8 марта 194 (Зелёный мыс)
Н
Нилов
Доброго времени суток!
У нас тоже батареи еле теплые, звонил уже 2 раза диспетчеру. Ребенок на полу мерзнет.
До бухгалтера невозможно достучатся для выяснения расчетов.
Что то нужно делать, господа. Или чо, съезжать из этого дурдома?
спальню! Плюс водонагреватель!!! Вследствие - счета не более 3000р. У нас стоят индивидуальные счётчики на тепло. Батареи ВСЕ выключены - тепло, перед сном проветриваем
Копию квитанции в студию пожалуйста. Иначе это все бла бла бла
У нас тоже батареи еле теплые, звонил уже 2 раза диспетчеру. Ребенок на полу мерзнет.
До бухгалтера невозможно достучатся для выяснения расчетов.
Что то нужно делать, господа. Или чо, съезжать из этого дурдома?
спальню! Плюс водонагреватель!!! Вследствие - счета не более 3000р.
Копию квитанции в студию пожалуйста. Иначе это все бла бла бла
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:44]
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:45]
Н
Нилов
Да как два пальца обасфальт! Только завтра, ну не ношу я квитанции с собой...
Пальцы береги, а копию выложить не забудь...
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:45]
Н
Нилов
Ну что, верите или тащить квитанции сканировать (чесс слово врать не приучен... в мои то годы!)
за сентябрь 2015 года копию квитанции завтра ждем...
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:50]
Н
Нилов
Уважаемые, вопрос следующий, кто нибудь обращался в Госжилиспекцию по нашему дому и ТСЖ?
S
SFZ
Да в общем бардаке все уже забыли,что в 3 подъезде уже месяц не работает грузовой лифт в паркинг,и такое впечатление что это навсегда,есть какая-нибудь инфа?
S
SFZ
Хотя я привык много ходить пешком,спускаюсь принципиально по лестнице,живу на 18 этаже,но все равно,если лифт есть,то он должен работать,тем более в паркинг.Наверное это лифты дерьмовые такие или правление?
D
Dem .
Наверное это лифты дерьмовые такие или правление?
этот лифт только и катался, когда работал. Бывало, на первый этаж подойдешь, по индикации маленький лифт и центральный стоят свободные на первом этаже. Вызываешь лифт, ни один из нижних не реагирует, потом только приезжает этот "паркинговский" когда всех развезет. А если из паркинга вызываешь, иногда не возможно дождаться, он приезжает только тогда, когда весь подъезд развезет и вверх и вниз.
V
Vаno
Господа!
По поводу отопления 3-го подъезда - причина в забитых теплообменниках, которые нужно периодически чистить (лучше всего разборным способом и лучше это делать в летнее время). В настоящее время температура обратки гораздо выше нормы что свидетельствует о недостаточном теплообмене внутри теплообменников. Сейчас специалисты пробуют настроить режим работы системы отопления с помощью автоматики (насколько это возможно). Если не поможет, то будем искать другой способ (промывка закрытым способом и т.п.). Если в квартире наблюдается недостаточный температурный режим, то звоните в ТСЖ и вызывайте специалистов для составления акта.
У лифта в третьем подъезде вышел из строя частотный преобразователь. ОТИС выставил коммерческое предложение на 300+ т.р. Мы сами нашли прямого поставщика преобразователя - цена вопроса с доставкой порядка 170 т.р.. В настоящее время специалисты ОТИС-а согласовывают с поставщиком все технические характеристики и если все ОК, то будет приобретать и ставить.
По поводу Госжилиспекции, прокуротуры, полиции - меньше чем за год этими органами было проведено 8 (!!!) проверок по самым различным вопросам и все предписания в настоящее время выполнены. Если вы хотите "помочь" ТСЖ еще одной проверкой, ну чтож - это ваше право. Только нужно учитывать, что проблемы с тем же отоплением, кровлей, незакрытыми калитками (которые кстати практически доделаны) - это результат нашего с вами наплевательского отношения к дому. Кого-то устраивало безвластие 2 последних года (2013-2014), кто-то годами не платит за квартиру, кто-то паркуется на тротуарах, кто-то гадит на лестницах и т.д.. Ну конечно же во всем этом виновато правление, а не жители дома!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 20:09]
По поводу отопления 3-го подъезда - причина в забитых теплообменниках, которые нужно периодически чистить (лучше всего разборным способом и лучше это делать в летнее время). В настоящее время температура обратки гораздо выше нормы что свидетельствует о недостаточном теплообмене внутри теплообменников. Сейчас специалисты пробуют настроить режим работы системы отопления с помощью автоматики (насколько это возможно). Если не поможет, то будем искать другой способ (промывка закрытым способом и т.п.). Если в квартире наблюдается недостаточный температурный режим, то звоните в ТСЖ и вызывайте специалистов для составления акта.
У лифта в третьем подъезде вышел из строя частотный преобразователь. ОТИС выставил коммерческое предложение на 300+ т.р. Мы сами нашли прямого поставщика преобразователя - цена вопроса с доставкой порядка 170 т.р.. В настоящее время специалисты ОТИС-а согласовывают с поставщиком все технические характеристики и если все ОК, то будет приобретать и ставить.
По поводу Госжилиспекции, прокуротуры, полиции - меньше чем за год этими органами было проведено 8 (!!!) проверок по самым различным вопросам и все предписания в настоящее время выполнены. Если вы хотите "помочь" ТСЖ еще одной проверкой, ну чтож - это ваше право. Только нужно учитывать, что проблемы с тем же отоплением, кровлей, незакрытыми калитками (которые кстати практически доделаны) - это результат нашего с вами наплевательского отношения к дому. Кого-то устраивало безвластие 2 последних года (2013-2014), кто-то годами не платит за квартиру, кто-то паркуется на тротуарах, кто-то гадит на лестницах и т.д.. Ну конечно же во всем этом виновато правление, а не жители дома!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 20:09]
По поводу отопления 3-го подъезда
Добрый день, в 5 подъезде также холодно, батареи еле теплые. В прошлом году была такая же история, вызывали сантехников. В итоге сантехник пришел посмотрел сказал да еле теплые но у вас такая система. А деньги берут между прочим как со всех по полной.
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:50]
M
Murat Valov
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2015 11:06]
Н
Нилов
все предписания в настоящее время выполнены. Если вы хотите "помочь" ТСЖ еще одной проверкой, ну чтож - это ваше право. Только нужно учитывать, что проблемы с тем же отоплением, кровлей, незакрытыми калитками (которые кстати практически доделаны) - это результат нашего с вами наплевательского
отношения к дому. Кого-то устраивало безвластие 2 последних года (2013-2014), кто-то годами не платит за квартиру, кто-то паркуется на тротуарах, кто-то гадит на лестницах и т.д.. Ну конечно же во всем этом виновато правление, а не жители дома!!!
Видимо не достаточно проверок, раз нет прозрачной отчетности, нет общения с гражданами товарищества ТСЖ. Нет плана отчетности, нет полной информации на сайте реформа ТСЖ - это повод для проверок ГЖИ. Народ не быдло и готов послушать Вас в суде, если Вы не хотите разговаривать с ним. Вообще по закону Вы обязаны давать объяснения на все вопросы волнующие участников ТСЖ (т.е. всех собственников дома), а не даете, мы вправе затребовать в письменном виде причину отказа, у вас 10 дней на ответ - нет ответа, повод писать в ГЖИ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Думайте сами.
По поводу стоянки машин во вдоре: Где решение собственников об обратном? Почему его нет на сайте Реформа ТСЖ? Если было бы решение, с ним вполне можно обращатся и искать управу посредством квартальных Чкаловского района (это их вотчина). У нас кстати есть повод обращения по поводу долго стоящего авто у первого подъезда КИА Спортидж.
C
Cобственниk
Пальцы береги, а копию выложить не забудь...
Жду извинений от ТЕБЯ! (хамишь!)
V
Vаno
Господин Нилов!
Отчетность деятельности ТСЖ готовит ревизионная комиссия один раз в год и затем этот отчет утверждается на общем собрании членов ТСЖ. Все ревизионные отчеты и результаты общих собраний затем публикуются на сайте реформа ЖКХ. Если вам нужна информация об использовании средств помесячно/ежедневно, то вам никто не отказывает в предоставлении такой информации. Вы можете напрямую обратиться в ТСЖ с запросом на предоставлении этой информации и я вам лично распечатаю все движения денежных средств из интернет банка за любой интересующий вас период (с разбивкой по контрагентам, статьям затрат и т.п.). Даже можете скинуть мне в личку свой телефон и я сам вам позвоню.
По поводу проверяющих органов навскидку несколько проверок:
1. В феврале пожарная инспекция выписала предписание заключить договор на обслуживание систем пожаротушения. ДО 2015 года этими системами вообще никто не занимался и мы вынуждены тратить средства из статьи "Содержание жилья" на восстановление этих систем и приведение их в порядок.
2. Предписание ГЖИ по кровле секции 5Е - кровля была просто в ужасном состоянии. В результате летом пришлось в срочном порядке ремонтировать кровлю на 5-ой секции (есть фотки ДО и ПОСЛЕ ремонта). Опять же ремонт был произведен из статьи "Содержание жилья".
3. Предписание ГЖИ по реформе ЖКХ - до 2015 года там было заполнено всего 10% от нужного объема данных. Теперь у ГЖИ нет вопросов.
4. Предписание ГЖИ по перерасчету за тепло и электроэнергию за 2013-2014 года. Результат перерасчета можно увидеть в сентябрьской квитанции. Из-за перерасчета в минус сейчас на счете ТСЖ даже нет средств заплатить за сентябрьскую электроэнергию.
5. Полиция сейчас запрашивает документы по факту траты средств ранее собранных по статье "Капитальный ремонт".
Я еще раз хочу обратить внимание на то, что ТСЖ - это НЕ некая абстрактная компания, которая пытается нажиться на собственниках, а ТСЖ - это и есть все СОБСТВЕННИКИ, которые в свое время выбрали такой способ управления своим домом! Да, у дома ОЧЕНЬ много проблем, которые копились не один год и все эти проблемы мы решаем ежедневно. Если кому-то действительно интересно судьба дома и кто действительно хочет узнать всю информацию из первых рук - приходите в ТСЖ и мы вам все расскажем и покажем.
Отчетность деятельности ТСЖ готовит ревизионная комиссия один раз в год и затем этот отчет утверждается на общем собрании членов ТСЖ. Все ревизионные отчеты и результаты общих собраний затем публикуются на сайте реформа ЖКХ. Если вам нужна информация об использовании средств помесячно/ежедневно, то вам никто не отказывает в предоставлении такой информации. Вы можете напрямую обратиться в ТСЖ с запросом на предоставлении этой информации и я вам лично распечатаю все движения денежных средств из интернет банка за любой интересующий вас период (с разбивкой по контрагентам, статьям затрат и т.п.). Даже можете скинуть мне в личку свой телефон и я сам вам позвоню.
По поводу проверяющих органов навскидку несколько проверок:
1. В феврале пожарная инспекция выписала предписание заключить договор на обслуживание систем пожаротушения. ДО 2015 года этими системами вообще никто не занимался и мы вынуждены тратить средства из статьи "Содержание жилья" на восстановление этих систем и приведение их в порядок.
2. Предписание ГЖИ по кровле секции 5Е - кровля была просто в ужасном состоянии. В результате летом пришлось в срочном порядке ремонтировать кровлю на 5-ой секции (есть фотки ДО и ПОСЛЕ ремонта). Опять же ремонт был произведен из статьи "Содержание жилья".
3. Предписание ГЖИ по реформе ЖКХ - до 2015 года там было заполнено всего 10% от нужного объема данных. Теперь у ГЖИ нет вопросов.
4. Предписание ГЖИ по перерасчету за тепло и электроэнергию за 2013-2014 года. Результат перерасчета можно увидеть в сентябрьской квитанции. Из-за перерасчета в минус сейчас на счете ТСЖ даже нет средств заплатить за сентябрьскую электроэнергию.
5. Полиция сейчас запрашивает документы по факту траты средств ранее собранных по статье "Капитальный ремонт".
Я еще раз хочу обратить внимание на то, что ТСЖ - это НЕ некая абстрактная компания, которая пытается нажиться на собственниках, а ТСЖ - это и есть все СОБСТВЕННИКИ, которые в свое время выбрали такой способ управления своим домом! Да, у дома ОЧЕНЬ много проблем, которые копились не один год и все эти проблемы мы решаем ежедневно. Если кому-то действительно интересно судьба дома и кто действительно хочет узнать всю информацию из первых рук - приходите в ТСЖ и мы вам все расскажем и покажем.
Н
Нилов
Да как два пальца обасфальт! Только завтра, ну не ношу я квитанции с собой...
Господину "Фоме неверующему", лично(!!!) (до кучи и за август) -
Аналогично, жду извинений, ибо это тоже ХАМСТВО !? Будет от Вас извение, последу
За копию квитанции благодарю - отвечаешь за слова, плюс в карму и она же работает на Вас.
Теперь вопрос: По нормам вы не имеете право ставить индивидуальные счетчики на тепло, они должны стоять 100% во всем доме!? Как это произошло, и на каких основаниях ведется их учет?
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:53]
Н
Нилов
Господин Vano!
Благодарю хотя бы за данную информацию. Странно, что она (информация) не появляется по вашему собственному желанию, чем вы и вызываете гнев жителей дома.
Если все прийдут и спросят Вас лично, то замучаетесь отвечать, потратите уйму времени, которого у Вас и так не хватает.
Да и по факту Вас ненайти в офисе ТСЖ - проверено.
Не проще отчитыватся официально, например в той же квитанции ежемесячно?
Тем более, как Вы же и утверждаете, ТСЖ это мы все. Или типа мы Вас выбрали, теперь и пиняйте на себя!? Ну дык мы и пиняем - мы не можем получить информацию, зато ГЖИ может.
Благодарю хотя бы за данную информацию. Странно, что она (информация) не появляется по вашему собственному желанию, чем вы и вызываете гнев жителей дома.
Если все прийдут и спросят Вас лично, то замучаетесь отвечать, потратите уйму времени, которого у Вас и так не хватает.
Да и по факту Вас ненайти в офисе ТСЖ - проверено.
Не проще отчитыватся официально, например в той же квитанции ежемесячно?
Тем более, как Вы же и утверждаете, ТСЖ это мы все. Или типа мы Вас выбрали, теперь и пиняйте на себя!? Ну дык мы и пиняем - мы не можем получить информацию, зато ГЖИ может.
Н
Нилов
Указал бы дорогу, да в бан попаду!
Это всё на что Вас хватает? аргументы закончились, или как обычно последует отмаз, типа не вижу смысла, терять время и т.п. ?
По поводу индивидуальных счетчиков учета тепла прийдется устроить проверку, так как незаконно. ГЖИ Вам в помощь.
C
Cобственниk
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2015 14:54]
Н
Нилов
Господин Vano!
Прошу разъяснить ситуацию с господином Собственником по поводу установки им ИСТ.
Как это корелируется с Федеральным законом РФ № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года ?
Как ведется учет показаний и расчет в даннном случае? Как увязываются данные общедомого счетчика тепла с ИСТ господина Собственника?
Так же прошу разъяснить как и когда будет вестись перерасчет по отопплению в 3-ем подъезде ввиду недостаточной температурой на вводе в квартиру с начала отопительного сезона ?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 12:58]
Прошу разъяснить ситуацию с господином Собственником по поводу установки им ИСТ.
Как это корелируется с Федеральным законом РФ № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года ?
Как ведется учет показаний и расчет в даннном случае? Как увязываются данные общедомого счетчика тепла с ИСТ господина Собственника?
Так же прошу разъяснить как и когда будет вестись перерасчет по отопплению в 3-ем подъезде ввиду недостаточной температурой на вводе в квартиру с начала отопительного сезона ?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 12:58]
C
Cобственниk
Прошу разъяснить ситуацию с господином Собственником по поводу установки им ИСТ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.