парниковая,2
Доброе утро страна!
При приёмке квартиры менеджер УМС сказала нам, что звонок и датчики дыма мы можем вскоре получить у консьержа в 3 подъезде. Вчера обратилась к ней, но та не в курсе вообще, сказала ей ничего такого не выдавали, и что я первая кто с таким вопросом к ней подходит....
В чём дело? нас обманули? где я могу получить свой звонок?
При приёмке квартиры менеджер УМС сказала нам, что звонок и датчики дыма мы можем вскоре получить у консьержа в 3 подъезде. Вчера обратилась к ней, но та не в курсе вообще, сказала ей ничего такого не выдавали, и что я первая кто с таким вопросом к ней подходит....
В чём дело? нас обманули? где я могу получить свой звонок?
Доброе
Все это добро, а так же глазки, номера квартир и ключи от почтового ящика вам должны будут выдать представители УК после заключения договора.
Вчера ходил по 2 подъезду, дык там ваще звонков нету . В 3 подъезде звонки при приемке квартир были.
Зато в 1 и 2 подъезде есть горячая вода, а в 3 подъезде отсутствует
звонок и датчики дыма мы можем вскоре получить у консьержа в 3 подъезде.
Все это добро, а так же глазки, номера квартир и ключи от почтового ящика вам должны будут выдать представители УК после заключения договора.
Вчера ходил по 2 подъезду, дык там ваще звонков нету . В 3 подъезде звонки при приемке квартир были.
Зато в 1 и 2 подъезде есть горячая вода, а в 3 подъезде отсутствует
мы из второго подъезда. Кнопочка звонка, та что в подъезде крепится у нас есть, а самого аппарата, который в квартире должен висеть нету. Глазки есть. Что и номера квартир дадут? удивительно! а то мы уже магазины хоз товаров шерстим, ищем))
да, вода, слава богу, есть, тьфу тьфу тьфу
да, вода, слава богу, есть, тьфу тьфу тьфу
черту этот Ростелеком за 9 дней после установки оборудования в квартире интернета так и не появилось у некоторых соседей беда с телевидением
Добрый день!
Прошу уточнить логин в личку - посодействуем с решением вашего вопроса.
Уважаемые абоненты, если у вас возникают вопросы по работе наших услуг - пишите в соответствующую тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
С уважением, Ростелеком.
По прошествию 10!!! дней с момента установки оборудования и отсутствия услуги вы предлагаете помощь
я в вашей компании оставил 4 заявки на неработающий интернет, но ни какой реакции.
До операторов практически не возможно дозвониться, а сострудники в офисе на Кузнецова не могут точно сказать время рассмотрения оперативной заявки(одни говорят в течении 24 часов, другие в течении 7 дней). После этого расторгнул договор с вашей организацией
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 12:54]
а самого аппарата, который в квартире должен висеть нету
готов поменять на горячую воду
готов поменять на горячую воду
ненене))
Вопрос к собственникам 2 очереди - кто то уже подавал заявку на получение кадастрового паспорта? У них в базе есть информация по нашему дому по 1,2 подъездам?
Сегодня ездили в Росреестр на ленина 69/12, но у них как назло повисла база и ответа мы не получили, а от этого зависит срок получения кадастрового паспорта (5 или 20 дней)
o
olgerda
Простите, может конечно дурацкий вопрос, а как у нас сквозняк в подъезде связан с исправностью лифтов :-)
Я конечно двери закрываю всегда, но про такое никогда не слышала)))
Я конечно двери закрываю всегда, но про такое никогда не слышала)))
Механизмы лифтов очень чувствительны к холоду и сквознякам, Поэтому, собственники квартир в 1 и 2 подъезде, если хотите пользоваться лифтами, закрывайте входные двери
но про такое никогда не слышала)))
нормальные застройщики сдают дом с работающими домофонами и доводчиками на дверях
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 10:00]
m
muuurrr
Сегодня ходит инженер Вектора с сантехником. Что-то прочистили, проверяют отопление. вобщем оказывается что чуть теплые батареи, это нормально..с морозами включат на полную мощность (у меня даже смайла такого нет чтобы эмоции выразить). Но полотенцесушитель начал греть
s
sev75
пишите в соответствующую тему:
Как это сделать в отсутствие интернета? У знакомых в новостройку на Бакинских, 99 зашел Ростелеком, так они в бешенстве от качества услуг. Интернет пропадает и возникает самопроизвольно. Заявки не исполняются, пока не придешь лично с письменной жалобой (отвечают: у нас срок рассмотрения (!) заявки 2 (!) дня). Операторы многоканального телефона информацией не владеют и переключают по кругу друг на друга. Некоторые ТВ-каналы исчезают бесследно. Мы будем ждать Акадо.
m
mizar@.
Пугает, что Ростелеком обеспечивает диспетч. связь лифтов
С таким качеством как у них... У них договор с УМС. УК приняли дом, нужно отказаться от Ростелекома и в этом вопросе.
С таким качеством как у них... У них договор с УМС. УК приняли дом, нужно отказаться от Ростелекома и в этом вопросе.
R
Rich5
Мы будем ждать Акадо.
Мы тоже за Акаду. Хотя я по принципу лишь бы не Ростелеком и не Кабинет. Последние сегодня позвонили и сообщили о задолженности по старой квартире. Я говорю, так вы же меня отключили от всего в тот же день, когда закончились деньги на счете. А они отвечают, что несмотря на отключение услуги, деньги все равно начисляются весь месяц, поскольку 3 дня в начале октября я пользовался интернетом и ТВ и теперь должен им за весь октябрь. Отличный бизнес.
m
mizar@.
они отвечают, что несмотря на отключение услуги, деньги все равно начисляются весь месяц, поскольку 3 дня в начале октября я пользовался интернетом и ТВ и теперь должен им за весь октябрь. Отличный бизнес
Они так то правы, надо было договор рассторгнуть.
Вы наверное на абонентской плате сидели. Вам ее и начисляли.
m
mizar@.
это нормально..с морозами включат на полную мощность (у
Главное, чтобы перерасчет не забыли сделать.
вобщем оказывается что чуть теплые батареи, это нормально..с морозами включат на полную мощность (у меня даже смайла такого нет чтобы эмоции выразить
ну да, поставщик тепла подает согласно температурного режима за окном....на улице тепло и соответственно отопление не на полную мощность...это экономия энергорессурсов а про батареи вы что имели в виду:сам экран или трубы отопления которые подходят к батарее?
Сегодня У.К и Акадо, при помощи инициативной группы, нашли общий язык и начали сотрудничество.
Представители Акадо сказали что на постройку( установку оборудования) дома им нужно 2 недели.
Так что, возможно, через 2-3 недели будем при нормальном провайдере
Представители Акадо сказали что на постройку( установку оборудования) дома им нужно 2 недели.
Так что, возможно, через 2-3 недели будем при нормальном провайдере
o
olgerda
Ура, спасибо большое ИГ!
f
freja
Прошу вас не подписывать договор с УК Вектор!!!
Так что делать то? Подписывать или нет?
Кстати, в 3 подъезде в одной из квартир не работает телевидение
Добрый день!
Необходим логин, контактные данные. Либо абонент может самостоятельно подать заявку по бесплатному номеру 8-800-300-18-03.
Вобще вопросы по качеству услуг Ростелеком и неполадкам следует задавать в этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
С уважением, Ростелеком.
Подписывать или нет
на данный момент не подписывайте.
Как только с договором что то решится, всем сообщат.Информация будет вывешена в подъездах и на форуме
f
freja
Спасибо, что ответили. Буду ждать информации
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.