парниковая,2
претензию надо писать от каждого собственника и начинать с УМС.потом уже все остальные инстанции,хотя хватит и прокуратуры,а там уже они сами найдут кого привлечь.
По горячей воде проблема полностью по 3 подъезду и частично по второму.
По горячей воде проблема полностью по 3 подъезду и частично по второму.
o
olgerda
В субботу приходил сантехник, батареи чуть теплые..
Сказал, что они подают воду на максимуме и он не понимает почему до нас доходит такая низкая температура, шайбы они уже настроили и лучше уже не будет((.
Предложил поменять радиаторы.. у радиаторов от застройщика греет только труба, т.е. у них низкая теплоотдача, причем температура трубы на входе выше температуры трубы на выходе... (пока для меня загадка). Температура батарей должна быть такой, что бы рука выдерживала ее с трудом ..
Ветер дует в щели между рамами, есть щели даже на самой балконной двери, пластиковые панели сделаны не в стык, а самое главное ветер дует в откосы, это вообще полный пип... там вероятно нет никакого утеплителя...
Поддерживаю, давайте соберемся! Отправлю вам в личку контакты свои..
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 12:55]
Сказал, что они подают воду на максимуме и он не понимает почему до нас доходит такая низкая температура, шайбы они уже настроили и лучше уже не будет((.
Предложил поменять радиаторы.. у радиаторов от застройщика греет только труба, т.е. у них низкая теплоотдача, причем температура трубы на входе выше температуры трубы на выходе... (пока для меня загадка). Температура батарей должна быть такой, что бы рука выдерживала ее с трудом ..
Ветер дует в щели между рамами, есть щели даже на самой балконной двери, пластиковые панели сделаны не в стык, а самое главное ветер дует в откосы, это вообще полный пип... там вероятно нет никакого утеплителя...
Traveller56
Поддерживаю, давайте соберемся! Отправлю вам в личку контакты свои..
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 12:55]
T
Traveller56
Мы живем на четном этаже вода из трубопровода ГВС чуть теплая, слесарь сказал , что так по всему 3 подъезду!
Соседи, давайте встречаться и писать куда только можно, иначе ничего не изменится!!!!
Соседи, давайте встречаться и писать куда только можно, иначе ничего не изменится!!!!
m
mizar@.
Все жалобы - ГЖИ, прокуратура, не скажу точно про роспотребнадзор можно отправлять с их сайтов.
Z
ZZeMMa
Чтобы отрегулировали окна и двери нужно у консъежки третьего подъезда оставить заявку в журнале. Мы сегодня написали, и нам сегодня же устранили. Правда запасной детальки для балконной двери не было, но пообещали, что сделают.
Z
ZZeMMa
Вопрос: кто-нибудь поменял батареи? Стало лучше или нет? Поделитесь опытом пожалуйста.
b
baybak
нет!не стало!холодно не из-за батареи,а из-за безобразной и халтурной работы по отделке квартир! все проемы пустотелые,закрытые наспех гипсокартоном!
m
muuurrr
у нас на 6-м тоже нет. Течет теплая. собираюсь подавать на перерасчет. Сегодня сделали балконную дверь, но т.к. батареи теплые, квартира не прогревается. Traveller56, зовите писать жалобу: я с вами!
m
muuurrr
и вообще, так то отлично: покупаешь квартиру в стоимость которой заложена стоимость батарей, но батареи ПОМЕНЯЙТЕ
а зачем тогда с отделкой продавать???
Z
ZZeMMa
мы собираемся пригласить комиссию, чтоб составить акт о несоответствии температуры горячей воды и отопления, чтоб потом в счет не включили. Может кто уже так сделал?
o
olgerda
но батареи ПОМЕНЯЙТЕ
На Ш103 точно такие же батареи от застройщика, греют отлично. Дело не в них, дело в окнах и в откосах к ним..
Предлагаю тогда собраться заинтересованным лицам ( как это было ранее в 3 подъезде) , написать претензию (коллективную) и направить сразу в ГЖИ, прокуратуру, и роспотребнадзор! Выразите свое мнение!!!
В субботу приходил сантехник
нас тоже посетили енти товарищи, че приперлись так и не поняли
причем температура трубы на входе выше температуры трубы на выходе... (пока для меня загадка)
верхняя труба -подача, нижняя-обратка. Разница температуры остается в квартире в качестве выделяемого тепла
Соседи, давайте встречаться и писать куда только можно, иначе ничего не изменится!!!!
А зачем??!! Кого данная ситуация не устраивает уже написали свои претензии, а у остальных, видимо, все хорошо
Чтобы отрегулировали окна и двери нужно у консъежки третьего подъезда оставить заявку в журнале. Мы сегодня написали, и нам сегодня же устранили. Правда
запасной детальки для балконной двери не было, но пообещали, что сделают.
В пятницу позвонил Артему по указанному выше телефону. Заявку принял, в воскресенье набрал мастер и договорились на сегодня. Недавно пришел, все устранил. На данный момент , по моему, это самая адекватная и оперативная служба по устранению косяков.
Вопрос: кто-нибудь поменял батареи? Стало лучше или нет? Поделитесь опытом пожалуйста.
Лучше не будет, т.к отопление толком не работает.
Когда на доме запустили отопление батареи топили будь здоров( 3 подъезд,3 этаж), аж окна приходилось открывать. В подъезде тоже была духота. Эх, хорошие были времена.....
мы собираемся пригласить комиссию, чтоб составить акт о
несоответствии температуры горячей воды и отопления, чтоб потом в счет не включили. Может кто уже так сделал?
Это все на словах. Сколько раз спрашивал Лобанова: да да, надо актировать и все, тишина.
m
mizar@.
Результат не зависит от кол-ва подписей.
Я уже писала на форуме, что в дальнейшем, если придется идти в суд... а это придется скорее всего - коллективные письма султану будут только лишней заморочкой для каждого собственника в отдельности. так как суд принмает только оригиналы документов.
При долевом строительстве все права дольщика защищены Федеральным законом ? 212-Ф3 от 17.12.99., Федеральным законом ? 171-Ф3 от 21.12.04, а также законом ?О защите прав потребителей?. Согласно данным правовым актам вы имеете право получить готовую квартиру от застройщика в сроки, указанные в договоре долевого строительства. Также вы вправе получить качественно построенное жилье без каких-либо изъянов.
Если ваши права нарушены, напишите письменную претензию застройщику. Документ должен быть составлен в двух экземплярах для каждой из сторон и отправлен заказным письмом с описью вложения на юридический адрес застройщика. Если вы подаете претензию, лично обратившись в головной офис компании застройщика, проследите, чтобы она была зарегистрирована в журнале учета, поставлены подпись уполномоченного лица и ваша.
По пунктам, подробно опишите все ваши требования к застройщику. В соответствии с законом на вашу претензию должен поступить письменный ответ в течение 7 рабочих дней с момента получения претензии. Сроки на устранение всех имеющихся недостатков рассчитываются с момента получения письменного ответа от застройщика и не должны превышать двух календарных месяцев.
Если ваша претензия связана с обнаружением недостатков после сдачи жилья в эксплуатацию, все изъяны устраняются за счет застройщика в течение двух месяцев с момента получения письменной претензии от дольщиков.
далее - если нет реакции гжи, прокуатура, но более быстрый вариант - арбитраж.
вот еще ссылка тут тоже описан порядок действий
http://bloknotpotrebitelya.ru/prava-dolchika.php
а зжесь образец претензии- думаю не надо собирать собрание, чтобы изменить вводные данные и суть претензии
http://bloknotpotrebitelya.ru/pretenzii-11.php
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 20:56]
Я уже писала на форуме, что в дальнейшем, если придется идти в суд... а это придется скорее всего - коллективные письма султану будут только лишней заморочкой для каждого собственника в отдельности. так как суд принмает только оригиналы документов.
При долевом строительстве все права дольщика защищены Федеральным законом ? 212-Ф3 от 17.12.99., Федеральным законом ? 171-Ф3 от 21.12.04, а также законом ?О защите прав потребителей?. Согласно данным правовым актам вы имеете право получить готовую квартиру от застройщика в сроки, указанные в договоре долевого строительства. Также вы вправе получить качественно построенное жилье без каких-либо изъянов.
Если ваши права нарушены, напишите письменную претензию застройщику. Документ должен быть составлен в двух экземплярах для каждой из сторон и отправлен заказным письмом с описью вложения на юридический адрес застройщика. Если вы подаете претензию, лично обратившись в головной офис компании застройщика, проследите, чтобы она была зарегистрирована в журнале учета, поставлены подпись уполномоченного лица и ваша.
По пунктам, подробно опишите все ваши требования к застройщику. В соответствии с законом на вашу претензию должен поступить письменный ответ в течение 7 рабочих дней с момента получения претензии. Сроки на устранение всех имеющихся недостатков рассчитываются с момента получения письменного ответа от застройщика и не должны превышать двух календарных месяцев.
Если ваша претензия связана с обнаружением недостатков после сдачи жилья в эксплуатацию, все изъяны устраняются за счет застройщика в течение двух месяцев с момента получения письменной претензии от дольщиков.
далее - если нет реакции гжи, прокуатура, но более быстрый вариант - арбитраж.
вот еще ссылка тут тоже описан порядок действий
http://bloknotpotrebitelya.ru/prava-dolchika.php
а зжесь образец претензии- думаю не надо собирать собрание, чтобы изменить вводные данные и суть претензии
http://bloknotpotrebitelya.ru/pretenzii-11.php
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 20:56]
m
mizar@.
Почему считаю, что лучше подавать в суд - все остальное затягивание времени. лучше действовать тогда параллельно. так как застройщик как юр. лицо может просто перестать существовать, точнее он останется, но это будет абсолютно новое юр. лицо. Начинал строить этот дом другой застройщик как бы)) кто
не в курсе
гарантия на инженерное и тех. оборудование идет не 5 лет, а не менее 3-х лет, не думаю, что умс возьмет не 3 года.. после подписания первого акта-приема передачи дольщиками.. летом год уже будет..
если не реагирует орг-ция ответственная за поставку ком. ресурсов, то акт составляется в присутствии 2- х др. лиц.- это в правилах оказания услуг написано
гарантия на инженерное и тех. оборудование идет не 5 лет, а не менее 3-х лет, не думаю, что умс возьмет не 3 года.. после подписания первого акта-приема передачи дольщиками.. летом год уже будет..
Это все на словах.
Сколько раз спрашивал Лобанова: да да, надо актировать и все, тишина.
если не реагирует орг-ция ответственная за поставку ком. ресурсов, то акт составляется в присутствии 2- х др. лиц.- это в правилах оказания услуг написано
A
Alexx7074
Подача коллективной жалобы несколько активизирует контролирующие органы по исправлению ситуации в доме, но это отнюдь не значит что не следует подавать всем жалобы в индивидуальном порядке. ( в том числе обращаться в суд).
m
mizar@.
Прежде чем подавать жалобу в контрол. органы должны быть действия или бездействие со стороны застройщика. Так что для начала надо подавать претензии застройщику.
Есть только один момент, где смело можно писать в ГЖИ, но он не касается застройщика, а касается УК. ГЖИ как раз с ноября проверку начала и мониторинг по вопросу раскрытия информации УК.
Кстати по вопросу заключения договоров, я писала запрос в ЕРЦ, сегодня отзвонились, с договорами без данных свидетельств о гос. регистрации - у ерц нет оснований делать начисления, номер договора долевки - для них ноль с палочкой согласно регламента.
Поэтому поводу, думаю, что опять идет недопонимание норм законодательства представителями УК, пришли, подали заявку, получили регламент, далее не думая собирают договоры не имеющие никакой юр. силы, принесут- получат отказ.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 23:06]
Есть только один момент, где смело можно писать в ГЖИ, но он не касается застройщика, а касается УК. ГЖИ как раз с ноября проверку начала и мониторинг по вопросу раскрытия информации УК.
Кстати по вопросу заключения договоров, я писала запрос в ЕРЦ, сегодня отзвонились, с договорами без данных свидетельств о гос. регистрации - у ерц нет оснований делать начисления, номер договора долевки - для них ноль с палочкой согласно регламента.
Поэтому поводу, думаю, что опять идет недопонимание норм законодательства представителями УК, пришли, подали заявку, получили регламент, далее не думая собирают договоры не имеющие никакой юр. силы, принесут- получат отказ.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 23:06]
b
baybak
Подскажите кто-нибудь занимался подключением телевидения и интернета? хотелось бы к новому году провести теле и интернет!
V
Veher
и все тот же вопрос про Акадо? что они решили с проводами?
Подскажите кто-нибудь занимался подключением телевидения и интернета?
На данный момент есть Ростелеком, но из личного опыта общения с ними на данном объекте советую с ними не связываться.
про Акадо
Акадо и УК вроде бы нашли общий язык и на следующей неделе начнут строить дом.. Возможно что к Новому Году произойдет чудо и мы будем при нормальном провайдере
Z
ZZeMMa
Привет соседи, подскажите кто нибудь подписал договор с УК и каким числом?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 17:47]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 17:47]
Z
ZZeMMa
Скажите пожалуйста, а Акадо - это и интернет, и телевидение??? или интернет у нас будет акадо, а телевидение Ростелеком.?
кто нибудь подписал договор с УК
мы договор не подписали
Акадо - это и интернет, и телевидение
Акадо - это интернет+телевидение+телефон(кому надо)
Z
ZZeMMa
спасибо!
б
банкомат Сбера 2
9 этаж в кавртире холодно, верхняя труба батареи теплая, нижняя холодная не понятна причина, а также с водой, то холодная, то горячая у кого как и с чем связаны перепады температуры гор. воды??? 3 подъезд, 9 этаж
Эту страну не победить!! Что вам мешает пролистать пару-тройку страниц вниз и найти ответ??
Можете так же товарищу Лобанову набрать по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 22:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.