МОСКВА - Жилой квартал на Московской 77 - Шейнкмана 90
с
семён
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2012 23:55]
с
семён
О дворовой территории:
Двор ЖК Москва является закрытой территорией. Въезд возможен только для погрузки-выгрузки на время не более 1 часа. Стоянка автотранспорта во дворе исключается. Двор используется собственниками только для прогулок, отдыха, игр. Все дворовые проезды выполнены из тротуарной плитки и предназначены для пешеходных прогулок, катания на велосипедах, роликовых коньках, прогулками с колясками. В случае нарушения собственником установленных правил в первом и повторном случае ему поступает предупреждение, в третий раз его уведомляют письменно о том, что ему будет отказано во въезде на дворовую территорию (к подъездам) срок на 1 месяц. На каждом въезде во двор (их два, один в арке, другой по длинному пандусу у будущего 25-эт дома . смотри схему) будут установлены ворота, калитки с домофоном. На въезде в арку уже установлены шлагбаумы(внутри будущих ворот, которые закрываются охраной в ручном режиме. Ворота и калитки заказаны и будут установлены в теплое время). Шлагбаумы в арке самостоятельно открываются по домофонным ключам владельцами парковочных мест. Далее они открывают так же шлагбаум в паркинг. В месте установки считывателя для шлагбаумов в арке установлены домофонные устройства для связи с охраной в режиме голосовой прямой связи. В случае отказа системы открывания по ключу автовладелец может нажать кнопку домофона и переговорить с охраной. Так же будут поступать мусоровозы, водовозы, грузовозы и жители?не владельцы паркинга, для временного въезда на территорию. Калитки в арке так же оборудованы двухсторонней связью с охраной для гостей и домофонной системой для жителей.
О ?придворовой? территории: предполагаемые парковочные места выделены оранжевым цветом. Количество мест около 150-180(точно сейчас подсчитать не возможно)
Внешняя, фасадная часть зданий, вдоль улиц Московская, Куйбышева, Шейкмана, оборудована автостоянками и пешеходными зонами вдоль торгово-офисных помещений, так же является общей долевой собственностью и должна контролироваться управляющей компанией в интересах всех собственников и гостей дома. Любой желающий подъехать к домам по своему усмотрению может это сделать в любое время. Все въезжающие на ЭТУ территорию, будут делиться на 2 категории:
1. собственник
1.1. собственник с парковочным местом
1.2. собственник без парковочного места
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса
Категория определяет время стоянки на ? придворовой? территории комплекса без оплаты, интервалы времени с оплатой и стоимость интервалов. Категории будут получать ?пропуски? - индивидуальные карты, учитывающие время и категорию посетителя по принципу въезда в аэропорт Кольцово. Терминал выдает и принимает карты допуска. Шлагбаумы на въезд и выезд устанавливаются на двух въездах (см.схему красные круги) в указанных двух местах стоят по 2 шлагбаума: на въезд и на выезд. Таким образом обеспечивается постоянное движение, исключая движение по всртечной полосе.(образец на Никонова и Февральской революции)
Категория собственников (с паркингом или без) определяется наличием ключа(карты) паркинга или домофонного ключа с персональной меткой, получаемой жителем в офисе УК при регистрации машины и парковочного места. При необходимости оплатить карту по истечении бесплатного периода можно подойти к терминалу оплаты, расположенном в непосредственной близости к выезду с территории.
Для каждой категории въезжающий предусмотрен свой регламент их пребывания на придомовой территории, который будет отслеживаться компьютерной программой, связанной с системой въездных шлагбаумов, видеокамерами, центральным операторским постом и 2-мя постами охраны (см. схему синие кубы), расположенными в непосредственной близости с въездами.
РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ(требует обсуждения):
1. собственник. Время бесплатной стоянки на территории комплекса 14 часов. Это время дает возможность оставить машину на ночь или на день. Время, превышающее бесплатный период, оплачивается по принципу оплаты в аэропорту Кольцово. Сумма и интервал устанавливается собранием собственников и должны обеспечить ротацию машин собственников и необходимость выезжать а не оставлять машины на недели и месяца без присмотра. Например: следующие 10 часов оплачиваются из расчета 50 руб. следующие 24(сутки) часа оплачиваются в размере 100 руб. третьи сутки-200 руб. и так далее. Достаточно выехать с территории и время бесплатной стоянки начнется снова.
Оплата направляется на содержание системы доступа (охраны, обслуживание техники). Отличие собственников с паркингом и без в том, что владельцам паркинга карта временного доступа не выдается (предполагается, что они будут сразу ехать в паркинг). Кроме непосредственных собственников есть их родственники, близкие друзья и пр. предлагается для собственников определить следующий порядок регистрации машин. Для одно-двух комнатных квартир?две машины; Для трех-четырех комнатных квартир?три машины. При этом машины, стоящие в паркинге в данном расчете не участвуют. Собственники могут оплачивать свою стоянку по безнал.расчету в конце месяца(как вариант)
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса. Время бесплатной стоянки на территории комплекса ограничивается 3-4 часами, достаточными для посещения комплекса. Следующий интервал такой-же-3 часа и оплачивается в размере 50 руб. далее 3 часа?100 руб. и остаток времени до истечения суток?200 руб. Иными словам в зависимости от времени выезда в текущих сутках гостя с территории комплекса его оплата будет составлять 50, 100 или 200 руб. Если гость выезжает на вторые сутки его оплата составит 400 руб. и так далее. Если соседние дома будут бросать свои машины в районе наших домов они будут платить деньги на содержание системы безопасности и доступа домов. Оплата должна происходить в постах охраны, под контролем охраны.
Данная схема использования придомовой территории для временной стоянки и парковки жителями предложена на обсуждение всем желающим принять участие в обсуждении. Охрана не участвует в допуске машин на ?придворовую? территорию. Контролирует время стоянки чужих машин, патрулирует автостоянку и днем и вечером и ночью, осуществляет видеонаблюдение за фасадом и машинами перед фасадом. Охрана так же должна обеспечить пополнение карточками въездных шлагбаумов. Установка заборов исключается, возможно только изгородь или столбики. Система фиксации времени стоянки будет размещаться в составе компьютерной системы. Для реализации схемы необходимо одобрение ее большинством собственников и желании ее использовать и исполнять принятые ограничения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двор ЖК Москва является закрытой территорией. Въезд возможен только для погрузки-выгрузки на время не более 1 часа. Стоянка автотранспорта во дворе исключается. Двор используется собственниками только для прогулок, отдыха, игр. Все дворовые проезды выполнены из тротуарной плитки и предназначены для пешеходных прогулок, катания на велосипедах, роликовых коньках, прогулками с колясками. В случае нарушения собственником установленных правил в первом и повторном случае ему поступает предупреждение, в третий раз его уведомляют письменно о том, что ему будет отказано во въезде на дворовую территорию (к подъездам) срок на 1 месяц. На каждом въезде во двор (их два, один в арке, другой по длинному пандусу у будущего 25-эт дома . смотри схему) будут установлены ворота, калитки с домофоном. На въезде в арку уже установлены шлагбаумы(внутри будущих ворот, которые закрываются охраной в ручном режиме. Ворота и калитки заказаны и будут установлены в теплое время). Шлагбаумы в арке самостоятельно открываются по домофонным ключам владельцами парковочных мест. Далее они открывают так же шлагбаум в паркинг. В месте установки считывателя для шлагбаумов в арке установлены домофонные устройства для связи с охраной в режиме голосовой прямой связи. В случае отказа системы открывания по ключу автовладелец может нажать кнопку домофона и переговорить с охраной. Так же будут поступать мусоровозы, водовозы, грузовозы и жители?не владельцы паркинга, для временного въезда на территорию. Калитки в арке так же оборудованы двухсторонней связью с охраной для гостей и домофонной системой для жителей.
О ?придворовой? территории: предполагаемые парковочные места выделены оранжевым цветом. Количество мест около 150-180(точно сейчас подсчитать не возможно)
Внешняя, фасадная часть зданий, вдоль улиц Московская, Куйбышева, Шейкмана, оборудована автостоянками и пешеходными зонами вдоль торгово-офисных помещений, так же является общей долевой собственностью и должна контролироваться управляющей компанией в интересах всех собственников и гостей дома. Любой желающий подъехать к домам по своему усмотрению может это сделать в любое время. Все въезжающие на ЭТУ территорию, будут делиться на 2 категории:
1. собственник
1.1. собственник с парковочным местом
1.2. собственник без парковочного места
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса
Категория определяет время стоянки на ? придворовой? территории комплекса без оплаты, интервалы времени с оплатой и стоимость интервалов. Категории будут получать ?пропуски? - индивидуальные карты, учитывающие время и категорию посетителя по принципу въезда в аэропорт Кольцово. Терминал выдает и принимает карты допуска. Шлагбаумы на въезд и выезд устанавливаются на двух въездах (см.схему красные круги) в указанных двух местах стоят по 2 шлагбаума: на въезд и на выезд. Таким образом обеспечивается постоянное движение, исключая движение по всртечной полосе.(образец на Никонова и Февральской революции)
Категория собственников (с паркингом или без) определяется наличием ключа(карты) паркинга или домофонного ключа с персональной меткой, получаемой жителем в офисе УК при регистрации машины и парковочного места. При необходимости оплатить карту по истечении бесплатного периода можно подойти к терминалу оплаты, расположенном в непосредственной близости к выезду с территории.
Для каждой категории въезжающий предусмотрен свой регламент их пребывания на придомовой территории, который будет отслеживаться компьютерной программой, связанной с системой въездных шлагбаумов, видеокамерами, центральным операторским постом и 2-мя постами охраны (см. схему синие кубы), расположенными в непосредственной близости с въездами.
РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ(требует обсуждения):
1. собственник. Время бесплатной стоянки на территории комплекса 14 часов. Это время дает возможность оставить машину на ночь или на день. Время, превышающее бесплатный период, оплачивается по принципу оплаты в аэропорту Кольцово. Сумма и интервал устанавливается собранием собственников и должны обеспечить ротацию машин собственников и необходимость выезжать а не оставлять машины на недели и месяца без присмотра. Например: следующие 10 часов оплачиваются из расчета 50 руб. следующие 24(сутки) часа оплачиваются в размере 100 руб. третьи сутки-200 руб. и так далее. Достаточно выехать с территории и время бесплатной стоянки начнется снова.
Оплата направляется на содержание системы доступа (охраны, обслуживание техники). Отличие собственников с паркингом и без в том, что владельцам паркинга карта временного доступа не выдается (предполагается, что они будут сразу ехать в паркинг). Кроме непосредственных собственников есть их родственники, близкие друзья и пр. предлагается для собственников определить следующий порядок регистрации машин. Для одно-двух комнатных квартир?две машины; Для трех-четырех комнатных квартир?три машины. При этом машины, стоящие в паркинге в данном расчете не участвуют. Собственники могут оплачивать свою стоянку по безнал.расчету в конце месяца(как вариант)
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса. Время бесплатной стоянки на территории комплекса ограничивается 3-4 часами, достаточными для посещения комплекса. Следующий интервал такой-же-3 часа и оплачивается в размере 50 руб. далее 3 часа?100 руб. и остаток времени до истечения суток?200 руб. Иными словам в зависимости от времени выезда в текущих сутках гостя с территории комплекса его оплата будет составлять 50, 100 или 200 руб. Если гость выезжает на вторые сутки его оплата составит 400 руб. и так далее. Если соседние дома будут бросать свои машины в районе наших домов они будут платить деньги на содержание системы безопасности и доступа домов. Оплата должна происходить в постах охраны, под контролем охраны.
Данная схема использования придомовой территории для временной стоянки и парковки жителями предложена на обсуждение всем желающим принять участие в обсуждении. Охрана не участвует в допуске машин на ?придворовую? территорию. Контролирует время стоянки чужих машин, патрулирует автостоянку и днем и вечером и ночью, осуществляет видеонаблюдение за фасадом и машинами перед фасадом. Охрана так же должна обеспечить пополнение карточками въездных шлагбаумов. Установка заборов исключается, возможно только изгородь или столбики. Система фиксации времени стоянки будет размещаться в составе компьютерной системы. Для реализации схемы необходимо одобрение ее большинством собственников и желании ее использовать и исполнять принятые ограничения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
Polly60891
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2013 19:29]
S
Speedex
Въезд и выезд отдельно, это хорошо, но т.к. Шейкмана односторонняя - могут возникнуть проблемы
g
garkova79
Можеб быть нам всем стоит прежде всего решить какие цели мы преследуем предлагая тот или иной вариант. Прочитав выше изложенное я пришла к выводу, что: 1. Не допустить парковки на тротуарах----решение: столбики ( никто другого не предлагал). 2. Ограничить двор от посторонних лиц---- практически все
сходятся на таком решение: два въезда ( по минимому), два поста охраны, шлагбаумы на въезд и выезд и брелки у собственников (других решений не было, простите если не внимательно читала). И самый сложный вопрос 3. Сделать стоянку доступной для собственников ( не в плане цены, а в плане наличия места)
и тут идут все споры. Может пока реализуем 1 и 2 пункт и посмотрим, что будет.
V
Veru$ha
Вопрос о парковке на придомовой территории - это вопрос об обеспечении наличия свободных парковочных мест для жителей жк Москва - В ЛЮБОЕ !!! время дня и ночи. Для это необходимо понять (конечно ОРИЕНТИРОВОЧНО) сколько парковочных мест имеет жк Москва (150-180), сколько мест в подземном паркинге (
??? ) и сколько квартир в жилом комплексе ( где-то фигурировала цифра 700 ). Путем несложных математических действий необходимо понять количество недостающих / излишних парковочных мест (с учетом возможности аренды невыкупленных мест в подземном паркинге).
Результат 1.
В случае нехватки парковочных мест на придомовой территории единственный вариант - введение платы, для того чтобы отсечь часть жильцов не готовых платить установленную сумму за парковку автомобиля рядом с домом.
Результат 2.
В случае излишка парковочных мест - привлечение желающих парковаться из близлежащих домов ( за деньги разумеется).
Результат 3.
Кол-во автомашин = кол-ву парковочных мест (практически невозможен ).
После проведения такого рода расчетов считаю возможным и обсуждение различных схем.
Основной недостаток схемы предложенной Семеном - отсутствие гарантии наличия свободного места для парковки автомобиля. От того что парковка занята гостями жильцов дома, посетителями магазинов, жителями близлежащих домов и (они за парковку платят деньги) - МНЕ как жителю этого дома, приехавшему после работы, отдыха и пр. домой и столкнувшемся с отсутствием свободных мест - легче не станет.
Еще один вопрос - кто и на каком основании будет получать деньги за парковку с гостей, посетителей магазинов и офисов, что делать в случае отказа платить, как исключить возможность взимания платы "на карман" охранником ...
Результат 1.
В случае нехватки парковочных мест на придомовой территории единственный вариант - введение платы, для того чтобы отсечь часть жильцов не готовых платить установленную сумму за парковку автомобиля рядом с домом.
Результат 2.
В случае излишка парковочных мест - привлечение желающих парковаться из близлежащих домов ( за деньги разумеется).
Результат 3.
Кол-во автомашин = кол-ву парковочных мест (практически невозможен ).
После проведения такого рода расчетов считаю возможным и обсуждение различных схем.
Основной недостаток схемы предложенной Семеном - отсутствие гарантии наличия свободного места для парковки автомобиля. От того что парковка занята гостями жильцов дома, посетителями магазинов, жителями близлежащих домов и (они за парковку платят деньги) - МНЕ как жителю этого дома, приехавшему после работы, отдыха и пр. домой и столкнувшемся с отсутствием свободных мест - легче не станет.
Еще один вопрос - кто и на каком основании будет получать деньги за парковку с гостей, посетителей магазинов и офисов, что делать в случае отказа платить, как исключить возможность взимания платы "на карман" охранником ...
V
Veru$ha
Управляющая компания на данном этапе могла бы провести учет кол-ва машин у жильцов дома ( и делать это постоянно ) - для определения коэффициента - количество машин на 1 квартиру ( с указанием кол-ва комнат в квартире). Без предварительных расчетов затевать глобальные изменения считаю
нецелесообразным.
Ж
Житель дома-Ваш сосед
В случае нехватки парковочных мест на придомовой территории единственный вариант - введение платы, для того чтобы отсечь часть жильцов не готовых платить установленную сумму за парковку автомобиля рядом с домом.
Совершенно согласен. Ценой за парковку можно регулировать количество желающих парковаться. т.к. в определенный момент становится рентабельным покупка подземного паркинга. И если бы весь подземный паркинг был раскуплен проблема бы так остро не стояла. А по доступу во двор полностью поддерживаю Семёна.
i
irka1982
приехавшему после работы, отдыха и пр. домой и столкнувшемся с отсутствием свободных мест - легче не станет.
Соглашусь! Вот приезжаю я на парковку вечером из садика с 2- мя маленькими детьми, а на парковке, вуаля!!!!!!! все занято. особенно обидно, если занято будет жильцами ближайших домов
S
Speedex
занято будет жильцами ближайших домов
Это каких, интересно? До ближайших домов топать 5 мин, и мест у них там и так хватает. Занято будет только своими жильцами(по ночам), и всеми кто приехал в офисы(днем)
T
Tretyakoff
Кто вероятно паркуется на нашей территории:
1. На искосок через московскую офисный центр
2. На против через московскую жилой дом который как мне точно известно очень перегружен авто во дворе
3. напротив через московскую поликлинника, тоже очень плохо с парковками
4. пятиэтажки через московскую и многоэтажки через куйбышева тоже не обустроены парковками в должной мере
это как минимум
цены озвученные Д.В. видятся очень демократичными, можно и поболее сделать
1. На искосок через московскую офисный центр
2. На против через московскую жилой дом который как мне точно известно очень перегружен авто во дворе
3. напротив через московскую поликлинника, тоже очень плохо с парковками
4. пятиэтажки через московскую и многоэтажки через куйбышева тоже не обустроены парковками в должной мере
это как минимум
цены озвученные Д.В. видятся очень демократичными, можно и поболее сделать
i
irka1982
Это каких, интересно?
Извините, а вы читали посты ,которые выше писал г-н Сень??? В них черным по белому написано, что по вечерам авто паркуют не только жильцы нашего комплекса. Ради интереса можно сходить через дорогу во дворы пятиэтажек, и посмотреть, как там обстоят дела с парковками.
Ну а автобус, который все лето и осень стоял на парковке-это вообще классика жанра Его вообще было трудно не заметить
b
bocha_80
По доступу во двор полностью согласен.
Что касается "придомовой территории" - может обратиться инициативной группой в АСК с просьбой рассмотреть возможность сдачи в аренду машино мест в паркинге (как на Радищева, 33 Маяк сдает в аренду подземные парковки). Пусть плата за аренду будет выше среднего. Думаю найдутся собственники, которых этот вариант устроил бы (думаю даже значительное число). Ведь всегда есть теплое и 100%-ое место для авто.
Тогда частично вопрос с парковочными местами на "придомовой территории" был бы решен.
Что касается "придомовой территории" - может обратиться инициативной группой в АСК с просьбой рассмотреть возможность сдачи в аренду машино мест в паркинге (как на Радищева, 33 Маяк сдает в аренду подземные парковки). Пусть плата за аренду будет выше среднего. Думаю найдутся собственники, которых этот вариант устроил бы (думаю даже значительное число). Ведь всегда есть теплое и 100%-ое место для авто.
Тогда частично вопрос с парковочными местами на "придомовой территории" был бы решен.
G
GL500
Всем доброго вечера!
Опишу свое видение организации охраны территории жилого комплекса Москва и организация доступа на прилегающую территорию:
Внутридворовая територия и подьезды:
Длительная парковка автомобилей во дворе ЖК запрещена. Максимум - 30 минут. Если машина задерживается больше этого времени, охрана идет и звонит в домофон. Если жилец не реагирует на замечания охраны, он вносится в черный список и на первый раз лишается возможности въезда на территорию двора на 1 месяц. Во дворе должен быть организован нормальный пост охраны. В этот пост должно быть сведено все видеонаблюдение за территорией двора и жилого комплекса. Из этого поста должно осуществляться открытие шлагбаумов на въезд во двор со стороны ул. Шейнкмана и через арку со стороны ул. Московская. Этот же пост может следить за безопасностью в паркинге. Хотя владельцы паркинга могут себе сделать отдельный пост охраны.
Каждая квартира должна иметь связь с этим постом охраны. Если соседи шумят после 10 вечера, жилец может позвонить охране и охрана должна принять меры воздействия на нарушителей тишины и порядка.
По вопросу охраны подьездов вопрос неоднозначный. Меня бы устроили любой из двух вариантов - консерж+видеонаблюдение либо только видеонаблюдение. Надо статистику квартирных краж и разбойных нападений посмотреть, снижается ли их количество в подъездах с консьержами? Может у кого то есть информация по этому вопросу?
Относительно шлагбаумов на въезде в арку. Вообще логично их заменить на металлические автоматические ворота с отдельной калиткой для пешеходов. предлагаю сделать это для того чтобы ни один посторонний человек не зашел во двор и соответственно в подъезд. Человек перед входом во двор нажимает кнопку для связи с охраной и говорит в какую квартиру он направляется, охрана звонит в квартиру спрашивает ждут ли этого человека и при положительном ответе из квартиры запускают посетителя. Контроль практически 100%. Сейчас у нас во двор и соответственно в подъезд может зайти любой желающий. А во дворе дети...
Переходим к парковке на прилегающей территории со стороны ул Московской (намерено не пишу о парковке со стороны ул.Шейнкмана поскольку не очень представляю какая там будет парковка или это будет просто карман или полноценная парковка, как та что со стороны ул. Московская, если будет полноценная парковка, то тогда надо делать также как и со стороны Московской):
приемлемых вариантов вижу 2:
1. Обнести для безопасности всю парковку металлическим забором. На въезде на парковку установить будку с охраной и автоматические металлические ворота и калитку для пешеходов. Если это будет выполнено, то тогда ворота и калитка на арке не нужны, можно оставить так как есть сейчас. Заезжают за ворота собственники нежилых помещений и квартир, охрана по номерам машин осуществляет допуск автомобилей на парковку. Машины для разгрузки запускает предварительно уточнив куда она направляется связавшись по домофону с собственникам. Если машина осталась на территории комплекса более 2-3 часов, собственнику выставляется за это счет в квитанцию по квартплате. Данные об этом передает в УК охрана. Чужим машинам они выдают разовые пропуска и на выезде их забирают, соответственно видно кто во сколько уехал. Без пропуска гостям выехать нельзя - штраф. Детали можно обсудить дополнительно. Пешеходы тоже заходят на прилегающую территорию только по предварительному звонку охраны собственнику помещения. В магазины тоже только по звонку.Хотя вопрос сложный, нужно обсуждать дополнительно.
Для парковки автомобилей гостей жилого комплекса и магазинов можно отдать небольшую часть парковки со стороны ул. Куйбышева немного со стороны ул. Московской - это будет свободная неохраняемая парковка, приблизительно машин на 30.
+ этого варианта в том что парковка значительно разгрузится, на ней практически не будет чужих машин. Припарковаться жильцам будет немного проще. Ну и конечно же безопасность и на прилегающей территории и во дворе. Праздно шатающихся людей будет меньше.
- этого варианта для владельцев магазинов в том, что заходить в магазины нужно по звонку. Для офисов это не критично, т.к. такая система контроля доступа для офиса вполне обыденна.
2. На въезде на парковку установить будку с охраной и шлагбаум. Заезжают под шлагбаум собственники нежилых помещений и квартир, охрана по номерам машин осуществляет допуск автомобилей на парковку. Машины для разгрузки запускает предварительно уточнив куда она направляется связавшись по домофону с собственникам. Если машина осталась на территории комплекса более 2-3 (любое другое время принятое большинством) часов, собственнику выставляется за это счет в квитанцию по квартплате. Данные об этом передает в УК охрана. Чужим машинам они выдают разовые пропуска и на выезде их забирают, соответственно видно кто во сколько уехал. Без пропуска гостям выехать нельзя - штраф. Детали можно обсудить дополнительно.Доступ на прилегающ. территорию для пешеходов - свободный. Это и посетители магазинов и т.д и т.п. Весь основной контроль будет сосредоточен на входе в арку двора жилого дома. Для парковки автомобилей гостей жилого комплекса и магазинов можно отдать небольшую часть парковки со стороны ул. Куйбышева немного со стороны ул. Московской - это будет свободная неохраняемая парковка, приблизительно машин на 30.
Если въезд с ул. Шейнкамана будет работать, просто как въезд во двор то на въезд досточно шлагбаума. Если с организацией полноценной парковки как со стороны Московской, то нужен аналогичный пост охраны. Итого: минимум 2 поста охраны, максимум 3.
Пока такие предложения. Наверное в споре родится истина.
Минусите чо ))
Опишу свое видение организации охраны территории жилого комплекса Москва и организация доступа на прилегающую территорию:
Внутридворовая територия и подьезды:
Длительная парковка автомобилей во дворе ЖК запрещена. Максимум - 30 минут. Если машина задерживается больше этого времени, охрана идет и звонит в домофон. Если жилец не реагирует на замечания охраны, он вносится в черный список и на первый раз лишается возможности въезда на территорию двора на 1 месяц. Во дворе должен быть организован нормальный пост охраны. В этот пост должно быть сведено все видеонаблюдение за территорией двора и жилого комплекса. Из этого поста должно осуществляться открытие шлагбаумов на въезд во двор со стороны ул. Шейнкмана и через арку со стороны ул. Московская. Этот же пост может следить за безопасностью в паркинге. Хотя владельцы паркинга могут себе сделать отдельный пост охраны.
Каждая квартира должна иметь связь с этим постом охраны. Если соседи шумят после 10 вечера, жилец может позвонить охране и охрана должна принять меры воздействия на нарушителей тишины и порядка.
По вопросу охраны подьездов вопрос неоднозначный. Меня бы устроили любой из двух вариантов - консерж+видеонаблюдение либо только видеонаблюдение. Надо статистику квартирных краж и разбойных нападений посмотреть, снижается ли их количество в подъездах с консьержами? Может у кого то есть информация по этому вопросу?
Относительно шлагбаумов на въезде в арку. Вообще логично их заменить на металлические автоматические ворота с отдельной калиткой для пешеходов. предлагаю сделать это для того чтобы ни один посторонний человек не зашел во двор и соответственно в подъезд. Человек перед входом во двор нажимает кнопку для связи с охраной и говорит в какую квартиру он направляется, охрана звонит в квартиру спрашивает ждут ли этого человека и при положительном ответе из квартиры запускают посетителя. Контроль практически 100%. Сейчас у нас во двор и соответственно в подъезд может зайти любой желающий. А во дворе дети...
Переходим к парковке на прилегающей территории со стороны ул Московской (намерено не пишу о парковке со стороны ул.Шейнкмана поскольку не очень представляю какая там будет парковка или это будет просто карман или полноценная парковка, как та что со стороны ул. Московская, если будет полноценная парковка, то тогда надо делать также как и со стороны Московской):
приемлемых вариантов вижу 2:
1. Обнести для безопасности всю парковку металлическим забором. На въезде на парковку установить будку с охраной и автоматические металлические ворота и калитку для пешеходов. Если это будет выполнено, то тогда ворота и калитка на арке не нужны, можно оставить так как есть сейчас. Заезжают за ворота собственники нежилых помещений и квартир, охрана по номерам машин осуществляет допуск автомобилей на парковку. Машины для разгрузки запускает предварительно уточнив куда она направляется связавшись по домофону с собственникам. Если машина осталась на территории комплекса более 2-3 часов, собственнику выставляется за это счет в квитанцию по квартплате. Данные об этом передает в УК охрана. Чужим машинам они выдают разовые пропуска и на выезде их забирают, соответственно видно кто во сколько уехал. Без пропуска гостям выехать нельзя - штраф. Детали можно обсудить дополнительно. Пешеходы тоже заходят на прилегающую территорию только по предварительному звонку охраны собственнику помещения. В магазины тоже только по звонку.Хотя вопрос сложный, нужно обсуждать дополнительно.
Для парковки автомобилей гостей жилого комплекса и магазинов можно отдать небольшую часть парковки со стороны ул. Куйбышева немного со стороны ул. Московской - это будет свободная неохраняемая парковка, приблизительно машин на 30.
+ этого варианта в том что парковка значительно разгрузится, на ней практически не будет чужих машин. Припарковаться жильцам будет немного проще. Ну и конечно же безопасность и на прилегающей территории и во дворе. Праздно шатающихся людей будет меньше.
- этого варианта для владельцев магазинов в том, что заходить в магазины нужно по звонку. Для офисов это не критично, т.к. такая система контроля доступа для офиса вполне обыденна.
2. На въезде на парковку установить будку с охраной и шлагбаум. Заезжают под шлагбаум собственники нежилых помещений и квартир, охрана по номерам машин осуществляет допуск автомобилей на парковку. Машины для разгрузки запускает предварительно уточнив куда она направляется связавшись по домофону с собственникам. Если машина осталась на территории комплекса более 2-3 (любое другое время принятое большинством) часов, собственнику выставляется за это счет в квитанцию по квартплате. Данные об этом передает в УК охрана. Чужим машинам они выдают разовые пропуска и на выезде их забирают, соответственно видно кто во сколько уехал. Без пропуска гостям выехать нельзя - штраф. Детали можно обсудить дополнительно.Доступ на прилегающ. территорию для пешеходов - свободный. Это и посетители магазинов и т.д и т.п. Весь основной контроль будет сосредоточен на входе в арку двора жилого дома. Для парковки автомобилей гостей жилого комплекса и магазинов можно отдать небольшую часть парковки со стороны ул. Куйбышева немного со стороны ул. Московской - это будет свободная неохраняемая парковка, приблизительно машин на 30.
Если въезд с ул. Шейнкамана будет работать, просто как въезд во двор то на въезд досточно шлагбаума. Если с организацией полноценной парковки как со стороны Московской, то нужен аналогичный пост охраны. Итого: минимум 2 поста охраны, максимум 3.
Пока такие предложения. Наверное в споре родится истина.
Минусите чо ))
S
Speedex
Я думаю, что наглухо можно закрыть только двор. Придомовую территорию можно будет обнести столбиками, иначе владельцы офисов возмущаеться будут. Кстати, где они? Они тоже должны принять участие в обсуждении
G
GL500
иначе владельцы офисов возмущаеться будут.
их максимум процентов 5. Собственников квартир явное большинство. Действовать необходимо в интересах большинства. Это ведь все таки жилой дом.
с
семён
В отношении варианта Дениса сообщу свои опасения, в качестве дискуссии, не более! Про двор--ваше предложение практически солидарно с моим. 30 мин или час--повод для голосования. в отношении видеонаблюдения в подъездах --подрядчики подготовили смету на 8 подъездов(6М77и2 Ш90) на 274000. в М77 362
квартиры а в Ш90 будет 227. Пока в Ш90 только 2 подъезда. эта цена подъемна для каждой квартиры, но я еще ее буду уточнять и заказывать у нескольких подрядчиков. консьерж--может решить каждый подъезд самостоятельно, без голосования всего дома. вообще по моему опыту в закрытых дворах не грабят. но уж
если придут , то точно к кому-то определенному, и все системы(и заборы и видео и консьержей) обойдут! системы коллективной безопасности не обеспечат охрану конкретной квартиры, но очень усложнят работу заказных воров. простым смертным бояться не чего.
автоматические ворота в арке хорошая вещь не будь паркинга почти на 100 машин. дело в том, что механизмы открывания ворот менее быстроходны, чем шлагбаумы. они будут открываться медленнее и возможны пробки при выезде из паркинга утром и вечером. они чаще ломаются, чем шлагбаумы. Как вариант можно оставить до рекомендаций спецов.
в отношении забора вокруг дома! цена этой конструкции перекроет цену всех систем, которые я описал. офисы и магазины будут точно против, потому, что основной причиной их покупки здесь площадей было ...БОЛЬШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ в отличии от Фролова,31( просто ..замечание про различия). в заборе нужно будет сделать как мин. 4-5 калиток с системами доступа. это еще удорожание. одна калитка при выезде--не реально. будка охраны, шлагбаум и система пропусков--это то же самое, что я писал но только РУЧНОЙ РЕЖИМ. минусы очевидны: пробки при въезде (время заполнения пропусков для гостей) и привыезде(прием пропусков, сверка времени и пр.)
О штрафах: все они описаны в кодексе об административных нарушениях. ничего про просрочку времени парковки там нет и тем более УК не может выписывать штрафы!! если какое-то ТСЖ может это и делает то только до первого умного, который сам им выпишет штраф , обратившись куда следует. в моем варианте--оплата времени парковки, принятая общим собранием собственников. Деньги идут на содержание этой парковки. Штрафы идут в ..доход РФ( просто справочно о понятиях)
места для офисов и магазинов как вариант готов вписать в мою систему, только плохо, что офисы и магазины находятся не в одном месте. но это решается системой знаков и договоренностями с офисами.
Забор по периметру--излишнее, ручное выписывание пропусков--вчерашний день. меня лично бесят охранники в старых зданиях институтов, выписывающие пропуска и требующие документы. как в Совке, на режимном заводе. точно, никому эта информация никогда никому не понадобиться. А у нас, современный новый дом и...Совоковые пропуска на бумажках.
автоматические ворота в арке хорошая вещь не будь паркинга почти на 100 машин. дело в том, что механизмы открывания ворот менее быстроходны, чем шлагбаумы. они будут открываться медленнее и возможны пробки при выезде из паркинга утром и вечером. они чаще ломаются, чем шлагбаумы. Как вариант можно оставить до рекомендаций спецов.
в отношении забора вокруг дома! цена этой конструкции перекроет цену всех систем, которые я описал. офисы и магазины будут точно против, потому, что основной причиной их покупки здесь площадей было ...БОЛЬШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ в отличии от Фролова,31( просто ..замечание про различия). в заборе нужно будет сделать как мин. 4-5 калиток с системами доступа. это еще удорожание. одна калитка при выезде--не реально. будка охраны, шлагбаум и система пропусков--это то же самое, что я писал но только РУЧНОЙ РЕЖИМ. минусы очевидны: пробки при въезде (время заполнения пропусков для гостей) и привыезде(прием пропусков, сверка времени и пр.)
О штрафах: все они описаны в кодексе об административных нарушениях. ничего про просрочку времени парковки там нет и тем более УК не может выписывать штрафы!! если какое-то ТСЖ может это и делает то только до первого умного, который сам им выпишет штраф , обратившись куда следует. в моем варианте--оплата времени парковки, принятая общим собранием собственников. Деньги идут на содержание этой парковки. Штрафы идут в ..доход РФ( просто справочно о понятиях)
места для офисов и магазинов как вариант готов вписать в мою систему, только плохо, что офисы и магазины находятся не в одном месте. но это решается системой знаков и договоренностями с офисами.
Забор по периметру--излишнее, ручное выписывание пропусков--вчерашний день. меня лично бесят охранники в старых зданиях институтов, выписывающие пропуска и требующие документы. как в Совке, на режимном заводе. точно, никому эта информация никогда никому не понадобиться. А у нас, современный новый дом и...Совоковые пропуска на бумажках.
g
garkova79
Прочитала предложение Дениса. Удивлена. Денис достаточно резко высказывался в адрес плана предложенного Д.В. И предложил практически тоже самое. Единственное реальное отличие в сборе денег за парковку-стоянку. Д.В. Предлагает автоматизировать ее ( как в Кольцово), Денис предлагает делать это в
ручную ( как я поняла: то есть охранники будут на коленке что-ли выписывать квиток, передавать сведения в УК. Это будет бардак-1. Начнется давание денег на руку охранникам2. Споры по поводу был ли ты указанное время или не был3. Не избежно в связи с человеческим фактором будут ошибки в начислениях).
Я за автоматизированную систему.
M
Marsyan
Одобряю проект Семёна.
P
Proforg
Считаю вариант Семена более реален.
V
Veru$ha
Уважаемые соседи ! Попытаюсь еще раз высказать свои мысли:
1. Про закрытый двор - все согласны - это не место для стоянки авто. Предлагаю принять это как аксиому и больше об этом не писать.
2. Про парковку на придомовой территории. На сегодня основная проблема в ней. Кратко проблема звучит так: НА ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ ЖК МОСКВА МЕСТ НА ПАРКОВКЕ НЕ ХВАТИТ. Давайте решать эту проблему, а не выдумывать схемы как в Кольцово, или в Домодедво, или загораживать забором, а сверху колючку, через 50 м пост охраны - не это сегодня надо обсуждать. Сегодня решать надо как получить соотношение : Кол-во автомобилей жителей ЖК Москва = (кол-во парковочных мест у ЖК Москва + Кол-во мест в подземном паркинге) - дополнительные парковочные места для посетителей магазинов, офисов, гостей (кол-во обсуждается).
Давайте по порядку разберем соотношение
2.1 "Кол-во автомобилей жителей ЖК Москва" (А) - величина непостоянная (особенно в момент заселения дома) но оценить ее можно. Для этого предлагаю управляющей компании (Сень Д.В. - прошу ответить это возможно?) провести сбор информации о наличии и кол-ве авто у жильцов ЖК Москва (естественно речь идет об авто, которые подразумевается хранить рядом с домом) . Эту работу начинали проводить, но почему-то прекратили. Собирая эти сведения мы получим цифру ( к примеру у живущих в 100 квартирах имеется необходимость в парковке 115 автомобилей - это 1,15 авто на 1 квартиру. при кол-ве квартир 362 + 227 = 589 получаем потребность в парковочных местах около 680 мест.
2.2. "Кол-во парковочных мест у ЖК Москва" (УП) - величина практически постоянная (если не будем захватывать газоны, участки дорог и соседнего центра МЧС) все что в скобках - шутка где-то проскакивала цифра 120 -150 мест.
2.3 "Кол-во мест в подземном паркинге" (ПП) - величина постоянная (в голове откуда-то крутится цифра 500 ? кто знает, прошу поправить), но возможны варианты:
2.3.1 Все места в подземном паркинге выкуплены жильцами ЖК Москва и успешно используются. (понятно что в этом случае желающих парковаться на улице становится меньше) - данные может сообщить управляющая компания
2.3.2 Не все места в подземном паркинге выкуплены. Не выкупленные места сдаются в аренду (вывод аналогичный п. 2.3.1 , т.е. желающих парковаться на улице становится меньше) - данные может сообщить управляющая компания
2.3.3 Не все места в подземном паркинге выкуплены. Не выкупленные места НЕ сдаются в аренду (это плохая ситуация при ней нагрузка на придомовую парковку возрастает) - данные может сообщить управляющая компания
2.4 "Дополнительные парковочные места для посетителей магазинов, офисов, гостей" (МГ) - указанные места в идеале должны располагаться в одном месте, но будут недовольны владельцы офисов и магазинов. Кол-во этих мест должно приниматься общим решением собственников.
В результате вышеприведенная формула:
А=УП+ПП-МГ , если учесть, что УП=120 мест, ПП=500 мест, МГ=50 мест, то количество парковочных мест ЖК Москва составляет 120+500-50=570.
Для полного счастья не хватает 680-570=110 мест.
Где взять эти 110 мест?
1. Уплотнить (если возможно) расстановку авто на УП ? производится при помощи краски (на асфальте разумеется)
2. Урезать часть газонов ? решением общего собрания
3. Уменьшением МГ ? решением общего собрания
4. Ввести запрет на парковку возле дома более 1 авто
5. Введением платы за парковку ? в зависимости от величины платы часть А перестанет парковаться возле дома.
Выводы:
1. В итоге у каждого счастливого обладателя четырехколесного друга жителя ЖК Москва появляется четко закрепленное (в идеале) парковочное место, а у гостей так сказать ?столицы? отдельная гостевая парковочная зона.
2. Контроль за правильностью постановки автомобилей на УП, а также гостей, посетителей и т.п. на гостевой парковке (МГ) возлагается на 1-2 парковщиков или охранников (кому как нравится) в их помещении располагается монитор (мониторы) на которые попадает изображение с видеокамер, расположенных по периметру всех УП и позволяющих дистанционно контролировать см. начало пункта. В случае неправильно запаркованного автомобиля охранник-парковщик сам или через дежурных охранников связывается с обладателем авто и просит переставить автомобиль с соответствии с принятыми правилами. В случае конфликтных ситуаций (например, брошенный на гостевом паркинге ?подснежник? через органы внутренних дел эвакуируется в соответствующие места хранения.
1. Про закрытый двор - все согласны - это не место для стоянки авто. Предлагаю принять это как аксиому и больше об этом не писать.
2. Про парковку на придомовой территории. На сегодня основная проблема в ней. Кратко проблема звучит так: НА ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ ЖК МОСКВА МЕСТ НА ПАРКОВКЕ НЕ ХВАТИТ. Давайте решать эту проблему, а не выдумывать схемы как в Кольцово, или в Домодедво, или загораживать забором, а сверху колючку, через 50 м пост охраны - не это сегодня надо обсуждать. Сегодня решать надо как получить соотношение : Кол-во автомобилей жителей ЖК Москва = (кол-во парковочных мест у ЖК Москва + Кол-во мест в подземном паркинге) - дополнительные парковочные места для посетителей магазинов, офисов, гостей (кол-во обсуждается).
Давайте по порядку разберем соотношение
2.1 "Кол-во автомобилей жителей ЖК Москва" (А) - величина непостоянная (особенно в момент заселения дома) но оценить ее можно. Для этого предлагаю управляющей компании (Сень Д.В. - прошу ответить это возможно?) провести сбор информации о наличии и кол-ве авто у жильцов ЖК Москва (естественно речь идет об авто, которые подразумевается хранить рядом с домом) . Эту работу начинали проводить, но почему-то прекратили. Собирая эти сведения мы получим цифру ( к примеру у живущих в 100 квартирах имеется необходимость в парковке 115 автомобилей - это 1,15 авто на 1 квартиру. при кол-ве квартир 362 + 227 = 589 получаем потребность в парковочных местах около 680 мест.
2.2. "Кол-во парковочных мест у ЖК Москва" (УП) - величина практически постоянная (если не будем захватывать газоны, участки дорог и соседнего центра МЧС) все что в скобках - шутка где-то проскакивала цифра 120 -150 мест.
2.3 "Кол-во мест в подземном паркинге" (ПП) - величина постоянная (в голове откуда-то крутится цифра 500 ? кто знает, прошу поправить), но возможны варианты:
2.3.1 Все места в подземном паркинге выкуплены жильцами ЖК Москва и успешно используются. (понятно что в этом случае желающих парковаться на улице становится меньше) - данные может сообщить управляющая компания
2.3.2 Не все места в подземном паркинге выкуплены. Не выкупленные места сдаются в аренду (вывод аналогичный п. 2.3.1 , т.е. желающих парковаться на улице становится меньше) - данные может сообщить управляющая компания
2.3.3 Не все места в подземном паркинге выкуплены. Не выкупленные места НЕ сдаются в аренду (это плохая ситуация при ней нагрузка на придомовую парковку возрастает) - данные может сообщить управляющая компания
2.4 "Дополнительные парковочные места для посетителей магазинов, офисов, гостей" (МГ) - указанные места в идеале должны располагаться в одном месте, но будут недовольны владельцы офисов и магазинов. Кол-во этих мест должно приниматься общим решением собственников.
В результате вышеприведенная формула:
А=УП+ПП-МГ , если учесть, что УП=120 мест, ПП=500 мест, МГ=50 мест, то количество парковочных мест ЖК Москва составляет 120+500-50=570.
Для полного счастья не хватает 680-570=110 мест.
Где взять эти 110 мест?
1. Уплотнить (если возможно) расстановку авто на УП ? производится при помощи краски (на асфальте разумеется)
2. Урезать часть газонов ? решением общего собрания
3. Уменьшением МГ ? решением общего собрания
4. Ввести запрет на парковку возле дома более 1 авто
5. Введением платы за парковку ? в зависимости от величины платы часть А перестанет парковаться возле дома.
Выводы:
1. В итоге у каждого счастливого обладателя четырехколесного друга жителя ЖК Москва появляется четко закрепленное (в идеале) парковочное место, а у гостей так сказать ?столицы? отдельная гостевая парковочная зона.
2. Контроль за правильностью постановки автомобилей на УП, а также гостей, посетителей и т.п. на гостевой парковке (МГ) возлагается на 1-2 парковщиков или охранников (кому как нравится) в их помещении располагается монитор (мониторы) на которые попадает изображение с видеокамер, расположенных по периметру всех УП и позволяющих дистанционно контролировать см. начало пункта. В случае неправильно запаркованного автомобиля охранник-парковщик сам или через дежурных охранников связывается с обладателем авто и просит переставить автомобиль с соответствии с принятыми правилами. В случае конфликтных ситуаций (например, брошенный на гостевом паркинге ?подснежник? через органы внутренних дел эвакуируется в соответствующие места хранения.
g
garkova79
Я правильно понимаю, что владельцам паркинга доступ по Вашей (verusha) схеме будет закрыт: иначе весь смысл подсчета не имеет смысла. Так как если собрать все машины у владельцев никак не получится предоставить всем место. У меня есть паркинг на машину - я молодец, но я житель этого комплекса как
и все. И я хочу и имею права заезжать во двор когда захочу и никто мне не имеет права ограничивать доступ. А теперь уберите из вашей схемы 500 единиц ( паркинг) и представьте что будет.
V
Veru$ha
Прошу уточнить доступ владельцам паркинга будет закрыт куда?
V
Veru$ha
Если Вы про доступ во двор - то он открыт для всех на 30 -60 минут и закрыт для всех на большее время. В самом начале было написано что про доступ во двор мы уже договорились
Д
Джян Бен Джян
никто мне не имеет права ограничивать доступ
Имеет право " необходимое большинство голосов на общем собрании собственников"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.