Славянская 51, Инициативная группа

Деф
[Сообщение удалено пользователем 01.10.2012 17:39]
0
Деф
аписали мы претензию по текущим делам.Привожу.
Директору ООО ?УЖК ?Территория? Сеню Д.В.,
Директору ООО?УЖК ?Территория -ЮГ? Алешиной Г.Г.
От собственника кв. 136 дома ? 51 по ул. Славянской
Коньковой В.А. и собственника кв. 158 Барышниковой Е.Н.

Претензия
1. Водостоки от козырьков подъездов и сливов с крыш отведены на 2 метра, но стыки труб герметиком не промазаны и вода течет, как и текла под отмостку. Необходимо стыки загерметизировать.
2. Провалы и дефекты асфальтового покрытия вокруг дома асфальтом не закрыты (фасадная и оборотная сторона дома), штукатурное покрытие крылец не восстановлено, растрескавшаяся плитка на крылечках подъездов не заменена, имеется растрескивание цементного ободка у люка напротив первого подъезда - после всех исправлений дефект есть)
3. Газон у мусорной площадки летом не поливался, трава на нем выгорела, на проплешинах выросли сорняки. Восстановлением газона и уходом за ним УК почему-то не занимается, хотя плачевное состояние газона ? вина УК..
4. УК не следит за тем, как защищены деревья, высаженные на газоне рядом с мусоросборной площадкой. Колья сломаны, подвязки оторваны.
5. Рабочие, монтирующие детскую площадку, производят замес раствора на асфальтном покрытии тротуара, чем его портят. УК должна следить за сохранностью собственности жильцов.
6. Подкраска стен производится неотколерованной под цвет стен краской и подъезды внутри стали леопардовой расцветки, что производит неопрятное впечатление. Дефекты лифтов также подкрашиваются краской несоответствующего цвета. Колеровка краски стоит 11 рублей. Необходимо краску отколеровать и привести стены в надлежащее состояние.
Такое отношение к собственности жильцов не допустимо.
7. Вторично запрашиваю у Вас информацию по количеству фонарей освещения, относящихся к дому. В списке имущества, принадлежащего дому, мы их не нашли. Разъясните, относятся ли фонари освещения к имуществу дома, и на основании каких документов жильцы дома оплачивают уличное освещение.
8. Подходит срок проведения поверки счетчиков воды и электроэнергии. Сообщите, будет ли управляющая компания этим вопросом заниматься или решение этого вопроса будет предоставлено жильцам.
9. Обращаю Ваше внимание, что на ежегодном очном собрании собственников 13 июня 2012г. обсуждался вопрос о постоянном присутствии сотрудников УК в офисе на Славянской 51. Управляющая Галкина своей волей установила время приема жителей три раза в неделю, не согласуя этот вопрос с жителями. В настоящий момент нет никакой информации, когда и кто осуществляет прием жильцов ? на информационных досках объявления нет. Почему допущен такой произвол?


Собственник квартиры 136 В.А. Конькова

Собственник кв. 158 Е.Н. Барышникова
0 / 1
Деф
Газета "Ведомости-Урал" напечатала статью по нашей ситуации, даю ссылку http://vedomosti-ural.ru/main/25492/.
0
yukyuk
Добрый день!
В воскресенье нам разносили листовки по пожарной безопасности,лицо,их разносившее,представилось управляющей ТСЖ.
Я задала ей вопрос относительно счетчиков и высказала свое пожелание от имени жильцов,чтобы ТСЖ взяло на себя решение этого вопроса.
А квитанциями за квартплату нас когда осчастливят,кто знает?
0
Уважаемая ДЭФ, вы упомянули в заявление про окраску лифтов. Этим УК должна заниматься или ТСЖ? Буду благодарна за ответ
0
yukyuk
Да-да, про лифты тоже волнует.Конечно,ТСЖ с УК обязаны обновлять и подкрашивать,но также бесит отношение самих жильцов к нашему общему имуществу.Везем мебель-не заботимся,чтобы аккуратно пользоваться лифтом и дверями.Уже наступили холода и подъездные двери внутренние никто не утруждается закрывать,чтобы тепло не выдувалось,а пружину толстенную на двери умудрились сломать,вместо того,чтобы аккуратно ее отстегнуть,как предусмотрено.Тоже касается газонов...по нехоженным тропам протопали лошади-лошади...для кого тротуары сделаны,спрашивается.Получается,что люди не привыкшие у нас к красоте,к уюту возле дома.куда проще навалить у урны мешки с мусором,которые не удосужились донести до мусорки,вытоптать газоны и поставить на них свои машины,хотя стоянок хватает вокруг...Можно на детей спереть,но они наше отражение.Можно сколько угодно ребенку читать нотации о том,как себя вести,но если он видит,что папа утром складывает мешок с мусором у подъезда,бросает пачку из-под сигарет,банку из-под пива на землю,а не в урну,то и у него сформируется такое же наплевательское отношение ко всему,что его окружает.
Да,ТСЖ обязано,но и жильцы тоже обязаны быть людьми,а зверюшками.
1 / 0
Деф
Меня Верой зовут,можете так обращаться это ранешняя регистрация - ДЭФ. Ясность внесу - Главное в доме ТСж, т. е. якобы выбранный Бобков, он нанимает УК -т.е. Территорию, а уже она делает ремонты, подмазывает лифты, за газонами смотрит. И Бобков и УК делать ничего толком не хотят. Ему неохота, а УК привыкла деньги стричь и считать, что никто им не указ. Будет претензии получать.
Мне тоже принесли инструкцию по пожарке - а она не подписана Алешиной, а не подписанный документ - бумажка, которую выкинуть. Не подписанные и не утвержденные документы брать у УК и ТСЖ НЕЛЬЗЯ!
Отправляйте с такими документами далеко.... У нас оказались и ВСЕ финотчеты за все года существования дома не подписани НИКЕМ! А это уголовка, однозначная. Так что пусть нам песни не поют про заботу душевную о нашем доме.
А лифты должны подкрашивать люди из УК, а Бобков их проверять и контролировать. Управляющая наша, техник-смотритель, уборщица - это УК, а правление - это ТСЖ. ТСЖ нанимает УК для работ, УК просто подрядчик. Сегодня он может быть один, завтра другой, какой дешевле и лучше делает. У нас УК дорогая и безалаберная.
Готовить дом к зиме должна УК: на ней все пружины, подгонка дверей, их утепление, и все пр.
По газону у 5 подъезда - у УК нет здоровья проковырять дырочку между досок - вода бы стекла и все бы ходили по дорожке. Ну нет у них хозяйской жилки, им надо в офисе сидеть и от стула не отрываться! В октябре прошлого года еще Алешиной писала про эту лужу, видимо, надо Сеню написать, а то у них управленческий аппарат большой, пинок сразу не доходит....
0
Деф
Завтра подробно напишу, а сейчас вкратце - ТСЖ нанимает УК (Территорию) и она как подрядчик работает - покраска лифтов, пружины, подготовка к зиме, утепление дверей - все на ней. Другое дело, что им делать неохота, пока пинок не прилетит. Значит надо чаще пинать.
Инструкции по пожарке никем не подписаны. Заметили? Алешина их не подписывает умышленно, чтобы ни за что не отвечать. Поэтому всех с неутвержденными инструкциями посылаем......далеко. Когда подпищут, тогда бумажку возьмем и распишемся.
У нас ни один финотчет ни за один год не подписан никем. Мы его не имеем права рассматривать, а Алешина нам его представлять - это уголовка! Так что прикиньте, что нам пытались на утверждение дать на голосование.
У 5 подъезда народ лужу по газону обходит. У УК,если бы голова была, они бы лужу засыпали - пинка ждут, видимо.
Соседи, нам не закатали асфальтом провалы на тротуаре, кончится гарантийка в декабре - будем сами платить. Предлагаю написать претензию застройщику,коллективно подписаться, чтобы он потом отбрыкаться не мог. Не закатают - в суд подадим.
Комсомольская правда опровержение на свою клеветническую статью готовит - испугались суда! Кто там говорил, что бесполезно с ними тягаться - Андрей Иванов? Привет ему горячий - все клеветники хвост поджали, извиняются и "мы ничего не делали и никаких претензий к ней не имеем". Цитирую расследование милиции.
Предлагайте, что у кого в подъезде сделать - нужно список по подъездам составить и в план работы включить.
0
T0R
забавно
:-D
а как насчёт остальных домов кластера Южногорская-славянская,
наверное имеет смысл одно большое ТСЖ создать
0
yukyuk
У нас на работе люди получили квитанции по квартплате и все в шоке.Вчера поздно вечером опять заглянула в почтовый ящик-пусто.
Про пружину на двери-это первый подъезд.И НИКТО не удосуживается закрыть за собой дверь,сама наблюдала,как люди выходят и не закрывают за собой дверь.Получается,что мы за собственные денежки улицу отапливаем.Такое впечатление,что все в трамвае родились.Извине за грубость,конечно,но больше всех врагов мы сами себе враги своим равнодушием.
0
От пользователя Деф
А лифты должны подкрашивать люди из УК, а Бобков их проверять и контролировать

а за чей счет? если жильцов, то эти средства как бы априори должны быть на счете дома "на текущий ремонт" или без большинства согласия жильцов это не сделать? вот как то так могу написать :-)
0
Деф
Деньги на подкраску и все текущие работы берутся из статьи "Управление и техническое обслуживание", не хватает - из доп средств,которые платят провайдеры, не хватит - будем доплачивать.
Поэтому и проводили подробную ревизию за 2 года и нашли только провайдерских денег 180 000руб не использованных на самом деле. В ОБЭПе Алешина заявила, что мы не имели права делать ревизию (без ревизии-то как здорово жить!), но мы заявили, что мы собственники и КАЖДЫЙ может такую ревизию провести. Да еще тысяч 50 переплачено поставщикам электроэнергии и чуть меньше миллиона переплачено поставщикам тепла (лишних, я имею ввиду). Куда смотрит Бобков? При ревизии по окончанию года свои платить будет?
Какие-то глобальные покупки, если они касаются приборов, конструктивных элементов и пр. делают из статьи "Капремонт", но у нас ее не было. Мы потому и хотим ее внести с оплатой в разумных пределах, чтобы был резервный фонд у дома. Положить на депозит под 9% - пусть деньги капают. Так Сень на очном собрании просто кричал, что это ему не нужно - депозит ведь справкой подтверждать надо, и деньги с депозита никуда не денешь, а в любом другом случае гоняй их куда хочешь!
Дверь в 1 подъезде должна закрываться сама: либо пружиной, либо доводчиком. Надо просто написать заяву в УК, а лучше претензию - быстрее сделают. УК ДОЛЖНА это делать сама, они за это деньги получают. Мало того, должны даже двери утеплять. Это тоже потребуйте.
0
Деф
Не полно ответила Ania-да деньги есть на текущем счете дома, это работа постоянная, разрешения жильцов не требуется. Разрешение жильцов на использование денег нужно только для использования денег капитального ремонта, а у нас еще этой статьи нет.
Особого увеличения стоимости квартплаты в квитанциях быть не должно. Должны быть только более полно расписаны статьи
Получим- посмотрим.
0
спасибо, все ясно :-)
0
Деф
Системой отопления надо в этом году заняться, потому что поставлена система диспетчирования автоматическая, а на самом деле в прошлый сезон регулировку проводили вручную. Жалобы были, что на верхних этажах температура была под 30С, а на первых - 13С. При большой разнице температур в доме и на улице зимой кладка трещит. Как у жильцов верхних этажей, трещины есть? У меня у самой под окном кладка треснула, когда при - 25С на улице дома было +30С.
Эти факты надо фиксировать - звонить в аварийку, сказать, что произошло, спросить (обязательно) номер заявки, фамилию дежурного и время фиксации заявки, - все себе записать. И так сообщать каждый раз при скачках температуры.
Не постелены коврики щетинистые на крылечки подъездов, которые куплены были весной - куда их дели?
1 / 0
Деф
Документы по не перенесенной помойке переданы в суд, разбираются с периодичностью вывоза мусора и его количеством.
Или прокуратура или пожарка заставляют очистить мусорные камеры, что на 1 этаже всех подъездов (вход с улицы). Самое то отдать их молодым мамочкам, чтобы они с колясками не таскались к лифту. Поставили в помещение, ребенка на руки - и домой.
УК, у вас есть акт по мусорным камерам, в акте написано, что заняты они во 2подъезде - кв.86, в 3 подъезде - кв.80, у 4 подъезде -кв.114. Вами же акт подписанот20 апреля 2012г. Копию дать,если у вас его нет?
0
yukyuk
у меня на кухня с эркером,так трещина еще в первый год пошла сбоку.Вызывала тогда еще Алешину,сказали,чтоо нормально,снаружи трещины нет,а внутри-просто дом усадку дает и ремонт уже сами потом делайте.
0
yukyuk
ремонт я так и не делала еще,т.к. ипотека все "съедает", а от окна вообще сильно дует,такое впечатление,что сквозь стены
0
Деф
В случае, когда пошла трещина больше 0,3 мм, вызываете комиссию из управляющей компании, техника-смотрителя, инженера по эксплуатации, себя и кого-то постороннего и устанавливаете факт наличия трещины. Когда подъезд ваш был на гарантии, ремонт должен был быть сделан за счет застройщика. Если не хотят идти с комиссией, собираете комиссию из соседей и знакомых в доме и пишите акт, что тогда-то и там-то появилась трещина такого-то размера, шириной такой-то, что все присутствующие и свидетельствуют и расписываетесь все. В акте указываете, что приглашались сотрудники , но не пришли (обязательно). Предварительно приглашаете путем подачи заявки по телефону - номер заявки , дату, время и фамилию принявшего заявку надо уже иметь. А в акте пишите, что приглашались сотрудники УК заявка такая-то, принял тот-то, время такое-то. После составления акта пишете заявление, прикладываете копию (не подлинник акта) и в заявлении пишете, что ремонт за счет УК.Ремонт гарантированно за их счет. Сейчас уже не заставишь отремонтировать - гарантия на ваш подъезд закончилась.
С окнами разобрались - очень плохая фурнитура, поставщика уже в России нет. Фурнитуру надо менять (она створки не прижимает), иначе будет дуть. Я поменяла, теперь соседи меняют. Это менее затратно, чем окна менять.Сами окна приличные - мастер сказал и поставлены неплохо. Всякие утепления ставить бесполезно. Мастер есть -нужно, дадим тел.
Возвраты из бюджета сделайте по ипотеке - будут деньги на окна и ремонт. Если не знаете как - дам телефон - помогут. Я за счет возвратов балкон отремонтировала и окна.
0
а пришлите мне в ЛС телефон мастера по окнам, спасибо
0
Деф
ожет еще кому-то нужно будет: мастер по окнам - зовут Сергеем, тел.8-909-004-42-21, напомните ему, что делал окна на Славянской.
0
Деф
Знакомлю с основными изменениями в правилах предоставления услуг.
Новые правила предоставления коммунальных услуг
Основные изменения

2 платежа по каждому виду коммунальной услуги

В соответствии с новыми Правилами платежи за коммунальные услуги будут разделены на две составляющие: потребление внутри жилого помещения и потребление на общедомовые нужды. В платежном документе, выставляемом потребителю коммунальных услуг, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды и плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, подлежат указанию отдельными строками.

Начисление платы за коммунальный ресурс

Раньше начисление платы за потребленный коммунальный ресурс владельцам индивидуальных приборов учета производилась по показаниям за прошлый месяц.
Сейчас все расчеты по оплате коммунальных услуг будут проводиться по фактическому потреблению ежемесячно.
Исключение ? услуга по отоплению. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 г. N 990-ПП при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области в 2012 - 2014 годах будет применяться порядок расчета, установленный прежними Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307.
Новыми Правилами установлен единый срок снятия показаний индивидуальных приборов учета: потребитель коммунальных услуг обязан ежемесячно снимать показания индивидуального прибора учета с 23 по 25 число и передавать полученные показания исполнителю не позднее 26 числа текущего месяца.
Если счетчик сломался или жильцы не передали данные приборов учета, то расчет за коммунальную услугу осуществляется в течение 3-х месяцев по объемам среднемесячного потребления за определенный Правилами период, а по истечении 3-месячного срока ? по нормативу потребления коммунальной услуги.

Общедомовое потребление

Общедомовое потребление по новым Правилам рассчитывается для всех потребителей в многоквартирном доме пропорционально общей площади занимаемого потребителем жилого или нежилого помещения. При наличии общедомового прибора учета ? как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой объемов индивидуального потребления во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме (рассчитанных как по индивидуальным приборам учета, так и по нормативам в квартирах, где приборы учета не установлены).
При отсутствии общедомового прибора учета плата за общедомовое потребление начисляется по установленным Правилами нормативам.

Проверка квартирных счетчиков

По новым Правилам исполнитель имеет право осуществлять проверку правильности снятия потребителем показаний квартирных счетчиков не чаще 1 раза в 3 месяца (раньше - не чаще 1 раза в 6 месяцев)
Ужесточение мер к неплательщикам
В случае, если долг за любой коммунальный ресурс превысит сумму трех месячных платежей, рассчитанных исходя из норматива потребления, исполнитель в письменной форме направляет должнику предупреждение. Если в течение 30 дней долг не погашен, исполнитель может ограничить или отключить услугу (кроме отопления и холодного водоснабжения). По старым правилам исполнитель мог отключить услугу, если задолженность превышала сумму шести месячных платежей.
Задолженность рассчитывается по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
В случае частичной оплаты коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, полученный платеж будет распределяться пропорционально начислениям за все виды коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения.

Отсрочка платежа

По новым Правилам потребитель коммунальных услуг имеет право получить отсрочку в случае подорожания коммунальных услуг. Если размер платы за месяц окажется на 25% больше размера платы за аналогичный расчетный период прошлого года, исполнитель обязан предоставить рассрочку на 12 месяцев. При этом на оставшийся долг начисляется процент исходя из ставки рефинансирования Центробанка, увеличенной не более, чем на 3 %.
Раньше рассрочка внесения платы производилась по согласованию с исполнителем услуг.

Случаи, при которых приостановление или отключение коммунальной услуги не требует предварительного уведомления потребителя

В новых Правилах перечень случаев, при которых приостановление или отключение коммунальной услуги не требует предварительного уведомления потребителя расширен. Не требуется письменное уведомление жителей:
- при возникновении или угрозе возникновения аварийных ситуаций в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, и газоснабжение, а также водоотведение
- в случае возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости устранения последствий
- при выявлении факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения
- при использовании потребителем бытовых машин, мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки
- в случае получения исполнителем предписания надзорного органа о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги.

Порядок перерасчета размера платы за период временного отсутствия

По новым Правилам потребитель имеет возможность подать заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги не только после периода временного отсутствия (как это было предусмотрено старыми Правилами), но и до начала периода временного отсутствия потребителя. При этом, под временным отсутствием подразумевается период отсутствия от 5 дней, не считая дня отъезда и возвращения. Также новые Правила дают возможность производить по обращению потребителя отключение и опломбирование запорной арматуры, и если после возвращения гражданина представитель управляющей организации в ходе проверки установит факт сохранности пломб, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги будет произведен без представления потребителем документов, подтверждающих временное отсутствие.
Оформить свое отсутствие в соответствии с новыми Правилами станет сложнее. Расширился перечень подтверждающих документов, многие из которых требуется подписывать у должностного лица, заверять печатью, ставить регистрационный номер и дату выдачи.

Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
0
Деф
Нашли интересную информацию:
Обратите внимание, поскольку в многих темах форума периодически возникают вопросы по поводу получения ТУ и пломбировке приборов учета.
http://sverdlovsk.fas.gov.ru/news/7070

Свердловское УФАС России, рассмотрев многочисленные запросы о правомерности взимания платы с населения за услуги по выдаче технических условий и опломбировке индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения (ХВС) и горячего водоснабжения (ГВС), сообщает следующее:
у организаций, осуществляющих деятельность на рынке управления многоквартирными домами (УК, ТСЖ, ЖСК и др.) отсутствуют законные основания для взимания платы как за выдачу технических условий, так и за опломбировку индивидуальных приборов учета.
0
Деф
С 01.01.2013 вступает в силу Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ ?О водоснабжении и водоотведении?. Согласно ч. 5 ст. 20 данного Закона приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц."
0
Anisa Kotelnikova
Уважаемая Вера Александровна! Прошу у вас небольшую консультацию о перерасчетах коммунальных услуг в связи с отсутствием жильцов. Вот какая у нас ситуация. В квартире прописаны впятером- мои мама, папа, муж и ребенок. Но с с марта по ноябрь (включительно) мама и папа проживают на дачном участке и могут предоставить справку о том, что проживают там постоянно в этот период. Какие могут быть перерасчеты нам сделаны или нас это не касается? Спасибо вам за ваш труд и за помощь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.