Уралмаш - Соловьи (Республиканская)
U
UDV66
Я ЗА!
Я плачу. Не те деньги, чтобы рисковать исключением из ЖСК за недобросовестное исполнение обязательств по Соглашению, а то перед сдачей надо будет кому-нибудь квартирку подогнать и начнут искать уловки по отчуждению (исключениб из ЖСК) пая. А так, при заключении Соглашения сказали, что можете не платить, а перед сдачей с учетом инфляции заплатите.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 14:28]
Я плачу. Не те деньги, чтобы рисковать исключением из ЖСК за недобросовестное исполнение обязательств по Соглашению, а то перед сдачей надо будет кому-нибудь квартирку подогнать и начнут искать уловки по отчуждению (исключениб из ЖСК) пая. А так, при заключении Соглашения сказали, что можете не платить, а перед сдачей с учетом инфляции заплатите.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 14:28]
О
=Один в поле не воин=
При заключении договора я заплатил вступительный взнос в размере 5500 рублей и ежемесячно плачу членские взносы в размере 500 рублей. На счет собрания идея не плохая, но я думаю, что раньше мая там нечего собираться и месить грязь, дождаться теплой и сухой погоды и вперед на собрание.
a
asgod
Тоже плюсанул. Хоть я и представитель застройщика
Однако на деле это может оказаться не так просто. Пробовал я например не подписывать доверенность при заключении договора. Отказали. Просто стали отказываться заключать договор. Может, я недостаточно настойчив был? Если у кого получилось - похвастайтесь.
UDV66, а откуда информация о том, что квартиры в первой секции проданы?
Однако на деле это может оказаться не так просто. Пробовал я например не подписывать доверенность при заключении договора. Отказали. Просто стали отказываться заключать договор. Может, я недостаточно настойчив был? Если у кого получилось - похвастайтесь.
UDV66, а откуда информация о том, что квартиры в первой секции проданы?
a
asgod
Жильцов "Южного" стало жалко. Это ж как надо самим себе все нервы вымотать, чтобы так остро воспринимать любое слово, которое противоречит вашему мнению?... Обижаться ни на кого не буду. На большую часть высказавшихся не обижаются.
Попытки что-то обсудить, а не выместить свою злобу на других,, впрочем, поддержу.
От пользователя: asgod
Это договор, заключенный с ЖСК, а не с застройщиком, поэтому информация в нем о сроках является лишь предположительной. У нас вот прописаны сроки 3-4 кв 2010. Но раньше конца следующего года окончания стройки я лично не жду.
Вы сами не понимаете что это бред? Цитата:
Нет. В чем бред? Если вы "уши развесили и решили..." (с), то немного вины возьмите и на себя. У этого договора в отношении сроков строительства такая же юридическая сила, как и у рекламного объявления, вот я и не слишком верю в эти цифры. Просто потому, что это НЕ ДОГОВОР С ЗАСТРОЙЩИКОМ. А с ЖСК. Которое не строит, а лишь инвестирует строительство. А то, что это все одни и те же люди - ну, тут уж так сложилось, закон этого не запрещает.
Посмотрел ваши фотографии. Но ведь вы вроде сами говорили о том, что дело в окнах, которые устанавливала другая организация? Или я неправильно понял?
И так во всех квартирах? Пока просто видел только ваши с Морозко "жалобы".
Я не защищаю застройщика, я просто пытаюсь быть реалистом. Чудес не бывает. Вы вот почему-то пишите:
Цитата:
От пользователя: asgod
сеют панику. А мне это, простите, невыгодно. И не от того, что я якобы с застройщиком связан, а из-за того, что мне хочется, чтобы дом был достроен. А для этого появление новых пайщиков просто необходимо
без комментариев.......
А вот жаль, как раз хотелось бы их услышать. Чтобы узнать, каким образом по-вашему, дом будет достроен, если квартир, будет продано, к примеру 30%?
Это крупные застройщики могут справляться с такими проблемами. А что касается не слишком крупных, мне кажется логичным, что если вы уж с ними решили связаться, то нужно отдавать себе отчет в том, чем это чревато.
Попытки что-то обсудить, а не выместить свою злобу на других,, впрочем, поддержу.
От пользователя: asgod
Это договор, заключенный с ЖСК, а не с застройщиком, поэтому информация в нем о сроках является лишь предположительной. У нас вот прописаны сроки 3-4 кв 2010. Но раньше конца следующего года окончания стройки я лично не жду.
Вы сами не понимаете что это бред?
Нет. В чем бред? Если вы "уши развесили и решили..." (с), то немного вины возьмите и на себя. У этого договора в отношении сроков строительства такая же юридическая сила, как и у рекламного объявления, вот я и не слишком верю в эти цифры. Просто потому, что это НЕ ДОГОВОР С ЗАСТРОЙЩИКОМ. А с ЖСК. Которое не строит, а лишь инвестирует строительство. А то, что это все одни и те же люди - ну, тут уж так сложилось, закон этого не запрещает.
брак 0,2% считается во всём цивилизованном мире- более менее нормальной цифрой, но не 99%, понимаете?
Посмотрел ваши фотографии. Но ведь вы вроде сами говорили о том, что дело в окнах, которые устанавливала другая организация? Или я неправильно понял?
И так во всех квартирах? Пока просто видел только ваши с Морозко "жалобы".
Я не защищаю застройщика, я просто пытаюсь быть реалистом. Чудес не бывает. Вы вот почему-то пишите:
Цитата:
От пользователя: asgod
сеют панику. А мне это, простите, невыгодно. И не от того, что я якобы с застройщиком связан, а из-за того, что мне хочется, чтобы дом был достроен. А для этого появление новых пайщиков просто необходимо
без комментариев.......
А вот жаль, как раз хотелось бы их услышать. Чтобы узнать, каким образом по-вашему, дом будет достроен, если квартир, будет продано, к примеру 30%?
Это крупные застройщики могут справляться с такими проблемами. А что касается не слишком крупных, мне кажется логичным, что если вы уж с ними решили связаться, то нужно отдавать себе отчет в том, чем это чревато.
м
м66
Посмотрел ваши фотографии. Но ведь вы вроде сами говорили о том, что дело в окнах, которые устанавливала другая организация?
я понял Вашу логику. это не застройщик (Домбери=Южный) виноват, а другая наемная компания, установщик окон например. но установщик окон укажет на недобросовестного производителя. а производитель укажет на некачественного поставщика профиля. далее продолжать? кому деньги заплатили - тот и отвечает. за все.
a
asgod
но установщик окон укажет на недобросовестного производителя. а производитель укажет на некачественного поставщика профиля. далее продолжать? кому деньги заплатили - тот и отвечает. за все.
Вы меня неправильно поняли. Я не говорю о том, что застройщик не должен нести никакой ответственности.
Мы ведь в теме "Соловьев" находимся? Вот применительно к ним я и рассуждаю - о добросовестности застройщика, а не о его ответственности.
Все, что происходит в Южном, должно настораживать. Но не отпугивать. Отпугиванием занимаются зачем-то сами жильцы Южного.
И ведь что самое обидное, будут в начале следующего года злорадно ручки потирать: "Ага!... А ведь мы говорили, что сорвутся у вас сроки сдачи!!!"
Конечно, если все потенциальные покупатели будут распуганы, квартир будет распродана только половина, странно ведь что сроки будут нарушены, да?
U
UDV66
UDV66, а откуда информация о том, что квартиры в первой секции проданы?
От трех АН. Свою то брал по переуступке пая, даже объяву не успели разместить. После того, как оформили Соглашение, попадались объявления о продаже квартир в "Соловьях" по более низкой цене, в АН отвечали, что это в I секции идет продажа, во II,III уже распроданы - реклама была масштабная
a
amid
Просто потому, что это НЕ ДОГОВОР С ЗАСТРОЙЩИКОМ. А с ЖСК. Которое не строит, а лишь инвестирует строительство. А то, что это все одни и те же люди - ну, тут уж так сложилось, закон этого не запрещает.
а само слово ДОГОВОР Вы как понимаете? Я отдал деньги с условием чтобы получить то что хочу в сроки, на которые согласен..... Договор ЖСК с застройщиком- фикция....... никаких обязательств видимо у застройщика там нет...
говорили, что сорвутся у вас сроки сдачи!!!"
Конечно, если все потенциальные покупатели будут распуганы, квартир будет распродана только половина, странно ведь что сроки будут нарушены, да? И ведь что самое обидное, будут в начале следующего года злорадно ручки потирать: "Ага!... А ведь мы
Мы не будем потирать руки- свои заботы есть..... Наши высказывания - рассматривайте просто как предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ жск И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ фигурантов ...... и, если можете- скорректируйте свои планы..... нам то приходится их менять в режиме "он-лайн" (((
а само слово ДОГОВОР Вы как понимаете? Я отдал деньги с условием чтобы получить то что хочу в сроки, на которые согласен..... Договор ЖСК с застройщиком- фикция....... никаких обязательств видимо у застройщика там нет...
тобы узнать, каким образом по-вашему, дом будет достроен, если квартир, будет продано, к примеру
30%?
Вот ответ- все квартиры проданы, нам также так говорили..... АН отвечали, что это в I секции идет продажа, во II,III уже распроданы - реклама была масштабная
говорили, что сорвутся у вас сроки сдачи!!!"
Конечно, если все потенциальные покупатели будут распуганы, квартир будет распродана только половина, странно ведь что сроки будут нарушены, да?
Мы не будем потирать руки- свои заботы есть..... Наши высказывания - рассматривайте просто как предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ жск И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ фигурантов ...... и, если можете- скорректируйте свои планы..... нам то приходится их менять в режиме "он-лайн" (((
U
UDV66
... Наши высказывания - рассматривайте просто как предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ жск И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ фигурантов
Опять высказывания, предупреждения и угрозы!
Какие проблемы, кроме кривых окон и сроков сдачи, и какие конкретно, уже реализованные решения?
Сколько можно уже вас спрашивать? Повторы уже пошли:
Господа кому не лень пожалуйста напишите все по пунктам, с начала покупки или внесению пая и по сегодняшний день, буду очень признателен, а то тут такая
не разбериха, все друг друга "хаят", а конкретно ни чего не решают. ЖСК "Южный" жду от вас ответа.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 10:04]
U
UDV66
Кучу вариантов подешевле (не дороже) где посмотреть? Адреса, ссылки!
за те деньги что я купил квартиру, реально знаю кучу вариантов где можно купить квартиру не с черновой, а за те же деньги с достойной чистовой, которая вполне устроит на первое время, а если и не устроит, то не придется 300тр вкладывать, чтобы исправить все
ваши косяки и сделать очень простенький ремонт!
a
amid
угрозы!
где Вы увидели угрозы? Вообще не было желания кому то угрожать....
Какие проблемы, кроме кривых окон и сроков сдачи
неработающий лифт- не надо писать, что во всех новостройках так....
отсутствие права собственности- вместо того чтобы продать квартиры нормальным семьям- инвесторы сдают их- тем, кто первый попадётся- а это мусор на лестнице, шум когда дети спать ложатся..... и т.д.
есть люди из ддругих городов- не могут устроиться без регистрации- правда недавно стали делать временную на основании акта приёмки квартиры...
постоянная угроза остаться без воды и т.д.- т.е. неопределённость в спокойной жизни.....
отсутствие остекления лоджии зимой стало обной из причин повреждённого ремонта
ещё?
s
sahara-10
мое мнение-собрание необходимо провести (ближе к сдаче) для выработки совместной стратегии поведения, но к этому нужно подготовиться сейчас - кто в состоянии предложить грамотную, краткую, юридически обоснованную последовательность действий при приеме квартиры?
N
N65
Товарищи из "Южного"!
Если хотите реально помочь, опишите пожалуйста, как происходит передача квартиры под отделку на практике.
1. На что следует обращать внимание, какие возможны явные и скрытые недостатки.
2. Как ведёт себя представитель ЖСК, пытается ли как-либо "разводить".
3. В какие сроки устраняются выявленные недостатки.
4. Когда и как регистрируются показания счётчиков.
5. Любые другие сведения, которые вы посчитаете нужным сообщить.
Это по однушкам инфа? Или по всем?
Если хотите реально помочь, опишите пожалуйста, как происходит передача квартиры под отделку на практике.
1. На что следует обращать внимание, какие возможны явные и скрытые недостатки.
2. Как ведёт себя представитель ЖСК, пытается ли как-либо "разводить".
3. В какие сроки устраняются выявленные недостатки.
4. Когда и как регистрируются показания счётчиков.
5. Любые другие сведения, которые вы посчитаете нужным сообщить.
в АН отвечали, что это в I секции идет продажа,
во II,III уже распроданы
Это по однушкам инфа? Или по всем?
U
110883
М
Михаил II
А вот мы попробуем все-таки собрать ЖСК и застройщика на собрание, приходите из соловьев, послушаете, посмотрите на "сданный" дом. Зададите свои вопросы напрямую начальству - а не будет ли так с нами. Пусть скажут при пайщиках Южного.
Ну или мы к вам придем. Давайте собираться.
Ну или мы к вам придем. Давайте собираться.
U
UDV66
Инфа была по всем, говорили почти все были разобраны, кроме нескольких двушек 40 м2 и однешек 28 м2. Это по однушкам инфа? Или по всем?
Ну или мы к вам придем. Давайте собираться.
Готов приехать
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 08:51]
a
amid
1. На что следует обращать внимание, какие возможны явные и скрытые недостатки.
а. наличие всего, что прописано в договоре по отделке- сантехника, остекление лоджии, счётчики, стяжка на полу и т.д.
2. Как ведёт себя представитель ЖСК, пытается ли как-либо "разводить".
я подписывал акт с недоделками в офисе, недоделки были явными, никто не был против а по поводу вентиляции- я не мог знать, что она не будет правильно работать.......
3. В какие сроки устраняются выявленные недостатки. ну, примерно- в любом случае жильцы сами бегали за строителями и пинали бригадира
4. Когда и как регистрируются показания счётчиков.
никто не регистрировал.... и не опломбировал.... на просьбу поставить пломбу- был ответ зачем Вам это? рекомендую зафиксировать в акте показания, если в вашей квартире ночевали джамшуты....... а то УК считает от 0,2м3 по хвс и гвс и 1 кВт по дневному и ночному тарифам электроэнергия
5. Любые другие сведения, которые вы посчитаете нужным сообщить.
Вам предложат подписать акты в 3 экз (для профонации) а потом с подписью председателя предложат подписать чистые, без списка недоделок.... каждый решает сам для себя...... я подписал и чистый, потому что остекление лоджии они , я так думал, в любом случае сделают, для сдачи дома госкомиссии а по хипотеке нужен был вычет..... )))
а. наличие всего, что прописано в договоре по отделке- сантехника, остекление лоджии, счётчики, стяжка на полу и т.д.
2. Как ведёт себя представитель ЖСК, пытается ли как-либо "разводить".
я подписывал акт с недоделками в офисе, недоделки были явными, никто не был против а по поводу вентиляции- я не мог знать, что она не будет правильно работать.......
3. В какие сроки устраняются выявленные недостатки. ну, примерно- в любом случае жильцы сами бегали за строителями и пинали бригадира
4. Когда и как регистрируются показания счётчиков.
никто не регистрировал.... и не опломбировал.... на просьбу поставить пломбу- был ответ зачем Вам это? рекомендую зафиксировать в акте показания, если в вашей квартире ночевали джамшуты....... а то УК считает от 0,2м3 по хвс и гвс и 1 кВт по дневному и ночному тарифам электроэнергия
5. Любые другие сведения, которые вы посчитаете нужным сообщить.
Вам предложат подписать акты в 3 экз (для профонации) а потом с подписью председателя предложат подписать чистые, без списка недоделок.... каждый решает сам для себя...... я подписал и чистый, потому что остекление лоджии они , я так думал, в любом случае сделают, для сдачи дома госкомиссии а по хипотеке нужен был вычет..... )))
b
bombiЩe
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2017 09:21]
N
N65
amid, спасибо!
Итак:
1. Не подписываем акт, пока не будет сделано ВСЁ.
2. Ни в коем случае не подписываем чистые листы.
3. Показания счётчиков фиксируем в акте.
Когда будет известна дата собрания "Южного", сообщите, мы придём.
Итак:
1. Не подписываем акт, пока не будет сделано ВСЁ.
2. Ни в коем случае не подписываем чистые листы.
3. Показания счётчиков фиксируем в акте.
Когда будет известна дата собрания "Южного", сообщите, мы придём.
U
UDV66
Сейчас на главной странице Е1 банер АН "Новостройка.ру" болтается - ничего интересного, но на странице "Этапы строительства ЖК Соловьи" фотографии размещены интересные: ноябрь 2008 - 4 этажа построено, июнь 2009 - 3 этажа. Повеселился: разбирали что-ли?! Вот ссылка: http://www.kvartira-ekb.ru/dol/71/115.
Мозги пудрят всем.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 09:15]
Мозги пудрят всем.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 09:15]
С
Сосод
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2010 11:29]
U
UDV66
На 7 ключах уже полнометражная вторичка по 39 т.р., какой смысл в новостройке? Когда можно вторичку взять здесь и сейчас, все равно с ремонтом связываться, что во вторичке ремонт, что в новостройке чистовую делать. Будет дальше падать, так задумаюсь о вторичке. Вот ссылка на источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-322233.html
А может быть всем действующим пайщикам объединиться и требовать скидки, пропорционально падению цены квадрата на вторичке? А то ведь многие у родственников, на съемных квартирах сидят, ждут заселения, завышенные проценты (до регистрации права) по ипотеке платят, членские взносы ежемесячно платят, вторичка взачет недостающей суммы подешевеет, соответственно доплачивать большую сумму надо. А на вторичке посижу, подожду когда прорамма Президента заработает по фиксированию цены новостройки на уровне 30 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 13:49]
А может быть всем действующим пайщикам объединиться и требовать скидки, пропорционально падению цены квадрата на вторичке? А то ведь многие у родственников, на съемных квартирах сидят, ждут заселения, завышенные проценты (до регистрации права) по ипотеке платят, членские взносы ежемесячно платят, вторичка взачет недостающей суммы подешевеет, соответственно доплачивать большую сумму надо. А на вторичке посижу, подожду когда прорамма Президента заработает по фиксированию цены новостройки на уровне 30 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 13:49]
L
Luckyway
смотря какая вторичка!
Что посимпатишнее - то дороже! Я уже смотрела. Какая-нибудь брусчатка/шлакоблок и т.п.
Хочется жить в новеньком ИМХО
Что посимпатишнее - то дороже! Я уже смотрела. Какая-нибудь брусчатка/шлакоблок и т.п.
Хочется жить в новеньком ИМХО
U
UDV66
По мне, так старенькое, но без плесени. Все равно в отделке нового евроремонта жить, а не в коробке из свежего бетона или старого кирпича. Для меня цена вопроса (стоимости и количества площади) главенствующий пока
показатель.
Хочется жить в новеньком ИМХО
L
Luckyway
Для меня цена вопроса (стоимости и количества площади) главенствующий пока показатель.
так и для меня. Поэтому Соловьи и выбрали
Да, есть 1комнатные за 1,2млн - в *опе и квадратов меньше (малосемейки). И и без ванной., и какой санузел там - непонято
А я, извините, нормальный хочу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.