ПОБЕДА (Белинского-Фурманова)

_Olza_
От пользователя Парфён Рогожин
Это платеж на сентябрь

спасибо
я немного по-другому считала: например общий КИ за 2011 получится 24% годовых, рассрочка у меня 800 000 на 6 мес, отсюда примерно 98т.р. доплаты, а если ежемесячно умножать на КИ и все эти суммы приплюсовать, то примерно доплата 300т.р.
как все-таки правильно считать?
0 / 2
Luckyway
800 000 * 0,0731 = 58 480 рублей - это сумма доплаты (если договор февральский)
в сентябре Кинфл будет , к примеру, 0,085. Тогда 800 000 * 0,085 = 68 000- - сумма доплаты.
К 58 480 руб. её прибавлять не надо!
если удорожание составит 24% годовых, то за 6 месяцев вы доплатите 96 000 руб
Надеюсь понятно написала :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2011 17:12]
0
_Olza_
От пользователя Luckyway

спасибо, т.е. КИ ежемесячно меняется с нарастающим итогом - правильно я поняла? В декабре я остаток умножу на КИ декабря - это будет сумма доплаты за рассрочку, так? А то у меня уже суммы зашкаливают :-D
0 / 2
Luckyway
да, всё так!
0
asklimova
дамы, вы меня совсем запутали..
речь идет о подсчете текущего платежа? или oliaza, у вас отсрочка 800 тыс на 6 мес?

я наивно полагаю, что если вы не платите 6 мес., то в декабре вы должны узнать коэф. на декабрь и заплатить 800* на дек. коэф. сентябрь-октябрь-ноябрь и все другие месяцы, что действует отсрочка, вас не должны вообще волновать...или как??
1 / 0
asklimova
соседи, а членские взносы по 1 тыс платить будем до сдачи дома или до марта? кто как думает?
1 / 0
MAV84
От пользователя oliaza

спасибо, т.е. КИ ежемесячно меняется с нарастающим итогом - правильно я поняла? В декабре я остаток умножу на КИ декабря - это будет сумма доплаты за рассрочку, так? А то у меня уже суммы зашкаливают :-D

Ну таких гениальных я еще не видел. Вы когда договор подписывали об этом подумали хотя бы или подписали и ну его нах...? Потом с удорожаниями разберусь. В общем лучше без комментариев, а то ...

Парфен, ну я надеюсь она не в команде, и таких "веселых и находчивых" у Вас в команде нет.

Жесть я не знаю, а чем с таки "острым умом" можно заниматься?
3 / 2
Luckyway
От пользователя asklimova
Автор: asklimova


должен волновать только декабрь и Ки на него! всё правильно!
0
_Olza_
От пользователя asklimova
или oliaza, у вас отсрочка 800 тыс на 6 мес?

да
От пользователя asklimova
соседи, а членские взносы по 1 тыс платить будем до сдачи дома или до марта? кто как думает?

я заплатила 1 т.р по декабрь 2011 включительно, а там посмотрим


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2011 17:40]
0 / 2
MAV84
Я не как не озвучивал "как я считаю правильным", тут и без меня люди разобрались давно. В общем опять "мыслим".

Я просто поражен:
1) в какой момент Вас все это заинтересовало: на черт уже знает какой месяц возник вопрос
2) как Вам с достойным терпением разжевывают, а Вы опять "мыслите"
3) ну и в целом, редко такие люди встречаются

Без обид, может это локальный сбой в понимании, которое так-то всегда на высоте

Но что-то подсказывает...
4 / 1
_Olza_
От пользователя MAV84
в какой момент Вас все это заинтересовало: на черт уже знает какой месяц возник вопрос

для меня это нормально :-D
От пользователя MAV84
как Вам с достойным терпением разжевывают, а Вы опять "мыслите"

спасибо всем за терпение!
От пользователя MAV84
ну и в целом, редко такие люди встречаются

неужели, я вот много видела совсем :suxx: , и в психушке я не работаю :-)
1 / 1
asklimova
ура, разобрались.....а то я уж в договор полезла :-D
0
От пользователя Парфён Рогожин
Ситуация в кратце (если вдруг, я что-то забыл, нас там было трое, коллеги дополнят).
По вопросам КИ:
КИ определяет застройщик, застройщиком является ООО ВАШ Новый адрес.
Нам продемонстрировали письма, на основании которых они выдают коэффициент. При необходимости получения размера коэффициента в документальном виде, необходимо звонить в офис и просить подготовить выписку, а потом забрать её оттуда. Кстати КИ на сентябрь, для договоров заключенных в марте составит 1,0649. Для пайщиков секции В, которые интересовались вопросом почему они платят КИ такой же, хотя работы на их секции ведуться не так давно - необходимо подъехать в ЖСК и написать заявление по этому поводу, после этого ЖСК предъявит эти вопросы к застройщику.
По вопросу стройки:
Ген.подрядчик Су 2 был сменен по результатам проведенной проверки и сверки план факт. В данный момент генподрядчиком является УК Кольцо Урала. им перезаключены договора, со слов пред. ЖСК с субподрядными организациями. Как нас уверили, делается все, чтобы закончить тепловой контур и подключиться к сети для проведения отделочных работ. У председателя ЖСК есть доступ к веб.камере на стройке. организовать общий доступ к камере не хочет застройщик. На данный момент идет затаривание этажей блоками для возведения перегородок, перегородки с 1 по 4 этаж выполнены на 100%, с 5 по 7 на 70%. Идет прокладка проводки и сантех подводки. В скором времени будут обратно отсыпать грунт к дому во дворе со стороны пристроя, до границ подземного паркинга.
В данный момент застройщик против вывешивания полных результатов в интернете.
По поводу одного процента на март:
Да, сделано специально, для того, чтобы запретить уступку договоров + типа для того, чтобы после обмеров БТИ не проводить возможные возвраты денег. ИМХО что-то другое.
По поводу передачи в собственность.
Секции А и Б будут переданы в собственность до готовности и сдачи секции В.
Если что-то забыл спрашивайте.
Л.В. Морозова просила звонить ей по всем вопросам, она готова встречаться и обсуждать все.
Письменный ответ готовят или как? Если нет, так дело не пойдет - пусть отвечают письменно. По поводу процента на март - опять же бред. Для чего учредительные и договор существуют? Чтобы их нарушать, видимо? По срокам сдачи не поняла вообще - понятное дело, что А и Б будет сдано до сдачи В. А если время обозначить? В договоре 2 кв.2012, на словах 1кв.2012, секция В (если мне не изменяет память) 2 кв.2013.
2 / 0
Парфён Рогожин
От пользователя dolevka66
Письменный ответ готовят или как?

В письме, которое мы им передали, звучала просьба подготовить ответ в письменном виде.
У нас есть копия письма с входящим номером за подписью председателя ЖСК. В письме мы просим ответить в срок 10 рабочих дней и известить нас по телефону о готовности, заберем мы его из ЖСК сами, чтобы не давать заработать Почте России :-). Соответственно, в их интересах ответить.
0
Парфён Рогожин
От пользователя dolevka66
По поводу процента на март - опять же бред.

Согласен, очень размытые формулировки. Как мне сказали, разрешают погашать в частном порядке по запросу банка (если кто-то берет ипотеку)
Есть версия версия чтобы по максимуму срубить бабла на КИ, но тоже не очень в это верится.
0
Парфён Рогожин
Интересно.
http://www.eka-dom.ru/object/show/134
Вот тут продают квартиру, на которую у меня заключен договор с ЖСК. Продают на миллион дороже. Как это расценивать и понимать?
кстати в объявлении еще приложен файл про дом, может кому-то показаться интересным, раньше я его не встречал.
Его можно посмотреть тут http://www.eka-dom.ru/files/EKADOM-Declaration.doc...
Там кстати и еще квартиру продаются из нашего дома, посмотрите может свои найдете.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 16:15]
0
asklimova
Парфен, спасибо за инфу!
я почитала. в основном - перечень квартир :-)
кратко то, что там есть интересного:

2.8. Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию и орган, уполномоченный на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
Ввод в эксплуатацию ? до 25 июля 2014 года.


Планируемая стоимость строительства ориентировочно 847 807 000 рублей

Планом благоустройства территории предусмотрено устройство единого дворового пространства проектируемой застройки с существующим жилым домом ?113 по ул.Белинского. На дворовой территории запроектированы площадки различного назначения: для игр детей, для занятий физкультурой, для отдыха взрослого населения, для хозяйственных целей. Дефицит площадок благоустройство на открытом воздухе компенсирован наличием встроенных в проектируемых жилой дом помещений спортивного и детских клубов.

вот это мне не понравилось ни разу! нам обещали в АН "закрытый" двор, бла-бла-бла..... а контингент дома ? 113 - ну вот тот дедок с собакой, который сплетни прохожим рассказывает
0
От пользователя Парфён Рогожин
Как это расценивать и понимать?


вопрос надо задать по телефону, указанному в объявлении. ИМХО.
А так-то у нас в секции по одной двушке на этаже - на перепутаешь. Интересно, что в АН ответят :popcorn:
0
_Olza_
От пользователя Парфён Рогожин
Вот тут продают квартиру, на которую у меня заключен договор с ЖСК.

да, интересно
может все наши квартиры тоже продают :confused:
0 / 2
Riska 23
От пользователя Парфён Рогожин
Интересно.
http://www.eka-dom.ru/object/show/134
Вот тут продают квартиру, на которую у меня заключен договор с ЖСК. Продают на миллион дороже. Как это расценивать и понимать?
кстати в объявлении еще приложен файл про дом, может кому-то показаться интересным, раньше я его не встречал.
Его можно посмотреть тут http://www.eka-dom.ru/files/EKADOM-Declaration.doc...
Там кстати и еще квартиру продаются из нашего дома, посмотрите может свои найдете.


Я свою на е1 находила, позвонила в офис, почти сразу пропало объявление, сослались на то, что старое осталось и не поменяли. вообще напрягают очень такие находки.
0
Парфён Рогожин
Позвонил, на сайте срочно поменяли этаж.
0
natashylya
Сегодня звонила в ЖСК по февральским договорам КИ в августе-7,31, а в сентябре будет 8,12, это выбивает из равновесия совершенно!!!!!!!!!! такие темпы роста!!!!!!!!
0
От пользователя Парфён Рогожин
Согласен, очень размытые формулировки. Как мне сказали, разрешают погашать в частном порядке по запросу банка (если кто-то берет ипотеку)
Есть версия версия чтобы по максимуму срубить бабла на КИ, но тоже не очень в это верится.
Думаю, тут комплексно. И коэффициент и если что выкупить квартиру по старой цене и перепродать.



От пользователя Парфён Рогожин
В письме, которое мы им передали, звучала просьба подготовить ответ в письменном виде.
У нас есть копия письма с входящим номером за подписью председателя ЖСК. В письме мы просим ответить в срок 10 рабочих дней и известить нас по телефону о готовности, заберем мы его из ЖСК сами, чтобы не давать заработать Почте России :-). Соответственно, в их интересах ответить.
Спасибо за ответ!
0
От пользователя natashylya
Сегодня звонила в ЖСК по февральским договорам КИ в августе-7,31, а в сентябре будет 8,12, это выбивает из равновесия совершенно!!!!!!!!!! такие темпы роста!!!!!!!!
Напомните, какой в июле был, вроде 0,0682?
0
Парфён Рогожин
От пользователя dolevka66
сли что выкупить квартиру по старой цене и перепродать.

это как?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.