, оказалась закрыта! Пришлось выходить из паркинга той же дорожкой, что и заехали (что крайне опасно, я вам доложу) и шагать темным двором к своему подъезду. Скажите, а ключ от той дверцы в паркинге можно где-то получить (под расписку или как-то еще?) Ну не хочется отказываться от запланированных застройщиком удобств.
0
ice_cream_
Добрый день. Могу ответить на вопрос про окно. У меня точно такая же проблема. Я звонила в нова-строй. Сказали: приходите к нам в офис с 9.00-20.00, пишите заявление.
Они передадут потом в организацию, которая установкой занималась, и отрегулируют. Хотя мне уже 2 раза регулировали.
Пока в квартире очень тепло, но и на улице не -30!
0
DARRINCID
По окнам регулировкой вы ничего не решите. Чтобы не дуло, надо менять окна. Тоже несколько раз вызывали специалистов, лучше не стало.
За прошлую зиму нажгли столько электричества, что страшно сказать. Спать без дополнительного обогрева помещения было просто невозможно.

От пользователя Знаю, что говорю
Но это мелочи, жить в доме хорошо.

:-D
0
DARRINCID
Вячеслав, когда решится вопрос по освещению арок?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.