Жилой дом "Металлург" АстраИнвест Строй

mihail-h
пока "шушера" в нашей администрации сидит, порядка не будет. :suxx:
2 / 0
62106
От пользователя mma05
Среднее - это по принципу "как в прошлом году было"

Наталья надо наверное снова делать запросы на все данные как в том году и проверять
0
иди сам
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2016 22:05]
0
VzLoM
[Сообщение удалено пользователем 10.01.2017 12:07]
0
mma05
Должностная инструкция консьержа МКД
по адресу: В. Пышма ул. Феофанова 2г


Консьерж должен:
• Иметь список жильцов;
• Быть вежливым и сдержанным при общении, как с собственниками жилья, так и с посетителями;
• Иметь представление обо всех происшествиях и экстренных ситуациях;
• Информировать соответствующие органы обо всех нарушениях, происходивших в доме в его смену;
• Проявлять бдительность и сообщать правоохранительным структурам обо всех по-дозрительных лицах, замеченных на вверенной территории;
• Тщательно следить за погрузкой различных крупных и тяжелых предметов в лиф-ты, чтобы предотвратить их перегруз и поломку, а также доводчики входных две-рей;
• Не допускать порчи общественного имущества и фактов хищения;
• Распространять информацию обо всех решениях управляющей компании;
• Пропускать жильцов и гостей в подъезд.
Консьержу запрещено:
• сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;
• распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств во время де-журства;
• появление в нетрезвом виде;
• принимать посторонних лиц в дежурном помещении;
• чтение газет, книг, просмотр телевизора во время дежурства;
• использования служебного телефона в личных целях;
• личные звонки допустимы в разумном пределе.
УК и Совет дома и лица поживающие обязаны:
• Предоставить консьержу список жильцов с номерами телефонов;
• Быть взаимовежливыми в общении с консьержем;
• Обучить консьержа пользованием пожарно-охранной сигнализацией (а именно, при ложном срабатывании – отключать ее);
• Предоставить консьержу оборудованное рабочее место, обеспечить магнитными ключами для допуска.
Порядок пропускного режима:
• График пропускного режима – круглосуточный, без перерыва и выходных.
• Посещение не проживающими лицами:
o Посетитель набирает на домофоне номер квартиры
o Сигнал принимает консьерж
o В случае, если собственник (наниматель) предупредили консьержа о посе-щении гостя, консьерж гостя пропускает
o В случае, если о посещении гостя собственник не предупредил, консьерж запускает его в тамбур, созванивается с собственником (нанимателем) и при получении положительного ответа – пропускает гостя, при не получении ответа - - предлагает гостю, самостоятельно дозвониться или покинуть там-бур-холл МКД.
• В случае, если собственник забыл ключи – собственник (наниматель) сообщает консьержу номер квартиры, свое ФИО, консьерж сверяется со списком жильцов и пропускает, либо отказывает в доступе.
• Вход через запасной вход, осуществляется через консьержа, замок на вход «блоки-руется»
Порядок действий при выявлении посторонних лиц в подъезде МКД
• Консьерж должен убедиться, что данные лица являются посторонними (т.е. не соб-ственникам, не нанимателям, не гостям), путем проверки ФИО по списку жильцов, звонка собственнику.
• Консьерж посторонним предлагает удалиться, при получении отказа консьерж вы-зывает ГБР, либо Полицию.
• Консьерж не должен вступать в перепалку с посторонними, доводить до рукопри-кладства. Его задача – установить постороннее лицо и передать информацию ли-цам, наделенным соответствующими полномочиями.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 16:36]
2 / 3
mma05
Давайте не минус и плюс
А по существу
Что не так
0 / 1
да4ник
От пользователя mma05

Я бы еще добавил что консьерж должен знать русский язык. И желательно чтобы он был гражданином РФ.

Ну а минусы это потому что многие сдают квартиры, а вы им тут такой геморрой сделали.
2 / 0
huntereburg
От пользователя да4ник
Ну а минусы это потому что многие сдают квартиры, а вы им тут такой геморрой сделали.

Я думаю эти люди ни разу сюда не заходили...
0
62106
От пользователя mma05
Должностная инструкция консьержа МКД
по адресу: В. Пышма ул. Феофанова 2г

Все требования и обязанности изложенные вполне приемлемы для исполнения только вот вряд ли будут исполняться как положено хотя бы потому что консьерж(-ки) скорее всего будут не с модельными фигурами и как им в такую дверь-"щель" постоянно протискиваться чтобы открыть гостям дверь либо проконтролировать пользование грузовым лифтом или какая-нибудь чрезвычайная ситуация , ведь им придется доволько часто выходить в холл,
0
huntereburg
Соседи, а че у нас с качеством воды второй день? У всех грязная? У меня 8 я планировка. Что по кухонному стояку, что в ванной...
0
mma05
В туалете рыжая
Планировка 2
На детей ругалась, что не смывают, а оказалось дело в воде
Проблеме где-то неделя
0
huntereburg
Ясно. Спасибо. Ну у меня вот, два дня было. До этого ребенка купал, норм было. Сегодня, вроде, лучше...
0
al1970
Всем доброе утро, если оно доброе...кто-нибудь владеет информацией: надолго ли нас лишили водоснабжения?
0
mma05
Доброе
У нас есть вода
0
al1970
Появилась ненадолго, и то грязная, сейчас почти нет напора
0
masterst
Авария на магистральных сетях Водоканала. Ночью должны были устранить - видимо не получилось. Работают дальше.
0
viktorhome
1 / 0
Эду
Сегодня чистили двор от снега и свалили все кучами в центр двора. Подскажите это нормально складывать снег во дворе ? к концу зимы у нас должна появиться крепость из снега :ultra:
Я так понимаю вообще то снег должны утилизировать.
4 / 0
masterst
1 / 0
mihail-h
у всех проблема с доступом в подъезд? с магнитного ключа не открывает. у петруни выходные.
0
drugoy555
Седня тоже не мог попасть!
0
nata_13_2
Дозвонилась до Петруни. Наша заявка есть. Мастер будет только 5 января.
0
mihail-h
ну и нафиг эту петруню с таким сервисом.
0
mma05
Из-за Петруни мы остались без консьержа на праздники
Их менеджеры не могли выставить счёт УК на второй магнитный замок около двух недель. В итоге имеем, что имеем.
0
al1970
А, второй магнитный замок, будет открываться тем же ключом что и железная дверь?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.