ТСЖ "Токарей 68" Бригантина Общение жильцов, "горячие" вопросы и предложения.
v
vertualno
я смотрю , что уважаемый "vertualno" уж очень "заведен"
Напротив, даже очень спокоен, т.к. меня все устраиваит и в своей квартире я предусмотрел и обеспечил себе все.
Было приглашение посетить сайт дома и я его посещаю.
v
_vicont
Господа, давайте без грубостей, а то скоро демон с виртуалом на личности прейдут, а дальше что? Подъезд на подъезд, стенка на стенку?
Уважайте друг друга, вы же соседи!!! Хотя в чем то демон прав, интонации порой действительно коробят. Мистер "vertualno" если хотите делится опытом- делитесь, но без негатива. Я с АДОМом сцепился именно на почве не уважения к жильцам и если Ваш предыдущий опыт основывается на таком же совдеповском подходе, то я не в восторге.
Что касается благоустройства после окончания строительства 5 очереди, думаю не дождетесь. Застройщик сдал первые 4 очереди и благоустройство выполнил, комиссия приняла, какой ещё красоты вы от них ждете?
Относительно того что земля в аренде у застройщика, ну да не наша земля, но здания и сооружения на ней наши. Я думаю вопрос строительства забора вокруг наших подъездов до 5 очереди решить и согласовать ис администрацией и с застройщиком можно будет. Принципиальных препятствий не вижу, разве что чья то злая воля может помешать. Единственный вопрос , как не банально, финансы!! Где взять. Можно было бы всем жильцам скинутся на это дело, но "Кирилыч" прав, найдутся и не согласные. Хотя вроде бы речь идет не только о снятых колесах и засранных подъездах, а о элементарной безопасности,Вроде бы все ЗА должны быть.
Уважайте друг друга, вы же соседи!!! Хотя в чем то демон прав, интонации порой действительно коробят. Мистер "vertualno" если хотите делится опытом- делитесь, но без негатива. Я с АДОМом сцепился именно на почве не уважения к жильцам и если Ваш предыдущий опыт основывается на таком же совдеповском подходе, то я не в восторге.
Что касается благоустройства после окончания строительства 5 очереди, думаю не дождетесь. Застройщик сдал первые 4 очереди и благоустройство выполнил, комиссия приняла, какой ещё красоты вы от них ждете?
Относительно того что земля в аренде у застройщика, ну да не наша земля, но здания и сооружения на ней наши. Я думаю вопрос строительства забора вокруг наших подъездов до 5 очереди решить и согласовать ис администрацией и с застройщиком можно будет. Принципиальных препятствий не вижу, разве что чья то злая воля может помешать. Единственный вопрос , как не банально, финансы!! Где взять. Можно было бы всем жильцам скинутся на это дело, но "Кирилыч" прав, найдутся и не согласные. Хотя вроде бы речь идет не только о снятых колесах и засранных подъездах, а о элементарной безопасности,Вроде бы все ЗА должны быть.
S
SaltaNova
Сравниваю нас с другими ТСЖ, так жителям и половины того не дают, что у нас представляется на общее обозрение
Ну если сравнивать с соседней пятиэтажкой, то возможно Вы и правы. Думаю у каждого жителя есть с чем сравнивать, именно поэтому мы и купили квартиры в этом неплохом, казалось бы, доме, а не рядом. И уж точно не от безысходности.
Дата: 13 Авг 2009 16:58
Абсолютно согласна.
v
vertualno
Извините, коль кого обидел...
Почему и не стал этим заниматься, т.к. не мог именно по совдеповски работать..
если Ваш предыдущий опыт основывается на таком же совдеповском подходе
T
TatyanaT
Добрый день!
Посмотрела итоги сегодняшнего обсуждения.
Предлагаю следующий вариант повестки для встречи сегодня (мнений было много, постаралась учесть).
По горячему водоснабжению, как и определялись ранее предлагаю обсуждать вопрос первым.
1. Основной вопрос по горячему водоснабжению:
- почему её нет? проводилась ли какая-то независимая техническая экспертиза по причинам ее отсутствия, качеству, температуре и давлению?
- что сделано?
- что ещё надо сделать? какие варианты решения вопроса возможны?
- чем можно помочь?
- когда это кончится?
2. Вопрос взаимодействия с диспетчерами:
- хотели бы получить копию трудового договора с диспетчером (просьба предоставить)
- хотели бы получить копию должностной инструкции диспетчера (просьба предоставить)
- необходимо включить в должностную инструкцию диспетчеров обязанности
o принимать заявки от жильцов и передавать их соответствующим техническим работникам (службам ТСЖ)
o оперативно доводить до жильцов информацию о техническом состоянии инженерных сетей, домовой инфраструктуре, аварийных работах и т.п.
- необходимо обучить диспетчеров работе с видеозаписывающим оборудованием
3. Вопрос по ограждению территории
4. Размер оплаты за коммунальные услуги
5. Видеонаблюдение (поэтажное, лифтовое, придомовой территории)
Посмотрела итоги сегодняшнего обсуждения.
Предлагаю следующий вариант повестки для встречи сегодня (мнений было много, постаралась учесть).
По горячему водоснабжению, как и определялись ранее предлагаю обсуждать вопрос первым.
1. Основной вопрос по горячему водоснабжению:
- почему её нет? проводилась ли какая-то независимая техническая экспертиза по причинам ее отсутствия, качеству, температуре и давлению?
- что сделано?
- что ещё надо сделать? какие варианты решения вопроса возможны?
- чем можно помочь?
- когда это кончится?
2. Вопрос взаимодействия с диспетчерами:
- хотели бы получить копию трудового договора с диспетчером (просьба предоставить)
- хотели бы получить копию должностной инструкции диспетчера (просьба предоставить)
- необходимо включить в должностную инструкцию диспетчеров обязанности
o принимать заявки от жильцов и передавать их соответствующим техническим работникам (службам ТСЖ)
o оперативно доводить до жильцов информацию о техническом состоянии инженерных сетей, домовой инфраструктуре, аварийных работах и т.п.
- необходимо обучить диспетчеров работе с видеозаписывающим оборудованием
3. Вопрос по ограждению территории
4. Размер оплаты за коммунальные услуги
5. Видеонаблюдение (поэтажное, лифтовое, придомовой территории)
D
Dragon-S
Уважаемый ,"vertualno", объясните мне тогда , что я приобрел , коробку из кирпича или все же благоустроенную квартиру? Это насчет позиции , про которую вы напомнили , а если без эмоций , то я хочу за свои немалые деньги, и другие думаю тоже , получить причитающиеся мне блага цивилизации , а не
платить еще раз деньги за некачественный товар и в конце концов на то мы и выбирали нашего председателя ТСЖ, что бы он отстаивал наши с Вами интересы. А лампочки я буду считать и долбить диспетчеров за бестолково используюмую электроэнергию , т.к. за это плачу я и Вы кстати тоже.
D
Dragon-S
Согласен с "_vicont" , думаю , что свою кипучую и местами выплескивающуюся энергию мы можем направить в другое русло , а не нападать друг на друга
з
злобный демон
К
КирилллЧ
Думаю у каждого жителя есть с чем сравнивать, именно поэтому мы и купили квартиры в этом неплохом, казалось бы, доме
Проект нашего дома и в самом деле был очень интересен как с архитектурной так и с технической точки зрения, но реализован он был мягко говоря "дешманской" технологии .......как минимум лифты должны были быть импортные а ля ОТИС, КОНЕ.....думаю и начинка дома также была отличной от того что имеем.
D
Dragon-S
хочу спросить жильцов из третьей очереди , у меня тут ингода проблемы возникают ,так сказать наслаждаюсь запахами кухни жильцов - в ванной стоит отчетливый запах приготовленной соседями еды ,не знаю правда с какого этажа , а то бы зашел в гости .
Это у меня одного такая радость или есть еще напарники?
Это у меня одного такая радость или есть еще напарники?
D
Dragon-S
Тут вы уважаемый "КирилллЧ" совершенно правы , проект нашего дома стал победителем архитектурного конкурса на лучший проект года вроде в 2003 г , боюсь ошибиться , но нарисовать одно , а воплотить в жизнь получилось совсем другое. Интересно , приемная комиссия сравнивала то , что было в проекте и
что в итоге стало?
j
juridikal
Всем.
Не беспокойтесь - деньги ТСЖ себе не возьмусь. Я сейчас общаюсь со специалистами УК других регионов - схемы одни и теже (ком.хозяйство - это сейчас бизнес). На следующей неделе раскажу о них + выложу заключение по ГВС. Согласен со злобным демоном!!! Нормально действуют TatyanaT и Виконт. Напишите, пожалуйста, чем закончилась всреча.
Да, почему наладка ГВС за нас счет???
Не беспокойтесь - деньги ТСЖ себе не возьмусь. Я сейчас общаюсь со специалистами УК других регионов - схемы одни и теже (ком.хозяйство - это сейчас бизнес). На следующей неделе раскажу о них + выложу заключение по ГВС. Согласен со злобным демоном!!! Нормально действуют TatyanaT и Виконт. Напишите, пожалуйста, чем закончилась всреча.
Да, почему наладка ГВС за нас счет???
T
TatyanaT
Всем добрый вечер!
Встреча длилась почти 2 с лишним часа, сейчас постараюсь вкратце изложить итоги (по крайней мере то как я поняла), если что-то не так думаю - присутствовавшие поправят.
На встрече было 5 человек от жильцов + Председатель ТСЖ (тоже жилец нашего дома) + Бухгалтер (тоже жилец нашего дома)
Следующая встреча по промежуточным итогам будет в следующий четверг 20.08.2009 в 20.00.
Встреча длилась почти 2 с лишним часа, сейчас постараюсь вкратце изложить итоги (по крайней мере то как я поняла), если что-то не так думаю - присутствовавшие поправят.
На встрече было 5 человек от жильцов + Председатель ТСЖ (тоже жилец нашего дома) + Бухгалтер (тоже жилец нашего дома)
Следующая встреча по промежуточным итогам будет в следующий четверг 20.08.2009 в 20.00.
T
TatyanaT
1. По вопросу горячей воды (отсутствие, качество, давление)
Диалог был построен следующим образом – нам рассказали, что было сделано, и делается ТСЖ и Правлением.
Далее задавались вопросы, высказывались мнения, дискутировали.
Эмоции присутствовали, и иногда уходили не в ту сторону в процессе обсуждения, но в целом было достаточно конструктивно (мне так кажется).
Итоги
А) Председатель ТСЖ и Правление – определенным образом действуют, есть план мероприятий, но результатов пока нет
Б) проблема отсутствия и качества воды – техническая
В) что делается и сделано ТСЖ:
o есть технические варианты решения проблемы, их 3 (после сегодняшней нашей встречи появился еще один, на следующей встрече возможно будут уже какие-то ориентировочные данные и по 4 варианту)
o ведется сбор документов и доказательств, подтверждающих отсутствие воды, снимаются показатели по качеству воды, и по другим параметрам воды (давлению, составу и т.д.), для того чтобы в дальнейшем можно было подать документы в суд
o ведется переписка с ТГК-9, застройщиком и т.д. (нам показали кучу бумаг запросы-ответы), написано обращение в прокуратуру
Г) Елена Леонидовна готова принять помощь от собственников
Д) ВЫВОДЫ:
o Председателем ТСЖ и Правлением предпринимаются определенные действия, но они эффекта не несут
o Переписка ТСЖ с различными органами свидетельствует, что наше ТСЖ в соответствии с существующей бюрократической схемой в нашей стране футболят по кругу все органы, в которые ведутся обращения, и результат мы как жильцы не видим
o юрист, через которого ведется вся юридическая переписка ТСЖ – это юрист УК «Аврора», работающий на наше ТСЖ по договору (10 000 руб. в месяц)
o мнение присутствующих на встрече:
- путь судебного разбирательства долгий, то есть эффект мы все как собственники увидим не скоро, к судебному процессу нужно хорошо и компетентно подготовиться как с юридической стороны, так и с технической стороны вопроса
- нужна хорошая группа юристов, т.к. действия привлеченного юриста УК «Аврора» - безрезультатны
Где найти юристов??? Это могут быть юристы – жильцы дома (но нужно понимать, что это непростой вопрос, требующий много времени) или мы можем выбрать сами на какой-то встрече Юридическую фирму на основе какого-нибудь тендера (это вопрос затрат ТСЖ).
Инициативная группа обращается с просьбой ко всем соседям – кто готов предложить реальную помощь по данному вопросу??? Информация нужна к 20.08.2009 – или кто сам готов взяться, или посоветуйте компетентных юристов, разбирающихся в этом вопросе
- нужны компетентные специалисты, которые смогут дать консультацию и заключение по технической стороне вопроса – по экспертизе теплопункта (в чем проблема, как можно решить?)
Инициативная группа обращается с просьбой ко всем соседям – кто готов предложить реальную помощь по данному вопросу??? Информация нужна к 20.08.2009 – нужна информация по специалистам, кого можно привлечь (как вариант на встрече прозвучал вариант приглашения специалиста-инженера из тепловых сетей)
o мнение присутствующих на встрече - быстро решить вопрос по воде можно только решив самостоятельно (жильцами) техническую сторону вопроса, а потом уже при судебном разбирательстве требовать компенсацию расходов:
- остановились на 2-х наиболее реальных вариантах
- 1 вариант – электрокотел на весь дом (затраты могут быть из каких-то средств ТСЖ – без целевого сбора с жильцов, при этом отказываемся от услуг ТГК по горячей воде на летнее время, вместо ежемесячных затрат на горячую воду возникают затраты на электроэнергию, насколько я поняла суммы более менее сопоставимые)
- 2 вариант (появился во время встречи) – насосная станция для обеспечения циркуляции воды и поддержания температуры (здесь тогда тоже будут разовые затраты), по ней расчетов еще нет, и возможности еще не изучались, предварительная общая информация будет от Елены Леонидовны к 20.08.09
Диалог был построен следующим образом – нам рассказали, что было сделано, и делается ТСЖ и Правлением.
Далее задавались вопросы, высказывались мнения, дискутировали.
Эмоции присутствовали, и иногда уходили не в ту сторону в процессе обсуждения, но в целом было достаточно конструктивно (мне так кажется).
Итоги
А) Председатель ТСЖ и Правление – определенным образом действуют, есть план мероприятий, но результатов пока нет
Б) проблема отсутствия и качества воды – техническая
В) что делается и сделано ТСЖ:
o есть технические варианты решения проблемы, их 3 (после сегодняшней нашей встречи появился еще один, на следующей встрече возможно будут уже какие-то ориентировочные данные и по 4 варианту)
o ведется сбор документов и доказательств, подтверждающих отсутствие воды, снимаются показатели по качеству воды, и по другим параметрам воды (давлению, составу и т.д.), для того чтобы в дальнейшем можно было подать документы в суд
o ведется переписка с ТГК-9, застройщиком и т.д. (нам показали кучу бумаг запросы-ответы), написано обращение в прокуратуру
Г) Елена Леонидовна готова принять помощь от собственников
Д) ВЫВОДЫ:
o Председателем ТСЖ и Правлением предпринимаются определенные действия, но они эффекта не несут
o Переписка ТСЖ с различными органами свидетельствует, что наше ТСЖ в соответствии с существующей бюрократической схемой в нашей стране футболят по кругу все органы, в которые ведутся обращения, и результат мы как жильцы не видим
o юрист, через которого ведется вся юридическая переписка ТСЖ – это юрист УК «Аврора», работающий на наше ТСЖ по договору (10 000 руб. в месяц)
o мнение присутствующих на встрече:
- путь судебного разбирательства долгий, то есть эффект мы все как собственники увидим не скоро, к судебному процессу нужно хорошо и компетентно подготовиться как с юридической стороны, так и с технической стороны вопроса
- нужна хорошая группа юристов, т.к. действия привлеченного юриста УК «Аврора» - безрезультатны
Где найти юристов??? Это могут быть юристы – жильцы дома (но нужно понимать, что это непростой вопрос, требующий много времени) или мы можем выбрать сами на какой-то встрече Юридическую фирму на основе какого-нибудь тендера (это вопрос затрат ТСЖ).
Инициативная группа обращается с просьбой ко всем соседям – кто готов предложить реальную помощь по данному вопросу??? Информация нужна к 20.08.2009 – или кто сам готов взяться, или посоветуйте компетентных юристов, разбирающихся в этом вопросе
- нужны компетентные специалисты, которые смогут дать консультацию и заключение по технической стороне вопроса – по экспертизе теплопункта (в чем проблема, как можно решить?)
Инициативная группа обращается с просьбой ко всем соседям – кто готов предложить реальную помощь по данному вопросу??? Информация нужна к 20.08.2009 – нужна информация по специалистам, кого можно привлечь (как вариант на встрече прозвучал вариант приглашения специалиста-инженера из тепловых сетей)
o мнение присутствующих на встрече - быстро решить вопрос по воде можно только решив самостоятельно (жильцами) техническую сторону вопроса, а потом уже при судебном разбирательстве требовать компенсацию расходов:
- остановились на 2-х наиболее реальных вариантах
- 1 вариант – электрокотел на весь дом (затраты могут быть из каких-то средств ТСЖ – без целевого сбора с жильцов, при этом отказываемся от услуг ТГК по горячей воде на летнее время, вместо ежемесячных затрат на горячую воду возникают затраты на электроэнергию, насколько я поняла суммы более менее сопоставимые)
- 2 вариант (появился во время встречи) – насосная станция для обеспечения циркуляции воды и поддержания температуры (здесь тогда тоже будут разовые затраты), по ней расчетов еще нет, и возможности еще не изучались, предварительная общая информация будет от Елены Леонидовны к 20.08.09
v
_vicont
Но что характерно, котнингент присутствующих из числа форумчан был мной очерчен днем ранее -
+ один житель, можно сказать проходивший мимо, который еще и не заехал даже, но уже является членом ревизионной комиссии, мотайте на ус господа !!!!!!!!!
А то гляжу как дело дошло до конкретных действий активность форума резко упала. Только двое : "TatyanaT " и "yatsarevich" подтвердили готовность
продолжить начатое, остальные видимо больше по части "поорать"
+ один житель, можно сказать проходивший мимо, который еще и не заехал даже, но уже является членом ревизионной комиссии, мотайте на ус господа !!!!!!!!!
T
TatyanaT
По остальным вопросам, что успели:
1. Вопрос по диспетчерам, сантехникам и т.д.
- это все сотрудники УК "Аврора", особо влиять мы на них не можем, только через УК "Аврора"
- как вариант предложили на следующий год взять собственных диспетчеров в штат ТСЖ (Елена Леонидовна - готова)
- нужны письменные претензии собственников квартир председателю ТСЖ на сотрудников УК "Аврора" по качеству их работы, если они имеются (диспетчеры, сантехники, уборщицы и т.д.), чтобы официально можно было что-то УК "Аврора" предъявлять.
2. Ограждение территории дома:
- председатель ТСЖ согласилась, что реально начать заниматься этим вопросам и до окончания строительства 5-ой очереди, но это нужно закладывать в финансовый план на следующий год, и все должны понимать что будет определенный целевой сбор на возведение ограждения
3.Видеонаблюдение (поэтажное, лифтовое, придомовое) - это тоже вопрос следующего года, нужно закладывать в финансовый план.
4. По размеру коммунальных услуг - бухгалтер ТСЖ (всем у кого есть вопросы) готова прокомментировать и дать пояснения, можно обращаться.
В целом вот такой итог.
Следующая встреча 20.08.2009.
1. Вопрос по диспетчерам, сантехникам и т.д.
- это все сотрудники УК "Аврора", особо влиять мы на них не можем, только через УК "Аврора"
- как вариант предложили на следующий год взять собственных диспетчеров в штат ТСЖ (Елена Леонидовна - готова)
- нужны письменные претензии собственников квартир председателю ТСЖ на сотрудников УК "Аврора" по качеству их работы, если они имеются (диспетчеры, сантехники, уборщицы и т.д.), чтобы официально можно было что-то УК "Аврора" предъявлять.
2. Ограждение территории дома:
- председатель ТСЖ согласилась, что реально начать заниматься этим вопросам и до окончания строительства 5-ой очереди, но это нужно закладывать в финансовый план на следующий год, и все должны понимать что будет определенный целевой сбор на возведение ограждения
3.Видеонаблюдение (поэтажное, лифтовое, придомовое) - это тоже вопрос следующего года, нужно закладывать в финансовый план.
4. По размеру коммунальных услуг - бухгалтер ТСЖ (всем у кого есть вопросы) готова прокомментировать и дать пояснения, можно обращаться.
В целом вот такой итог.
Следующая встреча 20.08.2009.
v
_vicont
К сказанному "TatyanaT " хочу добавитиь смешной факт, как нельзя лучше характеризующий сложившуюся ситуацию : Результатом обращения председателяТСЖ в вышестоящие надзорные инстанции по поводу необеспечения ТГК 9 подачи горячей воды стало вынесение решения о наложении штрафа в размере 5 тыс. руб. с
чем-то( не помню точную сумму) на самого председателя ТСЖ , как на лицо возглавляющее предприятие по поставке услуг. Так как ТГК 9 поставщиком услуг не является, вот такой юридический каламбур.
Сразу пресекаю все обвинения в ангажированности - постановление есть, кто сильно хочет подойдите почитайте, посмеемся вместе.( до слез).
Сразу пресекаю все обвинения в ангажированности - постановление есть, кто сильно хочет подойдите почитайте, посмеемся вместе.( до слез).
D
Dragon-S
по итогам встречи возникает несколько вопросов:
1. В чем причина наших бед с ГВС , это некачественная услуга , которую нам оказывает ТГК 9 или проблемы с оборудованием , которое установил застройщик? Давайте найдем Гитлера и будем его долбить , а то распыляемся и эффект не получаем нужный.
2. Лично я , как жилец готов рассмотреть варианты решения проблемы за наш счет , НО хотелось бы сумму решения вопроса услышать и понять , существует ли хотя бы туманная перспектива получить свои деньги обратно.
3. По ограждению: когда мы сможем увидеть расчеты по установке ограждения , есть хотя бы прикидки?
4. По диспетчерам и прочим товарищам: считаю , что лучше взять своих диспетчеров , которые будут к тому же контролировать сотрудников УК и вести журнал учета их действий , но данных людей надо развести по разным помещениям , а то долгое нахождение в одной комнате в течении длительного времени ведет так сказать к формированию дружеских отношений , что провоцирует покрывательство.
5. Видеонаблюдение - поставим его и что? Если на это будут смотреть бабушки , которые не умеют пользоваться системой, то это деньги на ветер и кстати уже писали о такой проблеме , так что я не одинок в своем мнении , а вот если этим будет пользоваться компетентный человек то я двумя руками за , а отсюда следует , что надо будет заключать договор с ЧОП на охрану территории ТСЖ , а он вроде у нас даже уже и есть .
6. На последнем общем собрании поднимали вопрос по найму техника на дом , который будет вести весь учет технической работы по нашему дому и контролировать технические службы. Он есть и чей он сотрудник, наш или УК?
P.S. По штрафу на нашего председателя - "не ту страну назвали Гондурасом" , наша бюрократическая машина во всей своей красе.
1. В чем причина наших бед с ГВС , это некачественная услуга , которую нам оказывает ТГК 9 или проблемы с оборудованием , которое установил застройщик? Давайте найдем Гитлера и будем его долбить , а то распыляемся и эффект не получаем нужный.
2. Лично я , как жилец готов рассмотреть варианты решения проблемы за наш счет , НО хотелось бы сумму решения вопроса услышать и понять , существует ли хотя бы туманная перспектива получить свои деньги обратно.
3. По ограждению: когда мы сможем увидеть расчеты по установке ограждения , есть хотя бы прикидки?
4. По диспетчерам и прочим товарищам: считаю , что лучше взять своих диспетчеров , которые будут к тому же контролировать сотрудников УК и вести журнал учета их действий , но данных людей надо развести по разным помещениям , а то долгое нахождение в одной комнате в течении длительного времени ведет так сказать к формированию дружеских отношений , что провоцирует покрывательство.
5. Видеонаблюдение - поставим его и что? Если на это будут смотреть бабушки , которые не умеют пользоваться системой, то это деньги на ветер и кстати уже писали о такой проблеме , так что я не одинок в своем мнении , а вот если этим будет пользоваться компетентный человек то я двумя руками за , а отсюда следует , что надо будет заключать договор с ЧОП на охрану территории ТСЖ , а он вроде у нас даже уже и есть .
6. На последнем общем собрании поднимали вопрос по найму техника на дом , который будет вести весь учет технической работы по нашему дому и контролировать технические службы. Он есть и чей он сотрудник, наш или УК?
P.S. По штрафу на нашего председателя - "не ту страну назвали Гондурасом" , наша бюрократическая машина во всей своей красе.
T
TatyanaT
1. Насколько я поняла, Застройшик выполнил все работы и устновил все оборудование в соответствии с утвержденным проектом.
2. Из неофициально озвученной информацией от представителя Застройщика (информация была озвучена жильцом дома) - районное ТГК сразу, когда знакомилось с проектом сказали, что при таком проекте - летом воды не будет, но ТГК сверху (городское) проект одобрило и утвердило.
То есть - есть проблема при проектировании.
3. Также насколько я поняла, есть и сейчас проблема с ТГК - по качеству, давлению и отсутствию воды в принципе, поэтому и ведется сбор документов в данном направлении тоже.
4. Стоимость электрокотла на дом - около 83 000 руб. (разовые затраты, смету нам показали).
Стоимость по установке насосного оборудования (как альтернативного варианта) - пока не известна, будет сейчас просчитываться.
Ежемесячные затраты на электричество для котла будут около 15 000 руб., но при этом не будет расходов на получение горячей воды от ТГК.
ОБРАШУЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ И ОБРАЩАЕМСЯ С ПРОСЬБОЙ КО ВСЕМ - НУЖНА ЮРИДИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.
2. Из неофициально озвученной информацией от представителя Застройщика (информация была озвучена жильцом дома) - районное ТГК сразу, когда знакомилось с проектом сказали, что при таком проекте - летом воды не будет, но ТГК сверху (городское) проект одобрило и утвердило.
То есть - есть проблема при проектировании.
3. Также насколько я поняла, есть и сейчас проблема с ТГК - по качеству, давлению и отсутствию воды в принципе, поэтому и ведется сбор документов в данном направлении тоже.
4. Стоимость электрокотла на дом - около 83 000 руб. (разовые затраты, смету нам показали).
Стоимость по установке насосного оборудования (как альтернативного варианта) - пока не известна, будет сейчас просчитываться.
Ежемесячные затраты на электричество для котла будут около 15 000 руб., но при этом не будет расходов на получение горячей воды от ТГК.
ОБРАШУЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ И ОБРАЩАЕМСЯ С ПРОСЬБОЙ КО ВСЕМ - НУЖНА ЮРИДИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.
D
Dragon-S
судя по комментариям "TatyanaT" получается , что надо провести эксперитзу проекта по техусловиям и определить виновного - если ошибка в проектировании и оборудовании - то виноват Застройщик и пусть исправляет свою ошибку . По ТГК - по ним надо просто вести работу в текущем режиме , фиксировать и
собирать докумены , а потом в суд или куда там еще , но у нас то сейчас проблема не в качестве , а в отсутствии воды , как таковой ,а это по моему мнению , как раз то , о чем я в первом пункте говорил.
А котел будет нагревать холодную воду? Я тогда за , затраты кстати в пересчете на квартиру будут совсем не напряжные , сам постоянно пользуюсь дома котлом и теплыми полами сумма месячная получается вполне сносная да и вода тогда будет даже очень неплохого качества
По тарифам - я тут заглянул в переписку по "Адмиральскому" что на берегу Исети , все видели эти три башни , так там с жильцов по 48 руб/м дерут ,так что наши 16 просто фантастика .
По юристам нам нуже кто , юрист ведущий судебный процесс или юрист , оказывающий весь спектр услуг? Могу спросить , но все должны понимать , что это не 10 000р стоить будет.
А котел будет нагревать холодную воду? Я тогда за , затраты кстати в пересчете на квартиру будут совсем не напряжные , сам постоянно пользуюсь дома котлом и теплыми полами сумма месячная получается вполне сносная да и вода тогда будет даже очень неплохого качества
По тарифам - я тут заглянул в переписку по "Адмиральскому" что на берегу Исети , все видели эти три башни , так там с жильцов по 48 руб/м дерут ,так что наши 16 просто фантастика .
По юристам нам нуже кто , юрист ведущий судебный процесс или юрист , оказывающий весь спектр услуг? Могу спросить , но все должны понимать , что это не 10 000р стоить будет.
y
yatsarevich
Господа.!!! На собрание я побывала, Я не думала что на столько все может быть нелепо.
Татьяна Т - точно передала вопросы - ответы. Но очень лояльно прокомментировала действия председателя.
Вопросы задаваемые мной предс-лю:
- когда будет горячая вода?
= молчание
- давайте уточним, что конкретно вы будет делать на сл. неделе что бы у нас в доме была гор вода?
= мычание, подождем до сентября. будет отопление будет и горячая вода.
= ну вот мы тут посчитали сделали несколько вариантов.... бла-бла бла , нужно скидываться на котел..
-пипец
-экспертиза была, был технический специалист?
= нет,
- давайте мы вам поможем
= нет!! у вас все равно ничего не получится и никто не согласиться нам помогать!!!!
( 15 мин убеждений в том что мы все таки будем ей помогать)
- Дайте тел. компании которая устанавливает теплосчетчики и домофоны.
= мы все вывешивали,
- это было полгода назад, сейчас ничего не висит, дайте тел
.=нету телефонов!!!!!!
Ёпрст. И ТАК НА ЛЮБОЙ ВОПРОС.
Всё что написала Татьяна - была достигнуто только пришедшими на собрание неравнодушными соседями. Инициатива пр- ля была - 000000 ( нулевой).
Товарищи - защитники ТСЖ объясните мне вы почему защитники то , вы там на откатах что ли или вы все жители первого подъезда с которыми Е,Л по её же словам созванивается каждый день или еще что-то????
я не поняла чем она занимается, я поняла что нихрена ( сори) ничего по существу не сделано
в договоре с ТСЖ написано что все вопросы возникающие у жильцов решает председатель! ЗАЧЕМ ВРАТЬ?
Вывод - если хочешь что то сделать - сделай сам!
Вопрос - а за что я плачу деньги?
Татьяна Т - точно передала вопросы - ответы. Но очень лояльно прокомментировала действия председателя.
Вопросы задаваемые мной предс-лю:
- когда будет горячая вода?
= молчание
- давайте уточним, что конкретно вы будет делать на сл. неделе что бы у нас в доме была гор вода?
= мычание, подождем до сентября. будет отопление будет и горячая вода.
= ну вот мы тут посчитали сделали несколько вариантов.... бла-бла бла , нужно скидываться на котел..
-пипец
-экспертиза была, был технический специалист?
= нет,
- давайте мы вам поможем
= нет!! у вас все равно ничего не получится и никто не согласиться нам помогать!!!!
( 15 мин убеждений в том что мы все таки будем ей помогать)
- Дайте тел. компании которая устанавливает теплосчетчики и домофоны.
= мы все вывешивали,
- это было полгода назад, сейчас ничего не висит, дайте тел
.=нету телефонов!!!!!!
Ёпрст. И ТАК НА ЛЮБОЙ ВОПРОС.
Всё что написала Татьяна - была достигнуто только пришедшими на собрание неравнодушными соседями. Инициатива пр- ля была - 000000 ( нулевой).
Товарищи - защитники ТСЖ объясните мне вы почему защитники то , вы там на откатах что ли или вы все жители первого подъезда с которыми Е,Л по её же словам созванивается каждый день или еще что-то????
я не поняла чем она занимается, я поняла что нихрена ( сори) ничего по существу не сделано
в договоре с ТСЖ написано что все вопросы возникающие у жильцов решает председатель! ЗАЧЕМ ВРАТЬ?
Вывод - если хочешь что то сделать - сделай сам!
Вопрос - а за что я плачу деньги?
К
КирилллЧ
Вывод - если хочешь что то сделать - сделай сам!
Вы выдвинете на новый год, свою кандидатуру на пост председателя ТСЖ?
T
TatyanaT
Екатерина, я действительно в своих сообщениях постаралась отразить только суть вопросов и выводов.
Я сознательно постаралась уйти от эмоций и личных выводов, хотя они у меня есть.
Просто сейчас, с моей точки зрения нам важен результат, хотя бы по приоритетным вопросам
А проблемы по управленчеким качествам и способностям председателя, и результативности работы - это можно обсудить и решить после.
И вы знаете, моя позиция и в жизни, и в рабочих вопросах - у каждого есть шанс. Может быть после наших встреч и совместного решения вопросов и в деятельности нашего ТСЖ что-то изменится в лучшую сторону.
Я понимаю, что здесь много скептиков, но тем не менее.
Я сознательно постаралась уйти от эмоций и личных выводов, хотя они у меня есть.
Просто сейчас, с моей точки зрения нам важен результат, хотя бы по приоритетным вопросам
А проблемы по управленчеким качествам и способностям председателя, и результативности работы - это можно обсудить и решить после.
И вы знаете, моя позиция и в жизни, и в рабочих вопросах - у каждого есть шанс. Может быть после наших встреч и совместного решения вопросов и в деятельности нашего ТСЖ что-то изменится в лучшую сторону.
Я понимаю, что здесь много скептиков, но тем не менее.
T
TatyanaT
Я сегодня размещу объявление в 4 подъезде со след.текстом
УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!!
ЖИТЕЛИ ДОМА ТОКАРЕЙ, 68
ОЧЕНЬ!!!
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ТСЖ!
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ С ГОРЯЧИМ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ!!!
1. Нужна информация по ЮРИСТАМ или ЮРИДИЧЕСКИМ АГЕНТСТВАМ, кто возьмет на себя юридических аспект решения вопроса
2. Нужна информация по ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ (по экспертизе теплопункта)
Информацию можно сообщить по телефону …….
Искренне надеемся на вашу помощь!!!
Инициативная группа неравнодушных жильцов
Предлагаю неравнодушным соседям разместить аналогичные объявления в 1,2 и 3 подъездах
УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!!
ЖИТЕЛИ ДОМА ТОКАРЕЙ, 68
ОЧЕНЬ!!!
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ТСЖ!
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ С ГОРЯЧИМ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ!!!
1. Нужна информация по ЮРИСТАМ или ЮРИДИЧЕСКИМ АГЕНТСТВАМ, кто возьмет на себя юридических аспект решения вопроса
2. Нужна информация по ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ (по экспертизе теплопункта)
Информацию можно сообщить по телефону …….
Искренне надеемся на вашу помощь!!!
Инициативная группа неравнодушных жильцов
Предлагаю неравнодушным соседям разместить аналогичные объявления в 1,2 и 3 подъездах
j
juridikal
Уважаемый _vicont !
1) Можно уточнить, что смешного в постановлении Роспотребнадзора??? Если оно смешное - обжалуйте и отменяйте. Самое смешное, на мой взгляд, в качестве ГВС, которое мы потребляем.
2) Уважаемая TatyanaT! Не ищите юр.компании - обдерут. К 20-му августа свяжусь с Вами через форум насчет юр. обеспечения (безвозмезно для этого дома, чтобы никаких домыслов).
В прнципе, согласе с "yatsarevich" - одни раговоры и никаких реальных дел.
1) Можно уточнить, что смешного в постановлении Роспотребнадзора??? Если оно смешное - обжалуйте и отменяйте. Самое смешное, на мой взгляд, в качестве ГВС, которое мы потребляем.
2) Уважаемая TatyanaT! Не ищите юр.компании - обдерут. К 20-му августа свяжусь с Вами через форум насчет юр. обеспечения (безвозмезно для этого дома, чтобы никаких домыслов).
В прнципе, согласе с "yatsarevich" - одни раговоры и никаких реальных дел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.