ЭСПА "Педагогический" Космонавтов,32
D
_Dasha
Вы готовы отказаться от паспортистки по совместительству - оплата которой заложена в месяц 10 рублей на одну квартиру в среднем... Вам будет необходимо отпрашиваться с работы, терять время... неужели 2 часа вашей работы стоят меньшие 10 рублей????
ууууу...Паспортистка нужна едино разово, прописаться и всё! или что думаете у нас люди будут каждый месяц выписываться прописываться?? И на сколько мне известно паспортный стол работает 4 дня в неделю, а в четверг носят документы и видимо как раз подрабатывают в ТСЖ. Следовательно у нас получаеться что вместо четырех возможных дней посещения у нас всё сведеться к одному дню!
Мы же можем ему просто доплатить за впуск дома, а оклад пусть будет меньше! Дальше то забот таких не будет...
Даша и Виталик
В функциональные обязанности председателя (управляющего) будут входить:
1. заключение договоров
2. оплату услуг по этим договорам
3. проверка тарифов и расхода по счетам
4. подготовка квитанций на оплату
5. контроль оплаты, работа с должниками
6. прописка
7. приемка дома у кооператива, контроль над сохранностью дома
8. контроль за порядком
9. первому кому вы позвоните при любом проишествии в вашей квартире - это будет председатель, который подойдет в течении 5-10 минут и по крайней мере сможет отключить воду и обесточить до выезда бригады
Вот поверите - всем этим мы с мужем на данный момент не занимаемся, а ощущение такое что у нас вторая работа это дом. Собрания в Эспе, собрания у дома, подготовка и консолидация вопросов, разработка устава, листов опроса, распечатка материалов, копирование, собеседование с претендентами, всевозможные согласования между собствениками, обзвон и т.д. и т.п. ПОВЕРТЕ РАБОТЫ ОЧЕНЬ МНОГО, надеюсь что когда наконецто выберем управляющего - всю эту работу он возмет на себя)))))
ему просто доплатить за впуск дома, а оклад пусть будет меньше! Дальше то забот таких не будет...
Вы плохо представляете объем работ, при условии "хорошего председателя". Я бы за 40 не пошел председателем, т.к. считаю, что вложенные силы не отобьются в рублях. 200 квартир= руководство достаточно крупным предприятием. (имхо)
D
_Dasha
Вот поверите - всем этим мы с мужем на данный момент не занимаемся, а ощущение такое что у нас вторая работа это дом. Собрания в Эспе, собрания у дома, подготовка и консолидация вопросов, разработка устава, листов опроса, распечатка материалов,
копирование, собеседование с претендентами, всевозможные согласования между собствениками, обзвон и т.д. и т.п. ПОВЕРТЕ РАБОТЫ ОЧЕНЬ МНОГО, надеюсь что когда наконецто выберем управляющего - всю эту работу он возмет на себя)))))
Вот тут я как раз очень вас понимаю!! И даже возмущенна!! ЭСПА свалила на вас всё работу и радостно сидит!!! У меня вообще в голове не укладываетсья как вы это всё спокойно терпите!!! А ЭСПА ОБОРЗЕЛА!! завалив Вас так!! К вам претензий нет!!
D
_Dasha
вообщем то она еще справки всевозможные выдает
даааа.... и какие например??
Товарищи кто когда последний раз ходил в паспортный стол?? Или кто с какой переодичностью ходит туда?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:01]
D
Dasha .
А Не этот ли председатель управляет ещё и домом по электриков 27?
L
Lenok)
Вы готовы отказаться от паспортистки по совместительству - оплата которой заложена в месяц 10 рублей
У меня в квартире будет жить старенькая мама у которой уйма времени
D
Dasha .
Ладно
Все как хотят так и проголосуют , что за хотят то и напишут!
Все как хотят так и проголосуют , что за хотят то и напишут!
Мы с мужем уже скоро 3 года как мы живем без прописки - т.к. свою трехкомнатную квартиру в своем городе продали, а в Екатеринбурге купили в строящемся доме на Проспекте Космонавтов 32 со сроком сдачи в 2007г.
- нам вообще не надо ни куда ходить
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:15]
L
Lenok)
Действительно, все как хотят так и проголосуют
Только 20 все равно много.
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб председатель сам просматривал порядкок в подьезде .
Умолкаю -каждый решит сам
Только 20 все равно много.
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб председатель сам просматривал порядкок в подьезде .
Умолкаю -каждый решит сам
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб
председатель сам просматривал порядкок в подьезде .
В нашем случае будет еще мног согласований по перепланировке и у всех они возникнут в разное время...
Даже замена батарей в своей квартире требует согласования - в противном случае дом снимается с гарантии
D
Dasha .
- нам вообще не надо ни куда ходить
D
Dasha .
Только 20 все равно много.
Заключить десяток договоров на обслуживание дома 1 раз в год и их продлевать ежегодно, принять дом единоразово, выписывать квитанции бухгалтер будет , да и то по шаблону; должников конечно он гонять будет, следить за порядком- чет я не видела чтоб председатель сам просматривал порядкок в подьезде .
Умолкаю -каждый решит сам
Согласна на все 100!!!
Вы плохо представляете объем
работ, при условии "хорошего председателя". Я бы за 40 не пошел председателем, т.к. считаю, что вложенные силы не отобьются в рублях. 200 квартир= руководство достаточно крупным предприятием. (имхо)
Не надо там ничего руководить столькими квартирами!! Вы уж тоже сгущаете краски!
Тогда, чтобы люди получали чистыми указанные выше суммы, ФОТ будет равнятся 40 тыс.руб+15%=46 тыс.руб+14,02%(налоги)=52,45 делим на 120 квартир=437 руб. в месяц в среднем, без учета метража квартиры.
Да не учла 15% , будет получаться по 437 руб. в среднем
D
Dasha .
Сегодня на собрании будут все необходимые бланки?? Или необходимо с собой взять?
D
Dasha .
Ок .Спасибо
L
Lenok)
разное время...
В думаете он бесплатно делать это будет,? так узаконить ч/з ЖЭК в Ленинском районе официально стоит-15 т.р.(конечно ч/з фирму), но она сидит в самом ЖЭУ, независомо от сложности и без всякой беготни. А получить только заключение от председателя о согласии на перепланировку -3,0 т.руб., т.к. вы должны представить проект от фирмы с лицензией или тех. заключение.
D
Dasha .
ТОВАРИЩИ! Можете закидать меня помидорами!
Но я хочу Вас призвать ПОДУМАЙТЕ, ЗАДУМАЙТЕСЬ! НАм необходимо подумать, хорошо подумать(!) над кандидатурой управляющего!! Нам необходим ещё вариант, так как мне с трудом вериться что этот человек соет в должной степени спраиться с этим, так как когда он пришел управляющим в дом по Электриком 27, и работав там 3месяца : 1-ое она уже получил готовый дом, со всеми заключенными договорами. 2-ое наверняка он ещё раз не то что не заключал, но и не пролангировал договора, так как работает всего три месяца!! И самое главное: если у него маленький ребенок (!) а по началу бегатни будет много (!) он НЕ СМОЖЕТ спраиться с этим! когда же он найдет на это время! И не являясь жильцом нашего дома он ещё меньше в том заинтересован!
Давайте предлагать ещё кандидатуры!!!
Но я хочу Вас призвать ПОДУМАЙТЕ, ЗАДУМАЙТЕСЬ! НАм необходимо подумать, хорошо подумать(!) над кандидатурой управляющего!! Нам необходим ещё вариант, так как мне с трудом вериться что этот человек соет в должной степени спраиться с этим, так как когда он пришел управляющим в дом по Электриком 27, и работав там 3месяца : 1-ое она уже получил готовый дом, со всеми заключенными договорами. 2-ое наверняка он ещё раз не то что не заключал, но и не пролангировал договора, так как работает всего три месяца!! И самое главное: если у него маленький ребенок (!) а по началу бегатни будет много (!) он НЕ СМОЖЕТ спраиться с этим! когда же он найдет на это время! И не являясь жильцом нашего дома он ещё меньше в том заинтересован!
Давайте предлагать ещё кандидатуры!!!
он пришел управляющим в дом по Электриком 27
Электриков 25
Давайте предлагать ещё кандидатуры!!!
Даша объединяйтесь вместе с Леной и проводите собеседования - я только за и предлагайте кандидатуры.
Лена мне высылала на ящик резюме претендентов на должность управляющего домом и мы с инициативной группой потратив весь вечер с 19.00 до 23.00 проводили собеседования с претендентами у дома - намерзлись жутко, а вот из пришедших претендентов реальных вариантов которые были бы сильнее и лучше Биржекова у нас так и не появилось.
Биржаков на должностьеще не утверждени и у вас есть время - дней 5 найти другую кандидатуру и снами познакомить итоги голосования мы будем подводить 7 октября и в этот же день правление утвердит на должность Председателя, утравляющего и бухгалтера - все эти люди необходимы чтобы зарегистрировать ТСЖ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.