парниковая,2
Д
Димыч я
товарищи, кто-то жил тут в Атомовских домах неподалеку, Шефская, 103 и т.д., сколько платили за охрану? какие были первоначальные сборы по организации охраны домов?
m
mizar@.
Шефская, 103 и т.д., сколько платили за охрану? какие были первоначальные сборы по организации охраны домов?
я жила
сборов не было- ограждение, будку, видеонаблюдение, смену домоф. системы поставили за счет "экномии" от отопления (за 2 отопит. сезона)
Мы голосовали и приняли решение - не делаем перерасчет, а средства направляем на это. Обошлось все это примерно 1 миллион рублей.
Охране платили около 4р с кв.м. Но! расчет шел с 2-х домов Ш103 и Ш101, метражи Ш103 - 10 тыс кв.м. примерно+ 7-8 тыс. кв.м. на Ш101= 18 тыс. кв.м. х 4 = 72 000 т.р.
Работало 4 охранника.
это на вроде с добрым утром дорогие соседи?
Это жесть как она есть
стояки отопления текут?
вода холодная капала, поэтому нельзя делать такие выводы.
Кто-то из представителей застройщика по любому мониторит форум, например, юрист их или менеджеры. И в курсе наших планов и идей)
Представители УМС и УК читают форум, они этого не скрывают.
может быстрее зашевелятся.
С июня месяца у них такого желания не возникло
оплата не с кв.м. а с квартиры
Александр, тогда давайте считать так: 1 квартира-1 голос, весомость голоса равна и не зависит от количества кв.м
Есть закон, давайте его соблюдать
БЕЗ ОБИД!!!
НА СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ НУЖНО РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС.
МНОГИЕ ТСЖ ТАК РАБОТАЮТ...
ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ И ОБСУДИТЬ..
КОНЕЧНО ИХ НУЖНО ТОЖЕ УЧИТЫВАТЬ....
Правила пользования форумами E1.RU
2.3. Не рекомендуется:
- "кричать в форуме", т.е. писать сообщения ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 18:01]
По поводу забора. Многие скорее всего не знают, но есть такое понятие как гидроизоляция паркинга.
Представители УМС сразу предупредили, что вбивать в асфальт какие либо предметы ЗАПРЕЩЕНО!!( включая всем известные маленькие оранжевые ворота на замке).
Так что вначале надо сравнить план межевания с расположением паркинга, а потом уже что то думать
Представители УМС сразу предупредили, что вбивать в асфальт какие либо предметы ЗАПРЕЩЕНО!!( включая всем известные маленькие оранжевые ворота на замке).
Так что вначале надо сравнить план межевания с расположением паркинга, а потом уже что то думать
s
siap46
"чисто, аккуратно, красиво и спокойно. Эх, когда ж у нас так будет!"- сетует уважаемая olgerda. Будет,обязательно будет. И на Шеф.101-103 тоже были проблемы сперва и серьёзные, но ведь эти дома стоят уже примерно с 2007-08гг. Постепенно и обустроились. Помнится и проблемы с приходящими наркоманами
были...И абсолютно все новостройки сейчас сдаются с такими проблемами. Просмотрите отзывы о ЖК
Калиновский на форуме СОСЕДКО, такие же ужасающие фото... и уже гоняют нарков. В нашем случае всё зависит только от управляющей компании. Видно же,что в наш дом уже заселились активные,адекватные,грамотные,небезразличные жильцы и, несмотря на некоторые опасения уважаемых Елены и Сергея, в дом обязательно заселятся такие же неравнодушные жильцы. Можем предположить даже кто - вероятнее всего уже опытные в жилищном вопросе жильцы в возрасте за 35, которые уже пожили в разных (панельных,блочных,монолитных и т.п.домах),а поэтому ценят свойства кирпича. Из всех новостроек один наш дом кирпичный. И ещё, Шеф.101-103 очень повезло с УК Территория Север-адекватнейшая компания,не знаем сразу ли было так. И самое главное: ещё вчера вечером наши приятели,проживающие на Парниковой 1, позвонили нам и сообщили,что в нашем доме в 1 подъезде на 12 этаже в 3-х комнатной квартире в спальне,которая смотрит окнами на северо-запад, уже с воскресенья распахнуто окно круглые сутки, свет не горит и очень мала вероятность того,что там ведутся ремонтные работы. Вопрос: почему и зачем...
Калиновский на форуме СОСЕДКО, такие же ужасающие фото... и уже гоняют нарков. В нашем случае всё зависит только от управляющей компании. Видно же,что в наш дом уже заселились активные,адекватные,грамотные,небезразличные жильцы и, несмотря на некоторые опасения уважаемых Елены и Сергея, в дом обязательно заселятся такие же неравнодушные жильцы. Можем предположить даже кто - вероятнее всего уже опытные в жилищном вопросе жильцы в возрасте за 35, которые уже пожили в разных (панельных,блочных,монолитных и т.п.домах),а поэтому ценят свойства кирпича. Из всех новостроек один наш дом кирпичный. И ещё, Шеф.101-103 очень повезло с УК Территория Север-адекватнейшая компания,не знаем сразу ли было так. И самое главное: ещё вчера вечером наши приятели,проживающие на Парниковой 1, позвонили нам и сообщили,что в нашем доме в 1 подъезде на 12 этаже в 3-х комнатной квартире в спальне,которая смотрит окнами на северо-запад, уже с воскресенья распахнуто окно круглые сутки, свет не горит и очень мала вероятность того,что там ведутся ремонтные работы. Вопрос: почему и зачем...
m
mizar@.
И на Шеф.101-103 тоже были проблемы сперва и серьёзные, но ведь эти дома стоят уже примерно с 2007-08гг. Постепенно и обустроилис
не было там таких проблем заехали в сентябре 2006 г, и наркоманов там не было, бомжи - были
И ещё, Шеф.101-103 очень повезло с УК Территория Север-адекватнейшая компания,не знаем сразу ли было так.
да... когда, я это не дооценивала
Вопрос: почему и зачем.
Рассказали.. Вчера обнаружили семью таджиков в первом подъезде.. у нас лично ключи передали в кол-ве 2 шт, остальные якобы потеряли.
Мои мысли- гастрабайтеры и "потеряли", писали же здесь, люди замки поменяли, но кто-то в их отсутствие пытался открыть двери, видимо, вот так и проживают у нас бывшие строители-гастабайтеры, проверяя куда еще не въехали собственники.
m
mizar@.
Давайте, будем внимательнее, и если еще кто-то заметит семью таджиков, вызывайте полицию, без предупреждений
Не могли они тут квартиру прикупить.
m
muuurrr
хорошо живут таджики..в трешке
мы то думаем, почему их не покупает никто, а там жильцы
Вчера обнаружили семью таджиков в первом подъезде.
как бы не семью, а М+М
Не могли они тут квартиру прикупить.
Это не жильцы, а устранители косяков скорее всего.дверь в квартиру была приоткрыта, а они лежали спокойно на матрацах на полу. У УМС есть такая нехорошая практика
а там жильцы
и грибы на стенах
a
alexs2012
А вот мой пример был
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: mizar@.
6т.р. +15% ур. коэф. = 6900,00 - это база для начисления налогов
Налоги НДФЛ 13% - 897,00
ПФР 22% = 1 518,00
ФСС 2,9% - 200,10
ФФОМС - 5,1% - 351,90
Итого 2 967 х 4 чел = 11 868,00 + 6 03,00 х 4 чел = 24 012,00 = 35 880,00 и это только для оплаты услуг консьержа, фирма которая их предоставляет тоже должна прибыль получить.
--------------------------------------------------------------------------------
На 4 человек расчет был.
умножим 35 880 х 3 = 107 640,00 Какая такая экомия на лицо.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: alexs2012
12 чел. * 5500.00 = 66 000.00 руб. чисто на ЗП бабушек без налогообл.
66 000.00 / 176 квартир. = 375.00 руб. с каждой квартиры...
--------------------------------------------------------------------------------
Да при таком раскладе это так без всяких сомнений!!!!
Но есть и дркгие виды договоров которые используются на практике.
Согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенную деятельность), а заказчик ? оплатить услуги.
Аутсорсинговые схемы используются для оптимизации налогообложения.
?Аутсорсинг ? это решение, принимаемое непосредственно руководителем предприятия и непосредственно связанное с организационными вопросами, о передаче каких-либо бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия стороннему подрядчику?
в этом случаи толко НДФЛ платить нужно.
такие схемы давно работают и в нашем случаи её можно осуществить.
А оплата почему с квартиры?а не с кв.м. согласитесь квадраты ведь консьерж (охранник) не охраняет а только сидит на первом этаже и как на проходной и следит за входом и выходом.
6000 руб. это максимум уже с 15% уральских.
По вашей схеме расчета нет претензий, только это для меня как собственника дорого, и я думаю для других собственников тоже многовато.
Да моржу контора будет иметь точно в сумме НДФЛ 13%, фонды ПФР 22%, ФСС 2,9, ФФОМС - 5,1%, которую платить не будет, а будет собирать себе в карман.
Охранники просто будут не трудоустроены. В данном случаи на сегодняшний день ни один консьерж не трудоустроен соответственно за него нечего никто и перечислять не собирается и повсей видимости и не будет. Зарплата в конвертиках. Это тоже к сожалению сложившееся практика.
Вот если убедить УК принять консьержей по договору Аутсорсинга и платить кеонсьержам вознаграждение через УК.
УК добилась нашего дома без напряжений и таие услуги для нас может предоставлять и бесплатно. Если УК грамотно будет вести упр. учет то сможет себя прокормить и получать прибыль.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: mizar@.
6т.р. +15% ур. коэф. = 6900,00 - это база для начисления налогов
Налоги НДФЛ 13% - 897,00
ПФР 22% = 1 518,00
ФСС 2,9% - 200,10
ФФОМС - 5,1% - 351,90
Итого 2 967 х 4 чел = 11 868,00 + 6 03,00 х 4 чел = 24 012,00 = 35 880,00 и это только для оплаты услуг консьержа, фирма которая их предоставляет тоже должна прибыль получить.
--------------------------------------------------------------------------------
На 4 человек расчет был.
умножим 35 880 х 3 = 107 640,00 Какая такая экомия на лицо.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: alexs2012
12 чел. * 5500.00 = 66 000.00 руб. чисто на ЗП бабушек без налогообл.
66 000.00 / 176 квартир. = 375.00 руб. с каждой квартиры...
--------------------------------------------------------------------------------
Да при таком раскладе это так без всяких сомнений!!!!
Но есть и дркгие виды договоров которые используются на практике.
Согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенную деятельность), а заказчик ? оплатить услуги.
Аутсорсинговые схемы используются для оптимизации налогообложения.
?Аутсорсинг ? это решение, принимаемое непосредственно руководителем предприятия и непосредственно связанное с организационными вопросами, о передаче каких-либо бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия стороннему подрядчику?
в этом случаи толко НДФЛ платить нужно.
такие схемы давно работают и в нашем случаи её можно осуществить.
А оплата почему с квартиры?а не с кв.м. согласитесь квадраты ведь консьерж (охранник) не охраняет а только сидит на первом этаже и как на проходной и следит за входом и выходом.
6000 руб. это максимум уже с 15% уральских.
По вашей схеме расчета нет претензий, только это для меня как собственника дорого, и я думаю для других собственников тоже многовато.
Да моржу контора будет иметь точно в сумме НДФЛ 13%, фонды ПФР 22%, ФСС 2,9, ФФОМС - 5,1%, которую платить не будет, а будет собирать себе в карман.
Охранники просто будут не трудоустроены. В данном случаи на сегодняшний день ни один консьерж не трудоустроен соответственно за него нечего никто и перечислять не собирается и повсей видимости и не будет. Зарплата в конвертиках. Это тоже к сожалению сложившееся практика.
Вот если убедить УК принять консьержей по договору Аутсорсинга и платить кеонсьержам вознаграждение через УК.
УК добилась нашего дома без напряжений и таие услуги для нас может предоставлять и бесплатно. Если УК грамотно будет вести упр. учет то сможет себя прокормить и получать прибыль.
m
mizar@.
Аутсорсинговые схемы используются для оптимизации налогообложения.
Александр, ну и каша у вас в голове Статьи из инета надо до конца читать
Я главбухом 15 лет работаю и рассказать вам как работают по дог. аутсорсинга поболее могу.
То есть вы считаете, что заключив подобный договор консьержи будут трудоустроены и при этом налогов платить не надо будет аутсорсинговой компании? Эта компания будет из своих средств платить что ли.
В чем экономич. смысл? В том, чтобы предоставлять нам консьержа за ее же зарплату? Вы лично готовы обслуживать кого-то за себестоимость - купил за 1р и продал за 1р?
А оплата почему с квартиры?а не с кв.м. согласитесь квадраты ведь консьерж (охранник) не охраняет а только сидит на первом этаже и как на проходной и следит за входом и выходом.
Консьерж охраняет общедомовую собственность( подъезд, лифты и т.д). На данном этапе они еще наводят порядок в местах общего пользования. А за общеее платится с кв.м
m
mizar@.
Чем договор с ЧОП (это тоже самое, что ООО охранное предприятие, к слову) отличается от договора аутсорсинга?
Ничем, только ответственность будет материальная. А так обычный договор на оказание конкретных услуг за плату стороннему подрядчику- договор возмездного оказания услуг.
А оплата потому с кв.м.-
1. Так как голоса считаться будут соразмерно площади помещения собственника. У трешки % больше, чем у однушки. И таким образом может выйти, что те кто голосовал за и живут в трешках перекладывают свои затраты на тех, кто голосовал против, но живут в однушка.
Могу на цифрах показать
Если оплата идет кв.м.
Например 10р за кв.м. х 10790=107 900
1 ком кв-ра платит 10х40 = 400
2 ком кв-ра платит 10х55 или 60 = 550, 600
3 ком кв-ра платит - 10х80 или 90 = 800, 900
Если оплата будет с квартиры 107 900\176 = 613
А теперь сосчитайте разницу между примерами расчета, кто будет оплачивать за трешки услуги консьержа? Однушки и совсем маленькую часть двушки. А может положительное решение приняли за счет % в общем кол-ве голосов у трешек.
2. Консьерж посажен оказывать услуги не квартирам, а для сохранности общего имущества собственников и никак не для спокойного прохождения детей, жен по подъездам и ограничения доступа лично к кому-то в квартиру, слежкой за возможными воришками, это отдельные вопросы охраны частной собственности и личной безопасности. Которые каждый может оплатить сам лично.
А собственники согласно ЖК и ПП 491 несут бремя расходов по содержанию общего имущества пропрцмонально своей доли в этом имуществе. Доля определяется исходя из площади занимаемого помещения.
И хватит уже из пустого в порожнее переливать. Если есть закон. нормы, надо их придерживаться. А не устраивать балаган - как удобно, так и сделаем.
Тогда давайте будем брать по разному за лифт, уборку, в зависимости от этажа. А еще можно платить подъездами - у каждого площадь разная, у кого больше, тот больше и платит, там же и квартир больше и народу.
Ничем, только ответственность будет материальная. А так обычный договор на оказание конкретных услуг за плату стороннему подрядчику- договор возмездного оказания услуг.
А оплата потому с кв.м.-
1. Так как голоса считаться будут соразмерно площади помещения собственника. У трешки % больше, чем у однушки. И таким образом может выйти, что те кто голосовал за и живут в трешках перекладывают свои затраты на тех, кто голосовал против, но живут в однушка.
Могу на цифрах показать
Если оплата идет кв.м.
Например 10р за кв.м. х 10790=107 900
1 ком кв-ра платит 10х40 = 400
2 ком кв-ра платит 10х55 или 60 = 550, 600
3 ком кв-ра платит - 10х80 или 90 = 800, 900
Если оплата будет с квартиры 107 900\176 = 613
А теперь сосчитайте разницу между примерами расчета, кто будет оплачивать за трешки услуги консьержа? Однушки и совсем маленькую часть двушки. А может положительное решение приняли за счет % в общем кол-ве голосов у трешек.
2. Консьерж посажен оказывать услуги не квартирам, а для сохранности общего имущества собственников и никак не для спокойного прохождения детей, жен по подъездам и ограничения доступа лично к кому-то в квартиру, слежкой за возможными воришками, это отдельные вопросы охраны частной собственности и личной безопасности. Которые каждый может оплатить сам лично.
А собственники согласно ЖК и ПП 491 несут бремя расходов по содержанию общего имущества пропрцмонально своей доли в этом имуществе. Доля определяется исходя из площади занимаемого помещения.
И хватит уже из пустого в порожнее переливать. Если есть закон. нормы, надо их придерживаться. А не устраивать балаган - как удобно, так и сделаем.
Тогда давайте будем брать по разному за лифт, уборку, в зависимости от этажа. А еще можно платить подъездами - у каждого площадь разная, у кого больше, тот больше и платит, там же и квартир больше и народу.
m
muuurrr
хм... а куда горячая вода делась?утром была. Или как дали так и обратно взяли??
m
mizar@.
У УМС есть такая нехорошая практика
А платить за обшедомовое потребление будем мы.
Предлагаю, зайти в эту квартиру и переписать показания счетчиков.
А то все на нас перевыставят.
a
alexs2012
Добрый вечер!
mizar@. Вы читали наверно: я же сообщил перед тем как написать.
чисто мое мнение, без навязывания кому либо.
Я этим не хочу навязывать свое мнение.
Есть много вариантов и расчетов. Но не мы с вами их принимаем а лишь только можем их предложить и в этом нет криминала.
Я из написанного вижу что вы свое мнение просто навязываете.
Форумы и существуют для того чтобы обсуждать сложившееся проблемы.
И есть у всех свое мнение 176 семей которые живут или будут жить в нашем доме.
Решить вопрос в пользу консьержа (цена по оплате охранных услуг консьержа за 1 кв.м. или за 1 квартиру) только голосование собственников.
Для конкретных выводов нужен мониторинг рынка в сфере таких услуг.
Цены по оплате услуг консьержа за 1 кв.м. или за 1 квартиру
Для интереса!!!
А собственники согласно ЖК и ПП 491 несут бремя расходов по содержанию общего имущества пропрцмонально своей доли в этом имуществе. Доля определяется исходя из площади занимаемого помещения.
Это правильно я с этим полностью согласен. НО считаю что тут есть ошибочка предоставление услуг охранника привязать к ПП491 не могу . т.к. в ней нет оплаты за консьержа и не описаны охранные функции. Собственники консьержа нанимают выполнять именно охранные функции.
Консьерж не содержит общее имущество дома. Затраты на содержание и ремонт у нас в другой статье.
10.00 руб считаю много!!!
Пример как работают успешно другие Юр.лица с консьержами постараюсь показать.
mizar@. Вы читали наверно: я же сообщил перед тем как написать.
чисто мое мнение, без навязывания кому либо.
Я этим не хочу навязывать свое мнение.
Есть много вариантов и расчетов. Но не мы с вами их принимаем а лишь только можем их предложить и в этом нет криминала.
Я из написанного вижу что вы свое мнение просто навязываете.
Форумы и существуют для того чтобы обсуждать сложившееся проблемы.
И есть у всех свое мнение 176 семей которые живут или будут жить в нашем доме.
Решить вопрос в пользу консьержа (цена по оплате охранных услуг консьержа за 1 кв.м. или за 1 квартиру) только голосование собственников.
Для конкретных выводов нужен мониторинг рынка в сфере таких услуг.
Цены по оплате услуг консьержа за 1 кв.м. или за 1 квартиру
Для интереса!!!
А собственники согласно ЖК и ПП 491 несут бремя расходов по содержанию общего имущества пропрцмонально своей доли в этом имуществе. Доля определяется исходя из площади занимаемого помещения.
Это правильно я с этим полностью согласен. НО считаю что тут есть ошибочка предоставление услуг охранника привязать к ПП491 не могу . т.к. в ней нет оплаты за консьержа и не описаны охранные функции. Собственники консьержа нанимают выполнять именно охранные функции.
Консьерж не содержит общее имущество дома. Затраты на содержание и ремонт у нас в другой статье.
10.00 руб считаю много!!!
Пример как работают успешно другие Юр.лица с консьержами постараюсь показать.
s
sev75
товарищи, кто-то жил тут в Атомовских домах неподалеку, Шефская, 103 и т.д., сколько платили за охрану?
Я живу, П-10. Платим 2,76 с кв.м. Итого с трешки площадью 79,5 кв. м получается 219 руб. 42 коп. в месяц. Но, как и в Ш-101, 103, платят два дома за один общий двор.
А вот как организовывалась охрана - сорри, не помню
m
mizar@.
А вот как организовывалась охрана - сорри, не помню
Я знаю, у меня там живут знакомые.
Вы скидывались в 2009г. не более 1 т.р. с квартиры, считали тоже от площади квартиры. У вас же в силу расположения домов, забор небольшой вышел, видеонаблюдения в ваших домах тоже нет, связи с охраной по системе "консьерж" тоже, гостевых калиток 2 всего, нет подьездов с 2 мя выходами. Поэтому вашим домам все обошлось намного дешевле.
Вашим домам это вышло в районе 400-500т.р. Шефская 103 -101 в 2010г точно у вас "стырили" образец забора.
А цена такая потому как у вас просто охрана, без всяких видеонаблюдений.
УК Вектор предлагает консьержев по цене лицензировааных вооруженных охранников))) Хотя по моему уже каждая собака знает, что консьержи вообще нигде не трудоустроены. Но это не мешает УК выдавать плохо читаемые договоры с охранной организацей, где якобы робют консьержи.
Договор, который они дали идет на охрану с видеонаблюдением и тревож. кнопкой. Вообще странный договор. Да еще в нем прописано, что имеют права в одностороннем порядке изменять стоимость услуг.
Вот так замечательно УК представляет мнтересы собственников на Парниковой, 2.
И еще договор на управление без печати))) потом видимо за кузякиным надо бегать, чтобы он поставил печать. УК не ищет легких путей))))))
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 14:35]
a
alexs2012
Добрый день собственники!!!
МОЕ МНЕНИЕ, БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ.
Есто еще вариант по умньшению ежемесячных затрат на консьержа.
Поставить систему охранного видеонаблюдения.
камеры в каждом подезде на первом этаже, в лифтах, по периметру дома, видеорегистратор с записью на флешьку.
И посадить консьержа (4 человека вместо 12 человек) в один подъезд.
Да система видеонаблюдения стоит денежных затрат, но это разовые затраты.
Консьержам платить зарплату и организации котрая должна иметь прибыль плюс налоги нужно платить ежемесячно. (ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ)
в данном случаи считаю система видеонаблюдения выгоднее...
подобрать качественные камеры, видеорегистратор на длительный срок эксплуатации за разумные деньги можно...
Считаю что нужно собрать собрание и решить что для нас выгоднее.....
Расчет системы охранного видеонаблюдения (договорная цена или локальный сметный расчет, договор и т.д.) могу составить т.к. это моя проф. деятельность....
МОЕ МНЕНИЕ, БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ.
Есто еще вариант по умньшению ежемесячных затрат на консьержа.
Поставить систему охранного видеонаблюдения.
камеры в каждом подезде на первом этаже, в лифтах, по периметру дома, видеорегистратор с записью на флешьку.
И посадить консьержа (4 человека вместо 12 человек) в один подъезд.
Да система видеонаблюдения стоит денежных затрат, но это разовые затраты.
Консьержам платить зарплату и организации котрая должна иметь прибыль плюс налоги нужно платить ежемесячно. (ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ)
в данном случаи считаю система видеонаблюдения выгоднее...
подобрать качественные камеры, видеорегистратор на длительный срок эксплуатации за разумные деньги можно...
Считаю что нужно собрать собрание и решить что для нас выгоднее.....
Расчет системы охранного видеонаблюдения (договорная цена или локальный сметный расчет, договор и т.д.) могу составить т.к. это моя проф. деятельность....
m
mizar@.
МОЕ МНЕНИЕ, БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ.
А с чего вы решили, что я что то навязываю? Мне вообще лично не нужен консьерж не за 10 р, не за 2р. и голосовать будем против. Я предлагаю посчитать себестоимость исходя из выданных вами данных 12 чел с зпл 5500-6000 на 176 кв и не более того.
Тем более мы лично переговорили по телефону и опять какие непонятные выпады.
Я вам еще в телеф. разговоре предлагала взять калькулятор и сосчитать, что при 12 консьержах и 176 кв. в доме, НИКОГДА не выйдет суммы 300-400р с квртиры. Вы же все про договор какой-то рассуждали, да хоть Валенком назови этот договор система ценобразования не изменится.
Вы мне говорили о том, что по разовым договорам ничего не платится кроме НДФЛ. А я говорила и говорю сейчас - страховыми взносами облагаются все выплаты в пользу физических лиц по трудовым или гражданско-правовым договорам (подряда, услуг)
Вы практически не съэкономите в налогах, если заключите договоры подряда вместо трудовых договоров.
И примеров работы 12 чел на 176 квартир - вы не приведете.
4 примера уже здесь привели
3 - это ТСЖ Шефская, ТСЖ на Ботанике, Бажовский и 1 на Парниковой 10-12 - везде принцип один 4 человека. Отсюда и стоимость такая.
a
alexs2012
Уважаемый автор mizar@. я понимаю, вы вспыльчивый и эмоциональный человек я не против ваши сообщения не критикую их, не в коем случаи!!!!
Это ваше личное мнение. И тема в форуме не про эмоциям людей.
Я, высказываю только свою точку зрения как я вижу ситуацию и пути её решения. Прикапываться к словам и выражениям других формучан считаю бессмысленным.
И как считаете вы пишите, это не запрещено??.
Фразы МОЕ МНЕНИЕ, БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ. Я пишу и считаю это правильно.
/Александр, ну и каша у вас в голове/
Считаю эмоции это человеческая слабость?.
Меня, эмоции не беспокоят?.
Просто просьба не расписывать про меня всякий мусор.
Просьба эмоции оставьте при себе?
Моя цель уменьшить общие расходы на услуги охраны: предложения о решении я пишу, и не в коем случаи не хочу убеждать и кого-либо в своей правоте.
Я не желаю с вами спорить?
Это ваше личное мнение. И тема в форуме не про эмоциям людей.
Я, высказываю только свою точку зрения как я вижу ситуацию и пути её решения. Прикапываться к словам и выражениям других формучан считаю бессмысленным.
И как считаете вы пишите, это не запрещено??.
Фразы МОЕ МНЕНИЕ, БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ. Я пишу и считаю это правильно.
/Александр, ну и каша у вас в голове/
Считаю эмоции это человеческая слабость?.
Меня, эмоции не беспокоят?.
Просто просьба не расписывать про меня всякий мусор.
Просьба эмоции оставьте при себе?
Моя цель уменьшить общие расходы на услуги охраны: предложения о решении я пишу, и не в коем случаи не хочу убеждать и кого-либо в своей правоте.
Я не желаю с вами спорить?
љalexs2012 љ
странный Вы человек,Александр говорите одно при встречах, со всем соглашаетесь, а на форуме пишите абсолютно другое не вводите людей в смуту......
а Вы , что на Парниковой 8 с квартиры платите?Вы так же оплачиваете услуги охраны с кв.м
камеры в каждом подезде на первом этаже, в лифтах, по периметру дома, видеорегистратор с записью на флешьку.
И посадить консьержа (4 человека вместо 12 человек) в один подъезд.
Да система видеонаблюдения стоит денежных затрат, но это разовые затраты.
Консьержам платить зарплату и организации котрая должна иметь прибыль плюс налоги нужно платить ежемесячно. (ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ)
в данном случаи считаю система видеонаблюдения выгоднее...
подобрать качественные камеры, видеорегистратор на длительный срок эксплуатации за разумные деньги можно...
этот вопрос уже обсуждался: как Вы предполагаете собирать деньги с собственников на установку оборудования?????ходить по квартирам???
на данный момент продано 70% квартир и Вы предлагаете этим 70% оплатить оборудование за те 30%? а как потом собрать деньги с оставшихся 30% собственников?это не разумно!!!!
m
mizar@.
считаю разумным - 1 охранник с видеонаблюдением, вызовами на все 3 подъезда. Так даже выгоднее выйдет. Либо 12 консьержев с ТВ и вязанием)))
ТСЖ на Ботанике - тоже 3 подъезда, в одном
оборудовано место для "дежурных ТСЖ" как предлагает olgerda,
вместо 12 чел - 4 чел
вот и вся экономика
Хочу заметить это вариант я предлагала еще 3 дня назад
Но вы зачем то написали какой-то странный расчет
12 чел. * 5500.00 = 66 000.00 руб. чисто на ЗП бабушек без налогообл.
66 000.00 / 176 квартир. = 375.00 руб. с каждой квартиры...
СРАВНИТЕ 66 000.00 или 112 447,56 руб. месяц врое разница на лицо.
Я вас спросила, что согласно этому расчету деньги будем платить в конверте и консьержи нигде не трудоустроены будут.
Вы стали писать о каком то договоре ауссорсинга и что он якобы позволит сделать стоимость 300-400р.
А я ответила, что нет, все остается при расчетах по прежнему. Независимо от вида договора, дело в количестве человек и квартир.
Где я навязала свою мсль, непонятно
Я попыталась вас призвать посчитать цифры и законы, прежде чем писать, что реально а 12 шт платить 400р с квартиры. И наконец-то вы Александр написали оптимизаию предложенную мной еще 8 ноября
И хватит ко мне обращаться "уважамый" вы прекрасно знаете как меня зовут и какого я пола
m
mizar@.
Расчет системы охранного видеонаблюдения (договорная цена или локальный сметный расчет, договор и т.д.) могу составить т.к. это моя проф. деятельность....
а готовы подождать оплаты 30% неопред. время, так как
на данный момент продано 70% квартир
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.