парниковая,2

mizar@.
От пользователя Курага
Вы маякните тут на форуме если нужны наши подписи под коллективными претензиями

Не мое))) своровано с форума дома, где тоже проблемы с застройщиком
"Уважаемые соседи, пишите письма с претензиями индивидуально от каждого дольщика на которого оформлен договор (коллективных писем не пишите если в последующем придётся обращаться в суд, то каждый это будет делать в индивидуальном порядке с приложением своих писем и ответов МСР (в нашем случае УМС) конкретному человеку с которым у МСР(УМС) заключен договор. "Общие письма султану " если дело дойдёт до судебных разбирательств, могут создать вам в последующем значительное неудобство. " (с)
Лучше взять образец претензии и написать лично
1 / 1
olgerda
Кто писал уже претензии, вышлите пожалуйста образец, буду очень благодарна :-)
0
Пурина
Рассматриваем покупку квратиры в вашем доме. Если вы заинтересованы в увеличении числа активных собственников - напишите сколько платите за ком. платежи в мес и площадь квратиры. А то мне с Атомом все понятно (сама сейчас в таком доме живу) а в УМС - темный лес.
2 / 0
Ig0rCS
От пользователя Пурина
сколько платите за ком. платежи в мес

1 и 2 подъезд ещё не получал квиточки
проживаем второй месяц
договор с УК ещё не заключен
возможно, по оплате раскажут жильцы 3-го подъзда, они проживают дольше
3 / 0
siap46
"Наличие консьержа нисколечки не обеспечивает безопасность в подъездах!"- пишет уважаемая olgerda. Позволим себе высказать некоторое несогласие с данным изречением. При отсутствии огороженной территории и охранника с видеонаблюдением работа консьержа может быть очень продуктивной в плане обеспечения порядка в подъезде,только если она правильно организована. 1) Вызов в квартиру с домофона, расположенного на пожарном подъезде, как и с домофона на парадном подъезде переадресуется на пульт консьержа.2) Консьерж связывается с хозяевами квартиры и интересуется,готовы ли хозяева принять данного гостя.3)Хозяева не отвечают - гость не допускается.4)Консьерж ведёт учёт входящих-выходящих. И всё это при условии,что обладатели ключей от домофонов(т.е.хозяева) не пропускают с собой посторонних ни при каких условиях. А полив цветочков на этажах, раскладка корреспонденции, замена противогрязевых ковриков на входе - в "непиковое" время. Так,например,работает наша приятельница консьржем в доме на Шварца. В подъезде всего 4 консьержа,работают сутки через трое,обеспечивают круглосуточное дежурство. Собственники проголосовали за фиксированную оплату консьержам. На руки она получает 6 тыс.руб. Всего 6х4=24тыс. Чтобы консьержи получали на руки 6тыс. руб., жильцы собирают с подъезда порядка 34тыс.руб(сюда входят уральские и какие-то отчисления в разные фонды).Дамы все активного возраста около 60ти, без их разрешения мухи не пролетают.
2 / 3
olgerda
1. Идея по организации хорошая, имеется ли техническая возможность у наших домофонов организовать управление гостями подобным образом?
2. Существующие консьержки вряд ли станут вести учет, у них весьма безразличное отношение. Как вариант, посадить ЧОП в одном подъезде, установить везде камеры в подъездах, реализовать идею, предложенную siap46 и пусть принимает звонки от всех 3-х подъездов, ни такой уж у нас большой поток посетителей.
3. Полив цветочков, простите, за 660 рублей (это если по-среднему) меня не интересует. Корреспонденцию обычно раскладывает почтальон. Замена ковриков должна входить в уборку подъезда.
4 / 0
mizar@.
От пользователя siap46
4)Консьерж ведёт учёт входящих-выходящих

Думаете она записала кто шприцы оставил на 6 этаже в 3-ем подъезде? :-D
От пользователя siap46
Чтобы консьержи получали на руки 6тыс. руб., жильцы собирают с подъезда порядка 34тыс.руб(сюда входят уральские и какие-то отчисления в разные фонды).
:lol:
6т.р. +15% ур. коэф. = 6900,00 - это база для начисления налогов
Налоги НДФЛ 13% - 897,00
ПФР 22% = 1 518,00
ФСС 2,9% - 200,10
ФФОМС - 5,1% - 351,90
Итого 2 967 х 4 чел = 11 868,00 + 6 03,00 х 4 чел = 24 012,00 = 35 880,00 и это только для оплаты услуг консьержа, фирма которая их предоставляет тоже должна прибыль получить.
На Шварца может в доме больше метраж квартир и стоит им консьерж рублей 200-30,
У меня у знакомых в Бажовском платят 300-400 р с квартиры А тут предлагают на окраине города, с таким отношением к работе платить 660))) в квартирах в доме ЭКОНОМ-класса.
Давайте не будем тешить свое тщеславие считая, что дом этот комфорт класса. Это только на сайте УМС и останется.
От пользователя siap46
А полив цветочков на этажах,

Вы вообще были в подъездах то?
Куда вы там цветочки садить хотите? На пожарной лестнице что ли или на переходной лоджии.
От пользователя siap46
Вызов в квартиру с домофона, расположенного на пожарном подъезде, как и с домофона на парадном подъезде переадресуется на пульт консьержа

Складывается стойкое ощущение, что вы не собственник квартиры в этом доме.
В доме не могут наладить работу обывного домофона, а вы о связи с консьержем говорите.
Это можно сделать за отд. плату - готовы помио 10,49 руб. с кв. м. заплатить за монтаж данной системы связи?
И по опыту - в домах по соседству АСК которые такая система связи сделана с будкой охраны. Охрана на нее забила в первый же месяц работы. Это мы как путевые звонили охране и предупреждали, к нам должны прийти, пустите :-D Потом перестали это делать и все кто шел к нам преград не нашел.
На каком таком основании УК собралась проводить голосование? Я что то пропустила? и были какие изменения ЖК. Голосование проведение УК приранивается к консьержу посаженному просто так.
Можно тогда и не проводить. Зачем бумагу только переводить.
3 / 1
siap46
В подъезде мы конечно же были...На переходных лоджиях, мы надеемся вместе с вами, летом будущего года обязательно посадим цветочки, и вместе с вами будем радоваться, что наш дом ЭКОНОМ класса хоть чем-то отличается от соседних бараков по Парниковой и Тепличной. По поводу цветочков на окнах, расположенных в пожарных подъездах: хоть завтра,хоть послезавтра, во всех трёх подъездах мы готовы поставить (совершенно бесплатно) по 2-3 горшочка (на каждое окно) комнатных растений при условии, что их сразу же не отесут продавать на ближайший рыночек у Белки,а станут поливать 1 раз в неделю. И ещё,если консьержка, посаженная УК Вектор, не выполняет свои должностные инструкции по ведению журнала посещений и не записывает о ЧП (шприцы в подъезде),то как говорится, нужно делать соответствующие выводы.
1 / 1
uaz96
Господа давайте реально смотреть на вещи.
В пожарных подъездах, нет отопления .
2 / 1
olgerda
От пользователя siap46
мы надеемся вместе с вами, летом будущего года обязательно посадим цветочки


Вот самим следить за цветочками, это можно, поучаствую (ну конечно не завтра и не послезавтра, а то зябко на улице уже и улучшений не предвидится ближайшие пол года))))), и прежде надо решить вопросы с посторонними в подъездах и прочим бардаком.


PS кто-то на этаже выкинул мусор в вентиляционную шахту, :gun:
2 / 0
mizar@.
От пользователя siap46
ЭКОНОМ класса хоть чем-то отличается от соседних бараков по Парниковой и Тепличной.

Наш дом и так отличается от бараков))) Не будем в эти отличия консьержев приписывать)))
Это хорошо цветы))) Но я думаю, они зимой просто замерзнут, у нас отопление в квартирах то никакое))) Лучше наверное для начала решить организационные вопросы по работе с УК (днем икс назначен четверг) :-D и закидать претензиями застройщика и УК по поводу многочисл. тех. косяков. А вот, когда все устаканится, решать вопрос облагораживания, охраны. Всему свое время и своя цена.
Предложение
От пользователя olgerda

считаю разумным - 1 охранник с видеонаблюдением, вызовами на все 3 подъезда. Так даже выгоднее выйдет. Либо 12 консьержев с ТВ и вязанием))) (3х4), либо 4 охранника. При этом ЧОП хоть несет какую-то ответственность по договору материальную и имеет тревож. кнопку.
Хотя опять же из опыта проживания на Шефской103 - позвонила ночью, в подъезде была драка - мне ответили - а что я сделаю, у мну даже дубинки нет, вызывайте милицию))) Я напомнила о тревож. кнопке и что мы оплачиваем услуги ЧОП, а не привратника (открой-закрой ворота). Толку ноль. Мне единственное очень нравилось, что когда огородили двор, запретили стоянку авто, дети спокойно играли и никто не делил места с битами :-D
1 / 1
olgerda
Хожу к друзьям в гости на Ш103, посмотришь жалобным взглядом на охранника, он открывает, ни разу не остановил. Зато двор действительно впечатляет, чисто, аккуратно, красиво и спокойно. Эх, когда ж у нас так будет!
2 / 0
siap46
Можно и повременить с цветочками, как вы понимаете, это было просто объяснение, где можно разместить цветы. Хотя , у меня не орхидеи с необходимостью поддерживать постоянные +22 по Цельсию, а адаптированные к уральской зиме растения, которые спокойно переносят зиму при +3+5градусах (в пожарных подъездах всё-таки плюсовая температура).
1 / 0
От пользователя muuurrr
а горячей воды так и нет..хотя на вчера обещали

Пишите претензию на УМС и УК

От пользователя Пурина
Уважаемые жильцы, вопрос к тем кто уже живет и пользуется ком. услугами и прочими благами: какова сейчас плата за 1 - 2 комнатную квартиру в этом доме? Вам приходят квитки? сколько выходит общее содержание квартиры в месяц?

Нас, как жителей 3 подъезда, тоже интересует данный вопрос.Если УК не обманет, то в четверг начнут выдавать договоры,а затем ждите и письма счастья :-D
0
От пользователя Пурина
Рассматриваем покупку квратиры в вашем доме

может не надо :-D кроме квартиры бонусом получите кучу гемороя :weep:

От пользователя siap46
.2) Консьерж связывается с хозяевами квартиры и интересуется,готовы ли хозяева принять данного гостя.3)Хозяева не отвечают - гость не допускается.4)Консьерж ведёт учёт входящих-выходящих

тут тогда надо вертушку на входе ставить.

От пользователя siap46
И всё это при условии,что обладатели ключей от домофонов(т.е.хозяева) не пропускают с собой посторонних ни при каких условиях.

А вот эта система у нас хорошо работает :weep:
0 / 1
sev75
Кто про что, а 12-й этаж про крышу. Последняя протечка была 19 октября. В минувшую пятницу 2 ноября комиссия в составе Неживого В.И., Светланы Палны, прораба Германа, Кузякина Д.Г. и еще двоих лиц (собравшаяся, кстати, не по поводу крыши, а в связи с возникновением трещин во 2-х квартирах 3-го подъезда над балконами на стыке стены и потолка) КЛЯТВЕННО заверила нас, что крыша текла из-за неприлегания синих вентиляционных труб к кровле, и вот они якобы всё загерметизировали, и ничего никогда больше не протечет. Не тут-то было: в ночь с 5 на 6 ноября выпавший снег начал бурно таять, а потолки в квартирах течь, да так что в подъезде было слышно. Короче, дурят нас УМС с УК по полной программе... Крышу сейчас, конечно, толком не починить. Если потеплеет и снег сойдет - вызываю независимую экспертизу. Далее в суд. Кто со мной - пишите на форум или в личку.
2 / 0
sev75
Почему в суд - потому что очевидно, что добровольно УМС не намерена выполнять договорные обязательства. Ну и параллельно до сведения прокуратуры, думаю, надо довести. Есть кто специалист по мотанию нервов застройщику? Давайте объединяться.
0
mizar@.
От пользователя sev75
КЛЯТВЕННО заверила нас,

надо было еще и письменно эту клятву затребовать :-)
и не забывайте при каждом случае протечки писать в ук и умс, с отметкой, что они получили.
1 / 0
Димыч я
Я вот одного не понимаю, как УК приняли дом с недоделками? Если это не временщики, то обслуживать наш дом то ведь им, а со временем дом заселится полностью, претензий будет больше. Здесь УК однозначно на стороне собственников должна быть.
Консьержи в каждом подъезде - это деньги на ветер за непонятную услугу. Здесь я однозначно за один пост охраны с видеонаблюдением и тревожной кнопкой.
По поводу претензий и судов, здесь лучше, когда за свое имущество каждый сам за себя. Был в прошлом небольшой опыт решения проблемы, решили все еще на стадии досудебной претензии в короткий срок, а коллектив со своим иском в суд добивался справедливости почти год. :-)
2 / 0
Джян Бен Джян
От пользователя Димыч?
Я вот одного не понимаю, как УК приняли дом с недоделками?

УК что, никак с застройщиком не связана? ;-)
Схема проста - "принять" дом, протянуть пять лет,отделываясь "заплатками", а потом ремонтировать за счет жильцов.
Схема работает во всех новостройках, где застройщик создал/пригласил карманную УК
4 / 0
sev75
От пользователя Димыч?
По поводу претензий и судов, здесь лучше, когда за свое имущество каждый сам за себя


Согласна, но крыша-то общая! Я не предлагаю писать коллективную претензию/исковое заявление, я предлагаю всем заинтересованным лицам дружно и регулярно клевать мозг застройщику. До суда, естесственно, никому доходить не хочется. Кроме того, пока меня больше волнует не мой личный ущерб (не так уж он и велик), а перспективы жить в плесени и грибках с ведром посреди комнаты.
2 / 0
Rich5
От пользователя Ulitki-projekt ( У.E )
Цитата:
От пользователя: siap46

И всё это при условии,что обладатели ключей от домофонов(т.е.хозяева) не пропускают с собой посторонних ни при каких условиях.

А вот эта система у нас хорошо работает


Не работает эта система у вас/нас. Я проходил в ваш подъезд с жильцами (или гостями-зашли после вызова домофона) не встретив препятствий со стороны входящих.
При выходе же из подъезда, чужому зайти еще проще, подхватив дверь после выходящего. Понятно, что здесь тоже можно смотреть и спрашивать, но многие этого делать не будут.

От пользователя siap46
в пожарных подъездах всё-таки плюсовая температура

Мне кажется, будет минус когда холода обычные придут.

От пользователя mizar@.
никто не делил места с битами

Скоро и у нас начнут. Парковка перед подъездами уже забита и скорее всего больше половины там из соседних домов. Недавно владелец пятерки пинал по колесам чьей то шкоды, которая перекрыла ему выезд.

От пользователя olgerda
Хожу к друзьям в гости на Ш103, посмотришь жалобным взглядом на охранника, он открывает, ни разу не остановил.

От пользователя siap46
"Наличие консьержа нисколечки не обеспечивает безопасность в подъездах!"- пишет уважаемая olgerda. Позволим себе высказать некоторое несогласие с данным изречением. При отсутствии огороженной территории и охранника с видеонаблюдением работа консьержа может быть очень продуктивной в плане обеспечения порядка в подъезде,только если она правильно организована.

От пользователя siap46
И ещё,если консьержка, посаженная УК Вектор, не выполняет свои должностные инструкции по ведению журнала посещений и не записывает о ЧП (шприцы в подъезде),то как говорится, нужно делать соответствующие выводы.


А из этого следует, что охрана или консьерж - это не играет существенной роли в плане эффективности охраны. Более того, один охранник сидя только в одном подъезде при безответственной организации процесса "забьет" на остальные два. Охрана тоже любит смотреть телевизор, но только вместо вязания будут кроссворды.
Я согласен с siap46 - это вопрос найма и контроля работы персонала. И если консьержей посадить проще и быстрее, то нужны консьержи. Я готов принять участие в их отборе и контролю исполнения обязанностей по первому подъезду.
А что касается вопроса стоимости, то
От пользователя siap46
пишет 6000 на чел. в месяц. Мало, но даже если грубо посчитать 6000руб *4чел*1,15 налог*1,3налог = примерно получается 36000 рублей. Делим на примерно 3350 квадратов в подъезде, получаем 10 рублей с копейками. Я не понимаю, чем не устраивает цена 10,79 с метра, предложенная УК Вектор.
Давайте еще раз подумаем, что охрану мы сможем посадить только когда будет забор, а забор не раньше следующего лета и то под большим вопросом. Может быть все же лучше посадить консьержей?
1 / 1
Димыч я
От пользователя Rich5
Я не понимаю, чем не устраивает цена 10,79 с метра, предложенная УК Вектор.

лично меня не устраивает данная цена тем, что она соразмерна стоимости абонентской оплаты охраны моей квартиры, оборудованной сигнализацией и тревожной кнопкой. Также не устраивает сам принцип начисления - с квадратного метра.

От пользователя Rich5
Давайте еще раз подумаем, что охрану мы сможем посадить только когда будет забор, а забор не раньше следующего лета и то под большим вопросом. Может быть все же лучше посадить консьержей?

Охрану можно организовать и без забора, в половине города объекты так охраняются
3 / 0
olgerda
От пользователя Димыч?
лично меня не устраивает данная цена тем, что она соразмерна стоимости абонентской оплаты охраны моей квартиры, оборудованной сигнализацией и тревожной кнопкой.


Да, пожалуй, лучше сигнализацию поставит на квартиру, чем консьерж)))

Сегодня четверг, ждем с нетерпением известий от УК!
2 / 0
mizar@.
От пользователя Рoсoмaхa
УК что, никак с застройщиком не связана?

Вроде как нет... Точнее она связана, но не УМС, а с подрядчиком...
И вы скорее всего правы в этом.
От пользователя Rich5
Я не понимаю, чем не устраивает цена 10,79 с метра, предложенная УК Вектор.

Тем, что это не цена консьержа с ТВ.
Провела опрос среди знакомых у кого есть консьержи
Бажовский 300-400 р с квартиры (квартира 100 кв.м.)
ТСЖ на Ботанике - тоже 3 подъезда, в одном оборудовано место для "дежурных ТСЖ" как предлагает olgerda, но!!! вот цитаты из переписки "у нас примерно штук 20 камер по кругу и в подъездах и в лифтах", "у нас и детская площадка просматривается и двор закрыт и наши дети как при социализме гуляют одни :-) "
И теперь самое интересное сколько они платят
- Содержание жилья (туда входит все и консьерж тоже) - 21р с кв.м. и 2,10 с кв.м. в резервный фонд = 23,10
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.