ЖК "Юг-Центр" общая тема, все очереди!

tank_rus66
От пользователя Calciferr
го хрена пускают машины на ночь. 105 дом


В том то и дело. За однушку пришло 5000руб. Если убрать перерасчет то получается 3600руб за 40м.кв. ЭТО ГРАБЕЖ! Таких ценников нигде не видел. повторюсь, за трушку во временах года 2900 - 3200 получаем. За другую однушку так же в центре в новостройке уже третий год подряд летом не более 2100 за месяц. Тут какие-то 3600, НУ ВЕДЬ БРЕД! 8(
0
tank_rus66
От пользователя OVVVO


Мне понятен перерасчет и суммы плюсом (и кстати эти перерасчеты и есть реальные платежи+консъерж+охрана+домофон+видеонаблюдение что получается примерно 2500руб за 40м.кв за месяц, но ни как не 3500 и 3600руб.) в новых квитанциях, ведь получается по факту мы показания сдаем с опозданием, поэтому если они переходят на фактическую оплату, то получается мы должны еще за месяц по показаниям счетчиков.

Либо УК не умеет вести хозяйство и размазывает в квитанциях свои потери, которые к нам ни как не относятся. Либо это делается с целю доп. прибыли.

Согласен с тем что в 105 стали машины ночевать, тоже обратил внимание, так же видел еще одну дополнительно ночующую машину у 103 дома. Солидарен с вышесказанным .... правила они либо есть!, либо Н**Х они тогда НУЖНЫ?!
1 / 0
ovvvo.
А нам непонятно , почему за неумение УК вести хозяйство должны платить жильцы!! В квитанциях последние показания стоят июньские, а за июль точно уже платили, и точно уже показания июльские должны быть.
И УК молчат, не отвечают, потому что всё равно ничего переделывать не будут, плевали они на наши возмущения тут.
0
-Midnight-
Всем привет.

Правильно ли я понимаю, что новые квитанции можно оплатить до 25 сентября?
И теперь все новые квитанции будут приходить с в начале месяца, а оплатить из можно будет до 25 числа?

Вот этот пункт УК бы расписала подробнее.
0
abcdifj
Parampampaaaam, расскажите, как Вам удалось оплатить квитанции. У нас не получается
0
Dionis_05
Нам за однушку (Союзная, 2) пришла квитанция с суммой в полтора раза больше, чем обычно летом. Платить пока не будем, не понимаем, откуда ТАКИЕ перерасчеты????

С чем это связано?
Представители УК, прошу прокомментировать, многие хотят понять, откуда такие цифры в квитанциях?
0
Parampampaaaam
От пользователя abcdifj


Не оплачивал, Просто нашел на портале Фрисби УК ЮГ-энерго, вводите счёт и там сумма к оплате, указанная в квитанции. Но нет графы, куда вводить показания счётчика.
0
tank_rus66
От пользователя OVVVO
А нам непонятно , почему за неумение УК вести хозяйство должны платить жильцы!! В квитанциях последние показания стоят июньские, а за июль точно уже платили, и точно уже показания июльские должны быть.
И УК молчат, не отвечают, потому что всё равно ничего переделывать не будут, плевали они на наши возмущения тут.


Не во всем соглашусь. Показания счетчиков мы подаем за предыдущий месяц, поэтому мы и получаемся должны еще плюсом за месяц по счетчикам

(Я понимаю так: в первых числах июля оплачивая квитанцию июня мы передаем показания за июнь, а платим по квитанции июня за показания счетчиков майские) - отсюда и перерасчет.

НО этот перерасчет сделан опять же УБОГО! необходимо делать правильно, и при переходе на новую систему оплаты и прочее, всетаки делаться должно все прозрачно и конечно для Жильцов (клиентов УК!) удобно :ultra: .
Необходимо было заранее уведомить о переходе на новую систему не за две недели, а за пару месяцев. Далее как это скажется на жильцах и оплате ком.услуг. Далее четко расписать, т.к. не все понимают и считаю циферки, что? за что? как? и почему? ... а так они только еще больше усугубили свое положение. Доверия к ЮГ Энерго нет совершенно.
Короче! УК ЮГ-Энерго не вариант)))
0
tank_rus66
От пользователя OVVVO
И УК молчат, не отвечают, потому что всё равно ничего переделывать не будут, плевали они на наши возмущения тут.


Давайте соберемся! Обсудим ТСН! Есть удачные примеры в соседних жилых комплексах, взять за пример (как лучшую практику) и организовать подобным образом. в 103 доме очень много солидарных со мной собственников. Надо только понять кто имеет опыт управления в подобных организациях. Поднять вопрос, проголосовать и жить спокойно, с нормальными платежами, со своим счетом для кап ремонта и прочими положительными условиями.
У меня в одном из комплексов есть пример, женщина с опытом в подобных вещах, собрала собрание, далее мы проголосовали за ТСН и все, организовали ТСН. Она сама живет в том жилом комплексе, это в ее интересах, заботиться о благоустройстве, доме и квитанциях за коммуналку. У нас там вообще вопросов нет никаких, нормальные счета, все всегда чисто и убрано, не зависимо от погоды ... зимой там чистый асфальт на парковке и во дворе, снег только там где он должен быть.

Могу пригласить эту женщину на собрание, она подскажет, поделится опытом, как это все организовать, какие плюсы и минусы. на что обратить внимание.

Если присоединятся еще другие дома еще лучше и еще проще все будет.

Вообщем небо и земля в сравнении с ЮГ-Энерго. Причем когда там была другая УК, было тоже неплохо, только вот УК не была заинтересована в определенных вещах, и не могли многие вещи организовать, нормальную уборку снега, площадку для детей, после ТСН стало намного лучше: прозрачнее квитанции, суммы в квитанциях слегка упали на 100-200руб. уборка гладко и четко когда это необходимо.
0
abcdifj
Если переходить на новую УК , то надо всем комплексом. И самое главное , нужен человек, который займётся организацией этого . Без организатора-это только разговоры
0
tank_rus66
От пользователя abcdifj
Если переходить на новую УК , то надо всем комплексом. И самое главное , нужен человек, который займётся организацией этого . Без организатора-это только разговоры


Согласен! Надо собрание делать. Возможно кто - то захочет всем этим заняться если обсуждать ТСН. Я бы готов был на один дом поработать, на несколько не хватит ни времени ни опыта пока. Больше даже времени.

Подключу к форуму еще собственников с щорса, может как-то УК поймет что не все хорошо, и начнет как-то двигаться....хотя я чет сомневаюсь.

Но вот за то чтобы что поменять я ЗА всеми руками и ногами :super: .
С ЮГ-Энерго работать совершенно не хочется.
0
abcdifj
похоже, у Юг-Энерго несколько комплексов, уехали отсюда на Радищева, подальше от народа
0
Уважаемые собственники! более доступно о сложившейся ситуации с связи с переходом на систему начислений платежей "месяц в месяц" хотелось бы пояснить следующее

В конце лета управляющая компания «Юг-Энерго» перевела находящиеся в управлении жилые дома на новую, более удобную систему оплаты услуг ЖКХ. С 1 августа в нашей компании создан собственный расчетный отдел, специалисты которого самостоятельно формируют квитанции.
Создание такого отдела позволяет производить начисления месяц в месяц. То есть, к примеру, в первых числах октября жители получат квитанции за сентябрь. С суммами, начисленными за коммунальные услуги именно по показаниям сентября, а не августа, как это происходит со всеми клиентами Единого расчетного центра. Таким образом платежный документ станет более простым и понятным.

Кроме того, переход на собственные квитанции был необходим в связи с тем, что подрядная организация (ЕРЦ) неоднократно допускала серьезные ошибки в расчетах, которые становились причиной недовольства собственников и крайне негативно отражались на репутации «Юг-Энерго». Надеемся, что теперь мы все будем избавлены от подобных неприятностей.
Июль и август были переходными месяцами. В этот период проходила передача всех документов от ЕРЦ в УК и выстраивался новый алгоритм начислений. В связи с этим хотим подробно прокомментировать последние сентябрьские квитанции.

Напомним, что жители не оплачивали коммунальные услуги, потребленные в июле (к оплате были предъявлены лишь два пункта: «содержание жилья» и «водоотведение» на содержание общедомового имущества). В этом можно убедиться, посмотрев в графу «расчетный месяц» в квитанции под названием «Июль 2017 года». Там вписаны начисления лишь за июнь.
Таким образом, для того, чтобы разом перевести всех собственников на систему начислений «месяц в месяц», в квитанции за август (она пришла вам в первых числах сентября) необходимо было выставить счет сразу за два месяца. В графе «Перерасчет» можно увидеть сумму, которую собственник должен заплатить за потребление коммунальных ресурсов в июле, а в графе «Начисления» - счет за коммунальные и жилищные услуги, полученные в августе.

В связи с тем, что ранее собственники сдавали показатели приборов учета в разное время – кто-то в конце расчетного месяца, а кто-то в первых числах следующего, управляющей компании пришлось в ряде случаев сделать начисления, основываясь на среднемесячных объемах потребления конкретных квартир. Это было необходимо для того, чтобы при отсутствии некоторых фактических показателей, привести все квитанции к одному знаменателю.

В следующем периоде всем этих жителям будет сделан перерасчет. Конечно, при условии, что они вовремя сдадут показания счетчиков. Показания, переданные до 25 сентября, будут являться контрольными и корректирующими, для тех, кто передал показания до 31.07.2017 года.
Еще раз заостряем ваше внимание на том, что с сентября 2017 года начисления будут проводиться по показаниям, переданным в текущем месяце. Поэтому убедительно просим всех жителей сдавать показания приборов учета до 25 числа каждого месяца, чтобы ваши цифры были приняты к расчету в квитанции именно за текущий месяц.

Просим прощения за временные неудобства и надеемся на понимание!

Способы оплаты:

в пунктах приёма платежей ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика» (без комиссии)
УБРиР – терминалы (без комиссии)
в любом отделении Сбербанка России (без комиссии)
Сбербанк-онлайн (без комиссии)
с сайти Фрисби https://frisbi24.ru/ (без комиссии)
Данные квитанции Вы можете оплатить в срок до 25.09.2017г.

По вопросам начислений, доставки квитанций, передачи показаний приборов учета обращайтесь в Клиентский отдел ООО УК «Юг-Энерго»:

Тел: 8-343-300-65-16

Эл. почта: info@ug-energo.com

Что касается невозможности и технических ошибок платежных систем, с которыми мы заключили договор, сейчас ведется претензионная работа со Сбербанком и с ЕРЦ-Финансовая логистика по устранению технических ошибок.
Сейчас можно внести оплату с сайта Фрисби (ЕРЦ-Финансовая логистика), без передачи показаний.

РЕКОМЕНДУЕМ дождаться устранения технических ошибок и вносить оплаты и показания, после 11.09.2017г.

ОТМЕЧАЕМ, что начисленный нормативный/среднемесячный объем, начисленный за Август 2017г. будет откорректирован при условии передачи показаний до 25го сентября.

Вся информация была указана на информационных досках в подъездах, на сайте Юг-Энерго, а также в квитанциях
0
От пользователя tank_rus66

По поводу того, что УК несвоевременно или неверно оказывает какие-либо услуги, Вы в праве обратиться в контролирующие органы, либо начать официальную претензионную переписку с юр. отделом УК
0
-Midnight-
[Сообщение удалено пользователем 08.09.2017 13:35]
0
-Midnight-
От пользователя Юг-Энерго


А если я хочу оплачивать счета онлайн, что я должен сделать?
Сначала, до 25 числа подать показания? Каким образом?

А если я хочу подавать показания одновременно с оплатой, как это было раньше, например, в Сбербанк-Онлайн?
1 / 0
tank_rus66
От пользователя Юг-Энерго
По поводу того, что УК несвоевременно или неверно оказывает какие-либо услуги, Вы в праве обратиться в контролирующие органы, либо начать официальную претензионную переписку с юр. отделом УК


Собственно что и было сделано мной. Направлены письма с фотоотчетами в различные надзорные органы. Т.к. отписки УК меня не устроили. Эту информацию так же до УК доводил.
0
tank_rus66
От пользователя Юг-Энерго
По вопросам начислений, доставки квитанций, передачи показаний приборов учета обращайтесь в Клиентский отдел ООО УК «Юг-Энерго»:

Тел: 8-343-300-65-16

Эл. почта: info@ug-energo.com


Во-первых. Как я уже говорил. На телефон отвечают раз в неделю. Сделайте с этим что нибудь. Это не придает ни капли солидности компании.

Второй момент, давайте обсудим момент с квитанциями.
Вот мы платим постоянно и регулярно в сроки сдаем показания, но в каждой следующей квитанции нет перерасчета за показания счетчиков. НО ведь потребление всегда разное! Перерасчет конечно есть, но всегда только в большую сторону, но такого быть не может, я бываю в отпуске или командировке и не пользуюсь по 2-3 недели ни какими потребителями и водой. Ожидая что придет перерасчет в следующей квитанции, ничего подобного. Я конечно найду время соберу все эти квитанции и подойду к вам в офис за разъяснением и с жалобой, но почему вашу компанию надо тыкать в это носом!!?? Почему пока не напишешь не придешь, деньги вы не пересчитываете и не возвращаете? :ultra: 8( Это опять же возмутительно, мы живем не 90-х где было принято так делать. Цивилизация за окном )

... Далее, хорошо что вы подготовили это сообщение, внесли ясность для тех кто не понимал откуда взялся перерасчет дополнительный.
Осталось обратить внимание на другие замечания жильцов и так же дать разъяснения по этим моментам.
0
От пользователя -Midnight-
А если я хочу оплачивать счета онлайн, что я должен сделать?

если раньше Вы оплачивали до 10го числа следующего за расчетным, то сейчас нужно оплачивать до 25 числа (одновременно подавая показания), таким образом с 27 го по 01 число каждого месяца Вы будете оплачивать объем, по переданным показаниям до 25го числа, потребленный в текущем месяце (он же и будет расчетным)


От пользователя -Midnight-
Сначала, до 25 числа подать показания? Каким образом?


рекомендуем данную квитанцию оплатить с 23 по 25 сентября и одновременно передать показания, чтобы в дальнейшем Вам самому проще было отслеживать потребленный объем в месяц.
К этому времени как раз работа всех платежных систем будет налажена, квитанцию, которая придет с 27 сентября по 01 октября, нужно будет оплатить до 25 октября и так месяц в месяц
0
От пользователя tank_rus66
Во-первых. Как я уже говорил. На телефон отвечают раз в неделю


От пользователя tank_rus66
давайте обсудим момент с квитанциями.

либо я обсуждаю ЛИЧНО ВАШУ проблему здесь на форуме, либо беру трубку в офисе, когда аврал звонков

давайте по факту, проблема в ВАШЕЙ квитанции - добро пожаловать в офис УК или заявление на почту.
вопрос по содержанию, благоустройству, обслуживанию - выкладываете сюда, от нас причины, пути решения и сроки.
1 / 0
rusole78@rambler.ru
Вопрос по благоустройству.
1) Во дворе в местах где идут дорожки есть провалы.
2) Напротив 103 дома дорога просела и уже давно.
3) Во дворе 105-го дома между 2 и 3 -м подъездом большое пятно от краски и уже давно.
4) Урны на выходные дни переполнены
5) И вопрос по машинам которые ночуют во дворе дома 105.
Мицубиси номер 999, форд, и.т.д. Все точно не помню но если принципиально могу сфоткать.
6) Не знаю как в других подъездах но в 3-м 105-го дома неплохо бы стены подкрасить.
0
ovvvo.
С какого сайта можно будет распечатать квитанции ?
0
tank_rus66
От пользователя Юг-Энерго
либо я обсуждаю ЛИЧНО ВАШУ проблему здесь на форуме, либо беру трубку в офисе, когда аврал звонков


Уважаемые! Вы там в единственном лице??? ... я дозвониться не мог в течении недели в офис. Это уже не проблема моя как клиента, а ваша, как организации. Организуйте свою работу правильно!

обязательно обращусь.
3 / 0
il mio nome e Irina
От пользователя Юг-Энерго

Подскажите, пожалуйста, за домофон оплачивать напрямую "Бастион" по реквизитам в Кольцо Урала или вам по вашим реквизитам? Если можно напрямую Бастиону, то что необходимо указать в назначении платежа для идентификации?
ps все перечисленные способы оплаты меня не устраивают (не пользуюсь ни сберами-онлайнами, ни убрирами-терминалами, ни фрисби, ни ерц).
Способы оплаты:
в пунктах приёма платежей ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика» (без комиссии)
УБРиР – терминалы (без комиссии)
в любом отделении Сбербанка России (без комиссии)
Сбербанк-онлайн (без комиссии)
с сайти Фрисби https://frisbi24.ru/ (без комиссии)


[Сообщение изменено пользователем 10.09.2017 14:11]
0
MadamCh
УК! Куда передавать данные? когда будет настроен личный кабинет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.