парниковая,2

Rich5
В прошедшие выхи, я честно говоря ожидал бума переездов. Думал, лифты займут, газели одна за другой выстроятся. Но ничего подобного. Пара-тройка машин разгрузилась у второго и все. Тихо и спокойно. Либо много квартир не продано, либо люди не торопятся с переездом.


От пользователя sev75
У нас на 12-м этаже в 3-м подъезде все стабильно, реки с потолка текут. Кровля, по заверениям УМС, починена. Претензия УМС отдана в пятницу.

У нас в первом на 12м протекла лоджия, прямо с бетонного потолка капает. На стене на кухне тоже видны следы старых протеков, но вчера не бежала.
0
olgerda
Уважаемые соседи!
А кому платит деньги Ростелеком за размещение оборудования в нашем доме? Управляющей компании?
Вообще хотелось бы другого провайдера, в ожидании цивилизации :beach:
1 / 0
beborn
Сегодня мне звонили с АКАДО, Заявление на подключение МОЕ У НИХ. Говорят,что управляющая компания не пускает АКАДО в наш дом. Просьба к инициативной группе - обсудить вопрос с УК о подключении АКАДО в наш дом. Когда было собрание , то слышно было , что многие хотели бы именно АКАДО. :ultra: АКАДО уже готовы подключить тех кто уже живёт в доме.
1 / 0
olgerda
От пользователя beborn
что управляющая компания не пускает АКАДО в наш дом


Ну капец, мы и так далеки от цивилизации, еще и ограничивать будем что ли развитие? :-(


Вчера видела грязно-пенную лужу напротив выхода из третьего подъезда, это опять что-то с канализацией? или откуда это?
0
mizar@.
От пользователя beborn
Сегодня мне звонили с АКАДО, Заявление на подключение МОЕ У НИХ. Говорят,что управляющая компания не пускает АКАДО в наш дом.

Специально перезвонила в Акадо.
Мне ответили, что от них направлено письмо директору УК и ответа не отрицательного, не положительного не получено. Поэтому пока и не начинают установку оборудования.
От пользователя beborn
Просьба к инициативной группе - обсудить вопрос с УК о подключении АКАДО в наш дом.

А вам, что мешает?
ИГ занимается договором с УК. Больше обязательств она на себя не брала.
Телефон директора УК вроде есть у консьержа. Предлагают позвонить самим и обсудить этот вопрос.
0
агламаз
Уважаемые соседи! Давайте все дружно откажемся от услуг Ростелекома, потому что это монополисты, не отвечающие за качества услуг, в этом вы можете убедиться, прочитав отзывы людей в интернете. Мы предлагаем таких надёжных провайдеров как: ТТК-Урал, Планета, Convex. :-)
2 / 0
mizar@.
От пользователя агламаз
Давайте все дружно откажемся от услуг Ростелекома, потому что это монополисты, не отвечающие за качества услуг

Дело в том, что Ростелеком обеспечивает связь лифтов.
А остальное - ваше право.
Мы принципиально будем ждать захода Акадо.
1 / 0
агламаз
У Акадо нет технической возможности провести Интернет и Телевидение в нашем доме, ещё неизвестно когда это будет! УК сообщила, что выбор провайдера относиться ко всему дому или подъезду, а не к каждой квартире.
1 / 1
freja
Добрый вечер!

Сегодня зашла к консьержу из третьего подъезда за ключом от почтового ящика, а мне сказали, что ключ не дадут пока не заключу договор с УК (Шантаж!!! :-D ). Выдала мне договор для ознакомления и подписания.

Я правильно понимаю, что история с отсутствием договора с УК подошла к концу? Именно этот договор согласован с ИГ или УК решили самостоятельно начать раздачу бланков договора минуя ИГ?
0
muuurrr
а нам дали ключи еще в субботу..абсолютно бесплатно :beach:
2 часа назад шли домой, консьерж сказала что что-то утеплили над 12-м этажом..какую-то трубу, мол сейчас нормально пойдет горячая вода, бегите мойтесь..хрен-то там:-( так и течет холодная :weep: :weep: :weep: :weep:
0
uaz96
Убедительная просьба не подписывать договор с УК Вектор.
Директор УК согласовал с инициативной группой наш тест договора . Но в распечатанном виде мы его не видели.
2 / 0
mizar@.
От пользователя freja

шлите ее лесом, пусть на лавочке бабушкам рассказывает.
почтовые ящики - обязанность застройщика
0
mizar@.
:-)
От пользователя muuurrr
мойтесь..хрен-то там так и течет холодная

какой подъезд?
и по поводу договора, есть он, нет его, коммуналку платить будем с момента подписания акта приема-передачи, именно коммуналку, остальное под вопросом.
консьержкам - советую прочитать пару законов, а не устраивать что попало. ук тоже советую, прежде, чем давать указания наемным работникам, за присутствие которых никто еще не проголосовал ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 23:58]
2 / 0
alexs2012
Добрый день уважаемые соседи!!!
Прошу вас не подписывать договор с УК Вектор!!!

Директор УК "Вектор" согласился с проектом договора и приложениями инициативной группы, но в распечатанном виде мы его не видели.

Возможно будет проводиться голосование.
-по выбору УК
-по принятию договора
-по оплате консьержа
3 / 0
muuurrr
От пользователя mizar@.


3-й подъезд. Горячая течет, но все равно надо сливать, да и не такая уж она и горячая...холодным краном вообще не пользуемся :ultra:
0
olgerda
Да такая же ерунда (2 подъезд), платить будем за горячую, а по факту холодная, максимум чуть-горячая.
Ключ консьерша не дала..пока не заключим договор с УК, бред..
0
muuurrr
а если не заключим??так и не дадут?? :-D как вариант демонстративно врезать свой замок :lol: :lol:
Подскажите, балконная дверь плотно не прилегает, остается щель 0,5 см..дует :weep: кому пожаловаться?
0
olgerda
От пользователя muuurrr
Подскажите, балконная дверь плотно не прилегает, остается щель 0,5 см..дует кому пожаловаться?


Звоните в УМС, пусть пишут претензию подрядчикам, которые окна устанавливали.
у меня окно на балконе заклинивает при открытии, в субботу к стати придут исправлять, можете их поймать за руку ;-) или сказать квартиру и я скажу чтобы к вам зашли :-)
2 / 0
muuurrr
скажите пожалуйста, 139 кв-6й этаж ;-)
0
olgerda
Ок :-)
0
alexs2012
Уважаемые соседи!!!
По всем недоделками в собственных квартирах пишите застройщику ЗАО УралМедьСтрой на имя директора данные у вас в договоре долевого участия все есть.
Все недоделки устраняют подрядчики в основном с Астра-монолит подрядчики застройщика.
УК Вектор так-же передает все притензии по недоделкам застройщику.
0
ZZeMMa
Это мусор строительный выбрасывали с третьего этажа, к дому вплотную подъехал камаз, у него колеса были очень грязные (в глине и земле), когда уехал, осталась эта грязь. так что все в порядке)) это не канализация))

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 23:26]
0
muuurrr
подскажите, а на каком этапе письмо написанное в УМС от жильцов?
0
uaz96
претензию по крыше передали в УМС
0
К черту этот Ростелеком :gun: за 9 дней после установки оборудования в квартире интернета так и не появилось :weep: у некоторых соседей беда с телевидением
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.