ЖК "Адмиральский"

Наkа
я тоже за турник!!!
так же, настаиваю на нормальном освещении в паркинге. цену подняли в полтора раза, так оказывайте услуги по нормальному.
и пожалуйста, УК, расскажите подробно про горячее водоснабжение. (На всякий случай сообщаю: у нас стоит ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, но вот только на одном стояке, на втором стояке тож хотелось бы горячую воду иметь).
0
*Ёлка*
Уважаемые соседи ! Как вы относитесь к тому, что строительства дома по соседству, а именно рытье котлована - ведется ночью ? Есть ли какие то строительные нормы , определяющие время работы ?
0 / 2
УК ЖК \"Адмиральский\"
39. "Вечному Бродяге" и "Наке" - Еще раз о ГВС (горячее водоснабжение). У теплоэнергетиков есть два периода (в том числе и для городских тепловых сетей): отопительный сезон и, соответственно, неотопительный (летний). Отопительный период длится с октября по май, все остальные месяцы- неотопительный. В отопительный сезон реально действуют два понятия- «подача» и «обратка» теплоснабжения жилых домов, т.е. в теплопункт из городских сетей подается горячая вода, далее проходит через теплоустановки жилого комплекса, и возвращается обратно в тепловые сети города. Именно в этот период есть возможность подавать нагретую в теплообменных агрегатах холодную воду в систему ГВС, пропускать ее по внутреннему замкнутому контуру домов (циркуляция), и вновь подавать ее в квартиры смешивая с новой порцией нагретой в теплообменных агрегатах до необходимой температуры воды, То есть вода в системе ГВС постоянно циркулирует, не застаивается, при этом поддерживается требуемая ее температура. Нагрев воды происходит за счет отбора тепла у теплоносителя (воды) с высокой температурой, получаемого из городских сетей, который циркулирует по внешнему контуру теплопункта (подача-обратка).

В летний сезон ГВС осуществляется из городских сетей только по одному из трубопроводов – или подаче, или обратке, в зависимости от того какие тепломагистрали в данный период времени подвергает опрессовкам и ремонтам город. Горячая вода по внутреннему замкнутому контуру жилого комплекса на циркуляцию не запускается, так как в этот период нет источника тепла для ее подогрева.
Кстати, проблема ГВС в летний период для жильцов 1 очереди комплекса уже не столь актуальна, так как квартиры в большинстве уже заселены и люди более активно пользуются горячей водой.

Что касается количества электроводонагревателей в одной квартире так это зависит лишь от желания хозяина. Можно поставить один большой нагреватель и развести трубами по остальным санузлам, а можно установить несколько в разных санузлах, но меньшего размера.
2 / 4
От пользователя УК ЖК \"Адмиральский\"
Еще раз о ГВС (горячее водоснабжение).


Господа! Что ж зимой не было горячей воды??? Спускать приходилось по полчаса.... Может ЖК переименовать на другой лад , как принято у нас в государстве, если не идет работа?

:-D
0
От пользователя УК ЖК \"Адмиральский\"
и развести трубами по остальным санузлам, а можно установить несколько в разных санузлах, но меньшего размера.


Забавное предложение в доме "Удобном для жизни" . Не можете ничего сделать, ошибки и пр. - лучше говорить как есть! Не кривить. Ложь добра не приносит. А вот доверие к вам- станет меньше!
2 / 0
Турник давайте делать! Это сейчас важнее. :-) Зимой оно уже не так хорошо, как сейчас, летом! И затраты копеешные!
1 / 0
pixell
Уважаемая УК! Обращаюсь к вам с предложением-просьбой. Т.к. вентиляционная шахта паркинга на детской площадке между 1-ой и 2-ой очередями сделана существенно ниже (железная юбка) - прошу вас во избежание травмирования детей обернуть её чем нибудь мягким или решить вопрос на своё усмотрение. Высота острого угла - как раз на уровне головы 1-2 летнего ребёнка. Лучше предупредить, чем потом по судам и больницам бегать. Прикладываю фото.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
ларимда
Уважаемые родители!

Обратите внимание на то, что песок в песочнице несет не меньше угрозы для здоровья ваших детей.
Цитата: "По данным директора Института медицинской паразитологии и тропической медицины академика РАМН В.П.Сергиева на Камчатке и в Республике Коми почти каждый ребенок заражен гельминтозом и в каждом килограмме песка на игровых площадках детских садов во всех регионах Севера содержится от 25 до 30 яиц гельминтов. А что тогда говорить о регионах, где теплее?"
0 / 6
ларимда
Дорогие сосоеди, еще проводящие ремонтные работы во второй очереди!

Объясните, пожалуйста, своим НЕВМЕНЯЕМЫМ строителям правила ТСЖ (график проведения строительных работ).

Сегодня опять один ДОЛБО** не смог дождаться начала рабочего дня...
дети просыпаются и вздрагивают...
3 / 3
От пользователя ларимда
Сегодня опять один ДОЛБО** не смог дождаться


А говорили, что приличные люди тут живут. А оно вон чо... :ultra:


Турник не будет. Я уже понял. Так и будем жить: двор без турника, вы без коньяка. :-D
4 / 0
адмирал27
Удивительно, но факт ! Действуя по вышеизложенной мной схеме, я все - таки получил от застройщика письменный ответ за подписью генерального директора о том, что парковка во второй очереди будет доделана до обещанного уровня силами застройщика. Так что немного настойчивости и все будет в порядке.
1 / 0
От пользователя адмирал27

Уважаемый Адмирал №27! А вы сомневаетесь, что доделают? Не сомневайтесь! Сделают. Вы почерк застройщика смотрите! Жаль, турник не поставят.... :-D И нормальной горячей воды, похоже , уже не будет.
0
pixell
Спасибо УК за оперативное реагирование - сделали защиту вокруг острых углов вент.шахты на детской площадке. :super:
1 / 0
dream-msk
2 pixell: не очень оно оперативное, твой пост был сделан через две недели после моего заявления по этому же самому поводу. Так что не очень обольщайся по поводу ОПЕРАТИВНОГО(!) реагирования УК =)

2 УК ЖК Адмиральский и all:

Выкладываю фотографии.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Черная фотка - немного видны контуры двери и ступеней, это винтовая лестница, а фактически в случае любой экстренной ситуации в ночное время - это братская могила. Я в течение нескольких недель обращаюсь в УК по поводу ВКЛЮЧЕНИЯ пожарного освещения на переходных лоджиях, на что мне отвечают - ЭКОНОМИЯ! Офигительная экономия на безопасности жильцов, причем на конкретный вопрос, а сколько вы экономите - не могут ответить. Но видно, что очень заботятся о благосостоянии жильцов и лишней копейки не возьмут.

Ладно поехали дальше:

1.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

2.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



1.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Где такой же лифт в 2 очереди? Я спрашивал, мне сказали - НЕКОМУ следить за его использованием правильным, а в первой очереди консьержка провожает каждого входящего работника до "ПРАВИЛЬНОГО" лифта? Еще учитывая тот факт, что все материалы грязные завозятся из паркинга, а там ВООБЩЕ никто не смотрит в каком лифте их перевозят. Так в чем разница первой очереди и второй?
0
dream-msk
0
адмирал27
Наглядные фотки. Меня вот тоже, в свое время, очень зацепил тот факт, что на лицо сокращение уровня отделки от очереди к очереди. После долгих препирательств застройщик письменно меня заверил, что доделает парковку.
Вопрос у УК: вы озвучивали, что в июле будут выполнены работы по полной отделке холла 1 этажа по Юмашева, 11. На сегодняшний день работы окончены или нет ? Где место коньержа и т.п. ?
0
dream-msk
Для УК:

1) Включите уже свет в переходных лоджиях, хватит экономить средства на нашей безопасности. Ваш аргумент, что ими никто не пользуется не внушает доверия, потому что если не дай бог НАДО будет воспользоваться этими лестницами и они будут НЕ освещены - это приведет к очень плохим последствиям и тогда уже будет поздно. И потом естественно никаких претензий не будет к УК, что они экономили электричество. Экономьте на своих зарплатах, на чем угодно, кроме безопасности.

2) Включите уже свет в паркинге. Два дня свет горел и был нормальный паркинг, а не так, как сейчас унылое г...

3) Качество укладки зеленого покрытия под горкой катастрофически низкое, ни в какое сравнение не идет с тем, что под песочницей и даже под качелью. После дождя все плиты поднялись и пошли вкривь вкось. Вы тоже приняли эту работу? Работа однозначно выполнено некачественно.

4) Вы утверждали на форуме, что любой собственник может ознакомиться с договорами с клининговой компаний и ЧОПом - это правда? Если да, то приготовьте пожалуйста копии договоров для ознакомления.

5) Почему постоянно выключается свет в лифтовом холле 1 этажа, в дверных переходах 1 этажа и освещение подъезда во 2 очереди? Это тоже экономия? Отлично, молодцы! Только почему-то в 1 очереди свет всегда ВЕСЬ(!) горит, а во 2 очереди - его выключают? Для экономии? Вы заколебали со своей экономией. Мы платим огромные по среднегородским меркам деньги за обслуживание дома и при этом заходя в полутемный подъезд горит 1-2 лампы в коридоре, как в хрущевке или УП? Это нормально вообще? Перехожу на капс, потому что спокойно уже говорить не получается: ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ ЭКОНОМИТЬ СВОИ(!) ДЕНЬГИ НА НАС(!). ПОЧЕМУ ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА НАШЕМ(!) КОМФОРТЕ? ПОЧЕМУ Я ПРИХОЖУ В ПОДЪЕЗД И ВИЖУ ПОЛУТЕМНЫЙ КОРИДОР? Я ЗА ЭТО ПЛАЧУ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ? Мне опять фотографии выложить?

6) Постоянный вопрос: какой функционал у охранника внизу на 1 этаже? Какой в нем смысл, если он ни у кого, никогда, ничего не спрашивает? НАХРЕНА ОН ТАМ ВООБЩЕ НУЖЕН?

7) Включите пассажирский лифт во 2 очереди.

8) Включите домофон на винтовой лестнице, и не закрывайте на ключ. Чтобы любой ВЛАДЕЛЕЦ квартиры мог попасть в СВОЮ квартиру не бегая за охранником, чтобы он открыл дверь. Я реально могу представить ситуацию, когда охранника на посту нет, лифты не работают (последнее время часто ломаются) и попасть я домой не могу. Потому что дверь от винтовой лестницы закрыта на ключ, ключ у охранника, охранник хз где. Короче если есть возможность закрыть на магнитный замок закрывайте.

9) Включите магнитный замок в подъезде 2 очереди.

10) Ограничьте доступ в жилой дом из паркинга с помощью магнитного замка. Причем там не нужен домофон, нужен только магнитный замок, так как в паркинг гости попадать не должны в любом случае. Любой человек получивший доступ в фитнесс-центр может беспрепятственно попасть в ЛЮБУЮ точку ЛЮБОГО дома. И где закрытость территории и все такое?
8 / 0
ларимда
Еще просьба к УК:

Организуйте, пожалуйста, освещение на лестнице в паркиге (2 очередь) с 1 до 3 уровня (дорога до фитнес-клуба). А то приходится с ребенком с ФАНАРИКАМИ ходить (позор для жителей), там и проволка всякая торчит до сих пор и мешки какие-то стоят...
3 / 0
Salveter
Господи, а вода нормально в 1 очереди уже когда-нибудь пойдет??? вот ,только что ,струя была очень слабая и очень грязная.....только одни объявления висят постоянно о том, что вода будет идти плохая....а на данный момент даже и объявлений нет в лифтовом холле. :ultra:
0
BELIEVER85™
Принимайте соседа) первая очередь..
0
vikуlya (=^.^=)
Здравствуйте. Прочитала три последних страницы -да у вас тут жарко :-)
Даже не знаю как сейчас со своим вопросом быть.
Скажите пожалуйста ,сколько стоит у Вас лифт с 1го кв.м в комунальных платежах?
0
Чудес не бывает
От пользователя dream-msk

Не хочется, но буду справедливым. Первая очередь была не лучше, когда я начал тут жить. Так что ждите. Сделают. Надеюсь. :-) Было даже хуже кое- в чем . И лифты запустили через месяц, после сдачи. Т.е. месяц не возможно было делать отделку.

А турник будет? Не за то, что похвалил, а чтобы было?
0
Наkа
От пользователя Чудес не бывает
Прочитала три последних страницы -да у вас тут жарко


другие темы почитайте. у нас по сравнению с ними-очень все спокойно.
светло в паркинге сделали, на лестнице освещение появилось частично (только до 8 этажа). порядок наводят регулярно - почти всегда чисто. во дворе наставили детских горок. таблички на этажах повесили - где какой этаж (только не везде :-)
так что работа вроде бы идет. конечно, вопросов еще много.
с водой горячей непонятная ситуация: из крана течет нечто ужасное коричневого цвета. третий лифт обещали с сентября запустить - пока не работает. не решен вопрос с закрытием входа в дом через паркинг для посторонних.

по поводу стоимости лифта с 1 м.кв - в квитанции нет расшифровки, поэтому не знаю.
1 / 1
ларимда
Большое спасибо УК за то, что организовали освещение с 1 по 3-ий уровень (дорога до фитнеса).
Очень приятно!!!
0
Королев Алексей (Первый БИТ)
Спасибо УК за освещение в паркинге, на лестнице. Действительно стало приятно заходить в паркинг.

Ну и как всегда вопросы:

1) Когда пустят пассажирский лифт в 2 очереди
2) Когда уберут мусор у паркинга? Понятно, что кто-то свалил из жильцов, но раз виновников не нашли - значит все равно придется убрать. Сам собой этот мусор не рассосется... Так же в холле лифтовом стоит кресло чье-то. Тех кто переезжал самыми последними (к сожалению не знаю какая квартира)... вообще тоже надо выкинуть...
3) Закрытие двора? ) Вроде 1 обещали?
4) Кто постоянно выключает свет на 1 этаже? Выходя как-то в 11 часов с собакой гулять наткнулся что в лифтовом холле горела 1 лампа, а в том месте где сидел охранник вообще свет не горел. Я спросил у охранника, это вы свет выключили? На что он сказал: "А зачем свет ночью?". Железная логика. Свет конечно нужен днем гораздо больше. Ну я в кратце ему описал ситуацию, что я покупал квартиру в хорошем и достаточно дорогом доме, чтобы не ходить в потемках по ночам. Если сильно хотите экономить сделайте свет на фотоэлементах с таймером, чтобы фотоэлементы срабатывали только ночью. Вопросов никаких не будет.


Уважаемая УК прошу не воспринимать "в штыки" вопросы. Это просто желание сделать проживание в нашем с вами доме, более комфортным (не бесплатно естественно, мы все прекрасно понимаем, что комфорт бесплатным не бывает, но у меня есть стойкое ощущение, что комфорт, который я пытаюсь добиться НАМИ ОПЛАЧЕН(!) )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.