ЖСК "Молодежный"

EEEvGeNiYYY
И еще. Вопрос о смене УК надо ставить после перерасчетов.
0
А математики есть на форуме? Если есть - стукните в "ЛС", "Отправить письмо" или в аську. С правилами расчета тарифов разбираюсь. Помощь нужна. Спасибо.
0
Clouder
Т.е. получается алгоритм примерно следующий.
Собрание жильцов без УК, на котором ставим вопрос о написании коллективного письма в УК с требованием ответить на все наши вопросы. Все это визируется.
Затем пишется коллективное письмо в соответствующие органы с просьбой проверить расчеты. Если выявляют завышение, УК все пересчитывает.
Затем ставится вопрос о смене УК, опять же на собрании жильцов.

Верно?
0
НиКолаичНиДвораич
От пользователя Clouder
Верно?

в целом согласен
А как считаете, есть смысл попросить на форуме СА прокомментировать сообщения нашей ветки за последние 3 дня? Или как там, вобще форум мертвый?
0
От пользователя Clouder
требованием ответить на все наши вопросы

а можете хотя бы часть вопросов озвучить сейчас? ну, прям по пунктам. остальные бы может дополнили. в любом случае, если организовывать собрание жильцов нужно уже подготовить все. повесточку, проект письма. а то опять балаган будет.
0
EEEvGeNiYYY
Я не думаю, что те типы в УК залезают на форум. И вобщем-то раз у них такая позиция: "Мы не будем пересчитывать...бла-бла-бла... и ваще можем любые цифры написать...", то с ними может и бесполезно по-хорошему. Но стоит попробовать.
А тут, на форуме состряпаем письмецо. А. Девятков, возможно проконсультирует. Я думаю, что он заинтерисован в этом тоже.
0
Clouder
Ну я так понимаю, что важными сейчас являются вопросы по оплате.

Поэтому по каждому пункту квитанции попросить дать нам разъяснения, начиная с поставщика, заканчивая тарифом, со ссылками на постановления и желательно с их копиями.

Что касается содержания общедоовых систем, то пусть расписывают так же, как нам расписал директор "ЖилСервиса". И дают разъяснения, почему каждый месяц эта сумма повышалась.

Плюс вопрос по поводу освещения вокруг домов, по поводу ограждения детских площадок,
И
Вопрос по поводу видеонаблюдения, того, которое они предлагали. Пусть распишут стоимость и кто будет платить охране.

А вот насчет строительных проблем, таких как окна, трещины и т.д. - это тоже в УК, как я поняла, спрашивать надо?
0
Clouder
Мне кажется, что на данном этапе официально обращаться к директору УК-конкурента не совсем корректно. Письма надо составлять без его официального участия, только от имени жильцов.
К тому же, мне кажется, что при рассмотрении альтернативной УК должно быть хотя бы два варианта.

И еще, для того, чтобы сменить УК, мы все же должны сначала обратиться с письменным обращением к нашей нынешней УК с обозначенными вопросами, чтобы де юре и де факто наше решение о смене УК было обоснованным и подтвержденным.
0
KroshkaEnot
От пользователя НиКолаичНиДвораич
согласен, и может на этом собрании поставить вопрос о смене УК? На тот же самый Жилсервис. Покрайней мере их директор на конкретно поставленные вопросы имеет конкретные ответы, а не елозит в отличие от нашего руководства

Упаси вас боже от этого (как несчастные, которые связались с этой ук). Одни обещания. Мы наоборот в вашу ук перейти хотим!
0
deviatkoff_a
От пользователя KroshkaEnot
Мы наоборот в вашу ук перейти хотим!

собрание же было пару недель назад, что-то я на нем не услышал ни одного подобного заявления.
И не стоит наверное говорить о себе во множественном числе.
0
KroshkaEnot
От пользователя deviatkoff_a
собрание же было пару недель назад, что-то я на нем не услышал ни одного подобного заявления.

Жильцы об этом собрании не все были оповещены.
А вот, что касается собрания, которое проводила УК Строй-Акцент, если бы вы присутствовали на нем, то услышали бы ни одно, и даже не 10 подобных заявлений. Поэтому, на основании увиденной стопки протоколов, подписанных о переходе в ук строй-акцент, считаю возможным говорить "мы", не подразумевая себя в единственном числе.
0
deviatkoff_a
От пользователя KroshkaEnot
что касается собрания, которое проводила УК Строй-Акцент

да, на этом собрании я не был, с вашим подъездом оно проводилось по партизански, и
От пользователя KroshkaEnot
стопки протоколов, подписанных о переходе в ук строй-акцент

липа, ибо подписаны они на 3/4 квартирантами, а не собственниками, и никакой юридической силы не имеют. Видел я эти протоколы.
А собранные через неделю после вас Стройакцентом оставшиеся 2 подъезда СОБСТВЕННИКОВ, а не квартирантов, ни о каком переходе слышать не слышали. и директор УК СА не смогла вразумительно ответить ни на один их вопрос, кроме обещаний и воздушных планов ничего конкретного предложить им не сумела. Единственное конкретное предложение от нее прозвучало с предложением некой суммы лично мне, за "уступить Ур.раб 44". Это было озвучено сперва лично мне, а когда я вслух переспросил ее об этом на собрании, она это подтвердила в присутствии собственников. Я вас не продал, даже если вам этого и хотелось бы :lol:
0
KroshkaEnot
От пользователя deviatkoff_a
с вашим подъездом оно проводилось по партизански

вы думаете оно было на консперативной квартире :-D
Или бойцы невидимого фронта в тихушку оповещали друг друга? :-D
Нет. Я вас разочарую. Висело самое простое объявление, с которым все желающие смогли ознакомиться.
Особое спасибо Строй-Акценту за то, он индивидуально подошел к каждому подъезду.
От пользователя deviatkoff_a
липа

Поживем - увидим.
0
deviatkoff_a
От пользователя KroshkaEnot
Особое спасибо Строй-Акценту за то, он индивидуально подошел к каждому подъезду

теперь моя очередь рисовать смайлик :-D :-D
Это является первейшим нарушением ЖК, т.к. вопрос о смене УК поднимается на ОБЩЕМ собрании СОБСТВЕННИКОВ всего дома! И если УК СА имела серьезные намерения, то должна была оповестить не только собственников, но и представителей конкурирующей УК, а не тыриться втихушку поподъездно). Вывод: либо УК СА некомпетентна в данном вопросе, либо это был очередной спектакль...)))))
Может уже вернемся в свою ветку? а то как-то некомильфо на чужой терртирории, не?

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 20:14]
0
НиКолаичНиДвораич
:appl: Девятков! 1:0

:popcorn: ждем продолжения
1 / 0
Unlimit
:cheerleading:
1 / 0
sergey-p
Всем привет!
У меня вопросы к господину Девяткову:
1. В каках целях вы влезаете в дела УК СА, если уже начали то работайте оффициально , а не "подпольно" на форуме подговаритать жильцов о смене УК.
2. Какие даете гарантии, что в случае перехода домов на обслуживание в Вашу УК не повториться такая же ситуация? Ваши обращения на форуме не принимаются.
0
deviatkoff_a
От пользователя sergey-p
1. В каках целях вы влезаете в дела УК СА,

и не думал влезать никуда. Меня спросили о тарифах-я ответил
От пользователя sergey-p
"подпольно" на форуме подговаритать жильцов о смене УК.

ссылку на моё приглашение в свою УК! :ultra:
От пользователя sergey-p
2. Какие даете гарантии, что в случае перехода домов на обслуживание в Вашу УК не повториться такая же ситуация?

никаких! повторюсь-я даже словом не обмолвился о приглашении вас в свою УК. Если и возникла такая мысль, то не у меня а у собственника с вашего форума
0
Unlimit
вообщем баян получается ребята :cool:
0
НиКолаичНиДвораич
2sergey-p
ладно вам валить с больной головы на здоровую.Причем Девятков-то?Проблемы у нас есть и их надо решать
0
Merlok
Из всего выше написанного я понял следующее, что разница в квитках за ЖКХ только в пункте обслуживание и содержание общедомовых систем и оборудование, это так?
0
Clouder
Ну вот, началось... :-(

Лучше бы жильцы 44 дома вместо обвинений написали нам конкретные плюсы и минусы своей УК. И откликнулись еще когда я просила их выложить тарифы... Не было бы тогда сейчас такой "баталии" на чужой территории.

Вообщем вывод один: если мы хотим что-то изменить, надо написать сразу два (а то и три) одинаковых письма с вопросами и отправить в УК "СА", в УК господина Девяткова, и желательно еще в какую-нибудь УК. Пусть письменно (а не в форуме) отвечают на вопросы, ставят свои подписи. А потом мы уже сравним эти ответы и на основании этих ответов будем составлять коллективное письмо в соответствующие органы.

И если не дай бог повторится подобная ситуация, что у УК "СА", у нас уже будут пиьсменные разъяснения, от которых новой УК будет не отвертеться.
0
KroshkaEnot
От пользователя Clouder
Лучше бы жильцы 44 дома вместо обвинений написали нам конкретные плюсы и минусы своей УК.

Постараюсь быть объективной. Плюсы: 1. Все перерасчеты соответствуют действительности. 2. Сантехники и электрики в моем случае на вызов выезжали всегда. 3. Директор полностью в курсе расценок и в курсе проблем, которые возникают
Минусы: 1. Отсутствие круглосуточных диспетчерских служб. Есть телефон директора, любезно им предоставленный. Директор возмущается, когда по возникшим проблемам ему звонят ночью. Если лифт сломался в пятницу вечером, соответственно, мы без него живем до понедельника. 2. Отсутствие клиентоориентированности управляющей компании. О главном постулате ЗОЗПП "Клиент всегда прав" забывается постоянно. 3. Никакой организационной деятельности, как то субботников, решений проблем с детской площадкой (не понимаю каким образом де юре можно принять дом и придомовую территорию и не принять детскую площадку), стоянкой, ограждением территории и пр. вы никогда от этой компании не дождетесь, если кто-то из вас сам за это не займется. 4. Присутствует некачественное предоставление услуг. Как то: не в надлежащем объеме убирается снег на территории у дома, уборка подъездов (в ней нам вообще в одностороннем порядке отказали, когда стали поступать жалобы на нее).

Ну, и последнее: г-н Девятков в прошлом году сам на собрании заявил, что наш дом его заколебал, что он такой проблемный, и он будет только рад, если мы уйдем к другой управляющей компании. Поэтому сейчас вызывает недоумение, зачем он за нас цепляется.
0
KroshkaEnot
Утверждены
Постановлением РЭК
Свердловской области
от 27.10.2008 г. № 126-ПК

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД,
В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 ГОД

http://www.midural.ru/rek/2008%5C2008_126.doc
0
Clouder
Да, почитав ветку ЖилСервиса, могу сказать, что никакой существенной разницы с нашей веткой не увидела.... Те же проблемы, те же желания... Вам отвечает Ваш директор и нам отвечает Ваш директор :-D
А наша УК безмолвствует...

Делаю вывод: ЖилСервис в отличие от АС заботится о своем пиаре. Сори, что односторонне. Других качеств этой УК оценить не было возможности ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.