ТСЖ "Токарей 68" Бригантина Общение жильцов, "горячие" вопросы и предложения.
v
_vicont
А демон всё хочет председателю в горло впиться! Экий Вы батенька злыдень!!!
По существу : Я так понимаю в четверг будет заседание правления, куда нас ,через посредника, приглашают, уже хорошо.
Но не хотелось бы и это мероприятие превращать в балаган, поэтому всем кто пойдет предлагаю:
1, Не перескакивать с вопроса на вопрос, пока окончательно не исчерпаем первую тему.
2, За оставшиеся два дня определить круг вопросов к обсуждению.
горячая вода это понятно, но спрашивать четко, без эмоций и по порядку :
-почему её нет?
-что сделано?
-что ещё надо сделать?
- чем можно помочь?
- и когда это кончится, блин!?
время еще есть даваите обсудим темы.
По существу : Я так понимаю в четверг будет заседание правления, куда нас ,через посредника, приглашают, уже хорошо.
Но не хотелось бы и это мероприятие превращать в балаган, поэтому всем кто пойдет предлагаю:
1, Не перескакивать с вопроса на вопрос, пока окончательно не исчерпаем первую тему.
2, За оставшиеся два дня определить круг вопросов к обсуждению.
горячая вода это понятно, но спрашивать четко, без эмоций и по порядку :
-почему её нет?
-что сделано?
-что ещё надо сделать?
- чем можно помочь?
- и когда это кончится, блин!?
время еще есть даваите обсудим темы.
v
_vicont
Кстати, у нас же юрист вроде бы в штате, очень нужен он на этом мероприятии.
M
MamaUl
Здравствуйте ув. соседи!!!
Вопрос насчет встречи. Будет ли она, когда, во сколько, где.
Вопрос насчет встречи. Будет ли она, когда, во сколько, где.
y
yatsarevich
Поэтому желающие и "неравнодушные" если они действительно такие есть, а не просто "поорать" могуть прийти на правление в четверг 13.08.09 г. в 20.00, (помещение бухгалтерии), где все можно будет обсудить. Ведь каждый из нас проживающий в доме и есть
Товарищь- собственник по жилью!
Это точное время? Будет ли председатель?
О
Олелия
Уважаемые соседи объясните пожалуйста кто знает правомерно ли с нас взимают плату за освещение МОП, отопление МОП.Раньше, когда мы жили в другом доме этих расходов в квитанция не было.
з
злобный демон
А демон всё хочет председателю в горло впиться! Экий Вы батенька злыдень!!!
Я смотрю на меня наезжают, дак я же не просто так, у меня портрет председателя нарисовался не очень красивый. Поясняю - по весне постоянно глубокой ночью домой возвращался, обратил внимание на такой факт- переходные лоджии в 1 подъезде все до единой освещены, иллюминация дай бог! А в остальных подъездах по две - три лампочки. Оно конешно по фиг, я там не хожу, но интересно стало - почему так?
Недавно узнал -председатель в 1 подъезде живет. Оно бы ни чего, но вот наблюдение № 2 - той же весной у нас во дворе цветы высаживали, камни вкапывали. И опять же вся оранжерея у 1 подъезда,все цветет и пахнет. А у 3 с барского плеча лопухи на газоне и пипец!!!!! А у нас что территория для благоустройства меньше? Не меньше. А я вот понимаю, что под это дело ТСЖ какието бабосы выделило, причем явно немалые. Но из каких денег это всё? Из наших же. Тогда почему деньги платим все, а тратим только для избранных! Опять же потому что председатель в первом подъезде живет! Не так что ли?
j
juridikal
Привет всем!!!
К сожалению не смогу присутствовать в четверг на встрече - напишите, пожалуйста. о результатах.
Про плату МОП - платить должны, поскольку это общее имущество. Вопрос в другом - сколько и по какому алгоритму это расчитывается. Согласен с злобным демоном - лампочки горят нормально только в первой секции, в остальных через одну. В эмоциональной оценке событий с ним тоже согласен, поскольку это переложение своих обязанностей на других.Я никого не тянул за уши управлять этим домом.
К сожалению не смогу присутствовать в четверг на встрече - напишите, пожалуйста. о результатах.
Про плату МОП - платить должны, поскольку это общее имущество. Вопрос в другом - сколько и по какому алгоритму это расчитывается. Согласен с злобным демоном - лампочки горят нормально только в первой секции, в остальных через одну. В эмоциональной оценке событий с ним тоже согласен, поскольку это переложение своих обязанностей на других.Я никого не тянул за уши управлять этим домом.
j
juridikal
Уважаемый "vertualno"!
С просьбой обеспечить подачу ГВС я обращаюсь в ТСЖ уже два года - есть письменные обращения. Посмотрите журнал учета обращений жильцов - там тоже они зафиксированы.
С просьбой обеспечить подачу ГВС я обращаюсь в ТСЖ уже два года - есть письменные обращения. Посмотрите журнал учета обращений жильцов - там тоже они зафиксированы.
y
yatsarevich
Абсолютно согласна с демоном,
И еще, случай в нашем уважаемом доме:
Пару месяцев назад, выйдя на лестничную площадку обнаружила разбросанный мусор, использованные шприцы и убегающего на лестничную площадку мужчину. Моему возмущению не было предела.
Все это, но более эмоционально я высказала нашему предскдателю на что получила замечательный ответ - " Ну да, такое случается" Более того даже не удосужились убрать все с лестничной площадки и помыть пол!!!! Хотя тут же сообщила консьержу, которая пообещала прислать уборщицу - ничего не произошло!
Я не понимаю за что мы платим консьержу если у нас допускаются такие ситуации, я не понимаю зачем устанавливали видео наблюдение.
Кстати все ли в курсе что у нас во дворе с автомашины ауди около первого подъезда сняли колеса - все 4.
По поводу денег - почему я должна платить за уборку помещений если эти помещения убираются в лучшем случае 1 раз в месяц, при этом я должна прийти и сказать об этом консьержу.
А вы когда нибудь спускались по лестнице, а не на лифте - не советую, в третьем подъезде на лестнице просто общественный туалет. Класс!! соответствует нашему дому.
На счет квитанций об оплате коммунальных платежей, всем ли понятно что такое - Тех. обслуживание за которое мы платим 1000 руб в мес, почему консьерж оплачивается исходя из квадратных метров нашей жилплощади, что за строчка -Аварийное обслуживание.
Почему происходит постоянные перепады давления как хол. так и гор. воды, - письменную заявку оставляли несколько раз.
Равнодушию и спокойствию у нашего председателя надо учиться!
Может быть некоторые считают что это все ерунда, но вы знаете я хочу жить в приличном,чистом и комфортном доме, а за все это взяла на себя ответсвенность наша председатель.
Поэтому мы не просто "поорем" у нас есть конкретные вопросы и конкретные ситуации характеризующие нашего председателя !!!!
Неравнодушные жильцы.
И еще, случай в нашем уважаемом доме:
Пару месяцев назад, выйдя на лестничную площадку обнаружила разбросанный мусор, использованные шприцы и убегающего на лестничную площадку мужчину. Моему возмущению не было предела.
Все это, но более эмоционально я высказала нашему предскдателю на что получила замечательный ответ - " Ну да, такое случается" Более того даже не удосужились убрать все с лестничной площадки и помыть пол!!!! Хотя тут же сообщила консьержу, которая пообещала прислать уборщицу - ничего не произошло!
Я не понимаю за что мы платим консьержу если у нас допускаются такие ситуации, я не понимаю зачем устанавливали видео наблюдение.
Кстати все ли в курсе что у нас во дворе с автомашины ауди около первого подъезда сняли колеса - все 4.
По поводу денег - почему я должна платить за уборку помещений если эти помещения убираются в лучшем случае 1 раз в месяц, при этом я должна прийти и сказать об этом консьержу.
А вы когда нибудь спускались по лестнице, а не на лифте - не советую, в третьем подъезде на лестнице просто общественный туалет. Класс!! соответствует нашему дому.
На счет квитанций об оплате коммунальных платежей, всем ли понятно что такое - Тех. обслуживание за которое мы платим 1000 руб в мес, почему консьерж оплачивается исходя из квадратных метров нашей жилплощади, что за строчка -Аварийное обслуживание.
Почему происходит постоянные перепады давления как хол. так и гор. воды, - письменную заявку оставляли несколько раз.
Равнодушию и спокойствию у нашего председателя надо учиться!
Может быть некоторые считают что это все ерунда, но вы знаете я хочу жить в приличном,чистом и комфортном доме, а за все это взяла на себя ответсвенность наша председатель.
Поэтому мы не просто "поорем" у нас есть конкретные вопросы и конкретные ситуации характеризующие нашего председателя !!!!
Неравнодушные жильцы.
T
TatyanaT
Добрый вечер, уважаемые соседи!
Я постараюсь прийти к 20.00 на встречу с правлением ТСЖ (надеюсь получится).
Хотелось бы, чтобы и председатель нашего ТСЖ конечно же был.
Полностью согласна с предложением "_vicont" - придерживаться определенного регламента проведения встречи, чтобы для нас разговор был конструктивен.
Сначала задаем перечень вопросов по проблеме горячей воды (готова даже вести определенный протокол встречи).
А потом по порядку задаем вопросы по всем остальным проблемам - приоритеты по остальным проблемам можно также до встречи выстроить при обсуждении на форуме за эти 1-2 дня до встречи.
Понятно, что у многих наболело и проблемы накопились, но мне кажется скопом нам все не решить все равно - лучше будет решать в порядке приоритетности.
Я постараюсь прийти к 20.00 на встречу с правлением ТСЖ (надеюсь получится).
Хотелось бы, чтобы и председатель нашего ТСЖ конечно же был.
Полностью согласна с предложением "_vicont" - придерживаться определенного регламента проведения встречи, чтобы для нас разговор был конструктивен.
Сначала задаем перечень вопросов по проблеме горячей воды (готова даже вести определенный протокол встречи).
А потом по порядку задаем вопросы по всем остальным проблемам - приоритеты по остальным проблемам можно также до встречи выстроить при обсуждении на форуме за эти 1-2 дня до встречи.
Понятно, что у многих наболело и проблемы накопились, но мне кажется скопом нам все не решить все равно - лучше будет решать в порядке приоритетности.
v
_vicont
Кстати все ли в курсе что у нас во дворе с автомашины ауди около первого подъезда сняли колеса - все 4.
Это Вы про какой случай, первый или второй, а то может уже и третий был, а я не знаю! А видеонаблюдения у нас нет, с чего Вы взяли что оно есть? Регистратор стоит, но пишет только паркинг и вход в подъезд через домофоны, НО Вы уверены что консъержи умеют им пользоваться? Я как то интересовался, регистратор писал неделю и встал, диск заполнился, а как запустить автозапись ни кто не в курсе. Теперь не знаю, может настроили, может уже пишет в постоянном режиме.
Уважаемая "yatsarevich" , Вы в четверг будете на консилиуме?
v
vertualno
Пару месяцев назад, выйдя на лестничную площадку обнаружила разбросанный мусор, использованные шприцы и убегающего на лестничную площадку мужчину. Моему возмущению не было предела
Такое действительно есть, но меня тоже возмущает тот факт,что "Г.. дят" сами жители, тут же по убранному. (Н-р бросают мусор в пакетах в паркинге, возле дома), лень дойти до контейнерной площадки. Сам не раз наблюдал как жители заходят в подъезд, возле которого стоят "непонятные элементы" и САМИ добровольно пропускают в свой подъезд. Я, если не знаю этого человека, в подъезд не запущу или поинтересуюсь куда он идет...Вывод: Пока нет огражденной территории дома, нет охраны дома ответственность ложится на наши плечи.
почему консьерж оплачивается исходя из квадратных метров нашей
жилплощади, что за строчка -Аварийное обслуживание.
Читайте ЖК РФ все будет понятно (все платежи идут соразмерно площади)
[quote] но вы знаете я хочу жить в приличном,чистом и
комфортном доме, а за все это взяла на себя ответсвенность наша председатель.
Вот и плохо, что только председатель взяла ответственноть, а где все МЫ, которые тоже должны брать ответственость .
Пример: В июне председатель обзванивала ряд квартир помочь вечером с благоустройством территории, как потом оказалось из 20 квартир вышли добровольно помочь, с учетом председателя 4 человека высадить цветы в клумбы, все только проходили мимо и вели разговоры. Правило: начинай с себя, а если не можешь или не хочешь- уважай труд других!!! Все,что сделано и организовано по благоустройству это сделано не "неравнодушными", а ответственными жителями дома к числу которых и отношусь.
v
_vicont
Как я уже писал, отсутствие информации ведет к порождению слухов и домыслов. Отвечая "раздраженному демону" могу заверить - на благоустройство двора ни копейки Ваших денег не потрачено!!!!!!!
Можно сказать что все делалось на средства спонсора и собственными силами. То что не закончили у 2-3 подъездов, так на то были объективные причины. В том числе и финансовые. И очень согласен с "vertualno " - реальной помощи от жильцов в благоустройстве двора я что то не заметил.
Можно сказать что все делалось на средства спонсора и собственными силами. То что не закончили у 2-3 подъездов, так на то были объективные причины. В том числе и финансовые. И очень согласен с "vertualno " - реальной помощи от жильцов в благоустройстве двора я что то не заметил.
D
Dragon-S
Приветствую однодомников. Воспользовался объявлением о том , что есть форум на Е1 и прочитал очень много интресных вещей с которыми на 100% согласен. С горячей водой вообще засада , я не понимаю , как жить в НОВОМ доме , оборудованном всеми необходимыми современными коммуникациями и быть без
горячей воды. Котел конечно дело хорошее и я очччень рад, что его установил, но т.к. стояка у меня три , то я уже сильно жалею , что котел установил только в ванную , но кто бы думал о такой проблеме. Меня вообще бесит общение с вечноуточняющими диспетчерами , которые ничего не знают , на фига мы
их вообще держим . не понимаю. Очень рад , что у нас начнется судебный процесс и иск , может тогда правление зашевелится , а то этот пинг-понг уже утомляет. Я кстати уже бился с нашим правлением , когда заезжал в квартиру и иллюзий насчет его сильных не питаю , хотя тот энтузиазм , с которым
нынешнее ТСЖ боролось с предыдущим ( УК Адом) меня честно говоря вдохновлял , смотрел чем дело кончится и питал иллюзии . что за мои интересы будут воевать точно так же.
Кстати , для жильцов третьей очереди, кто желает поставить антену НТВ+ говорю , что отдельно кабель тянуть не надо , тарелки на стену вешать тоже не надо , у нас централизовано протянут кабель и каждая квартира сейчас может подключиться из пункта на своей площадке.Подключение окажет соответствующая компания , кому надо контакты дам.
Кстати , для жильцов третьей очереди, кто желает поставить антену НТВ+ говорю , что отдельно кабель тянуть не надо , тарелки на стену вешать тоже не надо , у нас централизовано протянут кабель и каждая квартира сейчас может подключиться из пункта на своей площадке.Подключение окажет соответствующая компания , кому надо контакты дам.
v
_vicont
Уажаемый "vertualno", а Вы будете учавствовать в завтрашнем общении с правлением ТСЖ или как? Учитываю Ваш предыдущий опыт было бы весьма полезно для всех, я думаю! А то гляжу как дело дошло до конкретных действий активность форума резко упала. Только двое : "TatyanaT " и "yatsarevich" подтвердили
готовность продолжить начатое, остальные видимо больше по части "поорать". Вы то из каких будете!?
D
Dragon-S
Согласен с "yatsarevich" насчет уборной в третьем подъезде , но что самое интересное потакаем этому мы сами , никто не задумывался , что это за типы приходят облегчиться в подъезд? Наверняка не бегущий мимо прохожий , а наши нанятые рабочие , которые таскают в квартиры стройматериалы и грузчики ,
затаскивающие мебель и прочие крупногабаритные вещи , у меня жена сама парочку таких типов застала , сделала им замечание и была полностью проигнорирована , и это хорошо , что хоть так обошлось , а не хуже. Короче - следите за теми , кого сами в дом приглашаете.
А сегодня реально встреча будет правлением ТСЖ , тема какая?
А сегодня реально встреча будет правлением ТСЖ , тема какая?
v
_vicont
Поэтому желающие и "неравнодушные" если они действительно такие есть, а не просто "поорать" могуть прийти на правление в четверг 13.08.09 г. в 20.00, (помещение бухгалтерии), где все можно будет обсудить.
Уважаемые дамы и господа, в целях предотвращения засорения форума лишними вопросами прошу Вас внимательно читать переписку
v
vertualno
Если Вы были на собрании в апреле, там было сказано, что диспетчера обеспечивают во-вервых бесперебойную работу лифтов при возникающих авариях, т.к. в функции входит связаться с экуплуатирующей организацией по
лифтам и вызвать специалиста и др., во-вторых дополнительно за эти же деньги выполняют работу консьержа (в т.ч. отвечают за закрытие входных групп, т.н. ломаются доводчика или их скручивают..) на фига мы их вообще держим
Это не есть хорошо, объясню почему: иски будут предъявлены к ТСЖ т.е. по сути к нам всем. Если они например решаются положительно для тех кто их подал и вырисовывается определенная сумма, то она изымается из общих денег, в том числе и часть расходов "неофициально" ложиться на
подающего. Допустим грубо 100 000 руб. делятся на площадь собственников она у нас равна где-то 18 000 кв.м.=5,55 с кв.м. т.е. моя доля участия будет равна 618,27 руб. Эти деньги нам конечно по квитанции не предъявят, но они уйдут из общего обората. Очень рад , что у нас начнется судебный
процесс и иск
-99,9% если не смогу отправлю жену.. Уажаемый "vertualno", а Вы будете учавствовать в завтрашнем общении с правлением ТСЖ или как? Учитываю Ваш предыдущий опыт было бы весьма полезно для всех, я думаю
У меня еще есть свое предложение к "неравнодушным", отнеситесь пожалуста неравнодушно к своим долгам по коммуналке, если они у Вас есть ,т.к. учитавая свой и чужие опыты 80% из возмущающихся являются потенциальными должниками. По объявлению в подъезде по задолженности я так понимаю 3 подъезд является одним из "обнаглевших", живущих за чужой счет-300.000 руб. Друзья, Мы так не договаривались, в итоге пострадают все. В старом доме Вас уже давно бы лишили всех благ, а в подъезах бы на МПЖ поселились бомжи и организовалась контейнерная площадка.... + физзарядка до своего этажа.
з
злобный демон
на благоустройство двора ни копейки Ваших денег не потрачено!!!!!!!
Откуда знаешь?
v
_vicont
Откуда знаешь?
Просто знаю.
v
_vicont
Затихла переписка! Напоминаю : завтра желающие приглашены на правление ТСЖ, какие вопросы кроме горячей воды задавать будем????????????????????????????????????????????????
v
vertualno
Откуда знаешь?
Просто знаю.
И я тоже знаю...
Да, оказывается -"есть люди и в наших доменьях"...Это тебе не лампочки, да цветочки у подъездов считать
D
Dragon-S
То , что я сам за этот иск заплачу это конечно не есть гуд , НО может после этого наше правление начнет хоть какие то активные действия иначе иски могут посыпаться ,как из рога изобилия. А насчет диспетчеров меня не переубедить - или пусть реально исполняют свою работу или на фига они нам нужны. По
поводу звонков в обслуживающие организации не спорю , а вот насчет функции консьержа тут уж увольте , за такое исполнение гнать в шею их надо.... У меня жена с ребенком на руках без чипа 10 минут простояла у закрытых дверей и никаких признаков жизни у диспетчеров , спасибо жилец заходил , а как
они спят , что домофоны снимают так это уже притча во языцах
Уважаемый "vertualno " по долгам третьей очереди я с вами согласен , но прикол в том , что основная часть "суровых" должников не живет в своих квартирах , делаю это предположение по большому долгу одной из квартир жильца которой за полтора года я еще в глаза не видел. Так что наши с вами проблемы им пока до лампочки.
, как просишь их по три дня , что бы электрик отключил свет в мусоропроводах , что бы за освещение МОП не платить и , как они говорят , что все сделано я тоже знаю.Уважаемый "vertualno " по долгам третьей очереди я с вами согласен , но прикол в том , что основная часть "суровых" должников не живет в своих квартирах , делаю это предположение по большому долгу одной из квартир жильца которой за полтора года я еще в глаза не видел. Так что наши с вами проблемы им пока до лампочки.
Л
ЛаЛаЛа
Я тоже свои "5 копеек " вложу:
УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ! Не бросайте пожалуйста мусор и окурки со своих балконов. Он попадает прямо на "палубу" со стороны фасада.
Весной я с трудом уговорила председателя направить дворника для уборки. А спустя два месяца снова помойка прямо под окнами.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ! Не бросайте пожалуйста мусор и окурки со своих балконов. Он попадает прямо на "палубу" со стороны фасада.
Весной я с трудом уговорила председателя направить дворника для уборки. А спустя два месяца снова помойка прямо под окнами.
T
TatyanaT
Добрый вечер всем!
Как и обещала буду стараться завтра приехать к встрече.
По вопросам помимо горячей воды...
Я просмотрела форум за ближайшие дни, и составила на основании этого список вопросов, которые всплывали на обсуждении в эти дни.
Перечень вопросов - это то, что я увидела из обмена мнениями жильцов.
Предлагаю его всем участникам форума посмотреть, и пожредактировать, может быть я что-то не учла, или что-то не правильно поняла из обсуждения.
также предлагаю участникам форума - выстроить эти вопросы в порядке приоритетности, т.к. думаю - за одну встречу - мы все эти вопросы обсудить не сможем.
1. Вопрос взаимодействия между жильцами, диспетчерами и ТСЖ (диспетчеры не владеют информацией от ТСЖ, не передают информацию в ТСЖ или нет реакции со стороны ТСЖ на просьбы жильцов, вопрос умения пользоваться диспетчерами функционалом регистраторов и автозапись по системе видеонаблюдения, диспетчера «спят»).
2. Ведется ли автозапись по видеокамерам в постоянном режиме?
3. Благоустройство с фасадной стороны между домом и проездом по ул. Металлургов (деревья, и т.д.)
4. Размер оплаты за страхование лифтов.
5. Размер тарифов на коммунальные услуги
6. Работа лифтов (3 подъезд)
7. Уборка помещений
8. Отсутствие отчетов о расходовании денежных средств
9. Детская площадка
10. Качество холодной воды
11. Перепады давления подачи воды
12. Наличие света на переходных лоджиях (вопрос по всем подъездам кроме первого)
13. Необходимы разъяснения по строке «аварийное обслуживание» в квитанциях на оплату коммунальных платежей
14. Вопрос ограждения территории дома
Как и обещала буду стараться завтра приехать к встрече.
По вопросам помимо горячей воды...
Я просмотрела форум за ближайшие дни, и составила на основании этого список вопросов, которые всплывали на обсуждении в эти дни.
Перечень вопросов - это то, что я увидела из обмена мнениями жильцов.
Предлагаю его всем участникам форума посмотреть, и пожредактировать, может быть я что-то не учла, или что-то не правильно поняла из обсуждения.
также предлагаю участникам форума - выстроить эти вопросы в порядке приоритетности, т.к. думаю - за одну встречу - мы все эти вопросы обсудить не сможем.
1. Вопрос взаимодействия между жильцами, диспетчерами и ТСЖ (диспетчеры не владеют информацией от ТСЖ, не передают информацию в ТСЖ или нет реакции со стороны ТСЖ на просьбы жильцов, вопрос умения пользоваться диспетчерами функционалом регистраторов и автозапись по системе видеонаблюдения, диспетчера «спят»).
2. Ведется ли автозапись по видеокамерам в постоянном режиме?
3. Благоустройство с фасадной стороны между домом и проездом по ул. Металлургов (деревья, и т.д.)
4. Размер оплаты за страхование лифтов.
5. Размер тарифов на коммунальные услуги
6. Работа лифтов (3 подъезд)
7. Уборка помещений
8. Отсутствие отчетов о расходовании денежных средств
9. Детская площадка
10. Качество холодной воды
11. Перепады давления подачи воды
12. Наличие света на переходных лоджиях (вопрос по всем подъездам кроме первого)
13. Необходимы разъяснения по строке «аварийное обслуживание» в квитанциях на оплату коммунальных платежей
14. Вопрос ограждения территории дома
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.