ЖК "Юг-Центр" общая тема, все очереди!

dons
ВОПРОСЫ К УК.
1. ДОЗВОНИТСЯ ВАМ НИКАК - ПРАВДА 100%. НАПИСАЛ НА ЭЛЕКТРОНКУ - ТИШИНА. САЙТ - ИГРУШКА ЗА 3 т.р. ВЫВОД - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ = 0. ЛЮБАЯ СИСТЕМА БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИДЕТ В РАЗНОС!!
ВОПРОС.
И ЧТО НАМ (ЖИЛЬЦАМ) С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
ЛИЧНО У МЕНЯ - ДОСРОЧНЫЙ ОТВЕТ ГОТОВ.
2. ВЫ ПИШИТЕ (8 АВГ) - "По поводу того, что УК несвоевременно или неверно оказывает какие-либо услуги, Вы в праве обратиться в контролирующие органы, либо начать официальную претензионную переписку с юр. отделом УК".
СУПЕР. ЭТО В РАСЧЕТЕ НА ТО, ЧТО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С НИМИ ТАКАЯ ЖЕ КАК И НАША С ВАМИ.
ВОПРОС - ВАМ НАД НАМИ СМЕШНО?
3. ПОСЛЕДНЕЕ. ВЫ (УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ) НИКОГДА НЕ УПРАВЛЯЛИ. СОБИРАЛИ - ДА, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЛИ И ИМИТИРОВАЛИ - ДА.
РАБОТАТЬ ТАКИ ПЛАНИРУЕТЕ??

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 14:12]
0
MadamCh
УК! Когда настроите личный кабинет????????? Куда передавать данные?
0 / 2
rusole78@rambler.ru
Для сравнения квитанция из дома ТСЖ "Премьер2"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 17:06]
1 / 0
rusole78@rambler.ru
Оплата консьержей у них вкл. в содержание жилья.
за 85 м2 платят 3100. а у нас за 77м2, 6 000. че за нах....
1 / 0
ovvvo.
А какая УК у ТСЖ "Премьер2"? Пусть они научат, как консъержей оплачивать из оплаты за содежание жилья. Да и тариф за содержание жилья у них меньше.
Как у нашей УК может получаться 6000 за 77 м, если 77м*26руб=2002руб?
0
ovvvo.
Дозвониться до нашей УК действительно невозможно!
0
rusole78@rambler.ru
Позже скину фото своей квитанции и посмотрите как за 77м2 берут 6000
0
rusole78@rambler.ru
В премьере нет УК. У них ТСЖ с председателем и управляющим которые за все отвечает. Они жильцы своего дома.
0
MadamCh
И общедомовых нужд нет..... а я сейчас смотрю счёт на 53 кВ.м общедомовые нужды: водоотведение -287 литров, горячая вода 143 литра, холодная вода 143 литра электроэнергия 48 кВт и вся по дневному тарифу. Дурдом.... просто нереально..... как такое возможно 8(
0
abcdifj
НУ точно пора думать о создании своего ТСЖ, у нашей УК несколько объектов, ни о какой экономии и речи не идёт , только о сборах. Скоро МРОТ сделают как прожиточный минимум, представляете на сколько будет увеличена плата за консъержей!
1 / 0
От пользователя rusole78@rambler.ru
Автор: rusole78@rambler.ru (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   08 Сен 2017 16:29

Вопрос по благоустройству.
1) Во дворе в местах где идут дорожки есть провалы.
2) Напротив 103 дома дорога просела и уже давно.
3) Во дворе 105-го дома между 2 и 3 -м подъездом большое пятно от краски и уже давно.
4) Урны на выходные дни переполнены
5) И вопрос по машинам которые ночуют во дворе дома 105.
Мицубиси номер 999, форд, и.т.д. Все точно не помню но если принципиально могу сфоткать.
6) Не знаю как в других подъездах но в 3-м 105-го дома неплохо бы стены подкрасить.

1. Надежда Васильевна проведёт работы в срок до 01.10.2017
2. Дорога проседает, потому что внизу расположен паркинг, работы по восстановлению дороги начнутся, когда УК паркинга проведут необходимы работы у себя в паркинге. Планируемый срок - ноябрь 2017.
3. Начали работы по устранению. Срок до 10 Октября 2017
4. Консьержам и дворникам отдано распоряжение, чтоб тщательнее следили за наполнение урн, жителям написано объявление, чтобы пользовались мусорными баками
5. Фотографии не нужны. Вы не первый киотзалает этот вопрос.
Пропуски данным машинам выданы льготные, в адрес УК были направлены справки о физической ограниченности (инвалидность) владельцев данных квартир и машины.
По факту водители данных машин и собственник квартиры/машины это 2 разных человека, тк владелец данного авто выписал доверенность на вождение водителю
В адрес УК постоянно приходят жалобы и обращения по вопросы данных автомобилей, охрана постоянно реагирует на такие обращения, сообщая в в офис УК И совету дома, представители УК неоднократно писали в адрес данных владельцев письма о нарушении Правил проживания ЖК "Юг-центр" с просьбой наклеить знак "Инвалид" на свои машины.
Данные собственники не идут на встречу и никак не реагируют данные обращения.
Управляющая компания не в праве выписывать штрафы и не допускать собственников на своё имущество. Если уходить и углубляться дальше в судебную практику, то данный собственник ничего не нарушил и закон будет на его стороне. Тут вопрос совести и морали, на других домах такие ситуации возникают крайне редко.
6. Работы по текущему ремонту ведётся по графику: планируемая дата начала проведения работ 3го подъезда Щ105- ноябрь 2017г.
От пользователя dons
НАПИСАЛ НА ЭЛЕКТРОНКУ

сообщите адрес электронной почты, чтобы отследить Ваши письма в общем ящике и прокомментировать данную ситуацию

От пользователя MadamCh
Когда настроите личный кабинет?????????
планируемые сроки запуска Личного кабинета - октябрь 2017 года

Подробнее по оплате https://ug-energo.com/oplata
0
Снежа Денисовна
Предлагаю инициативную группу,юриста и ТСЖ! УК нет сил с их косяками в квитанции,у нас в 2016 г по неясной мне причине показания ПУ по электроэнергии практически обнулились с 11 000 квт Ч до 1600 , и появились требования оплатить разницу после проведения контрольных снятий ПУ в размере 53811,30 , после долгой переписки перерасчет был сделан но объяснений на вопросы по перерасчету не последовало. Молодцы,отличная работа!
А может на прямые договора?как в г. Арамиль!

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 15:47]
0 / 1
il mio nome e Irina
От пользователя il mio nome e Irina
Цитата:
Юг-Энерго

Подскажите, пожалуйста, за домофон оплачивать напрямую "Бастион" по реквизитам в Кольцо Урала или вам по вашим реквизитам? Если можно напрямую Бастиону, то что необходимо указать в назначении платежа для идентификации?
ps все перечисленные способы оплаты меня не устраивают (не пользуюсь ни сберами-онлайнами, ни убрирами-терминалами, ни фрисби, ни ерц).
0
От пользователя il mio nome e Irina

Да, можно напрямую оплачивать по реквизитам в "Кольцо Урала", указав в назначении платежа "оплата за услуги домофон, система доступа, видеонаблюдение по адресу ......., номер л/с 1234567890"
Скажите, а каким способом Вы ранее оплачивали услуги Бастиона? Также по реквизитам?

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 08:04]
0 / 1
il mio nome e Irina
От пользователя Юг-Энерго
Автор: Юг-Энерго    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   15 Сен 2017 07:22
Скажите, а каким способом Вы ранее оплачивали услуги Бастиона? Также по реквизитам?

Я оплачивала платежным поручением, получателем стоял ЕРЦ, в назначении платежа указывался отдельный код, предусмотренный для Бастиона.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 11:19]
0
il mio nome e Irina
Стесняюсь спросить, вы тут ругаетесь нецензурными словами?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
-Midnight-
От пользователя Юг-Энерго
Что касается невозможности и технических ошибок платежных систем, с которыми мы заключили договор, сейчас ведется претензионная работа со Сбербанком и с ЕРЦ-Финансовая логистика по устранению технических ошибок.
Сейчас можно внести оплату с сайта Фрисби (ЕРЦ-Финансовая логистика), без передачи показаний.

РЕКОМЕНДУЕМ дождаться устранения технических ошибок и вносить оплаты и показания, после 11.09.2017г.


Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, вопрос о передаче показаний и оплате через Сбербанк решен? Можно ли теперь оплачивать квитанции через Сбер с возможностью подачи показаний?
0
Parampampaaaam
Не понятно, как оплачивать Бастион.
Раньше в ЕРЦ, при оплате основной квитанции за ЖКХ, вписывалась строка с оплатой бастиона. Тоесть в одном платеже всё сразу оплачивалось. Как сейчас это реализовать-не понятно.
0
Garrick
От пользователя Parampampaaaam
Не понятно, как оплачивать Бастион.

На сайте frisbi24.ru по номеру л/с (тот же, что и для коммуналки)

P.S. Там же можно подать показания счетчиков. Посмотрим, как оно будет работать.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 14:47]
0
polinovich747
Уважаемые соседи, как-то можно дозвониться до УК по начислениям платежей?
300-65-16 не отвечает, ни секретарь, ни доб.номер сотрудника, с кем общалась ранее.
Это же просто невозможно! УК, вы работаете там или как??
1 / 0
rusole78@rambler.ru
Совет дома Щерса 105 напишите пожалуйста ваш контактный тел. Нужно решить вопрос о создании спец счета на кап. ремонт дома. УК без нас наши вопросы не решит. Можно в личку. :-)
0
От пользователя polinovich747
Уважаемые соседи, как-то можно дозвониться до УК по начислениям платежей?
300-65-16 не отвечает, ни секретарь, ни доб.номер сотрудника, с кем общалась ранее.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщения.
Также вы можете обратиться с заявлением по электронной почте, секретарь зарегистрирует Ваше обращение, в течении 10 рабочих дней мы будем обязаны предоставить Вам ответ
На Союзной, 2 находиться офис начальника участка Надежды Васильевны, вы можете обратиться к ней, по тел. 8-912-290-08-48
0
От пользователя rusole78@rambler.ru
Совет дома Щерса 105 напишите пожалуйста ваш контактный тел. Нужно решить вопрос о создании спец счета на кап. ремонт дома. УК без нас наши вопросы не решит. Можно в личку.

Список представителей Совета дома есть на информационных досках в Ваших подъездах.
Вопрос по формированию форда на кап.ремонт поднимался в декабре 2016 года. Инициатором данного собрания была УК, бюллетени были согласованы с Советом дома. Собрание признано несостоявшимся, так как кворум по данной повестке не было.
1 / 0
ovvvo.
Юг-Энерго, скажите, уже можно оплачивать услуги за домофон "Бастион" в Сбербанк-онлайн? И если да, то как это можно сделать. Не могу найти.
1 / 1
jordgi
От пользователя tank_rus66
Соседи! Да просто ЛЮДИ! Жильцы домов на ул. щорса 103, 105, и союзной!!!
Не знаю как вы до этого жили, но с такими цифрами и отношением УК мириться нельзя. Это уже крик души! У меня несколько объектов недвижимости, и по адресу Щорса 103, это просто произвол УК!!!!!!
Что за цифры! Вы почему не хотите организоваться и собраться ... обсудить ТСН! ... либо поставить условия УК ЮГ-Энерго! Я плачу в новом жилом комплексе по соседству где условия в разы лучше, деньги в 1,5-2 раза меньше за теже услуги!.
Почему вы не считаете свои деньги, консъерж 400 руб ...за человека который просто сидит и пользуется нашей водой, отоплением и электричеством, за которое мы так же платим ПЛЮСОМ как общедомовое потребление! Консъержки на щорса 103 это отдельная история которую тоже надо обсуждать (они даже дверь придержать не могут) ... зачем они, если есть охрана, либо та же охрана будет стоит дешевле. Уборки нет! ...далее, арендаторы, которые у нас в доме, должны покрывать часть общедомовых расходов, этого ничего не вижу в квитанциях. Да очень много вопросов к УК.
Кстати ЮГ ЭНЕРГО. Зачем вам телефон, если вы не отвечаете на звонки. Пытаюсь дозвониться второй день, трубки не берут! ...

Еще раз для раздумий, с видеонаблюдением, с охраной и парковкой, я плачу за 41м.кв 2100руб летом.
Соседний жилой комплекс 101м.кв 3600руб летом. так же все услуги
48м.кв 2300руб.
Плюс там где у нас отдельный фонд капремонта, тратим деньги на свой дом и благоустройство. Нормально чистили и вывозили зимой снег, не оставляли эти кучи до весны в отличии от того что я наблюдал проживая на щорса 103. Короче УК ЮГ Энерго впечатления крайне плохие!!! ...просто накипело уже, начиная с этой зимы с каждым месяцем все хуже и хуже.



От пользователя 13***13
Согласны с tank_rus66, что цены большие, что УК не хочет экономить, на всё у них есть обоснования, цены на услуги ЖКХ растут, а зарплаты уже несколько лет не поднимают, про горячую воду тоже всё время , говорят , что у них всё хорошо, что виноват тот , кто подаёт воду. С расчётами и перерасчётами по новым квитанциям вообще без специалиста теперь не разобраться, нужен специалист , который бы проверял их расчёты .




От пользователя MadamCh
Цитата:
От пользователя: tank_rus66


Согласна, сын в соседнем комплексе, платит значительно меньше Ук, при том что консьерж в том числе



От пользователя tank_rus66

Давайте соберемся! Обсудим ТСН! Есть удачные примеры в соседних жилых комплексах, взять за пример (как лучшую практику) и организовать подобным образом. в 103 доме очень много солидарных со мной собственников. Надо только понять кто имеет опыт управления в подобных организациях. Поднять вопрос, проголосовать и жить спокойно, с нормальными платежами, со своим счетом для кап ремонта и прочими положительными условиями.
У меня в одном из комплексов есть пример, женщина с опытом в подобных вещах, собрала собрание, далее мы проголосовали за ТСН и все, организовали ТСН. Она сама живет в том жилом комплексе, это в ее интересах, заботиться о благоустройстве, доме и квитанциях за коммуналку. У нас там вообще вопросов нет никаких, нормальные счета, все всегда чисто и убрано, не зависимо от погоды ... зимой там чистый асфальт на парковке и во дворе, снег только там где он должен быть.

Могу пригласить эту женщину на собрание, она подскажет, поделится опытом, как это все организовать, какие плюсы и минусы. на что обратить внимание.

Если присоединятся еще другие дома еще лучше и еще проще все будет.

Вообщем небо и земля в сравнении с ЮГ-Энерго. Причем когда там была другая УК, было тоже неплохо, только вот УК не была заинтересована в определенных вещах, и не могли многие вещи организовать, нормальную уборку снега, площадку для детей, после ТСН стало намного лучше: прозрачнее квитанции, суммы в квитанциях слегка упали на 100-200руб. уборка гладко и четко когда это необходимо.


Не вижу проблем перейти на свое ТСЖ. Не поленитесь, зайдите в подъезд на Сурикова, 53а, деньги жильцов облагораживают совой дом. Двери, окна, первый этаж в мраморе..... квартплата на порядок ниже. Подсчитайте ФОТ (зарплаты) сотрудников УК ЮГ-Энерго + черная прибыль премии руководства УК, это наши с вами деньги. Эти деньги могут пойти на ремонт подъездов, нормальную уборку дворов, обновления детских площадок, итд. В место этого вы мы, выбиваем свои деньги в УК. Готов всячески помогать, что бы прийти к своему ТСЖ. Ваш сосед с Союзной, 2.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.