ЖК "Крыловъ" Мельникова-Ключевская-Крылова-Венг.Ком-ров

Super Jet 100
От пользователя Рассказ
Можно узнать, что именно не понравилось? И с какой документацией знакомились?


От пользователя optimist_31
Хотел бы поддержать "Рассказ" и узнать что не понравилось Super Jet 100 и что ему интересно?

Не понравилось отсутствие в проектной документации опубликованной на сайте Синара какой либо внятной информации относительно конструктива дома. Это несколько удивляет. Хотя в целом понятно, что скорее всего это будет монолит + газозолобетон. Но все таки было бы нелишним со стороны застройщика уточнять такую информацию в официальной проектной документации.
А что лично для меня интересно, так это интересные в первую очередь с архитектурной или инженерной точки зрения проекты. ЖK "Крыловъ" к сожалению ни в первой, ни тем во второй области явно не преуспел. А жаль ... очень надеялся на то, что Синара предложит более "продвинутый" проект застройки в принципе интересного района за Центральным стадионом.
1 / 0
fahrat
Только что мне написали, что на этой неделе еще поднимут цены... Хотя за 2 недели с конца праздников все варианты, которые меня интересовали все еще не проданы. Т.е. не очень понятно на основе чего они начинают раздувать пузырь.
Хотя мне нравится там один вариант и я его уже собрался брать и тут подстава.
0
Super Jet 100
От пользователя fahrat
Только что мне написали, что на этой неделе еще поднимут цены... Хотя за 2 недели с конца праздников все варианты, которые меня интересовали все еще не проданы. Т.е. не очень понятно на основе чего они начинают раздувать пузырь.
Хотя мне нравится там один вариант и я его уже собрался брать и тут подстава

Есть такая концепция ценообразования - "метод престижной цены", когда компания заведома завышая цену на свой продукт пытается подчеркнуть его качество и эксклюзивность. Только вот вопрос где в ЖК "Крыловъ" это пресловутое качество и тем более эксклюзивность?!
2 / 0
Да они потому продажи и начали со стадии забора (даже не котлована). За два с лишним года потихоньку-полегоньку всё растолкают по той цене, по какой захотят. Возможности у них для этого есть.
Плохо только, что и другие застройщики будут на них оглядываться и пытаться повторить трюк.
0
момуска
А цена метра на двушки сейчас какая? Отличается от указанной на сайте Синары?
0
Super Jet 100
От пользователя коза-дереза
Да они потому продажи и начали со стадии забора (даже не котлована). За два с лишним года потихоньку-полегоньку всё растолкают по той цене, по какой захотят. Возможности у них для этого есть.
Плохо только, что и другие застройщики будут на них оглядываться и пытаться повторить трюк.

По такой цене и в таком объеме (не стоит забывать, что будет еще одна такая же очередь)?! Очень сомнительно что этот трюк у Синары пройдет. Скорее всего будут стараться создавать исусственный ажиотаж и может такое случиться что даже и очереди (по примеру Реновы в Академическом) дозируя свободные для продажи квартиры.
1 / 0
Гогач
Пришлось таки договорчик заключить, несмотря на все указаные недостатки выше. Припотел, однако . Казалось бы, что сложного, позвонил, забронировал, купил. Ан не тут то было! То продажи не открылись, то открылись, но уже закрылись, то бронь не ставят, то ставят и забывают и т.д.... В целом, создалось ощущение, что я в покупке больше заинтересован, чем сам продавец, отсюда и цены такие. Справедливость торговли и ценообразования.
Сейчас сижу тему читаю, ручки потираю, да покрякиваю, в ожидании повышения цен. Хороший этаж удалось "выкружить" только со второго захода (по первому продинамили - якобы продали), но при этом пришлось в буквальном смысле слова "вылавливать" момент начала продаж, а затем каждый день им названивать в течении пары неделек. Как говорят, без труда - не вынешь и рыбки из пруда :-)
По поводу документации, честно скажу, не проверял ничего, доверяю СИНАРЕ, сайт почитал, мозгой пошевелил, интуицию послушал.., как то так.
Насчет того, что квартиры дешевле станут - чот я не припомню такого, тем более бизнес-клас как не крути. :hi:
Достроят не достроят - таких гарантий никто не даст, может завтра конец света будет. Но если какой проект и будет достроен, дак я думаю, что именно этот, ибо место знаковое, 2018 год скоро... С балкончика буду футбол смотреть на стадионе, а с другого на визовский прудик... Или может быть продам через пару лет страждущим, чуток дороже.
Кстати, по расрочке оформил, 30% достаточно оказалось. Удорожание в полмилиона, приличное.., но что делать, когда уж шибко хочется.. На сегодняшний момент, моральное состояние от сделки очень хорошее, считаю это выгодным вложением и прекрасной мечтой на ближайшии два года. Ладно, пойду пока денежки зарабатывать на взносы.. :cool:
Зы. Касаемо "понтов" о которых писали земляки выше. У меня сложилось поначалу такое же ощущение, но потом я подумал, что это просто увереность продавца в своем товаре, и если я не могу купить то, что хочу, значит понты у меня. Не даром же говорят, что каждый видит то, что есть в нем самом. В общем, пришлось пересмотреть малость свое мировоззрение, понты свои глубинные "подогнуть" , и договориться, уш больно хотелося квартирку в Крылове :beach:
4 / 28
Hиколя
Интересно, а в чем же заключается БИЗНЕС-класс в этом проекте на взгляд предыдущего автора? ))
Потолки я так понимаю 2.7? (Бизнес - должно быть 3) Отделка судя по рендерам блоки + штукатурка? (Бизнес - на материалах экономить не должны - смотрим антарес, бажовский-премиум). Свободная планировка при огромных площадаях? Это про двушки 60-80? ))
Похожее лепят в академическом и называют экономом, вообщето))
Забыл - близость стадиона и возможность слушать с дивана крики 10-тысячной толпы фанатов в момент соревнований (параллельно наблюдая это по телику - ибо транслируют интересные матчи стабильно) - это дорогого стоит, да)).
Класс Крылова - комфорт-премиум (из за близости к центру, так же как находящиеся рядом Татищев и Татищевсий), не более того.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:05]
16 / 2
Гогач
От пользователя Hиколя
Интересно, а в чем же заключается БИЗНЕС-класс в этом проекте на взгляд предыдущего автора? ))

Да хотя бы в том, что на этаже 4 квартиры, а не восемь. Огороженность территории подкупает тоже, не стану скрывать. Место расположения и знаковость (но это я уже повторяюсь). Единственный и непохожий вид всего здания. Престижность. Вся инфраструктура (ресторан, фитнес, бассейн, бутики). Согласитесь, эконом, это эконом, а бизнес, все таки бизнес :-D

От пользователя Hиколя
Потолки я так понимаю 2.7? (Бизнес - должно быть 3)
Да какая разница, я вообще не парился насчет потолков, не думал что щас мода на них )) Вешаться что ли?! :lol:


От пользователя Hиколя
на материалах экономить не должны - смотрим антарес

Это вы батенька не сравнивайте, то жилье элит класса, там ценник другой и значительно, даже в построеном квартиры не проданые стоят.


От пользователя Hиколя
Похожее лепят в академическом и называют экономом, вообщето))

Ну а чо, и там люди живут.... Как говорится, кто как постарался, и чего хотел :-)

От пользователя Hиколя
Забыл - близость стадиона и возможность слушать с дивана крики 10-тысячной толпы фанатов в момент соревнований (параллельно наблюдая это по телику - ибо
транслируют интересные матчи стабильно) - это дорогого стоит, да)).

Будете соседом, заходите, вместе пивка попьем, оры послушаем... Романтика! )

От пользователя Hиколя
Класс Крылова - комфорт-премиум (из за близости к центру, так же как находящиеся рядом Татищев и Татищевсий), не более того.

Не уверен, что дома, где будет метро ехать, можно назвать комфортным.., хотя ценник там как в бизнес классе )) Полагаю, скоро в цене будут падать, в вечном шуме никто не хочет жить. Плюс эстакада там пройдет..., гляньте план города, и вы поймете в чем разница :hi:
3 / 10
Super Jet 100
От пользователя Гогач
Пришлось таки договорчик заключить, несмотря на все указаные недостатки выше. Припотел, однако . Казалось бы, что сложного, позвонил, забронировал, купил. Ан не тут то было! То продажи не открылись, то открылись, но уже закрылись, то бронь не ставят, то ставят и забывают и т.д.... В целом, создалось ощущение, что я в покупке больше заинтересован, чем сам продавец, отсюда и цены такие. Справедливость торговли и ценообразования.
Сейчас сижу тему читаю, ручки потираю, да покрякиваю, в ожидании повышения цен. Хороший этаж удалось "выкружить" только со второго захода (по первому продинамили - якобы продали), но при этом пришлось в буквальном смысле слова "вылавливать" момент начала продаж, а затем каждый день им названивать в течении пары неделек. Как говорят, без труда - не вынешь и рыбки из пруда
По поводу документации, честно скажу, не проверял ничего, доверяю СИНАРЕ, сайт почитал, мозгой пошевелил, интуицию послушал.., как то так.
Насчет того, что квартиры дешевле станут - чот я не припомню такого, тем более бизнес-клас как не крути.
Достроят не достроят - таких гарантий никто не даст, может завтра конец света будет. Но если какой проект и будет достроен, дак я думаю, что именно этот, ибо место знаковое, 2018 год скоро... С балкончика буду футбол смотреть на стадионе, а с другого на визовский прудик... Или может быть продам через пару лет страждущим, чуток дороже.
Кстати, по расрочке оформил, 30% достаточно оказалось. Удорожание в полмилиона, приличное.., но что делать, когда уж шибко хочется.. На сегодняшний момент, моральное состояние от сделки очень хорошее, считаю это выгодным вложением и прекрасной мечтой на ближайшии два года. Ладно, пойду пока денежки зарабатывать на взносы..
Зы. Касаемо "понтов" о которых писали земляки выше. У меня сложилось поначалу такое же ощущение, но потом я подумал, что это просто увереность продавца в своем товаре, и если я не могу купить то, что хочу, значит понты у меня. Не даром же говорят, что каждый видит то, что есть в нем самом. В общем, пришлось пересмотреть малость свое мировоззрение, понты свои глубинные "подогнуть" , и договориться, уш больно хотелося квартирку в Крылове

Интересно, это только у меня сложилось такое превратное впечатление, что данный пост очень уж напоминает скрытую рекламу отдела продаж Синара девелопмент?! :-) Счастливые обладатели квартир в бизнес-классе так много и тем более в такой стилистике не пишут
22 / 3
Super Jet 100
От пользователя Hиколя
Интересно, а в чем же заключается БИЗНЕС-класс в этом проекте на взгляд предыдущего автора? ))
Потолки я так понимаю 2.7? (Бизнес - должно быть 3) Отделка судя по рендерам блоки + штукатурка? (Бизнес - на материалах экономить не должны - смотрим антарес, бажовский-премиум). Свободная планировка при огромных площадаях? Это про двушки 60-80? ))
Похожее лепят в академическом и называют экономом, вообщето))
Забыл - близость стадиона и возможность слушать с дивана крики 10-тысячной толпы фанатов в момент соревнований (параллельно наблюдая это по телику - ибо транслируют интересные матчи стабильно) - это дорогого стоит, да)).
Класс Крылова - комфорт-премиум (из за близости к центру, так же как находящиеся рядом Татищев и Татищевсий), не более того

А вот с этим мнением полностью согласен. ЖК "Крыловъ" действительно соответствует только категории "комфорт", бизнес классом там и не пахнет.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 10:54]
13 / 1
Гогач
От пользователя Super Jet 100
Интересно, это только у меня сложилось такое превратное впечатление, что данный пост очень уж напоминает скрытую рекламу отдела продаж Синара девелопмент?! Счастливые обладатели квартир в бизнес-классе
так много и тем более в такой стилистике не пишут

Действительно превратное ) Но благодарю за комплимент относительно моего стиля! Хотя мне и нравится писать и дискутировать, но бесплатно я бы не стал никого рекламировать специально ))
Полагаю, у Синары достанет средств и на болеее серьезную и более эффективную рекламу, чем писать здесь для тех, кто не может решиться. Или решиться может, но не на что )))))
2 / 19
дайте человеку порадоваться, что купил чупа-чупс по цене шоколада )))))
17 / 4
Гогач
От пользователя коза-дереза
дайте человеку порадоваться

Во-о-о-от! Ну-у-у наконе-е-е-е-ц то!!! Один добрый человек нашелся, разрешил порадоваться! Понял таки меня))
Дак и Вы присоединяйтесь, порадуйтесь со мной, а?! Оказывается, в этом году квартирка то моя будущая подорожала аш на полимилиончика уже! Ура, товарищи! Давайте вместе порадуемся! И приходите пить пивко, когда построится, места всем хватит! ))

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 18:51]
4 / 13
Hиколя
Спасиб конечно, но мы лучше в сторонке на вашу радость поглядим, а то дурной пример, как известно, заразителен :-D

Обычно как - "налетай - подешевело", а у вас это как то не так приятно звучит :lol:
11 / 0
момуска
"Оказывается, в этом году квартирка то моя будущая подорожала аш на полимилиончика уже!"
Ну я не знаю,как такое может быть... :confused: в начале продаж цена на двушки была 67-68 тр за квадрат, сейчас(лично в офисе Синары узнавала) - 69-70 тр за квадрат... Это какой же метраж должен быть у квартиры, чтобы она подорожала на поллимона?! 8(

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2013 12:02]
6 / 2
Pipo
"Ну я не знаю,как такое может быть... в начале продаж цена на двушки была 67-68 тр за квадрат, сейчас(лично в офисе Синары узнавала) - 69-70 тр за квадрат... "

На 80-ти метровые двушки цена была 65 т.р. за метр, а сейчас 72,5 т.р. :-)
4 / 0
laim 303
Да все просто цена на 2к.кв 80м2 была 5100000руб, а стала 5800000 и это за не полных три месяца,так на минуточку!!! Плюс скоро начнут давать ипотеку, а это значит,что ценик будет еще выше.
5 / 4
laim 303
Вот ссылка на правду http://sinara-group.com/about/structure/sinara_dev...
0 / 7
laim 303
Гогач ооооочень рад за Вас Вы сделали правильный выбор МОЛОДЕЦ :-) . А то я смотрю на Вас здесь куча завистников налетела , сидят на диванах, и рассуждают какое г... этот Крылов наверное от того что себе позволить не могут или просто так у нас же в России любят жаловаться, ныть,скулить и.т.д
6 / 8
Hиколя
От пользователя laim 303
наверное от того что себе позволить не могут

Очень похоже на попытку взять "на слабо", жаль у школоло денег таких нет и ипотеку не дают, а то бы они толпами побежали крыловЬ скупать))
10 / 3
fantom.s
http://sevkvartal.ru/
2 и 3 очередь дома будут сданы через 3-4 месяца. Квартиры еще вроде есть и цены ниже, чем в ЖК "Крыловъ"
4 / 1
Super Jet 100
От пользователя laim 303
Гогач ооооочень рад за Вас Вы сделали правильный выбор МОЛОДЕЦ . А то я смотрю на Вас здесь куча завистников налетела , сидят на диванах, и рассуждают какое г... этот Крылов наверное от того что себе позволить не могут или просто так у нас же в России любят жаловаться, ныть,скулить и.т.д

Уважаемые представители компании застройщика вместо того, чтобы заниматься такой весьма незатейлевой скрытой рекламой вам лучше бы акцентировать внимание на конкретных преимуществах ЖК "Крыловъ". Например сообщить об архитектурных достоинствах будущего строения или выдающихся материалах отделки или прогрессивных технических решениях инженерной инфроструктуры данного жилого комплекса. Вот такая информация наверное была бы на порядок полезнее потенциальному покупателю. А то вы все больше о каких-то эфемерных вещах (типа у нас жилье "бизнес класса" и этим все сказано) без подтверждения своих слов фактами. Еще раз повторюсь, лично я ничего от жилья "бизнес -класса" в ЖК "Крыловъ" не увидел. Ну может быть только ценник, но это уж точно не показатель.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 00:00]
3 / 1
laim 303
ха-ха-ха-ха :-D :-D :-D :lol: это я та представитель застройщика ,ну насмешили!!
1) Если Вы внимательно прочитаете мои комментарий
"Гогач ооооочень рад за Вас Вы сделали правильный выбор МОЛОДЕЦ . А то я смотрю на Вас здесь куча завистников налетела , сидят на диванах, и рассуждают какое г... этот Крылов наверное от того что себе позволить не могут или просто так у нас же в России любят жаловаться, ныть,скулить и.т.д"
то Вы помете, что я подержал позицию человека,который не говорит , а делает , который купил квартиру и решил поделится своей радостью!!!а на него набросились по разным причинам кто от злости,кто от зависти...
Как в том старом анекдоте:
"Пришел Бог в дом крестьянина, и говорит: Хочу сделать тебе приятное - проси чего хочешь! Только помни - соседу я дам точно такое же, но вдвое больше. Мужик подумал, и говорит: Господи, выколи мне глаз"
2)Я не собираюсь здесь не кому доказывать, да мне вообще по барабану ,покупаете ли Вы квартиру в "Крылове" или в Бирюкове, эконом - класс или бизнес-класс- это Ваше личное дело. Преймущества ЖК "Крылов" ОЧЕВИДНЫ это а) место б) место в) место
4 / 5
fahrat
Уважаемые, у всех свое мнение конечно.
Вот, что написано в моем договоре по поводу отделки помещений общего пользования:
Холлы первого этажа: пол ? полированный керамогранит, стены ? керамогранит и декоративная штукатурка, потолок ? подвесной (бизнес-класса);
Холлы этажей выше первого: пол ? полированный керамогранит, стены ? высококачественная покраска, потолок ? подвесной (комфорт-класса).
Это уже аттрибуты совсем не эконома. С академическим вообще сравнение некорректно, на мой взгляд.

В том же татищевском, например, таким и не пахнет, с его отстойными подъездами (как и в большинстве зданий правобережного).
У самого уже есть квартирка в новом доме на ключевской 15 - очень неплохо сдается, при том что уровень дома по факту совсем другой, но район мне очень нравится. Поэтому и заключаю договор.

Хотя согласен со многими, высказавшимися здесь, такой объект сложно рассматривать как чисто инвестиционное вложение денег для преумножения. Я вот например его рассматриваю как средство сбережения... от самого себя, чтобы все не растратить на ерунду, то что не так легко зарабатывается.
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.