Карасьеозерский-2
a
ait-m
Уважаемые жители!
Довожу до Вашего сведения, что встреча с руководителем компании ?Интеллект NET? состоится 05.10.2011 г. в 19-00 около офиса продаж. На встрече будут озвучены условия по акции о снижении стоимости подключения и информирование о предоставлении услуг ТВ.
Данную информацию мы также доведем через информационные стенды и опубликуем на наших сайтах.
С уважением,
Дрыгин А.П.
Довожу до Вашего сведения, что встреча с руководителем компании ?Интеллект NET? состоится 05.10.2011 г. в 19-00 около офиса продаж. На встрече будут озвучены условия по акции о снижении стоимости подключения и информирование о предоставлении услуг ТВ.
Данную информацию мы также доведем через информационные стенды и опубликуем на наших сайтах.
С уважением,
Дрыгин А.П.
В
Василиич
Очень приятно Андрей Павлович что стали заниматься нашими вопросами
b
babaevvva
Андрей Павлович, доброго Вам времени суток. Да, конечно, жду вашего звонка, договоримся о встрече.
Спасибо за оперативное решение поселковых вопросов.
С уважением Бабаева Л.А.
Спасибо за оперативное решение поселковых вопросов.
С уважением Бабаева Л.А.
K
Kortusha
Мне уже ИН сообщил об условиях как абоненту по телефону, оперативность радует, и акция тоже
Сказали что всех проинформируют в течении недели. ТВ жду на следующей неделе уже полноценное без ярлыка тест и в 4 раза увеличится кол-во каналов.
Надеюсь Никита из ИН разместит здесь новые условия, рада что отношение как я и писала налаживаются. Спасибо за ветку на форуме ее создателю.
В
Василиич
Звонил в пятницу 30-го в 13-00 и в 15-00 по тел. 239-39-39 длинные гудки!
Звоню сегодня все утро по телефонам на их сайте:
Екатеринбург и Свердловская обл.:
г. Екатеринбург, ул. Народной Воли д.65.
Тел. +7 (343) 239-39-39
+7 (922) 170-77-00 (тех. поддержка)
+7 (922) 133-20-77
по первому не берут трубку, сотовые отключены!!!!!!
Звоню сегодня все утро по телефонам на их сайте:
Екатеринбург и Свердловская обл.:
г. Екатеринбург, ул. Народной Воли д.65.
Тел. +7 (343) 239-39-39
+7 (922) 170-77-00 (тех. поддержка)
+7 (922) 133-20-77
по первому не берут трубку, сотовые отключены!!!!!!
a
ait-m
Сейчас довел данную информацию до сведения руководства Интеллект NET. Надеюсь, последуют орг. выводы. О причине ?молчания? их телефонов сообщу дополнительно.
С уважением,
Дрыгин А.П.
С уважением,
Дрыгин А.П.
K
Kortusha
Я в пятницу звонила в часов 10 на 2393939 заказать вторую приставку тв ответили со второго гудка время было часов 10 утра. Сегодня утром по 2393939 тоже не дозвонилась зато +7922...... взяли трубку сразу сказали что основной номер будет с 12 доступен на вопрос что почему внятно не ответили может на
форуме напишут.
Может по акции такой поток желающих что телефон не выдержал
Может по акции такой поток желающих что телефон не выдержал
С
Сумрак
Я заключил договор с аккредитованной экспертной организацией, у которой есть допуск СРО, в ближайшее время заключение будет у вас.
Заключение в студию!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 17:10]
N
NetIntel
Уважаемые жители!
Размещаю условия акции на подключение:
Сроки проведения акции: с 01.10.2011 до 11.11.2011
По акции любой житель может стать нашим абонентам по специальным ценам на подключение к оптоволоконной сети поселка по технологии FTTH (оптика каждому).
Квартира - 20000,00 руб.
Таунхаус - 24000,00 руб.
Коттедж - 29000,00 руб.
Также предусмотрен приятный бонус цифровое ТВ (при наличии STB приставки) и доступ в сеть Интернет* до конца года БЕСПЛАТНО.
*Скорость представленная бесплатно по акции до конца года в сеть Интернет 2000 КБит/с.
Теперь по поводу доступности телефонов:
Были проведены работы по модернизации платформы телефонии, возможные причины недоступности могут быть связаны со стыком с транзитными партнёрами. Говоря по русски, возможно не у всех операторов корректно отрабатывались звонки. От наших абонентов жалоб не поступало, по крайней мере за период с 30-го октября по сей день.
Также информацию можно получить написав на один из следующих адресов:
support@netintel.ru (только для абонентов, необходимо указать номер договора)
netintel@netintel.ru (коммерческий отдел)
info@netintel.ru (общий отдел)
С уважением,
Никита.
Размещаю условия акции на подключение:
Сроки проведения акции: с 01.10.2011 до 11.11.2011
По акции любой житель может стать нашим абонентам по специальным ценам на подключение к оптоволоконной сети поселка по технологии FTTH (оптика каждому).
Квартира - 20000,00 руб.
Таунхаус - 24000,00 руб.
Коттедж - 29000,00 руб.
Также предусмотрен приятный бонус цифровое ТВ (при наличии STB приставки) и доступ в сеть Интернет* до конца года БЕСПЛАТНО.
*Скорость представленная бесплатно по акции до конца года в сеть Интернет 2000 КБит/с.
Теперь по поводу доступности телефонов:
Были проведены работы по модернизации платформы телефонии, возможные причины недоступности могут быть связаны со стыком с транзитными партнёрами. Говоря по русски, возможно не у всех операторов корректно отрабатывались звонки. От наших абонентов жалоб не поступало, по крайней мере за период с 30-го октября по сей день.
Также информацию можно получить написав на один из следующих адресов:
support@netintel.ru (только для абонентов, необходимо указать номер договора)
netintel@netintel.ru (коммерческий отдел)
info@netintel.ru (общий отдел)
С уважением,
Никита.
З
*Золотая рыбка*
Кто знает, а какое качество у 2-к.кв квартир там? Монолит как везде с трещинами в стенах на лоджии? или, не дай бог, вообще газозолобетон? планировки так-то хорошие, уютные.
a
ait-m
Уважаемый МаShar!
1. Любой дом до 3 лет дает усадку. Монолитнокаркасные дома этому меньше подвержены, но все равно тоже усаживаются. Соответственно появление ограниченного количества трещин неизбежно. Это косметический дефект, который устраняется за 1 час. Никакой опасности для самого конструктива они не несут. Существующий дом уже ?уселся? и за 2 года мониторинга ни одной трещины на фасаде (куда относятся и лоджии) выявлено не было.
2. Простите, а чем Вас не устраивают золоблоки? Просьба конкретно указать, а не говорить в общем. Они используются повсеместно. Золоблоки по теплоизоляции лучше кирпича, они легче кирпича. Если использовать кирпич, то это приведет к усилению фундаментов и утолщению колонн (усилению каркаса). Соответственно, конечная цена за кв.м. для покупателя увеличится. Сейчас в многоэтажном строительстве стены из кирпича (по вышеуказанным причинам) практически не делают. Кирпич, в основном, используют для облицовки.
Все строительные материалы, используемые на площадке, подлежат обязательной сертификации. Более того, при сдаче дома в обязательном порядке проводятся лабораторные и инструментальные исследования на предмет содержания вредных веществ в доме. Без него СЭС не даст согласие на ввод дома в эксплуатацию.
С уважением,
Дрыгин А.П.
1. Любой дом до 3 лет дает усадку. Монолитнокаркасные дома этому меньше подвержены, но все равно тоже усаживаются. Соответственно появление ограниченного количества трещин неизбежно. Это косметический дефект, который устраняется за 1 час. Никакой опасности для самого конструктива они не несут. Существующий дом уже ?уселся? и за 2 года мониторинга ни одной трещины на фасаде (куда относятся и лоджии) выявлено не было.
2. Простите, а чем Вас не устраивают золоблоки? Просьба конкретно указать, а не говорить в общем. Они используются повсеместно. Золоблоки по теплоизоляции лучше кирпича, они легче кирпича. Если использовать кирпич, то это приведет к усилению фундаментов и утолщению колонн (усилению каркаса). Соответственно, конечная цена за кв.м. для покупателя увеличится. Сейчас в многоэтажном строительстве стены из кирпича (по вышеуказанным причинам) практически не делают. Кирпич, в основном, используют для облицовки.
Все строительные материалы, используемые на площадке, подлежат обязательной сертификации. Более того, при сдаче дома в обязательном порядке проводятся лабораторные и инструментальные исследования на предмет содержания вредных веществ в доме. Без него СЭС не даст согласие на ввод дома в эксплуатацию.
С уважением,
Дрыгин А.П.
L
Lasur
Всем соседям привет.
Вернувшись из отпуска обнаружил, что нашу ветку читает и комментирует сам А.П. Дрыгин .... думал приснилось, ан нет...надеюсь, сам комментирует....
Факт сий радует. Емэйл мне Ваш, уважаемый Андрей Павлович, не дали, но надеюсь теперь Вы будете в курсе происходящих в поселке "чудес"... Оберегают Вас видать....от злых нас ....
Зная, что завтра состоится "встреча на Эльбе" - с собственниками кв.47 по поводу текущей крыши, прошу Вас не забывать, что и у нас, в кв.43, имелись (имеются) проблемы с текущим балкон - в течение года!!! текло , причиной чего является все та же крыша над кв.47(и если вдруг Вы этого не знали - ну теперь знаете)......поэтому уделите Ваше внимание и нашей проблеме, после (или в процессе) разбора полетов в 47-ой, поскольку вопрос о компесансации наших затрат по устранению течи на балконе (а мы их уже понесли) необходимо будет также решать - перевожу - деньги нам компенсировать потраченные, и решать совместно с претензиями наших уважаемых соседей. Желательно добровольно, без судов... Ибо причина у нас одна, заключение экспертизы у нас одно и т.д....
Течет (если не устранили) еще и у соседей в первом подъезде....вообще, у многих течет(текло)...у нас видимо такой "утекающий дом" специально спроектированный....
Еще хочу Вас порадовать - заливает фасад на входе в 3-ий подъезд, с левой стороны. И опять тишина. Никто никому ничего не говорит и не пишет. Уважаемая Юлия Ивановна! Где письмо на Карасьеозерск-2??? почему не перестилается крыша, не переделывается примыкание ??
Течет уже несколько дней....вся декоративная плитка стала белой....типа высохнет??
Вот Вам, Андрей Павлович, тема для "беседы" - когда устраните течь на примыкании козырька на тамбуре при входе в 3-ий подъезд??? Фото имеются, будет нужда - пишите, вышлю... не устраните - пойдем в суд...как сособственники общего имущества и мест общего пользования дома имеем полное право....
Ну а пока могу снова повторить - позор! и тем кто строил, и тем кто устраняет...и тем кто руководит всеми ими.... ничего не меняется пока, к сожалению....подход остался у нас (точнее - у Вас в организации) "совковый" - к приезду высокого начальства срочно убирают газоны, приклеивают упавшую декоративную плитку, подмазывают и подчищают....типа всё хорошо....смешно...
С.В.
ПЫСЫ. Писать на диктофон - Пестряков ЖжОт!!! Скоро на скрытую камеру начнут нас снимать.... и прослушку в квартиры поставят...бред какой то...от себя сразу скажу - меня запишите на диктофон/камеру без моего ведома - будете интервью телеканалу давать .... открыто и официально...центральному....а мы все поглядим как Вы будете выглядеть в "ящике"... за одним и объясните в камеру, где течет, где отпадывает, почему течет, кто виноват и что ж со всем этим делать...писатель Вы наш ...
Вернувшись из отпуска обнаружил, что нашу ветку читает и комментирует сам А.П. Дрыгин .... думал приснилось, ан нет...надеюсь, сам комментирует....
Факт сий радует. Емэйл мне Ваш, уважаемый Андрей Павлович, не дали, но надеюсь теперь Вы будете в курсе происходящих в поселке "чудес"... Оберегают Вас видать....от злых нас ....
Зная, что завтра состоится "встреча на Эльбе" - с собственниками кв.47 по поводу текущей крыши, прошу Вас не забывать, что и у нас, в кв.43, имелись (имеются) проблемы с текущим балкон - в течение года!!! текло , причиной чего является все та же крыша над кв.47(и если вдруг Вы этого не знали - ну теперь знаете)......поэтому уделите Ваше внимание и нашей проблеме, после (или в процессе) разбора полетов в 47-ой, поскольку вопрос о компесансации наших затрат по устранению течи на балконе (а мы их уже понесли) необходимо будет также решать - перевожу - деньги нам компенсировать потраченные, и решать совместно с претензиями наших уважаемых соседей. Желательно добровольно, без судов... Ибо причина у нас одна, заключение экспертизы у нас одно и т.д....
Течет (если не устранили) еще и у соседей в первом подъезде....вообще, у многих течет(текло)...у нас видимо такой "утекающий дом" специально спроектированный....
Еще хочу Вас порадовать - заливает фасад на входе в 3-ий подъезд, с левой стороны. И опять тишина. Никто никому ничего не говорит и не пишет. Уважаемая Юлия Ивановна! Где письмо на Карасьеозерск-2??? почему не перестилается крыша, не переделывается примыкание ??
Течет уже несколько дней....вся декоративная плитка стала белой....типа высохнет??
Вот Вам, Андрей Павлович, тема для "беседы" - когда устраните течь на примыкании козырька на тамбуре при входе в 3-ий подъезд??? Фото имеются, будет нужда - пишите, вышлю... не устраните - пойдем в суд...как сособственники общего имущества и мест общего пользования дома имеем полное право....
Ну а пока могу снова повторить - позор! и тем кто строил, и тем кто устраняет...и тем кто руководит всеми ими.... ничего не меняется пока, к сожалению....подход остался у нас (точнее - у Вас в организации) "совковый" - к приезду высокого начальства срочно убирают газоны, приклеивают упавшую декоративную плитку, подмазывают и подчищают....типа всё хорошо....смешно...
С.В.
ПЫСЫ. Писать на диктофон - Пестряков ЖжОт!!! Скоро на скрытую камеру начнут нас снимать.... и прослушку в квартиры поставят...бред какой то...от себя сразу скажу - меня запишите на диктофон/камеру без моего ведома - будете интервью телеканалу давать .... открыто и официально...центральному....а мы все поглядим как Вы будете выглядеть в "ящике"... за одним и объясните в камеру, где течет, где отпадывает, почему течет, кто виноват и что ж со всем этим делать...писатель Вы наш ...
K
Kortusha
Вот и я добавлю от себя, что не зло в золоблоках тем более надеюсь сертифицированных и в выделенных средствах на стройку застройщиком ( уверена что денег выделили), а дело в кривых руках кто все это строил и в бездонных карманах того кто это все принимал за "откаты". Если все такие пушистые, то
почему дом сдали с такими мягко сказать детскими болезнями для уважающих себя Застройщиков-это позор просто позор. Думаю Вам не по факту дерзости сотрудников нужно расследование проводить, а смотреть в корень и провести расследование по факту такой приемки и хищении средств. Я как человек поживший
не в одной квартире могу заявить строили не профессионалы однозначно.
K
Kortusha
a
ait-m
Уважаемый Сергей Владимирович!
Могу Вам завтра лично на встрече с жителями подтвердить, что пишу сам.
По поводу кровли я завтра встречаюсь с жителями квартиры, которая расположена над Вами в 18-00. Готов также встретиться с Вами в любое удобное время. Скажите, а кто Вам не давал мои координаты? Мой адрес: andrey_drygin@comstrin.ru
Заявка об подтекающей кровле ОДНА на весь дом от 47 квартиры. Вопрос завтра будет решен.
Есть еще проблемы на 16 т/х. Для информации: подрядчик, который его строил, был выгнан и за счет резервного удержания исправления замечаний проводятся силами другого подрядчика.
На третьем подъезде поставим отбойник.
С уважением,
Дрыгин А.П.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 18:22]
Могу Вам завтра лично на встрече с жителями подтвердить, что пишу сам.
По поводу кровли я завтра встречаюсь с жителями квартиры, которая расположена над Вами в 18-00. Готов также встретиться с Вами в любое удобное время. Скажите, а кто Вам не давал мои координаты? Мой адрес: andrey_drygin@comstrin.ru
Заявка об подтекающей кровле ОДНА на весь дом от 47 квартиры. Вопрос завтра будет решен.
Есть еще проблемы на 16 т/х. Для информации: подрядчик, который его строил, был выгнан и за счет резервного удержания исправления замечаний проводятся силами другого подрядчика.
На третьем подъезде поставим отбойник.
С уважением,
Дрыгин А.П.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 18:22]
a
ait-m
Уважаемый(ая) Kortusha.
Хотя форум и является местом обезличенного ?поливания грязью?, Вы переходите всякие нормы. Если у Вас есть хоть какие-то факты подтверждающие данные заявления или Вы конкретно чем-то не удовлетворены, то давайте встретимся и поговорим.
Пока я от Вас других заявлений типа: ?все полное г?.?, ?все воры? и ?подрядчики криворукие? ничего не видел.
С уважением,
Дрыгин А.П.
Хотя форум и является местом обезличенного ?поливания грязью?, Вы переходите всякие нормы. Если у Вас есть хоть какие-то факты подтверждающие данные заявления или Вы конкретно чем-то не удовлетворены, то давайте встретимся и поговорим.
Пока я от Вас других заявлений типа: ?все полное г?.?, ?все воры? и ?подрядчики криворукие? ничего не видел.
С уважением,
Дрыгин А.П.
Давайте я свою лепту внесу ...
В чем то я поддерживаю Дрыгина, в чем то моих соседей.
Первое, я сам руководитель организации и даже у меня при 15 человек сотрудников бывают проблемы и по качеству работ и по срокам. Комстрин организация работающая по всей России и отследить все и вся невозможно. Радует, что большое московское начальство все таки идет на встречу и решает проблему.
Да, им не повезло с подрядчиками. И что? покажите мне стройку в Екб где все гладко и где все подрядчики работают в срок и качественно. Достаточно клиентоориентированный подход .... пока (не знаю что будет сегодня в 18 00).
что касается откатов ... я тоже предполагаю, что они были.... с другой стороны бездоказательно и безапелляционно писать об этом тоже некорректно. Дрыгин ведь в свою очередь может написать, что у меня есть информация, что такой то дольщик купил квартиру за деньги полученные от наркотрафика.
При этом, несмотря на все вышесказанное это не снимает ответственность с комстрина ... Проблемы с общим имуществом дома есть и действительно они не решаются... Цены на жилье совсем не клиентоориентированные и за эти деньги можно было предусмотреть соответствующие системы сдержек и противовесов и обратной связи.
От критики к конкретным предложениям:
- по всем выявленным проблемам (фасад, вентиляция, кровля) должно быть разработано проектное решение. Оптимальный вариант привлечь проектировщиков, которые и проектировали этот дом.
- Подрядчиков однозначно нужно менять, проводить конкурс. В интересах комстрина взять это на себя т.к. если дольщики будут устранять своими силами и предъявлять это застройщику выйдет дороже.
- В процессе устранения выявленных недостатков вести авторский надзор
- обязать УК проводить мониторинг здания и своевременно сообщать обо всех проблемах. Чем дольше проблема не решается, тем дороже ее устранение.
В чем то я поддерживаю Дрыгина, в чем то моих соседей.
Первое, я сам руководитель организации и даже у меня при 15 человек сотрудников бывают проблемы и по качеству работ и по срокам. Комстрин организация работающая по всей России и отследить все и вся невозможно. Радует, что большое московское начальство все таки идет на встречу и решает проблему.
Да, им не повезло с подрядчиками. И что? покажите мне стройку в Екб где все гладко и где все подрядчики работают в срок и качественно. Достаточно клиентоориентированный подход .... пока (не знаю что будет сегодня в 18 00).
что касается откатов ... я тоже предполагаю, что они были.... с другой стороны бездоказательно и безапелляционно писать об этом тоже некорректно. Дрыгин ведь в свою очередь может написать, что у меня есть информация, что такой то дольщик купил квартиру за деньги полученные от наркотрафика.
При этом, несмотря на все вышесказанное это не снимает ответственность с комстрина ... Проблемы с общим имуществом дома есть и действительно они не решаются... Цены на жилье совсем не клиентоориентированные и за эти деньги можно было предусмотреть соответствующие системы сдержек и противовесов и обратной связи.
От критики к конкретным предложениям:
- по всем выявленным проблемам (фасад, вентиляция, кровля) должно быть разработано проектное решение. Оптимальный вариант привлечь проектировщиков, которые и проектировали этот дом.
- Подрядчиков однозначно нужно менять, проводить конкурс. В интересах комстрина взять это на себя т.к. если дольщики будут устранять своими силами и предъявлять это застройщику выйдет дороже.
- В процессе устранения выявленных недостатков вести авторский надзор
- обязать УК проводить мониторинг здания и своевременно сообщать обо всех проблемах. Чем дольше проблема не решается, тем дороже ее устранение.
a
ait-m
Уважаемый Доктор-MMC!
Большое спасибо за конструктивный подход к оценке ситуации и взвешенный ответ.
Отвечаю на Ваши предложения:
- по всем выявленным проблемам (фасад, вентиляция, кровля) должно быть разработано проектное решение. Оптимальный вариант привлечь проектировщиков, которые и проектировали этот дом.
Абсолютно верное высказывание. По дому ?1 на ГП, который мы начали строить, мы провели перепроектирование и все не однозначные и сложные узлы изменили.
- Подрядчиков однозначно нужно менять, проводить конкурс. В интересах комстрина взять это на себя т.к. если дольщики будут устранять своими силами и предъявлять это застройщику выйдет дороже.
По каждому подряду у нас в обязательном порядке проводится тендер. С другой стороны немного встану на защиту подрядчиков. Кровля действительно сложная (издержки дизайнерской мысли). У ?обкатанных? подрядчиков накопился опыт работы с ней. Не факт, что новые подрядчики не наступят на те же грабли. Сейчас для нас уже очевидно, на каких направлениях вести максимально жесткий технический надзор.
- В процессе устранения выявленных недостатков вести авторский надзор
Принимается.
- обязать УК проводить мониторинг здания и своевременно сообщать обо всех проблемах. Чем дольше проблема не решается, тем дороже ее устранение.
Уже проводится. Осталось не опрошенными и не проверенными ~ 10 домовладений.
С уважением,
Дрыгин А.П.
Большое спасибо за конструктивный подход к оценке ситуации и взвешенный ответ.
Отвечаю на Ваши предложения:
- по всем выявленным проблемам (фасад, вентиляция, кровля) должно быть разработано проектное решение. Оптимальный вариант привлечь проектировщиков, которые и проектировали этот дом.
Абсолютно верное высказывание. По дому ?1 на ГП, который мы начали строить, мы провели перепроектирование и все не однозначные и сложные узлы изменили.
- Подрядчиков однозначно нужно менять, проводить конкурс. В интересах комстрина взять это на себя т.к. если дольщики будут устранять своими силами и предъявлять это застройщику выйдет дороже.
По каждому подряду у нас в обязательном порядке проводится тендер. С другой стороны немного встану на защиту подрядчиков. Кровля действительно сложная (издержки дизайнерской мысли). У ?обкатанных? подрядчиков накопился опыт работы с ней. Не факт, что новые подрядчики не наступят на те же грабли. Сейчас для нас уже очевидно, на каких направлениях вести максимально жесткий технический надзор.
- В процессе устранения выявленных недостатков вести авторский надзор
Принимается.
- обязать УК проводить мониторинг здания и своевременно сообщать обо всех проблемах. Чем дольше проблема не решается, тем дороже ее устранение.
Уже проводится. Осталось не опрошенными и не проверенными ~ 10 домовладений.
С уважением,
Дрыгин А.П.
Ну вот и прошла встреча с реальными мужчинами из Москвы. Андрей и Ваган, большой респект. Все конструктивно и по сути. Если то, что было сказано будет реализовано, а также учтены все ошибки будущее Карасеозерского-2 самое что ни на есть светлое, в хорошем понимании слова.
Взгляд на ситуацию у меня изменился:
Первое, ребята из Комстрина настроены серьезно. Денег вложено немало и вставать в позу из за тех проблем, которые возникли экономически неоправданно. Видно, что они возмущены безалаберностью конкретных должностных лиц, допустивших такие нарушения и намерены устранить все недостатки. НУ что поделать, перегибы на местах
Второе: общение с руководителем подрядной организации мягко говоря напрягло. Вместо того, чтобы признать свою вину, он пытался оправдываться, как то неубедительно это смотрелось, в совокупности с его неуравновешенностью При этом Ваган и Андрей были на нашей стороне.
Третье: в разговоре было обозначено, что как то не очень корректно с нашей стороны выносить сор из избы, публиковать все это в открытом форуме. По большому счету если все будет выполнено, я не против свои посты вообще удалить, но есть ведь посты других жителей ...
поэтому наверное всем нам следует высказаться, что дескать да, проблемы были, но все уже решается и скоро мы будем счастливыми жителями Караозерска2. Во-первых, проблемы действительно решаются. Во-вторых, не в наших интересах портить застройщику график продаж.
Решение принято следующее:
в понедельник проводим обследование кровли, кстати все жители могут участвовать и приводить своих экспертов. После этого будет разработано проектное решение и обозначено время выполнения работ.
Вообщем вроде бы все налаживается
Взгляд на ситуацию у меня изменился:
Первое, ребята из Комстрина настроены серьезно. Денег вложено немало и вставать в позу из за тех проблем, которые возникли экономически неоправданно. Видно, что они возмущены безалаберностью конкретных должностных лиц, допустивших такие нарушения и намерены устранить все недостатки. НУ что поделать, перегибы на местах
Второе: общение с руководителем подрядной организации мягко говоря напрягло. Вместо того, чтобы признать свою вину, он пытался оправдываться, как то неубедительно это смотрелось, в совокупности с его неуравновешенностью При этом Ваган и Андрей были на нашей стороне.
Третье: в разговоре было обозначено, что как то не очень корректно с нашей стороны выносить сор из избы, публиковать все это в открытом форуме. По большому счету если все будет выполнено, я не против свои посты вообще удалить, но есть ведь посты других жителей ...
поэтому наверное всем нам следует высказаться, что дескать да, проблемы были, но все уже решается и скоро мы будем счастливыми жителями Караозерска2. Во-первых, проблемы действительно решаются. Во-вторых, не в наших интересах портить застройщику график продаж.
Решение принято следующее:
в понедельник проводим обследование кровли, кстати все жители могут участвовать и приводить своих экспертов. После этого будет разработано проектное решение и обозначено время выполнения работ.
Вообщем вроде бы все налаживается
K
Kortusha
Искренне рада за Вас, самое главное что решать начали вопросы, а сделают или нет по сути вопрос решенный сами пишите ссор из избы выносить ни кто не хочет.
Насколько мне рассказали встреча с представителями оператора ИН прошла более чем успешно и в отличии от разговоров и пока обещаний (возьму свои слова обратно если что то сдвинется и пойдет дальше обещаний) застройщика там были конкретные предложения по услугам по ценам по оборудованию сегодня пойду заберу новую уже свою приставку для тв а тестовую верну. К сожалению сама присутствовать не смогла на презентации, хотя и обещала, но рассказали подробно.
Попробую тв подробно отпишу что и как. В общем все представляется радужным нужно чаще встречаться.
K
Kortusha
Если можно по подробнее и по конкретнее. Просто у нас в стране на вопросы: что делать ? И кто виноват ? Чаще всего отвечают на второй (про первый просто промолчу вроде тьфу тьфу сдвинулось) просто для себя интересно кого сделают крайним. Обычно биг боссы не любят признавать системные ошибки в наборе персонала и конечно крайними будут все но только не они. Вот и здесь просто интересно для себя как ответят на риторический вопрос.
С
Сумрак
Обычно биг боссы не любят признавать системные ошибки в наборе персонала и конечно крайними будут все но только не они.
Спешу Вас разочаровать! Это были не биг боссы, а топ менегеры)))
K
Kortusha
Значит биг боссы просто ни о чем не знают, может и к лучшему, с другой стороны в таких компаниях можно ногу сломать разбираясь в иерархии да и не зачем мне. А топы ну если они нормальные, то скорей всего тоже решить вопросы могут "надеюсь"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.