Олимпик-Плаза на Анри Барбюса 6

Уважаемые соседи, эта тема для вас.
Предлагаю выкладывать все случаи взаимодействия с представителями Управляющей компании "СМУ-3 Сервис".
Особый акцент предлагаю делать на отсутствие реакции на обращения по вопросам коммунального хозяйства дома, тарифов УК, услуги и т.п.
В течение полугода, собирая подобную информацию в доступном для любого пользователя интерент из нашего дома виде, мы сможем консолидировать наши услилия для получения необходимых коммунальных услуг вовремя и по обоснованным ценам.
Здесь также возможно выкладывать информацию о том, как коммунальные услуги оказываются другими управляющими компаниями (только на личном опыте). Приветствуются инициативы по улучшению условий проживания и организации работы с УК.


[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 10:41]
0
U.
Добрый день!
Начну.
рекламации возникшие в процессе эксплуатации.
1.случай.
Симптомы:
Плесень на стенах коридора. Влажные стены.(фото если кому интересно сохранено)
Диагноз:
пробита труба горячего водоснабжения(скрыта в полу под стяжкой и керамзитом)
Проведенные работы:
Осмотр и охи -вздохи(2 недели)
1.Снятие ламината.(2часа)
Осмотр и охи -вздохи, обещания (2 недели)
2.Фрагментарное извлечение заливного пола.(2часа)
Принятие решения, что дальше делать(2 недели)
3.Извлечение мокрого керамзита.
4. заплатка на трубу ПВХ
5.Сушка тепловой пушкой стен, плиты перекрытия.(2 недели)
6.Отсыпка керамзита
7.Обработка стен противогрибковым раствором.
8.Грунтовка
9.обои
10.заливка нового пола
11.ламинат.

в итоге устранение без препирательств заняло всего 3 дня, без учета времени на сушку, а все оставшиеся 1,5 месяца убито на поимку, беседы, оправдания человека на темном отечественном внедорожнике.
Представьте пожалуйста состояние квартиры и нервов после1,5 месяцев проведенных в эпицентре стройки.

2. случай. обращение 20.12.10, выполнено в конце января :-)
Симптомы:
Жуткий холод в комнатах с северной стороны.
Диагноз:
1.Чудо-кладка чудо-стены в 70 см. ветер как по лабиринту гуляет!
2.Радиаторы забиты и не пропускают горячую воду.
Работы:
1.Снятие внутренних откосов (5 часов)
2. виртуозное запенивание каждого шовчика(2часа)
3.Утепление и установка откосов на место(1 день)
4. малярные работы(2 дня)
5. продувка систем отопления(30мин)

скорость реакции как всегда на "высоте"
1 / 0
Манипуру
Продолжу!
Не функционируют автоматические ворота со 02 февраля 2011 г. Спросил 05 февраля 2011 г. у Управляющего когда будет устранено. Получил ответ, что подрядчик не может выделить людей, о чем Управляющим составлена претензия в адрес подрядчика.

Задал ворпос о том будет ли УК "СМУ-3 Сервис" раскрывать информацию по Постановлению от 23 сентября 2010 г. N 731 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ. Посмотреть текст можно здесь -
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=50889
как УК раскрывают информацию, например, можно посмотреть здесь - http://ukstandart.ru/web/guest/about
Ответ от Управляющего был категоричное нет.

"СМУ-3 Инвест" в лице госпожи Козыревой Е. летом прошлого года сообщали, что до сентября 2010 г. детская площадка в качестве бонуса от застройщика появится во дворе третьей очереди дома. На прошлой неделе Управляющий обмолвился, что этим летом застройщик не изменит своему обещанию и точно возведет детскую площадку во дворе. Меня интересует будет ли она огорожена, как того требуют нормы СЭС.

Управляющий сообщал мне на прошлой неделе, что камеры наружного видеонаблюдения установлены и на следующей неделе планируется запуск всей системы. Подходил вчера к охраннику с вопросом про монитор. Монитора у охранника нет, смотреть не во что.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 12:14]
0
Frau_Chapeauclaque
l мда.... такое название.. Олимпик да еще и плазо.... а качество как для барака.... простите.
2 / 4
Репин Владимир
Добрый день соседи.
Я на парралельной ветке по этой же теме "Олимпик-плаза" уже высказывался про "мнимый" бизнесс-класс. От этгго названия только лишь стоимость, а всё остальное.........!!! это факт. Я уже писал что абсолютно все дома проходят усадки и прочие вещи. Так что вопрос не в доме, а в его доведения до БИЗНЕСС-КЛАССА. Это и заявленная и не сделанная детская площадка, и видео наблюдение и др.вещи!!! Так что тема болезненная, и Я готов поддерживать в ней активное участие!!! Вся проблемма только у самой Управляющей компании и её расторопности!!!
1 / 0
Манипуру
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2011 17:29]
0 / 1
Присоединяюсь. Пока проблем не возникло. Заехали недавно в третий подъезд.

Проблемы которые возникали - решались в кратчайшие сроки. Квартирой доволен.

Про домовую территорию думаю рано говорить - полностью еще все не сдано.

Недоволен что запущен только один провайдер -" мотив"...

ps - кабельное есть на нашем доме?
0
Ellana
Добрый день Ув. клиенты и соседи!
Поверьте, очень грустно читать подобные отзывы.
Постараюсь снять хотябы часть вопросов:
1. Что касается УК и господина Управляющего, не могу не согласиться с фактом его заторможенности и рассеянности. Думаю, что процесс воспитания или смены УК , это вопрос времени. Дом заселиться, обживется, состоится кворум, а дальше решать только нам с вами. А судебные процессы - это крайняя не желательная и не популярная мера, да и не все жильцы пойдут на это. Всегда все можно решить мирным путем. В любом случае, если есть какие-то жалобы на действия, или скорее "бездействие" УК, пожалуйста, в письменном виде обращайтесь в отдел продаж. Только на основании Вашего письменного заявления у меня будет основание к активным действиям. Я не однократно просила многих жильцов дома изложить свои претензии в письменном виде, откликнулся только Владимир Репин! Это касается и заявления про плитку на 9 этаже, неужели гораздо проще написать на форум анонимно, чем хотябы по факсу отправить претензию.
Пожалуйста пишите!!!! В конце концов все Ваши замечания которые собираются у меня всегда идут на устранение и "пинание" Чувакаева - у ген. директора СМУ-3 тоже есть своя чаша терпения по этому поводу, в "тристапятый" раз - ПИШИТЕ!!!!! . Факс: 215-4444. Жду!!!!
Теперь по существу,
1. По камерам наружного видеонаблюдения разберусь, отпишусь. Чувакаев обещает до 15.02.11г. Со своей стороны хочу добавить, остаток д.с. был перечислен мной еще в прошлом году.
2. Что касается моего обещания по детской площадке внутри дома, от своих слов не отказываюсь. Осенью не успели поставить, т.к. акт ввода 12 этажной секции подписать осенью не получилось (передвижки были большие на верхах, т.е. некому было подписывать) Площадка будет, и будет огорожена от машин должным образом. Поставим, когда температурный режим позволит, т.е. снег должен сойти.
3. Что касается лифтовых холлов 1 этажа. Все Вы наверное видели в каком состоянии они сейчас находятся. И, это не вина строителей, а отношение жильцов к МОПам, не буду рассказывать про то, как керамзит и пр. стой. мусор туда жильцы выгружали. По инициативе отдела продаж было принято решение в течении лета 2011г. восстановить парадные лифтовые холлы в первоначальное состояние.
4. Да, оператор связи и интернета пока действительно один.
5. Что касается высказываний, цитирую:
" мда.... такое название.. Олимпик да еще и плазо.... а качество как для барака.... простите. " и, "уже высказывался про "мнимый" бизнесс-класс".
Я очень попрошу авторов воздержаться от подобных безосновательных высказываний. Оперируйте пожалуйста только фактами, а не навязывайте свое эмоциональное суждение другим. Еще раз, только факты. Я могу лишь сказать, что дом еще не заселен до конца. Придомовая территория еще готова до конца, не все вопросы решены. Только тогда, когда последний строитель уйдет со строй. площадки можно будет судить о классе дома и качестве предоставляемых услуг. С УК и ее сменой все в наших руках. Я прекрасно понимаю ту бурю эмоций, которую вызывает УК, т.к. сама участвую в собраниях жильцов.

Очень дано не проводилось собраний. Как Вы думайте, может имеет смысл собраться в ближайшее время?


С Уважением,
Козырева Елена
ЗАО "СМУ-3"
4 / 2
Манипуру
В прошлом месяце предложил управляющему переделать крыльцо со стороны улицы между 1 и 2 подъездом, т.к. с коляской развернуться на нем не реально - мало места. Управляющий согласился с доводами и пообещал переделать крыльцо весной.

Предлагаю после запуска видеонаблюдения добавить камеру в коридор между первым и вторым подъездом, т.к. там часто курят, а могут и колоться начать. Окружение у нас не самое благополучное.

По поводу накопления средств на капитальный ремонт. Сейчас мы по инициативе УК деньги на капитальный ремонт не собираем. А зря! Потому что, если выйдет из строя лифт через 5 лет, а на накоплениях ноль или недостаточная сумма, то УК предложит всем собственникам (ВСЕМ!) сброситься целевым способом. Разумеется сбросятся не все, т.к. в остальных подъездах все лифты будут исправны. И получится, что денег собранных не хватило, УК не обязана ассигновать свои средства на капитальный ремонт и лифт встанет навечно. Вот что может получиться из-за отсутствия в квитанции строки "кап.ремонт". Поэтому копеечная экономия сегодня не оправдана!

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 13:01]
0
U.
Елена,добрый день!
что касается письменных заявлений, то оно готово ведется сбор подписей и в среду будет у Ильи Семеновича.

Уважаемые соседи если кто не успел ознакомиться с текстом данного заявления. вот оно в тезисах.

ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим предпринять меры по решению организационных вопросов, связанных с обслуживанием жилого дома по адресу ул. Анри Барбюса, дом №6
1. СРОЧНО! Убрать сквозной проход с домом на Ключевской/Мельникова
2. СРОЧНО! Принять меры по освещению дворовой территории.
3. Организовать вывоз ВСЕГО снега с территории двора. Т.К. 1.в ближайшее время, с вводом 3 очереди автомобили не будут помещаться на территории двора, 2.весной река от этой кучи зальет весь двор
4. ОТЧИТАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ неиспользованные средства, которые были переданы 1,5 года назад сотрудникам СМУ-3 Инвест: Козыревой Е.Ю. В сумме 4000руб. с квартиры
5. Просим предоставить детализацию статьи услуг «Эксплуатация жилья»
6. Организовать ОПЕРАТИВНУЮ реакцию на возникающие рекламации в ходе эксплуатации жилого помещения. Пример: кВ. № 23 Обращение- 20.12.2010г. «ЖУТКИЙ ХОЛОД В КВАРТИРЕ» по неустановленной причине». Начало работ по устранению – 14.01.2011
7. Организовать оперативную реакцию МОПа (электрик, сантехник) в случае возникновения АВАРИНОЙ ситуации.
8. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Рассмотреть и Оценить возможность замены ламп в местах общего пользования на энергосберегающие лампы с датчиками движения.
9. Сделать звуко- и теплоизоляцию потолка входной группы во втором подъезде.
10. Принять решительные меры по ограничению времени проведения строительных работ будущих жителей дома в ранее оговоренном порядке.
11. Подключить камеры видеонаблюдения к пункту охраны.
12. Запретить охране впускать людей через пешеходный проход. Вход через пешеходный проход только при связи посетителя с владельцем квартиры.
13. Поставить ограничители (столбики) на тротуар перед входом с улицы во двор. Чтобы припаркованные автомобили не загораживали подход к подъезду.
14. Организовать ЕЖЕДНЕВНУЮ уборку подъездов, в том числе в ВЫХОДНЫЕ дни, проведение генеральной уборки 1раз в месяц входных групп в подъездах.
15. Организовать уборку пешеходного перехода м/у 1 и 2 очередями дома
16. Организовать БЕЗОПАСНЫЙ вход в подъезд №1, Заменить коврики на нескользящие
17. Поменять мини УРНЫ на КЛУМБЫ для цветов нормального размера («нормального размера клумбы», например, можно увидеть около нового соседнего дома на перекрестке улиц Мельникова/Ключевская со стороны улицы Ключевская)

Следующим шагом будем надеяться :-) получить отчет о расходах УК (см. Постановлению от 23 сентября 2010 г. N 731.) разумеется в до судебном порядке.

С Уважением,
Юрий Ломаков.
3 / 0
Манипуру
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2011 17:41]
0
От пользователя U.
12. Запретить охране впускать
людей через пешеходный проход. Вход через пешеходный проход только при связи посетителя с владельцем квартиры.

У нас в 3 очереди еще нет домофонов... а люди идут, поэтому охране только дополнительные головняки со всеми рулиться...

Ну и думается большинство вопросов решится к моменту сдачи 3 секции...
0
Репин Владимир
Чуствуется, что пишет 2-3, максимум 4 человека, которые активно хотят исправить ситуацию в доме. Но просто, как ранее, на собраниях (тех что были в 2010 году, с записью сроков и проблем дома), это уже не рашается ни как!!! Поэтому пошли другие средства информации. То, что Елена Юрьевна включилась в защиту СМУ-З это хорошо, может быть сейчас она нам поможет это "болото вопросов" сдвинуть с мёртвой точки.
А по сути у меня предложение следующее: ОБЯЗАТЬ присутствие Чувакаева Алексей на этом форуме. Что б он читал про насущьные вопросы, и давал на них коментарии. Но не так, что где мы его выловили, там и ответил, а что б была конкретная страничка, кде будет зафиксирован вопрос, от любого жителя, а дальше будет ответ от Руководителя УК, со сроками и критериями оценки. Тагда это могут почитать как те кто в этом участвует, так и те, кто за эти наблюдает. По моему тогда притензии у УК можно будет чётко зафиксировать, и дальше ответить ДА или НЕТ по тому сделали или перенесли срок. На просто же сейчас идёт развитие интернета и прочих ресурсов!!! Это тоже заявление, но в элексронном и самое главное общедоступном месте. А тем более, что почитав этот форум, люди сморуг понять, что с силах УК, а что нет. Лично у меня нет опыта управления многоквартирным домом, и от этого может быть часть моих вопросов, не корректные. Заранее прошу прощения если что то не корректно сказал в сторону "бизнесс-класса". Называется: "Давайте определимся в понятиях", а что должно быть под это название. Тогда и будет понятно, что ждать. Ещё раз повторюсь: Сам дом, оооочень нравиться; планировка квартиры то-же; про усадку дома в курсе и притензий по трещинам и прочее нет; вопрос только в оперативности УК на текущие вопросы и просьбы (устранение неполадок и притензий) жильцов.
2 / 0
Ellana
Ув. жильцы, все поняла и приняла!
09.02.2011г. (завтра)
состоится оперативное совещание с участием И.С. Полищука
Претензию, и нашу с Вами переписку распечатаю с данного сайта.
Далее последуют следующие действия с моей стороны:
1. Публично выложу отчет о собранных и потраченных деньгах за приобретение пультов от въездных ворот во двор - срок до 14.02.11г.
2. После оперативного совещания дам ответы на ряд вопросов с конкретными сроками исполнения - срок опубликования до 14.02.11г.
Спасибо за оперативность!
С Уважением,
Козырева Елена.
4 / 0
От пользователя Ellana
1. Публично выложу отчет о собранных и
потраченных деньгах за приобретение пультов от въездных ворот во двор - срок до 14.02.11г.

а где можно тоже получить пульт от ворот? и цена вопроса?
0
Манипуру
Сегодня управляющий предположил, что застройщик может профинансировать устройство столбиков ограждения пешеходной дорожки вдоль фасада дома № 6 и ул.А.Барбюса.

По словам управляющего, журнал для заявок раньше находился на посту охраны. После переезда охраны в новое помещение журнал потерялся. Я предложил управлющему вести журнал заново. Сам обязуюсь раз в месяц копировать заполненные страници и хранить резервные копии дома. Соседи, используйте данный журнал для устранения гарантийных случаев.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 13:32]
0
Манипуру
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 18:27]
0
Paulina
Добрый день, всем!

Отличная идея с журналом, почему жильцы не в курсе его существования? Буду использовать ;-).

Жильцы давайте, соберем собрание, как предложила Елена, составим протокол собрания как положено, определим план работ на 2011 год, что мы хотим от УК, определим на собрании форму отчета УК перед жильцами, срок и способ предоставленияэтого отчета, выберем старшего по дому, который представлял бы интересы жильцов перед УК и застройщиком. И вообще решим хотим ли мы дальше работать с данной УК. Собрание, думаю, лучше приурочить к отчету УК за 2010 год, либо чуть позднее.

Юрий, я кажется немного опоздала...с вопросами к УК , но все равно выложу свой труд и соображения ниже. Дальше так продолжаться не может! Раз уж вы взялись за это, то консолидируйте ;-).
Хотела это письмо отправить управляющему , давайте действовать слаженно.
Сейчас готовлю претензию к застройщику по общедомовой и дому, а также предложения на 2011 год по общедомовой, обустройство.
Выложу здесь же.

Елена, спасибо, за обратную связь.
1 / 0
Paulina
Управляющему УК СМУ-3 Сервис
Чувакаеву А.А.

От собственников жилья дома, расположенного
по адресу: г.Екатеринбург, ул. Анри Барбюса, дом 6


ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый, Алексей Алексеевич,

мы, собственники жилья, требуем:
1. ответов на поставленные ниже вопросы
2. предоставления финансовой информации по нашему дому, отчета о выполнении договорных обязательств, бухгалтерского отчета, предоставление актов выполненных работ.
3. проведения работ, соответствующих заявленному статусу дома, дабы приблизиться к таковому
4. улучшения качества проводимых работ
5. оперативной реакции на аварийные ситуации, проблемы, вопросы жильцов

Вопросы:
1. Не предоставлен отчет о деятельности УК за 2009 год.
Что сделано, сколько собрано денежных средств, сколько и на что потрачено, сколько осталось?
2. Не предоставлен отчет о деятельности УК за 2010 год.
Что сделано, сколько собрано денежных средств, сколько и на что потрачено, сколько осталось?
3. Не работает видеонаблюдение за домом.
(Деньги собраны весной-летом 2010 года, решение принято на собрании собственников жилья осенью 2010 года.)
4. Нет освещения внутридомовой территории.
(Решение принято на собрании собственников жилья летом 2010 года.)
5. Не работают ворота при въезде на внутреннюю территорию дома.
6. Не произведен ремонт ворот после того как они были искорежены снегоуборочной техникой (около 2-х месяцев назад).
7. Без согласия жильцов дома во втором подъезде на общедомовой собственности размещено оборудование продуктового магазина. На каком основании и каких условиях (аренда)?
8. Без согласия жильцов дома на внутридомовой территории размещено вентиляционное оборудование продуктового магазина.
9. Без согласия жильцов дома на общедомовой собственности ликвидирован и заасфальтирован газон перед продуктовым магазином, вследствие чего пространство перед фасадной частью второго подъезда превратилось в стоянку автомобилей при магазине. На каком основании и каких условиях (аренда)?
10. Без согласия жильцов дома во втором подъезде на общедомовой собственности на первом этаже оборудован санузел для охраны.
11. На каком основании ликвидированы отопительные коммуникации и радиаторы (за исключением двух на нижних этажах) по перехожей лестнице во втором подъезде? Каким образом УК собирается компенсировать дому ущерб, понесенный им по её вине(во время не была произведена опрессовка указанных радиаторов)?
12. На верхних этажах до сих пор полотенцесушители в санузлах холодные(уже 2 года)!
13. На верхних этажах не установлены автоспусковики воздуха на радиаторы, из-за чего, все жители верхних этажей, каждый год, с начала отопительного сезонно и, в течении 3-х месяцев, ежедневно, и не по одному разу, вынуждены вручную спускать воздух на каждом радиаторе в своей квартире.
14. Регулятор на отоплении ничего не регулирует.
15. Из под подоконника и балконной двери дует ветер, а при заморозках - на плинтусе появляется изморозь!
16. Горячая вода до верхних этажей доходит после пропускания не менее 100 литров.
17. Снег на внутридомовой территории убирается не полностью, вывозится редко.
18. Снег на фасадной части дома не убирается (тротуар и подход к переходу). Уборка дороги здесь же тоже оставляет желать лучшего. (Например, у барака напротив вся дорога вычищена была до асфальта.)
19. Работы по благоустройству территории дома. Был засеян газон и посажены кустарники и деревья на площадке перед домом. Газон все время горел, но ни разу не был полит, вследствие чего трава и половина саженцев засохли. Цветы не высаживались, прополка газонов от полыни, высотой в метр, не производилась.
20. Крайне плохо производилась уборка мусора из урн на детской площадке. Они всегда полные и вокруг них тоже горы мусора.
21. Отказ специалистов УК выезжать в выходные и неурочные часы на аварийные ситуации.
22. Какой план-график работ и бюджет на 2011 год?
Наши требования законны и гарантированны нам жилищным кодексом РФ.
В случае Вашего отказа выполнить наши требования, мы вынуждены будем обратиться в прокуратуру и суд с соответствующими заявлениями, а также сменить управляющую компанию.
Ответ и документы просим направить письменно по адресу ул.Анри Барбюса,д.6,кв. , а также разместить на доске объявлений в подъездах дома в течение 3-х недель со дня получения письма.


Собственники жилья ____________________________






Итого ___________ подписей
0
Paulina
Ещё!!

Господа соседи,
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫГУЛИВАЙТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ (ПО МАЛОЙ И БОЛЬШОЙ НУЖДЕ) за пределами нашего двора!!

Один питомец-из 1-го подъезда, 2-ой -из 2-го!!

Скоро все начнет таять и течь....мы здесь с детьми ходим....извините уже по экскрементам...
Рядом есть замечательная тропинка за 9-ти этажкой.

Надеюсь на вашу сознательность.

спасибо.
0
U.
то Елена Юрьевна.
Пожалуйста побеседуйте с нами о выше написанном.

Про письмо:
Патриотично! жаль я уже свое отнес, но Ваше подкрепит наши(я про всех соседей) намерения жыть в доме не то что бы "Бизнес класса"(имидж и так уже подпорчен, несостоятельностью УК), а просто в "Хорошем Доме"порядок в котором мы сами для себя с помощью УК(я надеюсь) сейчас организуем и будем поддерживать!


про собак:
Желтый снег :-) неизбежен, но его можно после прикапывать белым ! А вот остальное то, что весной расцветает можно в пакетик собрать и выбросить в урну.
полностью поддерживаю Вас Елена.
:-)


[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 15:05]
0
Paulina
Про письмо

хорошо, что разместили на доске....так люди смогут ознакомиться с вопросами, что-то дополнить, где-то подкорректировать....

но следующим этапом, чтобы все не было впустую,
необходимо собрать подписи жильцов (можно отдельным листом, как приложение к заявлению,главное, чтобы они были у нас) и направить заказным письмом или передать в УК с отметной на нашем экземпляре кто и когда принял.
А сейчас, само по себе, размещение заявления на доске, не обязывает УК отвечать и каким-либо образом реагировать на него.

про собак

сразу скажу - собак люблю, сама держала
пусть бегают, гуляют, я только ЗА, они все такие милые!
не вина собаки, что она писает или какает в неположенном месте, а вина её хозяина, который ей это позволяет

понятно, что всяко бывает, все-таки животное
но когда хозяим в принципе выводит питомца покакать на газон во дворе, считаю это неуважением к соседям и свинством....

что мы тогда требуем от УК, если сами не стремимся содержать свой двор в чистоте? какие газоны, цветы мы собираемся устраивать....для чего??чтобы собаки справляли нужду на них?

в нашем доме достаточно много собак....и большенство хозяев добросовестно гуляют со своими питомцами, к ним нареканий у меня нет

спасибо
0
U.
От пользователя Paulina
но следующим этапом, чтобы все не было впустую,
необходимо собрать подписи жильцов (можно отдельным листом, как приложение к заявлению,главное, чтобы они были у нас) и направить заказным письмом или передать в УК с отметной на нашем экземпляре кто и когда принял.


Подписи собраны.
Виза на копии есть.
:ultra: :-)
1 / 0
Манипуру
Необходимо создать комиссию с участием УК и пройти по горизонтальным отводам стояков канализации. Если строители сливали цемент, то трубы должны быть засорены на половину. Если не проводить ревизию с периодичностью раз в 3 мес., то кому нибудь придется искупаться в г**не.

Еще меня беспокоит обилие света на пожарных лестницах и полное отсутсвие аварийного освещения на случай ЧП с отключением электричества. Что толку будет от освещенных сейчас пожарных лестниц, если ночью при пожаре (упаси Господь!) пожарные в первую очередь отключат дом от электроэнергии. Аварийнве светильники размещаются над выходами и включаются от автономного источника питания при включении тревоги. В этой связи хотелось бы получить от управлющего разъяснения по какому принципу устроена централизованная пожарная сигнализация установленная в квартирах, куда уходит сигнал с датчиков и какой алгоритм действий? По поводу освещения лестниц, я считаю можно ограничиться включением ламп через этаж, а сэкономленные средства направить на освещение парковки.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 17:40]
0
Paulina
оперативно!

респект :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.