Таганская - Фрезеровщиков (НОВА-строй)

Aip1
Конечно не сломаемся, только я понять не могу зачем себе добавлять проблем, если можно выйти в подъезд и выбросить мусор в мусоропровод?
1 / 1
bbnaa
Проблемы добявятся с обслуживанием мусоропровода, чисткой засоров (а они через пару месяцев появятся, особенно строительный ремонт коробки там всякие будут кидать) и выносом и вывозом мусора - и все это за деньги!!!
0
AntonL
От пользователя bbnaa
Проблемы добявятся с обслуживанием мусоропровода, чисткой засоров


Вот подождите, будут проблемы с лифтами и водой - про мусоропровод никто и не вспомнит ;-)
1 / 0
alexei-emk
От пользователя AntonL
Вот подождите, будут проблемы с лифтами и водой - про мусоропровод никто и не вспомнит


Антон, реально ли при подписке акта приёмки/передачи требовать наличие гор/хол воды ?
0
Маковочка
От пользователя alexei-emk
alexei-emk (отправить письмо)
Дата: 10 Янв 2008 13:53

Антон, реально ли при подписке акта приёмки/передачи требовать наличие гор/хол воды ?


А как мы сможем узнать наличие воды, если смесителей не будет
0
Зверь Бурундук
От пользователя meggi

На счет холодной можно будет узнать
смыв бачок унитаза.
а Вот с горячей сложнее
0
AntonL
От пользователя alexei-emk
реально ли при подписке акта приёмки/передачи требовать наличие гор/хол воды


Думаю, что нереально. Мы и малой толики не знаем из того, что и с кем понаподписывали наши доверенные лица от ЖСК (вспоминайте - мы же все оформляли доверенность и "выбирали" председателя ЖСК).

Но я подозреваю, что у застройщика среди обязанностей по договору с нашим ЖСК обеспечить водоснабжение нет. А вот обеспечить возможность для последующего бесперебойного водоснабжения - да (я имею ввиду, что застройщик обязан согласно проекту соорудить систему водоснабжения из труб, задвижек, насосов и прочего необходимого для этого барахла). Обеспечить водоснабжение - обязанность УК путем заключения договоров с поставщиками ресурсов (Водоканал и "тепловики"). И если у нас потом не будет воды, то это будут косяки УК, которая либо не смогла заключить договор либо приняла от затройщика неисправную систему водоснабжения.
Но это только предположения... :-)
0
насчет мусоропровода вы что-то реально все зря бучу поднимаете. У меня бабушка на пионерском живет, девяти-этажка, которой лет 20 уже. мусоропровод не заварен и все им активно пользуются. и все в порядке! нет вони на первом этаже и всех остальных, нет даже грызунов! если учитывать, что в нашем доме мусоропровод находится рядом с переходным балконом (от ступенек к лифту) то вонять ТОЧНО не будет. насчет грызунов - вопрос периодичности уборки, а это уже проблема, которую должна решать наша заочно любимая УК. и если проблема будет решаться плохо, то это вовсе не повод заваривать там что-то, а повод для разговоров с УК. Я вобще против открытых помоек, т.к. ветром оттуда разносит все по всем округам, в том числе и в наш замечательный двор, где гуляют дети. а также, открытые помойки вывозятся гораздо реже, чем мусоропровод, т.к. они большие и емкость у них большая - а вот это уже, уважаемые, очень хорошая почва для размножения всяких грызунов и появления гулящих собак, которые, кстати, тоже очень любят прохаживаться и гадить во дворах, и никто их никуда не прогонит. и ссать они будут в песочницы наших детей, а крысы будут пугать наших жен. ДУМАЙТЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ТАМ В РЕЗКОЙ ФОРМЕ НАПИСАТЬ!!!
прошу прощения, никого обидеть не хотел...

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 15:54]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 16:00]
1 / 0
L VP
Т.к. скоро собрание, предлагаю оставить переливание из пустого в порожнее и дальнейшие высказывания свести к схеме "проблема - методы решения". А то мне видится, что собрание перерастет в разборки без конкретных решений.
Все, кто заинтересован, предлагаю продолжать за мной в цифровом порядке.
1. Освещение придомовой территории - я работаю в электротехн. компании и этот вопрос могу взять на себя от приобретения всего необходимого до подключения и дальнейшего снабжения расход. материалами.
2. Заваривание мусоропровода - предлагаю составить ведомость со списком квартир и мнением "за" и "против". Присутствующие на собрании могут проголосоватьпрямо там. Остальных опросим поквартирно. Также могу найти сварщика, если решим заваривать.
0
и вобще у меня ощущение, что в дом заселяются одни миллионеры. всё по-завариваем, камеры по-натыкаем, охранников пару десятков пригласим... я не знаю как у всех, но для меня это первая квартира. миллионером я не являюсь. и только по самым скромным прикидкам нам с женой на самую необходимую мебель и бытовую технику понадобиться минимум четверть миллиона. понятно, что в кредит...
у меня вопрос - а где взять денег на все ваши хотелки? вы нормально тут все рассуждаете: пару сотен тысяч на камеры, еще соточку на обустройство парковки, еще столько-же на з\п охранникам... всё вместе-то не хило получается, даже с каждой квартиры. а если учесть что в первый год в каждом новом доме живет максимум 50-60% жильцов, а остальные квартиры просто пустуют, то все это бремя упадет на голову немногих, но в очень большом объеме. где ж денег-то стока взять? вы бы считали сначала по сколько на нос за каждую вашу хотелку выходит, а потом бы уже обсуждали.
тут вон люди двадцатку на доплату лишней площади найти не могут, а вы так... легко...
прикольная, чувствую, встреча миллионеров получится 19 января.
до встречи! :-) :-)
P.S. опять-таки без обиняков, просто мысли вслух...
1 / 0
От пользователя L VP

предложение дельное. но есть комментарий на ваш пост )))):
1. освещение вроде и так должно быть, это ж новый дом. новые дома все с освещением строятся, в том числе и с освещением подъездов.
2. полностью согласен. у нас же, типа, демократия в стране. вот и проголосуем! )
0
Ju-Jul
а еще помойки поджигают иногда, и они воняют на всю округу! :vis:
1 / 0
От пользователя Senorita

точна!!! )
0
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2008 23:00]
0
Jenja
Мое имхо:
1. Мусоропровод заварить, чтобы всякие пи... непотушенные бычки туда не кидали.
2. Видеонаблюдение поставить, чтобы всякие мечтающие быстро навариться туда не сувались. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 16:50]
1 / 1
L VP
От пользователя glinnik
1. освещение вроде и так должно быть, это ж новый дом. новые дома все с освещением строятся, в том числе и с освещением подъездов.




1. Скорее всего, застройщик "осветит" дом по одной лампочке на 400 ВТ перед каждым подъездом. А еще двор и парковка..... Ну там видно будет. Предложение остается в силе.
0
AntonL
От пользователя glinnik
вы бы считали сначала по сколько на нос за каждую вашу хотелку выходит, а потом бы уже обсуждали.


От пользователя glinnik
ДУМАЙТЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ТАМ В РЕЗКОЙ ФОРМЕ НАПИСАТЬ!!!


Видимо настроение у Вас сегодня ни к черту, а то покипите-покричите и в конце извиняетесь. Никто не предлагает ставить камеры и обустраивать суперпарковку, а камеры я просчитал как раз для того, чтобы показать. что хотелка по деньгам получается неслабая и лучше её оставить на потом.

Давайте пока подумаем, какие вопросы нужно вынести на собрание 19 января. И так, все дружно начинаем думать, какие решения принимать на общем собрании, которое кстати чуть больше чем через недельку будет ;-)

Первое с чего нужно начинать разговор с представителями УК - на какой стадии находится процедура заключения договоров с поставщиками ресурсов (вода, стоки, электричество и т.п.) и обязательно "поболтать" про лифты.
0
От пользователя Battle Axe

насчет доплаты сочувствую. у нас обошлось 10-ю сантиметрами, да и то 5 тыр вызвались доплатить родители жены.

1. спасибо за понимание!

2. охрана - согласен. ЧОП какой-нить не помешает. но зачем камеры? наблюдать за работой охранников? что за двойная система такая, народ? ))))) прям представляю: вечерний сеанс, вытащили на улицу огромный телек, родители с детьми, попкорн, пиво.... и все смотрят КАК поработали в прошлые сутки наши охранники. а потом еще и обсуждают. клуб по интересам, блин...
вам самим-то не смешно?

3. УК на 5+ работать точно не будет, по-крайней мере Хоум сервис. а вот поменять их может оказаться проблематично, как уже отметил, хоть что-то в этом понимающий AntonL. тем более в таком большом доме... но выхода из этой ситуации я пока не вижу, видимо, придется консультироваться со спецами в этом деле.

жду всех желающих сегодня вечером на обсуждения )))))
0
L VP
4. Огораживание придомовой территории - есть хороший пример: знакомые огородили двор и поставили не ворота, а шлагбаум, кот. работает от пульта д/у. Есть у тебя машина - заказывай пульт (хоть 10). Подъехал, кнопочку нажал, заехал, опять кнопочку нажал. Может, огородив придомовую территорию мы убьем несколько зайцев, типа "будка - 60 р/сутки", "камеры". Посадив сторожей у ворот можно посмотреть на результат. Общее мнение, что в новых домах есть охрана и просто так вряд ли кто полезет.
0
AntonL
Господа! Очень всем рекомендую вызубрить наизусть 161 и 162 статьи Жилищного кодекса. Остальное тоже рекомендовано к прочтению. Найти кодекс можно без проблем в инете.
Навскидку www.garant.ru
:-)
0
L VP
5. Выбор старших по подъезду - предлагаю, если явка позволит, выбрать прямо на собрании, в конце. Эти 3 человека будут общаться с нашей будущей УК, утрясать текущие вопросы. Если в будущем откажемся от УК, то будет из кого выбирать будущего председателя ТСЖ.
0
L VP
6. Ограждение дет. площадки декор. заборчиком высотой 50 - 60 см - зимой граница в виде поребрика стирается и у многих возникает большой соблазн ставить машину на дет. площадку (так, по крайней мере, поступают во дворе дома, где я сейчас живу). Летом никто не ставит - заехать не могут. Считаю, что дет. площадка - это святое.
0
AntonL
От пользователя L VP
Считаю, что дет. площадка - это святое.


Это точно! За машины на площадке надо сразу стерелизовать ;-)

Жалко ещё, что дорога перед домом широкая - поместится две машины. А это значит, что почти наверняка перед домом на ней будут в линию ставить машины :-(
0
semencik
205 советую узнать у знакомых или родных эти конторы типа чоп понаставят шлакбаумов заборов замков понавешают пото приедешь домой и пойдеш охраннику тупому типа (овчарка сторожевая)рассазываять что я мол здесь живу пустите пожалуйста меня домой а он скажет ты нам денег должен пошел на х...... вод над этим советую подумать.
0
От пользователя Jenja

1. кто ж туда, кроме нас самих, будет чего кидать? домофоны же на дверях. я вот ниче, кроме мусора, кидать не собираюсь, а вы? ;-)

2. куда не сувались? на чем навариться? и с чего вы взяли, что кто-то на чем-то навариться хочет? и именно на нашем доме? из всех тысяч домов в городе, только еденицы оснащены видеонаблюдением - и ничего! живут люди! по-разному, конечно, в зависимости от района. но в этом плане, наш район далеко не самы худший.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.