ТСЖ СССТ-1 Екатеринбург, Учителей 8, Чекистов 5,7

Rest
Леонид, что то я не заметила снижения квартплаты...
сколько было столько и есть

или с какого тогда времени должны тарифы поменяться?
0
Rest
объявлений кстати тоже нет....
0
Lion_son
От пользователя Rest
с какого тогда времени должны тарифы поменяться?

С момента утверждения Общим Собранием сметы расходов и доходов на 2010г.
Дата проведения ОС (пока) не назначена, поэтому и нет объявлений.
0
саска
Доброе утро, кто-нибудь знает почему мы (автовладельцы) платим так дорого за парковку в собственном дворе? Живу Чекистов,5.
Я плачу 50р-сутки, 1500-1550 в месяц, хотя реально машина стоит 22-24 ночи. Моё мнение достаточно и 500р. в месяц.
Чекистов 5-7 где-то 100 автомест, куда вкладываются 150т.р.

Один раз стал свидетелем того как охранник парковки из бутки приоткрыл дверь и бросил на улицу пустую банку из под пива(скатина), хотел высказать ему, но подумал что он может отомстить моей машине и стерпел.
1 / 0
Olya_m
Добрый день!
Меня вообще удивляет тот факт, что в к дому, в котором у меня квартира, я могу подъехать только с разрешения какого то таджика, который не понимает русского языка и на объяснения, что я тут живу, кричит на меня и показывает бумажку с номерами квартир, которые могут заезжать на огороженную территорию, а я не имею на это право.....Простите, но как то глупо это получается....Превратить придомовую территорию в платную стоянку!!!!!
2 / 0
Danila
По поводу парковки:
Сам уже пару раз хотел набить ему морду. Но он один фиг не поймет т.к. по русски не понимает.

Вот тел его начальника (тоже таджик, но по русски понимает и серого вещества поболее)

+7 912 2506506

Думаю что за своего подчиненного должен отвечать начальник - буду ему звонить при каждом удачном и неудачном заезде в двор.



От пользователя саска
он может отомстить моей машине и стерпел.


зря, я его постоянно мордой тыкаю в его косяки

ПС Меня нпрягает что машины ставят на паребрик и жене с коляской не пройти. Машине колеса спускать? - машина не виновата. У нас народ такой - куда сказали, туда и поставил.
0
Rest
мы тоже по Учителей, 8 за стоянку платим по 50 руб.

сколько там машиномест - не знаю
вот подумываю посчитать и потребовать с ТСЖ отчет - куда деньги тратятся стояночные?
0
A55lex55
Автор: Rest
Не сочтите за поучение.
Воспользуйтесь советом, загляните в отчет о фин. деятельности ТСЖ за 2008г.
(см. уведомление о собрании от 15 декабря 2009г) и в Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491
( http://www.rg.ru/2006/08/22/obschee-imuschestvo.ht... )
Внимательно прочитайте в п." Расходы, связанные с автопарковкой" все наименования и сравните их с Постановлением Правительства. А потом спросите у " управляющего" на что тратятся стояночные и куда "уходят" денежки из ст. "содержание жилья".
0
Lion_son
Вчера состоялось заседание Правления по утверждению повестки и даты проведения ОС

В повестке 4 вопроса: по смете, по Уставу, по положеню о РевКомиссии, по месту для размещения официальной информации.

Собрание будет проводиться заочным способом
Предварительная дата – 2/05/2010
Решение по повестке нужно принять до 25/05/2010 (чтобы в квитанциях за май выставить уже обновлённые тарифы). Соответственно нужно до этого числа собрать бюллетени и подсчитать итоги.

Коротко по смете:
Если смету примем, то будет снижение по сбору на содержание ТСЖ с 5.00 руб до 3.70р.
Резервный фонд 0.60р. (10% от сметы)

Кстати, если кто не заметил, то обратите внимание что уже с Января 2010 в квитанциях нет сбора за "Регистрацию" (0.14р.) и "Дымоудаления"(0,25р.)

Так понемногу снижаются сборы.
Конечно не так существенно, как этого бы всем хотелось, но в данном случае на чудо рассчитывать (пока) не приходится. Чтобы снизить тарифы нужно провести очень объёмную работу чтобы:
а) оптимизировать затраты (расходы)
б) увеличить поступления за счёт коммерческой деятельности (доходы).
И с тем и с другим (пока) есть сложности.
Это не значит что "ничего нельзя сделать", это значит что "предстоит детально разбираться с каждой строкой бюджета", это потребует времени.

Причём, уже сейчас очевидно, что простаивает (не приносит доходов) общее имущество в виде фасадов, которые в своё время сдавались под рекламу. Также есть перспектива, что через некоторое время от нас "съедут" арендаторы в лице СССТ-3 и СССТ-5, освободив тем самым 30кв.м. арендуемых помещений в офисе ТСЖ.

Если у кого-то есть идеи/предложения по оптимизации/наполнению бюджета - обращайтесь в Правление, к Управляющему, в Рев. Комиссию.
Заседания Правления проходят (пока) не реже одного раза в месяц (бывает и чаще).

Проект Устава я выложил вот тут:
http://www.tsj.ru/gallery_show.asp?art_id=35012&ru...
Проверьте плз доступна ли ссылка? Мне доступна.

Убедительная просьба: возможную критику по Уставу адресовать в Правление, а не мне лично. Причём делать это конструктивно. Если есть возражения - давайте собственные предложения.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 08:38]
0
Rest
Леонид, ссылка доступна, скачала файл без проблем даже с рабочего компьютера. Сейчас буду изучать.

Про снижение тарифов- хорошие новости


От пользователя Lion_son
что простаивает (не приносит доходов) общее имущество в виде фасадов, которые в своё время сдавались под рекламу.

в этом направлении работа ведется. надеюсь, что скоро всё сдвинется с места.

От пользователя Lion_son
освободив тем самым 30кв.м. арендуемых помещений в офисе ТСЖ.

интересно какова будет цена кв.метра? я бы не отказалась арендовать, если приемлемо будет...

в дом Учителей 8 А - в грузовом лифте видела объявление. Давайте и в других домах развесим! У меня есть несколько вопросов на повестку Общего собрания.
0
Евгеш`k@
в очередной раз жалуюсь на отсутствие бюллетеней для голосования, неужели так сложно напечатать такое кол-во экземпляров, сколько квартир в доме, и выдавать под подпись?
консьерж ссылается на отсутствие, "ожидается в понедельник"
0
Danila
Почем за 30 кв м?
1 / 1
Lion_son
От пользователя Евгеш`k@
жалуюсь на отсутствие бюллетеней для голосования
хм… так их и так под подпись выдают (по крайней мере, в Уч. 8а).
Видимо не успели распечатать достаточное количество копий.

В любом случае не переживайте, до 25 мая (наверняка ещё до 9 мая) вопрос с бюллетенями решится.
Или вы уезжаете куда-то?
Я свой бюллетень уже заполнил и отдал, так что если вам срочно нужно, может с Вами кто-то из форумчан поделится копией. Поспрашайте
0
Lion_son
От пользователя вагнер
Квартиру
От пользователя Danila
Почем
Торгуйтесь пожалуйста через ЛС.
0
Евгеш`k@
От пользователя Lion_son
так их и так под подпись выдают

в 8б, как всегда, бардак...
я не уезжаю, просто постоянно там не живу. Очень холодно в квартире, не могу спать :weep:
0
Rest
вчера взяла в 8 Б бюллетени
посмотрела сколько выдано - половину то точно раздали уже
----------------

в Повестке дня написано:
Увеличение ставок арендной платы, а также платы за пользование общедолевой собственностью на 10%

в Бюллетене : то же самое на 15 %

где правильно? где ошибка?
--------------------------------

еще я бы снизила взнос на кап.ремонт
и расшифровала построчно в квитанциях строку Содержание жилья
-------------------------------
откуда берутся тарифы на ХВС, ГВС, отопление ?
Есть ли пути их снижения?
--------------------------------

Было бы гораздо яснее и легче голосовать, если бы разъяснили что конкретно изменилось в Уставе и главные пункты Положения о рев.комисии (оно новое, как я поняла)
0
A55lex55
Порадуйтесь, крепостные-собственники, барин-управляющий изъявил волю снизить нам оброк.
3.70руб.? От нас опять только требуется ? одобрямс ? на оброк?
Этой строки в квитанции вообще не должно быть, т.к. затраты на управление ТСЖ заложены в статье расходов ?содержание жилья?.
В подтверждение, что не только нас интересует этот вопрос :

Правильно ли УК устанавливают в договоре оплату за свое управление сверх тарифа на содержание и ремонт жилья?
Согласно подпункта 2 пункта 1 статьи 154 Жилищного кодекса плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения, т.е. в тариф на содержание и ремонт жилья.

В других ТСЖ, находящихся по соседству, в квитанциях нет такой статьи расходов как ?содержание ТСЖ?. Им хватает 15,52 руб./м2 и на содержание общего имущества, и на текущий ремонт, и на благоустройство, и на управление ТСЖ и пр. Даже небольшая сумма денег остается.
В фин. отчетах показаны все статьи доходов и расходов. Всё прозрачно!
Каждый собственник может ознакомиться с любым документом.
Они КАЖДЫЙ ПУНКТ СМЕТЫ УТВЕРЖДАЮТ НА ОС!
Но, ни наше Правление, тем более Управляющего наше мнение не интересует.
Жаль, что многие из нас, не вникая в суть, ставят в первый же день ?галочки? в бюллетенях.

В повестке дня ГОДОВОГО собрания ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧЕТ Управляющего за прошедший год.
А по итогам работы Управляющего мы, СОБСТВЕННИКИ, должны утвердить фин. план.
Неужели Управляющий так заботится об экономии наших средств (на приобретение бумаги) и решил не присылать нам ОТЧЕТ.
Понятно, нас держат за стадо баранов и рады, что мы, СОБСТВЕННИКИ, ничем не интересуемся, не спрашиваем как тратятся наши деньги.
У каждого есть выбор: Я - СОБСТВЕННИК или Я - ? ? ?.
УСТАВ 2001 - действующий:
7.11. Доход, полученный в результате хозяйственной деятельности Товарищества, используется для оплаты общих расходов или, по решению общего собрания членов Товарищества, направляется в специальные фонды, расходуемые на цели, соответствующие задачам Товарищества, указанным в уставе. Доход может быть направлен на иные цели деятельности Товарищества, предусмотренные Федеральным законом "О Товариществах собственников жилья".
14.12. К исключительной компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
14.12.6. Определение направлений использования дохода от хозяйственной деятельности Товарищества.

УСТАВ 2010:
8. 2. К компетенции Общего собрания членов Товарищества относятся:
7) определение направлений использования дохода от хозяйственной деятельности Товарищества;
5.6. На основании решения Общего собрания членов Товарищества, доход от хозяйственной деятельности Товарищества используется для оплаты общих расходов, на сокращение платежного бремени собственников по содержанию общего имущества или направляется в специальные фонды, расходуемые на цели, предусмотренные настоящим Уставом. ДОХОДЫ,НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СМЕТОЙ, ПО РЕШЕНИЮ ПРАВЛЕНИЯ(?????) МОГУТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВА.

ФИН. ПЛАН на 2010г.
1.2 нераспределенная прибыль*
*-при утверждении фин. плана на 2010г. решение о распределении прибыли в размере 211 тыс. руб. считается принятым
Кто распределил?

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 17:35]
2 / 1
Rest
существует государственный орган власти, осуществляющий контроль за деятельностью управляющих компаний, ЖСК, ТСЖ

Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области

Адрес: 620004, Екатеринбург, ул. Малышева, 101-538
Телефоны: (343) 3757316
Факс: (343) 3757316
0
Rest
От пользователя A55lex55
Порадуйтесь, крепостные-собственники, барин-управляющий изъявил волю снизить нам оброк.
3.70руб.? От нас опять только требуется “ одобрямс ” на оброк?
Этой строки в квитанции вообще не должно быть, т.к. затраты на управление ТСЖ заложены в статье расходов “содержание жилья”.

A55lex55
тут их двух зол приходится выбирать меньшее
или продолжать платить по 5,00 руб, или проголосовать и платить по 3,70 руб

так ? или я не права ?

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 10:44]
0
Rest
вот нашла из ссылки A55lex55 :

2.8. Правильно ли УК устанавливают в договоре оплату за свое управление сверх тарифа на содержание и ремонт жилья.

Согласно подпункта2 пункта 1 статьи 154 Жилищного кодекса плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения, т.е. в тариф на содержание и ремонт жилья.
0
Rest
фин.план на 2010 непонятен

средства автопарковки - 1,31руб/кв.м ?
кв.метр чего? жиплощади чтоли

я оплачиваю 50 руб в сутки за место х 365 дней = 18 250 руб в год
сколько машиномест на парковке учителей со стороны ПХ?

а площади во дворе сданы в аренду другим лицам, которые берут по 70руб в сутки! поднимут им аренду - они поднимут еще выше цену за сутки...
0
Rest
читаю Устав 2010:

"п.9.2. Правление Товарищества вправе принимать решения по всем вопросам деятельности Товарищества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах и компетенции Общего собрания членов Товарищества."

чем отличаются эти два Общих собрания? про исключительную компетенцию вообще ничего в Уставе нет.

"п.8.8. Решения Общего собрания членов Товарищества по вопросам, отнесенным к компетенции Общего собрания в соотв. с п. 2, 6, 7, 11 ст.8.2. настяощего Устава, принимаются не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов членов Товарищества."

смотрим что же это за пункты:
п.2 принятие решений о реорганизации и ликвидации Товарищества
п.6 принятие решений о получении заемных средств
п.7 определение направлений использования дохода от хоз.деят-ти Товарищества
п.11 определение размера вознаграждения членов Правления Товарищества

то есть, то что касается непосредственно самих сотрудников ТСЖ - надо принимать не менее чем 2/3 голосов... почему ?
0
A55lex55
От пользователя Rest
тут их двух зол приходится выбирать меньшее
или продолжать платить по 5,00 руб, или проголосовать и платить по 3,70 руб

так ? или я не права ?

На это и рассчитано!
Простая арифметика
28 469.3 м2 – общая площадь, занимаемая собственниками (до 01.01.2010)

За 2009 год:
м2 руб./м2 руб./мес. Мес. руб./год
1 «содержание жилья» 14.02 × 28 469.3 = 399 139.58 руб./мес. × 12 = 4 789 674.96 руб./год
2 Регистрация* 0.14 × 28 469.3 = 3 985.70 руб./мес ×12 = 47 828.42 руб./год
3 Дымоудаление* 0.25 × 28 469.3 = 7 117.32 руб./мес × 12 = 85 407.84 руб./год
4 итого 4 922 911.22 руб./год
5 содержание ТСЖ (управление) 5.00 × 28 469.3 = 142 346.5 руб./мес × 12 = 1 708 158.00 руб./год
6 итого 6 631 069.22 руб./год

*-эти расходы (2,3) заложены в «содержание жилья» (1)

15,52 руб./м2 × 28 469.3 = 441 843.53 руб. - в месяц 2010г.
× 12 = 5 302 122.36 руб. - за 2010 год

Прежде, чем вынести вопрос на голосование, Управляющий должен предоставить Общему Собранию (собственникам!) обоснование, почему ему на управление необходим дополнительный сбор денег (1 708 158.00 руб./год), сверх тех, что заложены на управление в статье расходов «содержание жилья» ( ЖК РФ Статья 154 п.2 Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги). http://ozpp.ru/zknd/zhil/zhil_1752.html

Должен показать всю смету расходов на управление и объяснить. Мы, ОС, можем отказаться от каких-то пунктов этой сметы или изменить их.
1 708 158.00 руб./год - это не 2.09% как нам предлагают.
Во многих ТСЖ обходятся без этого дополнительного сбора. Значит можно поставить вопрос о квалификации Управляющего.

По Постановлению Главы Екатеринбурга № 5985 от 31.12.2009г «Об установлении ставок платы за жилое помещение на 2010 год», если СОБСТВЕННИКИ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, плата устанавливается в соответствии с приложением № 2.

Нам тариф устанавливают как для собственников, не принявших решение (на 2010г. – 15,52 руб./м2),
Мы не принимали, потому что Управляющий не выносил (?) этот вопрос на ОС.
Пятый вопрос в бюллетене умиляет. Важнее проблемы в ТСЖ просто нет!

Перед собственниками наемные работники уже и отчитываться не собираются!?
Считают, что достаточно и “филькиной грамоты “ за 9 мес. 2009г.
0
FelixRS
Частично согласен с доводами
От пользователя A55lex55

Членам ТСЖ, да и правлению и ревкомиссии, не показывают полной финансовой картины. Более того, специально начинают сгущать краски.
Действительно финплан составлен только исходя из платежей на содержание ТСЖ, платежей за аренду техэтажей и парковку. Про остальные платежи, как то - содержание жилья, молчок.
Отчет за 2008 и 9 месяцев 2009 года утвержден, так что можно потребовать лишь за оставшиеся 3 месяца.
Кстати, непонятно, куда девался Резервные Фонд и на какие цели были израсходованы его средства. Никто не знает как израсходован, даже новое правление, но факт расходования - есть, т.к. нам предлагают по новому собирать резервный фонд. Правление вопрос ребром, насколько я знаю, о резервном фонде не ставило.
Вообще, насколько я знаю, любые обязательные платежи в ТСЖ должны ежегодно утвердаться на ОС, но Правление пока идет на поводу Управляющего.

По 5 вопросу :
Места закрепленные юридически, как места размещения информации, могут снять в будущем многие ненужные вопросы и проблемы.
0
gbk.k3
8 апреля2010 года // Недвижимость, жилье, законодательство, коммунальное хозяйство, Право
Деятельность ТСЖ и управляющих компаний станет прозрачней

Управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ) могут быть законодательно обязаны раскрывать информацию о своей деятельности, ценах и тарифах на свои услуги — соответствующие поправки в жилищный кодекс подготовили и направили на рассмотрение правительства Минэкономразвития, Минрегионразвития и Федеральная служба по тарифам. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель министерства регионального развития.

«Минрегион России совместно с ФСТ и МЭР подготовил проект изменений в жилищный кодекс РФ, предусматривающий обязательность обеспечения свободного доступа к информации о деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами», — пояснил сотрудник министерства.

По его словам, документ разработан в соответствии с поручением президента о принятии мер по урегулированию высокого роста платежей и тарифов за ЖКУ. Напомним, что с недавних пор ФСТ получила полномочия контролировать размер платежей за жилищно-коммунальные услуги.


http://www.bfm.ru/news/2010/04/08/dejatelnost-uk-i...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.