Карасьеозерский-2

ait-m
Уважаемые жители!
Довожу до Вашего сведения, что встреча с руководителем компании ?Интеллект NET? состоится 05.10.2011 г. в 19-00 около офиса продаж. На встрече будут озвучены условия по акции о снижении стоимости подключения и информирование о предоставлении услуг ТВ.
Данную информацию мы также доведем через информационные стенды и опубликуем на наших сайтах.

С уважением,
Дрыгин А.П.
2 / 0
Василиич
Очень приятно Андрей Павлович что стали заниматься нашими вопросами
0
babaevvva
Андрей Павлович, доброго Вам времени суток. Да, конечно, жду вашего звонка, договоримся о встрече.

Спасибо за оперативное решение поселковых вопросов.
С уважением Бабаева Л.А.
0
Kortusha
От пользователя ait-m


Мне уже ИН сообщил об условиях как абоненту по телефону, оперативность радует, и акция тоже :super:
Сказали что всех проинформируют в течении недели. ТВ жду на следующей неделе уже полноценное без ярлыка тест и в 4 раза увеличится кол-во каналов.
Надеюсь Никита из ИН разместит здесь новые условия, рада что отношение как я и писала налаживаются. Спасибо за ветку на форуме ее создателю.
0
Василиич
Звонил в пятницу 30-го в 13-00 и в 15-00 по тел. 239-39-39 длинные гудки!

Звоню сегодня все утро по телефонам на их сайте:

Екатеринбург и Свердловская обл.:

г. Екатеринбург, ул. Народной Воли д.65.

Тел. +7 (343) 239-39-39

+7 (922) 170-77-00 (тех. поддержка)

+7 (922) 133-20-77
по первому не берут трубку, сотовые отключены!!!!!!
0
ait-m
Сейчас довел данную информацию до сведения руководства Интеллект NET. Надеюсь, последуют орг. выводы. О причине ?молчания? их телефонов сообщу дополнительно.

С уважением,
Дрыгин А.П.
0
Kortusha
Я в пятницу звонила в часов 10 на 2393939 заказать вторую приставку тв ответили со второго гудка время было часов 10 утра. Сегодня утром по 2393939 тоже не дозвонилась зато +7922...... взяли трубку сразу сказали что основной номер будет с 12 доступен на вопрос что почему внятно не ответили может на форуме напишут.
Может по акции такой поток желающих что телефон не выдержал :lol: :-D
0
Сумрак
От пользователя Доктор-MMC
Я заключил договор с аккредитованной экспертной организацией, у которой есть допуск СРО, в ближайшее время заключение будет у вас.


Заключение в студию!!! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 17:10]
0
NetIntel
Уважаемые жители!

Размещаю условия акции на подключение:

Сроки проведения акции: с 01.10.2011 до 11.11.2011

По акции любой житель может стать нашим абонентам по специальным ценам на подключение к оптоволоконной сети поселка по технологии FTTH (оптика каждому).

Квартира - 20000,00 руб.
Таунхаус - 24000,00 руб.
Коттедж - 29000,00 руб.

Также предусмотрен приятный бонус цифровое ТВ (при наличии STB приставки) и доступ в сеть Интернет* до конца года БЕСПЛАТНО.

*Скорость представленная бесплатно по акции до конца года в сеть Интернет 2000 КБит/с.

Теперь по поводу доступности телефонов:

Были проведены работы по модернизации платформы телефонии, возможные причины недоступности могут быть связаны со стыком с транзитными партнёрами. Говоря по русски, возможно не у всех операторов корректно отрабатывались звонки. От наших абонентов жалоб не поступало, по крайней мере за период с 30-го октября по сей день.

Также информацию можно получить написав на один из следующих адресов:

support@netintel.ru (только для абонентов, необходимо указать номер договора)
netintel@netintel.ru (коммерческий отдел)
info@netintel.ru (общий отдел)

С уважением,
Никита.
0
*Золотая рыбка*
Кто знает, а какое качество у 2-к.кв квартир там? Монолит как везде с трещинами в стенах на лоджии? или, не дай бог, вообще газозолобетон? планировки так-то хорошие, уютные.
0
От пользователя Сумрак
Заключение в студию!!!


Бесплатно ???? !!!!! 8(
0
ait-m
Уважаемый МаShar!
1. Любой дом до 3 лет дает усадку. Монолитнокаркасные дома этому меньше подвержены, но все равно тоже усаживаются. Соответственно появление ограниченного количества трещин неизбежно. Это косметический дефект, который устраняется за 1 час. Никакой опасности для самого конструктива они не несут. Существующий дом уже ?уселся? и за 2 года мониторинга ни одной трещины на фасаде (куда относятся и лоджии) выявлено не было.
2. Простите, а чем Вас не устраивают золоблоки? Просьба конкретно указать, а не говорить в общем. Они используются повсеместно. Золоблоки по теплоизоляции лучше кирпича, они легче кирпича. Если использовать кирпич, то это приведет к усилению фундаментов и утолщению колонн (усилению каркаса). Соответственно, конечная цена за кв.м. для покупателя увеличится. Сейчас в многоэтажном строительстве стены из кирпича (по вышеуказанным причинам) практически не делают. Кирпич, в основном, используют для облицовки.
Все строительные материалы, используемые на площадке, подлежат обязательной сертификации. Более того, при сдаче дома в обязательном порядке проводятся лабораторные и инструментальные исследования на предмет содержания вредных веществ в доме. Без него СЭС не даст согласие на ввод дома в эксплуатацию.

С уважением,
Дрыгин А.П.
0
Lasur
Всем соседям привет. :-)

Вернувшись из отпуска обнаружил, что нашу ветку читает и комментирует сам А.П. Дрыгин 8( .... думал приснилось, ан нет...надеюсь, сам комментирует....

Факт сий радует. Емэйл мне Ваш, уважаемый Андрей Павлович, не дали, но надеюсь теперь Вы будете в курсе происходящих в поселке "чудес"... Оберегают Вас видать....от злых нас :-D ....

Зная, что завтра состоится "встреча на Эльбе" - с собственниками кв.47 по поводу текущей крыши, прошу Вас не забывать, что и у нас, в кв.43, имелись (имеются) проблемы с текущим балкон - в течение года!!! текло , причиной чего является все та же крыша над кв.47(и если вдруг Вы этого не знали - ну теперь знаете)......поэтому уделите Ваше внимание и нашей проблеме, после (или в процессе) разбора полетов в 47-ой, поскольку вопрос о компесансации наших затрат по устранению течи на балконе (а мы их уже понесли) необходимо будет также решать - перевожу - деньги нам компенсировать потраченные, и решать совместно с претензиями наших уважаемых соседей. Желательно добровольно, без судов... Ибо причина у нас одна, заключение экспертизы у нас одно и т.д....

Течет (если не устранили) еще и у соседей в первом подъезде....вообще, у многих течет(текло)...у нас видимо такой "утекающий дом" специально спроектированный.... :-D

Еще хочу Вас порадовать - заливает фасад на входе в 3-ий подъезд, с левой стороны. И опять тишина. Никто никому ничего не говорит и не пишет. Уважаемая Юлия Ивановна! Где письмо на Карасьеозерск-2??? почему не перестилается крыша, не переделывается примыкание ??
Течет уже несколько дней....вся декоративная плитка стала белой....типа высохнет??

Вот Вам, Андрей Павлович, тема для "беседы" - когда устраните течь на примыкании козырька на тамбуре при входе в 3-ий подъезд??? Фото имеются, будет нужда - пишите, вышлю... не устраните - пойдем в суд...как сособственники общего имущества и мест общего пользования дома имеем полное право....

Ну а пока могу снова повторить - позор! и тем кто строил, и тем кто устраняет...и тем кто руководит всеми ими.... ничего не меняется пока, к сожалению....подход остался у нас (точнее - у Вас в организации) "совковый" - к приезду высокого начальства срочно убирают газоны, приклеивают упавшую декоративную плитку, подмазывают и подчищают....типа всё хорошо....смешно...

С.В.

ПЫСЫ. Писать на диктофон - Пестряков ЖжОт!!! Скоро на скрытую камеру начнут нас снимать.... и прослушку в квартиры поставят...бред какой то...от себя сразу скажу - меня запишите на диктофон/камеру без моего ведома - будете интервью телеканалу давать .... открыто и официально...центральному....а мы все поглядим как Вы будете выглядеть в "ящике"... за одним и объясните в камеру, где течет, где отпадывает, почему течет, кто виноват и что ж со всем этим делать...писатель Вы наш ...
5 / 1
Kortusha
Вот и я добавлю от себя, что не зло в золоблоках тем более надеюсь сертифицированных и в выделенных средствах на стройку застройщиком ( уверена что денег выделили), а дело в кривых руках кто все это строил и в бездонных карманах того кто это все принимал за "откаты". Если все такие пушистые, то почему дом сдали с такими мягко сказать детскими болезнями для уважающих себя Застройщиков-это позор просто позор. Думаю Вам не по факту дерзости сотрудников нужно расследование проводить, а смотреть в корень и провести расследование по факту такой приемки и хищении средств. Я как человек поживший не в одной квартире могу заявить строили не профессионалы однозначно.
0 / 1
Kortusha
От пользователя Lasur
Ну а пока могу снова повторить - позор! и тем кто строил, и тем кто устраняет...и тем кто руководит всеми ими.... ничего не меняется пока, к сожалению....подход остался у нас (точнее - у Вас в организации) "совковый" - к приезду высокого начальства срочно убирают газоны, приклеивают упавшую декоративную плитку, подмазывают и подчищают....типа всё хорошо....смешно...

:appl:
0
ait-m
Уважаемый Сергей Владимирович!
Могу Вам завтра лично на встрече с жителями подтвердить, что пишу сам.
По поводу кровли я завтра встречаюсь с жителями квартиры, которая расположена над Вами в 18-00. Готов также встретиться с Вами в любое удобное время. Скажите, а кто Вам не давал мои координаты? Мой адрес: andrey_drygin@comstrin.ru
Заявка об подтекающей кровле ОДНА на весь дом от 47 квартиры. Вопрос завтра будет решен.
Есть еще проблемы на 16 т/х. Для информации: подрядчик, который его строил, был выгнан и за счет резервного удержания исправления замечаний проводятся силами другого подрядчика.
На третьем подъезде поставим отбойник.

С уважением,
Дрыгин А.П.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 18:22]
0
ait-m
Уважаемый(ая) Kortusha.
Хотя форум и является местом обезличенного ?поливания грязью?, Вы переходите всякие нормы. Если у Вас есть хоть какие-то факты подтверждающие данные заявления или Вы конкретно чем-то не удовлетворены, то давайте встретимся и поговорим.
Пока я от Вас других заявлений типа: ?все полное г?.?, ?все воры? и ?подрядчики криворукие? ничего не видел.

С уважением,
Дрыгин А.П.
0
Давайте я свою лепту внесу ...

В чем то я поддерживаю Дрыгина, в чем то моих соседей.

Первое, я сам руководитель организации и даже у меня при 15 человек сотрудников бывают проблемы и по качеству работ и по срокам. Комстрин организация работающая по всей России и отследить все и вся невозможно. Радует, что большое московское начальство все таки идет на встречу и решает проблему.

Да, им не повезло с подрядчиками. И что? покажите мне стройку в Екб где все гладко и где все подрядчики работают в срок и качественно. Достаточно клиентоориентированный подход .... пока (не знаю что будет сегодня в 18 00).

что касается откатов ... я тоже предполагаю, что они были.... с другой стороны бездоказательно и безапелляционно писать об этом тоже некорректно. Дрыгин ведь в свою очередь может написать, что у меня есть информация, что такой то дольщик купил квартиру за деньги полученные от наркотрафика.



При этом, несмотря на все вышесказанное это не снимает ответственность с комстрина ... Проблемы с общим имуществом дома есть и действительно они не решаются... Цены на жилье совсем не клиентоориентированные и за эти деньги можно было предусмотреть соответствующие системы сдержек и противовесов и обратной связи.

От критики к конкретным предложениям:

- по всем выявленным проблемам (фасад, вентиляция, кровля) должно быть разработано проектное решение. Оптимальный вариант привлечь проектировщиков, которые и проектировали этот дом.
- Подрядчиков однозначно нужно менять, проводить конкурс. В интересах комстрина взять это на себя т.к. если дольщики будут устранять своими силами и предъявлять это застройщику выйдет дороже.
- В процессе устранения выявленных недостатков вести авторский надзор
- обязать УК проводить мониторинг здания и своевременно сообщать обо всех проблемах. Чем дольше проблема не решается, тем дороже ее устранение.
0
ait-m
Уважаемый Доктор-MMC!
Большое спасибо за конструктивный подход к оценке ситуации и взвешенный ответ.
Отвечаю на Ваши предложения:

- по всем выявленным проблемам (фасад, вентиляция, кровля) должно быть разработано проектное решение. Оптимальный вариант привлечь проектировщиков, которые и проектировали этот дом.

Абсолютно верное высказывание. По дому ?1 на ГП, который мы начали строить, мы провели перепроектирование и все не однозначные и сложные узлы изменили.

- Подрядчиков однозначно нужно менять, проводить конкурс. В интересах комстрина взять это на себя т.к. если дольщики будут устранять своими силами и предъявлять это застройщику выйдет дороже.

По каждому подряду у нас в обязательном порядке проводится тендер. С другой стороны немного встану на защиту подрядчиков. Кровля действительно сложная (издержки дизайнерской мысли). У ?обкатанных? подрядчиков накопился опыт работы с ней. Не факт, что новые подрядчики не наступят на те же грабли. Сейчас для нас уже очевидно, на каких направлениях вести максимально жесткий технический надзор.

- В процессе устранения выявленных недостатков вести авторский надзор

Принимается.

- обязать УК проводить мониторинг здания и своевременно сообщать обо всех проблемах. Чем дольше проблема не решается, тем дороже ее устранение.

Уже проводится. Осталось не опрошенными и не проверенными ~ 10 домовладений.

С уважением,
Дрыгин А.П.
0
Ну вот и прошла встреча с реальными мужчинами из Москвы. Андрей и Ваган, большой респект. Все конструктивно и по сути. Если то, что было сказано будет реализовано, а также учтены все ошибки будущее Карасеозерского-2 самое что ни на есть светлое, в хорошем понимании слова.

Взгляд на ситуацию у меня изменился:

Первое, ребята из Комстрина настроены серьезно. Денег вложено немало и вставать в позу из за тех проблем, которые возникли экономически неоправданно. Видно, что они возмущены безалаберностью конкретных должностных лиц, допустивших такие нарушения и намерены устранить все недостатки. НУ что поделать, перегибы на местах

Второе: общение с руководителем подрядной организации мягко говоря напрягло. Вместо того, чтобы признать свою вину, он пытался оправдываться, как то неубедительно это смотрелось, в совокупности с его неуравновешенностью При этом Ваган и Андрей были на нашей стороне.

Третье: в разговоре было обозначено, что как то не очень корректно с нашей стороны выносить сор из избы, публиковать все это в открытом форуме. По большому счету если все будет выполнено, я не против свои посты вообще удалить, но есть ведь посты других жителей ...
поэтому наверное всем нам следует высказаться, что дескать да, проблемы были, но все уже решается и скоро мы будем счастливыми жителями Караозерска2. Во-первых, проблемы действительно решаются. Во-вторых, не в наших интересах портить застройщику график продаж.


Решение принято следующее:

в понедельник проводим обследование кровли, кстати все жители могут участвовать и приводить своих экспертов. После этого будет разработано проектное решение и обозначено время выполнения работ.

Вообщем вроде бы все налаживается
1 / 1
Kortusha
От пользователя Доктор-MMC

Искренне рада за Вас, самое главное что решать начали вопросы, а сделают или нет по сути вопрос решенный ;-) сами пишите ссор из избы выносить ни кто не хочет.
Насколько мне рассказали встреча с представителями оператора ИН прошла более чем успешно и в отличии от разговоров и пока обещаний (возьму свои слова обратно если что то сдвинется и пойдет дальше обещаний) застройщика там были конкретные предложения по услугам по ценам по оборудованию сегодня пойду заберу новую уже свою приставку для тв а тестовую верну. К сожалению сама присутствовать не смогла на презентации, хотя и обещала, но рассказали подробно.
Попробую тв подробно отпишу что и как. В общем все представляется радужным нужно чаще встречаться.
0
Kortusha
От пользователя Доктор-MMC
Видно, что они возмущены безалаберностью конкретных должностных лиц, допустивших такие нарушения и намерены устранить все недостатки.

Если можно по подробнее и по конкретнее. Просто у нас в стране на вопросы: что делать ? И кто виноват ? Чаще всего отвечают на второй (про первый просто промолчу вроде тьфу тьфу сдвинулось) просто для себя интересно кого сделают крайним. Обычно биг боссы не любят признавать системные ошибки в наборе персонала и конечно крайними будут все но только не они. Вот и здесь просто интересно для себя как ответят на риторический вопрос.
0 / 1
От пользователя Kortusha
Обычно биг боссы не любят признавать системные ошибки в наборе персонала и конечно крайними будут все но только не они


вот в том то и дело, что они признают ошибки и готовы их устранять
0
Сумрак
От пользователя Kortusha
Обычно биг боссы не любят признавать системные ошибки в наборе персонала и конечно крайними будут все но только не они.


Спешу Вас разочаровать! Это были не биг боссы, а топ менегеры)))
0
Kortusha
Значит биг боссы просто ни о чем не знают, может и к лучшему, с другой стороны в таких компаниях можно ногу сломать разбираясь в иерархии да и не зачем мне. А топы ну если они нормальные, то скорей всего тоже решить вопросы могут "надеюсь"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.