парниковая,2

mizar@.
От пользователя mizar@.
3/2 |

минусы как я понимаю от УК и УМС :-D
3 / 1
Сегодня отвез претензию в УМС. Там получил следующую информацию: якобы претензии от жителей дома УМС передала Астре, но каких либо документов подтверждающих данный факт мне не предоставили. УК"Вектор" была нанята УМС на некоторое время и потом планировалось провести тендер в администрации. Про квитанции тоже ничего сказать не могут.
Мое мнение : УМС-это контора, где каждый сам по себе. Юристов у них не слушают, работники не могут сказать почему не было ответов на претензии.Да и на все заданные вопросы я не получил ответа :weep: Единственный внятный ответ был: завтра на планерке руководству будет доложено об отсутствии ответов на претензии и до суда им дело не хотелось бы доводить
Ps еще понял что Астра динамит УМС на устранение косяков
3 / 0
Только что разговаривал с Акадо. УК" Вектор" создает технические проблемы для захода оператора на дом. Изначально было оговорено что Акадо подключат дом по воздушной сети( от Парниковой 1), сейчас же Ук требует подключению дома по подземным коммуникациям( хотя изначально говорили что данный способ не возможен). Завтра представитель Акадо будет на доме с целью уточнения возможности подключения дома данным способом :-(
1 / 1
hant2008
люди-я вобще не в курррсе что с нашей УК. договор мне выдали, но, хоть я и не юрист, не правильно оформленый.потому как там оговариваются "ПЛОМБЫ".....у меня ни один прибор учёта не опломбирован....Директор говорит мол подпишите чтобы у ВАС не копился долг-потом ВСЁ БУДЕТ-а пока подпиши......Ктонить подписал? :-)
2 / 0
mizar@.
От пользователя Ulitki-projekt ( У.E )
якобы претензии от жителей дома УМС передала Астре
8(
Как бы у дольщиков нет отношений с подрядчиками УМС.
УМС не претензии должна дольщиков передавать, а сами писать от себя в Астру. Каким образом она будет устранять косяки, писать претензии, делать сами, а потом перепредъявлять подрядчику проблемы только УМС.
От пользователя hant2008
Директор говорит мол подпишите чтобы у ВАС не копился долг

Причем тут фиктивный договор и долг? Никакой связи нет.
Директор бы вовремя выставлять начал квитанции, а не обзвоном занимался, кому и что он только не говорит. :-D
1 / 0
mizar@.
Регистрация прав собственности на помещения в новостройке

Что же меняется, когда лица, получившие от застройщика помещения, регистрируют права собственности на них (ведь это может произойти еще до выявления победителя открытого конкурса)? Полагаем, что застройщик выбывает из договора управления в части помещений, права собственности на которые зарегистрированы за третьими лицами. Данная ситуация аналогична последствиям обычной продажи помещения в МКД: продавец перестает быть собственником и стороной договора управления, на его место вступает покупатель. Но это справедливо только в отношении прав и обязанностей, возникших после регистрации права собственности на помещение.
Согласно п. 2 ст. 162 ЖК РФ стороной договора управления может быть и собственник помещения, и застройщик (как владелец всех помещений в новостройке). Но после того, как право собственности на помещение зарегистрировано за дольщиком (покупателем), последний может принимать участие в управлении домом, быть стороной договора управления, а застройщик (в соответствующей части) утрачивает такие права. Подобная смена стороны договора управления происходит в силу закона, поэтому у застройщика нет обязанностей по внесению изменений в договор управления, а у нового собственника - по подписанию такого договора с УК. Впрочем, для подстраховки застройщик нередко вводит в договор участия в долевом строительстве условие о соответствующей обязанности собственника. С учетом вышеизложенного условие об обязанности дольщика заключить договор управления с момента подписания акта приема-передачи помещения не соответствует закону.

Заказчиком по договору управления является застройщик, поэтому именно он должен вносить УК плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Вместе с тем согласно пп. 6 п. 2 ст. 153 ЖК РФ (действует с 18.06.2011) обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство МКД) после выдачи ему разрешения на ввод МКД в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.

Вот, как еще то объяснить господину Кузякину, что он выдвигает противозаконные требования и занимается шантажом :ultra: В конце концов пусть уже делом займется, да прочитает законодательство, раз уж является директором УК.



[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 11:36]
2 / 0
mizar@.
Ну с сайта госжилинспекции к вопросу о раскрытии информации об УК согласно стандарта раскрытия.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.11.2011г. ? 543 определен официальный сайт в сети Интернет, предназначенный для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами ? www.minregion.ru.

Ответственность за нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, установлена ст.7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст.7.23.1 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Это по вопросу по информац. доскам сообщающим, что это доски УК Вектор :-D и даны телефоны консьержев, они то наверное и не догадываюся, что они еще и диспетчера у Вектора :super:
1 / 0
Димыч я
От пользователя hant2008
Ктонить подписал? :-)

присоединяюсь к вопросу, кто-то уже подписал договор? ну и соответственно получил после этого тех. документацию на счетчики и т.д.? звонки и датчики дыма?
...не понимаю, что за проблему создали вокруг договора, звонков, счетчиков и и коммунальных платежей :confused: , тут и так уже нарушений выше крыши, начиная с выбора УК и заканчивая досками информационными в подъездах :-)
признавайтесь, кто воду мутит? и зачем это надо? :-D
2 / 1
mizar@.
От пользователя Димыч?
признавайтесь, кто воду мутит? и зачем это надо?

Ну разве еще не понятно?
УК и мутит., пытаясь шантажом заставить подписать договор, который по сути является ничтожным.
Все оплачено нами - и звонки и датчики дыма...

Опять для читателей со стороны УК( аналогию только проведите с собственниками, которые не являются таковыми согласно ст. 219 ГК РФ, но почему то должны выступать на строне заказчика)
В соответствии со ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна.
Таким образом, заключение договора управления многоквартирными домами и предоставления услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, ремонту жилищного фонда и придомовых территорий между коммерческой организацией (исполнителем) и администрацией муниципального образования (заказчиком) без проведения открытого конкурса неправомерно, и в случае заключения такого договора без проведения конкурса он является ничтожным.
Правомерность подобных выводов подтверждается и судебной практикой.
1 / 0
банкомат Сбера 2
От пользователя Димыч?

Договор подписали, вернули 1 экз. с печатью !! Нет ничего ДАЖЕ квитанций долги потом огромные оплачивать не буду!! :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 17:53]
0
От пользователя банкомат Сбера 2
Договор подписа, вернули 1 экз. с печатью !! Нет ничего ДАЖЕ квитанций долги потом огромные оплачивать не буду!!

от того что вы подписали договор квитанции не появятся. Мы, жители 3 подъезда, пытаемся получить внятный ответ по поводу квитанций с ИЮНЯ месяца, все еще ждем :-(
3 / 0
От пользователя mizar@.
Как бы у дольщиков нет отношений с подрядчиками УМС.


От пользователя Ulitki-projekt ( У.E )
на планерке руководству будет доложено об отсутствии ответов на претензии


От пользователя Димыч?
тех. документацию на счетчики и т.д.? звонки и датчики дыма

даже УМС толком не могут сказать кто это должен выдавать
3 / 0
Traveller56
mizar@.
Заказчиком по договору управления является застройщик, поэтому именно он должен вносить УК плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

С данным выводом следует поспорить, поскольку п.6.1. ст. 155 ЖК РФ предусмотрено: в случае заключения товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 ЖК РФ , застройщиком договора управления многоквартирным домом плата за коммунальные услуги вносится управляющей организации.
Остальные доводы разумны.

Общение с УК "Вектор" это как разговор немого с глухим. Руководство управляющей компании требует заключения договора управления, якобы только после этого УК сможет заключить договор с ЕРЦ и нам выставить платежки.

Плата за ЖКУ вносится с момента подписания дольщиком акта-приема передачи жилого помещения. Что мешает УК взять копии этих актов у застройщика? Застрощик передаст УК и данные, где имеются все площади дома для расчета платы за жилищные услуги. На основании договора управления между УК и застройщиком можного заключить договор с ЕРЦ по начислению дольщикам платы за ЖКУ.

Пусть УК нам даст адрес электронной почты и мы все скинем туда показания ИПУ!!!


НО УК ВЕКТОР не ищет легких, а самое главное законных путей!
Ими избран еще один способ , как приступить к управлению нового дома , минуя нормы ЖК.

В связи с чем хочется услышать мнение большинства: мы закрывает на эти так сказать " нестыковки" глаза и подписываем договор управления или идем тем путем , как прописано в ЖК????

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 19:37]

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 21:07]
4 / 0
mizar@.
От пользователя Traveller56
поэтому именно он должен вносить УК плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

вы меня не допоняли, это лишь выдержки, далее я и пишу, что мы после подписания акта должны платить.
это никто не оспаривет
От пользователя Traveller56
В связи с чем хочется услышать мнение большинства: мы закрывает на эти так сказать " нестыковки" глаза и подписываем договор управления или идем тем путем , как прописано в ЖК????

навряд ли на форуме, вы услышите мнение большинства
а смысл закрывать или открывать глаза?
если по сути договор яляется недействительным?
мы ничего не собираемся подписывать.
0
От пользователя Traveller56
В связи с чем хочется услышать мнение большинства:

пока тоже не подписываем
большинство дольщиков готовы оплачивать за потребленные ресурсы, но УК это не интересует
0
Traveller56
Квитанции и мы согласны принять и оплатить, но с учетом качества предоставления коммунальных услуг: в частности в 3 подъезде с ГВС проблема, как нам будут начислять за этот вид услуг, в том числе и общедомовое потребление?

Представители УК сказали что на дом подача не больше 50-55С.

При этом температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 њC и не выше 75 њC.

Температура горячей воды в 3 подъезде явно ниже 40 С, думаю , что УК расчет должен быть произведен как за холодную.
0
Димыч я
От пользователя Ulitki-projekt ( У.E )
даже УМС толком не могут сказать кто это должен выдавать

выдать должны были УМС при подписании Акта приема -передачи, но УМС передали всю документацию в УК, на словах было сказано о том, что потом УК все выдаст. УК же занимает какую-то странную нелогичную позицию, которая невыгодна даже им самим.
Наша УК некомпетентна в юридических, организационных и технических вопросах управления домом.
Понятно, опыта нет, а работать надо.
От пользователя Traveller56
связи с чем хочется услышать мнение большинства: мы закрывает на эти так сказать " нестыковки" глаза и подписываем договор управления или идем тем путем , как прописано в ЖК????

Я считаю, что договор нужно подписать, а далее будет видно по действиям УК. По крайней мере мы как собственники делаем все необходимое для качественного содержания дома.
Да и взаимные претензии, упреки и шантажи к хорошему не приведут.
0
mizar@.
От пользователя Димыч?
Я считаю, что договор нужно подписать, а далее будет видно по действиям УК. По крайней мере мы как собственники делаем все необходимое для качественного содержания дома

С таким же успехом директор УК может сам все подписать за собственников. Не понимаю, что он заморачивается вообще тогда :-D
Договор все равно не имеет никакой юрид. силы, хоть подпиши его мы, хоть директор, хоть консьерж.
А вот подписывая филькину грамоту, вы сами даете добро на дальнейшую работу УК в подобном стиле-
От пользователя Димыч?
Наша УК некомпетентна в юридических, организационных и технических вопросах управления домом.


От пользователя Димыч?
Понятно, опыта нет, а работать надо.

А мне не понятно, опыта нет, разбираться не хотят, а денег за управление и ТО денег хотят по полной программе. Вы бы взяли к себе сотрудника без опыта, без знаний на оклад специалиста?
От пользователя Димыч?
Да и взаимные претензии, упреки и шантажи к хорошему не приведут.

Взаимных претензий нет. Есть шантаж со стороны директора УК.
Ждем квитанции.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 11:54]
0
mizar@.
От пользователя Traveller56
что УК расчет должен быть произведен как за холодную.

Вызывайте комиссию, фиксируйте температуру ГВС у вас из крана, пишите заявление в УК.
Другого не дано.
Никто не будет просто так делать перерасчет.
0
Traveller56
О том, что ГВС не соответствует по температуре установленным параметрам УК потребителями поставлена в известность путем подачи заявки (неоднократно) через журнал заявок. Однако никто ни разу по указанным заявкам со стороны УК в жилые помещения для составления акта и фиксации данных фактов не приходил. Потребители свою обязанность по информированию УК о некачественном предоставлении услуги выполнили.

Если дело дойдет до судебного разбирательства , то с учетом категории спора доказывать предоставление коммунальных услуг надлежащего качества придется УК ( главное чтобы журнал заявок потом не и потерялся, как это обычно бывает).
0
mizar@.
От пользователя Traveller56
Однако никто ни разу по указанным заявкам со стороны УК в жилые помещения для составления акта и фиксации данных фактов не приходил. Потребители свою обязанность по информированию УК о некачественном предоставлении услуги выполнили.

А должны))) в течении 2-часов, если не согласованно др. время.
А кому приходить то, консьержу что ли :-D Нет у УК аварийно-диспетчерской службы. И вообще ничего нет.... только консьержи :weep:
:fizra:
0
muuurrr
Подскажите, кто-нибудь знает как выйти на Василия Ивановича?так-то похолодало и капец как сифонит от балконной двери. А до Кузякина дозвониться не могу:-( сижу тут замерзаю:-( :weep:
0
mizar@.
От пользователя muuurrr
Подскажите, кто-нибудь знает как выйти на Василия Ивановича?

Телефон диспетчера есть на информац. доске. Позвоните.
Заодно выводы сделаете стоит ли договор подписывать. :-)
0
девушка,Вы и будете сидеть мерзнуть пока не начнете активно действовать но не на форуме,а в реальной жизни. Позвоните в УМС,напишите претензию
0
От пользователя Димыч?
По крайней мере мы как собственники делаем все необходимое для качественного содержания дома.

лично ваши действия в чем заключаются??
Большая часть жителей могут тока кричать и указывать, а как до дела дойдет, сразу всем некогда ..... Извините конечно, но надоело

От пользователя muuurrr
так-то похолодало и капец как сифонит от балконной двери


От пользователя жена Улитко
будете сидеть мерзнуть пока не начнете активно действовать

по поводу сквозняков в четверг обсуждали с Василием Ивановичем, пришли к выводу что нужно писать претензию( свою отвез в понедельник). Образец могу предоставить, если надо конечно :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.