ЭСПА "Педагогический" Космонавтов,32

_Dasha
От пользователя **Ольга**
Вы готовы отказаться от паспортистки по совместительству - оплата которой заложена в месяц 10 рублей на одну квартиру в среднем... Вам будет необходимо отпрашиваться с работы, терять время... неужели 2 часа вашей работы стоят меньшие 10 рублей????

ууууу...Паспортистка нужна едино разово, прописаться и всё! или что думаете у нас люди будут каждый месяц выписываться прописываться?? И на сколько мне известно паспортный стол работает 4 дня в неделю, а в четверг носят документы и видимо как раз подрабатывают в ТСЖ. Следовательно у нас получаеться что вместо четырех возможных дней посещения у нас всё сведеться к одному дню!
1 / 1
От пользователя Vitalik_Dasha
То есть он там получает 20 + у нас 20.....не плохо..... и при том головняк в основном только на начальной стадии....
Мы же можем ему просто доплатить за впуск дома, а оклад пусть будет меньше! Дальше то забот таких не будет...


Даша и Виталик

В функциональные обязанности председателя (управляющего) будут входить:
1. заключение договоров
2. оплату услуг по этим договорам
3. проверка тарифов и расхода по счетам
4. подготовка квитанций на оплату
5. контроль оплаты, работа с должниками
6. прописка
7. приемка дома у кооператива, контроль над сохранностью дома
8. контроль за порядком
9. первому кому вы позвоните при любом проишествии в вашей квартире - это будет председатель, который подойдет в течении 5-10 минут и по крайней мере сможет отключить воду и обесточить до выезда бригады

Вот поверите - всем этим мы с мужем на данный момент не занимаемся, а ощущение такое что у нас вторая работа это дом. Собрания в Эспе, собрания у дома, подготовка и консолидация вопросов, разработка устава, листов опроса, распечатка материалов, копирование, собеседование с претендентами, всевозможные согласования между собствениками, обзвон и т.д. и т.п. ПОВЕРТЕ РАБОТЫ ОЧЕНЬ МНОГО, надеюсь что когда наконецто выберем управляющего - всю эту работу он возмет на себя)))))
0
От пользователя Vitalik_Dasha
ему просто доплатить за впуск дома, а оклад пусть будет меньше! Дальше то забот таких не будет...

Вы плохо представляете объем работ, при условии "хорошего председателя". Я бы за 40 не пошел председателем, т.к. считаю, что вложенные силы не отобьются в рублях. 200 квартир= руководство достаточно крупным предприятием. (имхо)
3 / 1
От пользователя Vitalik_Dasha
ууууу...Паспортистка нужна едино разово, прописаться и всё!


вообщем то она еще справки всевозможные выдает
0
_Dasha
От пользователя **Ольга**
Вот поверите - всем этим мы с мужем на данный момент не занимаемся, а ощущение такое что у нас вторая работа это дом. Собрания в Эспе, собрания у дома, подготовка и консолидация вопросов, разработка устава, листов опроса, распечатка материалов, копирование, собеседование с претендентами, всевозможные согласования между собствениками, обзвон и т.д. и т.п. ПОВЕРТЕ РАБОТЫ ОЧЕНЬ МНОГО, надеюсь что когда наконецто выберем управляющего - всю эту работу он возмет на себя)))))

Вот тут я как раз очень вас понимаю!! И даже возмущенна!! ЭСПА свалила на вас всё работу и радостно сидит!!! У меня вообще в голове не укладываетсья как вы это всё спокойно терпите!!! А ЭСПА ОБОРЗЕЛА!! завалив Вас так!! К вам претензий нет!!
0 / 2
_Dasha
От пользователя **Ольга**
вообщем то она еще справки всевозможные выдает

даааа.... и какие например??


Товарищи кто когда последний раз ходил в паспортный стол?? Или кто с какой переодичностью ходит туда?

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:01]
0 / 1
Dasha  .
От пользователя **Ольга**

А Не этот ли председатель управляет ещё и домом по электриков 27?
0
Lenok)
От пользователя **Ольга**
Вы готовы отказаться от паспортистки по совместительству - оплата которой заложена в месяц 10 рублей

У меня в квартире будет жить старенькая мама у которой уйма времени :-)
0
Dasha  .
Ладно :ban: :ban: :ban:
Все как хотят так и проголосуют , что за хотят то и напишут!
:ban: :ban: :ban:
0
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2009 14:09]
0
От пользователя Dasha .
А Не этот ли председатель управляет ещё и домом по электриков 27?


нет - у него один дом ТСЖ "Электриков 25"
0
От пользователя Vitalik_Dasha


Мы с мужем уже скоро 3 года как мы живем без прописки - т.к. свою трехкомнатную квартиру в своем городе продали, а в Екатеринбурге купили в строящемся доме на Проспекте Космонавтов 32 со сроком сдачи в 2007г.
:-) - нам вообще не надо ни куда ходить :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:15]
0
От пользователя °°• €kb •°°
Вы плохо представляете объем работ, при условии "хорошего председателя". Я бы за 40 не пошел председателем, т.к. считаю, что вложенные силы не отобьются в рублях. 200 квартир= руководство достаточно крупным предприятием. (имхо)


Обсалютно согласна с Вами))))
0
Lenok)
Действительно, все как хотят так и проголосуют :-)
Только 20 все равно много.
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб председатель сам просматривал порядкок в подьезде .
Умолкаю -каждый решит сам :-)
1 / 0
От пользователя Lenok)
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб председатель сам просматривал порядкок в подьезде .


В нашем случае будет еще мног согласований по перепланировке и у всех они возникнут в разное время...

Даже замена батарей в своей квартире требует согласования - в противном случае дом снимается с гарантии
0
Dasha  .
От пользователя **Ольга**
Мы с мужем уже скоро 3 года как мы живем без прописки - т.к. свою трехкомнатную квартиру в своем городе продали, а в Екатеринбурге купили в строящемся доме на Проспекте Космонавтов 32 со сроком сдачи в 2007г.
- нам вообще не надо ни куда ходить

:-( :-( :-(
0
Dasha  .
От пользователя Lenok)
Действительно, все как хотят так и проголосуют
Только 20 все равно много.
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб председатель сам просматривал порядкок в подьезде .
Умолкаю -каждый решит сам

Согласна на все 100!!!

От пользователя °°• €kb •°°
Вы плохо представляете объем работ, при условии "хорошего председателя". Я бы за 40 не пошел председателем, т.к. считаю, что вложенные силы не отобьются в рублях. 200 квартир= руководство достаточно крупным предприятием. (имхо)

Не надо там ничего руководить столькими квартирами!! Вы уж тоже сгущаете краски!
0 / 2
От пользователя Lenok)
Давайте уточним, т.е. наруки люди будут получать к примеру: бух-5 000 чистыми или 5000-13% (Подоходник )=4350, если чистыми 5000, то это нормально, а если еще и подоходник вычесть, то как то мало получается например у уборщика-2610,00 или паспортистки-870,0 руб.

Тогда, чтобы люди получали чистыми указанные выше суммы, ФОТ будет равнятся 40 тыс.руб+15%=46 тыс.руб+14,02%(налоги)=52,45 делим на 120 квартир=437 руб. в месяц в среднем, без учета метража квартиры.


Да не учла 15% , будет получаться по 437 руб. в среднем
0
Dasha  .
От пользователя **Ольга**

Сегодня на собрании будут все необходимые бланки?? Или необходимо с собой взять?
0
От пользователя Dasha .
Сегодня на собрании будут все необходимые бланки?? Или необходимо с собой взять?


все необходимое будет
0
Dasha  .
От пользователя **Ольга**

Ок .Спасибо
0
Lenok)
От пользователя **Ольга**
В нашем случае будет еще мног согласований по перепланировке и у всех они возникнут в
разное время...

В думаете он бесплатно делать это будет,? так узаконить ч/з ЖЭК в Ленинском районе официально стоит-15 т.р.(конечно ч/з фирму), но она сидит в самом ЖЭУ, независомо от сложности и без всякой беготни. А получить только заключение от председателя о согласии на перепланировку -3,0 т.руб., т.к. вы должны представить проект от фирмы с лицензией или тех. заключение.
:-)
0
необходимо взять документ подтверждающий что вы являетесь договор для подтверждения права собственности и ручку для заполнения листов голосования
0
Dasha  .
ТОВАРИЩИ! Можете закидать меня помидорами!
Но я хочу Вас призвать ПОДУМАЙТЕ, ЗАДУМАЙТЕСЬ! НАм необходимо подумать, хорошо подумать(!) над кандидатурой управляющего!! Нам необходим ещё вариант, так как мне с трудом вериться что этот человек соет в должной степени спраиться с этим, так как когда он пришел управляющим в дом по Электриком 27, и работав там 3месяца : 1-ое она уже получил готовый дом, со всеми заключенными договорами. 2-ое наверняка он ещё раз не то что не заключал, но и не пролангировал договора, так как работает всего три месяца!! И самое главное: если у него маленький ребенок (!) а по началу бегатни будет много (!) он НЕ СМОЖЕТ спраиться с этим! когда же он найдет на это время! И не являясь жильцом нашего дома он ещё меньше в том заинтересован!
Давайте предлагать ещё кандидатуры!!!
0
От пользователя Dasha .
он пришел управляющим в дом по Электриком 27


Электриков 25



От пользователя Dasha .
Давайте предлагать ещё кандидатуры!!!


Даша объединяйтесь вместе с Леной и проводите собеседования - я только за и предлагайте кандидатуры.

Лена мне высылала на ящик резюме претендентов на должность управляющего домом и мы с инициативной группой потратив весь вечер с 19.00 до 23.00 проводили собеседования с претендентами у дома - намерзлись жутко, а вот из пришедших претендентов реальных вариантов которые были бы сильнее и лучше Биржекова у нас так и не появилось.

Биржаков на должностьеще не утверждени и у вас есть время - дней 5 найти другую кандидатуру и снами познакомить итоги голосования мы будем подводить 7 октября и в этот же день правление утвердит на должность Председателя, утравляющего и бухгалтера - все эти люди необходимы чтобы зарегистрировать ТСЖ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.