Новый Уктус 3-я Очередь Уралэнергостройкомплекс

Aktivzx
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2018 22:49]
0
Aktivzx
Нас возмущают наши консьержки. Мы не можем понять: за что мы платим деньги и как выяснилось не малые? Вечером, идем с работы наши стражи порядка уже спят (света нет, шторка задернута) - это приблизительно в 22часа. Утром в 7 часов, идем на работу - наши консьержи еще спят. Они наверно забыли, что они работают по - суточно. Получается, что мы оплачиваем их СОН. Днем они ВЯЖУТ, ШЪЮТ, смотрят телевизор. БОРЗОТА! Давайте подсчитаем - во сколько нам обходятся наши консьержки и нужны ли нам они в таком количестве:
375 рублей - платит каждая квартира ежемесячно за консьержек;
8 консьержек - 4человека в1подъезде, 4человека во 2подъезде;
340 квартир - всего в нашем доме;
Каждый месяц оплачиваем - 375,47руб. *340квар. = 127659,8рублей/месяц;
За год оплачиваем - 127659,8руб. * 12 месяцев = 1 531 917,6 рублей в год, то есть полтора миллиона в год.
Заработная плата консьержки ежемесячная: 1531917,6рублей /год : 12месяцев : 8человек = 15 957,475рублей в месяц. Не хило! Мы оплачиваем их подоходный налог, пенсионные взносы, соцстрах!
Предлагаем провести общее собрание жильцов и обсудить следующие вопросы:
1. В каждом подъезде оставить двух консьержек (наиболее добросовестных);
2. Установить график работы: с 8утра до 20часов вечера (пусть спят дома);
3. Определить величину зарплаты (на это мы имеем право как собственники, которые оплачивают эту зарплату);
4.Разработать инструкцию для консьержек, где будут определены их обязанности.
Ждем обсуждения и предложения.
Не надо забывать, что с 2019 года услуги по ЖКХ увеличатся на 6%, а это значит, что по квитанции платить мы будем гораздо больше!

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 21:55]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2018 18:13]
4 / 2
Jitel
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2018 00:45]
0
Jitel
Бегло прочитав, сначала решил, что у автора "бомбануло". Говорит в сообщениях от своего (?) имени в множественном числе (мы, нас). Возможно, что это некий мини-коллектив активистов нашего дома, радеющих за общее благополучие. Искреннее уважение! Но, если поразмыслить: он(и, а) отчасти! прав(ы, а). Разве кто- нибудь знает (я- честно- нет): за что плачу: в какое время суток, и какие функции должны выполнять консьержи? Однако! С 8:00, до 20:00- серьёзно? 12 часов в сутки- раннее утро и ночь - преимущественно в это время происходят всякие "выносы" и "вывозы" (не буду перечислять "чего" или "кого") - остаться без малейшейшего намёка на "охрану"? Тогда, может у кого- нибудь (например у Вас) в квартире установим кнопку "консьерж" для домофона, чтобы экстренным службам или копам, кто- нибудь смог ночью открыть? Или на ночь будем открывать все ворота и двери? Не, в обиду Вам: высказался, и отчасти согласен с Вами. Не особо хочется платить за "солдат спит- служба идёт".

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2018 00:43]
1 / 1
Aktivzx
Наши консьержи не знают всех жильцов в лицо: «вывози», «выноси» хоть днем, хоть ночью - никто тебя не остановит, а тем более наши консьержи спят ночью. Это пустая видимость охраны, зря тратим деньги.
0
Aktivzx
Прошел слух, что захотелось некоторым жильцам из нашего дома установить видеокамеры. По всему дому не установишь, а это значит, что камеры установят в местах удобных для этих людей. А нас никто не будет спрашивать, куда мы желаем установить, какое количество и т.д. Скорее всего, что поставят нас перед фактом и голосуйте. Но потом мы будем обязаны все оплатить и еще в дальнейшем платить за обслуживание этих камер, а это вызовет удорожание квитанции. У нас стоимость дополнительных услуг скоро будет превышать стоимость коммунальных платежей. Тем более в 2019 году будет подорожание коммунальных платежей на 6%.
1 / 0
От пользователя Aktivzx
Прошел слух, что захотелось некоторым жильцам из нашего дома установить видеокамеры. По всему дому не установишь, а это значит, что камеры установят в местах удобных для этих людей. А нас никто не будет спрашивать, куда мы желаем установить, какое количество и т.д. Скорее всего, что поставят нас перед фактом и голосуйте. Но потом мы будем обязаны все оплатить и еще в дальнейшем платить за обслуживание этих камер, а это вызовет удорожание квитанции. У нас стоимость дополнительных услуг скоро будет превышать стоимость коммунальных платежей. Тем более в 2019 году будет подорожание коммунальных платежей на 6%.


Ни чего личного...
Критикой заниматься легко.... Вы лично в полном праве заняться этим вопросом(камерами- хоть на каждом углу, заменой консьержей на ЧОП итд...)
Делаете смету по каждому вопросу...
Проводите общее голосование...

Точка.
Готовы провести эту работу лично? Вместо критики...
0
Бабушка Карлсона
Троллинг диспетчеров в очередной раз. 1. Это не охрана
2. Не жильцы дома нанимают этих сотрудников и платят им зарплату.
3. Не Вы , уважаемый аноним , в случае аварии будете вызывать, ждать и принимать работу аварийной службы, открывать скорым, полиции дверь и ворота.
4. В наше время нет работы "ничего не делаю- деньги получаю". А значит работа диспетчера стоит своих денег.
5. Когда мы вызывали лифтовую службу девушке, застрявшей в лифте, в доме без диспетчера, ждали около 20 минут снаружи, было жутко ( служба на другом конце провода находилась в Челябинске и ничего не сообщала о сроках ожидания помощи). Много показательных случаев можно привести в пример.
6. В работу диспетчера входит наблюдение за калитками и воротами (вызов на неисправность), Вы туда точно не дозвонитесь даже с 5 раза. А ещё -поддержание чистоты в холле, куда мы все несем снег , воду, лужи, песок и землю.
1 / 2
матрос-кин
От пользователя Aktivzx
Нас возмущают наши консьержки. Мы не можем понять: за что мы платим деньги и как выяснилось не малые? Вечером, идем с работы наши стражи порядка уже спят (света нет, шторка задернута) - это приблизительно в 22часа. Утром в 7 часов, идем на работу - наши консьержи еще спят. Они наверно забыли, что они работают по - суточно. Получается, что мы оплачиваем их СОН. Днем они ВЯЖУТ, ШЪЮТ, смотрят телевизор. БОРЗОТА! Давайте подсчитаем - во сколько нам обходятся наши консьержки и нужны ли нам они в таком количестве:
375 рублей - платит каждая квартира ежемесячно за консьержек;
8 консьержек - 4человека в1подъезде, 4человека во 2подъезде;
340 квартир - всего в нашем доме;
Каждый месяц оплачиваем - 375,47руб. *340квар. = 127659,8рублей/месяц;
За год оплачиваем - 127659,8руб. * 12 месяцев = 1 531 917,6 рублей в год, то есть полтора миллиона в год.
Заработная плата консьержки ежемесячная: 1531917,6рублей /год : 12месяцев : 8человек = 15 957,475рублей в месяц. Не хило! Мы оплачиваем их подоходный налог, пенсионные взносы, соцстрах!
Предлагаем провести общее собрание жильцов и обсудить следующие вопросы:
1. В каждом подъезде оставить двух консьержек (наиболее добросовестных);
2. Установить график работы: с 8утра до 20часов вечера (пусть спят дома);
3. Определить величину зарплаты (на это мы имеем право как собственники, которые оплачивают эту зарплату);
4.Разработать инструкцию для консьержек, где будут определены их обязанности.
Ждем обсуждения и предложения.
Не надо забывать, что с 2019 года услуги по ЖКХ увеличатся на 6%, а это значит, что по квитанции платить мы будем гораздо больше!


В этом есть правда, но не стоит забывать, что это не "консьерж", а диспетчер газового оборудования. Мы не можем сократить их рабочий день, так как он должен быть круглосуточный.

По поводу того, что они "спят", -это верно..Мне кажется нужно "договорится" с УК, что с 6 утра до 24-00 консьерж не спит и свет у нее горит.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 12:46]
0
Aktivzx
От пользователя матрос-кин
В этом есть правда, но не стоит забывать, что это не "консьерж", а диспетчер газового оборудования. Мы не можем сократить их рабочий день, так как он должен быть круглосуточный.


В документе «Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290)
записано:
«6. В целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны:
а) обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы;…»
Согласно постановления РФ диспетчера должны быть в управляющей компании, работающие круглосуточно, оплата диспетчерской службы уже входит в пункт квитанции «Содержание и текущий ремонт».
А в наших квитанциях стоит отдельной дополнительной графой оплата диспетчерской службы в размере 375, 47 рублей в месяц. Так почему же мы еще раз сбрасываемся на вторую диспетчерскую службу? Мы не должны содержать дополнительную диспетчерскую службу.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 01:28]
1 / 1
Aktivzx
От пользователя Бабушка Карлсона
Троллинг диспетчеров в очередной раз. 1. Это не охрана
2. Не жильцы дома нанимают этих сотрудников и платят им зарплату.
3. Не Вы , уважаемый аноним , в случае аварии будете вызывать, ждать и принимать работу аварийной службы, открывать скорым, полиции дверь и ворота.
4. В наше время нет работы "ничего не делаю- деньги получаю". А значит работа диспетчера стоит своих денег.
5. Когда мы вызывали лифтовую службу девушке, застрявшей в лифте, в доме без диспетчера, ждали около 20 минут снаружи, было жутко ( служба на другом конце провода находилась в Челябинске и ничего не сообщала о сроках ожидания помощи). Много показательных случаев можно привести в пример.
6. В работу диспетчера входит наблюдение за калитками и воротами (вызов на неисправность), Вы туда точно не дозвонитесь даже с 5 раза. А ещё -поддержание чистоты в холле, куда мы все несем снег , воду, лужи, песок и землю.


1).В нашем доме сидящих в подъездах 8 диспетчеров наняла сама управляющая компания, сама назначила им заработную плату, сама установила им круглосуточный график работы, сама внесла стоимость в нашу квитанцию, а нам было приказано все оплачивать ежемесячно по 375,47 рублей/мес., иначе будет долг. Нас никто не спрашивал! Нас заставили дважды оплачивать диспетчерскую службу по дополнительной графе.
2). По поводу лифта: если застрянет человек в лифте, и что его бабушка - диспетчер побежит спасать? Конечно, абсурд - она будет вместе с застрявшим ожидать, пока лифтер примет меры. А если случится ночью на 15 этаже, то наша бабушка - диспетчер будет спокойно спать и до нее будет не дозваться. Каждый должен знать, что в каждом лифте обязательно имеется кнопка для связи с дежурным лифтером, который и должен вас спасать, а у нашей бабушки - диспетчера таких полномочий нет.
3).На первом этаже на доске объявлений должны быть все телефоны, чтобы можно было сообщить о любой неисправности (ворот, калитки, сантехник, электрик и т.д.). Так положено по жилищному кодексу. А если не можем дозвониться, то это говорит о неудовлетворительной работе УК, либо в таких случаях, надо менять обслуживающую подрядную организацию. Не надо забывать они с нашего кармана получают деньги и по первому звонку должны прибежать.
4).Насчет чистоты 1-го этажа: грязь постоянная. Нашим диспетчерам надо оторваться от вязанья, шитья, телевизора и чаще выходить и протирать пол 1 этажа, а также коврик.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 01:08]
1 / 0
Бабушка Карлсона
Весь абсурд в том, что все Ваши "надо" должен кто-то за Вас сделать. Перечитайте свой пост- ни разу не написали, что Вы лично готовы ждать лифтера, сантехника, и т.д.
Всем этим занимается диспетчер.
0
Бабушка Карлсона
По оплате труда диспетчера можете обратиться с письменным заявлением в УК или в другие контролирующие УК органы.
0
Бабушка Карлсона
От пользователя Aktivzx

На первом этаже на доске объявлений должны быть все телефоны, чтобы можно было сообщить о любой неисправности

Вот Вы на работе весь день, как Вы сможете выявить прорыв трубы, организовать ремонт? Живете - ни о чем не беспокоитесь
0
От пользователя Бабушка Карлсона
Весь абсурд в том, что все Ваши "надо" должен кто-то за Вас сделать


вот и о чем.... Организуйте и проведите голосование. Мой голос будет за.
0
Aktivzx
«Диспетчерскую связь» - это обязательная услуга статьи «Содержание жилья и ремонт» и мы оплачиваем эту услугу в данной статье нашей квитанции. Данную услугу УК не может дополнительно оказывать по просьбе собственников. Но УК самовольно установила новые правила - добавила в квитанцию дополнительную строку «диспетчерская связь» и собирает дополнительно деньги за нее.
0
Aktivzx
От пользователя Бабушка Карлсона
Вы лично готовы ждать лифтера, сантехника, и т.д.
Всем этим занимается диспетчер.


Наши бабушки - диспетчера вместе с пострадавшими сидят и ждут прихода сантехника или электрика и т. д. Или Вы думаете, что бабушки - диспетчера кинутся делать ремонт например трубы? Смешно! Спуститесь с облаков. Когда нас затопили, то все мы пострадавшие вместе с нашими бабушками - диспетчерами целый час ждали прихода дежурного сантехника. Приехал дежурный сантехник и перекрыл воду - вот и все! Любой собственник может также позвонить и ждать.
0
Aktivzx
От пользователя Бабушка Карлсона
Весь абсурд в том, что все Ваши "надо" должен кто-то за Вас сделать.


Никто не должен ни за кого делать. В нашем доме отсутствует Совет дома. Когда -то был совет, но срок полномочий его давно истек, т.е. в 2016 году. Нужно избрать новый Совет дома, сильный, независимый, чтобы каждый собственник за любой информацией (касающейся нашего дома) мог обратиться к членам совета дома, чтобы совет дома защищал интересы собственников дома. Есть желающие работать. Тогда не будет обмана, только так можно навести порядок в доме.
0 / 1
От пользователя Aktivzx
Никто не должен ни за кого делать. В нашем доме отсутствует Совет дома. Когда -то был совет, но срок полномочий его давно истек, т.е. в 2016 году. Нужно избрать новый Совет дома, сильный, независимый, чтобы каждый собственник за любой информацией (касающейся нашего дома) мог обратиться к членам совета дома, чтобы совет дома защищал интересы собственников дома. Есть желающие работать. Тогда не будет обмана, только так можно навести порядок в доме.


проведите голосование по выбору совета дома.
0
Aktivzx
От пользователя Бабушка Карлсона
В работу диспетчера входит ... ... ещё -поддержание чистоты в холле, куда мы все несем снег , воду, лужи, песок и землю.


Возможно и должно входить, но как обстоит на самом деле?
Вчера вечером все видели, что творилось в лифтах и на 1 этаже - грязища невыносимая! Грязь уже засохла - видимо за целый день швабра не касалась пола! А утром в пол восьмого идем на работу , картина не изменилась, то есть до утра эту грязь диспетчер(Ольга Викторовна) не убрала. О каком поддержании чистоты в холле можно говорить с нашими бабушками - диспетчерами?

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2018 22:49]
0
Aktivzx
От пользователя Бабушка Карлсона
По оплате труда диспетчера можете обратиться с письменным заявлением в УК или в другие контролирующие УК органы.


Мысль интересная, над этим стоит подумать. Вот так сообща и решим наши проблемы.
0
Aktivzx
В 22 часа заходим в подъезд и видим привычную картину:
в холле 1 этажа и в лифте грязище жуткая. А наша диспетчер (Ольга Владимировна) уже спит, свет в окне отсутствует. ОБОРЗЕЛИ наши диспетчера! За что мы платим им зарплату и не малую? У калитки скользко, неужели трудно посыпать, чтобы не скользило, убиться можно. Похоже наши диспетчера приходят отдохнуть от своего дома, посмотреть телевизор, повязать, пошить- да еще нахаляву деньги получить, кстати неплохую прибавку к пенсии.
0
Aktivzx
От пользователя Бабушка Карлсона
6. В работу диспетчера входит наблюдение за калитками и воротами (вызов на неисправность),


Калитка со стороны ул. Самолетной стучит не первый день, необходимо отрегулировать доводчик. Диспетчера заходят и выходят тоже через эту калитку - где же их "наблюдение за калитками" и где вызов подрядчиков для исправления? Стучит калитка, а диспетчерам нет дела до этого.
1 / 0
Aktivzx
Диспетчера днем сидят, ночью спят, причем спать ложатся раньше самих собственников ( с 22 часов). О какой круглосуточной работе диспетчера может идти речь? Оплачиваем мы, собственники, (не УК) по-суточно и причем из собственного кармана каждого собственника. Холява полная у диспетчеров! Причем, вечером грязный пол остается до утра, а моют только утром перед сдачей смены. Так за 15 957,475 рублей в месяц при такой холявщине работать можно. Солдат спит, а служба идет.
Доводчик у калитки по- прежнему не работает. Что-то не видно работы диспетчеров....

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2018 23:07]
0
~Frоst~
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2018 21:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.