Новый Уктус 3-я Очередь Уралэнергостройкомплекс
m
matvej3
Предлагаем общаться здесь. Здесь удобнее. Таким образом мы сможем решить важные для дома вопросы, в том числе и по поводу консьержей, к ним много претензий. Излагать корректно и по деловому. Что касается дома мы думаем у жильцов есть свои претензии и предложения.
e
el sicario
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 16:21]
м
матрос-кин
я собственник почти 7 лет и первый раз слышу о чате.
кто и когда его создал? сколько в нем СЕЙЧАС человек?
мне удобнее-ЗДЕСЬ.
телефон скоро лопнет от этих бесконечный картинок, видео и прочего спама в ватсап. из 10 сообщений в "стандартных чатах"- только ОДНО сообщение по делу.
я не против чатов, но я против того, что бы засоряли мой телефон.
кто и когда его создал? сколько в нем СЕЙЧАС человек?
мне удобнее-ЗДЕСЬ.
телефон скоро лопнет от этих бесконечный картинок, видео и прочего спама в ватсап. из 10 сообщений в "стандартных чатах"- только ОДНО сообщение по делу.
я не против чатов, но я против того, что бы засоряли мой телефон.
e
el sicario
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 16:21]
М
Меткий как Сиволап
Ваших соседей дом ЖК Новый Уктус - 5 сдали?
6 лет прошло с обещанного срока сдачи.
6 лет прошло с обещанного срока сдачи.
m
matvej3
Согласны с высказыванием: "мне удобнее-ЗДЕСЬ.
телефон скоро лопнет от этих бесконечный картинок, видео и прочего спама в ватсап. из 10 сообщений в "стандартных чатах"- только ОДНО сообщение по делу."
Приглашайте ВСЕХ СЮДА, давайте обсудим наши вопросы и проблемы. Иначе собственник остается один на один со своей проблемой и не знает как ее решить.
ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ФОРУМ! ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ и РЕШАТЬ.
телефон скоро лопнет от этих бесконечный картинок, видео и прочего спама в ватсап. из 10 сообщений в "стандартных чатах"- только ОДНО сообщение по делу."
Приглашайте ВСЕХ СЮДА, давайте обсудим наши вопросы и проблемы. Иначе собственник остается один на один со своей проблемой и не знает как ее решить.
ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ФОРУМ! ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ и РЕШАТЬ.
телефон скоро лопнет от этих бесконечный картинок, видео и прочего спама в ватсап. из 10 сообщений в "стандартных чатах"- только ОДНО сообщение по делу."
Приглашайте ВСЕХ СЮДА, давайте обсудим наши вопросы и проблемы. Иначе собственник остается один на один со своей проблемой и не знает как ее решить.
ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ФОРУМ! ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ и РЕШАТЬ.
ни кто сюда уже не придет... Все у всех в телефонах...
m
matvej3
В чате важные вопросы решить невозможно. Можно говорить о погоде, обсуждать всякие мелочи, но только не о проблемах. Надо приглашать народ сюда. Многие не знают, что сейчас форум заработал. ПРИГЛАШАЙТЕ ВСЕХ СЮДА,
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2020 09:20]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2020 09:20]
Д
Дмитрий Аверин
Добрый день уважаемые жители дома на Самолетной 33. Хочу преобрести квартиру в вашем доме напишите все плюсы и минусы если не сложно.
ю
юлиана игоревна
[Сообщение удалено пользователем 12.07.2020 11:39]
m
mihail56
[Сообщение удалено пользователем 26.08.2020 21:09]
m
mihail56
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2020 14:39]
m
mihail56
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2020 14:39]
m
mihail56
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2020 14:39]
m
mihail56
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2020 14:40]
m
matvej3
УК заключила со всеми консьержами трудовые договора в основной должности - это должности диспетчера. Каждый консьерж является штатным работником управляющей компании. Именуется работником в должности диспетчера.При увеличении заработной платы дополнительно с каждым консьержем заключалось
дополнительное соглашение. По каждому консьержу все приказы и договора одинаковые, поэтому показываем на примере одного консьержа Гордиевской Ольги Павловны.
Обращаем внимание: На работу общее собрание собственников принимало консьержей, оплачивая им по дополнительной строке в квитанции заработную плату, а УК оформило их своими штатными сотрудниками в качестве диспетчеров. Но не платя им ни копейки. УК получила двойную выгоду и экономию своих денежных средств, а жильцы в дураках.
Обращаем внимание: На работу общее собрание собственников принимало консьержей, оплачивая им по дополнительной строке в квитанции заработную плату, а УК оформило их своими штатными сотрудниками в качестве диспетчеров. Но не платя им ни копейки. УК получила двойную выгоду и экономию своих денежных средств, а жильцы в дураках.
m
mihail56
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2020 14:40]
s
sbdfkrjhghjrlh
Подскажите, как вступить в чат дома?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.