ЖK на ул. Уральская, 75 АСК

Пломбир Микояна
Использование эвакуаторов даже для нужд ГИБДД бывает проблематичным. А там ведь ПДД, закон практически. Нарушителя закона еще кое-как можно с массой формальностей отбуксировать на эвакуаторе. А из двора как? Он ПДД не нарушает. Это же решение жильцов "не парковать", но не закон. Потому попытку эвакуировать автомобиль эвакуатором будет расценена в лучшем случае как самоуправство, а в худшем - как попытка угона.
0
UROleg
Скажу одно- платить никто не будет, особенно владелец старых жЫгулей.
Если стоянку будут вносить без предварительного согласия ВСЕХ жильцов в квитанцию об оплате - будет скандал. Зачем владельцев парковочных мест обременять смарткартой, я например, если куплю там место, не буду ее брать , т.к. не зачем она мне т.к. я даже разгрузившись у подъезда уеду под землю. Да и на открытие ворот в гараже будет в любом случае радиобрелок стоять , никто не захочет вылезать из машины и открывать ворота бегая возле считывалки под дождем с картой , так же и на общих воротах. Можно поставить камеру на считывание номеров , которые идентифицируем с квартирой и вот тогда уже по концу месяца предъявлть , что въехал один раз и не выезжал ... Но опятьже надо номера машин с квартир собрать.. а пойдут ли на это жильцы, хотя через пару месяцев и так знать будем.

В общем к данной проблеме надо подходить со стороны законопослушного водителя, учитывая именно его интересы.
Во дворе поствить знак стоянка запрещена со стольки до стольки или вообще, а показательную эвакуацию транспорта я смогу организовать , если понадобиться!
Главное всеми жильцами постановить и чтоб все согласились подписавшись, что стоянка машин во дворе запрещена а подъезд только для загрузки и выгрузки кратковременной , пассажиров, стройматериалов, мебели не важно.
С УК надо еще вопрос решить, вот приехали строители на газели, разгрузились, остались работать, а вблизи дома оставитьмашину ВААЩЕ НЕГДЕ по плану - не хорошо однако. Все в такой ситуации рано или поздно окажуться!

Да эвакуировать можно, приезжает машина спецслужб, а из-за данного конкретного быдломобиля ну ни как не проехать, а это именн так и будет, вызывается эвакуатор и все.. законно.. главное знак поставить машины не ставить для обеспечения ....... и проезда автомобилей спецслужб.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 17:20]
0
Homer Simpson
тут у кого нить машина то есть ?
:-)
0
Пломбир Микояна
Если мы этот вопрос проведем через голосование и получим большинство или 2/3 - то будут включать в квитанцию на основании решения ТСЖ. А включать будет "Территория" (по поручению ТСЖ).
Для пользования смарт-картой не надо вылезать из машины. Сделать как в Кольцово: подъехал, открыл окно, приложил - открыл, проезжай!

Считывание номеров не нужно, т.к. нет штата людей это отсматривать, фиксировать, выставлять счета.
Смарт-карта тут все заменит.
0
UROleg
А вот нет, финансовые 100% должно быть!
Смарткарта будет очень дорогой игрушкой, причем не удобной для водителей и дорогой в обслуживании. Повторюсь, удобно все открывать не выходя из авто, я уже к этому привык, а карта для прохода людей, делать как в кольцово, даже тот же терминал для считывания высунувшись из окна не удобно да и надуманно это все. Не надо усложнять ничего.
И с картой кто квитанции и счет будет формировать, а? На номера я хоть прогу могу поставить, что для гибдд ставим, а тут. Я как технарь против категорически и как водитель против, который 100% не будет парковаться во дворе.
0
blacklev
От пользователя Усы Буденного



прочитал список предложений. ОК, :ultra:
0
UROleg
Ну не все так гладко. Двор Соседей 77 дома тоже типа нашего должен был быть, но жизненные реалии взяли свое, рост благосостояния привел к перепланировке двора в пользу увеличения парковки и отельно построили детскую площадку не самую маленькую. АсК не предоставляетпарковочные места ни во дворе ни рядом официально - это маразм с одной стороны, позиция страуса, как бы все на лисапетах, но парковочное место под землей купи. Как объяснить доступно гражданам купившим "доступное" жилье, что они не могут прехать в собственный двор. Сесть в собственном дворе в такси что им придется на уральскую бегать. Да я проще сброшусь на расширение заасфальтированной территории, выдет дешевле, чем огород городить. В данном случае эт будет нарушение свобод по-хорошему. Из-за кастрированого апендикса типа дорога будут страдать все, надо что то решать по данному поводу. Т.к. все ворота, системы ВН и прохода будут не скоро, а убогая дорога во дворе сразу!
0
Ermm
От пользователя RAV(XC60)
Да эвакуировать можно, приезжает машина спецслужб, а из-за данного конкретного быдломобиля ну ни как не проехать, а это именн так и будет, вызывается эвакуатор и все.. законно.. главное знак поставить машины не ставить для обеспечения ....... и проезда автомобилей спецслужб.


А с ГИБДД реально официально такой знак установить, пускай даже за счет жильцов?
0
UROleg
Я поговорю, т.к. с ними плотно работаю.
0
Пломбир Микояна
От пользователя RAV(XC60)
Смарткарта будет очень дорогой игрушкой, причем не удобной для водителей и дорогой в обслуживании. Повторюсь, удобно все открывать не выходя из авто, я уже к этому привык, а карта для прохода людей, делать как в кольцово, даже тот же терминал для
считывания высунувшись из окна не удобно да и надуманно это все. Не надо усложнять ничего.
И с картой кто квитанции и счет будет формировать, а? На номера я хоть прогу могу поставить, что для гибдд ставим, а тут. Я как технарь против категорически и как водитель против, который 100% не будет
парковаться во дворе.


Вы видели схему двора. Въезд пока предполагается только с Омской. Мы решили добиваться въезда и с Уральской, даже если надо будет переутверждать проект. Таким образом, мы хотим закольцевать двор и упростить как въезд на подземную парковку, так и облегчить въезд во двор.
Если мы это реализуем, то для того, чтобы доехать до гаража ВСЕ РАВНО надо будет заезжать во двор! Как Вы предлагаете с брелками контролировать - поехал ли человек в гараж, либо, увидав, что рядом с домом ни по Уральской, ни по Советской мест нет, просто нагло откроет брелком ворота и заедет-запаркуется во дворе? Что прикажете в этом случае делать?
Далее. Ваше предложение "после 17 не пущать".
А как же на парковку заезжать? Въезд на парковку через двор! Как тогда? С 17 часов люди только начнут домой с работы возвращаться.

Я понимаю, с брелками дешевле. Но в нашей ситуации, поверьте, они не приведут к порядку во дворе. Мы затратим деньги, но желаемого результата не получим.
А со смарт-картами проще. СКУД подключен к компу. Заехала машина. Если через 120 минут не выехала - на эту карту включается тариф. По итогам месяца каждый владелец смарт-карты получает распечатку - либо только с абонентской платой, либо с абонемнтской + дополнительными платежами за превышение времени остановки во дворе.
Все честно и никто ни на кого не в обиде.

Вы можете просто прокалькулировать цену варианта со смарт-картой?

С ГИБДД разговаривать можно. Но насколько я знаю при въезде во двор для жителей этого двора толком не действует даже "движение запрещено" (белый круглый). Может я ошибаюсь. Во дворах где я жил, никогда не вешали знаков на въезде.
А если во дворе повесить "Стоянка запрещена", то как прикажете доказывать, что он именно стал на стоянку, а не на остановку? Тем более, что он тут живет? Вот вы и столкнетесь тем, что вручную и вножную будут выполнять ту работу, которую выполнила бы простая смарт-карта.
Дорого? Наверное, да. Но смарт-карта стоит того, даже чтобы иметь 3 секунды неудобства с прикладыванием её к терминалу. Зато во дворе идеальный порядок, отсутствие скандалов и недоразумений. По крайней мере, яйца сверху лететь не будут.

Вариант же с брелками не решает ни единой проблемы! По этим брелкам во двор заедет столько автомобилей, что Вы замахаетесь пыль глотать, не то что номера переписывать!

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 22:58]
0
Ksusha11
Всем доброй ночи :-) вот на Блюхера 41,45 как- то же разобрались. Хотя многие были недовольны, что парковку во дворе запретили. Но большинство проголосовало против парковки, меньшенству ничего не оставалось делать как согласиться. Сейчас въезд во двор через шлагбаум по чипам, если есть место в паркинге чип запрограммирован на шлагбаум от паркинга. Парковка во дворе разрешена на 1 час, ворота открывает и контролирует охрана. Правда не знаю что делают с теми кто оставляет машину больше чем на час. Есть же у территории опыт с этими домами, сделать так же.
0
UROleg
Правильно, не надо ничего выдумывать, все придумано за нас. Двор не пентагон, чтоб по картам входить. А если с жителями не договоримся, то ни карты ни охрана не помогут.
0
Пломбир Микояна
От пользователя RAV(XC60)
Двор не пентагон, чтоб по картам входить.


У меня работа тоже не пентагон.
Но как-то поставили же аппарат на входе, который учитывает - какой работник в котором часу пришел и в котором часу ушел.
Предприятие от этого не обанкротилось.
На входной вертушке такой прибор, наверное подешевле, чем на воротах.

Но еще раз прошу - прокалькулируйте стоимость. Мы должны знать стоимость И ТАКОГО решения. Честно признАюсь, не люблю принимать решения, не выяснив все возможные варианты.

От пользователя RAV(XC60)
А если с жителями не договоримся, то ни карты ни охрана не помогут.


Для того, чтобы договориться с жителями, важно точно и ясно описать, чего удастся добиться при помощи такого решения.
Еще раз вынужден повторить: с учетом количества внешних парковочных мест на Уральской (35 мест), примерно такого же количества на Советской, 60 мест в паркинге и общего числа квартир в 4 домах (примерно 350) с парковкой будет исключительно напряженная ситуация. Места на парковках будут иметь примерно лишь 1/3 машин. Так вот при Вашем варианте (с брелками) 2/3 машин будут искать любые другие парковочные места и непременно часть их найдет эти места у нас во дворе! И НИКАКИХ возможностей повлиять на эту массу (2/3 от общего числа жильцов!!!) у нас не будет. Мы останемся в меньшинстве. Каждый будет считать, что он умнее других и уж он-то сумеет во дворе припарковаться.

Только смарт-карты и возможность ПО НИМ взимать плату - ТОЛЬКО ЭТО может спасти двор в этой сложной ситуации от превращения в парковку. Как Вы понять не можете.

По ситуации на Блюхера не могу сказать. Но возможно там менее напряженная ситуация с парковочными местами вокруг домов. Но в ситуации когда места есть только для 1/3 - поверьте, при отсутствии карт и оплаты автомобилисты сомнут любые шлагбаумы, охраны и т.д.

Вот и опишите жителям вариант, при котором они должны затратиться на ворота, приводы, брелки, но все равно гарантированно получить парковку во дворе.

А видя, что все равно во дворе начали парковаться, во двор приедут и те, кто вначале начнет оплачивать место на Уральской. Они рассудят здраво: на Уральской - платно, во дворе - бесплатно. Так чего лишние деньги платить, раз во дворе парковаться есть возможность? Вы никогда не сталкивались с управлением толпой народа, RAV!

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 08:02]
0
UROleg
Вы зачем все 4 дома то приплетаете во двор трех подъездов то, там еще своя территория будет поболее нашей и на советской поди еще места будет , в т.ч и для внешней парковки.

Как Вы кого то заставите платить за въезд во двор - НИКАК. В суд подадите за неуплату , воду отключите, только когда будет ТСЖ с расчетным счетом, уставом . Если это только не связано с охраной машины , в чем люди заинтересованы.
Пока не будет вблизи организованы парковки. пока не сдадут подземный гараж об этом рассуждать бесполезно. В момент заселения и проведения ремонтов бесполезно что либо ставить сломают, т.к. пользовать будут не собственники. Как минимум год, да и то в первый год не 100% людей поди заселится.

1. Пункт - это перепланировка двора, чтобы можно было нормально въехать и выехать 2м машинам не мешая друг другу. Причем как с Омской.так и с Уральской.
2. Договориться со всеми под роспись, что парковки ,НОЧНОЙ именно во дворе не должно быть, если договорились.
2. Это технические средства , устанвливаемые на калитки и ворота.
Смарткарта с системой учета и исполнительные механизмы - Это 2 разные системы причем не всегда работающие в паре , особенно в бюджетных вариантах. Привода на ворота , я считаю , только с радиобрелками ставить и не выпендриваться. В противном случае бюджет на одни ворота будет в 2 -2,5 раза больше, т.е. от 100 т.р. с учетом стыковки всего и вся, установки центрального компбютера , программы, Считывателей и другого не нужного оборудования. По опыту , чем проще , тем надежней. Учет машин , если хотите по видеокамере, так сказать с доказательсвом наличия присутствия.

3 подъезда 192 квартиры, т.е. примерно столько и машин будет . с учетом , что у кого то нет у кого то по 2 на семью. Это капец как много!

С учетом сегодняшней планировки двора в нем смогут запарковаться , умея делать это филигранно машин 10-12 и то не знаю как они потом выезжать будут... а вот за забором перед воротами точняк будут оставлять и всем мешаться..

Вобщем я бы забыл про карты, пока с людьми не договоримся по всем пунктам, все равно карточная система ставится поверх все исполнительных механизмов закрытия - открытия и т.д. сделать глупость всегда успеете.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 09:51]
0
Пломбир Микояна
От пользователя RAV(XC60)
Вы зачем все 4 дома то приплетаете во двор трех подъездов то, там еще своя территория будет поболее нашей и на советской поди еще места будет , в т.ч и для внешней парковки.


Насколько я мог заметить по схеме: пространство двора будет ОБЩИМ. На все 4 дома. Внешние парковки - разные. А внутри двора ограждений не будет,

От пользователя RAV(XC60)
Как Вы кого то заставите платить за въезд во двор - НИКАК. В суд подадите за неуплату , воду отключите, только когда будет ТСЖ с расчетным счетом, уставом . Если это только не связано с охраной машины , в чем люди заинтересованы.

Это просто. При неуплате и большой задолженности просто блокируется ключ.

От пользователя RAV(XC60)
Пока не будет вблизи организованы парковки. пока не сдадут подземный гараж об этом рассуждать бесполезно. В момент заселения и проведения ремонтов бесполезно что либо ставить
сломают, т.к. пользовать будут не собственники. Как минимум год, да и то в первый год не 100% людей поди заселится.

Согласен. Но получить согласие жильцов на конкретное техническое решение нужно СЕЙЧАС, до въезда. Потому что через год бесплатной парковки во дворе Вы этого согласия уже не добьетесь. Все привыкнут. И самое главное, каждый будет говорить - ага, подпишу, но только после того как все со двора съедут.
Сейчас нужное решение получить в 100 раз легче, чем будет через год.

От пользователя RAV(XC60)
1. Пункт - это перепланировка двора, чтобы можно было нормально въехать и выехать 2м машинам не мешая друг другу. Причем как с Омской.так и с Уральской.

Поддерживаю. Также для того, чтобы чуть разгрузить ситуацию в районе перекрестка Уральская-Советская. Так как поток машин во двор разделится. Часть въедет с Уральской, часть с Омской.

От пользователя RAV(XC60)
2. Договориться со всеми под роспись, что парковки ,НОЧНОЙ именно во дворе не должно быть, если договорились.

Это не даст нужного эффекта. Из 180 квартир нашего дома (а не 192!) Вы получите подпись, положим, 150. Остальные 30 скажут - а мы против! И начнут парковаться во дворе и после установки ворот. Так вот: вслед за этими 30, станут парковаться все остальные. И Вы тщетно будете им напоминать об их подписях. Они вам скажу: те 30 паркуются, а мы чем хуже? Мы отзываем свои подписи, т.к. у вас, дорогие организаторы, не вышло запретить парковку во дворе.
Повторяю: ТОЛЬКО эффективная система взимания платы будет поддержана жильцами и сможет поддерживать порядок. Никакие брелки этот порядок не создадут.

От пользователя RAV(XC60)
3. Это технические средства , устанвливаемые на калитки и ворота.
Смарткарта с системой учета и исполнительные механизмы - Это 2 разные системы причем не всегда работающие в паре
, особенно в бюджетных вариантах. Привода на ворота , я считаю , только с радиобрелками ставить и не выпендриваться. В противном случае бюджет на одни ворота будет в 2 -2,5 раза больше, т.е. от 100 т.р. с учетом стыковки всего и вся, установки центрального компбютера , программы, Считывателей и другого не нужного оборудования. По опыту , чем проще , тем надежней. Учет машин , если хотите по видеокамере, так сказать с доказательсвом наличия присутствия.


Даже если это будет дороже на 100 тысяч рублей - это всего-то дороже на 570 рублей с квартиры. Кто будет против? Даже если стоимость всего комплекса будет 300 тыс. - это 1600 руб. с квартиры. Можно в рассрочку.
Кроме того, "крутая" защитная система и пустой чистый двор увеличивает и стоимость жилья! Это стоит тех денег! А ворота с брелками - увы, это просто напрасная трата денег!

От пользователя RAV(XC60)
3 подъезда 192 квартиры, т.е. примерно столько и машин будет . с учетом , что у кого то нет у кого то по 2 на семью. Это капец как много!
С учетом сегодняшней планировки двора в нем смогут запарковаться , умея делать это филигранно машин 10-12 и то не знаю как они потом выезжать будут... а вот за забором перед воротами точняк будут оставлять и всем мешаться..


Обставят всю детскую площадку, тротуары, перед воротами, за воротами... Только дайте доступ во двор, за который не надо будет ни копейки платить! Вы не понимаете! ЛЮБЫЕ договоренности тут же будут аннулированы под предлогом "а мне парковаться негде!".
Все, кроме решения большинства жителей о механизме ОПЛАТЫ. Это решение не отменят, т.к. оно будет юридически оформлено голосованием. А то, что предлагаете Вы - это просто дружеская, соседская договоренность.

От пользователя RAV(XC60)
Вобщем я бы забыл про карты,
пока с людьми не договоримся по всем пунктам, все равно карточная система ставится поверх все исполнительных механизмов закрытия - открытия и т.д. сделать глупость всегда успеете.


Убежден, что сразу и прямо сейчас надо получить добро жителей именно на этот вариант с картами! Иначе жить нам на парковке!
0
UROleg
Мы никогда , с любыми средствами доступа не получим двор без машин, если будут не согласные люди, да и маразм заплатить кучу денег и не иметь доступа или платный въезд на время в собственный двор.

Надо еще уговорить УК ил АСК . столбики или заборчик металический поставить вокуруг тротуаров и газонов, чтоб присечь заезды на них.

И как будут голосовать люди за или против парковки не имеющие машин и изначально настроенные против всего с колесами!?
Посему и надо расширить асфальтированную территорию со стороны омской. для таки стоянки соседей , но не под окнами. Надо как то интересы всех людей учесть.
Мы тут в 5 ром рассуждае\м ( т.е пока только диалог ведеммежду собой :-D ), а есть еще 175 мнений по поводу всего этого и они потом проявятся!
Понятно , что чаяния всех желающих оставить машину здесь мы не выполним, но тут в шаговой близости по-хорошему полно открытых и закрытых парковок. Думаю со временем процентов 90 определиться с парковкой.

Вобщем проблемы надо решать по мере их поступления .
Главное для всех сейчас вообще в купленные квартиры попасть, потом уже заборы городить.
В опроснике предложить все варианты доступа и их поэтапное внедрение.
Взять с каждой квартиры на развите не менее 2000 рублей + кому сколько ключей надо будет, чтобы сразу все заказать!
Выбрать казначея! И выбрать способ отчетности , например ,публиковать в инете ( где договоримся) договора и сметы с подрядчиками... счета на покупку и т.д.

Да изначально, если будут включены лифты защитить их изнутри от порчи при перевозке строительными материалами и негабаритной мебелью.
0
Пломбир Микояна
От пользователя RAV(XC60)
Мы никогда , с любыми средствами доступа не получим двор без машин, если будут не согласные люди, да и маразм заплатить кучу денег и не иметь доступа или платный въезд на время в собственный двор.


Да почему же?
Заплатим солидные деньги, но получим полностью и надежно закрытый двор с возможностью КРУГЛОСУТОЧНОГО въезда и кратковременной остановки. И при этом САМИ жители будут регулировать время своей стоянки. А стимулировать их будет размер платы, которую придется платить, если машину вовремя не убрать со двора. Заметьте, не кто-то, а сами жители. Это наилучшая форма регулирования порядка во дворе.

От пользователя RAV(XC60)
Надо еще уговорить УК ил АСК . столбики или заборчик металический поставить вокуруг тротуаров и газонов, чтоб присечь заезды на них.


Столбики - не решение. Выломают. Собственно, возле дома 77 Вы видели, как сбивают, выламывают и т.д. Если проблема не решена в принципе, столбики не помогут

От пользователя RAV(XC60)
И как будут голосовать люди за или против парковки не имеющие машин и изначально настроенные против всего с колесами!?
Посему и надо расширить асфальтированную территорию со стороны омской. для таки стоянки соседей , но не под окнами. Надо как то интересы всех людей учесть.
Мы тут в 5 ром рассуждае\м ( т.е пока только диалог ведеммежду собой ), а есть еще 175 мнений по поводу всего этого и они потом проявятся!
Понятно , что чаяния всех желающих
оставить машину здесь мы не выполним, но тут в шаговой близости по-хорошему полно открытых и закрытых парковок. Думаю со временем процентов 90 определиться с парковкой.


Для этого надо направить энергию не на препирательства между собой, а на выработку убедительных аргументов, чтобы "за" проголосовало подавляющее большинство.
Вы мыслите только категориями автомобилиста.
А я еще думаю, как на это можно получить "Добро" у жильцов и, что м.б. еще важнее, как сделать так, чтобы принятое решение было выполнено, а не отменено самими же жильцами. И очень прошу мне помочь. Тем более, что я не имею никакого интереса в конкретных технических решениях и закупках. Мой единственный интерес - чистый от машин и безопасный двор.

От пользователя RAV(XC60)
Вобщем проблемы надо решать по мере их поступления .
Главное для всех сейчас вообще в купленные квартиры
попасть, потом уже заборы городить.
В опроснике предложить все варианты доступа и их поэтапное внедрение.


В опроснике надо представить ТОЛЬКО ОДИН вариант, к которому мы как инициативная группа сейчас придем. Иначе мы не получим поддержки. Тем более, что все доводы "за" и "против" каждого варианта мы не сможем в опроснике изложить. Если предложить несколько вариантов - это будет несколько котов в мешке, люди будут голосовать за более дешевый. Что не всегда есть "гут".

От пользователя RAV(XC60)
Взять с каждой квартиры на развите не менее 2000 рублей + кому сколько ключей надо будет, чтобы сразу все заказать!
Выбрать казначея! И выбрать способ отчетности , например
,публиковать в инете ( где договоримся) договора и сметы с подрядчиками... счета на покупку и т.д.


Я считаю, что это изначально неправильный путь.
Не надо нам иметь дело с деньгами жильцов. Тем более юридических оснований для этого у нас нет. Нет пока ТСЖ.
Пусть на благоустройство собирает УК. Согласно заказанным работам и согласованной с домовым комитетом ценой.
Тем более грубейшей ошибкой является взимание денег "на развитие". Никакого "развития", только строго работы по сметам. Абстрактно деньги брать нельзя! (Давать тоже!) :-)

От пользователя RAV(XC60)
Да изначально, если будут включены лифты защитить их изнутри от порчи при перевозке строительными материалами и негабаритной мебелью.


Не знаю, насколько установка камер в лифтах реально оправдана.
Я исхожу из того, что двери подъездов закрываются на магнитные приводы, асоциальных элементов нет. От случайного повреждения никакие камеры не защитят. А вероятность умышленного повреждения нашими же жильцами я расцениваю довольно низко.
0
seе
жаркий спор...

От пользователя RAV(XC60)
Мы никогда , с любыми средствами доступа не получим двор без машин


вообщем как правильно сказали, надо узнать у УК Территория, как сделано в домах Блюхера 45 и на Парниковой, там прекрасные закрытые дворы без машин.


От пользователя Усы Буденного
Кроме того, "крутая" защитная система и пустой чистый двор увеличивает и стоимость жилья!

вот это правильно. стоимость жилья и желание людей жить в таком доме возрастают на порядок.
0
UROleg
Я не про камеры в лифтах . а об установку внутри фанерной защиты!
Камеры снесут при перевозке случайно на раз, уже проходил.

У 77 дома столбики сносили , точнее себе об столбик единицы не чувствующие габариты авто. Там все ровно, ну понятно , что в каждом дворе , есть свое "чудо" на авто, которое все очень сильно "любят"!
Мы тоже не защищены от этого.

Раз все поручаем УК, то без их представителя решать не разумно, мы должны понять алгоритм от выроботки до воплощения своих идей.
Просто я привык к тому, что хочешь, чтобы все было как надо сделай сам!
Будет делать УК - должны смириться тогда года на 1,5 минимум , что ничего не будет , а будет парковка во дворе и ворота без привода, на "висячем" замке.
0
Пломбир Микояна
От пользователя RAV(XC60)
Я не про камеры в лифтах . а об установку внутри фанерной защиты!
Камеры снесут при перевозке случайно на раз, уже проходил.


Тут не спорю. Вам виднее. Это уже детали.

От пользователя RAV(XC60)
У 77 дома столбики сносили , точнее себе об столбик единицы не чувствующие габариты авто. Там все ровно, ну понятно , что в каждом дворе , есть свое "чудо"
на авто, которое все очень сильно "любят"!
Мы тоже не защищены от этого.


Согласен. Но тут важно не потерять контроль над ситуацией. Если с самого начала, еще во время приемки квартир, до заселения получить согласие жильцов на конкретный вариант (например, полностью огороженная территория. запрет на парковку во дворе, ворота на приводе со смарт-картой и почасовой оплатой - введение в строй с момента окончания строительства 22 этажки), то действительно, первый год мы получим в незакрытом дворе парковку, но через год все оттуда выедут в течение одной ночи, как только будет введен в строй комплекс ворот и приводов. Решение-то уже принято и отменить его будет сложнее, чем выполнять. Это одна из основ управления, когда создается и принимается закон, который потом отменить сложнее, чем просто выполнить!

Если же сейчас получить согласие только на то же самое но без механизма оплаты - мы получим парковку во дворе в первый год, а через год, когда строительство 22-этажки будет закончено, все привыкнув парковаться во дворе, оттуда уже не выедут! Даже если кто и захочет выехать, увидит, что он выехал, а остальные нет - и вернется обратно. Не будет реального механизма, по которому люди покинут двор. Без финансового стимула - НЕ БУДЕТ!
Опять-таки основы управления: нельзя получить ситуацию, при которой принять закон будет сложнее, чем просто саботировать.

От пользователя RAV(XC60)
Раз все поручаем УК, то без их представителя решать не разумно, мы должны понять алгоритм от выроботки до воплощения своих идей. Просто я привык к тому, что хочешь, чтобы все было как надо сделай сам!


В этой части с Вами абсолютно согласен. Потому и трачу свое время, чтобы мы сразу встали на правильную дорогу. Контакт с УК будем поддерживать самый непосредственный.

От пользователя RAV(XC60)
Будет делать УК - должны смириться тогда года на 1,5 минимум , что ничего не будет , а будет парковка во дворе и ворота без привода, на "висячем" замке.


А иного пути нет. Иное - делать все самим - по сути подменять собой УК. Вы готовы на такое? Я - нет. Пусть УК выполняет свои функции - делает нашу жизнбь в домах и во дворе комфортной. Согласно нашим пожеланиям. А уж как скоро это будет сделано - зависит в том числе от нашей организованности.

P.S. Завтра встречаюсь с представителем УК - изложу наши предложения. Посмотрим, что и как реально сделать. По итогам напишу здесь.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 14:50]
0
устроитель
Уважаемые жильцы, дабы напрвить ваши мысли в правильное русло и пресечь возможные конфликты среди вас, поясню вам ситуацию по поводу ограждения вашей территории и выезда на ул.Уральскую. Ограждение ваших домов три подьезда начнётся в июне сего года завершить постараемся за месяц. Ваша территория является независимой от территории дома 7В и 8 (25 и 22 эт.) в части проезда автотранспорта.
Насчёт выезда на Уральскую между домами 75 и 77, выезд не возможен. т.к. ни УБГ, ни ГИБДД, ни ТГК-9 его никогда не согласуют, по крайней мере нам строителям с нашими возможностями это не удалось сделать. Поэтому заезд будет с Омской, со сквозным проездом вдоль дома и выездом опять на Омскую (кольцевое движение).
0
UROleg
Так давайте пойдем более простым путем: договоримся с 77 домом и будем выезжать и зеаэать через их въезд. У них же он существует или есть план его убрать, а мужики то и не знают? А во дворе я правильно понял, что бует круговое движение влкруг внутренней територии двора от въезда, п типу как у 77 дома?
Заране благоарен за ответы!
Да и на блюхера вы видели парковку перед домом? Вот и ответ почему во двор никто не встает!

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 15:58]
0
Пломбир Микояна
От пользователя устроитель
Насчёт выезда на Уральскую между домами 75 и 77, выезд не возможен. т.к. ни УБГ, ни ГИБДД, ни ТГК-9 его никогда не согласуют, по крайней мере нам строителям с нашими возможностями это не удалось
сделать.

Спасибо большое за помощь.
Скажите, а в чем была сложность согласования? Место ведь между 75 и 77 домами достаточно. С чем возникли непреодолимые препятствия?

Еще вопрос: где будет заезд в планирующийся вместо автостоянки дет.сад? Тоже с Омской через наш двор?

Что касается территории двора - это хорошо, что двор будет отделен.
Однако, все равно надо учитывать количество машин среди всех домов района (в т.ч. 25 и 22 этажек) и количество реальных парковочных мест.
Хорошо. Даже если взять только наш дом.
Берем 36 парковочных мест для жителей на стоянке со стороны Уральской. + 60 мест в крытом паркинге. Итого 96 мест. А машин будет 180. Дефицит в 90 парк.мест! Это очень много. Эти машины будут стоять у нас во дворе. Если не придумать и не утвердить общим решением финансовый стимул во двор машины не ставить.

Ну и последнее. Все же въезд со стороны Уральской мог частично снять напряжение на перекрестке Уральская-Советская. Тут имеет смысл побороться еще.
0
Ermm
От пользователя RAV(XC60)
Я не про камеры в лифтах . а об установку внутри фанерной защиты!
Камеры снесут при перевозке случайно на раз, уже проходил.


На данный момент лифты с фанеркой, надо просто ее подольше не убирать.
0
UROleg
Да не будет 90машин во дворе стоять просто физически, Вы подземную паркоку то учтите еще, судя по окружающей обстановке многие сразу купят. То что тгк не согласоала значит там коммуникации идут, которые копать постоянно будут, как рядом с 77 домом это плохо. Гайцыпротив двух паралельных выездов не регулируемых на многополоску, боятся роста дтп: все логично. Хотя а выезд с внешней то парковки на Уральскую же будет -не логично уже, т.е. Не понятно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.