ЖСК Построение-Шевелева-Папанина
Многим из этого пользуются жители ВСЕГО жилого комплекса, так что будет логично вынести на собрание Ш7 вопрос о вложении средств, сэкономленных на отоплении, и в ремонты подъездов, и в общедворовое благоустройство
А что по 3 дому в связи с этим?
Д
Дмитрий Сергеевич
Жителям Шевелева 5.
В ближайшее время (после получения от экономистов УЖКХ объема средств экономии) планируется собрание Совета дома, в рамках которого будут обсуждаться вопросы распределения данной экономии.
1. С учетом текущей ситуации и по ходатайству части собственников, скорее всего будет принято решение направить значительную часть экономии на компенсацию коммунальных платежей: т.е. сумма экономии будет разделена по квартирам и в конкретном месяца в квитанциях будет стоять сумма с учетом компенсации.
2. Незначительную часть экономии оставим для решения оперативных вопросов.
3. Вопрос благоустройства будет обсуждаться, но скорее всего будет перенесен на весну 2017 года, для того чтоб к общественным вопросам подключился как минимум дом Шевелева 7.
Всем у кого есть вопросы и пожелания по развитию территории или благоустройства пишите - готовый рассмотреть.
Дмитрий, председатель Совета Дома Ш5
п.с. в отношении платы за капитальный ремонт: благодаря активным действиям совета дома мы с вами не платим в общий котел (из которого нельзя ничего вернуть), и в целом начали платить только с января, в то время как основная часть домов оплачивает данные платежи с 2014 года.
После накопления суммы в размере, установленном законом, будет инициировано проведение общего собрания для прекращения сбора средств на капитальный ремонт (закон предусматривает такую возможность).
В ближайшее время (после получения от экономистов УЖКХ объема средств экономии) планируется собрание Совета дома, в рамках которого будут обсуждаться вопросы распределения данной экономии.
1. С учетом текущей ситуации и по ходатайству части собственников, скорее всего будет принято решение направить значительную часть экономии на компенсацию коммунальных платежей: т.е. сумма экономии будет разделена по квартирам и в конкретном месяца в квитанциях будет стоять сумма с учетом компенсации.
2. Незначительную часть экономии оставим для решения оперативных вопросов.
3. Вопрос благоустройства будет обсуждаться, но скорее всего будет перенесен на весну 2017 года, для того чтоб к общественным вопросам подключился как минимум дом Шевелева 7.
Всем у кого есть вопросы и пожелания по развитию территории или благоустройства пишите - готовый рассмотреть.
Дмитрий, председатель Совета Дома Ш5
п.с. в отношении платы за капитальный ремонт: благодаря активным действиям совета дома мы с вами не платим в общий котел (из которого нельзя ничего вернуть), и в целом начали платить только с января, в то время как основная часть домов оплачивает данные платежи с 2014 года.
После накопления суммы в размере, установленном законом, будет инициировано проведение общего собрания для прекращения сбора средств на капитальный ремонт (закон предусматривает такую возможность).
B
Beatrix Kiddo
Весной 2017 экономии по теплу не будет. С июля 2016 начинает действовать Постановление, в соответствии с которым начисления за тепло по нормативу прекращаются. Начисления будут ежемесячно производиться только по показаниям приборов учета. Все работы по благоустройству только за счет капремонтных денег. То, что наши жители уже уплатили в общий котел, будет перечислено на спецсчет только через год после голосования. Это следующее лето. Такая перспектива.
j
japanclubman
Периодически возникает необходимость звонить в разные службы по обслуживанию нашего дома Шевелева 7, но эти службы часто меняются. Поэтому помогает этот форум.
Вот мой список, он неполный, конечно. Кому-то будет полезный.
А если можете дополнить/ исправить, пишите!
270-22-42 диспетчер.
домофон 388-08-20.
мастер дома .
аварийная служба .
сантехник 253-02-77.
слесарь-отопление 253-56-56.
УЖКХ: 210-23-76 (80)
Кстати, сейчас в моей квартире проблема (уже неделю длится) Шевелева 7 п.2
вместо горячей воды идёт грязная еле тёплая.
Ещё никуда не звонил с этой проблемой. И зашёл на форум - никто на это не жалуется. У кого- нибудь есть такая же проблема?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 10:44]
Вот мой список, он неполный, конечно. Кому-то будет полезный.
А если можете дополнить/ исправить, пишите!
270-22-42 диспетчер.
домофон 388-08-20.
мастер дома .
аварийная служба .
сантехник 253-02-77.
слесарь-отопление 253-56-56.
УЖКХ: 210-23-76 (80)
Кстати, сейчас в моей квартире проблема (уже неделю длится) Шевелева 7 п.2
вместо горячей воды идёт грязная еле тёплая.
Ещё никуда не звонил с этой проблемой. И зашёл на форум - никто на это не жалуется. У кого- нибудь есть такая же проблема?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 10:44]
v
vic22
вместо горячей воды идёт грязная еле тёплая.
Ещё никуда не звонил с этой проблемой. И зашёл на форум - никто на это не жалуется. У кого- нибудь есть такая же проблема?
Эта проблема видимо у всего дома № 7. Сегодня приходил сантехник по этому поводу (я им претензию в четверг написал через их сайт), увидел проблему, посмотрел фильтры у счетчиков и сказал, что ничего сделать невозможно по нашему дому (температура ГВС около 50, сама вода ржавого цвета и маслянистая). На Шевелева - 5 такой проблемы нет сказал он.
В понедельник обращусь в управляющую компанию, чтобы не начисляли счета за ГВС, затем, если в течении недели ГВС будет такого же качества, то обращусь в контролирующие органы уже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не знаю кто из них парковался последним, но есть мысль уже начинать печатать наклейки "Я паркуюсь как м...к".
B
Beatrix Kiddo
Список аварийных служб у Вас от старой УК.
Новый список висит внизу на стенде, ничего выдумывать и дописывать не нужно.
Если нет прямого телефона какой-либо службы, то связываться нужно с диспетчерской или с мастером. Не вижу необходимости писать на каждой странице форума телефон мастера и аварийки, т.к. это общедоступная информация и она размещена в подъезде.
Горячей водой сегодня занималась мастер со слесарем Романом. "Невозможно" - это не аргумент. Решать проблему все равно придется, так как она периодически всплывает и зимой, и летом.
У меня горячая идет чище, грязная идет холодная вода в кухне. Поговорю, чтобы к проблеме подключили главного инженера.
v
vic22
Суд признал действия УК «Екатеринбург» по навязыванию дополнительных услуг неправомерными
Управляющая компания заставляла жильца платить за услуги видеонаблюдения.
В консультационный пункт по защите прав потребителей Екатеринбурга обратился местный житель с просьбой оказать ему юридическую помощь при разрешении имущественного спора с ЗАО «УК Екатеринбург».
«Суть спора состояла в том, что управляющей компанией в квитанцию потребителя на оплату содержания жилья были включены дополнительные статьи расходов на оплату услуг контролера и обслуживание системы видеонаблюдения, в которых потребитель не нуждался. Договор на оказание этих услуг он не заключал»,— пояснили в пресс-службе областного управления Роспотребнадзора.
Заявление гражданина о представлении информации о правомерности включения в квитанцию оплаты дополнительных услуг ЗАО УК «Екатеринбург» оставило без ответа и отказалось урегулировать спор в досудебном порядке.
Консультационным пунктом от имени потребителя было подготовлено исковое заявление в суд на основании того, что услуги по охране частных лиц, внутридомовой территории не входят в состав работ и услуг по содержанию общего имущества, приведенного в п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ №491 от 13.08.06 г.) и включать расходы на охрану и видеонаблюдение в квитанцию по оплате на содержание жилья исполнитель услуг не может, так как это является нарушением принципов автономии воли, свободы договора, имущественной самостоятельности сторон в гражданско-правовых отношениях (ст. 1 ГК РФ).
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), поэтому действия ответчика по включению в квитанцию на оплату содержания жилья дополнительных услуг по охране и обслуживанию системы видеонаблюдения ущемляют права потребителей.
Решением мирового судьи судебного участка №5 Октябрьского района Екатеринбурга действия ЗАО УК «Екатеринбург» были признаны незаконными. На управляющую компанию возложена обязанность исключить из квитанций потребителя долг по двум дополнительным услугам на общую сумму более 1000 рублей и выплатить истцу более 1500 рублей за отказ УК в добровольном порядке удовлетворить законное требование потребителя и в качестве компенсации морального вреда.
Не согласившись с решением мирового судьи, ЗАО УК «Екатеринбург» подало апелляционную жалобу в Октябрьский районный суд. Апелляционный суд определил оставить решение мирового судьи без изменения. Решение суда вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Екатеринбурга могут обращаться в Екатеринбургский консультационный пункт для потребителей по адресу: улица Московская, 49. Предварительная запись по телефону — (343) 272-000-7.
Управляющая компания заставляла жильца платить за услуги видеонаблюдения.
В консультационный пункт по защите прав потребителей Екатеринбурга обратился местный житель с просьбой оказать ему юридическую помощь при разрешении имущественного спора с ЗАО «УК Екатеринбург».
«Суть спора состояла в том, что управляющей компанией в квитанцию потребителя на оплату содержания жилья были включены дополнительные статьи расходов на оплату услуг контролера и обслуживание системы видеонаблюдения, в которых потребитель не нуждался. Договор на оказание этих услуг он не заключал»,— пояснили в пресс-службе областного управления Роспотребнадзора.
Заявление гражданина о представлении информации о правомерности включения в квитанцию оплаты дополнительных услуг ЗАО УК «Екатеринбург» оставило без ответа и отказалось урегулировать спор в досудебном порядке.
Консультационным пунктом от имени потребителя было подготовлено исковое заявление в суд на основании того, что услуги по охране частных лиц, внутридомовой территории не входят в состав работ и услуг по содержанию общего имущества, приведенного в п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ №491 от 13.08.06 г.) и включать расходы на охрану и видеонаблюдение в квитанцию по оплате на содержание жилья исполнитель услуг не может, так как это является нарушением принципов автономии воли, свободы договора, имущественной самостоятельности сторон в гражданско-правовых отношениях (ст. 1 ГК РФ).
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), поэтому действия ответчика по включению в квитанцию на оплату содержания жилья дополнительных услуг по охране и обслуживанию системы видеонаблюдения ущемляют права потребителей.
Решением мирового судьи судебного участка №5 Октябрьского района Екатеринбурга действия ЗАО УК «Екатеринбург» были признаны незаконными. На управляющую компанию возложена обязанность исключить из квитанций потребителя долг по двум дополнительным услугам на общую сумму более 1000 рублей и выплатить истцу более 1500 рублей за отказ УК в добровольном порядке удовлетворить законное требование потребителя и в качестве компенсации морального вреда.
Не согласившись с решением мирового судьи, ЗАО УК «Екатеринбург» подало апелляционную жалобу в Октябрьский районный суд. Апелляционный суд определил оставить решение мирового судьи без изменения. Решение суда вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Екатеринбурга могут обращаться в Екатеринбургский консультационный пункт для потребителей по адресу: улица Московская, 49. Предварительная запись по телефону — (343) 272-000-7.
B
Beatrix Kiddo
Что-то Вы меня пугаете. У нас УК Ленинская кому-то дополнительные услуги навязывает? Про Екб, слава богу, уже не интересно.
Мы как раз с охранной фирмой встречались в понедельник. Вы как к охране относитесь? Как к дополнительной навязываемой услуге или все-таки считаете возможным нанять ЧОП для поддержания порядка на территории? За дополнительную плату, конечно же.
Прошу остальных так же высказать свое мнение. Заранее спасибо
v
vic22
Вы как к охране относитесь? Как к дополнительной навязываемой услуге или все-таки считаете возможным нанять ЧОП для поддержания порядка на территории? За дополнительную плату, конечно же.
Я готов подписать с ЧОП договор при условии, если охранное предприятие не будет пропускать на территорию жилого комплекса чужой автотранспорт (это должно быть прописано в договоре), очень много "левых" машин используют нашу территорию, как ночную (дневную) стоянку.
Б
Блэк мамба
Мы также не против ЧОП, но если они, действительно, будут исполнять свои функции, а не как при УК ЕКБ. На территории дома очень много непонятных машин, часто бывает, что уже в районе 21 вечера на верхней парковке мест просто нет, хотя, когда только-только поменяли ключи от ворот, ситуация значительно улучшилась: и в районе 23 вечера на верхней парковке были места....Еще вопрос: а куда делись двери из первого подъезда на первом этаже?!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 10:10]
o
oleg_________
куда делись двери из первого подъезда на первом этаже?!
На реставрации, наверное
v
vic22
На реставрации, наверное
Еще вопрос: а куда делись двери из первого подъезда на первом этаже?! 8(
Без них очень удобно стало)
B
Beatrix Kiddo
Разбирательство с "левым" автотранспортом и гражданами, распивающими спиртное в наших подъездов - одна из главных для нового ЧОПа. Предполагается, что 2 сотрудника будут постоянно работать на обходах территории и подъездов домов. Пока считают смету, да и вопросов, как все организовать, пока больше, чем ответов. Вопрос по охране планируем вынести на голосование. Общее собрание предварительно планируем на май.
По поводу дверей так же согласна - без них лучше. Вообще при образовании экономии планируем так же поставить на голосование вопрос ремонта 1 этажей с заменой всех дверей - входных и внутренних (которые в лифтовой холл и на переходные лоджии планируется заменить на пластиковые). Так же по 1 этажам хочется поменять осветительные приборы на хорошие (старые полностью пришли в негодность) и поставить энергосберегающие лампы. Ну и текущий ремонт выполнить, так как грязно везде.
Мы также не против ЧОП, но если они, действительно, будут исполнять свои функции, а не как при УК ЕКБ. На территории дома очень много непонятных машин
+1
очень
много "левых" машин используют нашу территорию, как ночную (дневную) стоянку.
+1
часто бывает, что уже в районе 21 вечера на верхней парковке мест просто нет
Господь с Вами, если я приезжаю домой после 20 в будни, то я даже наверх и не заезжаю - к 20 часам все уже забито обычно.
когда только-только поменяли ключи от ворот, ситуация значительно улучшилась: и в районе 23 вечера на верхней парковке были места
+1
Откуда у них только ключи берутся? Хотя, как мне кажется, львинная доля авто заезжает-выезжает не с пульта а с таблетки на столбе. Ее-то сделать никакого труда точно не составляет. Может есть возможность вообще пульт только оставить?
И еще есть вопрос что делать с машинами. которые, судя по снегу, как поставили летом-осенью, так они там и живут.
Ну и внизу сейчас тоже проблемы есть с парковкой из-за неубранного снега.
B
Beatrix Kiddo
Некоторые из машин, поставленных летом-осенью наши))) Неубранный снег на нижнем уровне, думаю, будет таять сам - это территория УК ЕКБ, а они вывозить снег хотят только за дополнительную плату
D
DimychM
И еще есть вопрос что делать с машинами. которые, судя по снегу, как поставили летом-осенью, так они там и живут.
Блокировать эти сугробики, когда мест нет)
V
Vi_king
львинная доля авто заезжает-выезжает не с пульта а с таблетки на столбе
Может считыватель поставить другой, вроде того который стоит у калитки на нижнем уровне рядом с мусоркой.
U
777+1
Здравствуйте, вчера в 1 п Шевелева 7 сработала пожарная сигнализация, блокировала лифты, по квартирам ходили с полицией, искали виновников сработки, нашли? Кто-нибудь в курсе?
V
Vi_king
Есть предложение внести в повестку вопрос об обустройстве дорожки вдоль офисника 7а, чтобы грязь не таскалась и травка росла. Либо, на мой взгляд, куда проще просто поставить сетку рабицу от калитки до угла, чтобы не было возможности пройти.
и
изыди
Ищу дольщиков, которые еще не получили ключи.Срочно. Пишите в ЛС
B
Beatrix Kiddo
Добрый день. А Вы кто будете? Из какого дома? Если Вам необходимо получить ключи на Шевелева 7 - обращайтесь.
Вопрос про дорожку планируем включить в повестку дня собрания. Вопрос обсуждался при организации новой калитки, но не было денег. Надеюсь, они будут.
B
Beatrix Kiddo
Сработка произошла от нажатия кнопки на 13 этаже. То есть, как обычно, хулиганские действия.
B
Beatrix Kiddo
У нас на форуме посторонний с непонятными намерениями.
[quote] Re: Уралмаш - Соловьи (Республиканская) [новое] #1084555
Автор: изыди (ЛС)
Дата: 29 Мар 2016 19:14
Срочно нужны обманутые дольщики. Напишите мне пожалуйста в личку контакты. Я наберу.
0/1 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Уралмаш - Соловьи (Республиканская) [новое] #1084562
Автор: Dima-war (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Мар 2016 19:18
Цитата:
От пользователя: изыди
Срочно нужны обманутые дольщики. Напишите мне пожалуйста в личку контакты. Я наберу.
[quote] Re: Уралмаш - Соловьи (Республиканская) [новое] #1084555
Автор: изыди (ЛС)
Дата: 29 Мар 2016 19:14
Срочно нужны обманутые дольщики. Напишите мне пожалуйста в личку контакты. Я наберу.
0/1 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Уралмаш - Соловьи (Республиканская) [новое] #1084562
Автор: Dima-war (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Мар 2016 19:18
Цитата:
От пользователя: изыди
Срочно нужны обманутые дольщики. Напишите мне пожалуйста в личку контакты. Я наберу.
t
tatyna7676@yandex.ru
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2016 14:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.