ЖК "Адмиральский"
Н
Наkа
я тоже за турник!!!
так же, настаиваю на нормальном освещении в паркинге. цену подняли в полтора раза, так оказывайте услуги по нормальному.
и пожалуйста, УК, расскажите подробно про горячее водоснабжение. (На всякий случай сообщаю: у нас стоит ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, но вот только на одном стояке, на втором стояке тож хотелось бы горячую воду иметь).
так же, настаиваю на нормальном освещении в паркинге. цену подняли в полтора раза, так оказывайте услуги по нормальному.
и пожалуйста, УК, расскажите подробно про горячее водоснабжение. (На всякий случай сообщаю: у нас стоит ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, но вот только на одном стояке, на втором стояке тож хотелось бы горячую воду иметь).
л
*Ёлка*
Уважаемые соседи ! Как вы относитесь к тому, что строительства дома по соседству, а именно рытье котлована - ведется ночью ? Есть ли какие то строительные нормы , определяющие время работы ?
У
УК ЖК \"Адмиральский\"
39. "Вечному Бродяге" и "Наке" - Еще раз о ГВС (горячее водоснабжение). У теплоэнергетиков есть два периода (в том числе и для городских тепловых сетей): отопительный сезон и, соответственно, неотопительный (летний). Отопительный период длится с октября по май, все остальные месяцы- неотопительный.
В отопительный сезон реально действуют два понятия- «подача» и «обратка» теплоснабжения жилых домов, т.е. в теплопункт из городских сетей подается горячая вода, далее проходит через теплоустановки жилого комплекса, и возвращается обратно в тепловые сети города. Именно в этот период есть возможность
подавать нагретую в теплообменных агрегатах холодную воду в систему ГВС, пропускать ее по внутреннему замкнутому контуру домов (циркуляция), и вновь подавать ее в квартиры смешивая с новой порцией нагретой в теплообменных агрегатах до необходимой температуры воды, То есть вода в системе ГВС
постоянно циркулирует, не застаивается, при этом поддерживается требуемая ее температура. Нагрев воды происходит за счет отбора тепла у теплоносителя (воды) с высокой температурой, получаемого из городских сетей, который циркулирует по внешнему контуру теплопункта (подача-обратка).
В летний сезон ГВС осуществляется из городских сетей только по одному из трубопроводов – или подаче, или обратке, в зависимости от того какие тепломагистрали в данный период времени подвергает опрессовкам и ремонтам город. Горячая вода по внутреннему замкнутому контуру жилого комплекса на циркуляцию не запускается, так как в этот период нет источника тепла для ее подогрева.
Кстати, проблема ГВС в летний период для жильцов 1 очереди комплекса уже не столь актуальна, так как квартиры в большинстве уже заселены и люди более активно пользуются горячей водой.
Что касается количества электроводонагревателей в одной квартире так это зависит лишь от желания хозяина. Можно поставить один большой нагреватель и развести трубами по остальным санузлам, а можно установить несколько в разных санузлах, но меньшего размера.
В летний сезон ГВС осуществляется из городских сетей только по одному из трубопроводов – или подаче, или обратке, в зависимости от того какие тепломагистрали в данный период времени подвергает опрессовкам и ремонтам город. Горячая вода по внутреннему замкнутому контуру жилого комплекса на циркуляцию не запускается, так как в этот период нет источника тепла для ее подогрева.
Кстати, проблема ГВС в летний период для жильцов 1 очереди комплекса уже не столь актуальна, так как квартиры в большинстве уже заселены и люди более активно пользуются горячей водой.
Что касается количества электроводонагревателей в одной квартире так это зависит лишь от желания хозяина. Можно поставить один большой нагреватель и развести трубами по остальным санузлам, а можно установить несколько в разных санузлах, но меньшего размера.
Еще раз о ГВС (горячее водоснабжение).
Господа! Что ж зимой не было горячей воды??? Спускать приходилось по полчаса.... Может ЖК переименовать на другой лад , как принято у нас в государстве, если не идет работа?
и развести трубами по остальным санузлам, а можно установить несколько в разных санузлах, но меньшего размера.
Забавное предложение в доме "Удобном для жизни" . Не можете ничего сделать, ошибки и пр. - лучше говорить как есть! Не кривить. Ложь добра не приносит. А вот доверие к вам- станет меньше!
Турник давайте делать! Это сейчас важнее. :-) Зимой оно уже не так хорошо, как сейчас, летом! И затраты копеешные!
p
pixell
Уважаемая УК! Обращаюсь к вам с предложением-просьбой. Т.к. вентиляционная шахта паркинга на детской площадке между 1-ой и 2-ой очередями сделана существенно ниже (железная юбка) - прошу вас во избежание травмирования детей обернуть её чем нибудь мягким или решить вопрос на своё усмотрение. Высота
острого угла - как раз на уровне головы 1-2 летнего ребёнка. Лучше предупредить, чем потом по судам и больницам бегать. Прикладываю фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
л
ларимда
Уважаемые родители!
Обратите внимание на то, что песок в песочнице несет не меньше угрозы для здоровья ваших детей.
Цитата: "По данным директора Института медицинской паразитологии и тропической медицины академика РАМН В.П.Сергиева на Камчатке и в Республике Коми почти каждый ребенок заражен гельминтозом и в каждом килограмме песка на игровых площадках детских садов во всех регионах Севера содержится от 25 до 30 яиц гельминтов. А что тогда говорить о регионах, где теплее?"
Обратите внимание на то, что песок в песочнице несет не меньше угрозы для здоровья ваших детей.
Цитата: "По данным директора Института медицинской паразитологии и тропической медицины академика РАМН В.П.Сергиева на Камчатке и в Республике Коми почти каждый ребенок заражен гельминтозом и в каждом килограмме песка на игровых площадках детских садов во всех регионах Севера содержится от 25 до 30 яиц гельминтов. А что тогда говорить о регионах, где теплее?"
л
ларимда
Дорогие сосоеди, еще проводящие ремонтные работы во второй очереди!
Объясните, пожалуйста, своим НЕВМЕНЯЕМЫМ строителям правила ТСЖ (график проведения строительных работ).
Сегодня опять один ДОЛБО** не смог дождаться начала рабочего дня...
дети просыпаются и вздрагивают...
Объясните, пожалуйста, своим НЕВМЕНЯЕМЫМ строителям правила ТСЖ (график проведения строительных работ).
Сегодня опять один ДОЛБО** не смог дождаться начала рабочего дня...
дети просыпаются и вздрагивают...
Сегодня опять один ДОЛБО** не смог дождаться
А говорили, что приличные люди тут живут. А оно вон чо...
Турник не будет. Я уже понял. Так и будем жить: двор без турника, вы без коньяка.
а
адмирал27
Удивительно, но факт ! Действуя по вышеизложенной мной схеме, я все - таки получил от застройщика письменный ответ за подписью генерального директора о том, что парковка во второй очереди будет доделана до обещанного уровня силами застройщика. Так что немного настойчивости и все будет в порядке.
Уважаемый Адмирал №27! А вы сомневаетесь, что доделают? Не сомневайтесь! Сделают. Вы почерк застройщика смотрите! Жаль, турник не поставят.... И нормальной горячей воды, похоже , уже не будет.
p
pixell
Спасибо УК за оперативное реагирование - сделали защиту вокруг острых углов вент.шахты на детской площадке.
d
dream-msk
2 pixell: не очень оно оперативное, твой пост был сделан через две недели после моего заявления по этому же самому поводу. Так что не очень обольщайся по поводу ОПЕРАТИВНОГО(!) реагирования УК =)
2 УК ЖК Адмиральский и all:
Выкладываю фотографии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Черная фотка - немного видны контуры двери и ступеней, это винтовая лестница, а фактически в случае любой экстренной ситуации в ночное время - это братская могила. Я в течение нескольких недель обращаюсь в УК по поводу ВКЛЮЧЕНИЯ пожарного освещения на переходных лоджиях, на что мне отвечают - ЭКОНОМИЯ! Офигительная экономия на безопасности жильцов, причем на конкретный вопрос, а сколько вы экономите - не могут ответить. Но видно, что очень заботятся о благосостоянии жильцов и лишней копейки не возьмут.
Ладно поехали дальше:
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где такой же лифт в 2 очереди? Я спрашивал, мне сказали - НЕКОМУ следить за его использованием правильным, а в первой очереди консьержка провожает каждого входящего работника до "ПРАВИЛЬНОГО" лифта? Еще учитывая тот факт, что все материалы грязные завозятся из паркинга, а там ВООБЩЕ никто не смотрит в каком лифте их перевозят. Так в чем разница первой очереди и второй?
2 УК ЖК Адмиральский и all:
Выкладываю фотографии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Черная фотка - немного видны контуры двери и ступеней, это винтовая лестница, а фактически в случае любой экстренной ситуации в ночное время - это братская могила. Я в течение нескольких недель обращаюсь в УК по поводу ВКЛЮЧЕНИЯ пожарного освещения на переходных лоджиях, на что мне отвечают - ЭКОНОМИЯ! Офигительная экономия на безопасности жильцов, причем на конкретный вопрос, а сколько вы экономите - не могут ответить. Но видно, что очень заботятся о благосостоянии жильцов и лишней копейки не возьмут.
Ладно поехали дальше:
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где такой же лифт в 2 очереди? Я спрашивал, мне сказали - НЕКОМУ следить за его использованием правильным, а в первой очереди консьержка провожает каждого входящего работника до "ПРАВИЛЬНОГО" лифта? Еще учитывая тот факт, что все материалы грязные завозятся из паркинга, а там ВООБЩЕ никто не смотрит в каком лифте их перевозят. Так в чем разница первой очереди и второй?
d
dream-msk
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, а здесь как говорится no comments.
P.S. УК сказали, что они ЭКОНОМЯТ(!)
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 00:31]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, а здесь как говорится no comments.
P.S. УК сказали, что они ЭКОНОМЯТ(!)
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 00:31]
а
адмирал27
Наглядные фотки. Меня вот тоже, в свое время, очень зацепил тот факт, что на лицо сокращение уровня отделки от очереди к очереди. После долгих препирательств застройщик письменно меня заверил, что доделает парковку.
Вопрос у УК: вы озвучивали, что в июле будут выполнены работы по полной отделке холла 1 этажа по Юмашева, 11. На сегодняшний день работы окончены или нет ? Где место коньержа и т.п. ?
Вопрос у УК: вы озвучивали, что в июле будут выполнены работы по полной отделке холла 1 этажа по Юмашева, 11. На сегодняшний день работы окончены или нет ? Где место коньержа и т.п. ?
d
dream-msk
Для УК:
1) Включите уже свет в переходных лоджиях, хватит экономить средства на нашей безопасности. Ваш аргумент, что ими никто не пользуется не внушает доверия, потому что если не дай бог НАДО будет воспользоваться этими лестницами и они будут НЕ освещены - это приведет к очень плохим последствиям и тогда уже будет поздно. И потом естественно никаких претензий не будет к УК, что они экономили электричество. Экономьте на своих зарплатах, на чем угодно, кроме безопасности.
2) Включите уже свет в паркинге. Два дня свет горел и был нормальный паркинг, а не так, как сейчас унылое г...
3) Качество укладки зеленого покрытия под горкой катастрофически низкое, ни в какое сравнение не идет с тем, что под песочницей и даже под качелью. После дождя все плиты поднялись и пошли вкривь вкось. Вы тоже приняли эту работу? Работа однозначно выполнено некачественно.
4) Вы утверждали на форуме, что любой собственник может ознакомиться с договорами с клининговой компаний и ЧОПом - это правда? Если да, то приготовьте пожалуйста копии договоров для ознакомления.
5) Почему постоянно выключается свет в лифтовом холле 1 этажа, в дверных переходах 1 этажа и освещение подъезда во 2 очереди? Это тоже экономия? Отлично, молодцы! Только почему-то в 1 очереди свет всегда ВЕСЬ(!) горит, а во 2 очереди - его выключают? Для экономии? Вы заколебали со своей экономией. Мы платим огромные по среднегородским меркам деньги за обслуживание дома и при этом заходя в полутемный подъезд горит 1-2 лампы в коридоре, как в хрущевке или УП? Это нормально вообще? Перехожу на капс, потому что спокойно уже говорить не получается: ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ ЭКОНОМИТЬ СВОИ(!) ДЕНЬГИ НА НАС(!). ПОЧЕМУ ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА НАШЕМ(!) КОМФОРТЕ? ПОЧЕМУ Я ПРИХОЖУ В ПОДЪЕЗД И ВИЖУ ПОЛУТЕМНЫЙ КОРИДОР? Я ЗА ЭТО ПЛАЧУ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ? Мне опять фотографии выложить?
6) Постоянный вопрос: какой функционал у охранника внизу на 1 этаже? Какой в нем смысл, если он ни у кого, никогда, ничего не спрашивает? НАХРЕНА ОН ТАМ ВООБЩЕ НУЖЕН?
7) Включите пассажирский лифт во 2 очереди.
8) Включите домофон на винтовой лестнице, и не закрывайте на ключ. Чтобы любой ВЛАДЕЛЕЦ квартиры мог попасть в СВОЮ квартиру не бегая за охранником, чтобы он открыл дверь. Я реально могу представить ситуацию, когда охранника на посту нет, лифты не работают (последнее время часто ломаются) и попасть я домой не могу. Потому что дверь от винтовой лестницы закрыта на ключ, ключ у охранника, охранник хз где. Короче если есть возможность закрыть на магнитный замок закрывайте.
9) Включите магнитный замок в подъезде 2 очереди.
10) Ограничьте доступ в жилой дом из паркинга с помощью магнитного замка. Причем там не нужен домофон, нужен только магнитный замок, так как в паркинг гости попадать не должны в любом случае. Любой человек получивший доступ в фитнесс-центр может беспрепятственно попасть в ЛЮБУЮ точку ЛЮБОГО дома. И где закрытость территории и все такое?
1) Включите уже свет в переходных лоджиях, хватит экономить средства на нашей безопасности. Ваш аргумент, что ими никто не пользуется не внушает доверия, потому что если не дай бог НАДО будет воспользоваться этими лестницами и они будут НЕ освещены - это приведет к очень плохим последствиям и тогда уже будет поздно. И потом естественно никаких претензий не будет к УК, что они экономили электричество. Экономьте на своих зарплатах, на чем угодно, кроме безопасности.
2) Включите уже свет в паркинге. Два дня свет горел и был нормальный паркинг, а не так, как сейчас унылое г...
3) Качество укладки зеленого покрытия под горкой катастрофически низкое, ни в какое сравнение не идет с тем, что под песочницей и даже под качелью. После дождя все плиты поднялись и пошли вкривь вкось. Вы тоже приняли эту работу? Работа однозначно выполнено некачественно.
4) Вы утверждали на форуме, что любой собственник может ознакомиться с договорами с клининговой компаний и ЧОПом - это правда? Если да, то приготовьте пожалуйста копии договоров для ознакомления.
5) Почему постоянно выключается свет в лифтовом холле 1 этажа, в дверных переходах 1 этажа и освещение подъезда во 2 очереди? Это тоже экономия? Отлично, молодцы! Только почему-то в 1 очереди свет всегда ВЕСЬ(!) горит, а во 2 очереди - его выключают? Для экономии? Вы заколебали со своей экономией. Мы платим огромные по среднегородским меркам деньги за обслуживание дома и при этом заходя в полутемный подъезд горит 1-2 лампы в коридоре, как в хрущевке или УП? Это нормально вообще? Перехожу на капс, потому что спокойно уже говорить не получается: ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ ЭКОНОМИТЬ СВОИ(!) ДЕНЬГИ НА НАС(!). ПОЧЕМУ ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА НАШЕМ(!) КОМФОРТЕ? ПОЧЕМУ Я ПРИХОЖУ В ПОДЪЕЗД И ВИЖУ ПОЛУТЕМНЫЙ КОРИДОР? Я ЗА ЭТО ПЛАЧУ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ? Мне опять фотографии выложить?
6) Постоянный вопрос: какой функционал у охранника внизу на 1 этаже? Какой в нем смысл, если он ни у кого, никогда, ничего не спрашивает? НАХРЕНА ОН ТАМ ВООБЩЕ НУЖЕН?
7) Включите пассажирский лифт во 2 очереди.
8) Включите домофон на винтовой лестнице, и не закрывайте на ключ. Чтобы любой ВЛАДЕЛЕЦ квартиры мог попасть в СВОЮ квартиру не бегая за охранником, чтобы он открыл дверь. Я реально могу представить ситуацию, когда охранника на посту нет, лифты не работают (последнее время часто ломаются) и попасть я домой не могу. Потому что дверь от винтовой лестницы закрыта на ключ, ключ у охранника, охранник хз где. Короче если есть возможность закрыть на магнитный замок закрывайте.
9) Включите магнитный замок в подъезде 2 очереди.
10) Ограничьте доступ в жилой дом из паркинга с помощью магнитного замка. Причем там не нужен домофон, нужен только магнитный замок, так как в паркинг гости попадать не должны в любом случае. Любой человек получивший доступ в фитнесс-центр может беспрепятственно попасть в ЛЮБУЮ точку ЛЮБОГО дома. И где закрытость территории и все такое?
л
ларимда
Еще просьба к УК:
Организуйте, пожалуйста, освещение на лестнице в паркиге (2 очередь) с 1 до 3 уровня (дорога до фитнес-клуба). А то приходится с ребенком с ФАНАРИКАМИ ходить (позор для жителей), там и проволка всякая торчит до сих пор и мешки какие-то стоят...
Организуйте, пожалуйста, освещение на лестнице в паркиге (2 очередь) с 1 до 3 уровня (дорога до фитнес-клуба). А то приходится с ребенком с ФАНАРИКАМИ ходить (позор для жителей), там и проволка всякая торчит до сих пор и мешки какие-то стоят...
S
Salveter
Господи, а вода нормально в 1 очереди уже когда-нибудь пойдет??? вот ,только что ,струя была очень слабая и очень грязная.....только одни объявления висят постоянно о том, что вода будет идти плохая....а на данный момент даже и объявлений нет в лифтовом холле.
B
BELIEVER85™
Принимайте соседа) первая очередь..
v
vikуlya (=^.^=)
Здравствуйте. Прочитала три последних страницы -да у вас тут жарко
Даже не знаю как сейчас со своим вопросом быть.
Скажите пожалуйста ,сколько стоит у Вас лифт с 1го кв.м в комунальных платежах?
Даже не знаю как сейчас со своим вопросом быть.
Скажите пожалуйста ,сколько стоит у Вас лифт с 1го кв.м в комунальных платежах?
Ч
Чудес не бывает
Не хочется, но буду справедливым. Первая очередь была не лучше, когда я начал тут жить. Так что ждите. Сделают. Надеюсь. Было даже хуже кое- в чем . И лифты запустили через месяц, после сдачи. Т.е. месяц не возможно было делать отделку.
А турник будет? Не за то, что похвалил, а чтобы было?
Н
Наkа
Прочитала три последних страницы -да у вас тут жарко
другие темы почитайте. у нас по сравнению с ними-очень все спокойно.
светло в паркинге сделали, на лестнице освещение появилось частично (только до 8 этажа). порядок наводят регулярно - почти всегда чисто. во дворе наставили детских горок. таблички на этажах повесили - где какой этаж (только не везде :-)
так что работа вроде бы идет. конечно, вопросов еще много.
с водой горячей непонятная ситуация: из крана течет нечто ужасное коричневого цвета. третий лифт обещали с сентября запустить - пока не работает. не решен вопрос с закрытием входа в дом через паркинг для посторонних.
по поводу стоимости лифта с 1 м.кв - в квитанции нет расшифровки, поэтому не знаю.
л
ларимда
Большое спасибо УК за то, что организовали освещение с 1 по 3-ий уровень (дорога до фитнеса).
Очень приятно!!!
Очень приятно!!!
К
Королев Алексей (Первый БИТ)
Спасибо УК за освещение в паркинге, на лестнице. Действительно стало приятно заходить в паркинг.
Ну и как всегда вопросы:
1) Когда пустят пассажирский лифт в 2 очереди
2) Когда уберут мусор у паркинга? Понятно, что кто-то свалил из жильцов, но раз виновников не нашли - значит все равно придется убрать. Сам собой этот мусор не рассосется... Так же в холле лифтовом стоит кресло чье-то. Тех кто переезжал самыми последними (к сожалению не знаю какая квартира)... вообще тоже надо выкинуть...
3) Закрытие двора? ) Вроде 1 обещали?
4) Кто постоянно выключает свет на 1 этаже? Выходя как-то в 11 часов с собакой гулять наткнулся что в лифтовом холле горела 1 лампа, а в том месте где сидел охранник вообще свет не горел. Я спросил у охранника, это вы свет выключили? На что он сказал: "А зачем свет ночью?". Железная логика. Свет конечно нужен днем гораздо больше. Ну я в кратце ему описал ситуацию, что я покупал квартиру в хорошем и достаточно дорогом доме, чтобы не ходить в потемках по ночам. Если сильно хотите экономить сделайте свет на фотоэлементах с таймером, чтобы фотоэлементы срабатывали только ночью. Вопросов никаких не будет.
Уважаемая УК прошу не воспринимать "в штыки" вопросы. Это просто желание сделать проживание в нашем с вами доме, более комфортным (не бесплатно естественно, мы все прекрасно понимаем, что комфорт бесплатным не бывает, но у меня есть стойкое ощущение, что комфорт, который я пытаюсь добиться НАМИ ОПЛАЧЕН(!) )
Ну и как всегда вопросы:
1) Когда пустят пассажирский лифт в 2 очереди
2) Когда уберут мусор у паркинга? Понятно, что кто-то свалил из жильцов, но раз виновников не нашли - значит все равно придется убрать. Сам собой этот мусор не рассосется... Так же в холле лифтовом стоит кресло чье-то. Тех кто переезжал самыми последними (к сожалению не знаю какая квартира)... вообще тоже надо выкинуть...
3) Закрытие двора? ) Вроде 1 обещали?
4) Кто постоянно выключает свет на 1 этаже? Выходя как-то в 11 часов с собакой гулять наткнулся что в лифтовом холле горела 1 лампа, а в том месте где сидел охранник вообще свет не горел. Я спросил у охранника, это вы свет выключили? На что он сказал: "А зачем свет ночью?". Железная логика. Свет конечно нужен днем гораздо больше. Ну я в кратце ему описал ситуацию, что я покупал квартиру в хорошем и достаточно дорогом доме, чтобы не ходить в потемках по ночам. Если сильно хотите экономить сделайте свет на фотоэлементах с таймером, чтобы фотоэлементы срабатывали только ночью. Вопросов никаких не будет.
Уважаемая УК прошу не воспринимать "в штыки" вопросы. Это просто желание сделать проживание в нашем с вами доме, более комфортным (не бесплатно естественно, мы все прекрасно понимаем, что комфорт бесплатным не бывает, но у меня есть стойкое ощущение, что комфорт, который я пытаюсь добиться НАМИ ОПЛАЧЕН(!) )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.