парниковая,2
По крайней мере мы как собственники делаем все необходимое для качественного содержания дома.
Пысы: а еще у многих в это понятие входит парковка на тротуаре, езда по тротуару и складирование мусора на этаже и даже у входной двери в 3 подъезд. В правильном направлении идем, товарищи
m
muuurrr
Претензия мной выставлена еще в начале ноября. в УМС звонила, на прошлой неделе разговаривала с Василием Ивановичем: в нашем подъезде 5!!таких квартир где сломались двери. Это только от тех кто заявил..обещали отремонтировать..
T
Traveller56
У нас тоже были проблемы с окнами и дверями , но сегодня пришли и устранили, но предварительно мы позвонили директору фирмы, устанавливающей окна (все объяснили и он направил своего специалиста, никаких сложностей в этом вопросе у нас на данном этапе не возникло).
С
Сергей и Елена
Так, например, если у вас вместо горячей воды бежит теплая или горячей/холодной воды нет вовсе, то это уже нарушение и вы имеете право узнать его причину и оформить перерасчет при оплате за такую коммунальную услугу. Для этого необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (в свою управляющую
организацию, ТСЖ) и сообщить (по телефону или написав заявление) о некачественной коммунальной услуге, при этом обязательно надо указать свои ФИО, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение и вид коммунальной услуги.
Диспетчер, принявший ваше сообщение, обязан:
1. зарегистрировать сообщение (записать дату и время начала нарушения)
2. сообщить свои данные (ФИО), регистрационный номер и время регистрации вашего сообщения
3. сообщить о причинах нарушения, если они ему известны, или организовать проверку сообщения
Причем в правилах есть важный пункт о том, что исполнитель коммунальных услуг обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки, а не приходить в любое время. После проведения проверки исполнитель коммунальных услуг обязан:
1. составить акт проведенной проверки;
2. в течение суток сообщить о причинах нарушения и его предполагаемой продолжительности;
3. сообщить дату и время возобновления подачи коммунальной услуги;
4. составить акт об устранении выявленных недостатков.
Если в результате проверки установлено что нарушения подачи коммунальной услуги не было, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.
В случае подтверждения нарушения, вы имеете право потребовать снизить плату и произвести перерасчет. Сведения об уменьшении платы за коммунальные услуги с указанием оснований должны быть отражены в платежном документе (квитанции). Информация для тех кто заключил договор с УК.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 23:48]
Диспетчер, принявший ваше сообщение, обязан:
1. зарегистрировать сообщение (записать дату и время начала нарушения)
2. сообщить свои данные (ФИО), регистрационный номер и время регистрации вашего сообщения
3. сообщить о причинах нарушения, если они ему известны, или организовать проверку сообщения
Причем в правилах есть важный пункт о том, что исполнитель коммунальных услуг обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки, а не приходить в любое время. После проведения проверки исполнитель коммунальных услуг обязан:
1. составить акт проведенной проверки;
2. в течение суток сообщить о причинах нарушения и его предполагаемой продолжительности;
3. сообщить дату и время возобновления подачи коммунальной услуги;
4. составить акт об устранении выявленных недостатков.
Если в результате проверки установлено что нарушения подачи коммунальной услуги не было, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.
В случае подтверждения нарушения, вы имеете право потребовать снизить плату и произвести перерасчет. Сведения об уменьшении платы за коммунальные услуги с указанием оснований должны быть отражены в платежном документе (квитанции). Информация для тех кто заключил договор с УК.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 23:48]
С
Сергей и Елена
В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации: граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента
возникновения права собственности на жилое помещение (п. 3 пп ?а? Правил предоставления коммунальных услуг ? 354) . для нанимателей жилого помещения ? со дня заключения договора социального найма (п. 3 пп ?а? Правил предоставления коммунальных услуг ? 354).
Д
Димыч я
Большая часть жителей могут тока кричать и указывать, а как до дела дойдет, сразу всем некогда ..... Извините конечно, но надоело
не знаю кто там на вас кричит и указывает. До какого конкретно дела? А лично мои действия заключаются в том, что я подписываю договор и выполняю его условия со своей стороны. А также буду требовать его выполнения со стороны УК.
По поводу недоделок в квартире (протечки, двери, окна и т.д.) все устраняли по звонку, под контролем конечно, но устраняли. И мусор с площадки строительный убирали (хотя он периодически имеет свойство появляться снова ). Какие еще нужны личные действия? Если кому-то нужна моя помощь, стараюсь помогать по мере сил и возможностей. Здесь не первый раз звучит, что командиров хватает, но обращений о помощи я не видел.
Д
Димыч я
Пысы: а еще у многих в это понятие входит парковка на тротуаре, езда по тротуару и складирование мусора на этаже и даже у входной двери в 3 подъезд. В правильном направлении идем, товарищи
общался с подрядчиком по поводу строительного мусора во 2 подъезде, вытаскивали рабочие, которые замечания устраняли, после звонка все убрали. Своим ремонтникам каждый день напоминаю, что бы мусор выносили, тем более Кузякин по телефону объяснил, что баки специально под это дело поставили, можно строительный выкидывать. А на тротуаре будут парковаться пока его не огородишь столбиками или заборчиком.
R
Rich5
Подскажите, кто-нибудь знает как выйти на Василия Ивановича?так-то похолодало и капец как сифонит от балконной двери.
9126485302- Артем. Он организует ремонт пластика и алюминия от застройщика. Но без официальной претензии на УМС он, наверное, может и не среагировать.
) все устраняли по звонку
поделитесь этим волшебным телефоном
А лично мои действия заключаются в том, что я подписываю договор и выполняю его условия со своей стороны. А
также буду требовать его выполнения со стороны УК.
требуйте
N
Nusha5
Подскажите, а кто-то уже приобрел парковочное место или собирается? А то вот думаем, но что-то не понятно, когда можно будет машину ставить. Говорят, ворота пока только вручную.
а кто-то уже приобрел парковочное место или собирается?
за такие деньги дешевле на стоянку
мои действия заключаются в том, что я подписываю договор и выполняю его условия со своей
стороны.
сегодня дома 16 градусов.Позвонил Лобанову узнать причину плохого отопления. Эти дождались морозов( хотя шайбы лежали с октября месяца) и решили установить шайбы на дом. Благодаря этим действиям 1 и 3 подъезды сидят с обогревателями и отладка системы будет длиться НЕДЕЛЮ!!
Эт так, для размышления с кем вы связались
m
mizar@.
По крайней мере мы как собственники делаем все необходимое для качественного содержания дома.
Как у собственника, если вы таковым уже являетесь, ваша обязанность для качественного содержания дома не договоры подписывать, которые не несут никакой юрид. силы, а оплачивать услуги по содержанию дома а эта кстати обязанность у всех возникла с момента подписания акта-приема передачи) на основании договора между УМС и УК.
Такой договор есть. И срок действия этого договора - до момента проведения открытого конкурса или 100% передачи квартир УМС по актам (вот еще один юридический ляп пропущенный УК)
Но почему то УК занимается какой-то фигней и не выставляет квитанции, зато все начиная от директора заканчивая консьержами просят подписать договор, это видимо самый важный момент))) Не деньги получить, а договор подписать.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 23:11]
m
mizar@.
но обращений о помощи я не видел.
в аську то заглядываете? я же там до вас достучаться не могу, хотя в сети находитесь.
Д
Димыч я
Подскажите, а кто-то уже приобрел парковочное место или собирается? А то вот думаем, но что-то не понятно, когда можно будет машину ставить. Говорят, ворота пока только вручную.
я тоже сначала думал на счет парковки, простой математический расчет показал, что цена парковочного места (не бокса! на гаража! а всего лишь места) примерно равняется содержанию авто на стоянке в течение не менее 25 лет, ну с учетом там ежегодных повышений и других погрешностей
Эти дождались морозов( хотя шайбы лежали с октября месяца) и решили установить шайбы на дом. Благодаря этим действиям 1 и 3 подъезды сидят с обогревателями и отладка системы будет длиться НЕДЕЛЮ!!
ну тут надо знать техническую часть вопроса, дом только сдали в эксплуатацию, не один еще косяк вылезет, главное что бы не отказывались их устранять
ваша обязанность для качественного содержания дома не договоры подписывать, которые не несут никакой юрид. силы, а оплачивать услуги по содержанию дома а эта кстати
обязанность у всех возникла с момента подписания акта-приема передачи)
я в курсе про юридическую сторону, и даже про обязанность оплачивать услуги по содержанию с момента подписания Акта приема-передачи
в аську то
заглядываете? я же там до вас достучаться не могу, хотя в сети находитесь.
в ЛС написал )
o
olgerda
сегодня дома 16 градусов.
Тоже дома очень прохладно, не знаю сколько, но бодро...(и это в комнате, в кухню, в которой балкон сифонит, я даже заходить не хочу)))
Батареи чуть-тепленькие, пару дней назад были горячее.
T
Traveller56
Добрый день! У нас тоже в квартире всего лишь + 16С, а зима еще впереди,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,! Похоже все идет к тому , что пора готовить документы для подачи иска в суд............................................!!! Жаль только , что купив квартиру в новом доме, мне еще придется
потратить кучу времени и конечно средств, чтобы доказать очевидное!!!
M
MaksMZD3
Уважаемые соседи,
Поделитесь пожалуйста формой заявления-притензии в УМС по поводу настройки окон, дверей на балкон. К сожалению дома стоновится все холоднее.
Поделитесь пожалуйста формой заявления-притензии в УМС по поводу настройки окон, дверей на балкон. К сожалению дома стоновится все холоднее.
Поделитесь пожалуйста формой заявления-притензии в УМС по поводу настройки окон, дверей на балкон
И мне пожалуйста тоже на мыло, заранее благодарю
ekaterina.po4ta@mail.ru
Прошу отрегулировать балконную дверь в срок до..... в случае неисполнения в указанный срок я намерена привлечь в защиту моих законных интересов следующие организации: ГЖИ Свердловской области, Прокуратуру, судебные органы. Ответ прошу сообщить в письменной форме по адресу:........ срок обязательно укажите. Удачи вам (c) Жена Улитко
T
Traveller56
Батареи чуть теплые, в квартире холодно. Расскажите у как как обстановка ( не пойму это по всему дому так или проблему следует искать только на нашем этаже и в нашей квартире).
T
Traveller56
Думали менять батареи, а что толку тогда, если подача слабая.
T
Traveller56
Предлагаю тогда собраться заинтересованным лицам ( как это было ранее в 3 подъезде) , написать претензию (коллективную) и направить сразу в ГЖИ, прокуратуру, и роспотребнадзор! Выразите свое мнение!!!
Z
ZZeMMa
Уважаемые соседи третьего подъезда!!! У кого есть горячая вода??? у нас на втором нет! говорят что нет на четных этажах, а на нечетных есть! Поделитесь, это правда? Сегодня звонили Лобанову, он сказал, что с горячей водой это ошибка в проектировании и устранят ее не скоро!!!!!!!! это же ужас!!!!
Поэтому мне важно знать, у кого еще нет горячей воды!!!
Z
ZZeMMa
у нас батареи тоже чуть теплые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.