"ПРЕСТИЖ" Сулимова-Чекистов (ЗАО "Уралстройинвест")
И
Иришка+
2) п.4 (правда не совсем принцип). форма уведомления нас о смене тарифов. Согласно вышеназванному постановлению -в письменной форме, не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов - тоже сократили сроки (согласно п. 1.16 договора). Чем это грозит - у нас меньше времени на
оспаривание.
3) Хотелось бы прописать обязанность кооператива:
- устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;
- информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
- информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
- нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.
Что касается приемки - еще раз повторюсь, что мы ждем "официального" акта приема (установлено время для ремонта - неудобное для нас, и не хотелось бы платить за простой квартиры; не совсем согласны с тарифами; и не хотелось бы перекладывать на себя риск случайной гибели или повреждения имущества до ввода, когда эта обязанность пока лежит на застройщике).
3) Хотелось бы прописать обязанность кооператива:
- устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;
- информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
- информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
- нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.
Что касается приемки - еще раз повторюсь, что мы ждем "официального" акта приема (установлено время для ремонта - неудобное для нас, и не хотелось бы платить за простой квартиры; не совсем согласны с тарифами; и не хотелось бы перекладывать на себя риск случайной гибели или повреждения имущества до ввода, когда эта обязанность пока лежит на застройщике).
w
wtw05
удивительно, но факт - территории практически нет - где 2 площадки? проезд для машин и пятачок для мусорных баков....а где благоустройство двора? кругом вранье.....официальное
балконы скоро отпадут....страшно на такие выходить.... точно Престиж - престиж для кого?
балконы скоро отпадут....страшно на такие выходить.... точно Престиж - престиж для кого?
m
miagkiy
благоустройство говорят будут делать во дворе панельных домов)))) "говорят"
L
Lika_m
Подскажите пож-ста, а в "Престиже" ген. подрядчиком тоже СУ-2 было? И как у них качество строительства? И удалось ли вам снизить плату за содержание и управление , которую при заочном голосовании ТСЖ установило в размере 19,37 руб/кв.метр. в месяц?
a
alf1234
ген. подрядчик Полевское стройуправление
L
Lika_m
ага, оно и есть "Полевское СУ-2" и как построили? довольны качеством строительства дома?
V
Villy2
А вы почитайте тему, найдете много нелестных отзывов о качестве.
А насчет надежности - это выясним через несколько лет))
А насчет надежности - это выясним через несколько лет))
L
Lika_m
В том-то и дело, что читала, негативно отписались только несколько человек, для 25-этажного дома что-то очень мало
, вот и хотелось узнать - это только им не повезло,а остальные довольны или все остальные покупали для перепродажи и им все равно на качество?
с
99,9%сЧаСтЬя
а что все владельцы квартир сидят на этом форуме?
пять человек из этого домишки престижного иногда пишут......80% ипотека....все согласны с качеством....
А
***Алиса***
Вы уверены, что не ошиблись адресом? сходите на рынок , на лавочку к старушкам - и там свои умозаключения базарные оставляйте
А
***Алиса***
не могу дозвониться до ЖСК, акт ввода в эксплуатацию получен? кто его видел?
если нет..то зачем подписываете акт приема передачи? по сути в собственность берете дом, который не введен в эксплуатацию и еще подтверждаете
, что вас это устраивает ? так?
если нет..то зачем подписываете акт приема передачи? по сути в собственность берете дом, который не введен в эксплуатацию и еще подтверждаете
, что вас это устраивает ? так?
с
99,9%сЧаСтЬя
а что так разгневались? что не понравилось? слово ипотека? или пять человек на форуме?
нервные все такие будущие владельцы....страшно будет соседствовать....
m
miagkiy
h
horror
Подскажите, те радиаторы отопления, что сейчас стоят в доме, нормальные? Или лучше сразу заменить?
m
miagkiy
Ваще праздник!!!не успел еще получить ключи,а уже затопили!!благо еще ремонт не начал делать!!!!
K
K.FiLiN
horror, Про радиаторы отопления вроде не первый вопрос уже. Радиаторы по умолчанию не самые лучшие - факт. Но есть и другие факты - толщина внешних стен, по замерам в моей квартире, оказалась 68 см; кирпич с лицевой стороны.
Может так показаться, что мощности хватит вполне и даже будет много - будем подкручивать регулировочные краны. Может и не имеет смысла менять, понятно точно станет при соотв. погоде.
А вообще совет по поводу радиаторов отопления, применительно ко всякой квартире. Если совсем замерзните из-за очень плохого радиатора, направьте на него напольный вентилятор с большими лопостями, который спасает в жару. Вы получите эффект по обогреву комнаты такой эффективный, который самый лучший радиатор вам не выдаст.
miagkiy, Досадно конечно. Но в начале эксплутации наверно это наиболее вероятно - проявляются все слабые места. Будет очень интересно, если опишите какой эффект дает протечка сверху - как далеко расходится вода по потолкам имею ввиду. Будем знать "эффект типичной протечки", наверняка будет ряд подобных случаев.
Может так показаться, что мощности хватит вполне и даже будет много - будем подкручивать регулировочные краны. Может и не имеет смысла менять, понятно точно станет при соотв. погоде.
А вообще совет по поводу радиаторов отопления, применительно ко всякой квартире. Если совсем замерзните из-за очень плохого радиатора, направьте на него напольный вентилятор с большими лопостями, который спасает в жару. Вы получите эффект по обогреву комнаты такой эффективный, который самый лучший радиатор вам не выдаст.
miagkiy, Досадно конечно. Но в начале эксплутации наверно это наиболее вероятно - проявляются все слабые места. Будет очень интересно, если опишите какой эффект дает протечка сверху - как далеко расходится вода по потолкам имею ввиду. Будем знать "эффект типичной протечки", наверняка будет ряд подобных случаев.
L
Lika_m
Дата: 24 Сен 2010 01:01
Ваще праздник!!!не успел еще получить ключи,а уже затопили!!благо еще ремонт не начал делать!!!!
А не установили по чьей вине, соседей или строителей?
m
miagkiy
Зашел в квартиру!В ванной обе боковые стенки мокрые почти до пола и на полу лужица и капельки капают, и на кухне пол стены!!у меня квартира на 14 этаже!побежал на верх там ни кто не открыл!но прислушался там журчала вода! спустился в прорабскую! ключей не оказалось жилец их уже получил и живет за городом!Отключили насосную!остался дом без воды!! пока не в курсе что да как!! в понедельник отпишу по чьей вине!!!лифтерша сказала возможно трубу прорвало,не знаю посмотрим!
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 01:25]
h
horror
Ну как там, что случилось то с водою?
m
miagkiy
непонятно пока! так как хозяйка с 15 этажа не может видите ли приехать, она живет за городом и у нее там огород, занятая Люди сидят без воды, а ей плевать! Короче соседей моих тоже затопило немного и в подъезде на пол стены протечка!! как она соизволит придти там будет все ясно что случилось!
K
K.FiLiN
Отключили насосную ? Так понимаю в связи с высотой здания система подачи воды идет через насос по какой-то одной трубе, который качает воду на самый верх, а оттуда вода идет по трубам - поправьте если ошибаюсь. Там вода разведена по стоякам, но если протечка по вашему конкретному стояку, почему
именно его не перекрыть просто; почему говорите, что отключили насосную - весь дом без воды ?
m
miagkiy
потому что мне прораб сказал пойду выключу насосную, вчера говорил нет воды в доме так как отключили насосы!! Я не шарю в этом,, как мне сказали так и я пишу!
V
Villy2
Видимо всетаки стояк только отключили, потому что вода есть, сегодня руки мыл))
Кстати неудивительно что порвало трубу. у меня вообще заглушки забыли поставить на трубы. Чуть воду не включил. Да и соединения подбегали...
Кстати неудивительно что порвало трубу. у меня вообще заглушки забыли поставить на трубы. Чуть воду не включил. Да и соединения подбегали...
m
miagkiy
вы уже живете в квартире???))))
V
Villy2
Ремонт делаем.
Но утром сегодня внизу стояли вещи чьи-то. Видимо переезжают.
По поводу радиаторов: это не радиаторы а фигня, при таких стенах их естественно хватит, но если любите комфорт - то лучше поменять.
Отопление дадут может на сл. неделе. Сейчас устанавливают компенсаторы на трубы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.