ЖК "Юг-Центр" общая тема, все очереди!

От пользователя Parampampaaaam
капремонт

Да, пока от ЕРЦ
На домах Сурикова, 53а, Щорса, 103 в следующем году будет одна квитанция, потому что у них отголосован спецсчет и все будет в одной квитанции
1 / 0
abcdifj
Разве по Союзной,2 не проголосовали за спец.счёт? Вроде бы вывешивали результаты голосования и там были результаты за спец.счёт.
0
От пользователя abcdifj
Разве по Союзной,2 не проголосовали за спец.счёт

Голосование проводилось в 2014 году, к сожалению, на тот момент не было четких инструкций по проведению собраний, поэтому при голосовании были допущены ошибки при подготовке вопросов и предоставлении документов В ФКР.
Затем велась долгая переписка с ФКР, которая в итоге ни к чему не привела

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В 2017 году собственники Щ103 и С53а проявили желание вновь поднять данный вопрос, на этот раз все прошло успешнее

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 20:30]
1 / 1
abcdifj
Так может председателю дома и членам совета МКД снова проявить инициативу, и снова провести заочное голосование по всем правилам. Все деньги подарим государству, потом ничего не дождёшься через 40 лет.
1 / 0
abcdifj
Когда же квитанции появятся?
0
thug_life
Уважаемая УК "Юг-Центр"! От лица части жильцов подъезда № 1 по Щорса 103 обращаюсь к вам и через данный форум!! На протяжении уже трех недель никто не может решить нашу проблему!!! В части подъезда № 1 (по одному стояку) по утрам (ориентировочно с 6:45 - 7:00 и до 10:00 - 11:00), в течение дня и вечерам (с 18:30 - 19:00 до 21:30 и позднее) из крана ГВС течет холодная вода!!! Все обращения в диспетчерскую службу приводят лишь к тому, что они принимают заявку и далее сантехник либо приходит разводя руками "Я не знаю в чем проблема, у меня все нормально по оборудованию!?", либо отзванивается, с победным криком, что все починил!!! Но следующим утром ситуация повторяется!!!! Обращения к Надежде Васильевне заканчиваются советом позвонить в диспетчерскую службу и оставить там заявку, либо обещаниями разобраться в проблеме, но уже как три недели никто в проблеме и не разбирался! Каждое утро и вечер мы вынуждены либо бегать с кастрюльками и греть воду на плите, либо мыться в холодной воде!!! Дети простужены и болеют, взрослые простужены, а УК счастливо собирает деньги за горячую воду, подавая в краны ГВС холодную и еще и зарабатывает на расходах жильцов, вынужденных греть воду на плите, на электроэнергию!!! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации??? Неужели, так трудно решить проблему? Если сантехники считают, что идет подмес холодной воды в ГВС от неправильно подключенного водонагревателя, так почему нельзя устроить поквартирный обход с опросом и контролем вечером или в выходные, когда большинство жильцов находится дома?! Кроме того, возникает вопрос как УК "Юг-Центр" собирается пересчитывать оплату за ГВС, так как за идущую из крана ГВС холодную воду мы платить не намерены!!! Кроме того, УК "ЮГ-Центр" готово возместить затраты на покупку лекарств и оплатить больничные по уходу за больными детьми??? Может не надо доводить ситуацию до абсурда с привлечение вышестоящих надзорных органов, администрации, прокуратуры, всем известного ныне депутата Госдумы, а взяться и решить ее раз и навсегда!!! С надеждой на понимание и скорейшее решение ситуации!!!

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2017 12:33]

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2017 12:34]
0
Parampampaaaam
Пришли квитанци. А как их блин оплачивать?????
В сбербанк онлайне нет таких строк, в ЕРЦ тоже.
Сказали на сайте фрисби можно.... Но и там тоже нет нашей УК.
Деньги то куда нести? Где можно оплатить онлайн и без комиссии?
0
MadamCh
Добрый вечер! Получила новую квитанцию, поняла, что показания приборов взяты расчетным путём, т.е с потолка. Уважаемая УК вы считаете это подлежит оплате? Каким образом отредактировать данные и получить новую квитанцию?
0
Dimka782
Да, тоже никак не могу оплатить. При том, что квитанция пришла 06.09, а оплатить надо каким-то волшебным образом до 10.09. И еще вопрос как передать показания? Интересует именно онлайн, без походов к терминалам и т.п. Когда будет настроен личный кабинет на сайте???
0
Уважаемые собственники, так как август является переходным месяцем, на новый алгоритм начислений, поясняем:

- у абонентов, которые передавали показания с 23.07.2017г. по 31.07.2017г., в столбце «Перерасчеты» отображены начисления за фактическое потребление ИЮЛЯ, в столбце «Начислено» среднемесячный объем потребления за АВГУСТ 2017г.

- у абонентов, которые передавали показания 01.08.2017г. по 10.08.2017г., в столбцах «Начислено» и «Перерасчет» фактическое потребление ИЮЛЯ и АВГУСТА 2017г.

Еще раз хочется отметить!!!!!

Показания, переданные до 25 сентября, будут являться контрольными и корректирующими, для тех, кто передал показания до 31.07.2017 года.

Квитанции можно оплачивать не до 10го сентября, а до 25го!
По поводу невозможности внесения оплат, в течении дня вопрос со всеми платёжными системами будет урегулирован, до этого момента выпуска квитанций, каждый из подрядчиков давал гарантию, что условия договора будут соблюдены, ведётся претензионный работа.
Рекомендуем оплаты вносить с 8го числа.

По лицевым счетам Союзной, 4 произошло задвоение услуги "Консьерж", просим ща вторую услугу не вносить платёж, в следующем месяце придёт корректирующий расчёт.


От пользователя thug_life
прошу Вас обратиться скинуть в личные сообщения, Ваши контакты. Будем разбираться с ситуацией.
0
Raven123
Уважаемая УК! В первый подъезд 103 дома после замены двери обещали вернуть видеоглазок, в итоге поставили блок с ним, а не отдельно как было. Качество картинки в корне не устраивает поскольку половину экрана занимает стена и верхнюю половину потолок. Большая просьба проверить и выполнить работу качественно. Спасибо.
0
Parampampaaaam
Вообще не понятны цифры в Квитанции.
1)Я не пользуюсь горячей водой вообще (грею водонагревателем). откуда в квитанции у меня 4 куба горячей ?
2)С двойным консьержем уже решили
Как получить квитанции с корректными данными?

С чем связан переход к новым квитанциям, почему отказались от ЕРЦ?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 09:20]
0
MadamCh
В том то и дело, взято не по " среднемесячному объёму", а неизвестно откуда. Вообще не понятно, каким образом общедомовые посчитали в таком случае. Если у меня объём горячей воды в квитанции превышает факт в 4 раза.
0
13***13
Информация для УК. Квитанции оформлены очень не удобно: текст очень мелкий, даже человеку с хорошим зрением трудно читать такой текст , итоговые цифры попадают на сгиб квитанции , и после того, как несколько раз взяли квитанцию в руки , некоторые цифры уже стёрлись на сгибе, в квитанции нет объединения по разделам, всё в куче, и начисления по квартире и ОИ всё вперемешку, горячая и холодная вода в разных сторонах, также услуги охраны и консъержа.
Почему нельзя сделать передачу показаний счётчиков тоже до 10-го числа , зачем нужна эта путаница с 23 по 31 число реальные показания, после по нормативам. Может как-то упростить этот пункт , чтобы люди делали и оплату и передачу показаний за один раз, и не забивали голову, что надо сначала передать показания , потом оплатить, или разбираться потом в перерасчётах.
0
Just_miracle
И как все таки оплачивать?
0
tank_rus66
Соседи! Да просто ЛЮДИ! Жильцы домов на ул. щорса 103, 105, и союзной!!!
Не знаю как вы до этого жили, но с такими цифрами и отношением УК мириться нельзя. Это уже крик души! У меня несколько объектов недвижимости, и по адресу Щорса 103, это просто произвол УК!!!!!! 8(
Что за цифры! Вы почему не хотите организоваться и собраться ... обсудить ТСН! ... либо поставить условия УК ЮГ-Энерго! Я плачу в новом жилом комплексе по соседству где условия в разы лучше, деньги в 1,5-2 раза меньше за теже услуги!.
Почему вы не считаете свои деньги, консъерж 400 руб 8( ...за человека который просто сидит и пользуется нашей водой, отоплением и электричеством, за которое мы так же платим ПЛЮСОМ как общедомовое потребление! Консъержки на щорса 103 это отдельная история которую тоже надо обсуждать (они даже дверь придержать не могут) ... зачем они, если есть охрана, либо та же охрана будет стоит дешевле. Уборки нет! ...далее, арендаторы, которые у нас в доме, должны покрывать часть общедомовых расходов, этого ничего не вижу в квитанциях. Да очень много вопросов к УК.
Кстати ЮГ ЭНЕРГО. Зачем вам телефон, если вы не отвечаете на звонки. Пытаюсь дозвониться второй день, трубки не берут! ...

Еще раз для раздумий, с видеонаблюдением, с охраной и парковкой, я плачу за 41м.кв 2100руб летом.
Соседний жилой комплекс 101м.кв 3600руб летом. так же все услуги
48м.кв 2300руб.
Плюс там где у нас отдельный фонд капремонта, тратим деньги на свой дом и благоустройство. Нормально чистили и вывозили зимой снег, не оставляли эти кучи до весны в отличии от того что я наблюдал проживая на щорса 103. Короче УК ЮГ Энерго впечатления крайне плохие!!! ...просто накипело уже, начиная с этой зимы с каждым месяцем все хуже и хуже.
1 / 2
tank_rus66
Кстати. На запросы и письма в ЮГ энерго УК никак не отреагировала. Даже не отписались никак. По телефону общаться бесполезно.

Так что если там сейчас УК напишет что-то вроде "...почему не обращались с жалобами до этого" ... это будет забавно
1 / 1
Parampampaaaam
А вам не кажется, что специально перешли на *Свои* квитанции, тк в *своих* квитанциях можно вписывать *свои* интересы?
0
13***13
Согласны с tank_rus66, что цены большие, что УК не хочет экономить, на всё у них есть обоснования, цены на услуги ЖКХ растут, а зарплаты уже несколько лет не поднимают, про горячую воду тоже всё время , говорят , что у них всё хорошо, что виноват тот , кто подаёт воду. С расчётами и перерасчётами по новым квитанциям вообще без специалиста теперь не разобраться, нужен специалист , который бы проверял их расчёты .
2 / 0
Calciferr
дорогие соседи! пишу вам из дома 103 что на улице Щорса. вчера достала квитанцию и вздрогнула - мне насчитали 5100 за коммуналку, хотя в среднем летом выходит не больше 3500 за мою однушку. сходила к Карпинской, та разводит руками, мол, ничего не знаю. есть еще кто-нибудь с похожей проблемой или я одна такая неудачница?
0
rusole78@rambler.ru
Не уважаемая УК Юг-энерго по вашей работе в нашем комплексе много вопросов.
1. Весь двор в ямах (как дорожки так и освальтовое покрытие)
2. Выходные дни урны переполненые. Гуляем с детьми как по помойке.
3. Какого хрена пускают машины на ночь. 105 дом. (Только у двух машин было разрешение для ночевке во дворе. А если вы пускаете свой блатников видел я на х..ю ваши правила.)
4. Конкретно с щорса 105 за обслуживание с жилых площадей вы собираете ежемесечно по 500 000 руб плюс нежилые плюс реклама на доме и.т.д. За все лето во дворе было посажено шт 15 питунь и то которые заросли травой.
5. Зимой обещали дому победителю за лутшую скульптуру поставить во дворе для детей доп.
Развлекательные формы. Где они. Если это два привареных баскетбольных кольца то я скажу вы совсем ох......ли.
6. Нет своего счета на кап. Ремонт. Конечно вы же не свои платите а там дальше хоть трова не расти.
Напомнью с каждого дома в мясяц только за жилые площади они получают пятьсот тысяч а в год шесть лямов.
Вобще делайте выводы. Если так и дальше пойдет Щорса 105 будет создовать ТСЖ.
2 / 0
ovvvo.
Откуда такие большие цифры по перерасчёту по Щорса,105!!!!!
УК Юг-Энерго , ответьте ! не может быть такого, что каждый месяц платили исправно , по показаниям счётчиков и вдруг опять суммы огромные пришли, то есть мы за июль платили нормальную квартплату, и теперь снова за июль повторно платить . Это что за переплаты начиная от 2000?!!!!
0
Parampampaaaam
Требуем новые квитанции с адекватными цифрами!!!

И ещё, на сайте фрисби с сегодняшнего дня можно оплатить, но при оплате там нет строки для ввода показаний
0
MadamCh
Вы не одиноки, такая же история и союзная 4 и Сурикова 53а
0
MadamCh
От пользователя tank_rus66

Согласна, сын в соседнем комплексе, платит значительно меньше Ук, при том что консьерж в том числе
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.