ЖСК "Молодежный"

НиКолаичНиДвораич
От пользователя Unlimit

ну если не правы так бы и написали,блин братцы,виноваты.Пощадите не казните,все исправим,молодые еще.Нет же,небось сидят отмазы сочиняют :nunu:
0
Unlimit
скорей всего и не думают над отмазонами, так светонулись и ладно, обещанного три года ждут.... :cool:
0
EEEvGeNiYYY
Действительно, почти все тарифы утверждены Правительством Пышмы, за исключением, например, уборки подъездов. За кап. ремонт придется плотить, типа так надо. Это бабло должно копиться и по прошедствии какого-то времени (года вроде) нам должно прийти сообщение от УК скока денег накопилось и на че собираются их потратить.
Конечно, это не правильно.
Во-первых деньги обесцениваются; во-вторых ими, возможно, могут воспользоваться отдельные лица в своих корысных целях (например на процент положить).
Лучше бы это была единоразовая плата, которая сразу использовалась по назначению (ремонт кровли или то же ограждение газонов).

Куда делась директор? - Думаю что никуда. На рабочем месте, иногда поглядывая на то что мы тут пишем. :-)
Ждемс разумного решения сложившейся ситуации.
Но хотелось бы увидеть от нее фразу, чтоб знать, что на нас не наплевали.
0
Moseeva
Добрый день, господа!
Скажу честно, что общение в форуме, для меня не является самым активным, в связи с частым отсутствием в интернете.
Дело в том, что помимо объектов в Пышме, ведем обслуживание коммерческих площадей в Екатеринбурге.
Но это лишь к тому, чтобы появилсь понимание к неонлайновому реагированию на форум.
Поэтому, по возможности звоните в офис, (8-34368-3 11 55) и в случае если диспетчер не может дать полноценного аргументированного ответа, просите соединить со мной на сотовый.
Спасибо!
Итак, теперь по пунктам!
0
Moseeva
1. Перерасчет по лифтам.
Как уже было сказано - будет произведен! Единственное, для того, чтобы максимально корректно его провести - подойти в офис УК, специально для этого каждый чт расчетчик на месте до 20-00, либо договорится по телефону.
2. Параметры расчета за коммуналку.
http://www.movp.ru/localpow/administration/Resheni...
касательно вопроса - приложение 4, внимательно смотреть териминологию
3. Мусоропровод.
При сдаче дома в эксплуатацию, большинством голосов собственников жилья решили отказаться от мусоропровода. В соответствии с этим из расчета соотношения трат на другой формат ликвидации и сбора отходов, взымается сумма равная "мусоропроводу" за организацию обслуживания мусорных контенеров, непосредственный вывоз мусора, вывоз ТБО, КГМ, а так же перманентная организация расчисток подъездных площадок от послестроительного мусора.
4. Вопрос антены.
Договор заключенный с "Герконом" не является самовольным.
Обоснование этого в пункте 1.2 / 1.2.1 договора на обслуживание с УК, формулировка "общие коммуникации" - куда входит антена и ТВ поддержка

Сейчас отлучусь, буду вечером!
жду комментарии, вопросы!
0
Unlimit
От пользователя Moseeva
2. Параметры расчета за коммуналку.
http://www.movp.ru/localpow/administration/Resheni...
касательно вопроса - приложение 4, внимательно смотреть териминологию
- вы о чем???

Вопрос был таков:
По комуналке выставляете счета с НДС. Почитайте закон: "НОРМА, УСТАНОВЛЕННАЯ ПП. 10 П. 2 СТ. 149 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСКЛЮЧАЕТ ВЗИМАНИЕ НДС СО СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ТЕКУЩЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ..."

Ни кто и речи не ведет про расценки на тарифы по отоплению и электричеству, речь идет о средтвах которые идут на эксплуатацию недвижимости, т.к. они законом не облагаются налогом.
8(
0
Moseeva
И еще несколько строк от себя!
Дорогие форумчане, все мы прекрасно знаем законы и психологию форумов и чатов.
Группы добровольцев активистов находят общие точки соприкосновения в наболевших вопросах, находят "кто виноват" и ... "погнали"
при этом зачастую конструктивности не получается.
данная ветка, как мы все понимаем ориентирована на реальные решения и реальные действия.
Со своей стороны хочу сказать, что наша УК - да молодая, да малоопытная. Но современный спрос на рынке кадров ориентирован именно на "свежую кровь", свежий концепт и взгляд!
Моя задача организовать и внедрить новые методы управления - налаживание обратной связи с каждым обративжимся клиентом, заказчиком, жильцом (в нашем случае)
Рада, не скрою, что в наших домах в основном молодые жильцы, с которыми уверена сможем и организоваться и договориться!
Да, Основной вопрос - платежи, комуналка - но! "не вопрос", давайте договариваться, вместе все прояснять и находить конценсус!
Я сама живу в доме 44 а и хочу порядка, так же плачу за комуналку и прочее - честно, так же как и вы.
Поэтому, давайте дружить и выходить на другой уровень и в общении и в условиях проживания.
С уважением, Мосеева!
:-) :-) :-)
0
Unlimit
От пользователя deviatkoff_a
УК является перепродавцом т/энергии. Она покупает т/энергию у ТГК-9 и поставляет ее жильцам, предъявляя им фиксированные суммы ежемесячно, в свою очередь оплачивая ТГК суммы, исходя из приборов учета, стоящих на вводе в дом. В зависимости от т-ры наружного воздуха ТГК-9 поставляет тепло разной температуры, что соответсвенно отражается в приборе учета, и отчего зависит потребление г/калорий, отсюда суммы оплачиваемые УК на счет ТГК каждый месяц разные.

По остальным вопросам - суммы предъявляются без НДС потому, что УК не является плательщиком НДС, соответственно не имеет права выставлять собственникам счета с НДС. То, что делает УК СА -является нарушением, говорю это с уверенностью, потому что точно знаю, что УК СА на упрщенной системе налогообложения. и НДС с вас брать не должны.


- как вы это прокоментируете?
0
НиКолаичНиДвораич
ответ в лучших традициях СА.Общие фразы и никакой конкретики,зато как сладко написано


[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 12:59]
0
Goldwyn
0
Unlimit
Чорный плащ, думаю что это уже не актуально на данный момент. :bayan:
0
DenBr
От пользователя Чорный плащ
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-298390.html


...добивают
0
EEEvGeNiYYY
Ну что сказать.
Для тех кто ни разу не бывал в УК "Строй-Акцент" могут тут увидеть какие ответы могут они получить при обращении в УК по любому вопросу.

От пользователя Moseeva
Я сама живу в доме 44 а и хочу порядка, так же плачу за комуналку и прочее - честно, так же как и вы.

Вы для начала сравните свою КОМУНАЛКУ с квитанцией от "ЖилСервиса" по дому 44-а, а потом уже про чесность пишите.

1. Расчет по лифтам: С какой целью жильцы должны подходить в УК для перерасчета? Это касается всех жильцов во всем доме одинаково. Дак и пересчитывайте всем одинаково, а не только для тех кто обратился! В январе пересчитали - дак и по другим периодам соизвольте.
2. Куда Вы нас ткнули? При чем здесь постановление главы города по тарифам? Если речь идет про "Общую площадь", то посмотрите справку БТИ. Там есть "общая площадь квартиры" и "кроме того: балкон".
3. Мусоропровод. Вы че за чушь пишите? Это энергетик вам такую байку, что и всем рассказал? Какой мусор на площадках?! Вы предлагаете вместо мусоропровода выставлять наш мусор на площадки и вы будете его убирать?
Вывоз мусора, Уборка территории, уборка подъездов, и обслуживание мусоропроводов - это разные работы, за которые берется различная плата. А мусор жители сами выносят на контейнерные стоянки для последующего вывоза.
Вы наверно еще и лифт не вычитаете для жителей 1 и 2 этажей?
4. С антеной, впринципе, не важно. Будем считать это наоборот вашим плюсом, что пошли навстречу жильцам и подключили им ТВ. Кому-то это надо, кому-то нет.
5. ГДЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПРО НДС? Речь идет о налогооблажении, поэтому читайте налоговый кодекс, если не в курсе. Если по-простому, то: Вы налог НДС со своих услуг не платите (посмотрите налоговую отчетность), поэтому взымать НДС за свои услуги не имеете права.
0
Clouder
Меня больше всего поражает в нашем "молодом и энергичном" директоре, в этой "свежей крови" и т.д. элементарное незнание тарифов и того, как они складываются и прочей информации.

Это было видно даже на собрании. Задается вопрос директору - у директора отсутствующий взгляд, обращенный к Роберту - "Давай, мол, скажи им"... Это что - волнение или незнание?

А также полная незаинтересованность в том, чтобы посвящать жильцов (потребителей услуг) в то, что они должны знать.
И что значит - "Не буду читать весь форум", "задавайте конкретные вопросы"?.... А где конкретные ответы и конкретная позиция по данному поводу? Неужели так сложно ответить на наши вопросы? Или вам надо постоянную толпу в вашем офисе? Мало у кого есть возможность к вам постоянно ездить и постоянно вам звонить.

И данный форум - это не собрание группы добровольцев, как вы говорите. Это все те же люди, которые были на вашем собрании и которые им недовольны.
МЫ ХОТИМ КОНКРЕТНЫХ И АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ОТВЕТОВ НА НАШИ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ! А на деле получается нечто вроде экзамена на гуманитарном факультете, когда студент, не зная вопроса, пытается создать иллюзию осведомленности, нового взгляда и т.д.

Прежде чем вносить свои "новации", дайте людям то, что вы должны им давать! :ultra:
0
Unlimit
EEEvGeNiYYY, :cheerleading:
0
DenBr
От пользователя EEEvGeNiYYY
Вы для начала сравните свою КОМУНАЛКУ с квитанцией от "ЖилСервиса" по дому 44-а, а потом уже про чесность пишите.


поправочка:
дом 44а обслуживается УК СК
если директор действительно там живет, то живет по тарифам УК СК
:-p
0
EEEvGeNiYYY
Спасибо за поправку, буду знать впредь.
Дак че жильцы того дома уже сколько лет безропотно плотят неправильную комуналку? Или раньше по-другому было?
А у ЖилСервиса только один дом - Ур. раб. 44?
0
КсюХin love
Жильцы того дома (44 а) платят комуналку год как уже (переехали в январе почти самые первые).
Дело в том, что до недавнего времени в УК было совсем другое руководство и состав (товарищ Пиджаков и расчетчица). И тарифы были совсем другие и квитанции! И платили все отдельно! Особых претензий не было! По крайней мере, было все понятно и прозрачно(хотя и три квитанции).
0
Merlok
Расчетчица у нас была раньше с УК ЖилСервис и особых проблем не было :-) .
0
DenBr
ну не совсем уж было все так прекрасно - на форумах СА можно почитать переругань с месье Пиджаковым (если еще не поудаляли)
в общем, ругались мы с ним долго, потом он куда-то исчез и появилось новое лицо УК СА

сейчас наоборот - я считаю - стало удобным выставление услуг в одной сч/ф....а то сходи туда заплати, потом еще сюда сбегай заплати и т.д.
изменений другого рода (о которых идет речь) я не наблюдаю - все то же самое - только с каждым разом в квитанции сумма все больше и больше
0
KroshkaEnot
От пользователя НиКолаичНиДвораич
это низко пытаться "задеть" человека дразня его фамилию и не смешно

А планомерно каверкать мою фамилию в квитанции, несмотря на просьбы ее исправить, смешно?
Хотя признаюсь, сделала это здесь не специально.
0
НиКолаичНиДвораич
От пользователя KroshkaEnot

есть разница делать это публично или если только вы это видите
От пользователя KroshkaEnot
сделала это здесь не специально.

я бы извинился на вашем месте
0
KroshkaEnot
От пользователя НиКолаичНиДвораич
есть разница делать это публично или если только вы это видите

нет разницы
От пользователя НиКолаичНиДвораич
я бы извинился на вашем месте

сначала жду извинений от Девяткова за многомесячное каверканье моей фамилии.
0
KroshkaEnot
От пользователя НиКолаичНиДвораич
только вы это видите

кстати, у нас квитанции не вкладываются в ящики целиком, поэтому любой желающий их может посмотреть.
0
НиКолаичНиДвораич
От пользователя KroshkaEnot

:-D я думаю что унего есть поважнее дела кроме отслеживания правильности написания фамилии в квитанции
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.