парниковая,2

m171kr
От пользователя Курага

Сегодня была в Росреестре. Объекта в базе нет. Срок получения паспорта - 20 дней.
0
Rich5
От пользователя mizar@.
Что опять тут намешали то?

Никакой связи. Просто неверно ответил на цитату. Удалил.
1 / 0
muuurrr
а у меня муж на 6-м шприцы нашел 8( в третьем подъезде
0
Димыч я
доброго дня соседям. Планируется ли какое-нибудь собрание по дому в ближайшем? Хочется поприсутствовать и послушать представителей УК уже, по договору, содержанию дома и т.д.
А то сегодня уже куда-то ручки с дверей внутри 2 подъезда пропали, домофон не работает, хотя ключи выдали. На лестницах и на площадках срач, строительный мусор из квартир складируется у лифтов.
0
uaz96
По поводу договора его согласовали в редакции инициативной группы .
директор УК обещал распечатать и подписать к четвергу.
О домофоне наконец нашли ключи от от комнаты где стоят блоки питания домофонов и УК обещает их включить на следующей неделе.
А уборку начать со вторника .
Если мы сами складируем мусор у лифтов в этом никто не виноват.
давайте сами за собой убирать свой мусор.
1 / 0
alexs2012
Добрый вечер!!!
Уже несколько месяцев УК вектор говорит что счет на приобретения блоков для 1,2 подездов оплачен. Работы не выполненны подрядчиком устанавливающим домофонную систему и не сданы. Соответственно УМС не сдала нам собственникам домофонную систему. УК Вектор также пишет письма и информирует собственников о результате выполненных работ. Результат работ всем известен НУЛЕВОЙ.

Нужно писать претензию о неисправности домофонной сисемы (не рабочих замках на дверях в 1,2 подездах) в УМС от каждого собственника проживающих 1,2 подезд.
0
olgerda
От пользователя muuurrr
а у меня муж на 6-м шприцы нашел в третьем подъезде


Что и требовалось доказать! Наличие консьержа нисколечки не обеспечивает безопасность в подъездах!

Видела несколько дней назад товарищей, которые, как мне показалось пытались починить дверь в во второй подъезд, лестничный. Как оказалось потом, после них пропали дверные ручки. Без них эту дверь практически нереально открыть.
Ну и что вы думаете, в тот день когда не работал лифт пассажирский, а в грузовой можно попасть только с этажа на котором он остановился, я какое-то время вообще не могла попасть домой.

Может быть ручки с двери скрутили с той целью, чтобы ходили меньше, но этого делать нельзя, это как минимум пожарный выход, плюс лифты наши не отличаются постоянством работы!
2 / 0
freja
От пользователя olgerda
Ну и что вы думаете, в тот день когда не работал лифт пассажирский, а в грузовой можно попасть только с этажа на котором он остановился, я какое-то время вообще не могла попасть домой.

Может быть ручки с двери скрутили с той целью, чтобы ходили меньше, но этого делать нельзя, это как минимум пожарный выход, плюс лифты наши не отличаются постоянством работы!


Поддерживаю! У меня такая же история. Только я выйти не могла :-)
0
Rich5
В первом подъезде грузовой в пятницу застрял с одним человеком на втором этаже. Освободили через час примерно.
Оба лифта перестали реагировать на нагрузку 15кг и двери сами закрываются через некоторое время при любой нагрузке.
0
От пользователя olgerda
Наличие консьержа нисколечки не обеспечивает безопасность в подъездах!

есть товарищи, которые к сожалению этого не понимают :-(
От пользователя olgerda
Видела несколько дней назад товарищей, которые, как мне показалось пытались починить дверь в во второй подъезд, лестничный. Как оказалось потом, после них пропали дверные ручки.

Ручки с 2 подъезда были сняты чтобы вызволить людей с 1 подъезда. Ситуация следующая: в 1 подъезде встали оба лифта, а ручку какой то :cen: выломал. Внизу бегает представитель лифтмонтажа, а доступа в подъезд нет!!. С пожарной лестницы выйти/зайти тоже не возможно из за отсутствия ручки.
Представители УК были предупреждены о данной ситуации сразу же, представителям УМС лично сказал на собрании в пятницу.
На данный момент чтобы ручки не отламывали нужно устранить перекосы дверных проемов пожарных лестниц во всех подъездах!!
Ручки и замки с 1 и 2 подъезда находятся у консьержа 3 подъезда.
Уважаемые соседи, приносим свои извинения за подобную ситуацию, но и о жильцах 1 подъезда не нужно забывать.
Для скорейшего решения данного вопроса просим звонить в УК и УМС, а эффективней всего писать претензию на УМС :-)
1 / 0
От пользователя olgerda
плюс лифты наши не отличаются постоянством работы!

причину уже указывали.
Спасибо активному жителю, который развешал объявления про закрывание дверей. Но как показывает практика, это не сильно помогает :-(
2 / 0
baybak
:ultra:
0
alexs2012
Уважаемые соседи нашего дома сегодня вечером установил с представителями УК "Вектор" Кузякиным Д. и Лобановым В., источники питания на домофонную сисему "ВИЗИТ" первый и второй подезды теперь работают в штатном режиме.
Компания подрядчик установившая домофонную систему "ВИЗИТ" уже не существует как выяснилось.
УМС похоже все равно что у нас на доме творится.

Замечания и предложения пишите мне в почту или звоните. тел. в 3 подъезде есть.
будем выяснять причины....

По договору также ожидаем готовность на четверг, также они готовят листы голосования по консержам.
0
baybak
Волнует вопрос оплаты за квартиру? Не хочется копить долги.
0
alexs2012
Также по своей инициативе побывали сегодня в подвале вместе с инженером УК "Вектор" посмотрели готовность системы учета тепла (УКУТ).
Система собрана полностью и готова к эксплуатации. (По актам сдана 1 сентября 2012 но подрядчики не отдают документы на систему (паспорта) и т.д.

Крайние как всегда мы собственники и до сдачи УКУТ в эксплуатацию нам считают по текущему тарифу, а не по факту (расчету электронной системой УКУТ?.)
И чем дальше оттягиваются сроки сдачи УКУТ тем больше нам переплачивать?.

УК ?Вектор? также просит написать от лиц собственников претензию в УМС по сдаче УКУТ.
0
alexs2012
По лифтам так-же предлогаю собирать информацию и записывать в журнале заявок. Журнал находится у консержа в 3 под.
0
alexs2012
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2012 02:53]
0
alexs2012
От пользователя baybak

Да я вас понимаю.
Проблемы с нашим домом решаются медленно.
Как говорится в хаусе (неразбирихе) нет истины.
УК у нас молодая и не опытная во всех вопросах.
Застройщик попросту жадный и просто перешол в позицию выжидать.
проблемы остаются на собственниках и инициаторах.
Остается их решать только нам собственникам.
писать претензии обращаться в органы решать самостоятельно и т. .д.
это мое мнение....
0
baybak
Неужели у всех новоселов в новых домах такие проблемы?И почему такие сложности?!Ведь все оплачено!Хотя качество за такие деньги желает оставаться лучшим!А лифты такие нежные и чувствительные,а пожарный вход заперт и приходится выходить на работу через окно-это в наши 55 лет!
0
Пурина
Уважаемые жильцы, вопрос к тем кто уже живет и пользуется ком. услугами и прочими благами: какова сейчас плата за 1 - 2 комнатную квартиру в этом доме? Вам приходят квитки? сколько выходит общее содержание квартиры в месяц?
0
mizar@.
От пользователя baybak
Неужели у всех новоселов в новых домах такие проблемы?И почему такие сложности?!Ведь все оплачено!Хотя качество за такие деньги желает оставаться лучшим!А лифты такие нежные и чувствительные,а пожарный вход заперт и приходится выходить на работу через окно-это в наши 55 лет!

Может и есть проблемы))) Но решают их не собственники, а УК.
И в большинстве случаев УК у новостроек имеет прямое отношение к застройщику, но не в нашем случае. Поэтому и проблемы решаются оченб долго, так как в УК Вектор работает 1,5 землекопа :-)
0
Димыч я
От пользователя baybak
Неужели у всех новоселов в новых домах такие проблемы?И почему такие сложности?!Ведь все оплачено!Хотя качество за такие деньги желает оставаться лучшим!А лифты такие нежные и чувствительные,а пожарный вход заперт и приходится выходить на работу через окно-это в наши 55 лет!

далеко не у всех, в одно время с нашим домом родственник принял квартиру у другого застройщика, до квартиры доехал на лифте :-) , замечаний не обнаружил :-) , акт подписал, тут же заключил договор с УК ну и так далее... :-), в подъезде чисто и все цело не сломано :-)
...лифты Могилевские то еще УГ, самые дешевые на сегодня, их и ставят, нашел в инете статью в журнале "Лифт", если интересно, почитайте об опыте эксплуатации этих лифтов
http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=1937
0
muuurrr
а горячей воды так и нет..:-(хотя на вчера обещали
0
alexs2012
От пользователя muuurrr

а горячей воды так и нет..:-(хотя на вчера обещали

Добрый день соседи!!!
По горячей воде на мой взгляд ответ простой.
Система у нас на доме двухтрубная это значит:
одна труба подача горячей воды;
вторая труба обратка горячей воды;

из кранов горячей воды бежит еле теплая водица потому что на трубе "подаче в дом" температура 48 градусов. на трубе "обратка" температура 44 градуса.

вода из кранов физически не может бежать горячей температура её не выше 40 градусов а то и меньше......

лежит в тепловом узле"шайба" уже сто лет как запылилась уже....
Шайба ставится в трубу для повышения температуры, и от гидро-ударов со слов представителей УК "Вектор" её должны поставить подрядчики застройщика УМС так и не поставили а мы мерзнем.

Опять же УК "Вектор" обещают её установить... и только когда это будет..
Я, уже пишу очередную претензию в УМС.
0 / 1
От пользователя alexs2012
писать претензии обращаться в органы
решать самостоятельно и т. .д.
это мое мнение....


Столько претензий (уже написаных и тех которые нужно написать) мамадорогая!!! :confused:
Вы маякните тут на форуме если нужны наши подписи под коллективными претензиями, мы посодействуем хотя бы таким образом. Может чем больше собственников подпишется, тем больше внимания УМС уделит какой то очередной проблеме.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.